B1477 ошибка mitsubishi pajero sport

kostamus

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
Город: Карелия,Костомукша
Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#16

Всем привет! Такая проблема: Подсоединял прицеп (была разбита вилка) видать что-то сделал не так, вообщем высветилась ошибка подушки безопасности, про диагностировал и показала ошибку В 1477 низкое напряжение. Может у кого было такое? До дилера очень далеко и пока нет возможности до них добраться.


Аватара пользователя

Mr.X

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
Город: Россия, СЗФО
Авто: ASX 1.6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 15:46

kostamus

Вот описание Вашей ошибки № В1477

OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses
.

Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.

А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?

Мистер Хэ


kostamus

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
Город: Карелия,Костомукша
Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение kostamus » 31 май 2012, 15:56

Mr.X писал(а):kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477

OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses
.

Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?

нет она не стиралась


kostamus

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
Город: Карелия,Костомукша
Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение kostamus » 31 май 2012, 16:08

Mr.X писал(а):kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477

OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses
.

Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?

перегоревший 18 предохранитель


Аватара пользователя

Mr.X

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
Город: Россия, СЗФО
Авто: ASX 1.6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 16:11

kostamus писал(а):нет она не стиралась

kostamus писал(а):перегоревший 18 предохранитель

Поэтому и не стиралась :D После замены предохранителя она должна стереться. :x

Мистер Хэ


kostamus

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
Город: Карелия,Костомукша
Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение kostamus » 31 май 2012, 16:21

Mr.X огромное спасибо за подсказку, поменял 18 предохранитель инфа с дисплея исчезла.


Аватара пользователя

Mr.X

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
Город: Россия, СЗФО
Авто: ASX 1.6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 16:24

kostamus

Рад был Вам помочь! :x Спасибо за «+» :D

Мистер Хэ


Аватара пользователя

DimASX

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
Город: Североморск, Мурманская область
Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
Пробег: 20000
Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 23 раза

#23

Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 15:07

Сегодня в очередной раз загорелась Ошибка двигателя, прыгающая стрелка тахометра, при нажатии газа обороты только до 2500 и Очень вялый разгон-вот симптомы данной ошибки. Думаю данная ошибка появилась потому, что поехал на неразогретом двигателе, хотя и на разогретом бывало такое…после езды оставлял машину на минут 15-20, затем заводил и тронувшись всплывали эти симптомы. Ошибка исчезает сама по себе либо после очередного запуска или после 20-30 минут мучений нескольких запусков, пока не исчезнет. У кого было такое ?

Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать… :ded:


Аватара пользователя

WildLex

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
Город: Павловский Посад, Московская обл.
Авто: ASX S08 MT Чёрный

#24

Сообщение WildLex » 19 дек 2012, 15:20

DimASX

Имеется такая неприятность. Первый раз появилась после того, как проехал на непрогретом двигателе (хотя на улице было +13 и движок грел минуты 3-4). В этот раз пропала сама после очередного N-го запуска. Но… сейчас мороз всего -20. Второе утро подряд при прогреве двигателя загорается лампа диагностики двиг-ля. Поеду в сервис (


Аватара пользователя

DimASX

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
Город: Североморск, Мурманская область
Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
Пробег: 20000
Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 23 раза

#25

Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 15:52

WildLex писал(а):DimASX
Имеется такая неприятность. Первый раз появилась после того, как проехал на непрогретом двигателе (хотя на улице было +13 и движок грел минуты 3-4). В этот раз пропала сама после очередного N-го запуска. Но… сейчас мороз всего -20. Второе утро подряд при прогреве двигателя загорается лампа диагностики двиг-ля. Поеду в сервис (

весной ездил в отпуск, вылезла очередная такая ошибка,заехал в Петрозаводский мицубиси моторс, обнулили ошибку, определили — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Как приедешь с ОД отпишись.ок?

Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать… :ded:


Аватара пользователя

WildLex

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
Город: Павловский Посад, Московская обл.
Авто: ASX S08 MT Чёрный

#26

Сообщение WildLex » 19 дек 2012, 15:55

DimASX

Обязательно отпишусь. Только что записался на 25-е число. Так что вечером во вторник отзыв будет.


Аватара пользователя

alinghi

Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#27

Сообщение alinghi » 19 дек 2012, 16:55

Много машин гонял одноименной марки, не то что холодных, ледяных. Не грел вообще, никогда ошибок из за этого не было. Пусть ОД выясняют.


