B1440 00 ошибка опель антара

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Ну в общем вопрос такой . Как я понял, что это скорее всего датчик АБС. Торк ошибку не видит. Пропал АБС и отрубило задний привод. Иногда пропадает, иногда появляется но без значка полного привода, а иногда без помощника съезда с горы. Датчики АБС на переде одинаковые и на задней одинаковы.
Прошу уточнить номера рестайл 2.4 по датчикам и по ступице
Передние АБС GENERAL MOTORS 96626078, ступица перед GENERAL MOTORS 25903358
Задние АБС GENERAL MOTORS 96626080, ступица зад GENERAL MOTORS 25903295
И какой прибор может видеть ошибку по датчикам?
При замене задних датчиков надо барабан снимать, где колодки ручника?

P/S
Посмотрел ошибки. Ранее отдавал в ремонт по замене крестовины рулевой колонки и пару месяцев назад разрядил АКБ. Очень давно словил глюк по сигналке и ездил перепрограммировать. Уже более 4 лет не смотрел сканером ЭБУ.

C0040 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса C0040 Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик C0040 (071)Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса.
Current DTC(текущая), History DTC(в истории)

C0899 — низкое напряжение. ЭБУ АБС контролирует напряжение в системе, когда оно падает ниже 10.8 вольт при запуске/инициализации системы АБС и ниже 9 вольт при работе, то она и выскакивает. Возможные причины этой ошибки: 1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен. 2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора. Current DTC(текущая), History DTC(в истории)

С0561 дословно переводится как «информация об отключении системы сохранена – получены недостоверные данные». Полной диагностике подлежит блок управления ручным тормозом, поскольку данный узел получает некорректный импульс либо на него не поступают сигналы от других устройств. Current DTC(текущая), History DTC(в истории)
www.drive2.ru/l/500996047682667220/#comments

С0460 связана с датчиком контроля угла поворота рулевого колеса, установлен на рулевом валу под панелью приборов. Скорее всего, нарушен контакт в разъемах или повреждена проводка. Проверяйте проводку и разъемы, если ошибка не «обнулится» — меняйте датчик.

B1440 — ошибка по питанию замка зажигания, причина неправильно установленная сигналка, установщики подключили сигналку без шины CAN и в итоге ЭБУ считает каждый запуск машины некорректным. History DTC(в истории)

B1517 CHEVROLET — Низкое / Высокое напряжение аккумулятора. History DTC(в истории)

Все ошибки сбросил. Езжу смотрю.

Найдена следующая информация по ошибке B1440 для автомобиля OPEL ANTARA (2006-2011):

На русском языке:

Цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя замкнута на аккумулятор

На английском языке:

Wiper Mode Select Switch Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1440 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Antara:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на батарею в переключателе выбора режима стеклоочистителя — это общее описание кода B1440, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1440 OBDII. 

Обновлено: 02.06.2023

Ошибки работы кузовных систем B1440 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Что вы паритесь с этим датчиком температуры? Лично я на него смотрю, когда собираюсь куда то ехать и то не всегда. На холодную он показывает более менее точно(+-1 градус). Обычно смотрю по утрам, когда на работу еду.

дауж..терьмометр за окном дома как то надежнее. а это так — баловство.

Неприятность не первая, но спрошу здесь (где спросить профильно — не нашел).

При помощи OP-COMа обнаружил ошибку:

B1440-00 power mode master input circut mismatch

или по-русски (спасибо ВикторуАлександровичу за ссылку с описанием)

Кто сталкивался? Насколько критично? По описанию весьма неприятная ошибка, так как » Остальные контроллеры на автомобиле работают в аварийном режиме питания в зависимости от последнего действующего режима питания «. В реальности у себя ничего критичного в поведении авто не заметил. Может быть установка доп.сигнализации так могла повлиять?

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.
Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали.
Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.
У впс не такая же ситуация случаем?

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.
Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали.
Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.
У впс не такая же ситуация случаем?

Автозапуск имитирует поворот ключа в замке зажигания. При автозапуске машина думает что ее заводят с ключа. Какие мозги. Что-то подобное может быть на немецких машинах, но и то вряд ли.

