B1476 ошибка lexus

Расшифровка ошибки B1476/76 у Lexus: Сопротивление нагревателя O2S

Марка:

Лексус

Код:

B1476 76

Определение:

Сопротивление нагревателя O2S

Описание:

Модуль управления обнаружил обрыв или короткое замыкание нагревателя. Нагреватель выполняет регулирование рабочего режима, и напряжение на выходе при включенном состоянии равно 0 В, а напряжение на выходе при выключенном состоянии соответствует напряжению аккумулятора. Модуль управления определяет, когда напряжение на клеммах rem

Причина:

  • Проверить выходной сигнал модуля управления.
  • Проверить ток нагревателя переднего кислородного датчика.
  • Проверить выходной сигнал модуля управления.
  • Неисправное управление модуль

Тип ошибки:

Wrong Mounting Position

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает неправильно установленные компоненты, например, датчик ускорения показывает ошибку положения 90 °.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1476/76 from Lexus: O2S Heater Resistance

Make:

Lexus

Code:

B1476 76

Definition:

O2S Heater Resistance

Description:

Control module detected the open or short circuit of heater.The heater performs duty control,and the output terminal voltage at ON is 0 V and the output terminal voltage at OFF is the battery voltage.Control module detects when the terminal voltage rem

Cause:

  • Check output signal of Control module
  • Check front oxygen sensor heater current
  • Check output signal of Control module
  • Faulty Control module

Failure Type:

Wrong Mounting Position

This sub type is used for failures where the control module detects incorrectly mounted components, e.g., acceleration sensor showing a position error of 90°.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание B1476 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ двигателя высокоскоростной цепи стеклоочистителя 

На английском языке:

Wiper High Speed Circuit Motor Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1476, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи питания
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления системой SRS
  • Неисправность блока управления ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.

Q. Предохранитель исправен?

Переходите к этапу 3.
Переходите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя

(1) Замените плавкий предохранитель.
(2) Поверните замок зажигания в положение ON, подождите не менее одной минуты и затем поверните замок в положение OFF.
(3) Проверьте состояние плавкого предохранителя.

Q. Предохранитель исправен?

Переходите к этапу 3.
Отремонтируйте линию IG1A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS и замените предохранитель цепи питания.

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.

Проверьте, записан ли диагностический код системы ETACS.

Q. Записан ли диагностический код?

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъемы блока управления системой SRS.
(2) Проведите указанные ниже измерения на разъемах со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Электрическая проводимость линии GND2 между разъемом со стороны жгута проводов блока управления системой SRS и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(4) Замок зажигания: ОК
(5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Напряжение между контактом линии IG1A и «массой» кузова

НОРМА: Не менее 9 В
(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Отсоедините разъем от блока управления ETACS.
(3) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(4)

  • Электрическая проводимость линии IG1A между разъемом блока управления системы ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS ).

Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание ошибки B1476
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. В случае КЗ жгута DCAB на питание блок SRSCM регистрирует код неисправности B147600.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1476
КЗ на питание в жгуте DCAB.
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DCAB.
Неисправен блок SRSCM.

Карл Говейко

протянуть и отпилить лишнее

Ромулус

Спасибо, Станислав!!! Информативно и лаконично!!!

Дельта Первиденцева

Добрый день, сделайте пожалуйста такое видео с редуктором москвича. Там сминаемые шайбы, как быть, их тоже нужно менять потом на несминаемые.

Игуменков Ацамаз

Стабилизатор поперечной устойчивости сзади и от него стойка, которая при пробеге 35-40 тыс км застучит как бешеная. Лечится заеной стойки. Плюс болезнь задней подвески — амортизаторы, которые начинают потеть уже на 20000 км.

Катерина

Станислав подскажите пожалуйста какое усилие нужно приложить при затягивании распредвалов?

Петя

Проще отсоединить клемы с, акума на 20-30 минут и все! Такая фигня была на мерсе 112 мотор. Решилось отсоединением акума.

Дамира

А МОЖЕТ ПРУЖИНЫ ПОМЕНЯТЬ БОЛЕЕ МОШНЫЕ ДИЗЕЛЬ

Зафар

Качество, оригинальность работы дизайнеров, надёжность, огромное количество моделей и видов(отсюда цена, которую себе может позволить простой работяга — народное авто и состоявшийся миллионер. Это все про ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ! Ездил и буду ездить на японцне! Приятно наблюдать Ивана в этом видео — молочага!

