B1441 ошибка опель астра j
Диагностический код неисправности B1441 01: Короткое замыкание в цепи Выкл/Работа/Стартер зажигания устройства на напряжение аккумуляторной батареи
Диагностический код неисправности B1441 06: Обрыв в цепи Выкл/Работа/Стартер зажигания устройства
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Положительное напряжение аккумуляторной батареи (замок зажигания)
Описание цепи/системы
На данных автомобилях главным устройством режима питания (PMM) является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Замок зажигания представляет собой слаботочный переключатель, подающий несколько дискретных сигналов зажигания на главное устройство режима питания (PMM) с целью определения режима питания. Устройство PMM принимает сигналы от замка зажигания, а также дополнительный сигнал опорного напряжения от модуля BCM, с помощью замка зажигания и возвращает их в модуль BCM. В системе PMM имеется резервирование, которое обеспечивает работу определенных подсистем при наличии сбоев в цепях замка зажигания. Для определения сигналов режима питания и информации, передаваемых устройством PMM, также используется и другая информация, например, входные последовательные данные от других модулей и диагностические коды неисправностей DTC. Логика модуля BCM использует эту информацию для определения режима питания, требуемого оператору, и для активизации конкретных дискретных сигналов, а также при необходимости использует сообщения в виде последовательных данных для работы множества разных подсистем. Другие модули, которые имеют коммутируемые входы напряжения, могут работать в режиме по умолчанию, если сообщение от устройства PMM по линии последовательных данных не совпадает с состоянием отдельного модуля, которое определяется по его собственным соединениям.
Главное устройство режима питания (PMM) также будет при необходимости включать реле и другие прямые выходы PMM в соответствии с расчетным режимом питания. Несколько реле, которыми управляет модуль BCM, коммутируют выходы напряжения зажигания и передают эти сигналы по цепям внутри модуля BCM непосредственно от замка зажигания. Если в этих цепях имеется короткое замыкание на массу, перегорит предохранитель в цепи замка зажигания.
Некоторые системные функции могут срабатывать один раз, следующий раз они не сработают вследствие конкретной неисправности в цепях замка зажигания в зависимости от условий эксплуатации автомобиля при возникновении неисправности. Приведем некоторые примеры:
Источник
B1441 ошибка опель астра j
Диагностический код неисправности B1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
B1370 04, B1380 04, B1441 04
1. Режим питания, несовпадение
Описание цепи/системы
На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.
В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.
Условия диагностики кода неисправности
B1370 01, B1441 01
Ключ в замке зажигания находится в положении ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ACCESSORY).
B1370 04
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
B1380 01
Замок зажигания в положении Проворот.
B1380 04
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
B1441 04
Ключ в замке зажигания находится в положении ВЫКЛ., РАБОТА или СТАРТЕР.
Условия диагностики кода неисправности
B1370 01, B1370 04
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
B1380 01, B1380 04
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
B1441 01, B1441 04
Замок зажигания в положении Проворот.
Условия установки кода неисправности
B1370 01
Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.
B1370 04
B1380 01
Цепь аксессуаров замкнута на источник напряжения.
B1380 04
B1441 01
Сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.
B1441 04
Разомкнута сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот.
Источник
Полный список ошибок Opel Astra H, часть 3 [0]
Продолжение. Предыдущая часть здесь.
Общий порядок действий:
Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:
- Вставляем ключ в замок зажигания.
- Нажимаем вместе педали газа и тормоза, и держим.
- Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
- Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Для автомобилей с АКПП (если не получился первый вариант):
- Вставляем ключ в замок зажигания.
- Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
- Нажимаем на педаль тормоза и держим.
- Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
- Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
- Нажимаем теперь уже вместе педали газа и тормоза, и держим.
- Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
- Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Если всё сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (Error Code Number) и коды ошибок. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие 2 — ее значение. Все нули говорят об отсутствии ошибок.
Особенности процедуры:
- Коды ошибок выводятся в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру снова.
- При нажатии на педали важно, чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
- Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
- Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее как обычно.
- Такой способ отображает только ошибки P-типа (другие типы ошибок можно посмотреть только прибором). Например: ECN161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?).
Типы ошибок:
P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП
B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — Chassis codes — коды, относящиеся к системе шасси (ходовой части)
U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
1-я цифра P-кода — Тип кода:
0 — общие OBD-II диагностические коды ошибок
1 — коды, управляемые производителем
2 — коды, управляемые SAE (международная организация)
3 — коды, управляемые производителем и резерв SAE
2-я цифра P-кода — Тип неисправности:
0 — топливная система, воздухоподача и вспомогательный контроль выбросов
1 — топливная система и воздухоподача
2 — топливная система и воздухоподача (цепь зажигания)
3 — система зажигания или пропуски воспламенения
4 — вспомогательный контроль выбросов
5 — скорость автомобиля, контроль ХХ и вспомогательные вводы
6 — компьютер и вспомогательные вводы
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — трансмиссия
3-я и 4-я цифры — порядковый номер ошибки.
5-я и 6-я цифры — значение ошибки.
Специфические коды ошибок автомобиля Opel Astra H (P, B, C, U коды)
Для поиска кода на странице нажмите Ctrl+F.
Powertrain-коды
P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0505 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0560 Высокое напряжение системы
P0560 Низкое напряжение системы
P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0560 Напряжение системы вне диапазона
P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики
P0560 Слишком высокое напряжение системы
P0560 Напряжение системы Неисправность
P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы
P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0601 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P0602 Блок управления не запрограммирован
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования блока управления
P0602 Не запрограммирована окружность шины
P0602 Защитный код не запрограммирован
P0602 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
P0602 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована
P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU)
P0603 Замените электронный блок управления (ECU)
P0604 Сбой электронного блока управления (ECU) — Оперативное запоминающее устройство (RAM)
P0604 Замените электронный блок управления (ECU)
P0605 Сбой EPROM
P0605 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0606 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0606 Повторная инициализация блока управления
P0610 Ошибка программирования блока управления
P0615 Неисправность цепи реле стартера
P0615 Высокое напряжение цепи реле стартера
P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера
P0615 Обрыв цепи реле стартера
P0615 Каскад питания реле стартера Высокая температура
P062F Ошибка программирования блока управления
P062F Не выполнено обучение малого количества впрыскивания
P062F Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0631 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P0705 Замените электронный блок управления (ECU)
P0725 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0815 Залипание выключателя повышающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0815 Сопротивление цепи выключ. повыш. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P0816 Залипание выключателя понижающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0816 Сопротивление цепи выключ. пониж. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P1120 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1560 Сбой сигнала (CAN) коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
P1561 Высокое напряжение системы
P1561 Низкое напряжение системы
P1562 Замените электронный блок управления (ECU)
P1564 Низкое напряжение системы
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Ошибка программирования блока управления
P1602 Не заучена регулировка количества топлива топливного насоса
P1602 Малое количество впрыскивания не заучено
P1602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P1602 Не запрограммирована максимальная скорость
P1603 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1606 Замените электронный блок управления (ECU)
P1622 Замените электронный блок управления (ECU)
P165A Замените электронный блок управления (ECU)
P1703 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
P1711 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
P1712 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
P1739 Замените электронный блок управления (ECU)
P1740 Замените электронный блок управления (ECU)
P1895 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1896 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P2638 Замените электронный блок управления (ECU)
B0132 Низкое напряжение аккумулятора
B0132 Высокое напряжение аккумулятора
B0158 Низкое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0158 Высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0283 Неисправность цепи обогрева заднего стекла
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
B1000 Замените электронный блок управления (ECU)
B1001 Ошибка программирования
B1001 Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем
B1001 Электронный блок управления не запрограммирован
B1001 Блок управления подушкой безопасности не заблокирован
B1001 Электронный блок управления не калиброван
B1001 Не запрограммирована конфигурация варианта
