Описание B1477 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу двигателя высокого / низкого уровня цепи стеклоочистителя
На английском языке:
Wiper Hi/Low Circuit Motor Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки B1477
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. Если измеренное сопротивление цепи PCAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1477.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1477
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PCAB.
Неисправен блок SRSCM.
Расшифровка ошибки B1477 у Chrysler: Характеристики выходной цепи звукового динамика канала 6
Марка:
Крайслер
Код:
B1477
Определение:
Характеристики выходной цепи звукового динамика канала 6
Описание:
Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливает, если смещение постоянного тока (DC) происходит на выходном канале, усилитель должен установить DTC после периода погашения от четырех до шести секунд.
Причина:
Усилитель
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1477 from Chrysler: Channel 6 Audio Speaker Output Circuit Performance
Make:
Chrysler
Code:
B1477
Definition:
Channel 6 Audio Speaker Output Circuit Performance
Description:
This Diagnostic Trouble Code (DTC) sets if a Direct Current (DC) offset occurs on the output channel, the amplifier shall set a DTC after a maturity rate of four to six seconds.
Cause:
Amplifier
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
caution | If diagnosis code B1476 (fuse No. 15) or B1477 (fuse No. 21) is set in the SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line. |
OPERATION |
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 15 and 21) having fuses. |
TROUBLE JUDGEMENT |
The code is set when the voltage between the IG1 terminal (SRS-ECU terminal IG1A or No. IG1B) and the earth drops below the specified value for 5 seconds continuously. Also, if code No. B1476 and B1477 are set at the same time, the battery voltage may have dropped. Therefore, check the battery first. |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Power supply fuse check. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Go to Step 2. | |
STEP 2. Fuse open circuit check |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position, wait for at least one minute, and then turn the switch «LOCK» (OFF). |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Repair the wiring harness IG1A line between the junction block connector and the SRS-ECU connector <fuse No. 15>, IG1B line between the junction block connector and the SRS-ECU connector <fuse No. 21> and replace the power supply fuse. | |
STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics. |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 4. | |
STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code. |
Check if the ETACS diagnosis code is set. |
Q.
|
STEP 5. Check whether the diagnosis code is set again. |
(1)Connect the negative battery terminal. |
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again. |
(3)Disconnect the negative battery terminal. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
STEP 6. Resistance measurement at the SRS-ECU connector. |
(1)Disconnect the SRS-ECU connectors. |
(2)Take the measurements below at the wiring harness side connectors.
OK: Continuity (less than 2 Ω) |
Q.
|
Go to Step 7. | |
Repair the wiring harness GND2 line between the SRS-ECU connector and the body earth. | |
STEP 7. Voltage measurement at the SRS-ECU connector (IG1A, IG1B line). |
(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it. |
(2)Disconnect the SRS-ECU connector. |
(3)Connect the negative battery terminal. |
(5)Take the measurements below at the harness side connector.
OK: 9 V or more |
(6)Disconnect the negative battery terminal. |
Q.
|
Go to Step 9. | |
Go to Step 8. | |
STEP 8. Resistance measurement at the SRS-ECU connector. |
(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it. |
(2)Disconnect the junction block connector. |
(3)Disconnect the SRS-ECU connector. |
(4)
OK: Continuity (less than 2 Ω) |
Q.
