B1479 ошибка кондиционера toyota highlander

Трансвалев Керн

Владислав спасибо за видео.Не могли бы Вы помочь с приобретением Motul т.к много поддельного масла.

Layth

Молодец парень!) сам занимаюсь акцентом, твои видео помогают)

Рудольф

как это неправильная установка???

Conrad

здравствуйте опять я со своей чудо проблемой по вашему методу пробовали ремонтнеки пробовали выставить отвертка в любом положении проваливаетса?

Гена

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,у меня залит в акпп zik atf sp 3 хочу перейти на kixx но у него есть только dexron 3.В чём разница между atf sp 3 и dexron 3,не повредит ли это акпп?Можно ли их смешать т.к. замена частичная,обе жидкости синтетические?Kixx в моторе зарекомендовал себя в разы лучше zik,поэтому хочу попробовать в акпп.Авто хендай элантра 3 Тагаз,акпп 4 ст.гидротрансформат ор.

Васи

Браслет снимай,он же мешается.Или ты так светишь?

Шара

Я давно смотрю ваш канал… Вы хорошо делаете двигатели… Почему бы не расшириться? Хороший электрик, ходовик, коробочник… Район не позволяет? Все ниши заняты?

Иоанн

Здравствуйте, Сергей. Поменяли поршни и все сопутствующие детали (пальцы, кольца, колпачки). Завелась с трудом. Но очень тяжело идет, тупит.  До ремонта была отзывчива, быстро набирала скорость. А сейчас как вата. Мастер говорит, что это из-за новых поршней (притираются). Мощности надо больше. Говорит, что карбюратор надо отрегулировать еще. Типа, при плохих поршнях карбюратор справлялся, а сейчас ему не хватает бензина. И после замены поршней, как следует обкатывать двигатель? Мастер сказал, что не больше 100 км и через 1500 км менять масло и если надо, то отрегулировать, кажется, поршни. т.е. ТО за 3 т.р.  Машина ВАЗ 21053

Зоннэ Олжас

такая же проблема на движке b15c2

Пушка

Спасибо! снимите ролик с полной разборкой рейки и заменой сальников с подшипниками!

Адильбек

А ошибки 11 и 24 как исправлять? Советуют заменить блок абс, что под капотом. Радикальные меры слишком для меня, хотелось бы отремонтировать.

Вегас

Когда будет следующая серия???

Урак

Прошу помощи,никто толком,не может сказать,если на моём ведре данный клапан ЕГР и геде он находится? Ниссан Ноте 2012г.в 1.6 Акпп,двиг. HR16DE

Каси

За что ж вы так технику не любите, что Маннолом кормите?)

Кравинский Армен

спосибо.покзал доказал.?

Мхитар

Все верно.молодец.изба вил от похода в сервис.только обороты выше держал.

Шендрих Игнат

интересно слушать как надо клапона притерать

Ано

Может знаете, что может быть? Поставили новые амортизаторы, все отлично работает, но на лежаках как будто отстреливает и бьёт в кузов… Такое именно в задних амортизаторах

Эсма

Не можу зняти задній барабан???

Матильда Мизельская

Всем привет! А где вы находитесь и сколько стоит такой ремонт???

Сержант

90 рублей легким движением руки превратились в нынешние 900 =) за подшипник

Гюнтер Похил

Спасибо огромное но похоже я сломал эти х евины пока нажимал??

Baltasar

Благодарю за видео, теперь буду знать.

Рауль

Здравствуй Роман. Пожалуйста ответьте на один вопрос! У меня Волга ГАЗ 31029. Почему на больших оборотах пропадает педаль сцепления? Рабочий и главный бочок сцепления уже поменяли. Но нечего не изменилось. Пожалуйста ответьте! Заранее спасибо.! :)

Сомони

Ну а подогрев зеркал, честно хромает в моей тачки, особенно(правое), левое через минуты з нагревается и иний тает,а правое 10 а то и 15 мин чтоб нагрелось,)

Xanthe

Торпеду с митсцубиси Лансер.ПЖ

Пост написан в связи с тем, что в этом году по крайне мере у 5-ых IQ-водов компрессор кондиционера выдал ошибку: Flow sensor b1479.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Датчик потока фреона

Данная проблема оказалась распространенной, и покупка б.у. компрессора может и не решить проблему. Т.К. контрактный компрессор может иметь ту же самую проблему. Так вышло у меня и ещё у одного IQ-вода.

Проблема: Посадочное место под датчик в алюминиевом корпусе компрессора окисляется, тем самым приподнимает датчик потока фреона, и напряжение на нем отклоняется от номинального.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Чтобы не делать поспешные решения, необходимо выполнить диагностику:

1. Проверить через нормальный диагностический кабель напряжение на датчике.
Оно должно быть больше 3.8 В. Если напряжение будет меньше, то компрессор включаться не будет.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

У меня было 3.5 В. Компрессор не включался на нажатию кнопки кондиционера из салона.

2. Далее проверить включается ли напрямую через программу (Techstream) сам кондиционер.
При этом нужно обратить внимание, присутствует ли падение напряжения на датчике при включении кондиционера. Если напряжение не меняется, значит датчику пришел конец.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

Напряжение упало.

3.Альтернативный метод измерить мультиметром напряжение возвращаемое на блок управления кондиционером датчиком потока (flow sensor).

Блок управления кондиционером находится под печкой. Чтобы к нему добраться, снимаем туннель вокруг кпп, и V-образный пластик под блоком печки.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

Блок управления кондиционером находится там.