B1001 Кодирование варианта: не запрограммировано
B1001 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1001 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
B1001 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1006 Замените электронный блок управления (ECU)
B1009 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1019 Электронный блок управления (ECU) в состоянии подачи
B1325 Высокое напряжение системы
B1325 Низкое напряжение системы
B1375 Коммутируемое напряжение системы (зажигание ВКЛ.) не соответствует сигналу CAN
B1385 Неисправность цепи клеммы 15A
B1390 Низкое напряжение цепи комфортного закрывания
B1395 Низкое напряжение цепи сигнала работы двигателя
B1420 Низкое напряжение цепи электропитания
B1420 Высокое напряжение цепи электропитания
B1421 Сигнал электропитания вне диапазона/рабочих характеристик
B1428 Неисправность цепи реле стартера
B1441 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1441 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1451 Высокое напряжение цепи реле вспомогательного оборудования
B1451 Высокое напряжение или разомкнутая цепь реле вспомогательного оборудования
B1453 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1453 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B2961 Неисправность цепи переключателя положения ключа зажигания
B3601 Неисправность цепи реле захвата ключа
B3644 Залипание переключателя канала «Вверх» дистанционного управления на рулевом колесе
B3644 Сопротивления цепи перекл. канала «Вверх» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3645 Залипание переключателя «Вниз» канала рулевого колеса
B3645 Сопротивления цепи перекл. канала «Вниз» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3646 Заедание колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Обрыв цепи колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Сопротивление цепи колесика прокрутки вправо на рул. колесе вне диапазона /раб. характеристик
B3647 Залипание выключателя голосового управления на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3647 Сопротивление цепи выключ. голос. упр. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап. / раб. характер.
B3648 Залипание выключателя телефона на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3648 Сопротивление цепи выключ. телеф. на дист. упр. на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик
B3649 Обрыв цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Заедание колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Сопротивление цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик
Chassis-коды
C0252 ECU в состоянии подачи, или неисправный ECU
C0550 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
C0550 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU
C0550 Замените электронный блок управления (ECU)
C0551 Не запрограммирована конфигурация варианта
C0551 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
C0551 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации
C0551 Кодирование варианта: не запрограммировано
C0551 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
C0569 Неправильная конфигурация системы
C0800 Низкое напряжение системы
C0800 Высокое напряжение системы
C0920 Электронный блок управления не запрограммирован
C1523 Высокое напряжение системы
C1523 Низкое напряжение системы
C1550 Замените электронный блок управления (ECU)
Network-коды
U0001 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Неиправность коммуникации CAN-BUS
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2101 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (высокая скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость)
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2104 Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен
U2105 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
U2107 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
U2110 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP
U2111 Нет связи CAN-BUS с EPS (электронным рулевым приводом с усилителем)
U2112 Отсутствует связь CAN-BUS с SADS (Полуактивная система демпфирования)
U2112 CAN-Bus Нет связи с CDC (управление жесткостью подвески)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2117 Нет связи CAN-BUS с информационным дисплеем
U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар)
U2127 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с DDM (подкапотным центром электрооборудования)
U2141 Нет связи CAN-BUS с REC
U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса)
U2144 Нет связи CAN-BUS с ACC (устройством автоматического поддержания скорости)
U2145 Нет связи CAN-BUS с PAS (системой облегчения парковки)
U2146 Нет связи CAN-BUS с SLM (модулем рычага переключения трансмиссии)
U2147 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2149 Нет связи CAN-BUS с TPMS
U2173 CAN-Bus — нет обмена данными с PEPS (Open&Start)
U2174 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с системой электрического нагревателя (EHS)
U2174 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2181 Отсутствует связь CAN-BUS с жестким верхом с электрогидравлическим подъемником
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
U2202 Нет связи CAN-BUS с CDC (CD-чейнджер)
U2206 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона)
U2208 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2213 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с DAB (Радиовещание с оцифровкой звука)
U2215 Замените электронный блок управления (ECU)
Продолжение смотрите в 4-й части.
