#1
ВНЕ САЙТА
Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя:Антон
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 March 2012 — 10:59
Продублирую тему…
Рассказываю ситуацию, поставил машину на стоянку, заглушил, минут через 20 включаю зажигание — горит беременный мужик. Первая мысль шлейф. Пробег достаточный чтобы отремонтировать его второй раз. Поменял в сборе у sapsan.
В итоге еду сбросить ошибку — а там совсем другая. Ошибка звучит как В1477 — IG1( Voltage extradinary Low.
Инет по этому поводу очень скромно отмалчивается.
Подскажите, может кто сталкивался и в каком направлении искать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Red
Red
-
- ORM
-
- Регистрация: 20 Feb 2008
- 936 сообщений
Юнкер
- Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя:Стас
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 March 2012 — 13:57
Привет.
Проверь соединения на наружных датчиках.
Сообщение отредактировал Red: 12 March 2012 — 13:57
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
Antony
Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя:Антон
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 13 March 2012 — 23:59
На мицу общее питание, через предохранитель № 21(заднего хода). Поставил предохранитель 30А вместо 7,5А. Мужик потух.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
nivus
nivus
-
- Юзер
-
- Регистрация: 18 Mar 2008
- 270 сообщений
Юнкер
- Авто: VAZ2121
- Имя:Павел
- Пол:Мужчина
- Город:киев,Березняки
Отправлено 14 March 2012 — 00:05
Просто контактик окислился.Иззаэтого идёт падение напряжения.Раз пошла такая пьянка, то советую проинспектировать электрические соединения на наличие окислов и надёжного контакта.Начни с самого простого — с предохранителей.
- Наверх
- ↓
- ↑
Ошибка B1477 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:39. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1477 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
B1477
Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1477 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1477 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1477 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1477 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|||||
|
Опять навестил мужик , комп пишет(Воспламенитель передней подушки безопасности (1)водителя (обрыв цепи) ) . Вот думаю что это значит , улитка или отзывная по пиропатрону.Может кто подскажет. |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Simeon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
В смысле отзывная?! |
Вернуться к началу |
|
hobotkoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Я вчера ездил в Рольф, попал под 4 отзывных. 1. Наконечники шаровых( я их сам менял 2 года назад) мне их протянули, проверили, сказали всё ок. |
Вернуться к началу |
|
Simeon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Вот блин!!! Спасибо! А кто-то в курсе, ошибка в1401 может гореть из-за пиропатрона? и если его заменить можно скинуть ошибку и всё?! |
Вернуться к началу |
|
hobotkoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Simeon писал(а): Вот блин!!! Спасибо! А кто-то в курсе, ошибка в1401 может гореть из-за пиропатрона? и если его заменить можно скинуть ошибку и всё?! Запишитесь к офицалам, заменят пиропатрон на халяву, а там уже от этого будете плясать, может и поможет |
Вернуться к началу |
|
Simeon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Да, следующий этап — поездка к ОД. Хорошо что не успел опять улитку заказать (ту что признали «негодной» уже сдал). Спасибо! |
Вернуться к началу |
|
oralb |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
hobotkoff писал(а): 4. Замена пиропатрона srs , заменили, мужик горит один хрен, спросил херли ошибку не скинули, ответили мол на диагностику не договаривались, это типа за деньги… прикольная логика. если будешь мимо проезжать вечерком, заскакивай, скину), тебе вроде не далеко) |
Вернуться к началу |
|
Волагрик |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
А нельзя ли эту всю лабуду отключить… так чтобы и красненькую погасить насовсем и вообще в корне так сказать… |
Вернуться к началу |
|
hobotkoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
oralb писал(а): hobotkoff писал(а): 4. Замена пиропатрона srs , заменили, мужик горит один хрен, спросил херли ошибку не скинули, ответили мол на диагностику не договаривались, это типа за деньги… прикольная логика. если будешь мимо проезжать вечерком, заскакивай, скину), тебе вроде не далеко) Спасибо! Наверное и заскачу))) А то в Астрахань 15 числа уже ехать, хочется стереть мужика чтоб глаза не мозолил))) |
Вернуться к началу |
|
Simeon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Отпишитесь, что за ошибка и стерлась или нет. Я сегодня ОД позвонил, по глухому телефону передали что меняют кольцо и замок капота. Пробовал от замка отказаться, но сильно пристали и сдался. Закажут запчасти, позвонят когда будут. |
Вернуться к началу |
|
