Are you getting a “B1422 Side Collision Detection” Code indicating that a collision was detected? This code means that your vehicle was in an accident and now has crash data stored in the ACM airbag control.
This code cannot be cleared or erased with any diagnostic scan tool. It will give you the error cannot execute the routine.
Warning: Remove restraint system diagnostic tools from the vehicle prior to road testing. If tools are not removed, the supplemental restraint system (SRS) device may not deploy in a crash. Failure to follow this instruction may result in serious personal injury or death in a crash and possibly violate vehicle safety standards.
Note: After diagnosing or repairing a Supplemental Restraint System (SRS), the restraint system diagnostic tools (if required) must be removed before operating the vehicle over the road.
Note: Deployable devices (such as airbag modules, pretensioners) may deploy alone or in various combinations depending on the impact event.
Note: Always refer to the appropriate workshop manual procedures prior to carrying out vehicle repairs affecting the SRS and safety belt system.
Note: The SRS must be fully operational and free of faults before releasing the vehicle to the customer.
How to Remove an Airbag Module
Refer to the correct removal and installation procedure for all SRS components being installed.
When any deployable device or combination of devices have deployed and/or the Airbag Control Module (ACM/RCM) has DTC B1422 in memory, the repair of the vehicle SRS is to include the removal of all deployed devices and the installation of new deployable devices, the removal and installation of new impact sensors and the removal and installation of a new ACM/RCM. DTCs must be cleared from all required modules after repairs are carried out.
Vehicles with Occupant Classification Sensor (OCS) system
After installation of new Occupant Classification Sensor (OCS) components, carry out the Occupant Classification Sensor (OCS) System Reset procedure as instructed in the workshop manual. Refer to the appropriate workshop manual for OCS system removal and installation procedure.
When a vehicle has been involved in a collision and the Occupant Classification System Module (OCSM) has DTC B1422 stored in memory, the repair of the OCS system is to include the following procedures for the specified system:
- For rail-type OCS system, inspect the passenger side floor pan for damage and repair as necessary. Install new OCS system rails. Do not install a new OCSM unless DTC B1422 cannot be cleared.
- For a weight sensor bolt-type OCS system, inspect the passenger side floor pan for damage and repair as necessary. Install a new seat track with OCS system weight sensor bolts. DTC must be cleared from the OCSM before carrying out Occupant Classification Sensor (OCS) System Reset. Do not install a new OCSM unless DTC B1422 cannot be cleared.
- For bladder-type OCS system, inspect for damage and repair as necessary. If the installation of an OCS system component is required, an OCS system service kit must be installed.
- When any damage to the impact sensor mounting points or mounting hardware has occurred, repair or install new mounting points and mounting hardware as needed.
- When the driver airbag module has deployed, a new clockspring must be installed.
- New driver and/or front passenger safety belt systems (including retractors, buckles and height adjusters) must be installed if the vehicle is involved in a collision that results in deployment of the driver and/or front passenger safety belt pretensioners.
Inspect the entire vehicle for damage, including the following components:
- Steering column (deployable column if equipped)
- Instrument panel knee bolsters and mounting points
- Instrument panel braces and brackets
- Instrument panel and mounting points
- Seats and seat mounting points
- Safety belts, safety belt buckles, and safety belt retractors.
- SRS wiring, wiring harnesses and connectors
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1422, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
В случае бокового столкновения, когда сила удара в автомобиль превышает определенное значение и когда удар мгновенно определяется датчиком бокового столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю боковой подушки безопасности (пиропатрону) со стороны удара.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, когда входной контакт пиропатрона модуля боковой подушки безопасности блока управления системой SRS замыкается на «массу».
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Повреждение жгута проводов и разъемов
- жгут проводов пиропатрона модуля боковой подушки безопасности замкнут на «массу»
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Q. Записан ли диагностический код № B1422?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Отсоедините разъем модуля правой боковой подушки безопасности, освободив разъем, сдвигая фиксирующую кнопку в направлении, указанном стрелкой на рисунке, и затем отсоедините разъем. |
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны правого разъема жгута проводов. Q. Записан ли диагностический код № B1422?
Переходите к этапу 4. Замените подушку и каркас спинки переднего сиденья в сборе (см. ). |
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. |
(3)
Отсоедините разъем модуля правой боковой подушки безопасности, освободив разъем, сдвигая фиксирующую кнопку в направлении, указанном стрелкой на рисунке, и затем отсоедините разъем. |
(4)
Вставьте стяжку для проводов (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм) между линией SRS+, SRS- и короткой пружиной, а затем освободите короткую пружину.