В коленно-локтевой позе смотрим снизу, видим блок. Держится на одной клипсе и защелках, отсоединив провод, его можно удобно достать и проводить все измерения сидя на кресле, провода хватает.
Измерения нужно проводить НЕ ОТКЛЮЧАЯ разъем от блока, на заведенном двигателе.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

Снизу на фото распиновка разъема блока. Стоит отметить, что распиновка приведена со стороны пинов, а измерять нам придется со стороны проводов, поэтому мысленно переворачиваем все в голове и ищем нужные провода.
Мультиметром в режиме вольтметра в фишке d16 измеряем сначала между 7 и 23 пином. Должно быть +5 вольт, это напряжение питания датчика потока.
Затем измеряем напряжение между 4 и 23 пином, это и будет напряжение, возвращаемое датчиком потока блоку. Должно быть не менее 3.8 вольта, в противном случае кондиционер запускаться не будет.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

На момент диагностики дополнительного усилителя напряжения у вас не должно быть (белые провода протянуты для дальнейшего другого тюнинга).

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

Итог:
– Если напряжение на датчике меньше ~1 В, то необходимо купить б.у. компрессор и надеяться, что с этим датчиком всё хорошо или попытаться заменить сам датчик.
– Если напряжение на датчике ниже 3.8 В, но при включении кондиционера через Techstream напряжение изменяется (падает), тогда проблему можно решить путем изготовления усилителя напряжения. Коэффициент усиления операционного усилителя задается номиналами двух резисторов. Расчет ищите в интернете.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

– Версия для богачей: купить новый компрессор. Артикул: 88320-74050.
– В youtube наткнулась на варварское решение данной проблемы, но это тоже решение =).

Пост написан в связи с тем, что в этом году по крайне мере у 5-ых IQ-водов компрессор кондиционера выдал ошибку: Flow sensor b1479.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Датчик потока фреона

Данная проблема оказалась распространенной, и покупка б.у. компрессора может и не решить проблему. Т.К. контрактный компрессор может иметь ту же самую проблему. Так вышло у меня и ещё у одного IQ-вода.

Проблема: Посадочное место под датчик в алюминиевом корпусе компрессора окисляется, тем самым приподнимает датчик потока фреона, и напряжение на нем отклоняется от номинального.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Чтобы не делать поспешные решения, необходимо выполнить диагностику:

1. Проверить через нормальный диагностический кабель напряжение на датчике.
Оно должно быть больше 3.8 В. Если напряжение будет меньше, то компрессор включаться не будет.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

У меня было 3.5 В. Компрессор не включался на нажатию кнопки кондиционера из салона.

2. Далее проверить включается ли напрямую через программу (Techstream) сам кондиционер.
При этом нужно обратить внимание, присутствует ли падение напряжения на датчике при включении кондиционера. Если напряжение не меняется, значит датчику пришел конец.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

Напряжение упало.

3.Альтернативный метод измерить мультиметром напряжение возвращаемое на блок управления кондиционером датчиком потока (flow sensor).

Блок управления кондиционером находится под печкой. Чтобы к нему добраться, снимаем туннель вокруг кпп, и V-образный пластик под блоком печки.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

Полный размер

Блок управления кондиционером находится там.

В коленно-локтевой позе смотрим снизу, видим блок. Держится на одной клипсе и защелках, отсоединив провод, его можно удобно достать и проводить все измерения сидя на кресле, провода хватает.
Измерения нужно проводить НЕ ОТКЛЮЧАЯ разъем от блока, на заведенном двигателе.

Снизу на фото распиновка разъема блока. Стоит отметить, что распиновка приведена со стороны пинов, а измерять нам придется со стороны проводов, поэтому мысленно переворачиваем все в голове и ищем нужные провода.
Мультиметром в режиме вольтметра в фишке d16 измеряем сначала между 7 и 23 пином. Должно быть +5 вольт, это напряжение питания датчика потока.
Затем измеряем напряжение между 4 и 23 пином, это и будет напряжение, возвращаемое датчиком потока блоку. Должно быть не менее 3.8 вольта, в противном случае кондиционер запускаться не будет.

Фото в бортжурнале Toyota iQ

На момент диагностики дополнительного усилителя напряжения у вас не должно быть (белые провода протянуты для дальнейшего другого тюнинга).

Итог:
– Если напряжение на датчике меньше ~1 В, то необходимо купить б.у. компрессор и надеяться, что с этим датчиком всё хорошо или попытаться заменить сам датчик.
– Если напряжение на датчике ниже 3.8 В, но при включении кондиционера через Techstream напряжение изменяется (падает), тогда проблему можно решить путем изготовления усилителя напряжения. Коэффициент усиления операционного усилителя задается номиналами двух резисторов. Расчет ищите в интернете.

– Версия для богачей: купить новый компрессор. Артикул: 88320-74050.
– В youtube наткнулась на варварское решение данной проблемы, но это тоже решение =).

Обновлено: 29.01.2023

Добрый день. Ест такой геморой. Но есть выход ластик отдел но стоит 1500р. Меняешь и все. В конце как оказалось.

У меня тоже была проблема с этим датчиком. Оказалось что провода на фишке сгнили и из за этого нужного напряжения на датчик не поступало. Сейчас вроде все работает но хочу удостовериться в правильности соединённых проводов. (провода сгнили у основания фишки) спасибо заранее.

Проблема не в датчике. Корпус компрессора окисляется и приподнемает датчик. Либо перепускной клапан под датчиком клинит и не создаёт нужного магнитного поля.

Была такая мысль. Но оказалось в датчик. Парень отзвонился и сказал что отдельно нашел датчик заменил и все заработало. Под датчиком и посадочным местом все было супер. По крайне мере ему так сказали на сто где он его менял в Москве.