oralb |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
hobotkoff писал(а): quote=»oralb»] hobotkoff писал(а): 4. Замена пиропатрона srs , заменили, мужик горит один хрен, спросил херли ошибку не скинули, ответили мол на диагностику не договаривались, это типа за деньги… прикольная логика. если будешь мимо проезжать вечерком, заскакивай, скину), тебе вроде не далеко)/quote] Перед тем как поедешь, набери заранее, телефон в подписи. |
Вернуться к началу |
|
IceMaN |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
у меня тоже мужик горит…сигнал работает, но поворачивая руль слегка шуршит…записался на замену патрона (отзыв)…приехал, помыли, и оказалось, что они потеряли патрон:))))) |
Вернуться к началу |
|
mercenarie |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
столкнулся с ошибкой 1401 (если я не ошибаюсь), диллеры сказали только замена блока срс, потому как там прописался краш, а прописался он при обрыве подрулевого шлейфа, каким то чудом замкнулся. И так, из своего опыта знаю, что это все можно починить без замены блока срс, нужно прошить свой родной блок, но поиски в интернете не дали положительных результатов. Ищу чистый дамп для блока срс, машина 2007 г.в. кто может помочь, буду очень благодарен. |
Вернуться к началу |
|
oralb |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
mercenarie писал(а): столкнулся с ошибкой 1401 (если я не ошибаюсь), диллеры сказали только замена блока срс, потому как там прописался краш, а прописался он при обрыве подрулевого шлейфа, каким то чудом замкнулся. И так, из своего опыта знаю, что это все можно починить без замены блока срс, нужно прошить свой родной блок, но поиски в интернете не дали положительных результатов. Ищу чистый дамп для блока срс, машина 2007 г.в. кто может помочь, буду очень благодарен. бред какой то. |
Вернуться к началу |
|
Simeon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
hobotkoff писал(а): Simeon писал(а): Вот блин!!! Спасибо! А кто-то в курсе, ошибка в1401 может гореть из-за пиропатрона? и если его заменить можно скинуть ошибку и всё?! Запишитесь к офицалам, заменят пиропатрон на халяву, а там уже от этого будете плясать, может и поможет Съездил к официалам, заменили пиропатрон и скинули ошибку. Пока всё работает. Замок менять не стали, типа осмотрели, там всё норм. |
Вернуться к началу |
|
andrejs |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Буквально на днях получил письмо от Дирекции безопасности движения,в котором предлагают(или заставляют ,пока не понял)заехать к официальным представителям на проверку а в случае необходимости замену подушки безопасности.Вот только пока наверное нет смысла ехать,т.к после одного из ремонтов по Каско,было впаяно сопротивление,чтобы «потушить беременного мужика».Жаль,что обнаружилось это не сразу,теперь трудно будет доказать. |
Вернуться к началу |
|
vov4ik |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Всем Привет! С горящей лампочкой катаюсь уже давно — лет пять (даже привык). Здесь в руки попал сканер «Launch Creader8», ну думаю — буду скидывать. Ошибки блока SRS он прочитал на Ура, скидывать естественно не захотел. Ошибки B1401.B1476.B1477.B1551. Про шлейф догадывался ещё давно, всё руки не доходили. Ну а здесь думаю — надо поделать. Разобрал всё. Шлейф ка и у всех конечно протёртый(2-дорожки, кроме сигнала). Восстановил и продублировал пайкой. Собрал. Подключил сканер. Ошибки те же. Но сбрасывать их не хочет. Перепроверил всё — прозвонкой с одного разъёма и с другого, с сопротивлением(2 ома) и без. Всё — гуд. Но ошибки не скидываются. Было правда дело — катался я со снятой приборкой. Ребята писали что и поэтому ловили ошибку. Ни как не могу понять- почему сканер ошибку читает, но скидывать не хочет. Предвижу советы — съездить на диагностику. Может что-то есть другое? |
Вернуться к началу |
|
Simeon |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Так на отзывную съезди, поменяют пиропатрон, а там поможет или нет уже они искать причину будут |
Вернуться к началу |
|
vov4ik |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
Думаю пиропатрон здесь не причём. Эмуляцию его сопротивлением — делал. А на отзывной — не факт что ошибку будут скидывать — примеры этому уже писали. |
Вернуться к началу |
|
Twiner |
Заголовок сообщения: Re: SRS
|
|
после замены улитки, решил попробовать скинуть мужика ELMом, так в виде сумасшедшего эксперимента, и ска ведь получилось))))) я в шоке, ну и рад конечно! |
Вернуться к началу |
|
Найдена следующая информация по ошибке B1477 для автомобиля MITSUBISHI L200 (2007-2013):
На русском языке:
Короткое замыкание на массу двигателя высокого / низкого уровня цепи стеклоочистителя
На английском языке:
Wiper Hi/Low Circuit Motor Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1477 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу электродвигателя стеклоочистителя Hi / Hi — это общее описание для кода B1477, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1477 OBDII.