Доброго времени суток! Вот какой вопрос: практически сразу после покупки ощутил запах горелой резины после поездки. Откуда — непонятно. Облазил что мог — не нашел. Ездил к ОД (Дженсер Теплый Стан). Пока менеджер выползает из офиса, запах выветривается (в салоне не пахнет, только снаружи). Плюнул. Через какое-то время вроде прошло. Но в прошедшие выходные, поддавшись общему ажиотажу, закупил стройматериалов около 400 кг и повез домой. Когда доехал, вышел из машины — опять он, знакомый запашок горелой резины. Разгрузился, два дня езжу — вроде опять пропал. Что может быть? Ни на одной предыдущей машине такого не встречал.

запах идет от нагрева потоком воздуха отопителем.

воняет в районе рулевой колонки.

причем, у меня, только в случае долгого стояния на месте.

забил на это дело, тем более на ходу этого нет.

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.
Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали.
Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.
У впс не такая же ситуация случаем?

Ситуация вполне вероятно именно такая, автозапуск есть. Правда ошибку сбрасывал, а она снова появилась, хотя автозапуск после сброса не применял.

У ОД телефон не отвечает, видимо приостановка продаж авто и сервиса как-то коснулась.

А может есть возможность расспросить у приятеля, при случае, чем все-таки закончилась нервотрепка?

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.
Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали.
Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.
У впс не такая же ситуация случаем?

Ситуация вполне вероятно именно такая, автозапуск есть. Правда ошибку сбрасывал, а она снова появилась, хотя автозапуск после сброса не применял.

У ОД телефон не отвечает, видимо приостановка продаж авто и сервиса как-то коснулась.

А может есть возможность расспросить у приятеля, при случае, чем все-таки закончилась нервотрепка?

На Антаре не может быть проблем из-за автозапуска, если он нормально подключен.

запах идет от нагрева потоком воздуха отопителем.
воняет в районе рулевой колонки.
причем, у меня, только в случае долгого стояния на месте.
забил на это дело, тем более на ходу этого нет.

А может есть возможность расспросить у приятеля, при случае, чем все-таки закончилась нервотрепка?

Если появится на горизонте, поинтересуюсь. Если, конечно, он припомнит детали. А проблемы обычно заканчиваются сменой машин.

А может есть возможность расспросить у приятеля, при случае, чем все-таки закончилась нервотрепка?

Если появится на горизонте, поинтересуюсь. Если, конечно, он припомнит детали. А проблемы обычно заканчиваются сменой машин.

Смена машины точно не в текущей ситуации. Посмотрел на днях на сайте ценник на мою комплектацию — 1,6 млн. Я в шоке! Когда покупал менее чем полтора года назад, было дешевле 1,2.

Буду ждать деталей, может все-таки удастся что-то разузнать. Пока не хочется ехать ни к ОД, ни к высококвалифицированным установщикам сигнализаций.

вот так вот на морозце произошло

вот думаю родную покупать ремонтировать роднуюю или поставить Что нибудь МОЩНОЕ =)

IMG_20141229_171806.jpg

вот так вот на морозце произошло

(пассажирская сторона )

или поставить Что нибудь МОЩНОЕ =)

Трубу приварить. Но я бы купил новую и поставил бы не парясь. Стоит недорого.

Неприятностью это называть рано, но: катаюсь первую неделю, когда содрал полиэтилен с заднего сиденья, то сразу не смог поставить сред. подголовник в нижнее положение. Судя по форме, он должен опускаться и как бы «наплывать» на спинку, а он опустился на один (также поднимается на один) щелчок и все торчит над спинкой.

Сейчас морозы начались да и к дилеру катиться некогда. Может так и надо, но что-то не то!?

IMG_20141229_171806.jpg

вот так вот на морозце произошло

(пассажирская сторона )

или поставить Что нибудь МОЩНОЕ =)

Трубу приварить. Но я бы купил новую и поставил бы не парясь. Стоит недорого.

ну что значить не дорого 2 250 — 2350 рублей ПОКА в Экзист .

Всем привет!

Неприятностью это называть рано, но: катаюсь первую неделю, когда содрал полиэтилен с заднего сиденья, то сразу не смог поставить сред. подголовник в нижнее положение. Судя по форме, он должен опускаться и как бы «наплывать» на спинку, а он опустился на один (также поднимается на один) щелчок и все торчит над спинкой.

Сейчас морозы начались да и к дилеру катиться некогда. Может так и надо, но что-то не то!?

