Найдена следующая информация по ошибке B1479 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Неисправность цепи датчика уровня жидкости стеклоочистителя
На английском языке:
Wiper Washer Fluid Level Sensor Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1479 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Неисправность цепи датчика уровня жидкости стеклоочистителя стеклоочистителя является общим описанием для кода B1479, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1479 OBDII.
-
Автор темы
Ирон 15-90
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11.02.2017
- Детей: 3
- Откуда: Химки
- Авто: MITSUBISHI GRANDIS, 2004,
Проблема: горит srs ошибка В1479
Добрый вече! Авто приобрёл недавно уже с горящей ошибкой, ошибку скинуть не удалось электрики разводят руками подскажите пожалуйста куда копать ошибка В1479
-
Tusa009
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 10.08.2016
- Детей: 1
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Откуда: 60 RUS
- Авто: Грандис,2007,2,4
Re: Проблема: горит srs ошибка В1479
Сообщение
Tusa009 » 12 фев 2017, 10:02
Так srs горит или чек,в1479 вроде как по конденсатор ошибка.
-
Автор темы
Ирон 15-90
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11.02.2017
- Детей: 3
- Откуда: Химки
- Авто: MITSUBISHI GRANDIS, 2004,
Re: Проблема: горит srs ошибка В1479
Сообщение
Ирон 15-90 » 12 фев 2017, 11:07
Горит srs Р1479
-
dimon76
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 24.02.2011
- Откуда: Ступино
- Авто: ММС grandis 2005
- Возраст: 46
Re: Проблема: горит srs ошибка В1479
Сообщение
dimon76 » 12 фев 2017, 18:24
SRS 1479 низкое напряжение конденсатора. Вероятно плохой контакт на блоке SRS, либо неисправность самого блока.
-
driver25rus
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 14.03.2009
- Детей: 3
- Откуда: Тюмень
- Авто: Suzuki GrVitara New, MMC Grandis 08 акпп
- Возраст: 40
Re: Проблема: горит srs ошибка В1479
Сообщение
driver25rus » 19 мар 2017, 20:49
может кто консоль центральную разбирая и отсоединяя фишку подсветки аирбэга пассажирского зажигание забыл выключить? Попробуйте снять МУТом или может у кого есть DS150 он тоже видел грандиса подноготную
-
Здравствуйте, вот расшифровки ошибок по базе ОБД:
C1215: Rear left wheel speed sensor (open circuit/short to earth/short to power supply)/ Задний датчик скорости переднего левого колеса (обрыв цепи/короткое замыкание на землю/короткое замыкание на источник питания).
С1206 — ABS Inlet Valve Coil Rear Circuit Failure/ отказ ABS Впускной клапан катушки заднего цепи.
В1468 — Аварийный датчик G — короткое замыкание (для лобового столкновения).
B1479 — напряжение контура конденсатора электронного блока управления SRS слишком низкое.
B1557 — Приложение электронного блока управления SRS специализированной интегральной схемы.
U1504 — Rain light LIN T.out/Not equip (не находит датчика дождя).
U1101 и U1102 — означают ошибку связи с АКПП.
U1111 — Повреждена шина данных-приводБалаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Что означают эти ошибки,
Алма-Ата, Mitsubishi L200
-
Что означают эти ошибки u1512, u1111, u1110, u1101, p0106 пожалуйста расшифруйте?
Алма-Ата, Mitsubishi L200
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)
52B
-25
ВНИМАНИЕ
Для освобождения короткой пружины разъема
блока управления системой SRS при проведении
следующих операций, отсоедините этот разъем
спирального кабеля и оставьте цепь
пиропатрона замкнутой.
(3) Отсоедините разъем спирального кабеля.
ВНИМАНИЕ
Короткая пружина может быть не освобождена
изза недостаточного продвижения внутрь.
Поэтому следует вставить изолятор на глубину
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5
мм), например, стяжку для проводов, между
линией DQ1, DQ1+, а затем освободите
короткую пружину.