B1479 ошибка кондиционера toyota camry Предлагаю Вам - B1479 ошибка кондиционера

На моем с друзьями портале вам предлагается весьма любопытная информация – Все для постройки домов и отделки.

B1479 ошибка кондиционера toyota camry Предлагаю Вам - B1479 ошибка кондиционера

Предлагаю Вам – B1479 ошибка кондиционера toyota camry. Думаю данные рекомендации вам могут помочь осуществить безошибочный выбор.

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе соединяет блок управления системой кондиционирования в сборе и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования в сборе выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования в сборе информацию о положениях заслонок.

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

Сервопривод смесительной заслонки (со стороны водителя)*1

Серводвигатель смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)*1

Сервопривод смесительной заслонки в сборе*2

Сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе

Сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

*1: для систем двухзонного типа

*2: для систем однозонного типа

*3: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012L4CE12

A012FPYE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Перейти К
для систем двухзонного типа
для систем однозонного типа

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.

Проверьте работу по данным в следующей таблице.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 19 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 25 импульсов

Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(D)
Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(P)
Информация на дисплее прибора
Air Outlet Servo Pulse (D)
Информация на дисплее прибора
Air Inlet Damper Targ Pulse

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Перейти к
Один из сервоприводов заслонок неисправен А
Все сервоприводы заслонок неисправны B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Неисправен только сервопривод заслонки системы кондиционирования (со стороны водителя) А
Неисправен только сервопривод заслонки системы кондиционирования (со стороны переднего пассажира) B
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне C
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха D

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе (со стороны водителя).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Замените жгут проводов системы кондиционирования.

Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем E28 блока управления системой кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

A012K8AC04

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к блоку управления системой кондиционирования)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе (со стороны переднего пассажира).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится A
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.

Проверьте работу по данным в следующей таблице.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 19 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 25 импульсов

OK
Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(D)
Информация на дисплее прибора
Air Outlet Servo Pulse (D)
Информация на дисплее прибора
Air Inlet Damper Targ Pulse

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Один из сервоприводов заслонок неисправен А
Все сервоприводы заслонок неисправны B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Неисправен только сервопривод смесительной заслонки А
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне B
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха C

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Перейти К
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Читайте также:

  • Схема подключения сигнализации мангуст аме 700м
  • Элемент автосигнализация схема подключения
  • Схема стартера хендай акцент
  • Маз 543 схема и чертежи
  • Какой руль подходит на киа спектра

Код B1479 TOYOTA — Цепь датчика расхода воздуха

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик потока (встроенный в компрессор)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика потока
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика расхода воздуха
  • Неисправен усилитель системы кондиционирования.

Как исправить код b1479 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1479 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1479 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1479 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1479 toyota?

Датчик потока встроен в компрессор и выдает сигнал, указывающий на расход хладагента. Усилитель системы кондиционирования воздуха преобразует полученный сигнал в данные о расходе хладагента в соответствии с характеристиками датчика, которые затем отправляет в ECM по каналу связи CAN

Обновлено: 02.06.2023

Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (режим) передает импульсные сигналы на блок управления системой кондиционирования, указывая положение заслонки. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования в сборе приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя заслонку воздуховода в требуемое положение и устанавливая необходимый режим воздухораспределения.

Блок управления системой кондиционирования обменивается данными с сервоприводом через микросхему канала связи/драйвера и жгут проводов, именуемый жгутом проводов системы кондиционирования.

Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе (режим)

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Радиатор системы кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

*: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

Таблица сочетаний условий обнаружения DTC

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2
Условие диагностики Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе (режим) работает
Неисправность Сигналы запроса на управление серводвигателем заслонки воздуховода поступают, но показания датчика положения заслонки воздуховода не меняются
Сигналы запроса на управление серводвигателем заслонки воздуховода поступают, но показания датчика положения заслонки воздуховода не соответствуют норме
Время обнаружения Непрерывно в течение не менее 30 с Непрерывно в течение не менее 30 с
Счетчик пути За 1 поездку За 1 поездку

Если условия соответствуют любому из этих вариантов, регистрируется код DTC.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B00708CE05

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Поскольку данный DTC может сохраняться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.

При установке сервопривода заслонки следите за тем, чтобы он был установлен правильно.

После замены сервопривода заслонки не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
Выводится только DTC B1497 А
DTC B1441, B1442 и B1443 выводятся B
Выводится только DTC B1443 C

ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B1497 Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 (УСТАНОВКУ)

Убедитесь, что сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе установлен правильно.

OK
Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе установлен правильно.

ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1

ПРОВЕРЬТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, ТЯГА, ЗАСЛОНКА)

Проверьте, не зажат ли жгут проводов между тягами электродвигателей и заслонок.

Результат
OK
Жгуты проводов не зажаты между тягами электродвигателей и заслонок.

СНИМИТЕ ПЕРЕЖАТЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

ПРОВЕРЬТЕ РАДИАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (ЗАСЛОНКУ)

Снимите сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе.

Приведите заслонки в действие рукой.

Результат
OK
Заслонки легко приводятся в действие рукой.

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 Нажмите здесь

Долго разбирался в том, откуда появляется ошибка по тормозам, всем известная
17887/P1479/005241 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
И в большинстве случаев связанная с ней —
17544/P1136 — 001 — Fuel Trim: Bank 1 (Add) System too Lean.
Решил написать вам небольшой гайд по тому как искать причину ошибок и устранять, пишу на примере двигателя ALT на вариаторе.Но с коробкой АКПП и 1.8 турбовыми моторами думаю всё аналогично.
P1136 возникает в основном из за не герметичности системы впуска воздуха, но по мере устранения 1479 скорее всего уйдет само по себе.
По пунктам.
1) Для начала исключаем самые очевидные вещи — такие как порванные резиновые патрубки вакуумной системы(картинка схемы будет ниже). И дыры во впуске воздуха, так же смотрим и систему ВКГ.

