-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#16
Всем привет! Такая проблема: Подсоединял прицеп (была разбита вилка) видать что-то сделал не так, вообщем высветилась ошибка подушки безопасности, про диагностировал и показала ошибку В 1477 низкое напряжение. Может у кого было такое? До дилера очень далеко и пока нет возможности до них добраться.
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#17
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 15:46
kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477
OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.
Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
Мистер Хэ
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#18
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 15:56
Mr.X писал(а):kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
нет она не стиралась
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#19
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 16:08
Mr.X писал(а):kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
перегоревший 18 предохранитель
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#20
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 16:11
kostamus писал(а):нет она не стиралась
kostamus писал(а):перегоревший 18 предохранитель
Поэтому и не стиралась После замены предохранителя она должна стереться.
Мистер Хэ
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#21
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 16:21
Mr.X огромное спасибо за подсказку, поменял 18 предохранитель инфа с дисплея исчезла.
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#22
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 16:24
kostamus
Рад был Вам помочь! Спасибо за «+»
Мистер Хэ
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#23
Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 15:07
Сегодня в очередной раз загорелась Ошибка двигателя, прыгающая стрелка тахометра, при нажатии газа обороты только до 2500 и Очень вялый разгон-вот симптомы данной ошибки. Думаю данная ошибка появилась потому, что поехал на неразогретом двигателе, хотя и на разогретом бывало такое…после езды оставлял машину на минут 15-20, затем заводил и тронувшись всплывали эти симптомы. Ошибка исчезает сама по себе либо после очередного запуска или после 20-30 минут мучений нескольких запусков, пока не исчезнет. У кого было такое ?
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
-
WildLex
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
- Город: Павловский Посад, Московская обл.
- Авто: ASX S08 MT Чёрный
#24
Сообщение WildLex » 19 дек 2012, 15:20
DimASX
Имеется такая неприятность. Первый раз появилась после того, как проехал на непрогретом двигателе (хотя на улице было +13 и движок грел минуты 3-4). В этот раз пропала сама после очередного N-го запуска. Но… сейчас мороз всего -20. Второе утро подряд при прогреве двигателя загорается лампа диагностики двиг-ля. Поеду в сервис (
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#25
Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 15:52
WildLex писал(а):DimASX
Имеется такая неприятность. Первый раз появилась после того, как проехал на непрогретом двигателе (хотя на улице было +13 и движок грел минуты 3-4). В этот раз пропала сама после очередного N-го запуска. Но… сейчас мороз всего -20. Второе утро подряд при прогреве двигателя загорается лампа диагностики двиг-ля. Поеду в сервис (
весной ездил в отпуск, вылезла очередная такая ошибка,заехал в Петрозаводский мицубиси моторс, обнулили ошибку, определили — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Как приедешь с ОД отпишись.ок?
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
-
WildLex
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
- Город: Павловский Посад, Московская обл.
- Авто: ASX S08 MT Чёрный
#26
Сообщение WildLex » 19 дек 2012, 15:55
DimASX
Обязательно отпишусь. Только что записался на 25-е число. Так что вечером во вторник отзыв будет.
-
alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#27
Сообщение alinghi » 19 дек 2012, 16:55
Много машин гонял одноименной марки, не то что холодных, ледяных. Не грел вообще, никогда ошибок из за этого не было. Пусть ОД выясняют.
-
korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#28
Сообщение korr » 19 дек 2012, 23:40
DimASX писал(а):Сегодня в очередной раз загорелась Ошибка двигателя, прыгающая стрелка тахометра, при нажатии газа обороты только до 2500 и Очень вялый разгон-вот симптомы данной ошибки. Думаю данная ошибка появилась потому, что поехал на неразогретом двигателе
DimASX
У меня ФЫЧ третью зиму. И признаюсь, грешен не особо прогревать авто зимой — сейчас вот при -20 практически не греюсь, максимум 2-3 минуты
Так у меня ни разу никаких ошибок не выскакивало. Значит, у вас явно косяк какой-то..
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
-
Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#29
Сообщение Ssergeyy » 20 дек 2012, 00:00
DimASX писал(а):У кого было такое ?
