B1479 mitsubishi srs ошибка

Найдена следующая информация по ошибке B1479 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Неисправность цепи датчика уровня жидкости стеклоочистителя

На английском языке:

Wiper Washer Fluid Level Sensor Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1479 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Неисправность цепи датчика уровня жидкости стеклоочистителя стеклоочистителя является общим описанием для кода B1479, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1479 OBDII.

Автор темы

Ирон 15-90

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.02.2017
Детей: 3
Откуда: Химки
Авто: MITSUBISHI GRANDIS, 2004,

 

Проблема: горит srs ошибка В1479

Добрый вече! Авто приобрёл недавно уже с горящей ошибкой, ошибку скинуть не удалось электрики разводят руками подскажите пожалуйста куда копать ошибка В1479

Tusa009

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 10.08.2016
Детей: 1
Профессия: Водитель-экспедитор
Откуда: 60 RUS
Авто: Грандис,2007,2,4

 

Re: Проблема: горит srs ошибка В1479

Сообщение

Tusa009 » 12 фев 2017, 10:02

Так srs горит или чек,в1479 вроде как по конденсатор ошибка.

Автор темы

Ирон 15-90

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.02.2017
Детей: 3
Откуда: Химки
Авто: MITSUBISHI GRANDIS, 2004,

 

Re: Проблема: горит srs ошибка В1479

Сообщение

Ирон 15-90 » 12 фев 2017, 11:07

Горит srs Р1479

dimon76

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 24.02.2011
Откуда: Ступино
Авто: ММС grandis 2005
Возраст: 46

 

Re: Проблема: горит srs ошибка В1479

Сообщение

dimon76 » 12 фев 2017, 18:24

SRS 1479 низкое напряжение конденсатора. Вероятно плохой контакт на блоке SRS, либо неисправность самого блока.

driver25rus

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 14.03.2009
Детей: 3
Откуда: Тюмень
Авто: Suzuki GrVitara New, MMC Grandis 08 акпп
Возраст: 40

 

Re: Проблема: горит srs ошибка В1479

Сообщение

driver25rus » 19 мар 2017, 20:49

может кто консоль центральную разбирая и отсоединяя фишку подсветки аирбэга пассажирского зажигание забыл выключить? Попробуйте снять МУТом или может у кого есть DS150 он тоже видел грандиса подноготную

  • Здравствуйте, вот расшифровки ошибок по базе ОБД:
    C1215: Rear left wheel speed sensor (open circuit/short to earth/short to power supply)/ Задний датчик скорости переднего левого колеса (обрыв цепи/короткое замыкание на землю/короткое замыкание на источник питания).
    С1206 — ABS Inlet Valve Coil Rear Circuit Failure/ отказ ABS Впускной клапан катушки заднего цепи.
    В1468 — Аварийный датчик G — короткое замыкание (для лобового столкновения).
    B1479 — напряжение контура конденсатора электронного блока управления SRS слишком низкое.
    B1557 — Приложение электронного блока управления SRS специализированной интегральной схемы.
    U1504 — Rain light LIN T.out/Not equip (не находит датчика дождя).
    U1101 и U1102 — означают ошибку связи с АКПП.
    U1111 — Повреждена шина данных-привод

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Что означают эти ошибки,

    Алма-Ата, Mitsubishi L200

  • Что означают эти ошибки u1512, u1111, u1110, u1101, p0106 пожалуйста расшифруйте?

    Алма-Ата, Mitsubishi L200

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-25

ВНИМАНИЕ

Для освобождения короткой пружины разъема
блока управления системой SRS при проведении
следующих операций, отсоедините этот разъем
спирального кабеля и оставьте цепь
пиропатрона замкнутой.
(3) Отсоедините разъем спирального кабеля.

ВНИМАНИЕ

Короткая пружина может быть не освобождена
изза недостаточного продвижения внутрь.
Поэтому следует вставить изолятор на глубину
не менее 4 мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5

мм), например, стяжку для проводов, между
линией DQ1, DQ1+, а затем освободите
короткую пружину.

(5) Присоедините провод к «отрицательному»

выводу аккумуляторной батареи.

(6) Замок зажигания: Положение ON
(7) Проведите указанные ниже измерения на разъеме

со стороны жгута проводов блока управления
системой SRS.

″Напряжение между линией DQ1, DQ1+ и

«массой» кузова

НОРМА: не более 1 В

(8) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода

аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 6
НЕТ : Отремонтируйте жгуты проводов между

разъемом спирального кабеля линия DQ1,
DQ1+ и разъемом блока управления
системой SRS.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1403?

ДА : Замените блок управления системой SRS

(см.

C.52B129

).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка
технического состояния Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

AC905150

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-26

Код №B1404: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности водителя

Код №B1405: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности водителя

Код №B1414: Короткое замыкание в цепи активации пиропатрона (первый пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира

Код №B1415: Обрыв цепи активации пиропатрона (первый пиропатрон) модуля подушки безопасности
переднего пассажира

Код №B1424: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля правой боковой подушки безопасности

Код №B1425: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля правой боковой подушки безопасности

Код №B1434: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля левой боковой подушки безопасности

Код №B1435: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля левой боковой подушки безопасности

Код №B1444: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля правой надувной шторки безопасности

Код №B1445: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля правой надувной шторки безопасности

Код №B1454: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля левой надувной шторки безопасности

Код №B1455: Обрыв цепи активации пиропатрона модуля левой надувной шторки безопасности

Код №B1466: Неисправен аналоговый датчик замедления

Код №B1478: Напряжение в цепи конденсатора резервного питания блока управления системой SRS выше
нормативного

Код №B1479: Напряжение в цепи резервного конденсатора блока управления системой SRS ниже нормативного

Код №B1494: Короткое замыкание в цепи активации пиропатрона (второй пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира

Код №B1495: Обрыв цепи активации пиропатрона (второй пиропатрон) модуля подушки безопасности
переднего пассажира

Код №B1496: Энергонезависимая память блока управления системой SRS (EEPROM)

Код №B1497: Особая микросхема для использования блоком управления системой SRS (для фронтальной
активации)

Код №B1498: Ненормальное состояние ПЗУ или ОЗУ блока управления системой SRS

Код №B1547: Цепь активации выключения подушки безопасности переднего пассажира

Код №B1557: Особая микросхема для использования блоком управления системой SRS

Код №B1588: Система конденсатора резервного питания блока управления системой SRS (преобразователь с
повышением частоты)

Код №B1589: Система конденсатора резервного питания блока управления системой SRS (преобразователь с
понижением частоты)

Код №B1590: Система конденсатора резервного питания блока управления системой SRS (большая емкость)

Код №B1591: Система конденсатора резервного питания блока управления системой SRS (малая емкость)

Код №B1607: Короткое замыкание цепи активации преднатяжителя ремня безопасности водителя

Код №B1608: Короткое замыкание цепи активации преднатяжителя ремня безопасности водителя

Код №B1613: Короткое замыкание цепи активации преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
(пиропатрон)

Код №B1614: Короткое замыкание цепи активации преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
(пиропатрон)

Код №B1635: Короткое замыкание цепи активации пиропатрона коленной подушки безопасности водителя

Код №B1636: Обрыв цепи активации пиропатрона коленной подушки безопасности водителя

ВНИМАНИЕ

Если диагностические коды записаны в блоке
управления системой SRS, то всегда следует
проверять главную линию шины CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

• Этот диагностический код записывается при

возникновении неисправности в блоке
управления системы SRS. Наиболее вероятные
причины возникновения неисправностей
приведены ниже в таблице.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность блока управления системой SRS

Код №

Компонент/Цепь, встроенная в блок
управления системой SRS

Причины неисправности

B1404

Модуль подушки безопасности водителя
(задающая цепь пиропатрона)

Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1405

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1414

Модуль подушки безопасности переднего
пассажира (задающая цепь первого
пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1415

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-27

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Замените блок управления системой SRS.