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
Источник
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#1121
Nickolur
- Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Автомобиль: Zafira A 2.0DTI —> Meriva B A17d Cosmo—> Ford Kuga 2/2,5
- @Упоминание
Отправлено 12 Июнь 2021 — 19:34
hydrant, думаешь поможет, был опыт?
#1122
hydrant
hydrant
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 205
Опелевод
- Город:Hradec Králové
- Автомобиль: meriva A 1,4
- @Упоминание
Отправлено 12 Июнь 2021 — 20:12
.. у меня А, но на чешском форуме была аналогичная причина неисправности. Ненадежная функция CAN шины — загяженый разъём ABS.
Прикрепленные изображения
- Nickolur и Василич Бежецк сказали спасибо
#1123
Nickolur
Nickolur
- Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Автомобиль: Zafira A 2.0DTI —> Meriva B A17d Cosmo—> Ford Kuga 2/2,5
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2021 — 16:45
hydrant, добрался до разъёма- он чист. Побрызгал жидкостью для контактов, всё собрал, ошибки на месте
#1124
hydrant
hydrant
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 205
Опелевод
- Город:Hradec Králové
- Автомобиль: meriva A 1,4
- @Упоминание
Отправлено 16 Июнь 2021 — 09:43
Я все еще думаю о каком-то датчике вращения колеса, возможно результат сильного дождя.
#1125
Nickolur
Nickolur
- Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Автомобиль: Zafira A 2.0DTI —> Meriva B A17d Cosmo—> Ford Kuga 2/2,5
- @Упоминание
Отправлено 16 Июнь 2021 — 13:52
Всем- Привет!
Вчера успешно вернулись домой!
14го выехали из Пересыпи (Кр.край) в 10 утра. Гирлянда на приборке продолжала висеть, а при движении по прямой был слышен стрекот от колёс. Около 16 часов в Аксае заехали заправиться на АЗС. Прижимая машину к колонке, чтобы дотянуть шланг вокруг (на других очереди), ударил торцом открытой двери по защитному столбу колонки… Гирлянда погасла, остался «чек». Ладно. Заглушил, заправился, завел- горит только «чек». Мистика? В этот день ещё три раза глушил машину- два на АЗС, один на ночёвке в Богучарах. 15го в 6:30 выехали, горел только «чек». В 9 за Воронежом остановились позавтракать, пятый раз после сброса гирлянды заглушил двс. В 9:30 выехали, через 5 минут погас и «чек». Красота!? Нет! В районе Липецка гирлянда загорается вновь и гаснет частично (АБС и дверь) уже в Москве. По приезду домой, опять только «чек»…
Наш коллега из Казани написал мне на Драйве, что у него такое было из-за умирающего аккумулятора- замена решила проблему. По приезду померил тестером- 12,58В. Собираюсь проверить аккумулятор (нагрузкой)… А вообще, думал осенью менять.
#1126
angara2002
angara2002
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad
- @Упоминание
Отправлено 16 Июнь 2021 — 21:07
@Nickolur Смотреть, скорее всего, надо блок предохранителей в моторном отсеке,где то окислились контакты в местах разъёмных соединений(предохранители,реле и сами разъёмы)пролить всё ВДэшкой.Или плохая масса с аккумулятора,а зарядку проверяли,на заведённом,какое напряжение?И под нагрузкой.
#1127
Nickolur
Nickolur
- Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Автомобиль: Zafira A 2.0DTI —> Meriva B A17d Cosmo—> Ford Kuga 2/2,5
- @Упоминание
Отправлено 16 Июнь 2021 — 21:20
angara2002, всё померяно. Читай на предыдущей странице
#1128
sosed39rus
sosed39rus
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 720
Уважаемый Опелевод
- Город:«Выселки РФ» — Калининград,39rus
- Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600
- @Упоминание
Отправлено 16 Июнь 2021 — 21:49
То что своим ходом возврат — это хорошо! А вот по теме — нет там ни одного значения напряжения, на предыдущей странице речь про то что была проверна масса и все…Опять же —12,58В — это в каком состоянии — покой, заведенный ДВС с нагрузкой или без таковой?