Сбоку есть дырка. Вставляете туда разогнутую скрепку, нажимаете и опускаете подголовник.

Всем привет!

Неприятностью это называть рано, но: катаюсь первую неделю, когда содрал полиэтилен с заднего сиденья, то сразу не смог поставить сред. подголовник в нижнее положение. Судя по форме, он должен опускаться и как бы «наплывать» на спинку, а он опустился на один (также поднимается на один) щелчок и все торчит над спинкой.

Сейчас морозы начались да и к дилеру катиться некогда. Может так и надо, но что-то не то!?

Сбоку есть дырка. Вставляете туда разогнутую скрепку, нажимаете и опускаете подголовник.

Спасибо, завтра попробую. Про дырку читал, но у меня отложилось, что это только для снятия.

сегодня стою в пробке. метр едим, 5минут стоим. начинаю трогаться и о чудо заглох. и больше оживить не смог. стартер только один раз щёлкает при повороте ключа, и всё гаснет. думал аккумулятор кончился.

пробывали прикурить. стартер крутит но машина не заводится. правда и крутит не долго 5-6 оборотов.

купил новый аккумулятор, поставил, но увы реакция тоже. щелчок во втягивающем гаснет вся иллюминация и привет.

сервис джи эм конечно что то с чем то. машину на диагностику возьмут самое раннее 4января, а вот где она будет до 4 января.

тобишь опель асистент предоставит бесплатно эвакуатор с места поломки до любого од, а вот одешникам машину ставить некуда. спасибо мейджер, ждали даже после закрытия.

и не понравилось что два с половиной часа автомобилисты проезжали мимо, и с любопытством наблюдали как человек замерзает

Ошибки работы кузовных систем B1440 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Устраивайтесь поудобнее. Сейчас я расскажу с своей проблеме о неисправности и о её конечном решении. Тема эта длилась без малого три месяца, было объезжено четыре сервиса и прочитано море литературы. Поэтому эта история ниже может быть полезна для дизелеводов.

Пролог.

В один НЕ ОЧЕНЬ прекрасный день машина на кольцевой выдала вот такое:

Вводные данные: эти пиктограммы теперь загораются ВСЕГДА при достижении скорости 100кмч и далее не гаснут. При загорании потеря в мощности ощутима, но в принципе ехать можно, только с обгонами надо поаккуратнее. Далее эти значки не гаснут (и мощность не восстанавливается) при любых режимах движения. Посторонних звуков из мотора при этом нет. Значки гаснут (и мощность восстанавливается и ошибка сбрасывается) при выключении двигателя.
То есть в принципе до сотни можно ездить, но как попадаешь на шоссе, то усё терпи.
░▒▓█▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░

Глава первая
Закопался в литературе. Форумы Антар, форумы дизелистов, флуда много — толку мало. Понимание того, что в принципе это может быть что угодно. 😣

Поехал в Брабус на Васильевском (кстати, единственное место где с меня не взяли денег)).
Там машинку почитали, дали вот такую распечатку.

Что имеем по ошибкам:
Кондиционер понятно – весной заправил.
По раздаточной коробке понятно – было и прошло.
Блок контроля давления в шинах – тоже понятно.
А вот остальное…
В Брабусе честно сказали – мы по дизелям Антар не очень. Взяться можем, но вы будете просто листать кэш. Ясно. 😅 Едем дальше.

Продолжил чтение литературы и решил для начала поменять воздушный фильтр.
Как оказалось я его с покупки не менял и когда до меня меняли… ну тоже не ясно.
Заказал / махнул воздушник.

Всё стало хорошо. Но проблема осталась. ОК. Копаем дальше. 😩

По рекомендации знакомых поехал в Автопару (ещё отмечу, что во всех местах обращения звёзды Яндека не менее 4,5) на площади Мужества. Там забрали ключи, забрали машину, отправили домой.
Два дня ждал от них звонка – потом оказалось, что их диагност почитал, сказал «ясно-что-ничего-не-ясно» и машину выгнали на отстой во двор в надежде, что она сама там починится.