B1424

Модуль правой боковой подушки
безопасности (задающая цепь
пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1425

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1434

Модуль левой боковой подушки
безопасности (задающая цепь
пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1435

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1444

Модуль правой надувной шторки
безопасности (задающая цепь
пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1445

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1454

Модуль левой надувной шторки
безопасности (задающая цепь
пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1455

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1466

Аналоговый датчик замедления
(фронтальная подушка безопасности)

• Не работает аналоговый датчик замедления

• Характеристики аналогового датчика замедления

ненормальны

• Выходной сигнал аналогового датчика замедления

ненормален

B1478

Конденсатор

• Напряжение на выводах конденсатора выше заданной

величины дольше 5 секунд

B1479

• Напряжение на выводах конденсатора ниже заданной

величины дольше 5 секунд. (Это не обнаруживается, если
записаны диагностические коды B1476 или B1477,
свидетельстующие о падении напряжения аккумуляторной
батареи).

B1494

Модуль подушки безопасности переднего
пассажира (задающая цепь второго
пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1495

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1496

Энергонезависимая память (EEPROM)

• Если происходит сбой связи EEPROM

B1497

Особая микросхема для использования
(для фронтальной активации)

• Если особая микросхема для использования (для

фронтальной активации) неисправна

B1498

ПЗУ или ОЗУ

• Если неисправны ПЗУ или ОЗУ

B1547

Цепь активации выключения подушки
безопасности переднего пассажира
(задающая цепь пиропатрона)

• Отключение (задающая цепь пиропатрона)

B1557

Особая микросхема для использования

• Если особая микросхема для использования неисправна

B1588

Система конденсатора резервного
питания

Конденсатор резервного питания с повышением частоты

B1589

Конденсатор резервного питания с понижением частоты

B1590

Конденсатор резервного питания большой емкости

B1591

Конденсатор резервного питания малой емкости

B1607

Преднатяжитель ремня безопасности
водителя (задающая цепь пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1608

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1613

Преднатяжитель ремня безопасности
переднего пассажира (задающая цепь
пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1614

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

B1635

Модуль коленной подушки безопасности
водителя (задающая цепь пиропатрона)

• Короткое замыкание в задающей цепи пиропатрона

B1636

• Обрыв в задающей цепи пиропатрона

Код №

Компонент/Цепь, встроенная в блок
управления системой SRS

Причины неисправности

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B

-28

Код №B1406 Неисправность внутреннего правого датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления

Код №B1416 Неисправность внутреннего левого датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан
диагностический код B1406 или B1416, то
следует провести диагностику линии шины CAN.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Аналоговый датчик замедления в датчике

фронтального столкновения не работает.

• Характеристики аналогового датчика замедления

в датчике фронтального столкновения не
соответствуют норме.

• Выходной сигнал аналогового датчика

замедления в датчике фронтального
столкновения не соответствует норме.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность правого датчика фронтального

столкновения (с кодом №B1406)

• Неисправность левого датчика фронтального

столкновения (с кодом №B1416)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III.
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверка датчика фронтального
столкновения.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от
аккумуляторной батареи, отсоедините его.

(2) Датчик фронтального столкновения проверяется

следующим образом.

Замените датчик фронтального столкновения
на новый.

(3) Присоедините провод к «отрицательному» выводу

аккумуляторной батареи.

(4) После удаления диагностического кода из памяти

снова проверьте, записаны ли они.

(5) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка блока управления системой
SRS.
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди

нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица
тельный» провод не отсоединен от аккумулятор

ной батареи, отсоедините его.

(2) Замените блок управления системой SRS на

новый (см.

C.52B129

).

(3) Присоедините провод к «отрицательному»

выводу аккумуляторной батареи.

(4) После удаления диагностического кода из

памяти снова проверьте, записаны ли они.

(5) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода

аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код №B1407: Ошибка в значении напряжения правого датчика фронтального столкновения

ВНИМАНИЕ

Если диагностический код B1407 записан в
блоке управления системой SRS, то всегда
следует проверять главную линию шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Датчик фронтального столкновения передает данные
о замедлении в блок управления системой SRS. Затем
блок управления системой SRS определяет, следует
ли дать команду на срабатывание фронтальных поду
шек безопасности, а потом при необходимости
отправляет сигнал на срабатывание пиропатрона.
Датчик фронтального столкновения также проводит
самодиагностику и при наличии неисправности
отправляет диагностический код в блок управления
системой SRS.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
КОДА