У меня было что — то похожее, как только купил машину. Снял клевму «-«, погулял минут 20, все. Больше не выскакивала. Машину тоже практически никогда не грею (до 1 мин). Только когда морозы ниже -20, тогда от 3- до 5 минут.
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#30
Сообщение DimASX » 20 дек 2012, 05:05
машину завожу зимой часто, и по работе приходится часто ездить, прогрев машину 1-2 мин. К счастью в большинстве случаев ошибки нет, примерно 1 случай на 200 запусков. Помню в Украине,+25, машину вообще не прогревал, поехал, только резко газу на трассе дал и …здравствуйте Check..постоял 5 мин и все нормализовалось при следующем пуске.
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
Ошибка B1477 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:27. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1477 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
B1477
Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1477 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1477 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1477 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1477 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание B1477 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу двигателя высокого / низкого уровня цепи стеклоочистителя
На английском языке:
Wiper Hi/Low Circuit Motor Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#16
Всем привет! Такая проблема: Подсоединял прицеп (была разбита вилка) видать что-то сделал не так, вообщем высветилась ошибка подушки безопасности, про диагностировал и показала ошибку В 1477 низкое напряжение. Может у кого было такое? До дилера очень далеко и пока нет возможности до них добраться.
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#17
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 15:46
kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477
OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.
Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
Мистер Хэ
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#18
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 15:56
Mr.X писал(а):kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
нет она не стиралась
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#19
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 16:08
Mr.X писал(а):kostamus
Вот описание Вашей ошибки № В1477OPERATION
The battery power supply is supplied from the fusible link (34) or (44) to SRS-ECU.
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 12 and 18 ) having fuses.Проверьте предохранители 12 и 18. Если они целые то ничего страшного и не произошло. Просто при подключении прицепа, что то замкнули и произошло кратковременное снижение напряжение на которое блок SRS и среагировал такой ошибкой.
А разве, тот кто прочитал Вам код ошибки не смог её стереть?
перегоревший 18 предохранитель
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#20
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 16:11
kostamus писал(а):нет она не стиралась
kostamus писал(а):перегоревший 18 предохранитель
Поэтому и не стиралась После замены предохранителя она должна стереться.
Мистер Хэ
-
kostamus
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#21
Сообщение kostamus » 31 май 2012, 16:21
Mr.X огромное спасибо за подсказку, поменял 18 предохранитель инфа с дисплея исчезла.
-
Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#22
Сообщение Mr.X » 31 май 2012, 16:24
kostamus
Рад был Вам помочь! Спасибо за «+»
Мистер Хэ
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#23
Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 15:07
Сегодня в очередной раз загорелась Ошибка двигателя, прыгающая стрелка тахометра, при нажатии газа обороты только до 2500 и Очень вялый разгон-вот симптомы данной ошибки. Думаю данная ошибка появилась потому, что поехал на неразогретом двигателе, хотя и на разогретом бывало такое…после езды оставлял машину на минут 15-20, затем заводил и тронувшись всплывали эти симптомы. Ошибка исчезает сама по себе либо после очередного запуска или после 20-30 минут мучений нескольких запусков, пока не исчезнет. У кого было такое ?
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
-
WildLex
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
- Город: Павловский Посад, Московская обл.
- Авто: ASX S08 MT Чёрный
#24
Сообщение WildLex » 19 дек 2012, 15:20
DimASX
Имеется такая неприятность. Первый раз появилась после того, как проехал на непрогретом двигателе (хотя на улице было +13 и движок грел минуты 3-4). В этот раз пропала сама после очередного N-го запуска. Но… сейчас мороз всего -20. Второе утро подряд при прогреве двигателя загорается лампа диагностики двиг-ля. Поеду в сервис (
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#25
Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 15:52
WildLex писал(а):DimASX
Имеется такая неприятность. Первый раз появилась после того, как проехал на непрогретом двигателе (хотя на улице было +13 и движок грел минуты 3-4). В этот раз пропала сама после очередного N-го запуска. Но… сейчас мороз всего -20. Второе утро подряд при прогреве двигателя загорается лампа диагностики двиг-ля. Поеду в сервис (
весной ездил в отпуск, вылезла очередная такая ошибка,заехал в Петрозаводский мицубиси моторс, обнулили ошибку, определили — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Как приедешь с ОД отпишись.ок?
