B1477 ошибка mazda

Описание B1477 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу двигателя высокого / низкого уровня цепи стеклоочистителя 

На английском языке:

Wiper Hi/Low Circuit Motor Short To Ground 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки B1477
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. Если измеренное сопротивление цепи PCAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1477.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1477
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PCAB.
Неисправен блок SRSCM.

Расшифровка ошибки B1477 у Chrysler: Характеристики выходной цепи звукового динамика канала 6

Марка:

Крайслер

Код:

B1477

Определение:

Характеристики выходной цепи звукового динамика канала 6

Описание:

Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливает, если смещение постоянного тока (DC) происходит на выходном канале, усилитель должен установить DTC после периода погашения от четырех до шести секунд.

Причина:

Усилитель

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1477 from Chrysler: Channel 6 Audio Speaker Output Circuit Performance

Make:

Chrysler

Code:

B1477

Definition:

Channel 6 Audio Speaker Output Circuit Performance

Description:

This Diagnostic Trouble Code (DTC) sets if a Direct Current (DC) offset occurs on the output channel, the amplifier shall set a DTC after a maturity rate of four to six seconds.

Cause:

Amplifier

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


caution If diagnosis code B1476 (fuse No. 15) or B1477 (fuse No. 21) is set in the SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.

OPERATION

SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 15 and 21) having fuses.

TROUBLE JUDGEMENT

The code is set when the voltage between the IG1 terminal (SRS-ECU terminal IG1A or No. IG1B) and the earth drops below the specified value for 5 seconds continuously. Also, if code No. B1476 and B1477 are set at the same time, the battery voltage may have dropped. Therefore, check the battery first.

PROBABLE CAUSES

  • Open circuit to power supply circuit
  • Damaged wiring harness and connectors
  • Malfunction of SRS-ECU
  • Malfunction of ETACS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Power supply fuse check.

Q.
Is the fuse in good condition?

Go to Step 3.
Go to Step 2.

STEP 2. Fuse open circuit check

(2)Turn the ignition switch to the «ON» position, wait for at least one minute, and then turn the switch «LOCK» (OFF).

Q.
Is the fuse in good condition?

Go to Step 3.
Repair the wiring harness IG1A line between the junction block connector and the SRS-ECU connector <fuse No. 15>, IG1B line between the junction block connector and the SRS-ECU connector <fuse No. 21> and replace the power supply fuse.

STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.

STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code.

Check if the ETACS diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

STEP 5. Check whether the diagnosis code is set again.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is diagnosis code No. B1476 or B1477 set?

Go to Step 6.

STEP 6. Resistance measurement at the SRS-ECU connector.

(1)Disconnect the SRS-ECU connectors.
(2)Take the measurements below at the wiring harness side connectors.

  • Continuity GND2 line between wiring harness side connector and body earth

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the wiring harness GND2 line between the SRS-ECU connector and the body earth.

STEP 7. Voltage measurement at the SRS-ECU connector (IG1A, IG1B line).

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it.
(2)Disconnect the SRS-ECU connector.
(3)Connect the negative battery terminal.
(5)Take the measurements below at the harness side connector.

  • Voltage IG1A, IG1B line between SRS-ECU connector and body earth

OK: 9 V or more

(6)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Go to Step 8.

STEP 8. Resistance measurement at the SRS-ECU connector.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it.
(2)Disconnect the junction block connector.
(3)Disconnect the SRS-ECU connector.
(4)

  • Continuity IG1A line between junction block connector and SRS-ECU connector
  • Continuity IG1B line between junction block connector and SRS-ECU connector

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness IG1A line between the junction block connector and the SRS-ECU connector, IG1B line between the junction block connector and the SRS-ECU connector.

STEP 9. Check whether the diagnosis code is set again.