Диагностический код будет записан при падении напря
жения питания правого датчика фронтального столкно
вения ниже заданного значения в течение 1 секунды.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов или разъема

• Неисправность правого датчика фронтального

столкновения

• Неисправность блока управления системой SRS

Расшифровка ошибки B1479 у Mitsubishi: Положение распределительного вала «B» — превышение сроков или производительность системы (банк 2)

Марка:

Мицубиси

Код:

B1479

Определение:

Положение распределительного вала «B» — превышение сроков или производительность системы (банк 2)

Описание:

Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: P0013, P0023 (выпускной ряд OCV 1, 2) P0017, P0019 (выпускной ряд VVT ряд 1, 2 — несоосность) P0100, P0102, P0103 (датчик массового расхода воздуха) P0115, P0117, P0118 (датчик ECT) P0125 (недостаточный ECT для замкнутого контура) P0335 (датчик CKP) Напряжение аккумулятора: 11 В или более Обороты двигателя: от 500 до 4000 об / мин ECT: от 167 до 212 ° F (от 75 до 100 ° C)

Причина:

  • фазы газораспределения
  • масляный регулирующий клапан (OCV) выпускного распредвала (ряд 1, 2)
  • фильтр OCV (ряд 1, 2)
  • Распредвал выпускных клапанов в сборе
  • ECM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1479 from Mitsubishi: Camshaft Position «B» — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)

Make:

Mitsubishi

Code:

B1479

Definition:

Camshaft Position «B» — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)

Description:

Monitor runs whenever following DTCs are not present: P0013, P0023 (Exhaust OCV bank 1, 2) P0017, P0019 (Exhaust VVT system bank 1, 2 — misalignment) P0100, P0102, P0103 (MAF meter) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor) P0125 (Insufficient ECT for closed loop) P0335 (CKP sensor) Battery voltage: 11 V or more Engine rpm: 500 to 4000 rpm ECT: 167 to 212°F (75 to 100°C)

Cause:

  • Valve timing
  • Oil control valve (OCV) for exhaust camshaft (bank 1, 2)
  • OCV filter (bank 1, 2)
  • Exhaust camshaft timing gear assembly
  • ECM

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

8 часов назад, Владимир39 сказал:

Mitsubishi Pajero 2018. 8635A457. Ошибка B1479. Пониженное напряжение на конденсаторе. Как можно решить проблему? Со слов хозяина появилось после просадки АКБ. Диллеры блок приговорили к замене. Машину должны привезти сегодня, хотелось бы узнать об этом заранее. Нигде не нашёл никакой информации по этой ошибке.

1) если ошибка не удаляемая, т.е. прописанная в дампе в области crash -пробуйте прогнать через кальк GCT

2) либо действительно железо -см. кондер

52B

-1

ˆ¸ ´ 52B

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

УДЕРЖИВАЮЩАЯ

СИСТЕМА (SRS)

˛˜¯—˘ ˝¨¯

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

. . . . . . . . . .

52B5

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕД
ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ . . .

52B7

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . .

52B9

ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

52B12

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . .

52B12

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B12

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ . . . . .

52B12

ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА

СИСТЕМЫ SRS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B12

ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА
ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B12

СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

52B13

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА

ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ . . . . . .

52B17

Код №B1400 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание между

контактами пиропатрона) . . . . . . . . . . . .

52B17

Код №B1401 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности

водителя (обрыв цепи пиропатрона) . . .

52B19

Код №B1402 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание на «массу»)

52B21

Код №B1403 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание на цепь

питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B23

Код №B1404: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля подушки безопасности
водителя

Код №B1405: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля подушки безопасности водителя

Код №B1414: Короткое замыкание в цепи
активации пиропатрона (первый пиропатрон)
модуля подушки безопасности переднего
пассажира

Код №B1415: Обрыв цепи активации пиропатрона
(первый пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира

Код №B1424: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля правой боковой подушки
безопасности

Код №B1425: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля правой боковой подушки безопасности

Код №B1434: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля левой боковой подушки
безопасности

Код №B1435: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля левой боковой подушки безопасности