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
-
WildLex
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
- Город: Павловский Посад, Московская обл.
- Авто: ASX S08 MT Чёрный
#26
Сообщение WildLex » 19 дек 2012, 15:55
DimASX
Обязательно отпишусь. Только что записался на 25-е число. Так что вечером во вторник отзыв будет.
-
alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#27
Сообщение alinghi » 19 дек 2012, 16:55
Много машин гонял одноименной марки, не то что холодных, ледяных. Не грел вообще, никогда ошибок из за этого не было. Пусть ОД выясняют.
-
korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#28
Сообщение korr » 19 дек 2012, 23:40
DimASX писал(а):Сегодня в очередной раз загорелась Ошибка двигателя, прыгающая стрелка тахометра, при нажатии газа обороты только до 2500 и Очень вялый разгон-вот симптомы данной ошибки. Думаю данная ошибка появилась потому, что поехал на неразогретом двигателе
DimASX
У меня ФЫЧ третью зиму. И признаюсь, грешен не особо прогревать авто зимой — сейчас вот при -20 практически не греюсь, максимум 2-3 минуты
Так у меня ни разу никаких ошибок не выскакивало. Значит, у вас явно косяк какой-то..
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
-
Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 196000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#29
Сообщение Ssergeyy » 20 дек 2012, 00:00
DimASX писал(а):У кого было такое ?
У меня было что — то похожее, как только купил машину. Снял клевму «-«, погулял минут 20, все. Больше не выскакивала. Машину тоже практически никогда не грею (до 1 мин). Только когда морозы ниже -20, тогда от 3- до 5 минут.
-
DimASX
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
- Город: Североморск, Мурманская область
- Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#30
Сообщение DimASX » 20 дек 2012, 05:05
машину завожу зимой часто, и по работе приходится часто ездить, прогрев машину 1-2 мин. К счастью в большинстве случаев ошибки нет, примерно 1 случай на 200 запусков. Помню в Украине,+25, машину вообще не прогревал, поехал, только резко газу на трассе дал и …здравствуйте Check..постоял 5 мин и все нормализовалось при следующем пуске.
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
#1
ВНЕ САЙТА
Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя:Антон
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 March 2012 — 10:59
Продублирую тему…
Рассказываю ситуацию, поставил машину на стоянку, заглушил, минут через 20 включаю зажигание — горит беременный мужик. Первая мысль шлейф. Пробег достаточный чтобы отремонтировать его второй раз. Поменял в сборе у sapsan.
В итоге еду сбросить ошибку — а там совсем другая. Ошибка звучит как В1477 — IG1( Voltage extradinary Low.
Инет по этому поводу очень скромно отмалчивается.
Подскажите, может кто сталкивался и в каком направлении искать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
Red
-
- ORM
-
- Регистрация: 20 Feb 2008
- 936 сообщений
Юнкер
- Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя:Стас
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 March 2012 — 13:57
Привет.
Проверь соединения на наружных датчиках.
Сообщение отредактировал Red: 12 March 2012 — 13:57
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя:Антон
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 13 March 2012 — 23:59
На мицу общее питание, через предохранитель № 21(заднего хода). Поставил предохранитель 30А вместо 7,5А. Мужик потух.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
nivus
-
- Юзер
-
- Регистрация: 18 Mar 2008
- 270 сообщений
Юнкер
- Авто: VAZ2121
- Имя:Павел
- Пол:Мужчина
- Город:киев,Березняки
Отправлено 14 March 2012 — 00:05
Просто контактик окислился.Иззаэтого идёт падение напряжения.Раз пошла такая пьянка, то советую проинспектировать электрические соединения на наличие окислов и надёжного контакта.Начни с самого простого — с предохранителей.
- Наверх
- ↓
- ↑
Описание ошибки B1477
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. Если измеренное сопротивление цепи PCAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1477.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1477
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PCAB.