Сообщение отредактировал sosed39rus: 16 Июнь 2021 — 22:02
#1129
Nickolur
Nickolur
- Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Автомобиль: Zafira A 2.0DTI —> Meriva B A17d Cosmo—> Ford Kuga 2/2,5
- @Упоминание
Отправлено 16 Июнь 2021 — 22:47
sosed39rus, покой. Сегодня с приятелем проверили нагрузочной вилкой- почти идеал, так что АКБ отпадает.
#1130
Nickolur
Nickolur
- Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Автомобиль: Zafira A 2.0DTI —> Meriva B A17d Cosmo—> Ford Kuga 2/2,5
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2021 — 19:24
Всем- Привет! В общем съездил сегодня на диагностику к человеку, который ещё и сам блоки чинит, если это возможно. Вердикт- однозначно блок АБС. На него питание приходит, а ответа нет. Показал снятую (с другого такого же блока) электронную часть. Если переломилась ножка, то можно починить. Если на плате, то там гибридный монтаж и нечинибильно. Ищите, говорит, б/у на случай, если не починится и приезжайте.
#1131
reversff
reversff
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.7CDTI АКПП
- @Упоминание
Отправлено 28 Июнь 2021 — 12:45
Добрый день! Подскажите пожалуйста по ошибкам может кто уже сталкивался (на панели ниодной ошибки не горит, единственное только иногда когда глушу машину загорается ошибка по курсовой устойчивости и гаснет):
U0073
B263C
B3883
B1441
C0561
И есть такая проблема: при постановке на сигнализацию сразу же после закрытия двери сигналка пишет ошибку что дверь не закрыта, если немного подождать и поставить на охрану то ошибок не возникает!
Сигнализация Pandora DX 57 установлена 3 месяца назад
Прикрепленные изображения
#1132
K S M
K S M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 997
Уважаемый Опелевод
- Город:Мценск
- Интересы:Разные
- Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
- @Упоминание
Отправлено 28 Июнь 2021 — 13:53
reversff
Отправляйся к тем, кто сингалку ставил. Судя по ошибкам, они здорово накосячили.
U0073.pdf 37,7К
49 скачиваний
Расшифровка ошибок взята из TIS 2000
Сообщение отредактировал K S M: 28 Июнь 2021 — 13:58
- reversff сказал за это спасибо
#1133
reversff
reversff
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 24
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.7CDTI АКПП
- @Упоминание
Отправлено 28 Июнь 2021 — 15:04
reversff
Отправляйся к тем, кто сингалку ставил. Судя по ошибкам, они здорово накосячили. U0073.pdf
Расшифровка ошибок взята из TIS 2000
вот только теперь дилемма стоит ли к ним опять ехать и исправлять(не накосячат ли еще больше), либо искать других установщиков/электриков?
Может кто посоветует адекватных электриков в г Уфа
#1134
K S M
K S M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 997
Уважаемый Опелевод
- Город:Мценск
- Интересы:Разные
- Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
- @Упоминание
Отправлено 28 Июнь 2021 — 15:43
@reversff
Из-за ошибки С0561 желательно ехать к тем, у кого есть доступ к кодам для исправления конфигурации.
#1135
Dimonich
Dimonich
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Meriva b
- @Упоминание
Отправлено 18 Июль 2021 — 23:28
Всем привет, мерива 2011 года, 1.4 отмосферник. Может есть у кого схема кондиционирования и схема компрессора кондиционера. Заодно можно ли переделать кондиционер с постоянного привода на Эл. Магнитную муфту
#1136
анастасия оренбуржье
анастасия оренбуржье
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: опель мерива
- @Упоминание
Отправлено 26 Июль 2021 — 10:25
всем добрый день!
