B1422 ошибка toyota

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

После восстановления целостности контура кондея была заправка системы. Все хорошо, если бы не 1 но- после нажатия ас- через 2/3 секунды лампочка начинает мигать… фокус с реле проверял- не получилось… ошибок особо нет, за исключением пачки сторонних- списываю на самостоятельную установку охранного комплекса. Где искать?

Пробег: 260 000 км

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора.

Поскольку код DTC B1422/22 также выводится, когда приводной ремень компрессора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.

maxim.int.ru/prado/RM17x0…rame_rm0000026bv03mx.html

уже читал. 2 вопроса — где расположен разьем и второй — где расположен блок управления кондиционером

Плохо читали. Под бардачком слево.
Расцепите 2 захвата и снимите блок управления системой кондиционирования в сборе.

Уже нашёл вчера, даже схему почитал. Спасибо, что участвуете, жду подшипники роликов и буду разбирать

Это читал. Не мой случай:(

Чёт не открывается, ошибка

Больше не работает. Почему, не знаю!

Сотрите все ошибки, включите кондиционер. Затем, снова прочитайте ошибки. И увидите какие останутся.
По фото видно 2 ошибки кондиционера U0142 и U0155.

На фото не видно такой ошибки В1422. По этому указал те, что видно на фото в разделе кондиционера, и дал ссылку как их устранить.

Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.

Сейчас пойду проведу самодиагностику климата


Leonid102rus

Попробуйте самодиагностику кондиционера, что он покажет.

ОШИБОК -0…

ОПИСАНИЕ

ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.

Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память
B1422 Блокировка компрессора Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования

  • Электромагнитная муфта в сборе

  • Жгут или разъем

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(не менее 3 секунд)

Технические советы

Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006ZM7E01

*a LOCK
*b Электромагнитная муфта в сборе
*c Блок управления системой кондиционирования
*d Линия передачи данных CAN

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.

    Нажмите здесь

  • Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ

    1. Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте электромагнитную муфту.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом
      C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом
      C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Здравствуйте, помогите разобраться с ошибкой B1422- блокирован компрессор кондиционера.

При включении климата компрессор включается на 2 сек и отключается, лампа A/C начинает мигать и появляется эта ошибка в блоке климата.

Проверил давление газа в системе, натяжение ремня.

На компрессоре 3-х пиновый разъем, на одном появляется + при включении блокировки муфты, два других звонятся между собой на компрессоре 100 Ом.

Ищу электросхемы, условия занесения ошибки или ТСБ по этой ошбке

Тебе схема на что нужна, чтобы нам показать? Там что, на всех контактах реле 15 клемма? В чем проблема 2 контакт реле посадить на корпус и проверить включение (или не включение) муфты? Если боишься замкнуть, то включить через лампочку. А какая реакция если замкнуть 3 и 5 контакт реле, а как себя чувствует сама муфта в плане сопротивления. Здесь никто не сможет это сделать за вас.

забыл написать, то что при замыкании в наглую муфта срабатывает, я через сканер включаю реле муфты: положение (ON) но реле не срабатывает, провод управления реле кидал с самого разьема, безрезультатно…

попытке завести выскакивает ошибка блокировка компрессора —  

Это так ошибка называется? Номер где?

b1422 compressor lock, думал датчик который на компрессоре, на нем сопротивление 100 ом, подкидывал другой на котором 800 ом тоже самое


Изменено 10 мая 2017 пользователем box5

DTC B1422/22 Цепь датчика блокировки компрессора

ОПИСАНИЕ
Этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.
Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом примерно 1 с.
Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора
Компрессор системы кондиционирования

Ремень привода компрессора системы кондиционирования

Датчик блокировки электромагнитной муфты и компрессора системы кондиционирования

Жгут проводов или разъем между ECM и компрессором системы кондиционирования

ECM

Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ECM

Снимите ECM, не отсоединяя его разъемы.

Проверьте сигнал на контактах разъема.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия

E8-10 (LCKI) — масса
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена
Формирование импульсов

Пункт
Описание

Настройка прибора
200 мВ / дел., 10 мс / дел.

Состояние автомобиля
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена

Результат: NG
А

OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
B

OK (при проверке по DTC)
C

B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

C
ЗАМЕНИТЕ ECM

А

2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.

Измерьте сопротивление датчика.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия

2 (SSR+) — 5 (SSR-)
400 Ом

NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.

Отсоедините разъем E8 ECM.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия

E8-10 (LCKI) — E46-2 (SSR+)
Всегда
Менее 1 Ом

E46-5 (SSR-) — масса
Всегда
Менее 1 Ом

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

OK

ЗАМЕНИТЕ ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1422 nissan ошибка srs
  • B1402 ошибка subaru
  • B1421 ошибка тойота приус 20
  • B1421 ошибка тойота королла е150
  • B1402 13 ошибка веста