Неисправен блок SRSCM.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки B1477 на MITSUBISHI
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI
- U3FFF
- U1504
- U1512
- U1417
- U1437
- U1430
- U1120
- U1110
- U1111
- U1112
- U1117
- U1100
- U1101
- U1102
- U1108
- U1109
- U1073
- U1010
- U0415
- U0245
- U0216
- U0231
- U0197
- U0171
- U0170
- U0184
- U0167
- U0141
- U0121
- U0101
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Пробег приближался к 45000км, через день собирался ехать на ТО-3, когда и меня посетил *беременный мужик*. Вариант *скинуть клеммы на 20 минут* — не прокатил, мужик остался. Немного обидно, но ожидаемо. Подавляющее число причин беременности, описанных на сайте – это разъемы и проводка (попалась одна нетипичная неисправность, связанная с восстановлением отшибленной памяти ЭБУ у Mikhail-76RUS). Поскольку сам я твердо убежден, что электроника – наука о контактах, к тому же собираюсь вскрывать напольную консоль, чтобы врезать вольтметр, то попросил ОД только прочитать ошибку (чтобы знать в каком месте не раскроется, если что и сбросить ее (вдруг случайная). Ан нет, через два дня появилась снова. Пришлось побороть лень, изучать и обобщать. Инфу, что надыбал выкладываю.
Первая порция, как говорится, из официальных источников: сайт #
Зайдя на него, в разделе «Внедорожники» выбираем наш любимый Pajero Sport (или находим знакомую картинку)
На открывшейся странице выбираем «Руководство по ремонту и обслуживанию» (к сожалению, моему во всяком случае, здесь кончается русский язык — благо есть переводчики)
(На следующей открывшейся странице можно ввалиться в онлайн-версию, либо качнуть образ диска (на один из 4-х модельных годов)).
Заходим в онлайн версию, выбираем руководство по эксплуатации, а также модельный год (2009, 2010,2011 или 2014).
Открываем главу по SRS — 52B-SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS)
Открываем в ней раздел Поиск неисправностей — TROUBLESHOOTING
Открываем в нем таблицу кодов неисправностей — DIAGNOSIS CODE CHART
В строке с ошибкой (например моей): B1610*2 Seat belt pre-tensioner (passenger’s side) (squib) system (open-circuited in the squib circuit) (Преднатяжитель ремня пассажира. Обрыв в цепи пиропатрона) – давим на вторую стрелочку (у меня машина с боковыми подушками и шторками) и переходим на страницу, где есть: электрическая схема (там всплывают разъемы С-162 и D-01), рисунки с местами их расположения и сама инструкция (начиная с отключения клеммы минус АБ и до прозвонки разъемов специальными тестерами).
Для тех у кого нет интернета в гараже :), а с английским хуже, чем у меня:
Коды ошибок SRS с кратким переводом.
Все коды остаются в памяти ЭБУ (сохраняется история неисправностей), помеченные
*1 – при устранении неисправности, индикатор гаснет;
*2 – при устранении неисправности, индикатор продолжает гореть;
*3 – эти коды не могут быть удалены из памяти ЭБУ.