Аватара пользователя

korr

Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение korr » 19 дек 2012, 23:40

DimASX писал(а):Сегодня в очередной раз загорелась Ошибка двигателя, прыгающая стрелка тахометра, при нажатии газа обороты только до 2500 и Очень вялый разгон-вот симптомы данной ошибки. Думаю данная ошибка появилась потому, что поехал на неразогретом двигателе

DimASX

У меня ФЫЧ третью зиму. И признаюсь, грешен не особо прогревать авто зимой — сейчас вот при -20 практически не греюсь, максимум 2-3 минуты :?

Так у меня ни разу никаких ошибок не выскакивало. Значит, у вас явно косяк какой-то.. :lol:

ФЫЧ *944**

Отраженные предметы ближе, чем кажутся..


Аватара пользователя

Ssergeyy

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 200000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 136 раз

#29

Сообщение Ssergeyy » 20 дек 2012, 00:00

DimASX писал(а):У кого было такое ?

У меня было что — то похожее, как только купил машину. Снял клевму «-«, погулял минут 20, все. Больше не выскакивала. Машину тоже практически никогда не грею (до 1 мин). Только когда морозы ниже -20, тогда от 3- до 5 минут.


Аватара пользователя

DimASX

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
Город: Североморск, Мурманская область
Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
Пробег: 20000
Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 23 раза

#30

Сообщение DimASX » 20 дек 2012, 05:05

машину завожу зимой часто, и по работе приходится часто ездить, прогрев машину 1-2 мин. К счастью в большинстве случаев ошибки нет, примерно 1 случай на 200 запусков. Помню в Украине,+25, машину вообще не прогревал, поехал, только резко газу на трассе дал и …здравствуйте Check..постоял 5 мин и все нормализовалось при следующем пуске.

Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать… :ded:


Ошибка B1477 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:27. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1477 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

B1477

Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1477 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1477 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1477 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1477 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание B1477 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу двигателя высокого / низкого уровня цепи стеклоочистителя 

На английском языке:

Wiper Hi/Low Circuit Motor Short To Ground 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

kostamus

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
Город: Карелия,Костомукша
Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#16

Всем привет! Такая проблема: Подсоединял прицеп (была разбита вилка) видать что-то сделал не так, вообщем высветилась ошибка подушки безопасности, про диагностировал и показала ошибку В 1477 низкое напряжение. Может у кого было такое? До дилера очень далеко и пока нет возможности до них добраться.


Аватара пользователя

Mr.X

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
Город: Россия, СЗФО
Авто: ASX 1.6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 15:46

kostamus

Вот описание Вашей ошибки № В1477

OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses
.

Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.

А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?

Мистер Хэ


kostamus

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
Город: Карелия,Костомукша
Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение kostamus » 31 май 2012, 15:56

Mr.X писал(а):kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477

OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses
.

Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?

нет она не стиралась


kostamus

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
Город: Карелия,Костомукша
Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение kostamus » 31 май 2012, 16:08

Mr.X писал(а):kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477

OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses
.

Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?

перегоревший 18 предохранитель


Аватара пользователя

Mr.X

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
Город: Россия, СЗФО
Авто: ASX 1.6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 16:11

kostamus писал(а):нет она не стиралась

kostamus писал(а):перегоревший 18 предохранитель

Поэтому и не стиралась :D После замены предохранителя она должна стереться. :x

Мистер Хэ


kostamus

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
Город: Карелия,Костомукша
Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение kostamus » 31 май 2012, 16:21

Mr.X огромное спасибо за подсказку, поменял 18 предохранитель инфа с дисплея исчезла.


Аватара пользователя

Mr.X

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
Город: Россия, СЗФО
Авто: ASX 1.6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 16:24

kostamus

Рад был Вам помочь! :x Спасибо за «+» :D

Мистер Хэ


Аватара пользователя

DimASX

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
Город: Североморск, Мурманская область
Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
Пробег: 20000
Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 23 раза

#23

Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 15:07

Сегодня в очередной раз загорелась Ошибка двигателя, прыгающая стрелка тахометра, при нажатии газа обороты только до 2500 и Очень вялый разгон-вот симптомы данной ошибки. Думаю данная ошибка появилась потому, что поехал на неразогретом двигателе, хотя и на разогретом бывало такое…после езды оставлял машину на минут 15-20, затем заводил и тронувшись всплывали эти симптомы. Ошибка исчезает сама по себе либо после очередного запуска или после 20-30 минут мучений нескольких запусков, пока не исчезнет. У кого было такое ?

Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать… :ded:


Аватара пользователя

WildLex

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
Город: Павловский Посад, Московская обл.
Авто: ASX S08 MT Чёрный

#24

Сообщение WildLex » 19 дек 2012, 15:20

DimASX

Имеется такая неприятность. Первый раз появилась после того, как проехал на непрогретом двигателе (хотя на улице было +13 и движок грел минуты 3-4). В этот раз пропала сама после очередного N-го запуска. Но… сейчас мороз всего -20. Второе утро подряд при прогреве двигателя загорается лампа диагностики двиг-ля. Поеду в сервис (


Аватара пользователя

DimASX

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
Город: Североморск, Мурманская область
Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
Пробег: 20000
Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 23 раза

#25

Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 15:52

WildLex писал(а):DimASX
Имеется такая неприятность. Первый раз появилась после того, как проехал на непрогретом двигателе (хотя на улице было +13 и движок грел минуты 3-4). В этот раз пропала сама после очередного N-го запуска. Но… сейчас мороз всего -20. Второе утро подряд при прогреве двигателя загорается лампа диагностики двиг-ля. Поеду в сервис (

весной ездил в отпуск, вылезла очередная такая ошибка,заехал в Петрозаводский мицубиси моторс, обнулили ошибку, определили — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Как приедешь с ОД отпишись.ок?

Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать… :ded:


Аватара пользователя

WildLex

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
Город: Павловский Посад, Московская обл.
Авто: ASX S08 MT Чёрный

#26

Сообщение WildLex » 19 дек 2012, 15:55

DimASX

Обязательно отпишусь. Только что записался на 25-е число. Так что вечером во вторник отзыв будет.


Аватара пользователя

alinghi

Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#27

Сообщение alinghi » 19 дек 2012, 16:55

Много машин гонял одноименной марки, не то что холодных, ледяных. Не грел вообще, никогда ошибок из за этого не было. Пусть ОД выясняют.


Аватара пользователя

korr

Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение korr » 19 дек 2012, 23:40

DimASX писал(а):Сегодня в очередной раз загорелась Ошибка двигателя, прыгающая стрелка тахометра, при нажатии газа обороты только до 2500 и Очень вялый разгон-вот симптомы данной ошибки. Думаю данная ошибка появилась потому, что поехал на неразогретом двигателе

DimASX

У меня ФЫЧ третью зиму. И признаюсь, грешен не особо прогревать авто зимой — сейчас вот при -20 практически не греюсь, максимум 2-3 минуты :?

Так у меня ни разу никаких ошибок не выскакивало. Значит, у вас явно косяк какой-то.. :lol:

ФЫЧ *944**

Отраженные предметы ближе, чем кажутся..


Аватара пользователя

Ssergeyy

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 196000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 136 раз

#29

Сообщение Ssergeyy » 20 дек 2012, 00:00

DimASX писал(а):У кого было такое ?

У меня было что — то похожее, как только купил машину. Снял клевму «-«, погулял минут 20, все. Больше не выскакивала. Машину тоже практически никогда не грею (до 1 мин). Только когда морозы ниже -20, тогда от 3- до 5 минут.


Аватара пользователя

DimASX

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
Город: Североморск, Мурманская область
Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
Пробег: 20000
Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 23 раза

#30

Сообщение DimASX » 20 дек 2012, 05:05

машину завожу зимой часто, и по работе приходится часто ездить, прогрев машину 1-2 мин. К счастью в большинстве случаев ошибки нет, примерно 1 случай на 200 запусков. Помню в Украине,+25, машину вообще не прогревал, поехал, только резко газу на трассе дал и …здравствуйте Check..постоял 5 мин и все нормализовалось при следующем пуске.

Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать… :ded:


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

#1

ВНЕ САЙТА
 

Antony

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2012 — 10:59

Продублирую тему…

Рассказываю ситуацию, поставил машину на стоянку, заглушил, минут через 20 включаю зажигание — горит беременный мужик. Первая мысль шлейф. Пробег достаточный чтобы отремонтировать его второй раз. Поменял в сборе у sapsan.

