Полный размер
Проблема решена.Неделю назад уже писал за помощью в БЖ о данной проблеме, началась жара потребовался кондиционер, эффекта не было . Заехал на станцию заправить фрион, не хватало 150гр в системе, но ситуация не поменялась . Подкинули лаунч и выявили ошибку 1479, датчик помер . Искали на автодоке — нету, грубо говоря только компрессор брать целиком, как я понял на него даже артикула нету. В итоге просто через яндекс поиск нашёл его в разных сайтах, в т.ч на Озоне, заказал . Поменяли на сервисе ( очень не удобный доступ ), датчик закис, загрязнился, стопорное кольцо тоже прикипело .
В общем поменяли датчик и все шик блеск, морозит что надо . Тема скорее для тех кто столкнётся с данной проблемой что бы не спешили менять компрессор, т.к инфы не так много по этому вопросу .
Ссылка на датчик ozon.ru/t/998LZ9z
Спасибо за внимание.
Полный размер
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 160 000 км
Пост написан в связи с тем, что в этом году по крайне мере у 5-ых IQ-водов компрессор кондиционера выдал ошибку: Flow sensor b1479.
Датчик потока фреона
Данная проблема оказалась распространенной, и покупка б.у. компрессора может и не решить проблему. Т.К. контрактный компрессор может иметь ту же самую проблему. Так вышло у меня и ещё у одного IQ-вода.
Проблема: Посадочное место под датчик в алюминиевом корпусе компрессора окисляется, тем самым приподнимает датчик потока фреона, и напряжение на нем отклоняется от номинального.
Чтобы не делать поспешные решения, необходимо выполнить диагностику:
1. Проверить через нормальный диагностический кабель напряжение на датчике.
Оно должно быть больше 3.8 В. Если напряжение будет меньше, то компрессор включаться не будет.
Полный размер
У меня было 3.5 В. Компрессор не включался на нажатию кнопки кондиционера из салона.
2. Далее проверить включается ли напрямую через программу (Techstream) сам кондиционер.
При этом нужно обратить внимание, присутствует ли падение напряжения на датчике при включении кондиционера. Если напряжение не меняется, значит датчику пришел конец.
Полный размер
Напряжение упало.
3.Альтернативный метод измерить мультиметром напряжение возвращаемое на блок управления кондиционером датчиком потока (flow sensor).
Блок управления кондиционером находится под печкой. Чтобы к нему добраться, снимаем туннель вокруг кпп, и V-образный пластик под блоком печки.
Полный размер
Блок управления кондиционером находится там.
В коленно-локтевой позе смотрим снизу, видим блок. Держится на одной клипсе и защелках, отсоединив провод, его можно удобно достать и проводить все измерения сидя на кресле, провода хватает.
Измерения нужно проводить НЕ ОТКЛЮЧАЯ разъем от блока, на заведенном двигателе.
Снизу на фото распиновка разъема блока. Стоит отметить, что распиновка приведена со стороны пинов, а измерять нам придется со стороны проводов, поэтому мысленно переворачиваем все в голове и ищем нужные провода.
Мультиметром в режиме вольтметра в фишке d16 измеряем сначала между 7 и 23 пином. Должно быть +5 вольт, это напряжение питания датчика потока.
Затем измеряем напряжение между 4 и 23 пином, это и будет напряжение, возвращаемое датчиком потока блоку. Должно быть не менее 3.8 вольта, в противном случае кондиционер запускаться не будет.
На момент диагностики дополнительного усилителя напряжения у вас не должно быть (белые провода протянуты для дальнейшего другого тюнинга).
Итог:
– Если напряжение на датчике меньше ~1 В, то необходимо купить б.у. компрессор и надеяться, что с этим датчиком всё хорошо или попытаться заменить сам датчик.
– Если напряжение на датчике ниже 3.8 В, но при включении кондиционера через Techstream напряжение изменяется (падает), тогда проблему можно решить путем изготовления усилителя напряжения. Коэффициент усиления операционного усилителя задается номиналами двух резисторов. Расчет ищите в интернете.
– Версия для богачей: купить новый компрессор. Артикул: 88320-74050.
– В youtube наткнулась на варварское решение данной проблемы, но это тоже решение =).
Обновлено: 29.01.2023
Добрый день. Ест такой геморой. Но есть выход ластик отдел но стоит 1500р. Меняешь и все. В конце как оказалось.
У меня тоже была проблема с этим датчиком. Оказалось что провода на фишке сгнили и из за этого нужного напряжения на датчик не поступало. Сейчас вроде все работает но хочу удостовериться в правильности соединённых проводов. (провода сгнили у основания фишки) спасибо заранее.
Проблема не в датчике. Корпус компрессора окисляется и приподнемает датчик. Либо перепускной клапан под датчиком клинит и не создаёт нужного магнитного поля.
Была такая мысль. Но оказалось в датчик. Парень отзвонился и сказал что отдельно нашел датчик заменил и все заработало. Под датчиком и посадочным местом все было супер. По крайне мере ему так сказали на сто где он его менял в Москве.
На моем с друзьями портале вам предлагается весьма любопытная информация – Все для постройки домов и отделки.
Предлагаю Вам – B1479 ошибка кондиционера toyota camry. Думаю данные рекомендации вам могут помочь осуществить безошибочный выбор.
Жгут проводов системы кондиционирования в сборе соединяет блок управления системой кондиционирования в сборе и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования в сборе выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования в сборе информацию о положениях заслонок.
Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
Сервопривод смесительной заслонки (со стороны водителя)*1
Серводвигатель смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)*1
Сервопривод смесительной заслонки в сборе*2
Сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе
Сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе
Блок управления системой кондиционирования в сборе
Положение сохранено в памяти
*1: для систем двухзонного типа
*2: для систем однозонного типа
*3: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Перейти К |
---|
для систем двухзонного типа |
для систем однозонного типа |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.
Проверьте работу по данным в следующей таблице.
Body Electrical > Air Conditioner > Active Test
Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов
Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов
Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов
Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов
Работает в диапазоне от 7 до 19 импульсов
Работает в диапазоне от 7 до 25 импульсов
Информация на дисплее прибора |
---|
Air Mix Servo Targ Pulse(D) |
Информация на дисплее прибора |
---|
Air Mix Servo Targ Pulse(P) |
Информация на дисплее прибора |
---|
Air Outlet Servo Pulse (D) |
Информация на дисплее прибора |
---|
Air Inlet Damper Targ Pulse |
В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.
Результат | Перейти к |
---|---|
Один из сервоприводов заслонок неисправен | А |
Все сервоприводы заслонок неисправны | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5
В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Неисправен только сервопривод заслонки системы кондиционирования (со стороны водителя) | А |
Неисправен только сервопривод заслонки системы кондиционирования (со стороны переднего пассажира) | B |
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне | C |
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха | D |
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе (со стороны водителя).
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC B1497/97 не выводится | А |
DTC B1497/97 выводится | B |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Замените жгут проводов системы кондиционирования.
Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC B1497/97 не выводится | А |
DTC B1497/97 выводится | B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем E28 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к блоку управления системой кондиционирования)
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе (со стороны переднего пассажира).
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC B1497/97 не выводится | A |
DTC B1497/97 выводится | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ
Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC B1497/97 не выводится | А |
DTC B1497/97 выводится | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ
Замените сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе.
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC B1497/97 не выводится | А |
DTC B1497/97 выводится | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.
Проверьте работу по данным в следующей таблице.
Body Electrical > Air Conditioner > Active Test
Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов
Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов
Работает в диапазоне от 7 до 19 импульсов
Работает в диапазоне от 7 до 25 импульсов
OK |
---|
Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно. |
Body Electrical > Air Conditioner > Active Test
Информация на дисплее прибора |
---|
Air Mix Servo Targ Pulse(D) |
Информация на дисплее прибора |
---|
Air Outlet Servo Pulse (D) |
Информация на дисплее прибора |
---|
Air Inlet Damper Targ Pulse |
В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Один из сервоприводов заслонок неисправен | А |
Все сервоприводы заслонок неисправны | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5
В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Неисправен только сервопривод смесительной заслонки | А |
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне | B |
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха | C |
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе.