(5) Присоедините провод к «отрицательному»
выводу аккумуляторной батареи.
(6) Замок зажигания: Положение ON
(7) Проведите указанные ниже измерения на разъеме
со стороны жгута проводов блока управления
системой SRS.
″Напряжение между линией DQ1, DQ1+ и
«массой» кузова
НОРМА: не более 1 В
(8) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода
аккумуляторной батареи.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 6
НЕТ : Отремонтируйте жгуты проводов между
разъемом спирального кабеля линия DQ1,
DQ1+ и разъемом блока управления
системой SRS.
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код №B1403?
ДА : Замените блок управления системой SRS
(см.
C.52B129
).
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00 Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка
технического состояния Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).
AC905150
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)
52B
-26
Код №B1404: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
Код №B1405: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
Код №B1414: Короткое замыкание в цепи активации пиропатрона (первый пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира
Код №B1415: Обрыв цепи активации пиропатрона (первый пиропатрон) модуля подушки безопасности
переднего пассажира
Код №B1424: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля правой боковой подушки безопасности
Код №B1425: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля правой боковой подушки безопасности
Код №B1434: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля левой боковой подушки безопасности
Код №B1435: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля левой боковой подушки безопасности
Код №B1444: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля правой надувной шторки безопасности
Код №B1445: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля правой надувной шторки безопасности
Код №B1454: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля левой надувной шторки безопасности
Код №B1455: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля левой надувной шторки безопасности
Код №B1466: Неисправен аналоговый датчик замедления
Код №B1478: Напряжение в цепи конденсатора резервного питания блока управления системой SRS выше
нормативного
Код №B1479: Напряжение в цепи резервного конденсатора блока управления системой SRS ниже нормативного
Код №B1494: Короткое замыкание в цепи активации пиропатрона (второй пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира
Код №B1495: Обрыв цепи активации пиропатрона (второй пиропатрон) модуля подушки безопасности
переднего пассажира
Код №B1496: Энергонезависимая память блока управления системой SRS (EEPROM)
Код №B1497: Особая микросхема для использования блоком управления системой SRS (для фронтальной
активации)
Код №B1498: Ненормальное состояние ПЗУ или ОЗУ блока управления системой SRS
Код №B1547: Цепь активации выключения подушки безопасности переднего пассажира
Код №B1557: Особая микросхема для использования блоком управления системой SRS
Код №B1588: Система конденсатора резервного питания блока управления системой SRS (преобразователь с
повышением частоты)
Код №B1589: Система конденсатора резервного питания блока управления системой SRS (преобразователь с
понижением частоты)
Код №B1590: Система конденсатора резервного питания блока управления системой SRS (большая емкость)
Код №B1591: Система конденсатора резервного питания блока управления системой SRS (малая емкость)
Код №B1607: Короткое замыкание цепи активации преднатяжителя ремня безопасности водителя
Код №B1608: Короткое замыкание цепи активации преднатяжителя ремня безопасности водителя
Код №B1613: Короткое замыкание цепи активации преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
(пиропатрон)
Код №B1614: Короткое замыкание цепи активации преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
(пиропатрон)
Код №B1635: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона коленной подушки безопасности водителя
Код №B1636: Обрыв цепи активации пиропатрона коленной подушки безопасности водителя
ВНИМАНИЕ
Если диагностические коды записаны в блоке
управления системой SRS, то всегда следует
проверять главную линию шины CAN.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
• Этот диагностический код записывается при
возникновении неисправности в блоке
управления системы SRS. Наиболее вероятные
причины возникновения неисправностей
приведены ниже в таблице.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность блока управления системой SRS
Код №
Компонент/Цепь, встроенная в блок
управления системой SRS
Причины неисправности
B1404
Модуль подушки безопасности водителя
(задающая цепь пиропатрона)
•
Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона
B1405
• Обрыв в задающей цепи пиропатрона
B1414
Модуль подушки безопасности переднего
пассажира (задающая цепь первого
пиропатрона)
• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона
B1415
• Обрыв в задающей цепи пиропатрона
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)
52B
-27
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Замените блок управления системой SRS.
