|
Страницы: 1 … 35 36 [37] 38 39 … 47 Тема: Изитроник. Загорается F. Что может быть? (Прочитано 250665 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сам в шоке, причем кто-то крадет драгоценные вольты в течении ночи, так что сегодня опять с прикуривателя заводил. Включаю зажигание, 3 сек жужжание бензонасоса, на табло N, ключ на старт 3 секунды крутим, вроде схватилось, ан нет опять F/ Тут описывалась кем-то проблема, что у него F выпадало на механике, как потом оказалось окислились контакты под блоком предохранителей. Меня прикололи официалы, сказав, что наверное конденсаторы высохли в блоке управления МТА. Я вот честно говоря там конденсаторов не видел. микросхем и транзисторов много. Да и потом, если бы электроника МТА глючила, наверное это как-то и на ходу проявлялось, а машина заведенная работает как швецарские часы. Добавлено: 16 Январь 2014, 08:48:13
По поводу плохого контакта массы к кузову, возможно, надо посмотреть, т.к. при прикуривании, я провод минусовой сажаю не на клемму Опеля, а на железную проушину на двигателе (так написано в мануале) « Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 08:48:13 от Dmitriy-kh »
Dmitriy-kh, минусовой сажаю не на клемму Опеля, а на железную проушину на двигателе (так написано в мануале Это правильно для любого авто.
В ближайшие выходные погоню еще в одну контору со спецами по изитронику, может они что выловят. За ночь плата с электронными элементами замерзает и в каком-то «глючном» транзисторе, который управляет сервоприводами меняются физические характеристики, в результате чего происходит при пуске частичный «пробой» перехода и просадка пускового тока. Прикуриватель данный пробой компенсирует. Добавлено: 16 Январь 2014, 14:21:19 Там на плате есть еще один электролит, может он подсох. « Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 14:21:19 от Dmitriy-kh »
Dmitriy-kh, В ближайшие выходные погоню еще в одну контору со спецами по изитронику, может они что выловят Будет интирестно услышать их вариант
Ребятки, считал ошибки с помощью OP-COMa. Не знаю насколько корректно производил диагностику. В общем, поставил аккум, включил зажигание, передачу поставил на нейтраль, ручник поднят. Результат следующий: Corsa-C|Кузов|Модуль контроля кузова Кто знает, подскажите, какие из ошибок можно решить своими силами? Да и вообще, кто-нибудь может дать более полное описание ошибок?
Друзья, я к вам!
DEXAN, спасибо! Завтра посмотрим Добавлено: 19 Январь 2014, 13:32:52 Поставили аккумулятор. Завелась, ошибка F пропала. Но горела «машина с гаечным ключем» « Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 13:32:52 от lunalina »
ppv88 P1607 — Ошибка управления положением привода сцепления По поводу своей машины:
Здравствуйте уважаемые корсаводы, у меня другая проблема с изиком, после даже не большой пробуксовке на гололеде, не включается задняя передача и на дисплее буква R мигает, и только как проеду в перед метров 200- 500 задняя передача опять работает, может у кого-то тоже такая проблема и как с ней бороться подскажите?
Dmitriy-kh, Зря они туда полезли. Плата будет в идеале, скорее всего. Если вы включили зажигание, нажали тормоз и у вас загорелось на табло N, то изик уже продиагностировался (выжал сцепление, проверил нейтраль) и больше он ничего не делает. После того, как вы крутанули стартером у вас явно идет просадка напряжения из-за этого вылетает изик, теряет связь с ЭБУ и вешает F. Я бы начал со стартера и проводов до него. Oleg 777, пробег какой? может сцепление пора менять. Ошибки считать было бы не плохо.
sawa, в сам электронный блок они не полезли, смотрят именно электрику по части проводов и утечки. Стартер — идея хорошая, подскажу. Но почему только на холодную.