помогите пожалуйста! срочно на опель мерива Б нужен жгут проводов для вентилятора радиатора номер 13290292 ! купила машину с пробегом, перестал включаться вентилятор, сгорел, оказывается стоял от Волги! сейчас поставили оригинальный вентилятор! но какая то клема оказалась не подходит! нигде не можем найти уже 4мес.!электрики переплачивать эту фишку отказываются, говорят что это опасно, машина дорогая и вентилятор дорогой, вдруг сгорит! пожет кто сталкивался с этим! отзовитесь!
спасибо
#1137
Nickolur
Nickolur
- Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Автомобиль: Zafira A 2.0DTI —> Meriva B A17d Cosmo—> Ford Kuga 2/2,5
- @Упоминание
Отправлено 26 Июль 2021 — 16:50
Анастасия Оренбуржье, а снова от Волги поставить не проще? Жгуты только на разборках искать, да и то малоэффективно…
#1138
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 505
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 26 Июль 2021 — 22:38
в оригинальном вентиляторе да и вооще в нем провод не просто паяется, а механически зажимается в контакт, а потом опаивается. в итоге соединение больше механическое. все получается очень надежно.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#1139
анастасия оренбуржье
анастасия оренбуржье
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: опель мерива
- @Упоминание
Отправлено 28 Июль 2021 — 20:44
что делать! не снимать же оригинальный вентилятор! а на разборах нет, а если что находится то не доходит транспортной компанией! то потеряли то ещё что нибудь! да и машину хочется до ума довести, что бы все как положено! машина работает идеально, но нельзя только из за этой фишки пользоваться кондиционером.
#1140
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 505
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2021 — 11:12
Снять. Восстановить качественно контакт и поставить все на место. Не сложно
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
Диагностика кода неисправности DTC B1370 Описание кода неисправности DTC B1370 : Цепь устройства зажигания 1 (ON и START) — короткое замыкание на напряжение аккумулятора DTC B1370 : Цепь устройства зажигания 1 (ON и START) — короткое замыкание на массу или обрыв Описание схемы Ведущим устройством режима питания (PMM) на автомобиле является контроллер кузова (BCM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания. На устройство PMM поступают сигналы выключателя зажигания и, дополнительно, сигнал опорного напряжения с контроллера BCM через выключатель зажигания и обратно на BCM. Внутри системы PMM имеется избыточность, которая может обеспечить функционирование определенных подсистем при возникновении неисправностей в цепях выключателя зажигания. Прочая информация, как например данные, поступающие по последовательной линии связи от других контроллеров, и коды неисправности, также используется для определения того, какие сигналы режима электропитания и информация передаются устройством PMM. В схемах BCM вся эта информация используется для определения требуемого водителю режима электропитания и активизации соответствующих дискретных сигналов и выдачи команд по последовательной линии связи для управления множеством различных подсистем по мере необходимости. Другие контроллеры, имеющие переключаемые входы напряжения, могут работать в исходном режиме, если команды по последовательной линии связи от PMM не соответствуют той информации, которую отдельные контроллеры могут получать по своим соединениям. Устройство PMM может управлять реле и прочими дискретными выходами PMM по мере необходимости в соответствии с рассчитанным режимом электропитания. Несколько реле, управляемых контроллером BCM, переключаются выходами напряжения зажигания, и имеются проходные цепи внутри BCM, непосредственно связанные с выключателем зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель выключателя зажигания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Условия погашения MIL/стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1380 Описание кода неисправности DTC B1380 : Цепь вспомогательного напряжения устройства зажигания — короткое замыкание на напряжение аккумулятора DTC B1380 : Цепь вспомогательного напряжения устройства зажигания — короткое замыкание на массу или обрыв Описание схемы Ведущим устройством режима питания (PMM) на автомобиле является контроллер кузова (BCM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания. На устройство PMM поступают сигналы выключателя зажигания и, дополнительно, сигнал опорного напряжения с контроллера BCM через выключатель зажигания и обратно на BCM. Внутри системы PMM имеется избыточность, которая может обеспечить функционирование определенных подсистем при возникновении неисправностей в цепях выключателя зажигания. Прочая информация, как например данные, поступающие по последовательной линии связи от других контроллеров, и коды неисправности, также используется для определения того, какие сигналы режима электропитания и информация передаются устройством PMM. В схемах BCM вся эта информация используется для определения требуемого водителю режима электропитания и активизации соответствующих дискретных сигналов и выдачи команд по последовательной линии связи для управления множеством различных подсистем по мере необходимости. Другие контроллеры, имеющие переключаемые входы напряжения, могут работать в исходном режиме, если команды по последовательной линии связи от PMM не соответствуют той информации, которую отдельные контроллеры могут получать по своим соединениям. Устройство PMM может управлять реле и прочими дискретными выходами PMM по мере необходимости в соответствии с рассчитанным режимом электропитания. Несколько реле, управляемых контроллером BCM, переключаются выходами напряжения зажигания, и имеются проходные цепи внутри BCM, непосредственно связанные с выключателем зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель выключателя зажигания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Условия погашения MIL/стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1395 Описание кода неисправности DTC B1395: Напряжение ниже порога DTC B1395: Напряжение выше порога Информация по диагностике неисправности Важно: Перед выполнением диагностической процедуры необходимо всегда производить диагностическую проверку системы автомобиля.