Приехал – поставил вопрос – так что делаем?
Сказали ошибки две – по вихревым заслонкам и по верхней лямбде. Решение – вихревые заслонки программно отшиваем, лямбду верхнюю меняем. Для того чтобы так сделать нужна АДАКТовская прога и лямбда. Ну и как то так это было сказано из серии, что если найдёте и то и другое, то приходите, прошьём поменяем, но без гарантии, а вообще у нас тут и без вас работы хватает. 😆
Но говорят: без замены лямбды никак. Вот был позавчера дизельный Колеос — пока лямбду не поменяли, так и не поехал. Почитал литературу: косвенные показания к замене лямды — чёрный дым и перерасход топлива. У меня ни того ни того. Ну не знаю. Вообще её же можно снять и напряжение промерить, чтобы точно приговорить. Как то после этого чиниться у них не очень захотелось…

Взял паузу и поехал в разрекламированный СПб Гараж под Гатчиной.
Тут всё было очень быстро и прозаично. Машину глянули. Составили список по подвеске на замену.
Насчёт ошибки диагност сказал – Ну это вихревые заслонки. Ничего другого на этих моторах не бывает.
Резюме: снимать мотор, потрошить коллектор, физически удалять заслонки, перепрошивать.
На моё робкое: “А может просто перепрошьём, чтобы они ошибку не давали?”
сказали: — ДАВЫЧТО! Они же там разбалтываются, могут выпасть и полететь если повезёт то в выпуск если не повезёт, то в цилиндры! Возьмёмся только с потрошением. Недельки через две. Сейчас работы много.—

Глава вторая
На удачу решил позвонить в Joker Auto, где выбивал сажевик год назад. Обрисовал проблему и желание попробовать программно отшить заслонки. Пригласили, приехал.

Почитали ошибки. Те же две – по вихрям (P200A) и по лямбде.
Первая рабочая версия: на скорости свыше 100кмч заслонки подклинивают, и сгорающая смесь идёт не того состава, вот лямбда и моросит. Согласен, версия так себе. Но хоть какая то.

Начали потихоньку ковырять. Насчёт ошибки по вихрям – выразили сомнение в заслонках, так как сказали на этом двигателе они очень надёжные. Ауди, БМВ, Туарег, там да, говорят долго не живут. Тут на таком пробеге маловероятно… ну хоть кто то рассуждать здраво начал, а не неси-бабло-вскрываем-мотор.
Как вычитал из литературы около 80 % процентов ошибок по впуску, где то идёт подсос воздуха.

Тут мой читательский опыт совпал с опытом механика и впуск проверили по миллиметру, все патрубки, заглушенного Егорку. Давили давлением в два раза больше положенного, нигде ничего не сифонит.
В процессе поиска был расковырян датчик давления [наддува]турбины.

Что вы паритесь с этим датчиком температуры? Лично я на него смотрю, когда собираюсь куда то ехать и то не всегда. На холодную он показывает более менее точно(+-1 градус). Обычно смотрю по утрам, когда на работу еду.

дауж..терьмометр за окном дома как то надежнее. а это так — баловство.

Неприятность не первая, но спрошу здесь (где спросить профильно — не нашел).

При помощи OP-COMа обнаружил ошибку:

B1440-00 power mode master input circut mismatch

или по-русски (спасибо ВикторуАлександровичу за ссылку с описанием)

Кто сталкивался? Насколько критично? По описанию весьма неприятная ошибка, так как » Остальные контроллеры на автомобиле работают в аварийном режиме питания в зависимости от последнего действующего режима питания «. В реальности у себя ничего критичного в поведении авто не заметил. Может быть установка доп.сигнализации так могла повлиять?

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.
Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали.
Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.
У впс не такая же ситуация случаем?

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.
Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали.
Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.
У впс не такая же ситуация случаем?

Автозапуск имитирует поворот ключа в замке зажигания. При автозапуске машина думает что ее заводят с ключа. Какие мозги. Что-то подобное может быть на немецких машинах, но и то вряд ли.

Доброго времени суток! Вот какой вопрос: практически сразу после покупки ощутил запах горелой резины после поездки. Откуда — непонятно. Облазил что мог — не нашел. Ездил к ОД (Дженсер Теплый Стан). Пока менеджер выползает из офиса, запах выветривается (в салоне не пахнет, только снаружи). Плюнул. Через какое-то время вроде прошло. Но в прошедшие выходные, поддавшись общему ажиотажу, закупил стройматериалов около 400 кг и повез домой. Когда доехал, вышел из машины — опять он, знакомый запашок горелой резины. Разгрузился, два дня езжу — вроде опять пропал. Что может быть? Ни на одной предыдущей машине такого не встречал.