B1424
Модуль правой боковой подушки
безопасности (задающая цепь
пиропатрона)
• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона
B1425
• Обрыв в задающей цепи пиропатрона
B1434
Модуль левой боковой подушки
безопасности (задающая цепь
пиропатрона)
• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона
B1435
• Обрыв в задающей цепи пиропатрона
B1444
Модуль правой надувной шторки
безопасности (задающая цепь
пиропатрона)
• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона
B1445
• Обрыв в задающей цепи пиропатрона
B1454
Модуль левой надувной шторки
безопасности (задающая цепь
пиропатрона)
• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона
B1455
• Обрыв в задающей цепи пиропатрона
B1466
Аналоговый датчик замедления
(фронтальная подушка безопасности)
• Не работает аналоговый датчик замедления
• Характеристики аналогового датчика замедления
ненормальны
• Выходной сигнал аналогового датчика замедления
ненормален
B1478
Конденсатор
• Напряжение на выводах конденсатора выше заданной
величины дольше 5 секунд
B1479
• Напряжение на выводах конденсатора ниже заданной
величины дольше 5 секунд. (Это не обнаруживается, если
записаны диагностические коды B1476 или B1477,
свидетельстующие о падении напряжения аккумуляторной
батареи).
B1494
Модуль подушки безопасности переднего
пассажира (задающая цепь второго
пиропатрона)
• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона
B1495
• Обрыв в задающей цепи пиропатрона
B1496
Энергонезависимая память (EEPROM)
• Если происходит сбой связи EEPROM
B1497
Особая микросхема для использования
(для фронтальной активации)
• Если особая микросхема для использования (для
фронтальной активации) неисправна
B1498
ПЗУ или ОЗУ
• Если неисправны ПЗУ или ОЗУ
B1547
Цепь активации выключения подушки
безопасности переднего пассажира
(задающая цепь пиропатрона)
• Отключение (задающая цепь пиропатрона)
B1557
Особая микросхема для использования
• Если особая микросхема для использования неисправна
B1588
Система конденсатора резервного
питания
Конденсатор резервного питания с повышением частоты
B1589
Конденсатор резервного питания с понижением частоты
B1590
Конденсатор резервного питания большой емкости
B1591
Конденсатор резервного питания малой емкости
B1607
Преднатяжитель ремня безопасности
водителя (задающая цепь пиропатрона)
• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона
B1608
• Обрыв в задающей цепи пиропатрона
B1613
Преднатяжитель ремня безопасности
переднего пассажира (задающая цепь
пиропатрона)
• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона
B1614
• Обрыв в задающей цепи пиропатрона
B1635
Модуль коленной подушки безопасности
водителя (задающая цепь пиропатрона)
• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона
B1636
• Обрыв в задающей цепи пиропатрона
Код №
Компонент/Цепь, встроенная в блок
управления системой SRS
Причины неисправности
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)
52B
-28
Код №B1406 Неисправность внутреннего правого датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления
Код №B1416 Неисправность внутреннего левого датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления
ВНИМАНИЕ
Если в блоке управления системой SRS записан
диагностический код B1406 или B1416, то
следует провести диагностику линии шины CAN.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Аналоговый датчик замедления в датчике
фронтального столкновения не работает.
• Характеристики аналогового датчика замедления
в датчике фронтального столкновения не
соответствуют норме.
• Выходной сигнал аналогового датчика
замедления в датчике фронтального
столкновения не соответствует норме.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность правого датчика фронтального
столкновения (с кодом №B1406)
• Неисправность левого датчика фронтального
столкновения (с кодом №B1416)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C
Поиск неисправностей ).
