B1485 ошибка opel corsa c

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изитроник. Загорается F. Что может быть?
    Печать

Страницы: 1 35 36 [37] 38 39 47

Тема: Изитроник. Загорается F. Что может быть?  (Прочитано 250665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitriy-kh, Мистика какая-то.
Ошибки к изе не относятся а выпадает  Ф
Возможно плохой контакт массы к кузову или в момент вкл зажигания или пуска двига кто то ворует драгоценные вольты, но не постоянно а время от времени. 8)Больше ни чего в голову не приходит.

Сам в шоке, причем кто-то крадет драгоценные вольты в течении ночи, так что сегодня опять с прикуривателя заводил. Включаю зажигание, 3 сек жужжание бензонасоса, на табло N, ключ на старт 3 секунды крутим, вроде схватилось, ан нет опять F/

Тут описывалась кем-то проблема, что у него F выпадало на механике, как потом оказалось окислились контакты под блоком предохранителей.

Меня прикололи официалы, сказав, что наверное конденсаторы высохли в блоке управления МТА. Я вот честно говоря там конденсаторов не видел. микросхем и транзисторов много. Да и потом, если бы электроника МТА глючила, наверное это как-то и на ходу проявлялось, а машина заведенная работает как швецарские часы.


Добавлено: 16 Январь 2014, 08:48:13


Dmitriy-kh, Мистика какая-то.
Ошибки к изе не относятся а выпадает  Ф
Возможно плохой контакт массы к кузову или в момент вкл зажигания или пуска двига кто то ворует драгоценные вольты, но не постоянно а время от времени. 8)Больше ни чего в голову не приходит.

По поводу плохого контакта массы к кузову, возможно, надо посмотреть, т.к. при прикуривании, я провод минусовой сажаю не на клемму Опеля, а на железную проушину на двигателе (так написано в мануале)

« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 08:48:13 от Dmitriy-kh »


Записан


Google


Dmitriy-kh, минусовой сажаю не на клемму Опеля, а на железную проушину на двигателе (так написано в мануале

Это правильно для любого авто.


Записан


В ближайшие выходные погоню еще в одну контору со спецами по изитронику, может они что выловят.
Есть очень сложное предположение, влекщее за собой замену блока управления:

За ночь плата с электронными элементами замерзает и в каком-то «глючном» транзисторе, который управляет сервоприводами меняются физические характеристики, в результате чего происходит при пуске частичный «пробой» перехода и просадка пускового тока. Прикуриватель данный пробой компенсирует.
Далее, когда машина начинает работать, происходит нагрев транзистора и физические свойства востанавливаются, что и ведет к дальнейшей безупречной работе.


Добавлено: 16 Январь 2014, 14:21:19


Там на плате есть еще один электролит, может он подсох.

« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 14:21:19 от Dmitriy-kh »


Записан


Dmitriy-kh, В ближайшие выходные погоню еще в одну контору со спецами по изитронику, может они что выловят

Будет интирестно услышать их вариант


Записан


Ребятки, считал ошибки с помощью OP-COMa. Не знаю насколько корректно производил диагностику. В общем, поставил аккум, включил зажигание, передачу поставил на нейтраль, ручник поднят.
Напомню, автомобиль Opel Corsa 2004 1.2 easytronic. Горит F при включении нейтрале, если включать А или 1 — F не горит.

Результат следующий:
2004 (4)|Corsa-C|Трансмиссия|Easytronic (MTA)
Общее количество кодов ошибок: 3
P1120 — Сигнал положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик
 (08) — Не присутствует
P0560 — Низкое напряжение аккумулятора
 (02) — Не присутствует
P1607 — Ошибка управления положением привода сцепления
 (00) — Присутствует

Corsa-C|Кузов|Модуль контроля кузова
Общее количество кодов ошибок: 2
B1485 — Низкое напряжение на клемме 61 задающего генератора
 (02) — Не присутствует
B2555 — Низкое напряжение внутреннего освещения
 (02) — Не присутствует

Кто знает, подскажите, какие из ошибок можно решить своими силами? Да и вообще, кто-нибудь может дать более полное описание ошибок?
Также интересует текст «не присутствует» — это значит ошибки нет? Тогда зачем он эту ошибку показывает?
Заранее благодарю за ответ.


Записан


Друзья, я к вам!
Вчера поставила машину, всю ночь и день она стояла. Сегодня в 6 вечера нужно было поехать, а она не завелась.
Открылась, 3 секунды покрутила и не заводится. В общем, все в точности как описал Dmitriy-kh.
Муж снял аккумулятор, понесли его домой греть. Двери кое-как закрыли все, т.к. от мороза еще и тут глюк случился: багажник закрыт, а водительская с пассажирской открыты))))
У меня вопрос, как сбросить ошибку F? Если завтра аккумулятор поставим, она автоматом сбросится?


Записан



Записан


DEXAN, спасибо! Завтра посмотрим


Добавлено: 19 Январь 2014, 13:32:52


Поставили аккумулятор. Завелась, ошибка F пропала. Но горела «машина с гаечным ключем» ;D
Заглушила-завела снова — и эта ошибка пропала. Уффф, теперь поеду отогреваться на теплую парковку

« