B1426 ошибка мерседес

Добрый вечер, драйвовчане. Делюсь с Вами ссылочкой по ошибкам климат-контроля на Мерседесе W220. Сами пока не пробовали, т.к. сейчас холодновато да и темно, но завтра как опробуем сразу отпишусь.

«Температуру радиатора конденсатора(это тот, что перед основным) лучше измерять термометром в тот момент, когда холодным уже не дует. Просто если он не охлаждается, кондиционер не будет охлаждать. Еще отключаться может по минимальному(нет фреона) или максимальному давлению(забит фильтр-осушитель) хладогента. Еше если у Вас климат с ЖК дисплеем, ошибки можно посмотреть самостоятельно.
Хотя можно и к специалистам обратится.
Успехов.
1. Чтение кодов неисправностей
Зажигание ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает.
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.
——— Неисправность в системе не обнаружена.
2. Чтение показаний датчиков (информационные параметры)
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.»

Кому пригодилась — потом отпишитесь по ошибкам.

www.mercedes-service.ru/node/5274

Найдена следующая информация по ошибке P1426 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

Открытая цепь клапана вентиляции бака

На английском языке:

Tank Ventilation Valve Open Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1426 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Возможные причины: Неисправный клапан регулятора продувки адсорбера; Регулятор продувки адсорбера EVAP Жгут проводов клапана открыт или замкнут; EVAP Сбой регулятора продувки адсорбера.

Клапан регулятора продувки адсорбера от испарений ( EVAP ) в системе вентиляции резервуара или провод активации имеет короткое замыкание на массу.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • #341

Если не бнуляются значит сохраненые поломка

Та заменил ети все датчики и Не помогло и никто не может ничьо найти

  • #342

Ищи стар и правильного диагноста, а не читателя ошибок.

  • #343

Ищи стар и правильного диагноста, а не читателя ошибок.

Та обьездел уже весь город.. Никтоничьо не находит все датчики которие показуют ошибки я заменил … Ошибки не стераются они актуальние… Но ето фантастика пока машина холодная все отлично роботает ….

МАКСИМ82

  • #344

24 тест климатконтролем

Кто подскажет какие кнопки надо нажимать?

Лустенберг

  • #345

Кто подскажет какие кнопки надо нажимать?

Rest.

qruiser

Лустенберг

  • #348

И удерживать несколько секунд. Температурой слева листать.

Johnsonnew

  • #349

Сделал FAQ.
Изучайте.
Только под свою ответственность!!!

  • #350

Климат S500l 2003 рейстайлинг

Горел красный датчик на кнопке вулючения кондея.. Ошибки сбросил через климат , огонек красный потух(кондей типа включился), кондей заправил(трубка холодная), почуть поработал-похолодил и при следующей заводке опять все тоже самое(красный индикатор и т.д..) Я так понимаю переходит в аварийный режим, что ему не нравится и из-за чего это может быть??? P.S. старуха ошибок вообще не выдает!

Лустенберг

  • #351

Горел красный датчик на кнопке вулючения кондея.. Ошибки сбросил через климат , огонек красный потух(кондей типа включился), кондей заправил(трубка холодная), почуть поработал-похолодил и при следующей заводке опять все тоже самое(красный индикатор и т.д..) Я так понимаю переходит в аварийный режим, что ему не нравится и из-за чего это может быть??? P.S. старуха ошибок вообще не выдает!

Могу ошибаться, осушитель может быть хворает.

макс мск

  • #352

Горел красный датчик на кнопке вулючения кондея.. Ошибки сбросил через климат , огонек красный потух(кондей типа включился), кондей заправил(трубка холодная), почуть поработал-похолодил и при следующей заводке опять все тоже самое(красный индикатор и т.д..) Я так понимаю переходит в аварийный режим, что ему не нравится и из-за чего это может быть??? P.S. старуха ошибок вообще не выдает!

когда машину глушишь- кондей выключаешь?

  • #353

Он у меня и так всегда выключен))

макс мск

  • #354

Он у меня и так всегда выключен))

если выключен- значит не работает))

макс мск

  • #356

Витамин, друг, ошибки есть по-любому. посмотри через рест+угольный фильтр

макс мск

  • #357

Горел красный датчик на кнопке вулючения кондея.. Ошибки сбросил через климат , огонек красный потух(кондей типа включился), кондей заправил(трубка холодная), почуть поработал-похолодил и при следующей заводке опять все тоже самое(красный индикатор и т.д..) Я так понимаю переходит в аварийный режим, что ему не нравится и из-за чего это может быть??? P.S. старуха ошибок вообще не выдает!