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC B1497/97 отсутствует | А |
DTC B1497/97 выводится | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ
Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Результат | Перейти К |
---|---|
DTC B1497/97 отсутствует | А |
DTC B1497/97 выводится | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5
ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ
Замените сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе.
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0758
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0758
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ E46)
- Buick (Бьюик Скайларк)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Эксплорер)
- GMC
- Honda
- Hyundai
- Kia (Киа Рио, Соренто)
- Lexus
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
- Mitsubishi
- Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
- Opel (Опель Астра)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.
Читайте также:
- Схема подключения сигнализации мангуст аме 700м
- Элемент автосигнализация схема подключения
- Схема стартера хендай акцент
- Маз 543 схема и чертежи
- Какой руль подходит на киа спектра
-
18.08.2015, 21:11
#1
Новичок
Не запускается компрессор
Не запускается компрессор. Компьютер выдает ошибку (14 79) датчик расхода.
Не подскажите, где он находится?Камри в50 2,5l
-
18.08.2015, 21:17
#2
Старожил
Вот тут почмотрите по диагностике этой ошибки: DTC B1479/79 Цепь датчика расхода
-
30.08.2015, 19:29
#3
Новичок
Вот он 1582858306.jpg
Только он отдельно не продается,только вместе с компрессором!Вариант купить на разборе бу .. только они там как правило тоже с разбитыми датчиками ,либо новый компрессор.Последний раз редактировалось bp10; 30.08.2015 в 19:33.
-
30.08.2015, 22:47
#4
Активист
Была такая проблема при замене компрессора. Уже полезли снимать датчик не снимая компрессор-крайне неудобно,проблема решилась так-при заправке фреоном дал 2-3 тыс оборотов,погазовал,компрес сор включился
-
02.07.2016, 21:10
#5
Активист
Электромагнитный клапан компрессора DENSO 6SEU16C бывает отдельно от компрессора
Были: ваз 2105, ваз 21099, Тойота марк-2 100, ваз 2112, фольксваген пассат Б5 1.9 tdi,субару аутбек,бмв 5-er,мазда 626, мицубиси лансер ES, бмв 5-er. камри 40.
Lexus RX330
-
08.07.2017, 18:36
#6
Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. При включении кондера не дует холодный воздух. Заправщики кондиционера говорят полетел компрессор. Давление в системе в норме. Причина в компрессоре или может быть банальный датчик какой нибудь? Быть может кто нибудь сталкивался с проблемой? Камри 40, 2.4. и как проверить исправность компрессора самостоятельно?
-
08.07.2017, 19:33
#7
Старожил
Если давление в норме, то почему грешат на компрессор?
-
09.07.2017, 13:34
#8
Посетитель
Потому как и пишут разное.
Давление фреона в системе есть избыточное- система герметична. А вот при включении компрессора, как и любого насосавентилятораприбора создающего давление происходит изменение графика давления в этой системе на создаваемый этим прибором перепад, который делится на этом приборе четко пополам и перед всасом становится меньше на половину давления создаваемого прибором, а после него на половину больше т.е. вместо пьезометра гидростатического видим пьезометр гидродинамический. если изменения не происходит, то либо прибор создающий давление сдох, либо нет перемещения рабочей среды в системе( в силу разных причин может быть). А вот компрессор подороже, его ремонтнику менять более с руки, а уж найти на нем чего либо эдакое и показать потом несведущему хозяину, мол вот смотри, вот из за этих вот хреновин компрессор не работал и хозяин проглотит почти наверняка. А затем уже найти копеечную причину и .. и может даже её не обнародовать хозяину.