Ошибка B1477 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:27. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1477 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
B1477
Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1477 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1477 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1477 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1477 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание B1477 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу двигателя высокого / низкого уровня цепи стеклоочистителя
На английском языке:
Wiper Hi/Low Circuit Motor Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#16
Всем привет! Такая проблема: Подсоединял прицеп (была разбита вилка) видать что-то сделал не так, вообщем высветилась ошибка подушки безопасности, про диагностировал и показала ошибку В 1477 низкое напряжение. Может у кого было такое? До дилера очень далеко и пока нет возможности до них добраться.
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#17
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 15:46
kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477
OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.
Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
Мистер Хэ
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#18
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 15:56
Mr.X писал(а):kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
нет она не стиралась
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#19
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 16:08
Mr.X писал(а):kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
перегоревший 18 предохранитель
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#20
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 16:11
kostamus писал(а):нет она не стиралась
kostamus писал(а):перегоревший 18 предохранитель
Поэтому и не стиралась После замены предохранителя она должна стереться.
Мистер Хэ
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#21
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 16:21
Mr.X огромное спасибо за подсказку, поменял 18 предохранитель инфа с дисплея исчезла.
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#22
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 16:24
kostamus
Рад был Вам помочь! Спасибо за «+»
Мистер Хэ
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#23
Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 15:07
Сегодня в очередной раз загорелась Ошибка двигателя, прыгающая стрелка тахометра, при нажатии газа обороты только до 2500 и Очень вялый разгон-вот симптомы данной ошибки. Думаю данная ошибка появилась потому, что поехал на неразогретом двигателе, хотя и на разогретом бывало такое…после езды оставлял машину на минут 15-20, затем заводил и тронувшись всплывали эти симптомы. Ошибка исчезает сама по себе либо после очередного запуска или после 20-30 минут мучений нескольких запусков, пока не исчезнет. У кого было такое ?
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
-
WildLex
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
- Город: Павловский Посад, Московская обл.
- Авто: ASX S08 MT Чёрный
#24
Сообщение WildLex » 19 дек 2012, 15:20
DimASX
Имеется такая неприятность. Первый раз появилась после того, как проехал на непрогретом двигателе (хотя на улице было +13 и движок грел минуты 3-4). В этот раз пропала сама после очередного N-го запуска. Но… сейчас мороз всего -20. Второе утро подряд при прогреве двигателя загорается лампа диагностики двиг-ля. Поеду в сервис (
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#25
Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 15:52
WildLex писал(а):DimASX
Имеется такая неприятность. Первый раз появилась после того, как проехал на непрогретом двигателе (хотя на улице было +13 и движок грел минуты 3-4). В этот раз пропала сама после очередного N-го запуска. Но… сейчас мороз всего -20. Второе утро подряд при прогреве двигателя загорается лампа диагностики двиг-ля. Поеду в сервис (
весной ездил в отпуск, вылезла очередная такая ошибка,заехал в Петрозаводский мицубиси моторс, обнулили ошибку, определили — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Как приедешь с ОД отпишись.ок?
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
-
WildLex
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
- Город: Павловский Посад, Московская обл.
- Авто: ASX S08 MT Чёрный
#26
Сообщение WildLex » 19 дек 2012, 15:55
DimASX
Обязательно отпишусь. Только что записался на 25-е число. Так что вечером во вторник отзыв будет.
-
alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#27
Сообщение alinghi » 19 дек 2012, 16:55
Много машин гонял одноименной марки, не то что холодных, ледяных. Не грел вообще, никогда ошибок из за этого не было. Пусть ОД выясняют.