Dmitriy-kh, пробег 116 тыс. а как ошибки считывать? В дилерском центре предлагают отремонтировать блок управления коробкой передач (16 тыс. руб) или купить новый блок управления коробкой передач ( 60 тыс. руб) и не гарантируют что проблема исчезнет
Oleg 777, пробег 116 тыс. а как ошибки считывать? В дилерском центре предлагают отремонтировать блок управления коробкой передач (16 тыс. руб) или купить новый блок управления коробкой передач ( 60 тыс. руб) и не гарантируют что проблема исчезнет А что с ним? Если Щетки— зделаеш сам. ЦЕна вопроса 300р и день возьни с пивком. Фотоотчет на форуме есть
Доброго всем времени суток корсаведы и изитроникапользователи! Сегодня утром произошел интересный случай: утро, минус 25 градусов, машина завелась, немного прогрев (5-10 минут)поехал, когда она вздумала перейти на вторую скорость и в тот же момент я решил перейти в ручной режим, дабы подержать её на низшей передачи и побольше оборотов ДВСа чтобы её прогреть, машина вылетела в ЭФ и накатом остановилась. Изя умер машина не едет. Пробовал скидывать клемму с АКБ, нажатия на педали, долбить по переднему левому колесу (смысл этой затеи я писал ранее), не оживает. Выкрутив болт сцепления для безопасной буксировки (см. мануал), отбуксировали в сервис. Там в боксе немного постояв, ошибок в коробке не было, закрутил обратно болт сцепления и машина САМА ожила. Спец по роботам сказал что для безопасной эксплуатации изика, машину надо хорошо прогреть перед тем как ехать. Что конкретно там происходит описывать не буду так как и сам мог плохо понять да вникать обычным пользователем в это не нужно. ВЕРДИКТ: ПРОГРЕВАЙТЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ ПЕРЕД ЕЗДОЙ. Если машина бы не упала в аварийный режим, то попал бы я еще и на выжимной вместе сцепухой, так я понял.
Oleg 777, ну отремонтировать конечно блок можно, только как без диагностики узнать в чем проблема? съездите к кому-нить у кого есть Теч2 или ОпКом, надо считать ошибки, если их не будет (что скорее всего), то глянуть параметры коробки, когда она подвисает — а имеено положение сцепления и положение штока переключения передач. Дальше уже решать что делать. Dmitriy-kh, вот когда она не остывает и не заводится, что будет если подкинуть внешнее питание? Заведется (только подкинуть нормальный пускач с нормальными проводами)? И какие ошибки после этого висят в ЭБУ двигателя? Андрей 248, раз вылетела Ф, то ошибка должна быть. Если вы не нашли причину, то она вылезет снова, машины сами не ремонтируются. Если у вас машина чинилась после постукивания по колесу — это жесть и что-то явно не доделали.
sawa Не совсем понял вопрос. т.е. ситуация, когда машина теплая и не заводится? Такое было летом 1 раз. Сел АКБ, я его зарядил, машина еще 3 дня заводилась не с первого раза, а со второго, в крайнем случае 3-го раза. Но заводилась, поэтому я тогда не озадачился поездкой в сервис и ошибок не почитал, но поведение точно такое же. Добавлено: [time]23 Январь 2014, 06:31:36[/time] по истичении 3-х дней проблема пропала сама собой. ничего не делал. Добавлено: 23 Январь 2014, 05:32:28 сейчас (зимой) проблема упорно не хочет уходить « Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 05:32:28 от Dmitriy-kh »
Проблема пока не решена. Будем смотреть стартер, что то пожирает энергию.
Dmitriy-kh, ну, как бы это было очевидно и без снятия. Подкиньте блок изика, можете его не прокачивать, возьмите осциллограф и гляньте что у вас с напряжением на клемах аккумулятора и на проводах рядом с разьемом изика в момент старта двигателя.
В общем, друзья, со своей проблемой оттащил машинку в сервис к Александру. Ну дык вот, если почитать данную ветку (последние пару страниц), то можно найти, в чем у меня была проблема.
ppv88, Оказалось, вышел из строя блок управления изиторником, вернее одна его часть. А по подробней о характере ремонта можно?
Как я понял, в крышку (часть выделенная красным) попала влага, за счет того, что колпачок, при снятие которого, можно вручную отжать сцепление, потерялась.
В общем ситуация не проясняется. В момент когда сняли изитроник, диагност попробоал включить зажигание — как он сказал: дроссельная щелкает, так как будто ей энергии не хватает, хотя должна щелкнуть и встать в рабочее состояние. Пробовал в моменте смотреть ошибки на двигателе — их нет. Машина согрелась при включении ничего не щелкает. Провода расплели проверили, все целые, контакты нормальные. Добавлено: 30 Январь 2014, 12:08:37 Оциллограф у официала отсутствует, пока паралелльно ищу грамотного электрика. Подскажите плиз. вот если бы какой-то электронный элемент блока управления имел бы деффект, то было бы это время от времени, или же в данном случае блок однозначно неправильно работал бы. Он ведь когда заведешь работает идеально. И может ли проблема быть в управление дроссельной заслонкой такого характера, чтобы вызывать потерю сигнала блока изитроника с блоком двигателя на холодную. (Черт знает что в голову лезет ) « Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 12:08:37 от Dmitriy-kh »
Dmitriy-kh, ну у вас явно проблема с питанием, попробуйте другой аккумулятор или подбросьте пусач на холоде, заведется с ним? Какое напряжение холодном на аккуме, проверяли его под нагрузкой?
Аккумулятор другой пробовали, тоже самое. с пускача заводится. Если бы проблема была в датчиках (коленвала и т.д) думаю с пускача тоже не заводилась бы.
Страницы: 1 … 35 36 [37] 38 39 … 47
|
|
#861
TOXIH
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2018 — 19:57
@TOXIH
как можно проверить ЭБУ?
Только время терять. Типичный симптом.
замена?
#862
TOXIH
TOXIH
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2018 — 20:05
как можно проверить ЭБУ?
Только время терять. Типичный симптом.
то есть их под замену, я правильно понял, где их лучше искать и нужно ли вбивать в них свой вин. Да бы избежать проблем с продажей, на сколько я знаю в ГАИ проверяют его при постановки на учет.
#863
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 09 Июнь 2018 — 00:47
Начнем с того, что в ГАИ это не проверяется, но свой вин вбить никогда не помешает. Где искать зависит от места жительства, в России у меня можно взять (я по любому под вашу машину все запрограммирую). https://www.remontecu.com/blank-m8ggb
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#864
Demm00
Demm00
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
- @Упоминание
Отправлено 16 Декабрь 2018 — 07:35
День Добрый. Подскажите пожалуйста куда копать далее….
Методом Оп_Ком выявились следущие ошибки :
B1485 — Низкое напряжение на клемме 61 задающего генератора
В1424 — Низкое напряжение питания до или в ходе запирания
В3804 —
B3925-06 …. ?
U2201-00 …. ?
U2105 — (0) — ?
U2108 — (0) — No communication with ABS/TC
С1505 — (8) — No Vehicle Speed Signal — — Как появляется ….Изчезает ЭУР….!
———
Главные Проблемы с Авто — 1. Открывание дверей происходит только после третьего раза нажатия на кнопку пульта….
2. Исчезает ЭУР (после очистки ошибки С1505-8 Появляется…
3. Суточный пробег не меняется……
———
Опель Мерива — 2008 г.в. , Z13DTJ
#865
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 506
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 16 Декабрь 2018 — 10:47
@Demm00, с буквами перед ошибками ни чего не намудрили?
часть ваших ошибок вовсе не стыкуется с вашими расшифровками. чем читали? в каком это блоке или блоках?
- Demm00 сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#866
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 506
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 16 Декабрь 2018 — 11:52
U2105 — (0) — ?
Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
В3804 —
Неиправность дверной кнопки
U2201
Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
- Demm00 сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#867
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 167
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 17 Декабрь 2018 — 12:28
С1505 — (8) — No Vehicle Speed Signal — — Как появляется ….Изчезает ЭУР….!