запах идет от нагрева потоком воздуха отопителем.

воняет в районе рулевой колонки.

причем, у меня, только в случае долгого стояния на месте.

забил на это дело, тем более на ходу этого нет.

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.
Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали.
Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.
У впс не такая же ситуация случаем?

Ситуация вполне вероятно именно такая, автозапуск есть. Правда ошибку сбрасывал, а она снова появилась, хотя автозапуск после сброса не применял.

У ОД телефон не отвечает, видимо приостановка продаж авто и сервиса как-то коснулась.

А может есть возможность расспросить у приятеля, при случае, чем все-таки закончилась нервотрепка?

У приятеля была аналогичная проблема, когда дистанционный запуск подключили.
Если не ошибаюсь, в том случае мозги машины видели, что произошел пуск мотора, но ведь команду-то мозги не давали.
Не помню, чем дело закончилось,но нервов потрепали достаточно.
У впс не такая же ситуация случаем?

Ситуация вполне вероятно именно такая, автозапуск есть. Правда ошибку сбрасывал, а она снова появилась, хотя автозапуск после сброса не применял.

У ОД телефон не отвечает, видимо приостановка продаж авто и сервиса как-то коснулась.

А может есть возможность расспросить у приятеля, при случае, чем все-таки закончилась нервотрепка?

На Антаре не может быть проблем из-за автозапуска, если он нормально подключен.

запах идет от нагрева потоком воздуха отопителем.
воняет в районе рулевой колонки.
причем, у меня, только в случае долгого стояния на месте.
забил на это дело, тем более на ходу этого нет.

А может есть возможность расспросить у приятеля, при случае, чем все-таки закончилась нервотрепка?

Если появится на горизонте, поинтересуюсь. Если, конечно, он припомнит детали. А проблемы обычно заканчиваются сменой машин.

А может есть возможность расспросить у приятеля, при случае, чем все-таки закончилась нервотрепка?

Если появится на горизонте, поинтересуюсь. Если, конечно, он припомнит детали. А проблемы обычно заканчиваются сменой машин.

Смена машины точно не в текущей ситуации. Посмотрел на днях на сайте ценник на мою комплектацию — 1,6 млн. Я в шоке! Когда покупал менее чем полтора года назад, было дешевле 1,2.

Буду ждать деталей, может все-таки удастся что-то разузнать. Пока не хочется ехать ни к ОД, ни к высококвалифицированным установщикам сигнализаций.

вот так вот на морозце произошло

вот думаю родную покупать ремонтировать роднуюю или поставить Что нибудь МОЩНОЕ =)

IMG_20141229_171806.jpg

вот так вот на морозце произошло

(пассажирская сторона )

или поставить Что нибудь МОЩНОЕ =)

Трубу приварить. Но я бы купил новую и поставил бы не парясь. Стоит недорого.

Неприятностью это называть рано, но: катаюсь первую неделю, когда содрал полиэтилен с заднего сиденья, то сразу не смог поставить сред. подголовник в нижнее положение. Судя по форме, он должен опускаться и как бы «наплывать» на спинку, а он опустился на один (также поднимается на один) щелчок и все торчит над спинкой.

Сейчас морозы начались да и к дилеру катиться некогда. Может так и надо, но что-то не то!?

IMG_20141229_171806.jpg

вот так вот на морозце произошло

(пассажирская сторона )

или поставить Что нибудь МОЩНОЕ =)

Трубу приварить. Но я бы купил новую и поставил бы не парясь. Стоит недорого.

ну что значить не дорого 2 250 — 2350 рублей ПОКА в Экзист .

Всем привет!

Неприятностью это называть рано, но: катаюсь первую неделю, когда содрал полиэтилен с заднего сиденья, то сразу не смог поставить сред. подголовник в нижнее положение. Судя по форме, он должен опускаться и как бы «наплывать» на спинку, а он опустился на один (также поднимается на один) щелчок и все торчит над спинкой.

Сейчас морозы начались да и к дилеру катиться некогда. Может так и надо, но что-то не то!?

Сбоку есть дырка. Вставляете туда разогнутую скрепку, нажимаете и опускаете подголовник.

Всем привет!