пор логику…
когда горит красный огонек на кондее- он выключен. никакого аварийного режима нет! если в системе неисправность (дует не оттуда, горячим вместо холодного, не дует из какого-либо вент.сопла) — должны быть коды ошибок.
так вот возвращаясь к выключенному кондею- нажатие клавиш включает его- отжал авто- климат включился. но если перед выключением зажигания климат выключен- то при следующем включении зажигания- он останется ВЫключенным

  • #358

Макс, я понял! 1257 и 1426 климат ошибки пишет kla A. Суть в том что когда я их сбрасываю ,некоторое время он вкл. и пытается дуть даже, но потом опять красный индикатор и дует горячий воздух с улицы..((

  • #359

Макс, я понял! 1257 и 1426 климат ошибки пишет kla A. Суть в том что когда я их сбрасываю ,некоторое время он вкл. и пытается дуть даже, но потом опять красный индикатор и дует горячий воздух с улицы..((

Ошибка 1257 очень низкое давление хладогента в системе — 0 бар возможно ушел фреон, или забит фильтр — банка на левом подкрылке в моторном отсеке спереди. Если рамка показывает нормальное количество фреона , фильтр под замену, а если по обоим трубкам и жидкостной и газовой показывает давление — щупать компрессор, возможно он потерял производительность. В общем если у вас нет нет оборудования и 134 фреона , едьте к автокондиционерщикам.

макс мск

  • #360

Макс, я понял! 1257 и 1426 климат ошибки пишет kla A. Суть в том что когда я их сбрасываю ,некоторое время он вкл. и пытается дуть даже, но потом опять красный индикатор и дует горячий воздух с улицы..((

у тебя климат 3х зонный?
1426 — ошибка клапанов заднего отопителя
1257- хладогента 0 bar

Последнее редактирование: 27 Июн 2013

#1

ОФФЛАЙН
 

vittruffik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:москва строгино
  • Автомобиль:
    наконец-то W140

Отправлено 07 Июнь 2012 — 18:31

подскажите кто-нибудь что за ошибка по климату B1426 хелп!
машина W140 97год
последняя осталась…..

  • Наверх

#2

Kарел

  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 08 Июнь 2012 — 07:42

было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. — ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, «серебро», 1991 г.в. — трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-… г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, «перламутр», 1994 г.в. — строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32″, штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.

  • Наверх

#3

vittruffik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:москва строгино
  • Автомобиль:
    наконец-то W140

Отправлено 08 Июнь 2012 — 08:10

  • Наверх

#4

vittruffik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:москва строгино
  • Автомобиль:
    наконец-то W140

Отправлено 08 Июнь 2012 — 09:57

A31/1m1 а эта помпа где находится???
та что под капотом или под правым передним крылом

  • Наверх

[vc_row][vc_column][vc_column_text]The air conditioner, Automatic Climate Control (ACC) on the Mercedes-Benz W220 S-Class, W215 CL-Class can be troubleshoot by accessing the hidden menu. In this article we will show you how to access the hidden menus to stream live data from ECU and also read, reset and clear air conditioner fault codes. There are several hidden menus on the S-Class, let’s first start with showing how to stream some data from the sensors.

The hidden menus on the W220 Auto Climate Control can be used to:

  • Stream Sensor Parameter Values including:Engine Fan, A/C Compressor, ACC Flap/Vent, Rear Clear Fault Error Codes
  • Clear, view, review, erase the Automatic Climate Control fault DTC codes.

[/vc_column_text][vc_custom_heading text=”Hidden Menu 1: How to stream live sensor data, including voltage and engine RPM. ” google_fonts=”font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_row_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”4518″ img_size=”full” onclick=”img_link_large”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]Step 1

Turn key to position 2. All dash lights should be on. Don’t start the engine yet. Turn on climate control.