НОРМА: Проводимость отсутствует Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 5. Отремонтируйте жгут проводов линии SRS+, SRS между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля правой боковой подушки безопасности. |
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код № B1422?
|
MMC-Manuals.ru
Описание B1422 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ цепи двигателя RR стеклоподъемника
На английском языке:
Power Window RR Motor Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
caution | If the diagnosis code B1422 is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line. |
OPERATION
In case of side collision, when the impact exceeding the threshold is applied to the vehicle,
and when the impact is simultaneously detected (turned ON) by the side impact sensor as well
as by the analogue G-sensor in SRS-ECU, the electric current is supplied from SRS-ECU to the
side-airbag module (squib) of impacted side.
TROUBLE JUDGEMENT
The code is set when the input terminal of SRS-ECU side-airbag module (squib) is shorted
to earth.
PROBABLE CAUSES
- Damaged wiring harness and connectors
- side-airbag module (squib) harness shorted to earth
- Malfunction of SRS-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics. |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Connect the negative battery terminal. |
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again. |
(3)Disconnect the negative battery terminal. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
STEP 3. Diagnosis check by dummy resistor connection. |
(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it. |
(2)Disconnect the right side-airbag module connector, unlock the connector by sliding the locking button to the direction of the arrow as shown in the figure, and then disconnect the connector. |
(3)Connect special tool dummy resistor (MB991865) to special tool resistor harness (MB991866). (4)
Insert the resistor harness probe from the back of right harness side connector. Q.
|
STEP 4. Resistance measurement at the SRS-ECU connector. |
(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it. |
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the SRS-ECU connector. |
(3)
Disconnect the right side-airbag module connector, unlock the connector by sliding the |
(4)
Insert a cable tie (width: 3 mm, thickness: 0.5 mm) between the SRS+, SRS- line
OK: No continuity Q.
|
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset. |
Q.
|
Обновлено: 02.06.2023
Имеется Crown 2004, в 182 кузове.
Перестал работать кондиционер, при тестировании выдает ошибку B1422.
Вопрос собственно в том, что это за ошибка, и как все это дело лечить?
Заранее спасибо.
Лови, надеюсь поможет.
Спасибо, только проблема в том, что очень мелко, я к сожалению не очень хорошо вижу.
Если можно подсказать адрес где это взять, или увеличить, буду признателен.
А проблема вообще такая была, сначала лечили ошибки двигателя, датчики Air fuel sensor, потом датчик коленвала и т.д. Починили! Стали ездить, включили кондюк, а он не работает, поехали посмотреть ошибку — она вот такая, но разблокировать не могут почему-то.
Ну, вроде видно не плохо, счас скопирую текст, без картинок. Выложить не могу все пока, так как это программа техдокументации, я пока не умею выкладывать такое. ))
DTC B1422/22 Цепь датчика блокировки компрессора
ОПИСАНИЕ
Этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.
Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом примерно 1 с.
Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора
Компрессор системы кондиционирования
Ремень привода компрессора системы кондиционирования
Датчик блокировки электромагнитной муфты и компрессора системы кондиционирования
Жгут проводов или разъем между ECM и компрессором системы кондиционирования
Блок управления системой кондиционирования
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ECM
Снимите ECM, не отсоединяя его разъемы.
Проверьте сигнал на контактах разъема.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
Настройка прибора
200 мВ / дел., 10 мс / дел.
Состояние автомобиля
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена
OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
B
OK (при проверке по DTC)
C
B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)
Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.
Измерьте сопротивление датчика.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
2 (SSR+) — 5 (SSR-)
400 Ом
NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.
Отсоедините разъем E8 ECM.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
2. Проверьте, что этот индикатор гаснет примерно
через 68 секунд. Убедитесь, что индикатор погас
после этого.
3. При прочих условиях система SRS неисправна.
Поэтому проверьте наличие диагностического
кода (см.
СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоединенным (отсоединенными)
разъемом (разъемами), могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами.
По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие
диагностических кодов. При появлении диагностических кодов сотрите их все.
Предмет диагностики
для наведения
справки
Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(короткое замыкание между контактами пиропатрона).
Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(обрыв цепи пиропатрона)
Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(короткое замыкание на цепь питания пиропатрона)
Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности
водителя
Обрыв цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
Неисправность внутреннего правого датчика фронтального столкновения
аналогового датчика замедления
Ошибка в значении напряжения правого датчика фронтального столкновения
Сбой связи правого датчика фронтального столкновения
Связь с правым датчиком фронтального столкновения невозможна
Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание между контактами цепи пиропатрона)
Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи пиропатрона)
Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание на цепь питания пиропатрона)
Короткое замыкание в цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности
переднего пассажира
Обрыв цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности переднего
пассажира
Неисправность внутреннего левого датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления
Ошибка в значении напряжения левого датчика фронтального столкновения
Сбой связи левого датчика фронтального столкновения
Связь с левым датчиком фронтального столкновения невозможна
Пиропатрон газогенератора модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами пиропатрона)
Пиропатрон газогенератора модуля правой боковой подушки безопасности (обрыв
цепи пиропатрона)
Are you getting a “B1422 Side Collision Detection” Code indicating that a collision was detected? This code means that your vehicle was in an accident and now has crash data stored in the ACM airbag control.
This code cannot be cleared or erased with any diagnostic scan tool. It will give you the error cannot execute the routine.
Warning: Remove restraint system diagnostic tools from the vehicle prior to road testing. If tools are not removed, the supplemental restraint system (SRS) device may not deploy in a crash. Failure to follow this instruction may result in serious personal injury or death in a crash and possibly violate vehicle safety standards.
Note: After diagnosing or repairing a Supplemental Restraint System (SRS), the restraint system diagnostic tools (if required) must be removed before operating the vehicle over the road.
Note: Deployable devices (such as airbag modules, pretensioners) may deploy alone or in various combinations depending on the impact event.
Note: Always refer to the appropriate workshop manual procedures prior to carrying out vehicle repairs affecting the SRS and safety belt system.
Note: The SRS must be fully operational and free of faults before releasing the vehicle to the customer.
How to Remove an Airbag Module
Refer to the correct removal and installation procedure for all SRS components being installed.
When any deployable device or combination of devices have deployed and/or the Airbag Control Module (ACM/RCM) has DTC B1422 in memory, the repair of the vehicle SRS is to include the removal of all deployed devices and the installation of new deployable devices, the removal and installation of new impact sensors and the removal and installation of a new ACM/RCM. DTCs must be cleared from all required modules after repairs are carried out.
Vehicles with Occupant Classification Sensor (OCS) system
After installation of new Occupant Classification Sensor (OCS) components, carry out the Occupant Classification Sensor (OCS) System Reset procedure as instructed in the workshop manual. Refer to the appropriate workshop manual for OCS system removal and installation procedure.
When a vehicle has been involved in a collision and the Occupant Classification System Module (OCSM) has DTC B1422 stored in memory, the repair of the OCS system is to include the following procedures for the specified system:
- For rail-type OCS system, inspect the passenger side floor pan for damage and repair as necessary. Install new OCS system rails. Do not install a new OCSM unless DTC B1422 cannot be cleared.
- For a weight sensor bolt-type OCS system, inspect the passenger side floor pan for damage and repair as necessary. Install a new seat track with OCS system weight sensor bolts. DTC must be cleared from the OCSM before carrying out Occupant Classification Sensor (OCS) System Reset. Do not install a new OCSM unless DTC B1422 cannot be cleared.
- For bladder-type OCS system, inspect for damage and repair as necessary. If the installation of an OCS system component is required, an OCS system service kit must be installed.
- When any damage to the impact sensor mounting points or mounting hardware has occurred, repair or install new mounting points and mounting hardware as needed.
- When the driver airbag module has deployed, a new clockspring must be installed.
- New driver and/or front passenger safety belt systems (including retractors, buckles and height adjusters) must be installed if the vehicle is involved in a collision that results in deployment of the driver and/or front passenger safety belt pretensioners.
Inspect the entire vehicle for damage, including the following components:
Ошибки работы кузовных систем B1422 автомобиля Nissan
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Рекомендации по устранению неполадок:
Power Circu RR Motor Failure — это общее описание для кода B1422, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1422 OBDII.
DTC Ошибки работы кузовных систем B1422
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1422. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Читайте также:
- 16519 ошибка фольксваген пассат б5
- Ошибка 3348 ауди q7
- Р0710 ошибка тойота фанкарго
- Тормозная система веста схема
- Ошибка p061b ford fusion