|
Repair the wiring harness IG1A line between the junction block connector and the SRS-ECU connector, IG1B line between the junction block connector and the SRS-ECU connector. | |
STEP 9. Check whether the diagnosis code is set again. |
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Ошибка B1477 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:39. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1477 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
B1477
Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1477 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1477 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1477 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1477 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Задний блок управления электрооборудованием (RBCM) Mazda CX-5 (KF): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)
Расположенный в багажном отделении задний блок управления электрооборудованием (RBCM) выполняет многочисленные функции управления электрооборудованием салона и задней части автомобиля:
– Управление системой освещение салона
– Управление светом при движении задним ходом
– Управление системой дверных замков с электроприводом
– Управление системой заднего стеклоочистителя
– Управление системой задних противотуманных фар
– Управление системой открывания двери багажного отделения
– Управление CAN (локальная сеть контроллеров)
– Бортовая система диагностики
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC заднего блока управления электрооборудованием (RBCM) Mazda СХ-5 (KF)
DTC № |
Описание |
B1079:13 |
Неисправность цепи датчика положения щеколды капота |
B108F:16 |
Неисправность цепи выключателя замка двери |
B109E:87 |
Ошибка связи с блоком управления пуском и остановкой двигателя |
B109F:49*2 |
Внутренняя неисправность датчика проникновения в салон |
B109F:86*2 |
Ошибочный сигнал датчика проникновения в салон |
B109F:87*2 |
Ошибка связи с датчиком проникновения в салон |
B10A5:49*2 |
Внутренняя неисправность сирены охранной сигнализации |
B10A5:86*2 |
Ошибочный сигнал сирены охранной сигнализации |
B10A5:87*2 |
Ошибка связи с сиреной охранной сигнализации |
B113E:11 |
Неисправность цепи выключателя открывания двери багажного отделения |
B1172:11 |
Неисправность цепи отпирания датчика состояния замка двери водителя |
B1172:13 |
Неисправность цепи отпирания датчика состояния замка двери водителя |
B1174:11 |
Неисправность цепи отпирания датчика состояния замка двери |
B1174:13 |
Неисправность цепи отпирания датчика состояния замка двери |
B1175:11 |
Неисправность цепи датчика положения щеколды замка двери водителя |
B1176:11 |
Неисправность цепи датчика положения щеколды замка двери переднего пассажира |
B1178:11 |
Неисправность цепи датчика положения щеколды замка двери багажного отделения |
B11DA:16 |
Неисправность цепи выключателя цилиндра замка двери водителя |
B11E9:11 |
Неисправность цепи датчика положения щеколды замка левой задней двери |
B11EA:11 |
Неисправность цепи датчика положения щеколды замка задней правой двери |
B1207:09 |
Некорректный сигнал от блока управления SAS |
B1207:86 |
Некорректный сигнал от блока управления SAS |
B126A:11 |
Неисправность цепи запирания датчика состояния замка двери водителя |
B126A:13 |
Неисправность цепи запирания датчика состояния замка двери водителя |
B143A:00 |
Работа функции отпирания при обнаружении столкновения |
B1A79:13*3 |
Неисправность в цепи заднего противотуманного фонаря |
C0023:14 |
Неисправность в цепи стоп-сигналов |
U0010:88 |
Ошибка связи между блоками управления (шина MS-CAN) |
U0155:00 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0447:86 |
Ошибка связи между передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) и комбинацией приборов |
U2100:00 |
Ошибка конфигурации заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM) |
U3000:49 |
Внутренняя неисправность заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM) |
U3003:16 |
Низкое напряжение питания заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM) |
*1 :С: Самодиагностика постоянных диагностических кодов, D: Проверка выводимых по требованию кодов (ODDTC self test)
*2 :Автомобили с датчиком проникновения в салон
*3 :Автомобили с задним противотуманным фонарем
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, замене неисправного блока RBCM Мазда CX-5 (KF) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Описание ошибки B1477 MITSUBISHI
Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах
Недавно этим же вопросом задался на машине жены не мазде. Выключателя нет. Кучу информации перечитал. Пошел по пути наибольшего сопротивления, поскольку хотелось сделать все по фен-шую: купил оригинальный выключатель, сигнальную лампу.
Установил (вся проводка и штекеры в авто имеются) и загорелась лампа неисправности airbag (что неудивительно) поехал к диагносту, чтобы активировать эту функцию. Все в инженерном меню включили (выключатель и сигнализатор), ошибку сбросили, а лампа на приборке все равно горит( Еще раз диагностику сделали. Сканер ошибок не показывает. Одновременно сканер показывает, что подушка активна при положении выключателя ON и не активна в положении OFF. Passenger airbag off тоже работает, как положено. Но лампа все равно горит( Причем, как положено, при тесте, который делает авто при запуске, она загорается, тухнет и через мгновение загорается и продолжает гореть.
Так вот, был и самый простой способ: отключить разъем от пассажирской подушки и вместо подушки подключить сопротивление (в моем случае 2,4 Ом)
Изменено 29 Ноября 2014 пользователем Sergio_S
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
GM:
Retained accessory power circuit low