Смотрим все обведенные красным шланги на этой фотографии, порванный зигзагообразный шланг около Т образного штуцера трудно определить, особое внимание к нему

При осмотре ВКГ не забываем осмотреть деталь №14, так же неплохо было бы заменить №11 — 06B 103 235 G

Так же смотрим все шланги которые подходят к детали под номером 11. Порванные заменяем.
2) Убедившись в том, что шланги целые, если ошибка осталась, продолжаем.
Ошибка по тормозной системе может возникать на машинах с автоматической коробкой передач или вариатором из-за сломанного дополнительного вакуумного насоса(на машинах с механической коробкой его НЕТ!).Насос находится рядом с бачком ГУР. Предохранитель под номером 9 отвечает за насос, смотрим — если сгоревший скорее всего насос заклинил, чтобы узнать точно вскрываем насос( 3 болта под крестовую отвертку) видим картину —

Едем на разборку покупаем новый насос (~2500 рублей), устанавливаем. Меняем предохранитель, насос при работе характерно жужжит, включается после заводки машины, или если на стоячей машине активно нажимать на тормоз. Так же можно посмотреть в ваг коме — Engine-Measuring blocks — Basic settings -008 группа, 2ое поле когда насос включен будет значение «On».
Если ошибка не пропала, продолжаем.
3) Причина ошибки может крыться в не исправных обратных клапанах системы. Обратные клапана — суть в том что это клапана которые должны пропускать воздух в одну сторону (направление, в котором воздух должен проходить промаркировано стрелками на корпусах самих клапанов), а в другую сторону воздух не должен проходить.
И так на рисунке красными стрелками указано направление движения воздуха в системе.Так же на корпусе насоса есть отверстие, из которого выходит воздух при работе насоса( показано синей стрелкой) так и должно быть отверстие не надо глушить.

Обратный клапан проверяется так — снимаем с машины, и можно даже ртом попытаться продуть клапан, соответственно если продувается против стрелки на клапане — клапан под замену. По стрелке должен продуваться.
Оригинальные клапана стоят безумных денег но я нашёл дешевые и качественные заменители для вас:
Клапан который находится рядом с самим доп. вакуумным насосом подходит от GM, daewoo номер — 90193282. — 200 рублей.

на фотографии клапан должен находиться в разрыве между патрубками, воздух должен пропускать К доп.вакуумному насосу.

Угловой клапан около перегородки идеально подходит от ваза 2108 — 50 рублей.

.
Так же обратный клапан присутствует около самого усилителя тормозов, под номером 1 на картинке выше, но там только оригинал если менять как я понял. У меня он был в порядке, так что его я не трогал.
Меняем не исправные клапана, сажаем все соединения на хомуты чтобы всё было прочно зафиксировано.
Угловой клапан, который находится около моторного щита будет сложно посадить на хомут, возможно даже немного придётся аккуратно подрезать мешающую резину, но здесь уж изловчитесь и сделайте, это обязательно. Это болезнь наших машин, хомут здесь необходим.

После этих процедур смотрим появляется ли у нас ошибка, практически уверен, что проблема будет решена.

Запчасти

Audi A4 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 19

И ещё вопрос, если предохранитель №9 перегорел (что должно бы произойти если умер вакуумный насос) — это будет видно через Васю диагноста? Я вот очищаю ошибки, и пару часов ничего не появляется. Разве не должен перегоревший предохранитель как-то явно проявляться в check engine ошибках?

как не странно, но чек гореть не будет)

Годная статья, спасибо автору.
Я вот столкнулся с похожей проблемой на А4 B6 1.8T AMB автомат, пробег 230К.
Где-то год назад начала «шипеть» после езды. Глушу двигатель, выхожу из машины и слышно как-будто где-то сифонит. По прошествии полугода начал сильно гудеть на холодную какой-то моторчик (скорее всего тот самый вакуумный насос). Сейчас насос уже не гудит, но участились ошибки по переобогащению смеси (17544/P1136 -ряд1, было с частотой раз в 2 недели, сейчас раз в 2 часа появляетя, обычно на прогретом двигателе).
Иногда, где-то раз в неделю появляется ошибка по вакууму (17887/P1479). Раньше эта ошибка часто появлялась при старте холодного двигателя, а сейчас уже на прогретом.
При этом, машина теряет мощность на несколько секунд (потом само проходит, но остаётся check engine), и иногда дёргается при разгоне, особенно на газу.
Кроме этого, раз в неделю-две появляется ошибка по снижению эффективности катализатора (16804/P0420/002).
Пропусокв воспламенения не появлялось.

Вобщем, решил поменять лямбду, заодно проверить визуально состояние катализатора и поменять прокладочки выхлопной системы, дабы исключить негерметичность оной. Теперь понимаю, что проблема по вакууму может быть первопричиной, т.е. из-за подсоса перенапрягся и умер насос, и проблема усугубилась. Но вот как это влияет на переобогащение — слабо представляю.

Данная проблема оказалась распространенной, и покупка б.у. компрессора может и не решить проблему. Т.К. контрактный компрессор может иметь ту же самую проблему. Так вышло у меня и ещё у одного IQ-вода.

Проблема: Посадочное место под датчик в алюминиевом корпусе компрессора окисляется, тем самым приподнимает датчик потока фреона, и напряжение на нем отклоняется от номинального.