ЭТАП 2. Проверка датчика фронтального
столкновения.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди
нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от
аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Датчик фронтального столкновения проверяется
следующим образом.
•
Замените датчик фронтального столкновения
на новый.
(3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу
аккумуляторной батареи.
(4) После удаления диагностического кода из памяти
снова проверьте, записаны ли они.
(5) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода
аккумуляторной батареи.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ЭТАП 3. Проверка блока управления системой
SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди
нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор
ной батареи, отсоедините его.
(2) Замените блок управления системой SRS на
новый (см.
C.52B129
).
(3) Присоедините провод к «отрицательному»
выводу аккумуляторной батареи.
(4) После удаления диагностического кода из
памяти снова проверьте, записаны ли они.
(5) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода
аккумуляторной батареи.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код №B1407: Ошибка в значении напряжения правого датчика фронтального столкновения
ВНИМАНИЕ
Если диагностический код B1407 записан в
блоке управления системой SRS, то всегда
следует проверять главную линию шины CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Датчик фронтального столкновения передает данные
о замедлении в блок управления системой SRS. Затем
блок управления системой SRS определяет, следует
ли дать команду на срабатывание фронтальных поду
шек безопасности, а потом при необходимости
отправляет сигнал на срабатывание пиропатрона.
Датчик фронтального столкновения также проводит
самодиагностику и при наличии неисправности
отправляет диагностический код в блок управления
системой SRS.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
КОДА
Диагностический код будет записан при падении напря
жения питания правого датчика фронтального столкно
вения ниже заданного значения в течение 1 секунды.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов или разъема
• Неисправность правого датчика фронтального
столкновения
• Неисправность блока управления системой SRS
Расшифровка ошибки B1479 у Mitsubishi: Положение распределительного вала «B» — превышение сроков или производительность системы (банк 2)
Марка:
Мицубиси
Код:
B1479
Определение:
Положение распределительного вала «B» — превышение сроков или производительность системы (банк 2)
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: P0013, P0023 (выпускной ряд OCV 1, 2) P0017, P0019 (выпускной ряд VVT ряд 1, 2 — несоосность) P0100, P0102, P0103 (датчик массового расхода воздуха) P0115, P0117, P0118 (датчик ECT) P0125 (недостаточный ECT для замкнутого контура) P0335 (датчик CKP) Напряжение аккумулятора: 11 В или более Обороты двигателя: от 500 до 4000 об / мин ECT: от 167 до 212 ° F (от 75 до 100 ° C)
Причина:
- фазы газораспределения
- масляный регулирующий клапан (OCV) выпускного распредвала (ряд 1, 2)
- фильтр OCV (ряд 1, 2)
- Распредвал выпускных клапанов в сборе
- ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1479 from Mitsubishi: Camshaft Position «B» — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)
Make:
Mitsubishi
Code:
B1479
Definition:
Camshaft Position «B» — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: P0013, P0023 (Exhaust OCV bank 1, 2) P0017, P0019 (Exhaust VVT system bank 1, 2 — misalignment) P0100, P0102, P0103 (MAF meter) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor) P0125 (Insufficient ECT for closed loop) P0335 (CKP sensor) Battery voltage: 11 V or more Engine rpm: 500 to 4000 rpm ECT: 167 to 212°F (75 to 100°C)
Cause:
- Valve timing
- Oil control valve (OCV) for exhaust camshaft (bank 1, 2)
- OCV filter (bank 1, 2)
- Exhaust camshaft timing gear assembly
- ECM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
8 часов назад, Владимир39 сказал:
Mitsubishi Pajero 2018. 8635A457. Ошибка B1479. Пониженное напряжение на конденсаторе. Как можно решить проблему? Со слов хозяина появилось после просадки АКБ. Диллеры блок приговорили к замене. Машину должны привезти сегодня, хотелось бы узнать об этом заранее. Нигде не нашёл никакой информации по этой ошибке.
1) если ошибка не удаляемая, т.е. прописанная в дампе в области crash -пробуйте прогнать через кальк GCT
2) либо действительно железо -см. кондер
52B
-1
ˆ¸ ´ 52B
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
УДЕРЖИВАЮЩАЯ
СИСТЕМА (SRS)
˛˜¯—˘ ˝¨¯
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
. . . . . . . . . .
52B5
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕД
ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ . . .
52B7
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . .
52B9
ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
52B12
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . .
52B12
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B12
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ . . . . .
52B12
ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА
СИСТЕМЫ SRS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B12
ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА
ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B12
СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
52B13
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ . . . . . .
52B17
Код №B1400 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание между
контактами пиропатрона) . . . . . . . . . . . .
52B17
Код №B1401 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (обрыв цепи пиропатрона) . . .
52B19
Код №B1402 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на «массу»)
52B21
Код №B1403 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на цепь
питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B23
Код №B1404: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля подушки безопасности
водителя
Код №B1405: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля подушки безопасности водителя
Код №B1414: Короткое замыкание в цепи
активации пиропатрона (первый пиропатрон)
модуля подушки безопасности переднего
пассажира
Код №B1415: Обрыв цепи активации пиропатрона
(первый пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира
Код №B1424: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля правой боковой подушки
безопасности
Код №B1425: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля правой боковой подушки безопасности
Код №B1434: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля левой боковой подушки
безопасности
Код №B1435: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля левой боковой подушки безопасности
Код №B1444: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля правой надувной шторки
безопасности
Код №B1445: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля правой надувной шторки безопасности
Код №B1454: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля левой надувной шторки
безопасности
Код №B1455: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля левой надувной шторки безопасности
Код №B1466: Неисправен аналоговый датчик
замедления
Код №B1478: Напряжение в цепи конденсатора
резервного питания блока управления системой
SRS выше нормативного
Код №B1479: Напряжение в цепи резервного
конденсатора блока управления системой SRS
ниже нормативного
Код №B1494: Короткое замыкание в цепи
активации пиропатрона (второй пиропатрон)
модуля подушки безопасности переднего
пассажира
Код №B1495: Обрыв цепи активации пиропатрона
(второй пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира
52B
-2
Код №B1496: Энергонезависимая память блока
управления системой SRS (EEPROM)
Код №B1497: Особая микросхема для
использования блоком управления
системой SRS (для фронтальной активации)
Код №B1498: Ненормальное состояние ПЗУ
или ОЗУ блока управления системой SRS
Код №B1547: Цепь активации выключения
подушки безопасности переднего пассажира
Код №B1557: Особая микросхема для
использования блоком управления системой SRS
Код №B1588: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(преобразователь с повышением частоты)
Код №B1589: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(преобразователь с понижением частоты)
Код №B1590: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(большая емкость)
Код №B1591: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS (малая
емкость)
Код №B1607: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности водителя
Код №B1608: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности водителя
Код №B1613: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности переднего
пассажира (пиропатрон)
Код №B1614: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности переднего
пассажира (пиропатрон)
Код №B1635: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона коленной подушки безопасности
водителя
Код №B1636: Обрыв цепи активации пиропатрона
коленной подушки безопасности водителя
52B26
Код №B1406 Неисправность внутреннего правого
датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления
Код №B1416 Неисправность внутреннего левого
датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B28
Код №B1407: Ошибка в значении напряжения
правого датчика фронтального
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B28
Код №B1408: Сбой связи правого датчика
фронтального столкновения
Код №B1409: Связь с правым датчиком
фронтального столкновения невозможна
52B29
Код №B1410 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
переднего пассажира (короткое замыкание
между контактами пиропатрона) . . . . . .
52B30
Код №B1101 Пиропатрон газогенератора модуля
надувной подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи пиропатрона) .