В итоге еду сбросить ошибку — а там совсем другая. Ошибка звучит как В1477 — IG1( Voltage extradinary Low.

Инет по этому поводу очень скромно отмалчивается.

Подскажите, может кто сталкивался и в каком направлении искать.

  • Наверх

#2

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2012 — 13:57

Привет.
Проверь соединения на наружных датчиках.

Сообщение отредактировал Red: 12 March 2012 — 13:57

  • Наверх

#3

Antony

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2012 — 23:59

На мицу общее питание, через предохранитель № 21(заднего хода). Поставил предохранитель 30А вместо 7,5А. Мужик потух.

  • Наверх

#4

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 14 March 2012 — 00:05

Просто контактик окислился.Иззаэтого идёт падение напряжения.Раз пошла такая пьянка, то советую проинспектировать электрические соединения на наличие окислов и надёжного контакта.Начни с самого простого — с предохранителей.

  • Наверх

Описание ошибки B1477
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. Если измеренное сопротивление цепи PCAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1477.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1477
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PCAB.
Неисправен блок SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки B1477 на MITSUBISHI

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI

  • U3FFF
  • U1504
  • U1512
  • U1417
  • U1437
  • U1430
  • U1120
  • U1110
  • U1111
  • U1112
  • U1117
  • U1100
  • U1101
  • U1102
  • U1108
  • U1109
  • U1073
  • U1010
  • U0415
  • U0245
  • U0216
  • U0231
  • U0197
  • U0171
  • U0170
  • U0184
  • U0167
  • U0141
  • U0121
  • U0101

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Пробег приближался к 45000км, через день собирался ехать на ТО-3, когда и меня посетил *беременный мужик*. Вариант *скинуть клеммы на 20 минут* — не прокатил, мужик остался. Немного обидно, но ожидаемо. Подавляющее число причин беременности, описанных на сайте – это разъемы и проводка (попалась одна нетипичная неисправность, связанная с восстановлением отшибленной памяти ЭБУ у Mikhail-76RUS). Поскольку сам я твердо убежден, что электроника – наука о контактах, к тому же собираюсь вскрывать напольную консоль, чтобы врезать вольтметр, то попросил ОД только прочитать ошибку (чтобы знать в каком месте не раскроется, если что :) и сбросить ее (вдруг случайная). Ан нет, через два дня появилась снова. Пришлось побороть лень, изучать и обобщать. Инфу, что надыбал выкладываю.
Первая порция, как говорится, из официальных источников: сайт #