Код №B1444: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля правой надувной шторки
безопасности

Код №B1445: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля правой надувной шторки безопасности

Код №B1454: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля левой надувной шторки
безопасности

Код №B1455: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля левой надувной шторки безопасности

Код №B1466: Неисправен аналоговый датчик
замедления

Код №B1478: Напряжение в цепи конденсатора
резервного питания блока управления системой
SRS выше нормативного

Код №B1479: Напряжение в цепи резервного
конденсатора блока управления системой SRS
ниже нормативного

Код №B1494: Короткое замыкание в цепи
активации пиропатрона (второй пиропатрон)
модуля подушки безопасности переднего
пассажира

Код №B1495: Обрыв цепи активации пиропатрона
(второй пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира

52B

-2

Код №B1496: Энергонезависимая память блока
управления системой SRS (EEPROM)

Код №B1497: Особая микросхема для
использования блоком управления

системой SRS (для фронтальной активации)

Код №B1498: Ненормальное состояние ПЗУ

или ОЗУ блока управления системой SRS

Код №B1547: Цепь активации выключения

подушки безопасности переднего пассажира

Код №B1557: Особая микросхема для
использования блоком управления системой SRS

Код №B1588: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(преобразователь с повышением частоты)

Код №B1589: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(преобразователь с понижением частоты)

Код №B1590: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS

(большая емкость)

Код №B1591: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS (малая
емкость)

Код №B1607: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности водителя

Код №B1608: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности водителя

Код №B1613: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности переднего
пассажира (пиропатрон)

Код №B1614: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности переднего
пассажира (пиропатрон)

Код №B1635: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона коленной подушки безопасности
водителя

Код №B1636: Обрыв цепи активации пиропатрона
коленной подушки безопасности водителя

52B26

Код №B1406 Неисправность внутреннего правого
датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления

Код №B1416 Неисправность внутреннего левого
датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B28

Код №B1407: Ошибка в значении напряжения
правого датчика фронтального

столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B28

Код №B1408: Сбой связи правого датчика
фронтального столкновения

Код №B1409: Связь с правым датчиком
фронтального столкновения невозможна

52B29

Код №B1410 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности
переднего пассажира (короткое замыкание

между контактами пиропатрона) . . . . . .

52B30

Код №B1101 Пиропатрон газогенератора модуля
надувной подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи пиропатрона) .

52B33

Код №B1412 Пиропатрон газогенератора модуля
надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание

на «массу») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B35

Код №B1413 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности
переднего пассажира (короткое замыкание

на цепь питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B36

Код №B1417: Ошибка в значении напряжения
левого датчика фронтального

столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B38

Код №B1418: Сбой связи левого датчика
фронтального столкновения

Код №B1419: Связь с левым датчиком
фронтального столкновения невозможна

52B39

Код №B1420 Пиропатрон газогенератора

модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B40

Код №B1421 Пиропатрон газогенератора

модуля правой боковой подушки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона) . . . . . . . . . . . .

52B43

Код №B1422 Пиропатрон газогенератора

модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B45

Код №B1423 Пиропатрон газогенератора

модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B46

Код №B1426 Неисправность внутреннего

правого датчика бокового столкновения
аналогового датчика замедления

Код №B1436 Неисправность внутреннего

левого датчика бокового столкновения
аналогового датчика замедления . . . . . .

52B48

Код №B1427: Ошибка в значении напряжения
правого датчика бокового столкновения

52B49

Код №B1428: Сбой связи правого датчика
бокового столкновения

Код №B1429: Связь с правым датчиком

бокового столкновения невозможна . . .

52B50

Код №B1430 Пиропатрон газогенератора

модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B51

Код №B1431 Пиропатрон газогенератора

модуля левой боковой подушки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона) . . . . . . . . . . . .

52B53

Код №B1432 Пиропатрон газогенератора

модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B55

Код №B1433 Пиропатрон газогенератора

модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B57

Код №B1437: Ошибка в значении

напряжения левого датчика бокового
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B59

Код №B1438 Сбой связи левого датчика

бокового столкновения

Код №B1439 Связь с левым датчиком

бокового столкновения невозможна . . .