КЗ – замыкание в цепи;
ХХ – разрыв в цепи (холостой ход)
Подушка безопасности водителя
B1400*2 КЗ в цепи контактного диска или пиропатрона
B1401*2 ХХ в цепи контактного диска или пиропатрона
B1402*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1403*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1404*3 ЭБУ SRS
B1405*3 ЭБУ SRS
Подушка безопасности пассажира
B1410*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1411*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1412*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1413*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1414*3 ЭБУ SRS
B1415*3 ЭБУ SRS
Боковая подушка безопасности (правая)
B1420*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1421*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1422*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1423*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1424*3 ЭБУ SRS
B1425*3 ЭБУ SRS
B1426*3 Отказ датчика удара
B1427*2 Ошибка напряжения датчика удара
B1428*2 Ошибка связи с датчиком удара
B1429*2 Невозможна связь с датчиком удара
Боковая подушка безопасности (левая)
B1430*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1431*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1432*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1433*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1434*3 ЭБУ SRS
B1435*3 ЭБУ SRS
B1436*3 Отказ датчика удара
B1437*2 Ошибка напряжения датчика удара
B1438*2 Ошибка связи с датчиком удара
B1439*2 Невозможна связь с датчиком удара
Шторка безопасности (правая)
B1440*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1441*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1442*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1443*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1444*3 ЭБУ SRS
B1445*3 ЭБУ SRS
Шторка безопасности (левая)
B1450*2 КЗ в цепи пиропатрона
B1451*2 ХХ в цепи пиропатрона
B1452*2 КЗ на массу в цепи пиропатрона
B1453*2 КЗ на питание в цепи пиропатрона
B1454*3 ЭБУ SRS
B1455*3 ЭБУ SRS
Собственно ЭБУ SRS
B1466*3, B1467*3, B1468*3, B1469*3, B1476*1, B1477*1, B1478*3, B1479*3, B1496*3, B1497*3, B1498*3, B1499*3, B1509*1 (чужой блок), B1519*2, B1550*3, B1551*2, B1557*3
Датчик лобового удара (правый)
B1595*2 КЗ
B1596*2 ХХ
B1597*2 КЗ на массу
B1598*2 КЗ на питание
Датчик лобового удара (левый)
B1599*2 КЗ
B1600*2 ХХ
B1601*2 КЗ на массу
B1602*2 КЗ на питание
Преднатяжитель ремня безопасности водителя
B1603*2 КЗ
B1604*2 ХХ
B1605*2 КЗ на массу
B1606*2 КЗ на питание
B1607*3 КЗ в цепи пиропатрона
B1608*3 ХХ в цепи пиропатрона
Преднатяжитель ремня безопасности пассажира
B1609*2 КЗ
B1610*2 ХХ
B1611*2 КЗ на массу
B1612*2 КЗ на питание
B1613*3 КЗ в цепи пиропатрона
B1614*3 ХХ в цепи пиропатрона
Для тех, кто не любит электрические схемы привожу связи системы SRS в текстовом виде (с эл. схем на сайте):
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-41_боковая подушка пассажира
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-32_датчик боковой удара (сторона пассажира)
ЭБУ SRS_С-160___________________________D-20_преднатяжитель ремня водителя
ЭБУ SRS_С-160______С-159______С-163_____D-33_шторка безопасности пассажира
ЭБУ SRS_С-162______С-159______С-163_____D-35_шторка безопасности водителя
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-01_преднатяжитель ремня пассажира
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-37_датчик бокового удара (сторона водителя)
ЭБУ SRS_С-162___________________________D-40_боковая подушка водителя
ЭБУ SRS_С-161______С-15__________________________А-131_передний правый датчик удара
ЭБУ SRS_С-161______С-15__________________________А-32_передний левый датчик удара
ЭБУ SRS_С-161______С-306_контактный диск__________С-309_подушка водителя
ЭБУ SRS_С-161______С-113_выключатель подушки_____С-14_подушка пассажира
До кучи остальные связи ЭБУ SRS:
ЭБУ SRS_С-161______С-208_предохранитель №15 (далее на замок зажигания)
ЭБУ SRS_С-161______С-208_предохранитель №21 (далее на замок зажигания)
ЭБУ SRS_С-161______14_масса
ЭБУ SRS_С-161______С-33_диагностический разъем
ЭБУ SRS_С-161______С-104_индикатор SRS (беременный мужик)
ЭБУ SRS_С-161______сигнал аварийной разблокировки дверей на центральный замок
Как снимать панели, консоли и т.п., что откручивать и ковырять здесь нет, хотя кое-что можно разглядеть в главе 52А (Интерьер), но с *живыми* описаниями в БЖ, да еще, если с фотографиями, не сравнить. Может следующую запись, дай Бог собраться, сделаю с *народными* наработками и фотографиями
caution | If diagnosis code B1476 (fuse No. 15) or B1477 (fuse No. 21) is set in the SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line. |
OPERATION |
SRS-ECU has two independent battery power supplies circuit (fuse Nos. 15 and 21) having fuses. |
TROUBLE JUDGEMENT |
The code is set when the voltage between the IG1 terminal (SRS-ECU terminal IG1A or No. IG1B) and the earth drops below the specified value for 5 seconds continuously. Also, if code No. B1476 and B1477 are set at the same time, the battery voltage may have dropped. Therefore, check the battery first. |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Power supply fuse check. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Go to Step 2. | |
STEP 2. Fuse open circuit check |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position, wait for at least one minute, and then turn the switch «LOCK» (OFF). |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Repair the wiring harness IG1A line between the junction block connector and the SRS-ECU connector <fuse No. 15>, IG1B line between the junction block connector and the SRS-ECU connector <fuse No. 21> and replace the power supply fuse. | |
STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics. |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 4. | |
STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code. |
Check if the ETACS diagnosis code is set. |
Q.