Чтобы не делать поспешные решения, необходимо выполнить диагностику:

1. Проверить через нормальный диагностический кабель напряжение на датчике.
Оно должно быть больше 3.8 В. Если напряжение будет меньше, то компрессор включаться не будет.

2. Далее проверить включается ли напрямую через программу (Techstream) сам кондиционер.
При этом нужно обратить внимание, присутствует ли падение напряжения на датчике при включении кондиционера. Если напряжение не меняется, значит датчику пришел конец.

3.Альтернативный метод измерить мультиметром напряжение возвращаемое на блок управления кондиционером датчиком потока (flow sensor).

Блок управления кондиционером находится под печкой. Чтобы к нему добраться, снимаем туннель вокруг кпп, и V-образный пластик под блоком печки.

В коленно-локтевой позе смотрим снизу, видим блок. Держится на одной клипсе и защелках, отсоединив провод, его можно удобно достать и проводить все измерения сидя на кресле, провода хватает.
Измерения нужно проводить НЕ ОТКЛЮЧАЯ разъем от блока, на заведенном двигателе.

Снизу на фото распиновка разъема блока. Стоит отметить, что распиновка приведена со стороны пинов, а измерять нам придется со стороны проводов, поэтому мысленно переворачиваем все в голове и ищем нужные провода.
Мультиметром в режиме вольтметра в фишке d16 измеряем сначала между 7 и 23 пином. Должно быть +5 вольт, это напряжение питания датчика потока.
Затем измеряем напряжение между 4 и 23 пином, это и будет напряжение, возвращаемое датчиком потока блоку. Должно быть не менее 3.8 вольта, в противном случае кондиционер запускаться не будет.

На момент диагностики дополнительного усилителя напряжения у вас не должно быть (белые провода протянуты для дальнейшего другого тюнинга).

Итог:
– Если напряжение на датчике меньше ~1 В, то необходимо купить б.у. компрессор и надеяться, что с этим датчиком всё хорошо или попытаться заменить сам датчик.
– Если напряжение на датчике ниже 3.8 В, но при включении кондиционера через Techstream напряжение изменяется (падает), тогда проблему можно решить путем изготовления усилителя напряжения. Коэффициент усиления операционного усилителя задается номиналами двух резисторов. Расчет ищите в интернете.

– Версия для богачей: купить новый компрессор. Артикул: 88320-74050.
– В youtube наткнулась на варварское решение данной проблемы, но это тоже решение =).

Датчик расхода системы кондиционирования, смонтированный на компрессоре, используется для определения интенсивности потока хладагента. Датчик расхода системы кондиционирования преобразует измеряемый объем потока хладагента в величину напряжения, которое подается в блок управления системой кондиционирования. Величина напряжения на выходе датчика расхода системы кондиционирования изменяется в зависимости от объема потока хладагента. Чем больше объем потока хладагента, тем ниже напряжение. По мере уменьшения объема потока напряжение повышается. Блок управления системой кондиционирования подает на датчик расхода системы кондиционирования напряжение 5 В и контролирует изменение напряжения на выходе датчика. При этом блок управления системой кондиционирования по шине CAN передает сигнал на ECM, который получает возможность соответствующим образом регулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя при включенной системе кондиционирования.

  1. Компрессор со шкивом в сборе (датчик расхода системы кондиционирования)*1
  2. Компрессор системы кондиционирования в сборе (датчик расхода системы кондиционирования)*2
  3. Жгут проводов или разъем между компрессором со шкивом в сборе (датчиком расхода системы кондиционирования) и блоком управления системой кондиционирования в сборе*1
  4. Жгут проводов или разъем между компрессором системы кондиционирования в сборе (датчиком блокировки системы кондиционирования) и блоком управления системой кондиционирования в сборе*2
  5. Блок управления системой кондиционирования в сборе
  1. *1: Для моделей с 2AR-FE, 1AZ-FE
  2. *2: Для моделей с 2GR-FE

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A00V5KOE16

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Результат:

Результат
Результат Следующий шаг
Для моделей с 2AR-FE, 1AZ-FE А
Для моделей с 2GR-FE B

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
Flow Sensor Датчик расхода системы кондиционирования /
Мин.: 0 В
Макс.: 5 В
Кондиционер включен, переключатель вентилятора в положении HI: 0,7–3,8 В
Кондиционер выключен, переключатель вентилятора выключен: 3,8 — 4,2 В
Датчик расхода системы кондиционирования неисправен, если в течение более 4 с отображается постоянное значение от 0,7 до 4,2 В.

Air Conditioner (Система кондиционирования)

OK: На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

Результат:

Результат Перейти к
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) А
ОК (при поиске неисправностей по DTC) B
NG (если непрерывно в течение более 4 с отображается постоянное значение в диапазоне 0,7-4,2 В) C

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
A/C Cutoff Signal Сигнал отключения управления системы кондиционирования /
OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
Выключатель кондиционера включен: OFF (ВЫКЛ)
Выключатель кондиционера выключен: ON (ВКЛ)

Система кондиционирования

Результат:

Результат Перейти к
Параметр в списке Data List имеет значение OFF (ВЫКЛ) А
Параметр в списке Data List имеет значение ON (ВКЛ) B

Замените компрессор со шкивом в сборе (датчик расхода системы кондиционирования) (Нажмите здесь(для моделей с двигателем 2AR-FE), Нажмите здесь (для моделей с двигателем 1AZ-FE)).

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля компрессор со шкивом (датчик расхода системы кондиционирования) невозможно, замените его новым или заведомо исправным и убедитесь, что нормальное состояние системы восстановилось.