Логично, ЭУР уходит в аварию без датчиков скорости. С ним же уходит не простившись и ABS.
- Demm00 сказал за это спасибо
#868
Demm00
Demm00
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2018 — 10:07
@Demm00, с буквами перед ошибками ни чего не намудрили?
часть ваших ошибок вовсе не стыкуется с вашими расшифровками. чем читали? в каком это блоке или блоках?
С1505 — (8) — No Vehicle Speed Signal — — Как появляется ….Изчезает ЭУР….!
Логично, ЭУР уходит в аварию без датчиков скорости. С ним же уходит не простившись и ABS.
Спасибо.!
Но возникает другой вопрос……. где находится датчик скорости ? и как осуществить замену?
#869
Demm00
Demm00
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2018 — 10:14
@Demm00, с буквами перед ошибками ни чего не намудрили?
часть ваших ошибок вовсе не стыкуется с вашими расшифровками. чем читали? в каком это блоке или блоках?
Спасибо !
С буквами всё правильно.! Читал с Оп-Ком
U2105 — (0) — ?
Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
Спасибо.! — — — Но Почему нет Связи ?
В3804 —
Неиправность дверной кнопки
Как Определить какой именно ….?
U2201
Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
Решена Проблема….. —- Замена Предохранителя !
Спасибо !
#870
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 167
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2018 — 11:47
где находится датчик скорости ?
На ступице.
Но только у вас проблема не в датчике, к сожалению. У вас, судя по ошибкам, вся CAN шина отрубается. Почему? Возможно проблема с питанием, неисправен генератор, не затянута клемма или минус на корпус пропадает.
- Demm00 сказал за это спасибо
#871
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 506
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2018 — 18:06
Читал с Оп-Ком
у ошибок есть статус активная или нет. скиньте все ошибки и смотрите далее. тогда и понятно будет, что опять проявилось и потом смотреть почему и что делать.
- Demm00 сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#872
Allica
Allica
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Интересы:Спорт, компьютеры, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, 105, МКП, 2008 г.
- @Упоминание
Отправлено 15 Февраль 2019 — 14:42
Давненько я не была на этом форуме. Но вот пришло время. Что-то начала сбоить моя машинка. (Мерива А, 2008 г. двигатель Z16 ХЕР). В один прекрасный день машина заглохла после работы на холостом ходу минут через 10. После этого не заводилась . Потом завелась и так несколько раз (то заводится, то не заводится). Загорелся чек. До мастера смогла доехать самостоятельно. Диагностика показала ряд ошибок: P1600, V2103, V2104, V2108, V2107, V2105, После проверки всех контактов и сброса ошибок, машина завелась и некоторое время все было нормально. Потом опять заглохла и появились ошибки P0201, P0202, P0203, P0204. Модуль зажигания проверили. Все нормально. Ошибки сброшены и опять все нормально заводится.
Говорят, что скорее всего проблемы с блоком управления. Видимо, где-то контакты пропадают.
Я конечно понимаю, что машинка пережила очень многое и прошла со мной более 200 000 км. Пора ее, конечно уже продавать, но проблему решить надо.
#873
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 15 Февраль 2019 — 16:32
Эта проблема вполне решаемая, обращайтесь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#874
Allica
Allica
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Интересы:Спорт, компьютеры, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, 105, МКП, 2008 г.
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2019 — 16:28
Эта проблема вполне решаемая, обращайтесь.
Здравствуйте! Как поняла из Вашего профиля, вы занимаетесь целенаправленно ЭБУ. В принципе, до Москвы я доехать могу. Боюсь только двух вещей. 1. Либо машинка где-нибудь посередине дороги встанет, либо 2, я приеду, а там все работает, и не единой ошибочки.
#875
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2019 — 17:05
То, что встанете на дороге маловероятно, если что, потом заведется и доедете. Да и симптом очевидный, решаемо.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#876
Allica
Allica
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Интересы:Спорт, компьютеры, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, 105, МКП, 2008 г.