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”4519″ img_size=”full” onclick=”img_link_large”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]Step 2

Press and hold the REST button until the screen should display new text starting with NR.01.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”4520″ img_size=”full” onclick=”img_link_large”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]Step 3

Press the TEMPERATURE up and down arrows to scroll through the menu. Depending with what sensors and units your S-Class is equipped with you will see sensor live data on the right of the NR. text.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner][vc_column_inner][vc_message]Here you will be able to see the engine voltage NR.24 or engine RPM NR21.[/vc_message][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]Step 4

Press REST button again to exit the menu.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_toggle title=”What are some important NR. values you should check? ” open=”true” el_id=”1458331684981-2ccf63f6-12ac”]

NR.00 Temperature inside the cabin,  Sensor N22/b1
NR.01 In Car Temperature Sensor (N70b1)
NR.02 Ambient Temperature Sensor (B14)
NR.03 Heater Core Temperature Sensor Left (B10/2)
NR.04 Heater Core Temperature Sensor Right (B10/3)
NR.05 Evaporator Core Temperature Sensor (B10/6)
NR.06 Engine Coolant Temperature Sensor (B11/4)
NR. 07 Refrigerant (R134A) Pressure Sensor (B12)
NR.22 Engine Crankshaft Rotation Speed, RPM
NR.24 Battery Voltage

If you need the complete list see the attachment file on this BenzWorld.org thread: W220 S-Class Automatic Climate Control (ACC) Hidden Menu[/vc_toggle][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link=”https://vimeo.com/159822231″ title=”W220 S-Class Automatic Climate Control (ACC) Hidden Menu”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=”Read / retrieve the Fault Codes from Automatic Conditioner Control Unit” google_fonts=”font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_column_text]

Read the Auto Climate Control Fault Memory

  1. You can also access the diagnostic trouble codes right in the ACC. Start by pressing the two rotating knobs in.
  2. Press Air Filter and REST button simultaneously and hold for at least 5 seconds. w220 hidden menu
  3. You show now see a new message on the screen. The message should read “DIAGN. ERROR”
  4. Use the temperature buttons to go up and down. This will allow you to scroll through the fault codes if there are any. s55 air conditioner menu

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=”Read / retrieve the Fault Codes from Automatic Conditioner Control Unit” google_fonts=”font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_column_text]

Read the Auto Climate Control Fault Memory

  1. You can also access the diagnostic trouble codes right in the ACC. Start by pressing the two rotating knobs in.
  2. Press Air Filter and REST button simultaneously and hold for at least 5 seconds. w220 hidden menu
  3. You show now see a new message on the screen. The message should read “DIAGN. ERROR”
  4. Use the temperature buttons to go up and down. This will allow you to scroll through the fault codes if there are any. s55 air conditioner menu

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=”Reset A/C Automatic Conditioner – Erase Trouble Codes” google_fonts=”font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_column_text]

Erase the Diagnostic Trouble Codes

  1.  To erase the fault codes you will first need to scroll through all the Diagnostic Trouble Codes (DTC) or the fault codes. Then set the screen to Fault Code.
  2. Press to extend out the left button and then do the same with the right button. Round knob. ac button out w220
  3. Now press in the left round knob. Next press the right knob in. ac w220 hidden menu
  4. Once you have reset the trouble codes, press the REST button to exit.  hidden menu mercedes

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=”Conclusion” google_fonts=”font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_column_text]If you have been having Air Conditioner problems with your Mercedes-Benz W220 S430 S500 S600 S55 AMG, you want to check the Auto Climate Control fault memory. Once you scan through the fault codes, go ahead and reset them. Often times this may solve your A/C problem, but not always.

Note that Pressure Sensor Values can be streamed in parameter NR.07. The Pressure sensor should be around 5.5 to 14 bar. While the refrigerant temperature, measured via sensor B12/1, should be between 65 °F to 110°F approximately and should be parameter NR.08.

If resetting the codes doesn’t fix your A/C problem, you should make sure that the A/C refrigerant level are not low. If they are, use a product such as the A/C Professional Formula R-134a Air Conditioning.

If all fails, your last bet would be to connect your car to Mercedes-Benz Diagnostic Scanner C3 or C4,, they both work well. This will allow you to do further testing and troubleshooting.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

[vc_row][vc_column][vc_column_text]The air conditioner, Automatic Climate Control (ACC) on the Mercedes-Benz W220 S-Class, W215 CL-Class can be troubleshoot by accessing the hidden menu. In this article we will show you how to access the hidden menus to stream live data from ECU and also read, reset and clear air conditioner fault codes. There are several hidden menus on the S-Class, let’s first start with showing how to stream some data from the sensors.

The hidden menus on the W220 Auto Climate Control can be used to:

  • Stream Sensor Parameter Values including:Engine Fan, A/C Compressor, ACC Flap/Vent, Rear Clear Fault Error Codes
  • Clear, view, review, erase the Automatic Climate Control fault DTC codes.

