B1421 ошибка тойота приус 20

На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B1421
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B1421
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B1421 звучит как «неисправность цепи датчика солнечного света (со стороны пассажира)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Solar Sensor Circuit (Passenger Side)».

Техническое описание и расшифровка ошибки B1421

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка B1421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки B1421 – неисправность цепи датчика солнечного света (со стороны пассажира)

Датчик солнечного света солнца устанавливается в верхней части приборной панели. Его функция заключается в обнаружении солнечного света для управления режимом AUTO системы кондиционирования воздуха.

Выходное напряжение этого датчика изменяется в зависимости от количества попавшего на него солнечного света. Если освещенность увеличивается, выходное напряжение соответственно увеличивается, при уменьшении света, выходное напряжение уменьшается.

Усилитель кондиционера обнаруживает все эти изменения напряжения, для управления автоматическим режимом поддержания температуры в салоне автомобиля. Код DTC B1421 OBDII устанавливается, поскольку обнаружена неисправность в цепи датчика солнечного света со стороны пассажира.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B1421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.

Ошибка B1421 не является серьезной, так как напрямую не влияет на безопасность движения. При данной неисправности автоматическая система кондиционирования может работать не корректно, либо не работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код B1421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик солнечной активности может быть неисправен.
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика солнечной активности.
  • Цепь датчика солнечной активности может иметь плохое соединение, что приводит к короткому замыканию или обрыву цепи.
  • Неисправный усилитель системы кондиционирования воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности B1421

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1421:

  1. Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
  2. Проверьте проводку цепи датчика солнечной активности на наличие повреждений. При обнаружении дефектов, вызванных износом или коррозией, произведите соответствующий ремонт.
  3. Измерьте напряжение в цепи датчика солнечной активности, чтобы убедиться в отсутствии обрыва или замыкания. Если фактические напряжения отличаются от указанных, внесите исправления.
  4. Проверьте датчик солнечной активности и усилитель кондиционера на наличие повреждений. Чтобы проверить их целостность, следуйте рекомендациям производителя.
  5. Если обнаружено повреждение любого из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B1421, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Далее, необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверить систему.

Если код ошибки появится снова, проверить сам датчик солнечной активности и усилитель кондиционера на наличие повреждений, если понадобится произвести необходимую замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку B1421 которая появилась на вашем автомобиле.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B1421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)

С кодом неисправности В1421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1424, B14A1.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B1421
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B1421
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B1421 звучит как «неисправность цепи датчика солнечного света (со стороны пассажира)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Solar Sensor Circuit (Passenger Side)».

Техническое описание и расшифровка ошибки B1421

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка B1421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки B1421 – неисправность цепи датчика солнечного света (со стороны пассажира)

Датчик солнечного света солнца устанавливается в верхней части приборной панели. Его функция заключается в обнаружении солнечного света для управления режимом AUTO системы кондиционирования воздуха.

Выходное напряжение этого датчика изменяется в зависимости от количества попавшего на него солнечного света. Если освещенность увеличивается, выходное напряжение соответственно увеличивается, при уменьшении света, выходное напряжение уменьшается.

Усилитель кондиционера обнаруживает все эти изменения напряжения, для управления автоматическим режимом поддержания температуры в салоне автомобиля. Код DTC B1421 OBDII устанавливается, поскольку обнаружена неисправность в цепи датчика солнечного света со стороны пассажира.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B1421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.

Ошибка B1421 не является серьезной, так как напрямую не влияет на безопасность движения. При данной неисправности автоматическая система кондиционирования может работать не корректно, либо не работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код B1421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик солнечной активности может быть неисправен.
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика солнечной активности.
  • Цепь датчика солнечной активности может иметь плохое соединение, что приводит к короткому замыканию или обрыву цепи.
  • Неисправный усилитель системы кондиционирования воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности B1421

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1421:

  1. Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
  2. Проверьте проводку цепи датчика солнечной активности на наличие повреждений. При обнаружении дефектов, вызванных износом или коррозией, произведите соответствующий ремонт.
  3. Измерьте напряжение в цепи датчика солнечной активности, чтобы убедиться в отсутствии обрыва или замыкания. Если фактические напряжения отличаются от указанных, внесите исправления.
  4. Проверьте датчик солнечной активности и усилитель кондиционера на наличие повреждений. Чтобы проверить их целостность, следуйте рекомендациям производителя.
  5. Если обнаружено повреждение любого из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B1421, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Далее, необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверить систему.