-
korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#28
Сообщение korr » 19 дек 2012, 23:40
DimASX писал(а):Сегодня в очередной раз загорелась Ошибка двигателя, прыгающая стрелка тахометра, при нажатии газа обороты только до 2500 и Очень вялый разгон-вот симптомы данной ошибки. Думаю данная ошибка появилась потому, что поехал на неразогретом двигателе
DimASX
У меня ФЫЧ третью зиму. И признаюсь, грешен не особо прогревать авто зимой — сейчас вот при -20 практически не греюсь, максимум 2-3 минуты
Так у меня ни разу никаких ошибок не выскакивало. Значит, у вас явно косяк какой-то..
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
-
Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 196000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#29
Сообщение Ssergeyy » 20 дек 2012, 00:00
DimASX писал(а):У кого было такое ?
У меня было что — то похожее, как только купил машину. Снял клевму «-«, погулял минут 20, все. Больше не выскакивала. Машину тоже практически никогда не грею (до 1 мин). Только когда морозы ниже -20, тогда от 3- до 5 минут.
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#30
Сообщение DimASX » 20 дек 2012, 05:05
машину завожу зимой часто, и по работе приходится часто ездить, прогрев машину 1-2 мин. К счастью в большинстве случаев ошибки нет, примерно 1 случай на 200 запусков. Помню в Украине,+25, машину вообще не прогревал, поехал, только резко газу на трассе дал и …здравствуйте Check..постоял 5 мин и все нормализовалось при следующем пуске.
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
#1
ВНЕ САЙТА
Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя:Антон
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 March 2012 — 10:59
Продублирую тему…
Рассказываю ситуацию, поставил машину на стоянку, заглушил, минут через 20 включаю зажигание — горит беременный мужик. Первая мысль шлейф. Пробег достаточный чтобы отремонтировать его второй раз. Поменял в сборе у sapsan.
В итоге еду сбросить ошибку — а там совсем другая. Ошибка звучит как В1477 — IG1( Voltage extradinary Low.
Инет по этому поводу очень скромно отмалчивается.
Подскажите, может кто сталкивался и в каком направлении искать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
Red
-
- ORM
-
- Регистрация: 20 Feb 2008
- 936 сообщений
Юнкер
- Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя:Стас
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 March 2012 — 13:57
Привет.
Проверь соединения на наружных датчиках.
Сообщение отредактировал Red: 12 March 2012 — 13:57
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя:Антон
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 13 March 2012 — 23:59
На мицу общее питание, через предохранитель № 21(заднего хода). Поставил предохранитель 30А вместо 7,5А. Мужик потух.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
nivus
-
- Юзер
-
- Регистрация: 18 Mar 2008
- 270 сообщений
Юнкер
- Авто: VAZ2121
- Имя:Павел
- Пол:Мужчина
- Город:киев,Березняки
Отправлено 14 March 2012 — 00:05
Просто контактик окислился.Иззаэтого идёт падение напряжения.Раз пошла такая пьянка, то советую проинспектировать электрические соединения на наличие окислов и надёжного контакта.Начни с самого простого — с предохранителей.
- Наверх
- ↓
- ↑
Описание ошибки B1477
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. Если измеренное сопротивление цепи PCAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1477.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1477
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PCAB.
Неисправен блок SRSCM.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки B1477 на MITSUBISHI
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI
- U3FFF
- U1504
- U1512
- U1417
- U1437
- U1430
- U1120
- U1110
- U1111
- U1112
- U1117
- U1100
- U1101
- U1102
- U1108
- U1109
- U1073
- U1010
- U0415
- U0245
- U0216
- U0231
- U0197
- U0171
- U0170
- U0184
- U0167
- U0141
- U0121
- U0101
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Пробег приближался к 45000км, через день собирался ехать на ТО-3, когда и меня посетил *беременный мужик*. Вариант *скинуть клеммы на 20 минут* — не прокатил, мужик остался. Немного обидно, но ожидаемо. Подавляющее число причин беременности, описанных на сайте – это разъемы и проводка (попалась одна нетипичная неисправность, связанная с восстановлением отшибленной памяти ЭБУ у Mikhail-76RUS). Поскольку сам я твердо убежден, что электроника – наука о контактах, к тому же собираюсь вскрывать напольную консоль, чтобы врезать вольтметр, то попросил ОД только прочитать ошибку (чтобы знать в каком месте не раскроется, если что и сбросить ее (вдруг случайная). Ан нет, через два дня появилась снова. Пришлось побороть лень, изучать и обобщать. Инфу, что надыбал выкладываю.