Зайдя на него, в разделе «Внедорожники» выбираем наш любимый Pajero Sport (или находим знакомую картинку)
На открывшейся странице выбираем «Руководство по ремонту и обслуживанию» (к сожалению, моему во всяком случае, здесь кончается русский язык :( — благо есть переводчики)
(На следующей открывшейся странице можно ввалиться в онлайн-версию, либо качнуть образ диска (на один из 4-х модельных годов)).
Заходим в онлайн версию, выбираем руководство по эксплуатации, а также модельный год (2009, 2010,2011 или 2014).
Открываем главу по SRS — 52B-SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS)
Открываем в ней раздел Поиск неисправностей — TROUBLESHOOTING
Открываем в нем таблицу кодов неисправностей — DIAGNOSIS CODE CHART
В строке с ошибкой (например моей): B1610*2 Seat belt pre-tensioner (passenger’s side) (squib) system (open-circuited in the squib circuit) (Преднатяжитель ремня пассажира. Обрыв в цепи пиропатрона) – давим на вторую стрелочку (у меня машина с боковыми подушками и шторками) и переходим на страницу, где есть: электрическая схема (там всплывают разъемы С-162 и D-01), рисунки с местами их расположения и сама инструкция (начиная с отключения клеммы минус АБ и до прозвонки разъемов специальными тестерами).
Для тех у кого нет интернета в гараже :), а с английским хуже, чем у меня:
Коды ошибок SRS с кратким переводом.
Все коды остаются в памяти ЭБУ (сохраняется история неисправностей), помеченные
*1 – при устранении неисправности, индикатор гаснет;
*2 – при устранении неисправности, индикатор продолжает гореть;
*3 – эти коды не могут быть удалены из памяти ЭБУ.
КЗ – замыкание в цепи;
ХХ – разрыв в цепи (холостой ход)
Подушка безопасности водителя
B1400*2 КЗ в цепи контактного диска или пиропатрона
B1401*2 ХХ в цепи контактного диска или пиропатрона
B1402*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1403*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1404*3 ЭБУ SRS
B1405*3 ЭБУ SRS
Подушка безопасности пассажира
B1410*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1411*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1412*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1413*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1414*3 ЭБУ SRS
B1415*3 ЭБУ SRS
Боковая подушка безопасности (правая)
B1420*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1421*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1422*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1423*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1424*3 ЭБУ SRS
B1425*3 ЭБУ SRS
B1426*3 Отказ датчика удара
B1427*2 Ошибка напряжения датчика удара
B1428*2 Ошибка связи с датчиком удара
B1429*2 Невозможна связь с датчиком удара
Боковая подушка безопасности (левая)
B1430*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1431*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1432*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1433*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1434*3 ЭБУ SRS
B1435*3 ЭБУ SRS
B1436*3 Отказ датчика удара
B1437*2 Ошибка напряжения датчика удара
B1438*2 Ошибка связи с датчиком удара
B1439*2 Невозможна связь с датчиком удара
Шторка безопасности (правая)
B1440*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1441*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1442*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1443*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1444*3 ЭБУ SRS
B1445*3 ЭБУ SRS
Шторка безопасности (левая)
B1450*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1451*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1452*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1453*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1454*3 ЭБУ SRS
B1455*3 ЭБУ SRS
Собственно ЭБУ SRS
B1466*3, B1467*3, B1468*3, B1469*3, B1476*1, B1477*1, B1478*3, B1479*3, B1496*3, B1497*3, B1498*3, B1499*3, B1509*1 (чужой блок), B1519*2, B1550*3, B1551*2, B1557*3
Датчик лобового удара (правый)
B1595*2 КЗ
B1596*2 ХХ
B1597*2 КЗ на массу
B1598*2 КЗ на питание
Датчик лобового удара (левый)
B1599*2 КЗ
B1600*2 ХХ
B1601*2 КЗ на массу
B1602*2 КЗ на питание
Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1603*2 КЗ
B1604*2 ХХ
B1605*2 КЗ на массу
B1606*2 КЗ на питание
B1607*3 КЗ в цепи пиропатрона
B1608*3 ХХ в цепи пиропатрона
Преднатяжитель ремня безопасности пассажира
B1609*2 КЗ
B1610*2 ХХ
B1611*2 КЗ на массу
B1612*2 КЗ на питание
B1613*3 КЗ в цепи пиропатрона
B1614*3 ХХ в цепи пиропатрона

Для тех, кто не любит электрические схемы привожу связи системы SRS в текстовом виде (с эл. схем на сайте):
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-41_боковая подушка пассажира
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-32_датчик боковой удара (сторона пассажира)
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-20_преднатяжитель ремня водителя
ЭБУ SRS_С-160______С-159______С-163_____D-33_шторка безопасности пассажира

ЭБУ SRS_С-162______С-159______С-163_____D-35_шторка безопасности водителя
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-01_преднатяжитель ремня пассажира
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-37_датчик бокового удара (сторона водителя)
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-40_боковая подушка водителя

ЭБУ SRS_С-161______С-15__________________________А-131_передний правый датчик удара
ЭБУ SRS_С-161______С-15__________________________А-32_передний левый датчик удара
ЭБУ SRS_С-161______С-306_контактный диск__________С-309_подушка водителя
ЭБУ SRS_С-161______С-113_выключатель подушки_____С-14_подушка пассажира

До кучи остальные связи ЭБУ SRS:
ЭБУ SRS_С-161______С-208_предохранитель №15 (далее на замок зажигания)
ЭБУ SRS_С-161______С-208_предохранитель №21 (далее на замок зажигания)
ЭБУ SRS_С-161______14_масса
ЭБУ SRS_С-161______С-33_диагностический разъем
ЭБУ SRS_С-161______С-104_индикатор SRS (беременный мужик)
ЭБУ SRS_С-161______сигнал аварийной разблокировки дверей на центральный замок

Как снимать панели, консоли и т.п., что откручивать и ковырять здесь нет, хотя кое-что можно разглядеть в главе 52А (Интерьер), но с *живыми* описаниями в БЖ, да еще, если с фотографиями, не сравнить. Может следующую запись, дай Бог собраться, сделаю с *народными* наработками и фотографиями :)


caution If diagnosis code B1476 (fuse No. 15) or B1477 (fuse No. 21) is set in the SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.