Q.
Is diagnosis code No. B1476 or B1477 set?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Ошибка B1477 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:39. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1477 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

B1477

Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1477 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1477 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1477 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1477 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

 Задний блок управления электрооборудованием (RBCM) Mazda CX-5 (KF): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)

Расположенный в багажном отделении задний блок управления электрооборудованием (RBCM) выполняет многочисленные функции управления электрооборудованием салона и задней части автомобиля:

– Управление системой освещение салона
– Управление светом при движении задним ходом
– Управление системой дверных замков с электроприводом
– Управление системой заднего стеклоочистителя
– Управление системой задних противотуманных фар
– Управление системой открывания двери багажного отделения
– Управление CAN (локальная сеть контроллеров)
– Бортовая система диагностики

 

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC заднего блока управления электрооборудованием (RBCM) Mazda СХ-5 (KF)

DTC №

Описание

B1079:13

Неисправность цепи датчика положения щеколды капота

B108F:16

Неисправность цепи выключателя замка двери

B109E:87

Ошибка связи с блоком управления пуском и остановкой двигателя

B109F:49*2

Внутренняя неисправность датчика проникновения в салон

B109F:86*2

Ошибочный сигнал датчика проникновения в салон

B109F:87*2

Ошибка связи с датчиком проникновения в салон

B10A5:49*2

Внутренняя неисправность сирены охранной сигнализации

B10A5:86*2

Ошибочный сигнал сирены охранной сигнализации

B10A5:87*2

Ошибка связи с сиреной охранной сигнализации

B113E:11

Неисправность цепи выключателя открывания двери багажного отделения

B1172:11

Неисправность цепи отпирания датчика состояния замка двери водителя

B1172:13

Неисправность цепи отпирания датчика состояния замка двери водителя

B1174:11

Неисправность цепи отпирания датчика состояния замка двери

B1174:13

Неисправность цепи отпирания датчика состояния замка двери

B1175:11

Неисправность цепи датчика положения щеколды замка двери водителя

B1176:11

Неисправность цепи датчика положения щеколды замка двери переднего пассажира

B1178:11

Неисправность цепи датчика положения щеколды замка двери багажного отделения

B11DA:16

Неисправность цепи выключателя цилиндра замка двери водителя

B11E9:11

Неисправность цепи датчика положения щеколды замка левой задней двери

B11EA:11

Неисправность цепи датчика положения щеколды замка задней правой двери

B1207:09

Некорректный сигнал от блока управления SAS

B1207:86

Некорректный сигнал от блока управления SAS

B126A:11

Неисправность цепи запирания датчика состояния замка двери водителя

B126A:13

Неисправность цепи запирания датчика состояния замка двери водителя

B143A:00

Работа функции отпирания при обнаружении столкновения

B1A79:13*3

Неисправность в цепи заднего противотуманного фонаря

C0023:14

Неисправность в цепи стоп-сигналов

U0010:88

Ошибка связи между блоками управления (шина MS-CAN)

U0155:00

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0447:86

Ошибка связи между передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) и комбинацией приборов

U2100:00

Ошибка конфигурации заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM)

U3000:49

Внутренняя неисправность заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM)

U3003:16

Низкое напряжение питания заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM)

*1  :С: Самодиагностика постоянных диагностических кодов, D: Проверка выводимых по требованию кодов (ODDTC self test)
*2  :Автомобили с датчиком проникновения в салон
*3  :Автомобили с задним противотуманным фонарем

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, замене неисправного блока RBCM Мазда CX-5 (KF) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
 


Описание ошибки B1477 MITSUBISHI

Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах

Недавно этим же вопросом задался на машине жены не мазде. Выключателя нет. Кучу информации перечитал. Пошел по пути наибольшего сопротивления, поскольку хотелось сделать все по фен-шую: купил оригинальный выключатель, сигнальную лампу.post-49190-0-25004300-1417240648_thumb.jpg

Установил (вся проводка и штекеры в авто имеются) и загорелась лампа неисправности airbag (что неудивительно) поехал к диагносту, чтобы активировать эту функцию. Все в инженерном меню включили (выключатель и сигнализатор), ошибку сбросили, а лампа на приборке все равно горит( Еще раз диагностику сделали. Сканер ошибок не показывает. Одновременно сканер показывает, что подушка активна при положении выключателя ON и не активна в положении OFF. Passenger airbag off тоже работает, как положено. Но лампа все равно горит( Причем, как положено, при тесте, который делает авто при запуске, она загорается, тухнет и через мгновение загорается и продолжает гореть.

Так вот, был и самый простой способ: отключить разъем от пассажирской подушки и вместо подушки подключить сопротивление (в моем случае 2,4 Ом)


Изменено 29 Ноября 2014 пользователем Sergio_S

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

GM:

Retained accessory power circuit low

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1476 ошибка митсубиси
  • B1476 ошибка mitsubishi pajero
  • B1476 ошибка mitsubishi outlander
  • B1476 ошибка mitsubishi asx
  • B1476 ошибка lexus