B1452 ошибка srs

Кто сталкивался с этой ошибкой отзовитесь ни где не могу найти описание этой проблемы и как ее лечить.
Ошибка SRS горит на панели и читается сканером как B1452. До нее были проблемы с высоким сопротивлением подушки безопасности пассажира после установки перемычки в обвод фишки подключения подушки ошибка ушла и через некоторое время вылезла новая и ни кто не может дать ее описания.
В общем вдруг кто в курсе пишите буду благодарен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Chevrolet Aveo ошибка B1452 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Aveo ошибка B1452


Закрытая тема.
  1. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    2007гв, двс 1.4 лит, ошибка подушек, не могу найти нормального обозначения кода. Подскажите.

  2. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

  3. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    В мотордате такой ошибки по подушкам вообще нет в этой марке. А интернет говорит: B1452 — Wiper Wash/Delay Switch Circuit Short To Battery

  4. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

  5. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Не нашёл такого в ТИСе
    Есть В1451 -Неисправность цепи выключателя ручного отключения
    В1453 -Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу)

  6. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    malagar,Сканматик такое выдал по подушкам.

  7. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    В мотордате такая ошибка есть по санта фе: b1452 Датчик столкновения (левая шторка безопасности).

  8. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Бред какой то, никто и нигде не знает что за код, пару раз натолкнулся на несколько форумов, но там та же трабла, код есть а расшифровки нет.

  9. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Может считать все же другим сканером ?

  10. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

  11. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,404
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    euphoria, Попробуйте внести еще ошибку, может сместится на удобоваримую.

  12. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    СканДок предлагает три варианта SRS. Оди н из них китайский…

  13. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    malagar,у меня ультрик, сканматик, смска и автоасс, связался с подушками только сканматик

    SergievskEVG,вообще ничего не понял

  14. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    Проверить распиновку разъема, как вариант пин не в стандартном месте

  15. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Night,трава в Ростове выросла?

  16. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,404
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Бывает при внесении дополнительной ошибки, искусственно, номер ошибки меняется.

  17. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    SergievskEVG,хм…интересная гипотеза..
    Парни с Европы слили инфу, что это относится к пиропатрону ремня, только данный авто им не укомплектован…Чудеса блин))

  18. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Сканер у тебя криво взял а не чудеса

  19. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    MMAGS,кем брать сеё чудо?

  20. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,404
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Такие же как на Матизе по кондиционеру, которого нет или на 21114 по второму вентилятору, которого так же нет.

  21. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Не знаю, у меня другие приборы и по подушкам я не специализируюсь, бывает ошибки сообщаю и всё, а если не вяжется- с миром.

  22. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    Залечить твою травму хватит

  23. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    euphoria, Night, без срача…Женя, тебе кста подсказали почему другие сканеры не взяли и что делать для локализации ошибки(внести вручную и заведомо известную)…А что там сканматик взял-х.з…Я бы ему меньше всего доверял..

  24. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Andr,Было б с кем сраться.
    Андрюш, я конечно попробую, но реально не пойму как это мне поможет выявить причину горящего SRS

  25. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    euphoria, Если следовать этому
    Первая позиция:

    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    зарегистрируйтесь для просмотра
    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
    зарегистрируйтесь для просмотра

    Вторая позиция:

    0 — общий для OBD-II код
    1 и 2 — код производителя
    3 — резерв

    Третья позиция — тип неисправности:

    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
    Тогда Ошибка 52
    по ТИСу DTC52 Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя

    http://www.lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/6j2_8b02.html как то так…

    Последний раз редактировалось fitil; 10.07.2013 в 18:54.

  26. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    В ТИСе есть такие ошибки, двузначные … но это в другом авто , т.е. с другим блоком SRS.
    Нам предложена конкретная В1452 — такой в ТИСе нет.
    Вполне возможно что эта ошибка там всегда есть и лампу неисправности не зажигает — нет пиропатрона в комплектации…
    Значит другой сканер нужен…
    И пин диагностики подушек в другом месте — совсем не бред…

  27. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Лампа горит.