52B60

52B

-3

Код №B1440 Пиропатрон газогенератора

модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание между контактами

пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B61

Код №B1441 Пиропатрон газогенератора

модуля правой надувной шторки

безопасности (обрыв цепи пиропатрона)

52B63

Код №B1442 Пиропатрон газогенератора

модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на «массу»). . . . . .

52B66

Код №B1443 Пиропатрон газогенератора

модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания) .

52B67

Код №B1450 Пиропатрон газогенератора

модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B69

Код №B1451 Пиропатрон газогенератора

модуля левой надувной шторки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона). . . . . . . . . . . .

52B72

Код №B1452 Пиропатрон газогенератора

модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на «массу»). . . . . .

52B74

Код №B1453 Пиропатрон газогенератора

модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания) .

52B76

Код №B1476 Обрыв цепи питания IG1

(цепь предохранителя №16) . . . . . . . . . .

52B78

Код №B1488 Индикатор выключения

подушки безопасности переднего

пассажира (короткое замыкание). . . . . .

52B79

Код № B1489 Индикатор выключения

подушки безопасности переднего

пассажира (обрыв цепи) . . . . . . . . . . . . .

52B81

Код № B1499: Блоком управления

системой SRS обнаружено срабатывание

подушки безопасности. . . . . . . . . . . . . . .

52B82

Код № B1570: Неисправность выключателя
подушки безопасности переднего пассажира

Код № B1573: Короткое замыкание (сторона
подачи питания) цепи выключателя подушки
безопасности переднего пассажира

Код № B1574: Обрыв цепи выключателя

подушки безопасности переднего пассажира

Код № B1575: Короткое замыкание (сторона
соединения на «массу») цепи выключателя
подушки безопасности переднего

пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B82

Код № B1603 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)

(пиропатрон) (короткое замыкание между
контактами цепи пиропатрона). . . . . . . .

52B84

Код № B1604 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)

(пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)

52B87

Код № B1605 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя) (пиропатрон)
(короткое замыкание на «массу» цепи

пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B89

Код № B1606 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)

(пиропатрон) (короткое замыкание

на цепь питания пиропатрона) . . . . . . . .

52B91

Код № B1609 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)

(пиропатрон) (короткое замыкание

между контактами цепи пиропатрона) . .

52B93

Код № B1С49 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)

(пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)

52B95

Код № B1С47 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)

(пиропатрон) (короткое замыкание

на «массу» цепи пиропатрона) . . . . . . . .

52B97

Код № B1612 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)

(пиропатрон) (короткое замыкание

на цепь питания пиропатрона) . . . . . . . .

52B99

Код №B1631 Пиропатрон газогенератора

модуля коленной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание между

контактами пиропатрона). . . . . . . . . . . . .

52B101

Код №B1632 Пиропатрон газогенератора

модуля коленной подушки безопасности

водителя (обрыв цепи пиропатрона) . . .

52B103

Код №B1633 Пиропатрон газогенератора

модуля коленной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание на «массу»)

52B106

Код №B1634 Пиропатрон газогенератора

модуля коленной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание на цепь

питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B107

Код № B1646: Несовпадающие

кодированные данные . . . . . . . . . . . . . . .

52B109

Код №B1647 Индикатор включения

подушки безопасности переднего

пассажира (короткое замыкание) . . . . . .

52B110

Код №B1648 Индикатор включения

подушки безопасности переднего

пассажира (обрыв цепи). . . . . . . . . . . . . .

52B111

Код № B1699: Совместное срабатывание

блока управления системой SRSECU . .

52B112

Код №U0100 Таймаут CAN двигателя . .

52B113

Код №U0141 Таймаут ETACS CAN . . . . .

52B114

Код №U1190: Не принимает сигнал

обнаружения неисправности . . . . . . . . . .

52B114

Код №U1195: Кодирование не завершено

52B115

Код №U1199: Номер шасси

не запрограммирован. . . . . . . . . . . . . . . .

52B115

Код №U119A: Несовпадающий номер

шасси. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B115

СХЕМЫ ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

52B116

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ

52B

-4

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Связь между прибором
M.U.T.III и блоком управления системой

SRS не может быть установлена. . . . . . .