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2019 — 17:27
То, что встанете на дороге маловероятно, если что, потом заведется и доедете. Да и симптом очевидный, решаемо.
Надеюсь, не замена ЭБУ? Пропайкой контактов процессора может обойтись? Мой мастер предположил такой вариант, но сам не рискует в блок лезть.
#877
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2019 — 17:34
Замена ЭБУ не исключается.. В любом случае, дело не в пропайке (не тот тип ЭБУ), так что не лезет ваш мастер в эбу и хорошо.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#878
Allica
Allica
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Интересы:Спорт, компьютеры, путешествия
- Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, 105, МКП, 2008 г.
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2019 — 18:57
Замена ЭБУ не исключается.. В любом случае, дело не в пропайке (не тот тип ЭБУ), так что не лезет ваш мастер в эбу и хорошо.
ок, Как только выберу время, чтобы създить в Москву, я свяжусь с Вами.
#879
GidRoN
GidRoN
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Город:Тверь
- Интересы:музыка
- Автомобиль: Opel Meriva A 1.6 MT Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 20 Февраль 2019 — 14:55
Ребят! всем доброго времени суток! купил бу опелек и все никак не могу начать радоваться нормальной езде
обрисую ситуацию( форум просмотрел, так что если по своему вопросу пропустил- ткните носом):
поехал на диагностику. нет искры во втором цилиндре, 0340, 0141. поменял модуль зажигания. соответственно ошибка 0302 пропала. купил сразу ремень грм и датчик распредвала под замену. после замены ошибка не пропала. машина на холодную работает хорошо, а как только начинает прогреваться минут через 10 начинает дергаться и отсечка на 3000 с лишним оборотов.
поехал в другой сервис. метки проверили, датчики и коленвала и распредвала попробовали поставить другие- не помогло. попробовали поставить другой модуль зажигания- не помогло.
сейчас звонит с сервиса, говорит, что «скорее всего» это эбу. но выкидывать на замену 12-13т.р. из-за «скорее всего» само собой желанием не горю
По итогу:
диагностика педалями
ошибки: 0340, 0335,0141
крик души!!! HELP
#880
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 20 Февраль 2019 — 15:38
Да,скорее всего ЭБУ, но без диагностики кто скажет?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Здравствуйте помогите пожалуйста,и так начну описание своей проблемы.
Corsa C 2005 DTCi 1.3 Z13DT.
Не заводится стартер крутит но не цепляет,но с стартпилотом тяжко но заводится.
Что делал поменял свечи,проверил метки,проверил инжектора,проверял компрессию,проверил все релюшки и предохранители,всё в норме.
Подключаю «OP-COM» Мотор не каких ошибок не даёт,зато иммо даёт одну странную и мне не понятную ошибку «B3059 — No Engine Request Received» перерыл весь инет нечего толком не нашел.Так же в «OP-COM» в иммо есть тесты и есть вот такой тест «Engine Request» при попытки завести мотор он пишет «not Received».Когда мотор завожу пишет просто «Received».О чем это говорит либо есть связь с мотором либо нету это логично и понятно, единственное что не понятно на точно такой же Корсе такой ошибки нету,и не понятно почему это ошибка находится в иммо.С ключами всё хорошо они пришиты и работают корректно.Прошу прощение за кашу так как я уже в отчаянье целую неделю бьюсь с этой проблемой.
Заранее благодарю вас за помощь.
P.S.Давление в ТНВД проверял.
Изменено 16 мая 2012 пользователем Lulik4ever
Найдена следующая информация по ошибке B1485 для автомобиля OPEL CORSA C (2000-2005):
На русском языке:
Короткое замыкание аккумулятора входной цепи педали тормоза
На английском языке:
Brake Pedal Input Circuit Battery Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1485 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa C:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание батареи входной цепи педали тормоза — это общее описание кода B1485, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1485 OBDII.