52B33
Код №B1412 Пиропатрон газогенератора модуля
надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание
на «массу») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B35
Код №B1413 Пиропатрон газогенератора
модуля надувной подушки безопасности
переднего пассажира (короткое замыкание
на цепь питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B36
Код №B1417: Ошибка в значении напряжения
левого датчика фронтального
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B38
Код №B1418: Сбой связи левого датчика
фронтального столкновения
Код №B1419: Связь с левым датчиком
фронтального столкновения невозможна
52B39
Код №B1420 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B40
Код №B1421 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона) . . . . . . . . . . . .
52B43
Код №B1422 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B45
Код №B1423 Пиропатрон газогенератора
модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B46
Код №B1426 Неисправность внутреннего
правого датчика бокового столкновения
аналогового датчика замедления
Код №B1436 Неисправность внутреннего
левого датчика бокового столкновения
аналогового датчика замедления . . . . . .
52B48
Код №B1427: Ошибка в значении напряжения
правого датчика бокового столкновения
52B49
Код №B1428: Сбой связи правого датчика
бокового столкновения
Код №B1429: Связь с правым датчиком
бокового столкновения невозможна . . .
52B50
Код №B1430 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B51
Код №B1431 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона) . . . . . . . . . . . .
52B53
Код №B1432 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B55
Код №B1433 Пиропатрон газогенератора
модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B57
Код №B1437: Ошибка в значении
напряжения левого датчика бокового
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B59
Код №B1438 Сбой связи левого датчика
бокового столкновения
Код №B1439 Связь с левым датчиком
бокового столкновения невозможна . . .
52B60
52B
-3
Код №B1440 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B61
Код №B1441 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки
безопасности (обрыв цепи пиропатрона)
52B63
Код №B1442 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на «массу»). . . . . .
52B66
Код №B1443 Пиропатрон газогенератора
модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания) .
52B67
Код №B1450 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B69
Код №B1451 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона). . . . . . . . . . . .
52B72
Код №B1452 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на «массу»). . . . . .
52B74
Код №B1453 Пиропатрон газогенератора
модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания) .
52B76
Код №B1476 Обрыв цепи питания IG1
(цепь предохранителя №16) . . . . . . . . . .
52B78
Код №B1488 Индикатор выключения
подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание). . . . . .
52B79
Код № B1489 Индикатор выключения
подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи) . . . . . . . . . . . . .
52B81
Код № B1499: Блоком управления
системой SRS обнаружено срабатывание
подушки безопасности. . . . . . . . . . . . . . .
52B82
Код № B1570: Неисправность выключателя
подушки безопасности переднего пассажира
Код № B1573: Короткое замыкание (сторона
подачи питания) цепи выключателя подушки
безопасности переднего пассажира
Код № B1574: Обрыв цепи выключателя
подушки безопасности переднего пассажира
Код № B1575: Короткое замыкание (сторона
соединения на «массу») цепи выключателя
подушки безопасности переднего
пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B82
Код № B1603 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (короткое замыкание между
контактами цепи пиропатрона). . . . . . . .
52B84
Код № B1604 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)
52B87
Код № B1605 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя) (пиропатрон)
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B89
Код № B1606 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (короткое замыкание
на цепь питания пиропатрона) . . . . . . . .
52B91
Код № B1609 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)
(пиропатрон) (короткое замыкание
между контактами цепи пиропатрона) . .
52B93
Код № B1С49 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)
(пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)
52B95
Код № B1С47 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)
(пиропатрон) (короткое замыкание
на «массу» цепи пиропатрона) . . . . . . . .
52B97
Код № B1612 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)
(пиропатрон) (короткое замыкание
на цепь питания пиропатрона) . . . . . . . .
52B99
Код №B1631 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание между
контактами пиропатрона). . . . . . . . . . . . .
52B101
Код №B1632 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (обрыв цепи пиропатрона) . . .