[/vc_column_text][vc_custom_heading text=”Hidden Menu 1: How to stream live sensor data, including voltage and engine RPM. ” google_fonts=”font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_row_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”4518″ img_size=”full” onclick=”img_link_large”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]Step 1

Turn key to position 2. All dash lights should be on. Don’t start the engine yet. Turn on climate control.

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”4519″ img_size=”full” onclick=”img_link_large”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]Step 2

Press and hold the REST button until the screen should display new text starting with NR.01.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”4520″ img_size=”full” onclick=”img_link_large”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]Step 3

Press the TEMPERATURE up and down arrows to scroll through the menu. Depending with what sensors and units your S-Class is equipped with you will see sensor live data on the right of the NR. text.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner][vc_column_inner][vc_message]Here you will be able to see the engine voltage NR.24 or engine RPM NR21.[/vc_message][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]Step 4

Press REST button again to exit the menu.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_toggle title=”What are some important NR. values you should check? ” open=”true” el_id=”1458331684981-2ccf63f6-12ac”]

NR.00 Temperature inside the cabin,  Sensor N22/b1
NR.01 In Car Temperature Sensor (N70b1)
NR.02 Ambient Temperature Sensor (B14)
NR.03 Heater Core Temperature Sensor Left (B10/2)
NR.04 Heater Core Temperature Sensor Right (B10/3)
NR.05 Evaporator Core Temperature Sensor (B10/6)
NR.06 Engine Coolant Temperature Sensor (B11/4)
NR. 07 Refrigerant (R134A) Pressure Sensor (B12)
NR.22 Engine Crankshaft Rotation Speed, RPM
NR.24 Battery Voltage

If you need the complete list see the attachment file on this BenzWorld.org thread: W220 S-Class Automatic Climate Control (ACC) Hidden Menu[/vc_toggle][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_video link=”https://vimeo.com/159822231″ title=”W220 S-Class Automatic Climate Control (ACC) Hidden Menu”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=”Read / retrieve the Fault Codes from Automatic Conditioner Control Unit” google_fonts=”font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_column_text]

Read the Auto Climate Control Fault Memory

  1. You can also access the diagnostic trouble codes right in the ACC. Start by pressing the two rotating knobs in.
  2. Press Air Filter and REST button simultaneously and hold for at least 5 seconds. w220 hidden menu
  3. You show now see a new message on the screen. The message should read “DIAGN. ERROR”
  4. Use the temperature buttons to go up and down. This will allow you to scroll through the fault codes if there are any. s55 air conditioner menu

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=”Read / retrieve the Fault Codes from Automatic Conditioner Control Unit” google_fonts=”font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_column_text]

Read the Auto Climate Control Fault Memory

  1. You can also access the diagnostic trouble codes right in the ACC. Start by pressing the two rotating knobs in.
  2. Press Air Filter and REST button simultaneously and hold for at least 5 seconds. w220 hidden menu
  3. You show now see a new message on the screen. The message should read “DIAGN. ERROR”
  4. Use the temperature buttons to go up and down. This will allow you to scroll through the fault codes if there are any. s55 air conditioner menu

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=”Reset A/C Automatic Conditioner – Erase Trouble Codes” google_fonts=”font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_column_text]

Erase the Diagnostic Trouble Codes

  1.  To erase the fault codes you will first need to scroll through all the Diagnostic Trouble Codes (DTC) or the fault codes. Then set the screen to Fault Code.
  2. Press to extend out the left button and then do the same with the right button. Round knob. ac button out w220
  3. Now press in the left round knob. Next press the right knob in. ac w220 hidden menu
  4. Once you have reset the trouble codes, press the REST button to exit.  hidden menu mercedes

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=”Conclusion” google_fonts=”font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_column_text]If you have been having Air Conditioner problems with your Mercedes-Benz W220 S430 S500 S600 S55 AMG, you want to check the Auto Climate Control fault memory. Once you scan through the fault codes, go ahead and reset them. Often times this may solve your A/C problem, but not always.

Note that Pressure Sensor Values can be streamed in parameter NR.07. The Pressure sensor should be around 5.5 to 14 bar. While the refrigerant temperature, measured via sensor B12/1, should be between 65 °F to 110°F approximately and should be parameter NR.08.

If resetting the codes doesn’t fix your A/C problem, you should make sure that the A/C refrigerant level are not low. If they are, use a product such as the A/C Professional Formula R-134a Air Conditioning.