Неприятностью это называть рано, но: катаюсь первую неделю, когда содрал полиэтилен с заднего сиденья, то сразу не смог поставить сред. подголовник в нижнее положение. Судя по форме, он должен опускаться и как бы «наплывать» на спинку, а он опустился на один (также поднимается на один) щелчок и все торчит над спинкой.

Сейчас морозы начались да и к дилеру катиться некогда. Может так и надо, но что-то не то!?

Сбоку есть дырка. Вставляете туда разогнутую скрепку, нажимаете и опускаете подголовник.

Спасибо, завтра попробую. Про дырку читал, но у меня отложилось, что это только для снятия.

сегодня стою в пробке. метр едим, 5минут стоим. начинаю трогаться и о чудо заглох. и больше оживить не смог. стартер только один раз щёлкает при повороте ключа, и всё гаснет. думал аккумулятор кончился.

пробывали прикурить. стартер крутит но машина не заводится. правда и крутит не долго 5-6 оборотов.

купил новый аккумулятор, поставил, но увы реакция тоже. щелчок во втягивающем гаснет вся иллюминация и привет.

сервис джи эм конечно что то с чем то. машину на диагностику возьмут самое раннее 4января, а вот где она будет до 4 января.

тобишь опель асистент предоставит бесплатно эвакуатор с места поломки до любого од, а вот одешникам машину ставить некуда. спасибо мейджер, ждали даже после закрытия.

и не понравилось что два с половиной часа автомобилисты проезжали мимо, и с любопытством наблюдали как человек замерзает

Читайте также:

      

  • U0401 ошибка форд s max
  •   

  • Схема оптоволокна ауди а6 с6
  •   

  • Ошибка 162 газель 405
  •   

  • Как проверить клапан vvti на работоспособность на тойота
  •   

  • Задняя подвеска волга сайбер схема

Расшифровка ошибки B1440 00 у Chevrolet: Несоответствие входных цепей главного режима питания

Марка:

Шевроле

Код:

B1440 00

Определение:

Несоответствие входных цепей главного режима питания

Описание:

B1380 06, B1440 00 Замок зажигания находится в положении РАБОТА.

Причина:

  • B1370 01
  • Цепь напряжения зажигания 1 замкнута на напряжение.
  • B1370 06
  • Цепь напряжения зажигания 1 разомкнута.
  • Цепь B + выключателя зажигания разомкнута или замкнута на массу.
  • B1380 01
  • Цепь вспомогательного напряжения замкнута на напряжение.
  • B1380 06
  • Обрыв цепи вспомогательного напряжения.
  • Обрыв цепи B + замка зажигания или короткое замыкание на массу.
  • B1440
  • BCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание на напряжение в цепи напряжения выключения / работы / запуска, когда активны оба параметра зажигания / работа и зажигание / запуск.
  • BCM обнаруживает обрыв в цепи B + на замке зажигания при работающем двигателе. Обрыв в цепи B + может быть вызван коротким замыканием на массу в любой из цепей, перечисленных ниже:
  • B +
  • Вспомогательное напряжение
  • Работа / запуск зажигания 1 напряжение BCM, клемма 19, X4
  • Напряжение выключения / работы / запуска
  • B1441 01
  • Цепь напряжения выключения / работы / запуска замкнута на напряжение.
  • B1441 06
  • Обрыв цепи напряжения выключения / работы / запуска.

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1440 00 from Chevrolet: Power Mode Master Input Circuits Mismatch

Make:

Chevrolet

Code:

B1440 00

Definition:

Power Mode Master Input Circuits Mismatch

Description:

B1380 06, B1440 00 Ignition switch is in the RUN position.

Cause:

  • B1370 01
  • Ignition 1 voltage circuit is shorted to voltage.
  • B1370 06
  • Ignition 1 voltage circuit is open.
  • B+ circuit of the ignition switch open or shorted to ground.
  • B1380 01
  • Accessory voltage circuit is shorted to voltage.
  • B1380 06
  • Accessory voltage circuit is open.
  • B+ circuit of the ignition switch open or shorted to ground.
  • B1440
  • BCM senses an open or short to voltage on the off/run/crank voltage circuit when both ignition accessory/run and ignition run/crank parameters are active.
  • BCM senses an open on the B+ circuit to the ignition switch while the engine is running.An open on the B+ circuit can be caused by a short to ground on any of the circuits listed below:
  • B+
  • Accessory voltage
  • Run/crank ignition 1 voltage BCM terminal 19, X4
  • Off/run/crank voltage
  • B1441 01
  • Off/run/crank voltage circuit is shorted to voltage.
  • B1441 06
  • Off/run/crank voltage circuit is open.