    Ктож его на новом авто переставлять будет?

  28. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Я не спорю, как вариант для размышления(может окисления где?), не думаю, что
    euphoria, тему бы создавал, если не светится на приборке,
    хотя могу ошибаться…
    Да, не ошибся.

    Последний раз редактировалось fitil; 10.07.2013 в 20:07.

  29. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Как раз завод …
    У меня в МТ-10 (старый , который взломан) есть доп кабель ( который тож снят с производсва — делают другой) — без которого я в именно Шевролетах не «увижу» подушки , АКПП или что то другое…
    Вот ещё раз порою ТИС Шевролета.

  30. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    На форумах люди смотрят программой CHEVROLET EXPLORER и ошибка такая же
    В1452.

  31. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    мило

    угу,читал я, выхода они не нашли правда

  32. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Это для того , чтобы неквалифицированные специалисты не совали носу?

  33. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Да и по поводу пина, хрен с ней с ошибкой, но я же вижу параметры блока, сопротивление подушек и т.д

  34. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Нашёл, но это другое…
    Шевролет Лачетти — диагностическая линия ABS — на 12м пине колодки диагностики…

    euphoria,в Авео — SRS на 7 пине.

  35. Аватар для А-69

    offline

    мастер

    Регистрация:
    11.07.2013
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Курск

    Авео шорошо берёт шнурок VAG COM и программа шевроле эксплорер -1.6
    у меня 1.4 F3D14 MR-140/ видит все и подушки и абс.УдачиДобавлено через 28 минут

    извени забыл самое главное надо прогу и дрова ставить WIN-7 SP-1
    на хрюше может многое не видеть почемуто

    Последний раз редактировалось А-69; 11.07.2013 в 12:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  36. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — с четырехзначными кодами
    или на 13 с двухзначными.

  37. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    А-69,на VAS 5054 адаптер станет прога?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4.

Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1452, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В случае бокового столкновения, когда сила удара в автомобиль превышает определенное значение и когда удар одновременно определяется датчиком бокового столкновения и аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю надувной шторки безопасности (пиропатрону) со стороны удара.


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, когда входной контакт пиропатрона модуля подушки безопасности блока управления системой SRS замыкается на «массу».


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждение жгута проводов и разъема
  • Жгут проводов пиропатрона модуля надувной шторки безопасности замкнут на «массу»
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1452?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если он присоединен, отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема модуля левой надувной шторки безопасности в направлении, указанном стрелкой. После освобождения фиксатора отсоедините разъем.
(3) Присоедините балластное сопротивление специальный инструмент: MB991865) к жгуту проводов сопротивления (специальный инструмент: Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов модуля левой боковой подушки безопасности.
(4) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(5) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(6) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1452?

Переходите к этапу 4.

Замените модуль левой надувной шторки безопасности (см. ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)

Опасность Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS со стороны жгута проводов при проведении следующих операций, сначала отсоедините разъем модуля надувной шторки безопасности и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема модуля левой надувной шторки безопасности в направлении, указанном стрелкой. После освобождения фиксатора отсоедините разъем.

(4)

Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией CLS+, CLS- и короткой пружиной и освободите короткую пружину.
(5) Проверьте наличие электрической проводимости между разъемом блока управления системой SRS со стороны жгута проводов линии CLS+, CLS и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1452?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Привет всем ,подскажите что за ошибка B1452 -( нет описания ), на Chevrolet Aveo 2006г седан ,DTC B1451 — Неисправность цепи выключателя ручного отключения , DTC B1453 — Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу) а B1452 ?

  • Цитата

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1452. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1433 ниссан ошибка
  • B1431 ошибка ниссан
  • B1430 ошибка ниссан
  • B142a ошибка ниссан
  • B142a ошибка nissan leaf