Если код ошибки появится снова, проверить сам датчик солнечной активности и усилитель кондиционера на наличие повреждений, если понадобится произвести необходимую замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку B1421 которая появилась на вашем автомобиле.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B1421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)

С кодом неисправности В1421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1424, B14A1.

Видео


Как сбросить B1421?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка B1421 у TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40

Найдена следующая информация по ошибке B1421 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника пассажира

На английском языке:

Passenger Power Window Motor Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1421 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1421 автомобиля Toyota Rav 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника пассажира — это общее описание кода B1421, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1421 OBDII.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка b1421 toyota rav4


Датчик солнечной радиации, смонтированный в верхней части панели приборов, измеряет естественную освещенность и используется для управления системой кондиционирования в автоматическом режиме. Выходное напряжение датчика меняется в соответствии с интенсивностью солнечного освещения. Чем выше интенсивность, тем больше выходное напряжение. По мере снижения интенсивности напряжение падает. Блок управления системой кондиционирования считывает напряжение с выхода датчика солнечной радиации.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1421/21 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны пассажира
  1. Датчик солнечной радиации
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации и блоком управления системой кондиционирования
  3. Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации и главным ЭБУ кузова
  4. Блок управления системой кондиционирования
  5. Главный ЭБУ кузова

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

  1. Если одновременно с данным кодом выводится DTC B1244, сначала выполните поиск неисправностей для DTC B1244 (Нажмите здесь).
  2. Если проверка выполняется в темном месте, код DTC B1421/21 или B1424/24 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации) может выдаваться даже при нормальной работе системы.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

Осветите чувствительную часть датчика солнечной радиации.

УКАЗАНИЕ: Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания.

Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

Data List / Air Conditioner (кондиционер):

Параметр / Устройство Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон) Нормальное состояние Замечание по диагностике
Solar Sensor (D side)
(Solar Sens-D)
Показания датчика солнечной радиации со стороны пассажира / мин.: 0, макс.: 255 Сигнал датчика солнечной радиации со стороны пассажира возрастает по мере увеличения освещенности

OK: На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) B
ОК (при поиске неисправностей по DTC) C
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ)

Отсоедините разъем датчика солнечной радиации.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
E11-6 (CLTB) — E11-3 (CLTE) Замок зажигания: LOCK Менее 1 В
E11-6 (CLTB) — E11-3 (CLTE) Замок зажигания: ON (ВКЛ) 10-14 В
OK
NG

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ)

Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
E6-20 (CLTB) — E11-6 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом
E6-18 (CLTE) — E11-3 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом
E6-20 (CLTB) — масса Всегда 10 кОм или более
E6-18 (CLTE) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ

Снимите датчик солнечной радиации, не отсоединяя его разъем.

Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 6 (CLTB), а отрицательный (-) вывод – с контактом 3 (CLTE) датчика солнечной радиации.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
E11-2 (TSR) — E11-3 (CLTE) Датчик освещается электрическим светом 0,8–4,3 В
E11-2 (TSR) — E11-3 (CLTE) Датчик закрыт тканью Менее 0,8 В

модели с правосторонним рулевым управлением:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
E11-1 (TSL) — E11-3 (CLTE) Датчик освещается электрическим светом 0,8–4,3 В
E11-1 (TSL) — E11-3 (CLTE) Датчик закрыт тканью Менее 0,8 В

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Выше описан порядок выполнения подключения при использовании цифрового диагностического прибора — такого, как электрический портативный диагностический прибор TOYOTA. В случае применения аналогового диагностического прибора подсоедините отрицательный (-) вывод прибора к контакту 6 датчика солнечной радиации, а положительный (+) вывод – к контакту 3.
  2. При использовании аккумуляторной батареи во время проверки не приближайте друг к другу положительный и отрицательный щупы диагностического прибора, иначе может произойти короткое замыкание.