Первая порция, как говорится, из официальных источников: сайт #
Зайдя на него, в разделе «Внедорожники» выбираем наш любимый Pajero Sport (или находим знакомую картинку)
На открывшейся странице выбираем «Руководство по ремонту и обслуживанию» (к сожалению, моему во всяком случае, здесь кончается русский язык — благо есть переводчики)
(На следующей открывшейся странице можно ввалиться в онлайн-версию, либо качнуть образ диска (на один из 4-х модельных годов)).
Заходим в онлайн версию, выбираем руководство по эксплуатации, а также модельный год (2009, 2010,2011 или 2014).
Открываем главу по SRS — 52B-SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS)
Открываем в ней раздел Поиск неисправностей — TROUBLESHOOTING
Открываем в нем таблицу кодов неисправностей — DIAGNOSIS CODE CHART
В строке с ошибкой (например моей): B1610*2 Seat belt pre-tensioner (passenger’s side) (squib) system (open-circuited in the squib circuit) (Преднатяжитель ремня пассажира. Обрыв в цепи пиропатрона) – давим на вторую стрелочку (у меня машина с боковыми подушками и шторками) и переходим на страницу, где есть: электрическая схема (там всплывают разъемы С-162 и D-01), рисунки с местами их расположения и сама инструкция (начиная с отключения клеммы минус АБ и до прозвонки разъемов специальными тестерами).
Для тех у кого нет интернета в гараже :), а с английским хуже, чем у меня:
Коды ошибок SRS с кратким переводом.
Все коды остаются в памяти ЭБУ (сохраняется история неисправностей), помеченные
*1 – при устранении неисправности, индикатор гаснет;
*2 – при устранении неисправности, индикатор продолжает гореть;
*3 – эти коды не могут быть удалены из памяти ЭБУ.
КЗ – замыкание в цепи;
ХХ – разрыв в цепи (холостой ход)
Подушка безопасности водителя
B1400*2 КЗ в цепи контактного диска или пиропатрона
B1401*2 ХХ в цепи контактного диска или пиропатрона
B1402*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1403*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1404*3 ЭБУ SRS
B1405*3 ЭБУ SRS
Подушка безопасности пассажира
B1410*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1411*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1412*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1413*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1414*3 ЭБУ SRS
B1415*3 ЭБУ SRS
Боковая подушка безопасности (правая)
B1420*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1421*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1422*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1423*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1424*3 ЭБУ SRS
B1425*3 ЭБУ SRS
B1426*3 Отказ датчика удара
B1427*2 Ошибка напряжения датчика удара
B1428*2 Ошибка связи с датчиком удара
B1429*2 Невозможна связь с датчиком удара
Боковая подушка безопасности (левая)
B1430*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1431*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1432*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1433*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1434*3 ЭБУ SRS
B1435*3 ЭБУ SRS
B1436*3 Отказ датчика удара
B1437*2 Ошибка напряжения датчика удара
B1438*2 Ошибка связи с датчиком удара
B1439*2 Невозможна связь с датчиком удара
Шторка безопасности (правая)
B1440*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1441*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1442*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1443*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1444*3 ЭБУ SRS
B1445*3 ЭБУ SRS
Шторка безопасности (левая)
B1450*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1451*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1452*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1453*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1454*3 ЭБУ SRS
B1455*3 ЭБУ SRS
Собственно ЭБУ SRS
B1466*3, B1467*3, B1468*3, B1469*3, B1476*1, B1477*1, B1478*3, B1479*3, B1496*3, B1497*3, B1498*3, B1499*3, B1509*1 (чужой блок), B1519*2, B1550*3, B1551*2, B1557*3
Датчик лобового удара (правый)
B1595*2 КЗ
B1596*2 ХХ
B1597*2 КЗ на массу
B1598*2 КЗ на питание
Датчик лобового удара (левый)
B1599*2 КЗ
B1600*2 ХХ
B1601*2 КЗ на массу
B1602*2 КЗ на питание
Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1603*2 КЗ
B1604*2 ХХ
B1605*2 КЗ на массу
B1606*2 КЗ на питание
B1607*3 КЗ в цепи пиропатрона
B1608*3 ХХ в цепи пиропатрона
Преднатяжитель ремня безопасности пассажира
B1609*2 КЗ
B1610*2 ХХ
B1611*2 КЗ на массу