В 78 году холодильник накрылся дома- приходило два разных мастера. оба в один голос сказали, что компрессор под замену и мол вроде и фреон ушел и везти в мастерскую надо. Пришел третий, поковырял в реле включения, тоже посокрушался и ушел с такими же словами. Я совершенно из любопытства открыл холодильник, увидел выключенный после очередного спеца регулятор возле морозилки, повернул его на вкл и холодильник заработал. Просто последний прочистил реле залипавшее и не засек выключенный терморегулятор- в принципе он не доглядел что собственно устранил причину неработы. Но ведь первых двое четко обосновывали замену компрессора и фреоном заполнение и везти в мастерскую. В авто система практически один в один, только ручная установка т в холодильнике может быть более автоматической( в климатконтроле), ну и туда не могут набежать тараканы толпой и нагадить в контакты собой перекрыв электросигнал вклвыкл.
Доброго времени суток! Проблема такая (со слова клиента) на авто работал кандер нормально через не который время перестал работать. делал диагностику показал (B1479 Датчик Потока Хладагента). температура салона 35, наружный 33 показала
Изменено 28 мая 2014 пользователем B1ack7wan
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Объявления
Toyota Camry V50 2013 2,5L, Помогите схемой климата | |
|
rakul7 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 635 |
коллеги поделитесь пожалуйста схемкой 3x зонного климата, не могу дать ума не включается компрессор не крутятся вентиляторы при вкл кондиционера, давление есть проверил манометром в норме, ошибок нет ни в климате не в моторнике, еще вопрос где смотреть давление в моторнике или климате??? |
|
SOleg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 761 |
посмотри, может оно. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 34 Спасибо сказали: rakul7 |
|
Спасибо |
cjohny |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 93 |
Здравствуйте! A/c FLOW SENSOR какой вольтаж показывает в параметрах климата ? Должно быть 4 вольта AC OFF 3.5 вольта AC ON . Спасибо сказали: rakul7 ——————— 89220303519 |
|
Спасибо |
rakul7 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 635 |
Цитата(cjohny @ 23.4.2017, 10:55) Здравствуйте! A/c FLOW SENSOR какой вольтаж показывает в параметрах климата ? Должно быть 4 вольта AC OFF 3.5 вольта AC ON . помойму 4,1в, это датчик давления фриона возле фары на трубке высокого давления???? |
|
cjohny |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 93 |
Датчик 3 проводной стоит на самом компрессоре. ——————— 89220303519 |
|
cjohny |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 93 |
Вот где стоит. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 20
Кол-во скачиваний: 25 Спасибо сказали: rakul7 ——————— 89220303519 |
|
Спасибо |
rakul7 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 635 |
Цитата(cjohny @ 23.4.2017, 14:48) Датчик 3 проводной стоит на самом компрессоре. есть такой он был оборван была ошибка сейчас поменяли компрессор и починил фишку ошибки нет но компрессор невкючается, за что отвечает датчик давления возле фары при снятой фишки ошибок нигде нет???? фото ниже Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 22 |
|
rakul7 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 635 |
Цитата(cjohny @ 23.4.2017, 18:53) Вот где стоит. спасибо то что надо pdf |
|
cjohny |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 93 |
Ошибок по обрыву может не быть .Но пока климат не увидит нужных параметров запуска компрессора не будет .Надо внимательно посмотреть дату в климате . ——————— 89220303519 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток! Проблема такая (со слова клиента) на авто работал кандер нормально через не который время перестал работать. делал диагностику показал (B1479 Датчик Потока Хладагента). температура салона 35, наружный 33 показала
Изменено 28 мая 2014 пользователем B1ack7wan
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик потока стоит на самом компрессоре, три провода. Если не работает заменяется на два резистора, сейчас точно не вспомню на какие, но суть в том чтобы на сигнальный провод пошло 4 вольта. Можешь спросить у denintel , он мне делал, пока работает уже около двух месяцев.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользователь, в поиске забей увидешь. Зовут Денис.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клиент будет завтра утром)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик потока стоит на самом компрессоре, три провода. Если не работает заменяется на два резистора, сейчас точно не вспомню на какие, но суть в том чтобы на сигнальный провод пошло 4 вольта. Можешь спросить у denintel , он мне делал, пока работает уже около двух месяцев.
Напишите пожалуйста что за резисторы надо ставить для обманки?
У меня этот датчик ошибку показывает (((
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит время и время?
Этот компрессор и сейчас работает, правда уже не у меня.