B1480 ошибка мерседес

Описание B1480 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Обрыв цепи датчика уровня жидкости стеклоочистителя 

На английском языке:

Wiper Washer Fluid Level Sensor Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Разомкнутая цепь датчика уровня жидкости стеклоочистителя стеклоочистителя является общим описанием для кода B1480, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1480 OBDII.


caution

  • If diagnosis code No. B1480 (squib) is set in the SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.

OPERATION

Only when the frontal impact exceeding the threshold is simultaneously detected (turned ON) by the front impact sensor as well as by the analogue G-sensor and safing G-sensor in SRS-ECU, the electric current is supplied from SRS-ECU to the driver’s air bag module (squib).

TROUBLE JUDGEMENT

The code is set when the short circuit occurs to between the terminals of SRS-ECU driver’s air bag module (squib) circuit.

PROBABLE CAUSES

  • Damaged short spring *
  • Short circuit in the clock spring
  • Short circuit between terminals of driver’s air bag module (squib) circuit
  • Damaged connector(s)
  • Malfunction of SRS-ECU
note *: The squib circuit connectors integrate a short spring (which prevents the air bags from being unintentionally deployed because of static electricity by shorting the positive wire to the earth wire in the squib circuit when the connectors are disconnected). Therefore, when the above codes are set, the short spring may not be released due to the damaged connector even when the connectors are connected.

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is set again.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is diagnosis code No. B1480 set?

Go to Step 3.

STEP 3. Connector check: SRS-ECU, clock spring, driver’s air bag module.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it.
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever. After disconnecting the SRS-ECU connector, connect it again.
(3)After disconnecting clock spring, connect it again.
(4)Disconnect the driver’s air bag module connector using the slotted (-) screwdriver to pull out the locking button to the direction of the arrow, and connect it again.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(7)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is diagnosis code No. B1480 set?

Go to Step 4.

Replace the connector concerned.

STEP 4. Diagnosis check by dummy resistor connection.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it.
(2)Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of wiring harness side connector, and release the lock.
(3)Connect special tool dummy resistor (MB991865) to special tool resistor harness (MB991866).
(4)

caution Do not insert a probe directly into the terminal from the connector front side as the connector contact pressure may be weakened.

Insert the resistor harness probe (special tool) as shown.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(7)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is diagnosis code No. B1480 set?

Go to Step 5.

Replace the driver’s air bag module (Refer to )

STEP 5. Diagnosis check by dummy resistor connection.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it.
(2)Disconnect the clock spring connector.
(3)Connect special tool dummy resistor (MB991865) to special tool resistor harness (MB991866).
(4)

caution Do not insert a probe directly into the terminal from the connector front side as the connector contact pressure may be weakened.

Insert the resistor harness probe from the back of harness side connector DQ2-, DQ2+ line.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(7)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is diagnosis code No. B1480 set?

Go to Step 6.

Replace the clock spring (Refer to ).

STEP 6. Resistance measurement at the SRS-ECU connector.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it.
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the SRS-ECU connector.
(3)

caution To release SRS-ECU connector short spring in the following operations, disconnect this clock spring connector, and keep the squib circuit shorted.

Disconnect the clock spring connector.

(4)

caution The short spring may not be released due to the insufficient insertion. Therefore, insert the insulator for 4 mm or more.

Insert the insulator (width: 3 mm, thickness: 0.5 mm) such as cable tie between the DQ2-, DQ2+ line, and then release the short spring.
(5)Take the measurements below at the harness side connector.
Continuity between DQ2-, DQ2+ line
OK: No continuity

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

Repair the wiring harnesses DQ2-, DQ2+ line between the clock spring connector and the SRS-ECU connector.

STEP 7. Check whether the diagnosis code is set again.

Q.
Is diagnosis code No. B1480 set?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание ошибки B1480
Модули шторки безопасности (именуемые далее CAB) установлены в потолочной обшивке над дверьми водителя и пассажира.
Они защищают их головы и плечи от осколков стекла и прочих острых предметов в случае опрокидывания автомобиля.
CAB состоит из надувной шторки безопасности и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. В случае КЗ жгута PCAB на питание блок SRSCM регистрирует код неисправности B148000.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания

Возможная причина ошибки B1480
КЗ на «массу» в жгуте PCAB.
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PCAB.
Неисправен блок SRSCM.

Код B1480 CADILLAC — Неисправность цепи защиты от сгорания аккумулятора

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность реле непреднамеренного питания
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов реле непреднамеренного питания
  • Неисправность электрической цепи реле непреднамеренного питания
  • Неисправен модуль управления кузовом (BCM).

Как исправить код b1480 cadillac?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1480 cadillac?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1480 Cadillac составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1480 cadillac?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1480 cadillac?

Функция защиты от разряда аккумуляторной батареи позволяет модулю управления кузовом (BCM) отключить вежливые огни, грузовые огни и подкапотное освещение через 40 минут после выключения зажигания.BCM контролирует выход реле непреднамеренного включения. Если BCM подает команду на включение реле непреднамеренного питания, а напряжение на разъеме BCM отсутствует 0,5 секунды, будет установлен диагностический код неисправности (DTC).DTC не будет установлен, если напряжение в системе не составляет 9-16 вольт. Если установлен DTC, вежливые огни, грузовые огни и освещение подкапотного пространства будут отключены

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1480 ошибка mitsubishi pajero
  • B1317 ошибка форд куга
  • B1477 ошибка mitsubishi pajero sport
  • B1281 ошибка киа ceed
  • B1423 ошибка тойота тундра