If all fails, your last bet would be to connect your car to Mercedes-Benz Diagnostic Scanner C3 or C4,, they both work well. This will allow you to do further testing and troubleshooting.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

W220 S500 2001г.в.: Климат живет своею жизнью, при включенной кнопке, иногда кратковременно дует холодный, а потом перестает и может долго не дуть холодным. Иногда после 80 км/ч внезапно подует 2 — 5 минут, только холод почуствуешь, а он опять перестает дуть холодным. Заезжал в Сервис на диагностику, перезаправили и красочку ультрофиолетовую добавили (чтоб утечки через 3-дня посмотреть если что), компьютерная диагностика Мерседесовская ошибок не показала, несколько раз диагностировали, по компьютеру всё ок. Давление в системе около 7бар, машина в заправленном состоянии в плане хладогена. При запуске двигателя и работы педалью газа давление на заправочной аппаратуре чуть-чуть уменьшается, но не на много до 6 бар, а должно при нормальной работе до половины опускаться. Кнопка кондея не горит, ошибок диагностический комп. не выдает, холодом не дует. Потом он включился начал холодным дуть относительно долго и давление в системе значительно опустилось, уже обадовался, но при перезапуске двигателя вся история повторилась. Мнения спецов разошлись, то-ли блок управления климатом глючит, (типа импульс с блока управления кондея на компресор не подается должным образом (глючат мозги) и клапон выс.давления блокируется — не качает, либо сам копрессор умирает и клапон не справляется. Короче других версий не слышал: 1) блок управления климатом. 2) копрессор. Какие есть соображения у участников форума, посоветуйте. Р.S.: через 3 дня утечек в системе не обнаруженно, всё проверили.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Добрый вечер, драйвовчане. Делюсь с Вами ссылочкой по ошибкам климат-контроля на Мерседесе W220. Сами пока не пробовали, т.к. сейчас холодновато да и темно, но завтра как опробуем сразу отпишусь.

«Температуру радиатора конденсатора(это тот, что перед основным) лучше измерять термометром в тот момент, когда холодным уже не дует. Просто если он не охлаждается, кондиционер не будет охлаждать. Еще отключаться может по минимальному(нет фреона) или максимальному давлению(забит фильтр-осушитель) хладогента. Еше если у Вас климат с ЖК дисплеем, ошибки можно посмотреть самостоятельно.
Хотя можно и к специалистам обратится.
Успехов.
1. Чтение кодов неисправностей
Зажигание ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает.
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.
——— Неисправность в системе не обнаружена.
2. Чтение показаний датчиков (информационные параметры)
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.»

Кому пригодилась — потом отпишитесь по ошибкам.

www.mercedes-service.ru/node/5274

Описание B1426 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи аккумулятора ремня безопасности от аккумулятора 

На английском языке:

Lamp Seat Belt Circuit Short To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#1


ОФФЛАЙН
 

vittruffik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:москва строгино
  • Автомобиль:
    наконец-то W140

Отправлено 07 Июнь 2012 — 18:31

подскажите кто-нибудь что за ошибка по климату B1426 хелп!
машина W140 97год
последняя осталась…..

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

Kарел

Kарел

  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 08 Июнь 2012 — 07:42

было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. — ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, «серебро», 1991 г.в. — трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-… г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, «перламутр», 1994 г.в. — строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32″, штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

vittruffik

vittruffik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:москва строгино
  • Автомобиль:
    наконец-то W140

Отправлено 08 Июнь 2012 — 08:10

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

vittruffik

vittruffik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:москва строгино
  • Автомобиль:
    наконец-то W140

Отправлено 08 Июнь 2012 — 09:57

A31/1m1 а эта помпа где находится???
та что под капотом или под правым передним крылом

  • Наверх

  • #341

Если не бнуляются значит сохраненые поломка

Та заменил ети все датчики и Не помогло и никто не может ничьо найти

  • #342

Ищи стар и правильного диагноста, а не читателя ошибок.

  • #343

Ищи стар и правильного диагноста, а не читателя ошибок.

Та обьездел уже весь город.. Никтоничьо не находит все датчики которие показуют ошибки я заменил … Ошибки не стераются они актуальние… Но ето фантастика пока машина холодная все отлично роботает ….

МАКСИМ82


  • #344

24 тест климатконтролем

Кто подскажет какие кнопки надо нажимать?