Kojo

ну и на хрена они это сделали!?!? в мировом автопроме уже есть JEEP SRT8! второй не нужен!!

Торонто

без ямы и подьемника?! это достойно уважения +++

Даурия

Этот народ не победить!!!…

Галымжан

спасибо, узнал где датчик находится) тоже не горят, буду смотреть

Жамила

рукожоп прям какой-то, извините — извините

Nox

Какие подшипники на славуту лучше?

Вязинин Зиновий

Доброе времени суток. Машина 2115 8кл. Подскажите, пожалуйста, какой метод выставления грм самый эффективный на сегодняшний день? Я думаю, что вариант с выставление по меткам, даже с использованием регулируемой шестерни, не самый лучший(хоть и хорош), тк сама метка на защитном кожухе, на которую мы ориентируемся, может выставлена не идеально (согнулась, с завода чуть-чуть кривая, он сам прикручен чуть-чуть ниже

Reagan

Ребят лично мне очень нравиться, что вы обычно все тяните динамиком. Наверное кто то из вас в ВВС служил. Молодцы

Луис

Рука Лицо. Что бл*дь за ахинею он несет??? Что за перПЕрдикулярная ересь…

Илюха

сайт на реконструкции,(когд а заработает???

Рекорд

Может кто посоветовать решение проблемы с Honda Accord 2.2 турбодизель. Двигатель стартует плохо. Приходится несколько секунд крутить стартер. Бывает заведётся и глохнет, приходится стартовать ещё раз. Топливный фильтр менял, свечи накаливания поменял, дроссельную заслонку почистил, но проблема плохого старта осталась.

Керн Зельманович

В отношении иномарочных джиповских радиаторов дополню.В Шевроле в одном радиаторе аж 3 штуки -радиатор охлаждающей-ради атор коробки-радиатор масла,таким образом температура всего силового агрегата примерно одинакова)

Каричнев Ярослав

У дизельного Рекстон W такой же принцип?

Nickolai

После таких мастеров Ай не дотянул! передачи вылетают на дороге!

Риттер

Бе-бе-бе а вообще ни о чем

Бен

Вы меня спасли!!!от мучений респект вам

Gore

У меня сочилось из под термостата. Подтянул хомуты. ЗАЗ 1103

Данила

Шайбы это бред, лучше снять у токаря, а ещё что-то пихать туда ну его нафиг, правильно Саша делает!

Обновлено: 02.06.2023

Доброго времени суток. Нужна помощь.
Сегодня менял в «сервисе широкого профиля» тормозную жидкость. К процессу подошел неподготовленным, меняли как на обычной машине. В результате на панели загорелись красный треугольник (ручник), желтый треугольник, VSC и еще один индикатор, рядом с ними. Пробовали снять ошибку через замыкание контактов на диагностическом разъеме и 10-кратное нажатие педали тормоза в режиме POWER, не получилось.
Поехал в другой сервис на сканер. Задние тормоза, судя по всему, не работали. Сканер показал следующие ошибки: C1203, C1392, C1345. Сбросить получилось только ошибку C1392. И та после повторного включения зажигания вылезла вновь.
Когда поехал обратно, обнаружил следующие изменения в тормозной системе. Тормоза стали отчетливее в конце хода педали тормоза, при полностью нажатой педали три желтых индикатора пропадали, потом начинали моргать и появлялись снова.
При этом тормоза восстановились, т.е. тормозят все четыре колеса. Но ABS, VSC и рекуперативное торможение не работает, а также горит красный треугольник ручника.
Буду очень благодарен за совет — что теперь делать чтобы все работало.
Спасибо.

Весь поиск перерыл, на приусфоруме всю ветку просмотрел.
Один вопрос — если ошибки не удаляются, действительно, как говорит Gravedigger не обойтись без повторной прокачки со сканером или как-то можно обойтись без этого? Потому что если еще одна замена со сканером — это беда. Сомневаюсь что у нас кто-то об этом что-то знает.

во-первых — какая машина?
во-вторых — а чего сразу на нормальный сервис со сканером не поехали тормозуху менять?
скачайте мануал по ремонту у Миража

Нормальный человек гибрид не купит.

P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.

