B1422 ошибка lexus rx350

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кондиционером с ручным управлением), Diagnostic DTC:B1422

Код DTC Наименование DTC
B1422 Цепь датчика блокировки компрессора

ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.

Блок управления системой кондиционирования посылает сигнал запроса управления кондиционированием в ECM по шине прямой связи; ЕСМ посылает сигнал разрешения работы электромагнитной муфты блоку управления системой кондиционирования по шине прямой связи.

Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор системы кондиционирования заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1422 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора.

Компрессор системы кондиционирования в сборе

Жгут или разъем

Реле магнитной муфты (MG CLT)

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Система передачи данных CAN

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Поскольку код DTC B1422 также выводится, когда поликлиновой ремень вентилятора и генератора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

С помощью портативного диагностического прибора проверьте работоспособность мультиплексной системы передачи данных CAN (см. стр. Click here).

Результат

Результат Перейти к
DTC для CAN не выводится А
DTC для CAN выводится (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
DTC для CAN выводится (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C
B

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (см. стр. Click here)

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (см. стр. Click here)

C
А

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ МАГНИТНОЙ МУФТЫ (MG CLT)

Снимите реле электромагнитной муфты (MG CLT).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ (MG CLT)

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Снимите реле электромагнитной муфты (MG CLT).

Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования в сборе.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
Контакт 1 реле электромагнитной муфты — Масса кузова Зажигание включено 11-14 В
Зажигание выключено Менее 1 В
Контакт 5 реле электромагнитной муфты — Масса кузова Зажигание включено 11-14 В
Зажигание выключено Менее 1 В

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
Контакт 2 реле электромагнитной муфты — E81-20 (MGC) Всегда Менее 1 Ом
Контакт 3 реле электромагнитной муфты — C30-3 (MG+)
Контакт 1 реле электромагнитной муфты — Масса кузова Всегда 10 кОм или более
Контакт 2 реле электромагнитной муфты — Масса кузова
Контакт 3 реле электромагнитной муфты — Масса кузова
Контакт 4 реле электромагнитной муфты — Масса кузова

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(блок управления системой кондиционирования)

Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-20 (MGC) — Масса кузова

Холостой ход двигателя

Переключатель вентилятора в положении LO

Выключатель системы кондиционирования включен (включение электромагнитной муфты разрешено)

Холостой ход двигателя

Переключатель вентилятора в положении LO

Выключатель системы кондиционирования выключен или включен (включение электромагнитной муфты не разрешено)

NG

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ) Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

Снимите компрессор системы кондиционирования в сборе.

для моделей с 1VD-FTV: См. стр. Click here.

для моделей с 1GR-FE: См. стр. Click here.

Проверьте работу электромагнитной муфты.

Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 3 (MG+)

Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус компрессора системы кондиционирования

Соединение для измерения Заданные условия
Электромагнитная муфта включается

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
1 (SSR+) — 2 (SSR-) 20°C (68°F) 160 — 320 Ом

Результат

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с 1VD-FTV) B
NG (для моделей с 1GR-FE) C
B

ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here)

ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here)

C
А

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-8 (LOCK) — C30-1 (SSR+) Всегда Менее 1 Ом
E81-35 (SG-5) — C30-2 (SSR-) Всегда Менее 1 Ом
E81-8 (LOCK) — масса Всегда 10 кОм или более
E81-35 (SG-5) — масса Всегда 10 кОм или более

Результат

Результат Следующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) А
ОК (при поиске неисправностей по DTC) B
NG C
А

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (см. стр. Click here)

B

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ)

Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем A38*1 или A52*2 ЕСМ.

*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

C
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-17 (AC1) — A38-30 (AC1) Всегда Менее 1 Ом
E81-27 (ACT) — A38-18 (ACT) Всегда Менее 1 Ом
E81-17 (AC1) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более
E81-27 (ACT) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-17 (AC1) — A52-30 (AC1) Всегда Менее 1 Ом
E81-27 (ACT) — A52-18 (ACT) Всегда Менее 1 Ом
E81-17 (AC1) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более
E81-27 (ACT) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более

Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным (см. стр. Click here).

Управляя системой кондиционирования, убедитесь в ее работоспособности.

Здравствуйте, помогите разобраться с ошибкой B1422- блокирован компрессор кондиционера.

При включении климата компрессор включается на 2 сек и отключается, лампа A/C начинает мигать и появляется эта ошибка в блоке климата.

Проверил давление газа в системе, натяжение ремня.

На компрессоре 3-х пиновый разъем, на одном появляется + при включении блокировки муфты, два других звонятся между собой на компрессоре 100 Ом.

Ищу электросхемы, условия занесения ошибки или ТСБ по этой ошбке

Найдена следующая информация по ошибке B1422 для автомобиля LEXUS RX (2009-2015), AL10:

На русском языке:

Отказ цепи двигателя RR стеклоподъемника

На английском языке:

Power Window RR Motor Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1422 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (AL10):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Power Circu RR Motor Failure — это общее описание для кода B1422, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1422 OBDII.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

После восстановления целостности контура кондея была заправка системы. Все хорошо, если бы не 1 но- после нажатия ас- через 2/3 секунды лампочка начинает мигать… фокус с реле проверял- не получилось… ошибок особо нет, за исключением пачки сторонних- списываю на самостоятельную установку охранного комплекса. Где искать?

Пробег: 260 000 км

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора.

Поскольку код DTC B1422/22 также выводится, когда приводной ремень компрессора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.

maxim.int.ru/prado/RM17x0…rame_rm0000026bv03mx.html

уже читал. 2 вопроса — где расположен разьем и второй — где расположен блок управления кондиционером

Плохо читали. Под бардачком слево.
Расцепите 2 захвата и снимите блок управления системой кондиционирования в сборе.

Уже нашёл вчера, даже схему почитал. Спасибо, что участвуете, жду подшипники роликов и буду разбирать

Это читал. Не мой случай:(

Чёт не открывается, ошибка

Больше не работает. Почему, не знаю!

Сотрите все ошибки, включите кондиционер. Затем, снова прочитайте ошибки. И увидите какие останутся.
По фото видно 2 ошибки кондиционера U0142 и U0155.

На фото не видно такой ошибки В1422. По этому указал те, что видно на фото в разделе кондиционера, и дал ссылку как их устранить.

Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.

Сейчас пойду проведу самодиагностику климата


Leonid102rus

Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.

ОШИБОК -0…

ОПИСАНИЕ

ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.

Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память
B1422 Блокировка компрессора Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования

  • Электромагнитная муфта в сборе

  • Жгут или разъем

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(не менее 3 секунд)

Технические советы

Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006ZM7E01

*a LOCK
*b Электромагнитная муфта в сборе
*c Блок управления системой кондиционирования
*d Линия передачи данных CAN

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.

    Нажмите здесь

  • Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ

    1. Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте электромагнитную муфту.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом
      C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
      C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1422 nissan ошибка srs
  • B1402 ошибка subaru
  • B1421 ошибка тойота приус 20
  • B1421 ошибка тойота королла е150
  • B1402 13 ошибка веста