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Аватара пользователя

alexoman

Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#391

В последний раз никакие продувки мне не помогли,просто купил за 700р кусок проводки до правого переднего датчика


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#392

Сообщение Optimus Prime » 02 апр 2016, 10:33

AndreyDV Доброго Вам времени суток. Недавно столкнулся с такой же проблемой. Загорелась гирлянда на приборной панели. Абс соответственно при этом перестаёт работать. Лечение: Подцепить к машине считывающее устройство. У меня оп-ком. В движении смотрим какой датчик врет совсем или его данные отличаются от других. Далее смотрим проводку этого датчика. Если нарушена, то устраняем. Если видимых повреждений нет, то можно поставить другой датчик. Купить его или снять со старой ступицы(главное знать что датчик заведомо рабочий). На этом проблемы должны закончится. Если нет то смотрим далее проводку от этого датчика по схеме. Как то так. В моем случае врал передний левый датчик. Проводка перетерлась и замыкала.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


AndreyDV

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 12:32
Город: Санкт-Петербург

#393

Сообщение AndreyDV » 02 апр 2016, 11:46

alik2013, alexoman, Optimus Prime

Спасибо!


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#394

Сообщение Pas79 » 02 апр 2016, 13:39

AndreyDV

По вопросу о гарантии, могу сказать одно, пока авто на гарантии, езжай к ОД и пусть устраняют проблему.


DrWrench

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:30

#395

Сообщение DrWrench » 14 апр 2016, 15:03

Приветствую уважаемых форумчан! НУ вот и меня не минула сия беда. Собственно Капа 3,2 2008 г.в. Сначала просто загорелись обе ESP, потом добавился Check. Потери мощности, дергания и прочих капризов не наблюдал. Из наблюдений отметил, что «мини-гирлянда» появляется постоянно в сырую погоду и при резком торможении. На сухом асфальте и небольшой скорости при торможении перед сфетофором моргает ESP ON. Грешил на правую преднюю (датчик) ступицу ибо гул небольшой в ней был, поставил новую с датчиком в сборе — лампочки продолжают гореть. Пролез все датчики ABS по кругу с промывкой-прочисткой-сушкой контактов, лампочки горят. Проехал к Ивану, просканировали машину. По двиглу чисто, по шасси вылезла ошибка С0292. Сказали, что накрылся датчик рыскания авто. Бред какой то! Думаю доехать до знакомого электрика, чтобы еще раз прозвонил все датчики.


shulc

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
Город: ВЛАДИМИР

#396

Сообщение shulc » 01 май 2016, 12:56

всем привет

у меня такая же гирлянда как и у всех в этом посте

поэтому решил сюда скинуть свой вопрос а то

B1440,U0155 ,U0214,C0460 — Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса

подскажите где расшифровать данные ошибки?или хотя бы что они означают и куда копать?

где этот датчик находится если что

на панели гирльнда есп ,есп отключино,abs и помощь при спуске

на форуме пишут что гирльнда из за кз на одном из датчиков abs

а датчик угла поворота из за сход развала

подскажите кто стакивался

и как если что датчик адаптировать а то везде по разному пишут

вчера снял все колеса по очереди разъемы чистые ,контакты в норме, потертостей ни каких нет.подключил тестер в штекер датчика а он ничего не показывает может я что то не так мерию у меня мультимметр как показывал 1 так и стоял на месте и так на всех датчиках

клемму скидывал не помогло.

заранее спасибо

и еще подскажите в каком месте смотреть показания датчиков на ходу


a9430

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#397

Сообщение a9430 » 01 май 2016, 16:08

сильно не бейте. тему всю не читал ,только по названию хочу сказать . у меня несколько раз такая хрень была — гирлянда из упомянутых символов загоралась и всегда причиной был датчик на воздуховоде , вроде он мап-сенсор называется. то мокрый весь был , то просто выдернул его ,снова воткнул и пропадает гирлянда. какая связь- я хрен знает . потом изолентой там получше обмотал и давно уже не загорается. первый раз загорелась сразу после того как я дроссельную заслонку чистил и соответственно его выдергивал.