Описание цепи/системы Напряжение для освещения элементов салона подается от контроллера кузова (BCM). С контроллера BCM опорное напряжение подается через цепь опорного напряжения освещения комбинации приборов (I/P) на переключатель регулятора освещения элементов салона, который является частью переключателя фар. Когда переключатель регулятора освещения установлен в желаемое положение, отрегулированное напряжение освещения подается с переключателя регулятора освещения элементов салона через управляющую цепь регулирования освещения комбинации приборов на контроллер BCM. Затем отрегулированное напряжение освещения подается с контроллера BCM на цепь питания ламп освещения комбинации приборов, которые работают с установленным уровнем яркости освещения. Условия действия DTC Выключатель зажигания установлен в положение ON. Условия установки DTC B1395 : Напряжение ниже порога Блок BCM регистрирует напряжение ниже 9 В на опорной цепи регулятора освещения комбинации приборов. B1395 : Напряжение выше порога Блок BCM регистрирует напряжение выше 12 В на опорной цепи регулятора освещения комбинации приборов. B3600 Блок BCM регистрирует напряжение ниже 5 В на цепи управления регулятора освещения комбинации приборов. Совершенные действия при установке DTC Лампы освещения комбинации приборов не горят. Условия стирания DTC Контроллер BCM удаляет этот код неисправности из текущих, когда устраняется неисправность в системе. Проверка цепи/системы Включить зажигание, накрыть датчик наружной освещенности, изменять положение переключателя регулятора освещения элементов салона от тусклого до полной яркости. Лампы освещения комбинации приборов должны изменять яркость от тусклого света до максимальной яркости. Проверка цепи/системы
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.