52B116

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Цепь подачи

питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B116

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3: Сигнализатор

системы SRS не работает. . . . . . . . . . . . .

52B118

Методика проверки 4: Сигнализатор

системы SRS не выключается. . . . . . . . .

52B118

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ . . . . .

52B119

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

МЕХАНИЗМОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B119

ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ

СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .

52B119

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ . . . .

52B122

ТАБЛИЧКИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ/

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯМИ . . . . . . . .

52B123

ДАТЧИКИ ФРОНТАЛЬНОГО
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .

52B125

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .

52B125

ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B126

ДАТЧИКИ БОКОВОГО

СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .

52B127

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .

52B127

ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B128

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ

SRS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B129

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .

52B129

ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B130

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ И СПИРАЛЬНЫЙ

КАБЕЛЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B131

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .

52B131

ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B135

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА . . . . . . .

52B136

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B136

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B137

МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . .

52B139

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B139

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B141

МОДУЛЬ (МОДУЛИ) БОКОВОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . .

52B142

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B142

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B143

МОДУЛЬ (МОДУЛИ) НАДУВНОЙ

ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . .

52B144

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B144

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B146

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ . . . . . . .

52B147

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B147

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B149

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДУШКИ

БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B150

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B150

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B152

СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ . . . . .

52B152

СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . .

52B163


caution If diagnosis code is set in the SRS-ECU, always diagnose the CAN main bus line.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

  • These diagnosis code are set when a fault is detected in the SRS-ECU. The most likely causes for this code to be set are shown in the table below:
Code NO.
Part/circuit integral to SRS-ECU
Symptom
B1405 Driver’s air bag module (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1415 Front passenger’s air bag module (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1425 Side-airbag module (RH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1435 Side-airbag module (LH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1445 Curtain airbag module (RH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1455 Curtain airbag module (LH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1465 Seat belt pre-tensioner (RH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1466 Analogue G-sensor

  • When the analogue G-sensor is not operating
  • When the characteristics of the analogue G-sensor are abnormal
  • When the output from the analogue G-sensor is abnormal

B1467 Safing G-sensor (front air bag)

  • Open circuit in the safing G-sensor

B1469 Safing G-sensor (side-airbag)

  • When the safing G-sensor is not operating
  • When the characteristics of the safing G-sensor are abnormal
  • When the output from the safing G-sensor is abnormal

B1475 Seat belt pre-tensioner (LH) (squib ignition drive circuit)

  • Open circuit in the squib ignition drive circuit

B1478 Capacitor

  • Voltage at the capacitor terminal is higher than the specified value for five seconds or more

B1479

  • Voltage at the capacitor terminal is lower than the specified value for five seconds or more (This is not detected if diagnosis code No.41 or 42 indicating battery positive voltage drop has been set).

B1496 Non-volatile memory (EEPROM)

  • When the non-volatile memory (EEPROM) are abnormal

B1497 ASIC (for frontal activation)

  • When the ASIC (frontal activation) are abnormal

B1498 ROM or RAM

  • When the ROM or RAM are abnormal

B1588 Backup capacitor system

  • Up converter unit

B1589 Backup capacitor system

  • Down converter unit

B1590 Backup capacitor system

  • ER capacitance big

B1591 Backup capacitor system

  • ER capacitance small

B1592 Front air bag analog G-sensor

  • Sensor failure

B1594 Control unit

  • When the ASIC (side activation) are abnormal

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

warning Since the radiator fan rotates during CAN bus line diagnostics, make sure that no one is servicing the engine compartment before diagnosing the CAN bus line. Since the CAN communication stops when diagnosing the CAN bus line, the ETACS-ECU detects the time-out of the engine-ECU, and activates the radiator fan to prevent overheating as fail-safe.
Use the M.U.T.-III to check the CAN bus lines.

Q.
Is the CAN bus line found to be normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3)Check if the diagnosis code is set.
(4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is the diagnosis code set?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1477 ошибка мазда
  • B1477 ошибка mitsubishi l200
  • B1477 ошибка mitsubishi asx
  • B1477 ошибка mazda
  • B1476 ошибка тойота приус