B1612*2 КЗ на питание
B1613*3 КЗ в цепи пиропатрона
B1614*3 ХХ в цепи пиропатрона
Для тех, кто не любит электрические схемы привожу связи системы SRS в текстовом виде (с эл. схем на сайте):
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-41_боковая подушка пассажира
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-32_датчик боковой удара (сторона пассажира)
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-20_преднатяжитель ремня водителя
ЭБУ SRS_С-160______С-159______С-163_____D-33_шторка безопасности пассажира
ЭБУ SRS_С-162______С-159______С-163_____D-35_шторка безопасности водителя
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-01_преднатяжитель ремня пассажира
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-37_датчик бокового удара (сторона водителя)
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-40_боковая подушка водителя
ЭБУ SRS_С-161______С-15__________________________А-131_передний правый датчик удара
ЭБУ SRS_С-161______С-15__________________________А-32_передний левый датчик удара
ЭБУ SRS_С-161______С-306_контактный диск__________С-309_подушка водителя
ЭБУ SRS_С-161______С-113_выключатель подушки_____С-14_подушка пассажира
До кучи остальные связи ЭБУ SRS:
ЭБУ SRS_С-161______С-208_предохранитель №15 (далее на замок зажигания)
ЭБУ SRS_С-161______С-208_предохранитель №21 (далее на замок зажигания)
ЭБУ SRS_С-161______14_масса
ЭБУ SRS_С-161______С-33_диагностический разъем
ЭБУ SRS_С-161______С-104_индикатор SRS (беременный мужик)
ЭБУ SRS_С-161______сигнал аварийной разблокировки дверей на центральный замок
Как снимать панели, консоли и т.п., что откручивать и ковырять здесь нет, хотя кое-что можно разглядеть в главе 52А (Интерьер), но с *живыми* описаниями в БЖ, да еще, если с фотографиями, не сравнить. Может следующую запись, дай Бог собраться, сделаю с *народными* наработками и фотографиями
Описание ошибки B1477 MITSUBISHI
Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах
Расшифровка ошибки B1477 у Mitsubishi: Положение распределительного вала «A» — запаздывание по времени (банк 1)
Марка:
Мицубиси
Код:
B1477
Определение:
Положение распределительного вала «A» — запаздывание по времени (банк 1)
Описание:
Время клапана не регулируется в диапазоне запаздывания фаз газораспределения. Напряжение аккумулятора: 11 В или более Двигатель: 500-4000 об / мин ECT: 167-212 градусов F (75-100 градусов C)
Причина:
- фаза фаз газораспределения
- OCV для впускного распредвала (банк 1)
- фильтр OCV (банк 1)
- синхронизирующая шестерня впускного распредвала сборка (банк 1)
- ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1477 from Mitsubishi: Camshaft Position «A» — Timing Over-Retarded (Bank 1)
Make:
Mitsubishi
Code:
B1477
Definition:
Camshaft Position «A» — Timing Over-Retarded (Bank 1)
Description:
Valve timing is not adjusted in valve timing retard range.Battery Voltage: 11V or more Engine: 500-4000 rpm ECT: 167-212 degrees F (75-100 degrees C)
Cause:
- Valve timing
- OCV for intake camshaft (Bank 1)
- OCV filter (Bank 1)
- Intake camshaft timing gear assembly (Bank 1)
- ECM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#16
Всем привет! Такая проблема: Подсоединял прицеп (была разбита вилка) видать что-то сделал не так, вообщем высветилась ошибка подушки безопасности, про диагностировал и показала ошибку В 1477 низкое напряжение. Может у кого было такое? До дилера очень далеко и пока нет возможности до них добраться.
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#17
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 15:46
kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477
OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.
Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
Мистер Хэ
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#18
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 15:56
Mr.X писал(а):kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
нет она не стиралась
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#19
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 16:08
Mr.X писал(а):kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
перегоревший 18 предохранитель
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#20
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 16:11
kostamus писал(а):нет она не стиралась
kostamus писал(а):перегоревший 18 предохранитель
Поэтому и не стиралась После замены предохранителя она должна стереться.