Лустенберг


  • #345

Кто подскажет какие кнопки надо нажимать?

Rest.

qruiser


Лустенберг


  • #348

И удерживать несколько секунд. Температурой слева листать.

Johnsonnew


  • #349

Сделал FAQ.
Изучайте.
Только под свою ответственность!!!

  • #350

Климат S500l 2003 рейстайлинг

Горел красный датчик на кнопке вулючения кондея.. Ошибки сбросил через климат , огонек красный потух(кондей типа включился), кондей заправил(трубка холодная), почуть поработал-похолодил и при следующей заводке опять все тоже самое(красный индикатор и т.д..) Я так понимаю переходит в аварийный режим, что ему не нравится и из-за чего это может быть??? P.S. старуха ошибок вообще не выдает!

Лустенберг


  • #351

Горел красный датчик на кнопке вулючения кондея.. Ошибки сбросил через климат , огонек красный потух(кондей типа включился), кондей заправил(трубка холодная), почуть поработал-похолодил и при следующей заводке опять все тоже самое(красный индикатор и т.д..) Я так понимаю переходит в аварийный режим, что ему не нравится и из-за чего это может быть??? P.S. старуха ошибок вообще не выдает!

Могу ошибаться, осушитель может быть хворает.

макс мск


  • #352

Горел красный датчик на кнопке вулючения кондея.. Ошибки сбросил через климат , огонек красный потух(кондей типа включился), кондей заправил(трубка холодная), почуть поработал-похолодил и при следующей заводке опять все тоже самое(красный индикатор и т.д..) Я так понимаю переходит в аварийный режим, что ему не нравится и из-за чего это может быть??? P.S. старуха ошибок вообще не выдает!

когда машину глушишь- кондей выключаешь?

  • #353

Он у меня и так всегда выключен))

макс мск


  • #354

Он у меня и так всегда выключен))

если выключен- значит не работает))

макс мск


  • #356

Витамин, друг, ошибки есть по-любому. посмотри через рест+угольный фильтр

макс мск


  • #357

Горел красный датчик на кнопке вулючения кондея.. Ошибки сбросил через климат , огонек красный потух(кондей типа включился), кондей заправил(трубка холодная), почуть поработал-похолодил и при следующей заводке опять все тоже самое(красный индикатор и т.д..) Я так понимаю переходит в аварийный режим, что ему не нравится и из-за чего это может быть??? P.S. старуха ошибок вообще не выдает!

пор логику…
когда горит красный огонек на кондее- он выключен. никакого аварийного режима нет! если в системе неисправность (дует не оттуда, горячим вместо холодного, не дует из какого-либо вент.сопла) — должны быть коды ошибок.
так вот возвращаясь к выключенному кондею- нажатие клавиш включает его- отжал авто- климат включился. но если перед выключением зажигания климат выключен- то при следующем включении зажигания- он останется ВЫключенным

  • #358

Макс, я понял! 1257 и 1426 климат ошибки пишет kla A. Суть в том что когда я их сбрасываю ,некоторое время он вкл. и пытается дуть даже, но потом опять красный индикатор и дует горячий воздух с улицы..((

  • #359

Макс, я понял! 1257 и 1426 климат ошибки пишет kla A. Суть в том что когда я их сбрасываю ,некоторое время он вкл. и пытается дуть даже, но потом опять красный индикатор и дует горячий воздух с улицы..((

Ошибка 1257 очень низкое давление хладогента в системе — 0 бар возможно ушел фреон, или забит фильтр — банка на левом подкрылке в моторном отсеке спереди. Если рамка показывает нормальное количество фреона , фильтр под замену, а если по обоим трубкам и жидкостной и газовой показывает давление — щупать компрессор, возможно он потерял производительность. В общем если у вас нет нет оборудования и 134 фреона , едьте к автокондиционерщикам.

макс мск


  • #360

Макс, я понял! 1257 и 1426 климат ошибки пишет kla A. Суть в том что когда я их сбрасываю ,некоторое время он вкл. и пытается дуть даже, но потом опять красный индикатор и дует горячий воздух с улицы..((

у тебя климат 3х зонный?
1426 — ошибка клапанов заднего отопителя
1257- хладогента 0 bar

Последнее редактирование: 27 Июн 2013

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1424 ошибка тойота ленд крузер 200
  • B1424 ошибка тойота камри 40
  • B1449 ошибка тойота lc200
  • B1424 ошибка тойота аурис
  • B1447 ошибка toyota land cruiser 200