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#398

Сообщение Optimus Prime » 01 май 2016, 19:29

shulc. Ошибка B1440 — ошибка по питанию замка зажигания. Возможная причина неправильно установленная сигналка. U0155 нарушение связи с комбинацией приборов. А при ошибках датчиков абс вылазят С0035-0050. Либо дело не в них, либо Вы их не увидели. Показания датчиков можно смотреть в движении через связку ОР-ком+ноут+прога.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#399

Сообщение Pas79 » 01 май 2016, 22:03

a9430 писал(а):и всегда причиной был датчик на воздуховоде , вроде он мап-сенсор называется.

Датчик MAP на сотке 2.4 находится на впускном коллекторе.

А про воздуховод, если речь идёт о патрубке от воздушного фильтра до ДЗ, то там стоит только датчик температуры вдыхаемого воздуха.



Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#401

Сообщение Pas79 » 01 май 2016, 22:50

a9430 писал(а):вот этот . ну на воздуховоде же.

Как я писал выше, это датчик t впускного воздуха на C100 2.4, например на 3.2, там уже стоит ДМРВ.


shulc

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
Город: ВЛАДИМИР

#402

Сообщение shulc » 03 май 2016, 22:06

Optimus Prime писал(а):shulc. Ошибка B1440 — ошибка по питанию замка зажигания. Возможная причина неправильно установленная сигналка. U0155 нарушение связи с комбинацией приборов. А при ошибках датчиков абс вылазят С0035-0050. Либо дело не в них, либо Вы их не увидели. Показания датчиков можно смотреть в движении через связку ОР-ком+ноут+прога.

спасибо.после повторного сканирования вот что показало

C0050 — Датчик скорости заднего правого колеса Неисправность

(00) — Присутствует

C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса Неисправность

(00) — Присутствует

C0460 — Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса

(42) — Присутствует

C0561 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

U0415 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

неужели могут выйти из строя сразу два датчика??как то странно.может просто надо колодки ручника сменить?и что такое датчика угла поворота рулевого колеса??


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#403

Сообщение Optimus Prime » 03 май 2016, 23:13

shulc. Сразу два датчика вряд ли могли одновременно помереть. Скорее всего надо искать что то общее между ними. Я капу ещё плохо знаю, но могу предположить, что допустим закисли контакты в блоке абс. Возможно где то проводка этих датчиков соединяется и идёт к мозгам. Может где то обрыв. Надо смотреть. Можно конечно один из датчиков попробовать сменить, но сомневаюсь что это что то изменит. Если колодки ручника стопорятся или притормаживают колесо или что то в этом духе тогда возможно ошибки и вылазят. Может ступицы. Надо смотреть. Про угол поворота баранки не скажу, не знаю ещё что это такое.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


shulc

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
Город: ВЛАДИМИР

#404

Сообщение shulc » 03 май 2016, 23:59

Optimus Prime писал(а):shulc. Сразу два датчика вряд ли могли одновременно помереть. Скорее всего надо искать что то общее между ними. Я капу ещё плохо знаю, но могу предположить, что допустим закисли контакты в блоке абс. Возможно где то проводка этих датчиков соединяется и идёт к мозгам. Может где то обрыв. Надо смотреть. Можно конечно один из датчиков попробовать сменить, но сомневаюсь что это что то изменит. Если колодки ручника стопорятся или притормаживают колесо или что то в этом духе тогда возможно ошибки и вылазят. Может ступицы. Надо смотреть. Про угол поворота баранки не скажу, не знаю ещё что это такое.

ясно спасибо.

а почему тестер ничего не показывает по сопротивлению? показывает 1 что так что при втыкании в штекер датчика


Аватара пользователя

Optimus Prime

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#405

Сообщение Optimus Prime » 04 май 2016, 12:37

shulc. По сопротивлению не скажу, не знаю. Я знаю, что можно посмотреть питание подаётся на датчик или нет с помощью тестера. Либо как вариант прозвонить датчик на целостность.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1438 mercedes ошибка
  • B1436 ошибка мерседес
  • B1423 ошибка тойота рав 4
  • B1423 ошибка тойота приус 30
  • B1423 ошибка тойота ленд крузер 200