Мистер Хэ
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#21
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 16:21
Mr.X огромное спасибо за подсказку, поменял 18 предохранитель инфа с дисплея исчезла.
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#22
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 16:24
kostamus
Рад был Вам помочь! Спасибо за «+»
Мистер Хэ
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#23
Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 15:07
Сегодня в очередной раз загорелась Ошибка двигателя, прыгающая стрелка тахометра, при нажатии газа обороты только до 2500 и Очень вялый разгон-вот симптомы данной ошибки. Думаю данная ошибка появилась потому, что поехал на неразогретом двигателе, хотя и на разогретом бывало такое…после езды оставлял машину на минут 15-20, затем заводил и тронувшись всплывали эти симптомы. Ошибка исчезает сама по себе либо после очередного запуска или после 20-30 минут мучений нескольких запусков, пока не исчезнет. У кого было такое ?
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
-
WildLex
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
- Город: Павловский Посад, Московская обл.
- Авто: ASX S08 MT Чёрный
#24
Сообщение WildLex » 19 дек 2012, 15:20
DimASX
Имеется такая неприятность. Первый раз появилась после того, как проехал на непрогретом двигателе (хотя на улице было +13 и движок грел минуты 3-4). В этот раз пропала сама после очередного N-го запуска. Но… сейчас мороз всего -20. Второе утро подряд при прогреве двигателя загорается лампа диагностики двиг-ля. Поеду в сервис (
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#25
Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 15:52
WildLex писал(а):DimASX
Имеется такая неприятность. Первый раз появилась после того, как проехал на непрогретом двигателе (хотя на улице было +13 и движок грел минуты 3-4). В этот раз пропала сама после очередного N-го запуска. Но… сейчас мороз всего -20. Второе утро подряд при прогреве двигателя загорается лампа диагностики двиг-ля. Поеду в сервис (
весной ездил в отпуск, вылезла очередная такая ошибка,заехал в Петрозаводский мицубиси моторс, обнулили ошибку, определили — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Как приедешь с ОД отпишись.ок?
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
-
WildLex
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
- Город: Павловский Посад, Московская обл.
- Авто: ASX S08 MT Чёрный
#26
Сообщение WildLex » 19 дек 2012, 15:55
DimASX
Обязательно отпишусь. Только что записался на 25-е число. Так что вечером во вторник отзыв будет.
-
alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#27
Сообщение alinghi » 19 дек 2012, 16:55
Много машин гонял одноименной марки, не то что холодных, ледяных. Не грел вообще, никогда ошибок из за этого не было. Пусть ОД выясняют.
-
korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#28
Сообщение korr » 19 дек 2012, 23:40
DimASX писал(а):Сегодня в очередной раз загорелась Ошибка двигателя, прыгающая стрелка тахометра, при нажатии газа обороты только до 2500 и Очень вялый разгон-вот симптомы данной ошибки. Думаю данная ошибка появилась потому, что поехал на неразогретом двигателе
DimASX
У меня ФЫЧ третью зиму. И признаюсь, грешен не особо прогревать авто зимой — сейчас вот при -20 практически не греюсь, максимум 2-3 минуты
Так у меня ни разу никаких ошибок не выскакивало. Значит, у вас явно косяк какой-то..
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
-
Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 196000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#29
Сообщение Ssergeyy » 20 дек 2012, 00:00
DimASX писал(а):У кого было такое ?
У меня было что — то похожее, как только купил машину. Снял клевму «-«, погулял минут 20, все. Больше не выскакивала. Машину тоже практически никогда не грею (до 1 мин). Только когда морозы ниже -20, тогда от 3- до 5 минут.
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#30
Сообщение DimASX » 20 дек 2012, 05:05
машину завожу зимой часто, и по работе приходится часто ездить, прогрев машину 1-2 мин. К счастью в большинстве случаев ошибки нет, примерно 1 случай на 200 запусков. Помню в Украине,+25, машину вообще не прогревал, поехал, только резко газу на трассе дал и …здравствуйте Check..постоял 5 мин и все нормализовалось при следующем пуске.
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.
Описание ошибки B1477
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. Если измеренное сопротивление цепи PCAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1477.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1477
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PCAB.
Неисправен блок SRSCM.