во-первых — какая машина?
во-вторых — а чего сразу на нормальный сервис со сканером не поехали тормозуху менять?
скачайте мануал по ремонту у Миража

По поводу какая машина — сорри, забыл что в профиле нет. Приус 20, европеец, дорестайлинг, EXE.
По поводу «нормального» сервиса — так нету его. Мой косяк, что не прочитал мануалы прежде чем ехать на замену, иначе бы не стал, наверное или в другом городе поменял.
Сканер есть в нескольких сервисах, но «поменять жидкость с подключенным сканером» — меня даже не понимают чего я хочу.

у нас есть такой сервис один — поставщик клиентов. Подключают свой Launch к приусу — и у него сбрасывается калибровка линейного клапана.

у нас есть такой сервис один — поставщик клиентов. Подключают свой Launch к приусу — и у него сбрасывается калибровка линейного клапана.

Ну так мне launch вчера и подключали. Стерлась ошибка С1392, возникла вновь, но после этого заработали задние тормоза, по крайней мере.

Вам в любом случае понадобится сервис с нормальным сканером и где люди читать умеют.

INITIALIZATION
1. INITIALIZATION OF LINEAR SOLENOID VALVE AND CALIBRATION
HINT:
Perform initialization of linear solenoid valve and calibration when the skid control ECU, brake actuator
or brake pedal stroke sensor is replaced.
First perform the pedal stroke sensor zero point calibration and then initialization of linear solenoid
valve and calibration when the brake stroke sensor is removed/installed or the brake pedal height is
adjusted(see page 32-16 ).
First bleed air and then perform initialization of linear solenoid valve and calibration when the brake
actuator is replaced.
Initialization of linear solenoid valve and calibration cannot be performed again once it is stored unless
the data is cleared or damaged. Perform initialization of linear solenoid valve and calibration after the
stored value is initialized, except when replacing the skid control ECU.
DTC C1259/59 is stored and ECB control is partly prohibited when the power switch is turned ON
(READY) while the service plug grip of the HV battery is removed, preventing initialization of linear solenoid
valve and calibration from being normally performed. In this case, connect the service plug grip
with the power switch OFF and turn the power switch ON (READY) again to cancel the warning (ECB
control prohibition).
If there is a problem with auxiliary battery (12V) voltage, initialization of linear solenoid valve and calibration
cannot be completed normally. Make sure to check battery voltage before performing initialization
of linear solenoid valve and calibration.
If the actuator’s temperature is high, initialization of linear solenoid valve and calibration may not be
completed normally. In that case, wait until the temperature decreases and then perform initialization
of linear solenoid valve and calibration.
Do not depress the brake pedal during the initialization of linear solenoid valve and calibration procedure.
(a) Clear stored value of ”initialization of linear solenoid valve
and calibration”.
(1) Connect the hand-held tester to the DLC3 with the
power switch off.
(2) Turn the power switch ON (READY) with the brake
pedal released.
(3) Check that the ”P” position switch indicator (P) is on.
(4) Turn the hand-held tester power switch on and
clear the stored value of initialization of linear solenoid
valve and calibration following the screen.
(b) Perform ”initialization of linear solenoid valve and calibration”.
(1) Connect the hand-held tester to the DLC3 with the
power switch off.
(2) Turn the power switch ON (READY) with the brake
pedal released.
(3) Check that the main switch (parking switch) indicator
(P) is on.
BR3904
ON
OFF
0.25 sec.
DIAGNOSTICS — ELECTRONICALLY CONTROLLED BRAKE SYSTEM
05-957
Author: Date: 1131
2004 PRIUS REPAIR MANUAL (RM1075U)
(4) Turn the power switch ON (READY) with the brake
pedal depressed to display the ”READY ON” indicator
on the meter.
(5) Select the SIGNAL CHECK following the handheld
tester screen.
(6) Leave the vehicle stationary without depressing the
brake pedal for 1 to 2 minutes. Check that the interval
between blinks of the Brake Control warning
light (BRAKE warning (Yellow)) changes from 1 second
to 0.25 second.
NOTICE:
Leave the meter’s ”READY” indicator on during the
initialization of linear solenoid valve and calibration.
Do not drive the vehicle or depress the brake pedal.
A DTC that indicates trouble with initialization of linear
solenoid valve and calibration is stored if entering
the TEST MODE with the shift lever in any position
other than P.
HINT:
The time needed to complete initialization of linear solenoid
valve and calibration varies depending on battery
voltage.
The Brake Control warning light (BRAKE warning (Yellow))
blinks at 1 second intervals during the initialization
of linear solenoid valve and calibration and changes to
the TEST MODE display when it is completed.
The Brake Control warning light (BRAKE warning (Yellow))
blinks at 0.25 second intervals if the TEST MODE is
normal.
(7) Check that DTC C1346/66 that indicates trouble
with stroke sensor zero point learning is not output
when the Brake Control warning light changes to
the TEST MODE display upon initialization of linear
solenoid valve and calibration completion.
(8) Enter the NORMAL MODE from the SIGNAL
CHECK following the hand-held tester screen.