Диагностика кода неисправности DTC B1428 Описание кода неисправности DTC B1428: Цепь реле переключения питания зажигания 1 Описание схемы Контроллер кузова (BCM) управляет реле IGM MAIN PCB посредством управляющей цепи обмотки реле «работа/пуск», подавая напряжение на эту цепь. Напряжение на реле IGN MAIN PCB подается, когда ключ зажигания находится в положении ON или START, а также по команде дистанционного запуска. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1433 Описание кода неисправности DTC B1433: Цепь реле переключения питания зажигания 2 Описание схемы Контроллер кузова (BCM) управляет реле RUN посредством управляющей цепи обмотки реле «работа», подавая напряжение на цепь обмотки этого реле. Напряжение на реле RUN подается, если выполняется одно из следующих условий:
Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1440 Описание кода неисправности DTC B1440: Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания Описание схемы Контроллер кузова (BCM) контролирует входные цепи напряжения зажигания «выключено/работа/пуск», напряжение «зажигание 1» и сигналы вспомогательного напряжения, поступающие с выключателя зажигания. Сигнальная цепь резистора ключа зажигания передает опорное напряжения 5 В с контроллера BCM на выключатель зажигания. В контроллере BCM последовательность подачи сигналов, уровни их напряжения, статус флага работы двигателя (ERF) и статус дистанционного запуска для определения режима питания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1441 Описание кода неисправности DTC B1441 : Цепь устройства зажигания (Выключено, Работа, Пуск) — короткое замыкание на напряжение аккумулятора DTC B1441 : Цепь устройства зажигания (Выключено, Работа, Пуск) — короткое замыкание на массу или обрыв Описание схемы Контроллер кузова (BCM) контролирует входные цепи напряжения зажигания «выключено/работа/пуск», напряжение «зажигание 1» и сигналы вспомогательного напряжения, поступающие с выключателя зажигания. Сигнальная цепь резистора ключа зажигания передает опорное напряжения 5 В с контроллера BCM на выключатель зажигания. В контроллере BCM последовательность подачи сигналов, уровни их напряжения, статус флага работы двигателя (ERF) и статус дистанционного запуска для определения режима питания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1475 Описание кода неисправности DTC B1475: Цепь удержания вспомогательного питания Описание схемы Контроллер кузова (BCM) управляет реле удержания вспомогательного питания (RAP) посредством управляющей цепи реле RAP, подавая напряжение на управляющую обмотку реле. Напряжение на реле RAP подается, если выполняется одно из следующих условий:
Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1480 Описание кода неисправности Эта диагностическая процедура поддерживает следующие DTC: DTC B1480 Цепь защиты от разрядки аккумулятора Описание схемы С контроллера кузова (BCM) положительное напряжение аккумулятора подается на освещение входа, подсветку панели приборов, освещение консоли и обе лампы на косметическом зеркале в солнцезащитном козырьке. В случае если какая-либо из этих ламп продолжает гореть несколько минут при выключателе зажигания в положении OFF, контроллер BCM деактивизирует ошибочно включенную цепь питания ламп освещения салона, чтобы не допустить полной разрядки аккумулятора. Условия действия DTC
Условия установки DTC DTC B1480 Цепь автоматической подачи питания на лампы освещения салона, лампу отсека приборной панели, лампу консоли и обе лампы косметических зеркал в солнцезащитном козырьке закорочена на массу более 1 секунды. Совершенные действия при установке DTC Лампы освещения входа, освещения панели приборов, освещения консоли и обе лампы на косметическом зеркале в солнцезащитном козырьке работать не будут. Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике Выполнить визуальный осмотр на наличие рассоединенных разъемов или нарушений контакта на всех связанных компонентах.
Диагностика кода неисправности DTC B1517 Описание кода неисправности Эта диагностическая процедура поддерживает следующий код неисправности: DTC B1517: Напряжение аккумулятора На автомобиле имеется код неисправности со следующими признаками.
Описание схемы В контроллере кузова (BCM) имеются цепи, предназначенные для контроля напряжения в системах автомобиля. Контроллер BCM контролирует напряжение в системе, чтобы обеспечить поддержание напряжения в заданном диапазоне. Если напряжение выходит за допустимые пределы, могут быть повреждены узлы и потеряны данные. Контроллер BCM отслеживает напряжение в системе в течение продолжительного периода времени. Если контроллер BCM обнаруживает выход напряжения за установленные пределы на протяжении определенного периода времени, или напряжение в цепях контроля аккумулятора отличается на 2 В, будет установлен код неисправности DTC B1517. Другие контроллеры также контролируют напряжение в системе. Сообщение о напряжении в системе посылается на другие контроллеры, а нормальное напряжение составляет 12,9 В. Условия действия DTC Этот код неисправности может выдаваться только в том случае, если контроллер BCM соединен с напряжением питания и массой, а выключатель зажигания не положении START. Этот код неисправности будет выдан независимо от напряжения аккумулятора. Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC B1517 Индикатор аккумулятора включается. B1517 Индикатор аккумулятора включается. Условия стирания DTC
Описание проверки Указанные ниже числа обозначают шаги в диагностической таблице.
|