OPERATION

SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 15 and 21) having fuses.

TROUBLE JUDGEMENT

The code is set when the voltage between the IG1 terminal (SRS-ECU terminal IG1A or No. IG1B) and the earth drops below the specified value for 5 seconds continuously. Also, if code No. B1476 and B1477 are set at the same time, the battery voltage may have dropped. Therefore, check the battery first.

PROBABLE CAUSES

  • Open circuit to power supply circuit
  • Damaged wiring harness and connectors
  • Malfunction of SRS-ECU
  • Malfunction of ETACS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Power supply fuse check.

Q.
Is the fuse in good condition?

Go to Step 3.
Go to Step 2.

STEP 2. Fuse open circuit check

(2)Turn the ignition switch to the «ON» position, wait for at least one minute, and then turn the switch «LOCK» (OFF).

Q.
Is the fuse in good condition?

Go to Step 3.
Repair the wiring harness IG1A line between the junction block connector and the SRS-ECU connector <fuse No. 15>, IG1B line between the junction block connector and the SRS-ECU connector <fuse No. 21> and replace the power supply fuse.

STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.

STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code.

Check if the ETACS diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

STEP 5. Check whether the diagnosis code is set again.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is diagnosis code No. B1476 or B1477 set?

Go to Step 6.

STEP 6. Resistance measurement at the SRS-ECU connector.

(1)Disconnect the SRS-ECU connectors.
(2)Take the measurements below at the wiring harness side connectors.

  • Continuity GND2 line between wiring harness side connector and body earth

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the wiring harness GND2 line between the SRS-ECU connector and the body earth.

STEP 7. Voltage measurement at the SRS-ECU connector (IG1A, IG1B line).

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it.
(2)Disconnect the SRS-ECU connector.
(3)Connect the negative battery terminal.
(5)Take the measurements below at the harness side connector.

  • Voltage IG1A, IG1B line between SRS-ECU connector and body earth

OK: 9 V or more

(6)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Go to Step 8.

STEP 8. Resistance measurement at the SRS-ECU connector.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it.
(2)Disconnect the junction block connector.
(3)Disconnect the SRS-ECU connector.
(4)

  • Continuity IG1A line between junction block connector and SRS-ECU connector
  • Continuity IG1B line between junction block connector and SRS-ECU connector

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness IG1A line between the junction block connector and the SRS-ECU connector, IG1B line between the junction block connector and the SRS-ECU connector.

STEP 9. Check whether the diagnosis code is set again.

Q.
Is diagnosis code No. B1476 or B1477 set?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

#1

ВНЕ САЙТА
 

Antony

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2012 — 10:59

Продублирую тему…

Рассказываю ситуацию, поставил машину на стоянку, заглушил, минут через 20 включаю зажигание — горит беременный мужик. Первая мысль шлейф. Пробег достаточный чтобы отремонтировать его второй раз. Поменял в сборе у sapsan.

В итоге еду сбросить ошибку — а там совсем другая. Ошибка звучит как В1477 — IG1( Voltage extradinary Low.

Инет по этому поводу очень скромно отмалчивается.

Подскажите, может кто сталкивался и в каком направлении искать.

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2012 — 13:57

Привет.
Проверь соединения на наружных датчиках.

Сообщение отредактировал Red: 12 March 2012 — 13:57

  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

Antony

Antony

  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2012 — 23:59

На мицу общее питание, через предохранитель № 21(заднего хода). Поставил предохранитель 30А вместо 7,5А. Мужик потух.

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 14 March 2012 — 00:05

Просто контактик окислился.Иззаэтого идёт падение напряжения.Раз пошла такая пьянка, то советую проинспектировать электрические соединения на наличие окислов и надёжного контакта.Начни с самого простого — с предохранителей.

  • Наверх


Ошибка B1477 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:09. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1477 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

B1477

Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1477 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1477 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1477 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1477 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1423 ошибка тойота тундра
  • B1252 ошибка mazda
  • B1402 ошибка ниссан
  • B1227 ошибка honda civic
  • B1214 ошибка lexus