Возможные причины могут быть следующие: нагрузка низка , когда утечка газа хладагента, или нагрузка слишком велика , когда газообразного хладагента чрезмерно заряжен, недостаточная производительность охлаждения вследствие неисправности цепи вентилятора конденсатора, или компрессор заперт.

Тут и проблема.Когда исчезает ошибка по давлению, кондей должен включаться и сам тянуть хладогент в систему.А он зараза не тянет.Да и жужжит как то странно громко.Я так понял что компрессор тихо работает?
Вроде вычитал что в нем есть клапан который закисает при долгих простоях авто(машина стояла битая около года).

Систему сначала вакуумировали.
Только вот я думаю если клапан реально залип может он и мешает.Но по идее вакуум должен был его качнуть.При заправке должно качнуть вперед.Либо так сильно закис либо яхз что.Просто так менять компрессор довольно дорогое удовольствие.Он же зараза работал раньше исправно.

Систему сначала вакуумировали.
Только вот я думаю если клапан реально залип может он и мешает.Но по идее вакуум должен был его качнуть.При заправке должно качнуть вперед.Либо так сильно закис либо яхз что.Просто так менять компрессор довольно дорогое удовольствие.Он же зараза работал раньше исправно.

При заправке 200 гр. система садится на циклёжку по низкому давлению. Зачем эти изгилизмы, сожгёте компрессор. Заправьте по норме, потом по давлениям в системе можно принимать решение. То что Вы называете «клапан», на Приусе называется камерный терморегулируемый вентиль (ТРВ) и понятие залипания для него не существует.

При заправке 200 гр. система садится на циклёжку по низкому давлению. Зачем эти изгилизмы, сожгёте компрессор. Заправьте по норме, потом по давлениям в системе можно принимать решение. То что Вы называете «клапан», на Приусе называется камерный терморегулируемый вентиль (ТРВ) и понятие залипания для него не существует.

Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.

Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.

pashka55

azarov_a

Старик

ofrost

dim

всем привет подскажите кто знает: при диагностики кондиционера ни каких ошибок нет, когда едешь еще дует холодный воздух, когда стоишь — через какое-то время начинает дуть теплый. Радиаторы новые, чистые, трубка конденсата чистая, конденсата нет, фрион новый, заправили на стенде, когда компрессор показывает перепад давления когда включается компрессор

pashka55

Реклама партнёров

pervo

Пользователь

Scared

Та же проблема. Когда едешь — дует холодным, останавливаешься — теплый.
Вентиляторы крутятся все время с одинаковой — небольшой — скоростью. На старом Ипсуме до этого при недостаточном охлаждении вентиляторы принудительно на максимальную скорость выходили когда стоишь и молотишь на ХХ, а здесь такого нет. Все ли нормально, или есть какая релюха, которая просто не работает.
Соты радиатора кондиционера промыл, был в принципе чистый. При пуске кондиционера смотровое окошко быстро заполняется жидким фрионом, а потом тупо запотевает и не видно ничего. Кондиционер работает очень громко (звук равномерный, но громко-жужжащий что-ли) Дует теплым при стоянке при температуре окр воздуха выше 20-24, при температуре ниже — морозит вроде нормально. Проверяли с холодильщиком высокое давление около 3 атм, низкое около 1 атм.

авто 2009 г. февраль, кузов 20-й

ofrost

dim

Const_Y

Динамика разгона нормализовалась в результате чего?
Аккум поменял?
Ошибки скидывал?
Форсунки промывал?
Расход это отдельная тема. Опиши условия эксплуатации и размер резины. У меня сейчас расход поднялся — стал 13 кмл, но это я считаю нормой т.к. похолодало + 20 км проезжаю за 1 час(пробки, гололед, снег) + резина немного больше стандартной + печка.