УКАЗАНИЕ:

  1. Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания. Расположите ее на расстоянии около 30 см (11,8 дюйма) от датчика солнечной радиации.
  2. По мере удаления источника света от датчика напряжение должно уменьшаться.
NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем датчика солнечной радиации.

Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Источник

При диагностике выявлены ошибки в работе климатконтроля

NoahVoxyEsquire. Кондиционер, отопление и вентиляция. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

При диагностике выявлены ошибки в работе климатконтроля ⇐ NoahVoxyEsquire. Кондиционер, отопление и вентиляция

Сообщение Valera49 » 29 дек 2014, 05:20

Сообщение johny-170 » 29 дек 2014, 13:37

вот что пишет мануалы и инет:
B1421, B1424 — коды по солнечным датчикам (пассажирскому и водительскому). Внимания на них обращать не нужно, в помещении и при пасмурной погоде данные коды будут всегда, что не является неисправностью.

а то, что дует еле тёплым, так это либо не хватает антифриза, либо читать эту тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=511&t=155228

Сегодня был на диагностике. Ошибки были. Из них 6 подушки безопасности, исправили сбросом, 7 CDI исправили все за исключением P1402 и Р1403. Всякая мелочь, типа ошибок питания и пр. исправлены были так же сбросом.
Расшифровка P1402 и Р1403:
P1403: Контроль разомкнутого контура EGR.
P1402: EGR (Открытая) Функция

Что это значит и как победить? Перерыл массу информации, но по поводу устранения этих.

На вашей модели датчик стоит в трамблёре.На моей в верхней части двигателя спереди.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Re: Estima 1996год 2TZ-FZE Выдаёт при диагностике ошибку 12
Этих датчика там стоит 2,один задающий генератор(скорее всего он и не работает)от него комп получает информацию и управляет впрыском ,если он не исправен или в обрыве двигатель работать не будет.Другой это датчик.

Источник

Найдена следующая информация по ошибке B1421 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника пассажира

На английском языке:

Passenger Power Window Motor Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1421 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника пассажира — это общее описание кода B1421, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1421 OBDII. 


Как сбросить B1421?

Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:


PriusChat


  1. ksor

    I have a GENII from 2008, 50.000Km and I searched for this code B1421 and some out there says that 80% of the cars «have it» … yeah, maybe, but what’s the cause … it can’t be that the car is standing in the shadow when the code is read out — it sounds stupid.

    I have this readout translated from danish to english by me:

    Diagnoses from climateautomatic 9.12.1 error memory
    B1421 Sun photo-sensor passengerside
    Error in currentloop
    Error count 1

    Why the error and what to do about it ?


  2. ksor

    ????????
    I DON’T think your link has anything to do with the error B1421 — B1421 has to do with «Sun Photo-sensor» !


  3. nh7o

    Joined:
    Dec 10, 2011
    1,686
    336
    0
    Location:
    Hawaii
    Vehicle:
    2009 Prius
    Model:
    II

    I agree. It is indeed caused by the photo cell being in the shade. Mine has this in the garage, not outside. If you clear it, you can make it come back by putting your hand over the sensor. Somebody screwed up with this DTC, to be sure.


  4. nh7o

    Joined:
    Dec 10, 2011
    1,686
    336
    0
    Location:
    Hawaii
    Vehicle:
    2009 Prius
    Model:
    II

    Service manual says:
    Just another example of over-engineering, IMHO.


  5. ksor

    can I (without a tester !) do a read out of errors on the screen in some way ?

    IF so, then I would try to do the read out IN- and OUT-doors to see if there is any difference.