Результат:

Результат Перейти к
DTC B1479/79 не выводится А
DTC B1479/79 выводится B

Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
I77-7 (FLOQ) — E75-3 (QUFL) Всегда Менее 1 Ом
I77-13 (SG-2) — E75-2 (SGFL) Всегда Менее 1 Ом
I77-30 (S5-1) — E75-1 (S5FL) Всегда Менее 1 Ом
I77-7 (FLOQ) — масса Всегда 10 кОм или более
I77-13 (SG-2) — масса Всегда 10 кОм или более
I77-30 (S5-1) — масса Всегда 10 кОм или более

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
Flow Sensor Датчик расхода системы кондиционирования /
Мин.: 0 В
Макс.: 5 В
Кондиционер включен, переключатель вентилятора в положении HI: 0,7-3,8 В
Кондиционер выключен, переключатель вентилятора выключен: 3,8 — 4,2 В
Датчик расхода системы кондиционирования неисправен, если в течение более 4 с отображается постоянное значение от 0,7 до 4,2 В.

Air Conditioner (Система кондиционирования)

OK: На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

Результат:

Результат Следующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) А
ОК (при поиске неисправностей по DTC) B
NG (если непрерывно в течение более 4 с отображается постоянное значение в диапазоне 0,7-4,2 В) C

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
A/C Cutoff Signal Сигнал отключения управления системы кондиционирования /
OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
Выключатель кондиционера включен: OFF (ВЫКЛ)
Выключатель кондиционера выключен: ON (ВКЛ)

Air Conditioner (Система кондиционирования)

Результат:

Результат Следующий шаг
Параметр в списке Data List имеет значение OFF (ВЫКЛ) А
Параметр в списке Data List имеет значение ON (ВКЛ) B

Замените компрессор системы кондиционирования (датчик потока системы кондиционирования) (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля компрессор системы кондиционирования в сборе (датчик расхода системы кондиционирования) невозможно, замените его новым или заведомо исправным и убедитесь, что нормальное состояние системы восстановилось.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC B1479/79 не выводится А
DTC B1479/79 выводится B

Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см 2 , 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3025 кПа (30,8 кгс/см 2 , 439 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления системы кондиционирования, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования в сборе. Блок управления системой кондиционирования преобразует этот сигнал с учетом технических характеристик в давление для управления компрессором.

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования

Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см 2 , 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3025 кПа (30,8 кгс/см 2 , 439 фунтов на кв. дюйм) или выше).

Датчик давления системы кондиционирования

Жгут или разъем

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)

Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)

Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)

Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)

Система кондиционирования (утечки, засорение)

Объем хладагента (чрезмерный, низкий)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006ZX4E01

*a Датчик давления системы кондиционирования
*b Блок управления системой кондиционирования

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если одновременно выводятся коды DTC B1423 и B14B8, сначала выполните процедуру поиска и устранения неисправностей для кода DTC B14B8.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
Код DTC B14B8 не выводится А
Выводится код DTC B14B8 B

ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B14B8 Нажмите здесь

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ НЕХВАТКИ ХЛАДАГЕНТА

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Utility / Refrigerant Gas Volume Check.

Body Electrical > Air Conditioner > Utility

Информация на дисплее прибора
Refrigerant Gas Volume Check

Убедитесь, что выполняются все перечисленные ниже условия и выполните проверку недостатка хладагента в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

Условия измерений:

Параметр / Устройство Условие
Выключатель A/C Вкл
Температура окружающего воздуха* 0 — 49°C (32 — 120°F)
Частота вращения электродвигателя вентилятора HI

*: Если температура окружающего воздуха находится за пределами показанного диапазона не выполняйте эту проверку.

Результат Количество хладагента
Хладагент в норме Правильно
Нехватка хладагента Недостаточно

УСТРАНИТЕ УТЕЧКУ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Body Electrical > Air Conditioner > Data List

Мин.: -456,6 кПа изб. (манометр)

Макс.: 3294,3 кПа изб. (манометр)

Трубопровод хладагента (утечка газа и т.д.)

Неисправность в системе датчика давления системы кондиционирования

Информация на дисплее прибора
Regulator Pressure Sensor

Установите манометрический коллектор.

Снимите показания манометрического коллектора при выполнении следующих условий.

Условия измерений:

Параметр / Устройство Условие
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C Вкл
Переключатель режима впуска (рециркуляция/наружный воздух) RECIRCULATION
Температура в салоне 25 — 35°C (77 — 95°F)

Сравните значения, отображаемые в списке Data List и на манометрическом коллекторе.

OK
Значения, отображаемые в списке Data List и на манометрическом коллекторе, совпадают.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ АРХИВ ДАННЫХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Body Electrical > Air Conditioner > Data List

Результат
Информация на дисплее прибора
Refrigerant High Pressure History
Результат Перейдите к
Значение равно 0 А
Значение не равно 0 B

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТОРА Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь

СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ

ВЫПОЛНИТЕ ОЧИСТКУ АРХИВА ДАННЫХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

Удалите архив данных высокого давления хладагента, сохраненный в блоке управления системой кондиционирования в сборе.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

B0070SCC07

*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику давления системы кондиционирования)

Отсоедините разъем A18 датчика давления системы кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — МАССА)

B0070SCC06

*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику давления системы кондиционирования)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ) Нажмите здесь

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

B006YDNC30

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(блок управления системой кондиционирования)

Измерьте напряжение при выполнении следующих условий.

Условия измерений:

Параметр / Устройство Условие
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C Вкл
Переключатель режима впуска (рециркуляция/наружный воздух) RECIRCULATION
Температура в салоне 25 — 35°C (77 — 95°F)

Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,61 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. В этом случае напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.

Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.

Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1,5°C (29,3°F)), компрессор со шкивом по сигналам термистора в сборе и термистора системы кондиционирования № 1 прекращает работу, чтобы не допустить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)

(Выключатель кондиционера: вкл)

*: Время, в течение которого напряжение датчика составляет 5 В.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Body Electrical > Air Conditioner > Data List

Мин.: -456,6 кПа изб. (манометр)

Макс.: 3294,3 кПа изб. (манометр)

Трубопровод хладагента (утечка газа и т.д.)

Неисправность в системе датчика давления системы кондиционирования

Информация на дисплее прибора
Regulator Pressure Sensor
OK
Напряжение и значение, отображаемое в режиме Data List, меняются.
Результат
Результат Перейти к
OK А
NG (напряжение изменяется, но отображаемое значение в режиме Data List не изменяется)
NG (напряжение не меняется). B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Читайте также:

      

  • Ошибки уаз буханка 409 двигатель
  •   

  • Ошибка p0172 киа спектра
  •   

  • Схема топливной системы шевроле круз 1.8 с описанием
  •   

  • 03444 ошибка фольксваген поло
  •   

  • Двигатель 611 мерседес схема

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Привет форумчане помогите разобратся в чём проблема Lexsus RX 350 2GR -FE 2010 года не включается кондёр ошибка по Techstream B1479 Flow sensor circuit есть приклеплёные данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот описание

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет VERST@K данные с какой базы данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техдок. Ну и с официала я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, та же самая ошибка на RX 350-м 2010г. Заводской брак? Как исправили неисправность?

КЛИМА.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же всё написано.Проверяйте сигналы и делайте выводы…Вообще на дилере меняйте компрессор в сборе с датчиком потока фреона и заправляйте.Должна ошибка пропасть.И не забудте проверить проводку на предмет погрызаности вредителями.


Изменено 23 мая 2012 пользователем diagnost43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, действительно компрессор под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уже излучался на тоете вишь такая ошибка никто толком ничего не может сказать, уже два раза панель снимали

помогите пожалуйста ошибка B1479

000@bk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане помогите разобратся в чём проблема Lexsus RX 350 2GR -FE 2010 года не включается кондёр ошибка по Techstream B1479 Flow sensor circuit есть приклеплёные данные

Такая же проблема ((( Кто ни будь нашёл решение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота ярис 2008г. с эмиратов,ставим компрессор,кондиционер запускается,затем спустя некоторое время отрубается и не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота ярис 2008г. с эмиратов,ставим компрессор,кондиционер запускается,затем спустя некоторое время отрубается и не включается.

Не хочет он у вас работать, после арабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железно компрессор надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балластник из двух резисторов, на выходе 4волта, и усё работает!!! Камри 50ка 2012г. Странно блок выдает ток клапана, а ошибку обрыва не выдает…

Эта темка таки помогла в решении вопроса, всем спасибо! правда флудануть на 3 поста пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее ? Я так и не решил данную проблему (((( Резисторы сколько ом и как правильно сделать !!! Очень жду информации, спасибо !!!

Балластник из двух резисторов, на выходе 4волта, и усё работает!!! Камри 50ка 2012г. Странно блок выдает ток клапана, а ошибку обрыва не выдает…

Эта темка таки помогла в решении вопроса, всем спасибо! правда флудануть на 3 поста пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее ? Я так и не решил данную проблему (((( Резисторы сколько ом и как правильно сделать !!! Очень жду информации, спасибо !!!

Я подкинул переменный резюк 10кОм, при значении на стежке 4в компрессор запустился, дальше имитируешь переменник. Значения резюков имперические 1х+4х=5вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подкинул переменный резюк 10кОм, при значении на стежке 4в компрессор запустился, дальше имитируешь переменник. Значения резюков имперические 1х+4х=5вольт.

Можно как ни будь схематично это изобразить ? От руки схемку нарисовать ! Я был бы благодарен !!!! Да я думаю не только я ))))))))))) Огромное спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается ты взял 3 провода которые идут на датчик в компрессоре и соорудил некую обманку, что бы включить муфту ? А ошибки есть какие нибудь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

  1. 18.08.2015, 21:11


    #1

    Slaider вне форума


    Новичок

    Аватар для Slaider


    Не запускается компрессор

    Не запускается компрессор. Компьютер выдает ошибку (14 79) датчик расхода.
    Не подскажите, где он находится?

    Камри в50 2,5l


  2. 18.08.2015, 21:17


    #2

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот тут почмотрите по диагностике этой ошибки: DTC B1479/79 Цепь датчика расхода


  3. 30.08.2015, 19:29


    #3

    bp10 вне форума


    Новичок


    Вот он 1582858306.jpg
    Только он отдельно не продается,только вместе с компрессором!Вариант купить на разборе бу .. только они там как правило тоже с разбитыми датчиками ,либо новый компрессор.

    Последний раз редактировалось bp10; 30.08.2015 в 19:33.


  4. 30.08.2015, 22:47


    #4

    gena911 вне форума


    Активист

    Аватар для gena911


    Была такая проблема при замене компрессора. Уже полезли снимать датчик не снимая компрессор-крайне неудобно,проблема решилась так-при заправке фреоном дал 2-3 тыс оборотов,погазовал,компрес сор включился


  5. 02.07.2016, 21:10


    #5

    gena911 вне форума


    Активист

    Аватар для gena911


    Электромагнитный клапан компрессора DENSO 6SEU16C бывает отдельно от компрессора

    Были: ваз 2105, ваз 21099, Тойота марк-2 100, ваз 2112, фольксваген пассат Б5 1.9 tdi,субару аутбек,бмв 5-er,мазда 626, мицубиси лансер ES, бмв 5-er. камри 40.
    Lexus RX330


  6. 08.07.2017, 18:36


    #6

    Кубан вне форума


    Новичок


    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. При включении кондера не дует холодный воздух. Заправщики кондиционера говорят полетел компрессор. Давление в системе в норме. Причина в компрессоре или может быть банальный датчик какой нибудь? Быть может кто нибудь сталкивался с проблемой? Камри 40, 2.4. и как проверить исправность компрессора самостоятельно?