Mikhail-V42

Пользователь

[quote name=’Const_Y’ date=’7.11.2012, 16:58′ post=’216634′
1. Промыл форсунки
2. Заменил маленький аккумулятор ( взял на время погонять у друга)
3. Еще раз промыл дроссельную заслонку и ДМРВ ( из за этого вернулась динамика) правда без снятия заслонки.
До этого промывал на станции, где делать не умеют них****чего. Сейчас промыл сам, грязи в ДМРВ было достаточно.
4. Заменил масло на зимнее 0W30
Резина не стандарт 185*65*15, больше нормы, но у меня и на 10 кузове такая стояла расход не превышал 1л на 14 км , и на 11 кузове раньше, прошлой зимой, на этой же резине было 1л на 16 км.
На диагностику ездил опять к знакомому, который диагностику делает, но ремонтом именно приусов не занимается, только советы дает. Диагностика ошибок по двигателю и гибрид системе не показала. Но двигатель по прежнему не глохнет на холостых оборотах. Его смутили некоторые факта работы:
1. Повышенные обороты холостого хода : при t-86 гр. — 1100 об/мин.
2. При таких оборотах двигателя повышенные показания ДМВР- 2,31 гр/см3. Он не специалист по приусам, по для двигателей 1NZ( такие же стоят на платсах и некоторых других машинах ) по его словам нормальный расход должен быть 1,7 гр/см3.
3 При не заведенном двигателе (ключ на старт) опять же по его словам, очень низкий сигнал от ДМВР, который составляет 0,09 гр/см3, а должен быть около 0,3 гр/см3.
Предложил либо где то на прокат взять датчик ДМВР, либо купить новый.
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ. Может еще раз его промыть.
Теперь вылезли ошибки по ABS:
1. С1214 — неисправность в гидравлической системе
2. С 1215 — низкий уровень электромагнитного линейного напряжения
3. С 1259- регенеративная неисправность HV системы.
Вот если с первой ошибкой мне более-менее все понятно, то вот последние две заставляют меня переживать, т.к. не знаю где и что искать. А ездить в гололед с очень не эффективными тормозами, не есть ГУД. Вроде ABS трещит , но как то не правильно, и тормозов на гололеде нет.
Ошибки по EMPS:
1. С 1558 — низкая мощность напряжения питания двигателя
2. С 1559 — непрерывный контроль перегрузки.
Вроде все.

Mikhail-V42

Пользователь

[quote name=’Const_Y’ date=’7.11.2012, 16:58′ post=’216634′]
Условия эксплуатации бережные. Просто машина очень нравиться, вот и берегу. После 10 кузова, когда решил сменить машину, просто даже выбора не рассматривал, только Приус , но свежее, вот и взял 11.
В гараже температура плюсовая. Прогрев двигателя, не более 5 мин. Утром в 6 ч. , когда выезжаю на работу пробок нет. Отрезок в 20 км еду со скоростью не более 73 км/ч — т.к. при данной скорости самые низкие показатели расхода. Динамика разгона то же экономичная, а не по тапкам в полик. Еще летом при такой динамике езде на дачу был расжод 1 л на 25 км. ( 4 л на сотню). Даже если учесть прогрев +1л, печка +1л, резина +1 л ( хотя по факту намного меньше), расход не должен выскакивать за 7 л на сотню, а здесь более 10л.

Mikhail-V42

Пользователь

[quote name=’Const_Y’ date=’7.11.2012, 16:58′ post=’216634′]
И немного из истории :
5 лет назад владел приус в 10 кузове. Друг глядя на моего приуса предложил поменяться с ним на время ( дней на 10 машинами) . Две недели я отъездил на его Хонде и вот как результат он продал свою хонду и попросил меня помочь ему с покупкой приуса, так и появился у него приус в 11 кузове. Машина была в очень отличном состоянии во всех отношениях. Поэтому говорить о том что купил кота в мешке даже и стоит. Своевременно обслуживалась, сам гонял машину на диагностику чуть ли не ежегодно, ошибок не выдавала никаких, расходники менялись своевременно. И в прошлом году зимой, когда я ездил на этой машине расход всегда был 1л на 17 км на этой же резине и при такой же динамике езды.
За 5 лет он на этой машине наездил всего 38 тыс. Сам понимаю что я немного угробил машину, с мая пробег у меня составил 40 тыс, но расходники менял своевременно, на машину ничего не жалел. Да и за все лето она меня не подвела ни разу , ни в поездках на отдых по Горному Алтаю, ни на Обском, ни в том же Барнауле куда пару раз к братовьям ездил.

Kolomna

Перейти к альбомам пользователя

Старик

Перед прокачкой ТЖ надо сбросить ошибки?