  6. nh7o

    Joined:
    Dec 10, 2011
    1,686
    336
    0
    Location:
    Hawaii
    Vehicle:
    2009 Prius
    Model:
    II

    You would need a Prius specific code reader to see that one, such as mini VCI on eBay.


  7. dolj

    It’s a shame that there was no resolution to this.

    I’m going to bump this thread with my own question as I am getting the B1421 keep coming up.

    I was hoping that it was just a glitch caused by a low voltage on the 12V bus.

    However, after installing a new 12V battery and then reseting the DTC, it came back immediately. From reading about the B1421, it seems that this DTC can be thrown just by having your car in the shade. Not a very brilliant design.

    My question, is normal daylight on an overcast day bright enough to prevent this code been thrown? I’m thinking yes. So if this is correct, the fact that the code came back immediately after being erased, means that further investigation is warranted.

    Just looking for some feedback/confirmation that I’m on the right track before continuing.

    Thanks.


  8. nh7o

    Joined:
    Dec 10, 2011
    1,686
    336
    0
    Location:
    Hawaii
    Vehicle:
    2009 Prius
    Model:
    II

    This whole thing is ignorable. It really is a very minor engineering mistake, and the only way to resolve it would be to reprogram the AC ECU. Someone decided that turning on the car in a garage was an error condition. The sensor causes the AC to run a bit colder if the dash is in the bright sun. Nothing more to it than that.

  9. If your air conditioning system works properly, and DTC B1421 is the only DTC that is registering, then don’t worry.

    If you insist upon worrying, then place an incandescent trouble light 1 foot away from the solar sensor, clear the DTC, and see if it stays away. You need a light that will cast heat upon the solar sensor.

    If the DTC goes away under that condition, then don’t worry as the sensor and AC amplifier are working properly.


  10. dolj

    @ nh70, thanks for your reply, but you seem to just offering a stock answer that does not address the question I asked. I would hope that reading my post properly would show that I have a comprehension of the points you raised.

    @ Patrick, thanks for your reply. That’s what I was looking for. My question was because I’m not sure if my A/C is working properly. It seems to take a long time to respond to changing weather conditions. I notice it particularly on a trip. I just thought outside in daylight, albeit overcast, that it should not throw the code. I wanted to check this assumption before working through the physical diagnosis procedure, given the physical location of the sensor. I will try artificial lighting. I’m not worried per sae, but wanted to be sure it is not a genuine problem before dismissing it.

    Thanks again for both your replies.


  11. bisco

    Joined:
    May 11, 2005
    102,861
    46,675
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    if this is an engineering error, why only on a few cars?

  12. I would not characterize this as an engineering error. Any Prius parked in a garage or in dim light will log the DTC. The point of the DTC is to show that if the car is in direct sunlight and the DTC is still present, then either the solar sensor or the AC amplifier are not working.


  13. dolj

    Thanks all for your help.

    It turns out that, in my case, the solar sensor is working fine. Today is a brighter day and when I went to clear the code, it was not there. So I covered over the sensor with a booklet sitting in the glove box and sure enough it threw a B1421. Took the the booklet away and it disappeared. So, I’m happy with that.

    Still finding my feet getting around the s/w (MVCI w/ t/s). (Also still looking for good threads on that subject)

    Thanks again.


  14. Q*bertZ

    Why does the error say (passenger side)

    My solar sensor is only on the drivers side
    20220108_001406.jpg


  15. richard203

    Joined:
    Jan 23, 2019
    184
    42
    0
    Location:
    SF
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    —-USA—-

    i got this code too, how do it get cleared by it self?


  16. dolj

    Shine a bright light on the solar sensor.


  17. richard203

    Joined:
    Jan 23, 2019
    184
    42
    0
    Location:
    SF
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    —-USA—-

    ok i’ll do that tomorrow and the code will be gone?


  18. dolj

    Until you stop shining the light on the sensor.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1402 13 ошибка веста
  • B1421 ошибка тойота королла 150
  • B1421 ошибка тойота камри 40
  • B1401 ошибка мицубиси паджеро
  • B1421 ошибка тойота аурис