Кто сталкивался с этой ошибкой отзовитесь ни где не могу найти описание этой проблемы и как ее лечить.
Ошибка SRS горит на панели и читается сканером как B1452. До нее были проблемы с высоким сопротивлением подушки безопасности пассажира после установки перемычки в обвод фишки подключения подушки ошибка ушла и через некоторое время вылезла новая и ни кто не может дать ее описания.
В общем вдруг кто в курсе пишите буду благодарен.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Chevrolet Aveo ошибка B1452 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Aveo ошибка B1452
-
Закрытая тема.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
2007гв, двс 1.4 лит, ошибка подушек, не могу найти нормального обозначения кода. Подскажите.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
В мотордате такой ошибки по подушкам вообще нет в этой марке. А интернет говорит: B1452 — Wiper Wash/Delay Switch Circuit Short To Battery
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Не нашёл такого в ТИСе
Есть В1451 -Неисправность цепи выключателя ручного отключения
В1453 -Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу) -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
malagar,Сканматик такое выдал по подушкам.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
В мотордате такая ошибка есть по санта фе: b1452 Датчик столкновения (левая шторка безопасности).
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Бред какой то, никто и нигде не знает что за код, пару раз натолкнулся на несколько форумов, но там та же трабла, код есть а расшифровки нет.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Может считать все же другим сканером ?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
euphoria, Попробуйте внести еще ошибку, может сместится на удобоваримую.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
СканДок предлагает три варианта SRS. Оди н из них китайский…
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
malagar,у меня ультрик, сканматик, смска и автоасс, связался с подушками только сканматик
SergievskEVG,вообще ничего не понял
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
Проверить распиновку разъема, как вариант пин не в стандартном месте
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Night,трава в Ростове выросла?
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
Бывает при внесении дополнительной ошибки, искусственно, номер ошибки меняется.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
SergievskEVG,хм…интересная гипотеза..
Парни с Европы слили инфу, что это относится к пиропатрону ремня, только данный авто им не укомплектован…Чудеса блин)) -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Сканер у тебя криво взял а не чудеса
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
MMAGS,кем брать сеё чудо?
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
Такие же как на Матизе по кондиционеру, которого нет или на 21114 по второму вентилятору, которого так же нет.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Не знаю, у меня другие приборы и по подушкам я не специализируюсь, бывает ошибки сообщаю и всё, а если не вяжется- с миром.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
Залечить твою травму хватит
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
euphoria, Night, без срача…Женя, тебе кста подсказали почему другие сканеры не взяли и что делать для локализации ошибки(внести вручную и заведомо известную)…А что там сканматик взял-х.з…Я бы ему меньше всего доверял..
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Andr,Было б с кем сраться.
Андрюш, я конечно попробую, но реально не пойму как это мне поможет выявить причину горящего SRS -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
euphoria, Если следовать этому
Первая позиция:P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
зарегистрируйтесь для просмотра
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
зарегистрируйтесь для просмотраВторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резервТретья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссияЧетвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
Тогда Ошибка 52
по ТИСу DTC52 Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителяhttp://www.lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/6j2_8b02.html как то так…
Последний раз редактировалось fitil; 10.07.2013 в 18:54. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
В ТИСе есть такие ошибки, двузначные … но это в другом авто , т.е. с другим блоком SRS.
Нам предложена конкретная В1452 — такой в ТИСе нет.
Вполне возможно что эта ошибка там всегда есть и лампу неисправности не зажигает — нет пиропатрона в комплектации…
Значит другой сканер нужен…
И пин диагностики подушек в другом месте — совсем не бред… -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Лампа горит.
Ктож его на новом авто переставлять будет?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Я не спорю, как вариант для размышления(может окисления где?), не думаю, что
euphoria, тему бы создавал, если не светится на приборке,
хотя могу ошибаться…
Да, не ошибся.Последний раз редактировалось fitil; 10.07.2013 в 20:07. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Как раз завод …
У меня в МТ-10 (старый , который взломан) есть доп кабель ( который тож снят с производсва — делают другой) — без которого я в именно Шевролетах не «увижу» подушки , АКПП или что то другое…
Вот ещё раз порою ТИС Шевролета. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
На форумах люди смотрят программой CHEVROLET EXPLORER и ошибка такая же
В1452. -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
мило
угу,читал я, выхода они не нашли правда
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Это для того , чтобы неквалифицированные специалисты не совали носу?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Да и по поводу пина, хрен с ней с ошибкой, но я же вижу параметры блока, сопротивление подушек и т.д
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Нашёл, но это другое…
Шевролет Лачетти — диагностическая линия ABS — на 12м пине колодки диагностики…euphoria,в Авео — SRS на 7 пине.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 11.07.2013
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Курск
Авео шорошо берёт шнурок VAG COM и программа шевроле эксплорер -1.6
у меня 1.4 F3D14 MR-140/ видит все и подушки и абс.УдачиДобавлено через 28 минутизвени забыл самое главное надо прогу и дрова ставить WIN-7 SP-1
на хрюше может многое не видеть почемутоПоследний раз редактировалось А-69; 11.07.2013 в 12:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— с четырехзначными кодами
или на 13 с двухзначными. -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
А-69,на VAS 5054 адаптер станет прога?
-
Закрытая тема.
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1452, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
В случае бокового столкновения, когда сила удара в автомобиль превышает определенное значение и когда удар одновременно определяется датчиком бокового столкновения и аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю надувной шторки безопасности (пиропатрону) со стороны удара.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, когда входной контакт пиропатрона модуля подушки безопасности блока управления системой SRS замыкается на «массу».
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Повреждение жгута проводов и разъема
- Жгут проводов пиропатрона модуля надувной шторки безопасности замкнут на «массу»
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Q. Записан ли диагностический код № B1452?
|
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если он присоединен, отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема модуля левой надувной шторки безопасности в направлении, указанном стрелкой. После освобождения фиксатора отсоедините разъем. |
(3) Присоедините балластное сопротивление специальный инструмент: MB991865) к жгуту проводов сопротивления (специальный инструмент: Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов модуля левой боковой подушки безопасности. (4) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (5) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (6) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Q. Записан ли диагностический код № B1452?
|
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. |
(3)
(3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема модуля левой надувной шторки безопасности в направлении, указанном стрелкой. После освобождения фиксатора отсоедините разъем. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией CLS+, CLS- и короткой пружиной и освободите короткую пружину. Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код № B1452?
|
MMC-Manuals.ru
Привет всем ,подскажите что за ошибка B1452 -( нет описания ), на Chevrolet Aveo 2006г седан ,DTC B1451 — Неисправность цепи выключателя ручного отключения , DTC B1453 — Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу) а B1452 ?
- Цитата
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1452. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.