Yuriy-1964

lakhvlediani

ia ispolzoval skaner delphi, on podkodov ne pokazivaet, no po logike podkod budet nedostotochnoe davlenie v zadnem pravom potomu chto na skenere vidno chto pri tormojenii davlenie tam zametno otstaet ot ostalnix kolec.
sposibo za link. etu temu ia prochital, i razobral zadnii tormoznoi baraban, tam vse suxo i magistral nigde ne pridavlen, eshe pomenial mestami zadnie datchiki skorosti, no oshibka ostalos na zadnei pravom opiat, znachit datchik skorostizdes neprichem.
a mojet bit prichinoi bit tormoznaia jidkost ? ia ee ne menial

Irjak

lakhvlediani

gde pisali kak proverit gidrobuster ?

Реклама партнёров

davidaznar

Новичок

Irjak

lakhvlediani

Kolomna

Перейти к альбомам пользователя

Старик

Выручайте, тормоза совсем плохо тормозить стали.
Маленький аккум заменил, тормозуху заменил. Подтеков жижи нет нигде. Из бачка не убывает. Пытаюсь откалибровать через ТЕКУ3, не выходит.
Вот какие ошибки выдал мне ТЕКУ, стереть их не получается. Что делать, куда смотреть, не пойму.

С1311 Open circuit in main relay 1 (Обрыв цепи главного реле 1)
С1343 Malfunction in hydraulic system (RR) (Неисправность в гидравлической системе)
С1377 Capacitor malfunction (Неисправность конденсатора)

Народ, выручайте, что где смотреть. Может неправильно что то он-лайн переводчик на переводил? Расшифровывал через Ардио ру.

педаль_в_покое.jpg ( 125,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
педаль_нажата.jpg ( 108,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
ошибки.jpg ( 39,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей мерседес w246
  •   

  • P0a0d приус 20 ошибка
  •   

  • Как проверить лямбда зонд на bmw
  •   

  • Распредвал ваз 2101 схема
  •   

  • Ошибка b2791 тойота ярис

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 20:58 

Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:47
Сообщения: 647
Откуда: Пушкино .м.о

Имя: Павел

Опять навестил мужик , комп пишет(Воспламенитель передней подушки безопасности (1)водителя (обрыв цепи) ) . Вот думаю что это значит , улитка или отзывная по пиропатрону.Может кто подскажет.


_________________
Изображение
тел:х91671203пятьпять Громозека 2008 года.

Вернуться к началу

Профиль  

Simeon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 22:17 



Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 602
Откуда: Ульяновск

В смысле отзывная?!


_________________
Пуля — дура, дробь — молодец!
Охотиться надо так, чтобы долго потом не хотелось!
Стрелять надо так, чтобы потом не было мучительно больно…

Вернуться к началу

Профиль  

hobotkoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 22:23 



Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:48
Сообщения: 81
Откуда: Троицк

Имя: Дмитрий

Я вчера ездил в Рольф, попал под 4 отзывных. 1. Наконечники шаровых( я их сам менял 2 года назад) мне их протянули, проверили, сказали всё ок.
2. Замена нагревателя вентиляций
3. Замок капота, я менять не стал, сказали возможно будут красит копот, вообщем я отказался.
4. Замена пиропатрона srs , заменили, мужик горит один хрен, спросил херли ошибку не скинули, ответили мол на диагностику не договаривались, это типа за деньги…

Вернуться к началу

Профиль  

Simeon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 22:26 



Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 602
Откуда: Ульяновск

Вот блин!!! Спасибо! А кто-то в курсе, ошибка в1401 может гореть из-за пиропатрона? и если его заменить можно скинуть ошибку и всё?!


_________________
Пуля — дура, дробь — молодец!
Охотиться надо так, чтобы долго потом не хотелось!
Стрелять надо так, чтобы потом не было мучительно больно…

Вернуться к началу

Профиль  

hobotkoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 22:34 



Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:48
Сообщения: 81
Откуда: Троицк

Имя: Дмитрий

Simeon писал(а):

Вот блин!!! Спасибо! А кто-то в курсе, ошибка в1401 может гореть из-за пиропатрона? и если его заменить можно скинуть ошибку и всё?!

Запишитесь к офицалам, заменят пиропатрон на халяву, а там уже от этого будете плясать, может и поможет :ne_vi_del:

Вернуться к началу

Профиль  

Simeon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 22:48 



Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 602
Откуда: Ульяновск

Да, следующий этап — поездка к ОД. Хорошо что не успел опять улитку заказать (ту что признали «негодной» уже сдал). Спасибо!


