Denni написал:
В1475/75 » нарушение работы инвестора системы кондиционирования — неисправность в системе охлаждения/обогрева» . Прокачали систему ,снимали радиаторы и промыли,понять никто не может причину,а специалистов в Перми не знаю кто мог бы помочь! Обидно,Что имею под капотом такие высокие технологии,а езжу с открытыми окнами, как на жигулях и потею,как…. Подскажите куда обратиться или что поменять?
Причин этой неисправности может быть много.
Самая распространенная — это забитые радиаторы. Но если вы их уже проверили, то мы их исключаем.
Следующая по частоте возникновения причина — это выход из строя самого компрессора кондиционера.
Следующая — недостаток фреона (ну эту причину, я думаю, что вы уже тоже проверили).
Следующая- выход из строя вентилятора охлаждения (электродвигатель, проводка, разъемы).
И последняя причина (когда есть дополнительно к ошибке В1475 еще ошибка с буквой U) — это проблемы с CAN-шиной.
Разбирайтесь по очереди, или приезжайте на ремонт к нам.
Расшифровка ошибки B1475/75 у Toyota: Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «D» (электромагнитный клапан переключения передач S4)
Марка:
Toyota
Код:
B1475 75
Определение:
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «D» (электромагнитный клапан переключения передач S4)
Описание:
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана S4 2 раза при срабатывании электромагнитного клапана S4.
Причина:
- Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач S4.
- Электромагнитный клапан переключения передач S4
- ECM
Тип ошибки:
- Short in shift solenoid valve S4 circuit
- Shift solenoid valve S4
- ECM
Аварийное положение недоступно
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не может дать команду двигателю, соленоиду, реле и т. д., чтобы переместить часть оборудование в аварийное положение.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1475/75 from Toyota: Shift Solenoid «D» Control Circuit Low (Shift Solenoid Valve S4)
Make:
Toyota
Code:
B1475 75
Definition:
Shift Solenoid «D» Control Circuit Low (Shift Solenoid Valve S4)
Description:
ECM detects short in solenoid valve S4 circuit 2 times when solenoid valve S4 is operated.
Cause:
Failure Type:
Emergency Position Not Reachable
This sub type is used for failures where the control module is unable to command a motor, solenoid, relay, etc., to move a piece of equipment to the emergency position.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
caution | If diagnosis code is set in the SRS-ECU, always diagnose the CAN main bus line. |
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
- These diagnosis code are set when a fault is detected in the SRS-ECU. The most likely causes for this code to be set are shown in the table below:
Code NO. |
Part/circuit integral to SRS-ECU |
Symptom |
B1405 | Driver’s air bag module (squib ignition drive circuit) |
|
B1415 | Front passenger’s air bag module (squib ignition drive circuit) |
|
B1425 | Side-airbag module (RH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1435 | Side-airbag module (LH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1445 | Curtain airbag module (RH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1455 | Curtain airbag module (LH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1465 | Seat belt pre-tensioner (RH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1466 | Analogue G-sensor |
|
B1467 | Safing G-sensor (front air bag) |
|
B1469 | Safing G-sensor (side-airbag) |
|
B1475 | Seat belt pre-tensioner (LH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1478 | Capacitor |
|
B1479 |
|
|
B1496 | Non-volatile memory (EEPROM) |
|
B1497 | ASIC (for frontal activation) |
|
B1498 | ROM or RAM |
|
B1588 | Backup capacitor system |
|
B1589 | Backup capacitor system |
|
B1590 | Backup capacitor system |
|
B1591 | Backup capacitor system |
|
B1592 | Front air bag analog G-sensor |
|
B1594 | Control unit |
|
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of the SRS-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics. |
|
Use the M.U.T.-III to check the CAN bus lines. |
Q.
|
STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset. |
Check again if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
(4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position. |
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Описание ошибки B1475
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. В случае КЗ жгута DCAB на «массу» блок SRSCM регистрирует код неисправности B147500.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1475
КЗ на «массу» в жгуте DCAB.
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DCAB.
Неисправен блок SRSCM.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
GM:
Retained accessory power circuit malfunction