|
STEP 5. Check whether the diagnosis code is set again. |
(1)Connect the negative battery terminal. |
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again. |
(3)Disconnect the negative battery terminal. |
Q.
|
Go to Step 6. | |
STEP 6. Resistance measurement at the SRS-ECU connector. |
(1)Disconnect the SRS-ECU connectors. |
(2)Take the measurements below at the wiring harness side connectors.
OK: Continuity (less than 2 Ω) |
Q.
|
Go to Step 7. | |
Repair the wiring harness GND2 line between the SRS-ECU connector and the body earth. | |
STEP 7. Voltage measurement at the SRS-ECU connector (IG1A, IG1B line). |
(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it. |
(2)Disconnect the SRS-ECU connector. |
(3)Connect the negative battery terminal. |
(5)Take the measurements below at the harness side connector.
OK: 9 V or more |
(6)Disconnect the negative battery terminal. |
Q.
|
Go to Step 9. | |
Go to Step 8. | |
STEP 8. Resistance measurement at the SRS-ECU connector. |
(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it. |
(2)Disconnect the junction block connector. |
(3)Disconnect the SRS-ECU connector. |
(4)
OK: Continuity (less than 2 Ω) |
Q.
|
Repair the wiring harness IG1A line between the junction block connector and the SRS-ECU connector, IG1B line between the junction block connector and the SRS-ECU connector. | |
STEP 9. Check whether the diagnosis code is set again. |
Q.
|
MMC-Manuals.ru
#1
ВНЕ САЙТА
Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя:Антон
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 March 2012 — 10:59
Продублирую тему…
Рассказываю ситуацию, поставил машину на стоянку, заглушил, минут через 20 включаю зажигание — горит беременный мужик. Первая мысль шлейф. Пробег достаточный чтобы отремонтировать его второй раз. Поменял в сборе у sapsan.
В итоге еду сбросить ошибку — а там совсем другая. Ошибка звучит как В1477 — IG1( Voltage extradinary Low.
Инет по этому поводу очень скромно отмалчивается.
Подскажите, может кто сталкивался и в каком направлении искать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Red
Red
-
- ORM
-
- Регистрация: 20 Feb 2008
- 936 сообщений
Юнкер
- Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя:Стас
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 12 March 2012 — 13:57
Привет.
Проверь соединения на наружных датчиках.
Сообщение отредактировал Red: 12 March 2012 — 13:57
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
Antony
Antony
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя:Антон
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 13 March 2012 — 23:59
На мицу общее питание, через предохранитель № 21(заднего хода). Поставил предохранитель 30А вместо 7,5А. Мужик потух.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
nivus
nivus
-
- Юзер
-
- Регистрация: 18 Mar 2008
- 270 сообщений
Юнкер
- Авто: VAZ2121
- Имя:Павел
- Пол:Мужчина
- Город:киев,Березняки
Отправлено 14 March 2012 — 00:05
Просто контактик окислился.Иззаэтого идёт падение напряжения.Раз пошла такая пьянка, то советую проинспектировать электрические соединения на наличие окислов и надёжного контакта.Начни с самого простого — с предохранителей.
- Наверх
- ↓
- ↑
Ошибка B1477 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:09. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1477 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
B1477
Неисправность катушки зажигания группы В. Напряжение, зафиксированное на цепи питания устройства, оказалось слишком низким. Причина проблемы может состоять в трамблере или высоковольтных проводах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1477 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1477 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1477 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1477 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.