_________________
Пуля — дура, дробь — молодец!
Охотиться надо так, чтобы долго потом не хотелось!
Стрелять надо так, чтобы потом не было мучительно больно…

Вернуться к началу

Профиль  

oralb

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 14:43 



Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:34
Сообщения: 1851
Откуда: Москва, Северное бутово

Имя: Роман

hobotkoff писал(а):

4. Замена пиропатрона srs , заменили, мужик горит один хрен, спросил херли ошибку не скинули, ответили мол на диагностику не договаривались, это типа за деньги…

прикольная логика. если будешь мимо проезжать вечерком, заскакивай, скину), тебе вроде не далеко)


_________________
т. 8-985-269-14-99

Вернуться к началу

Профиль  

Волагрик

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 15:00 



Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3299
Откуда: Российская Империя

Имя: Эль

А нельзя ли эту всю лабуду отключить… так чтобы и красненькую погасить насовсем и вообще в корне так сказать…


_________________
Всё ровно так, как ты того хочешь. Выбирай между хорошо и очень хорошо. Или бойся своих желаний дальше

Вернуться к началу

Профиль  

hobotkoff

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 22:25 



Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:48
Сообщения: 81
Откуда: Троицк

Имя: Дмитрий

oralb писал(а):

hobotkoff писал(а):

4. Замена пиропатрона srs , заменили, мужик горит один хрен, спросил херли ошибку не скинули, ответили мол на диагностику не договаривались, это типа за деньги…

прикольная логика. если будешь мимо проезжать вечерком, заскакивай, скину), тебе вроде не далеко)

Спасибо! Наверное и заскачу))) А то в Астрахань 15 числа уже ехать, хочется стереть мужика чтоб глаза не мозолил)))

Вернуться к началу

Профиль  

Simeon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 22:38 



Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 602
Откуда: Ульяновск

Отпишитесь, что за ошибка и стерлась или нет. Я сегодня ОД позвонил, по глухому телефону передали что меняют кольцо и замок капота. Пробовал от замка отказаться, но сильно пристали и сдался. Закажут запчасти, позвонят когда будут.


_________________
Пуля — дура, дробь — молодец!
Охотиться надо так, чтобы долго потом не хотелось!
Стрелять надо так, чтобы потом не было мучительно больно…

Вернуться к началу

Профиль  

oralb

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 11:41 



Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:34
Сообщения: 1851
Откуда: Москва, Северное бутово

Имя: Роман

hobotkoff писал(а):

quote=»oralb»]

hobotkoff писал(а):

4. Замена пиропатрона srs , заменили, мужик горит один хрен, спросил херли ошибку не скинули, ответили мол на диагностику не договаривались, это типа за деньги…

прикольная логика. если будешь мимо проезжать вечерком, заскакивай, скину), тебе вроде не далеко)/quote]
Спасибо! Наверное и заскачу))) А то в Астрахань 15 числа уже ехать, хочется стереть мужика чтоб глаза не мозолил)))

Перед тем как поедешь, набери заранее, телефон в подписи.


_________________
т. 8-985-269-14-99

Вернуться к началу

Профиль  

IceMaN

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 08:40 



Зарегистрирован: 13 апр 2017, 06:19
Сообщения: 14
Откуда: Абакан

Имя: Михаил

у меня тоже мужик горит…сигнал работает, но поворачивая руль слегка шуршит…записался на замену патрона (отзыв)…приехал, помыли, и оказалось, что они потеряли патрон:)))))
Заказали новый, как приедет сообщат….заказал сразу улитку.


_________________
Бж моего авто…https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/469967004913107524/

Вернуться к началу

Профиль  

mercenarie

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 07:21 



Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:47
Сообщения: 536

столкнулся с ошибкой 1401 (если я не ошибаюсь), диллеры сказали только замена блока срс, потому как там прописался краш, а прописался он при обрыве подрулевого шлейфа, каким то чудом замкнулся. И так, из своего опыта знаю, что это все можно починить без замены блока срс, нужно прошить свой родной блок, но поиски в интернете не дали положительных результатов. Ищу чистый дамп для блока срс, машина 2007 г.в. кто может помочь, буду очень благодарен.