52B103
Код №B1633 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на «массу»)
52B106
Код №B1634 Пиропатрон газогенератора
модуля коленной подушки безопасности
водителя (короткое замыкание на цепь
питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B107
Код № B1646: Несовпадающие
кодированные данные . . . . . . . . . . . . . . .
52B109
Код №B1647 Индикатор включения
подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание) . . . . . .
52B110
Код №B1648 Индикатор включения
подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи). . . . . . . . . . . . . .
52B111
Код № B1699: Совместное срабатывание
блока управления системой SRSECU . .
52B112
Код №U0100 Таймаут CAN двигателя . .
52B113
Код №U0141 Таймаут ETACS CAN . . . . .
52B114
Код №U1190: Не принимает сигнал
обнаружения неисправности . . . . . . . . . .
52B114
Код №U1195: Кодирование не завершено
52B115
Код №U1199: Номер шасси
не запрограммирован. . . . . . . . . . . . . . . .
52B115
Код №U119A: Несовпадающий номер
шасси. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B115
СХЕМЫ ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
52B116
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
52B
-4
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Связь между прибором
M.U.T.III и блоком управления системой
SRS не может быть установлена. . . . . . .
52B116
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Цепь подачи
питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B116
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3: Сигнализатор
системы SRS не работает. . . . . . . . . . . . .
52B118
Методика проверки 4: Сигнализатор
системы SRS не выключается. . . . . . . . .
52B118
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ . . . . .
52B119
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕХАНИЗМОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B119
ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
52B119
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ . . . .
52B122
ТАБЛИЧКИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ/
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯМИ . . . . . . . .
52B123
ДАТЧИКИ ФРОНТАЛЬНОГО
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
52B125
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B125
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B126
ДАТЧИКИ БОКОВОГО
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
52B127
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B127
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B128
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
SRS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B129
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B129
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B130
МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ И СПИРАЛЬНЫЙ
КАБЕЛЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B131
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
52B131
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B135
МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА . . . . . . .
52B136
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B136
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B137
МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . .
52B139
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B139
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B141
МОДУЛЬ (МОДУЛИ) БОКОВОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . .
52B142
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B142
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B143
МОДУЛЬ (МОДУЛИ) НАДУВНОЙ
ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . .
52B144
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B144
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B146
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ . . . . . . .
52B147
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B147
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B149
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B150
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
52B150
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52B152
СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ . . . . .
52B152
СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . .
52B163
caution | If diagnosis code is set in the SRS-ECU, always diagnose the CAN main bus line. |
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
- These diagnosis code are set when a fault is detected in the SRS-ECU. The most likely causes for this code to be set are shown in the table below:
Code NO. |
Part/circuit integral to SRS-ECU |
Symptom |
B1405 | Driver’s air bag module (squib ignition drive circuit) |
|
B1415 | Front passenger’s air bag module (squib ignition drive circuit) |
|
B1425 | Side-airbag module (RH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1435 | Side-airbag module (LH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1445 | Curtain airbag module (RH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1455 | Curtain airbag module (LH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1465 | Seat belt pre-tensioner (RH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1466 | Analogue G-sensor |
|
B1467 | Safing G-sensor (front air bag) |
|
B1469 | Safing G-sensor (side-airbag) |
|
B1475 | Seat belt pre-tensioner (LH) (squib ignition drive circuit) |
|
B1478 | Capacitor |
|
B1479 |
|
|
B1496 | Non-volatile memory (EEPROM) |
|
B1497 | ASIC (for frontal activation) |
|
B1498 | ROM or RAM |
|
B1588 | Backup capacitor system |
|
B1589 | Backup capacitor system |
|
B1590 | Backup capacitor system |
|
B1591 | Backup capacitor system |
|
B1592 | Front air bag analog G-sensor |
|
B1594 | Control unit |
|
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of the SRS-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics. |
|
Use the M.U.T.-III to check the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset. |
Check again if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
(4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position. |
Q.
|
MMC-Manuals.ru