  7. 08.07.2017, 19:33


    #7

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Если давление в норме, то почему грешат на компрессор?


  8. 09.07.2017, 13:34


    #8

    Perl323 вне форума


    Посетитель


    Потому как и пишут разное.
    Давление фреона в системе есть избыточное- система герметична. А вот при включении компрессора, как и любого насосавентилятораприбора создающего давление происходит изменение графика давления в этой системе на создаваемый этим прибором перепад, который делится на этом приборе четко пополам и перед всасом становится меньше на половину давления создаваемого прибором, а после него на половину больше т.е. вместо пьезометра гидростатического видим пьезометр гидродинамический. если изменения не происходит, то либо прибор создающий давление сдох, либо нет перемещения рабочей среды в системе( в силу разных причин может быть). А вот компрессор подороже, его ремонтнику менять более с руки, а уж найти на нем чего либо эдакое и показать потом несведущему хозяину, мол вот смотри, вот из за этих вот хреновин компрессор не работал и хозяин проглотит почти наверняка. А затем уже найти копеечную причину и .. и может даже её не обнародовать хозяину.
    В 78 году холодильник накрылся дома- приходило два разных мастера. оба в один голос сказали, что компрессор под замену и мол вроде и фреон ушел и везти в мастерскую надо. Пришел третий, поковырял в реле включения, тоже посокрушался и ушел с такими же словами. Я совершенно из любопытства открыл холодильник, увидел выключенный после очередного спеца регулятор возле морозилки, повернул его на вкл и холодильник заработал. Просто последний прочистил реле залипавшее и не засек выключенный терморегулятор- в принципе он не доглядел что собственно устранил причину неработы. Но ведь первых двое четко обосновывали замену компрессора и фреоном заполнение и везти в мастерскую. В авто система практически один в один, только ручная установка т в холодильнике может быть более автоматической( в климатконтроле), ну и туда не могут набежать тараканы толпой и нагадить в контакты собой перекрыв электросигнал вклвыкл.


11 Июн 2015

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!!! НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК НА ХАЙЛАНДЕРЕ 2012 ГОДА.ЕСТЬ ТРИ ПРОВОДА ЗЕЛЕНЫЙ,СИНИЙ И ЖЕЛТЫЙ.НА ШТЕКЕРЕ ЦИФРЫ 1,2,3, ЭЛЕКТРИКИ

11 Июн 2015

ЗА СХЕМУ БУДУ БЛАГОДАРЕН ИЛИ ЗА ФОТО НАДО СЕГОДНЯ

RRC

RRC

Почетный пользователь форума


11 Июн 2015

Последнее редактирование: 11 Июн 2015

RRC

RRC

Почетный пользователь форума


12 Июн 2015

Самое простое, если он в видимом доступе, то сфотографировать датчик, где он стоит, и кто-нибудь с такой же машиной сфотографирует свой с проводами…но видимо уже не сегодня…

12 Июн 2015

дА ДА ЕСТЬ ТАКОЙ ДАТЧИК.ОН СТОИТ НА КОМПРЕССОРЕ РАЗЬЕМ ТОЧНО КАК НА ДАТЧИКЕ РАСПРЕДВАЛА.МНЕ БЫ ЕГО ФОТО А ТО НА УТРО НАДО МАШИНУ ОТДАВАТЬ.

12 Июн 2015

B1479/79
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода системы кондиционирования. Вот что пишет ошибка.

RRC

RRC

Почетный пользователь форума


12 Июн 2015

дА ДА ЕСТЬ ТАКОЙ ДАТЧИК.ОН СТОИТ НА КОМПРЕССОРЕ РАЗЬЕМ ТОЧНО КАК НА ДАТЧИКЕ РАСПРЕДВАЛА.МНЕ БЫ ЕГО ФОТО А ТО НА УТРО НАДО МАШИНУ ОТДАВАТЬ.

Я могу конечно дойти до машины, а сверху видно? А то ночь уже…да и у меня 2,7 ДВС — и компрессора могут быть разные….
Фото чего? Разъема? Точно не сделаю, потому как из разъема вынуть может и не получится, не силен я в этом, могу и фишку сломать, особенно ночью…а если просто сверху можно фоткнуть и от такого компрессора подойдет — то могу напрячься …

12 Июн 2015

У меня двигатель 3.5 и год 2012 думаю там разница

12 Июн 2015

Дело в том что я боюсь использовать метод волшебного тыка вдруг спалю чего?Кто знает можно на этом датчике перекидывать провода?

RRC

RRC

Почетный пользователь форума


12 Июн 2015

У меня двигатель 3.5 и год 2012 думаю там разница

Нет, так нет…

Дело в том что я боюсь использовать метод волшебного тыка вдруг спалю чего?Кто знает можно на этом датчике перекидывать провода?

Тот кто ТОЧНО знает (выше писал кто), тот на море уехал…и у него как раз 3,5 и 2012 г….отдыхает сейчас

12 Июн 2015

на схеме меня интересуют три провода

  • 43,8 KB
    Просмотры: 18

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1477 ошибка мазда
  • B1477 ошибка mitsubishi l200
  • B1477 ошибка mitsubishi asx
  • B1477 ошибка mazda
  • B1476 ошибка тойота приус