_________________
что слабый человек считает проблемой…для сильного реализация возможностей….

Вернуться к началу

Профиль  

oralb

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 12:11 



Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:34
Сообщения: 1851
Откуда: Москва, Северное бутово

Имя: Роман

mercenarie писал(а):

столкнулся с ошибкой 1401 (если я не ошибаюсь), диллеры сказали только замена блока срс, потому как там прописался краш, а прописался он при обрыве подрулевого шлейфа, каким то чудом замкнулся. И так, из своего опыта знаю, что это все можно починить без замены блока срс, нужно прошить свой родной блок, но поиски в интернете не дали положительных результатов. Ищу чистый дамп для блока срс, машина 2007 г.в. кто может помочь, буду очень благодарен.

бред какой то.
круто они замена блока. Какая замена блока? Какая прошивка блока?
а может все таки сначала часовую пружину глянуть или типа того))) а потом ошибку скинуть)


_________________
т. 8-985-269-14-99

Вернуться к началу

Профиль  

Simeon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 17:12 



Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 602
Откуда: Ульяновск

hobotkoff писал(а):

Simeon писал(а):

Вот блин!!! Спасибо! А кто-то в курсе, ошибка в1401 может гореть из-за пиропатрона? и если его заменить можно скинуть ошибку и всё?!

Запишитесь к офицалам, заменят пиропатрон на халяву, а там уже от этого будете плясать, может и поможет :ne_vi_del:

Съездил к официалам, заменили пиропатрон и скинули ошибку. Пока всё работает. Замок менять не стали, типа осмотрели, там всё норм.

Вернуться к началу

Профиль  

andrejs

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 14:39 



Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:21
Сообщения: 507
Откуда: Латвия

Имя: АНДРЕЙ

Буквально на днях получил письмо от Дирекции безопасности движения,в котором предлагают(или заставляют ,пока не понял)заехать к официальным представителям на проверку а в случае необходимости замену подушки безопасности.Вот только пока наверное нет смысла ехать,т.к после одного из ремонтов по Каско,было впаяно сопротивление,чтобы «потушить беременного мужика».Жаль,что обнаружилось это не сразу,теперь трудно будет доказать.

Вернуться к началу

Профиль  

vov4ik

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 16:41 



Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:27
Сообщения: 36

Всем Привет! С горящей лампочкой катаюсь уже давно — лет пять (даже привык). Здесь в руки попал сканер «Launch Creader8», ну думаю — буду скидывать. Ошибки блока SRS он прочитал на Ура, скидывать естественно не захотел. Ошибки B1401.B1476.B1477.B1551. Про шлейф догадывался ещё давно, всё руки не доходили. Ну а здесь думаю — надо поделать. Разобрал всё. Шлейф ка и у всех конечно протёртый(2-дорожки, кроме сигнала). Восстановил и продублировал пайкой. Собрал. Подключил сканер. Ошибки те же. Но сбрасывать их не хочет. Перепроверил всё — прозвонкой с одного разъёма и с другого, с сопротивлением(2 ома) и без. Всё — гуд. Но ошибки не скидываются. Было правда дело — катался я со снятой приборкой. Ребята писали что и поэтому ловили ошибку. Ни как не могу понять- почему сканер ошибку читает, но скидывать не хочет. Предвижу советы — съездить на диагностику. Может что-то есть другое?

Вернуться к началу

Профиль  

Simeon

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 16:44 



Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 602
Откуда: Ульяновск

Так на отзывную съезди, поменяют пиропатрон, а там поможет или нет уже они искать причину будут :)


_________________
Пуля — дура, дробь — молодец!
Охотиться надо так, чтобы долго потом не хотелось!
Стрелять надо так, чтобы потом не было мучительно больно…

Вернуться к началу

Профиль  

vov4ik

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 17:04 



Зарегистрирован: 19 дек 2012, 12:27
Сообщения: 36

Думаю пиропатрон здесь не причём. Эмуляцию его сопротивлением — делал. А на отзывной — не факт что ошибку будут скидывать — примеры этому уже писали.

Вернуться к началу

Профиль  

Twiner

Заголовок сообщения: Re: SRS

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 04:34 



Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Сообщения: 40
Откуда: Алтайский край.

Имя: Михаил

после замены улитки, решил попробовать скинуть мужика ELMом, так в виде сумасшедшего эксперимента, и ска ведь получилось))))) я в шоке, ну и рад конечно!

Вернуться к началу

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1476 002 ошибка мерседес
  • B1475 ошибка toyota
  • B1474 ford ошибка
  • B1473 ошибка мерседес
  • B1471 mitsubishi ошибка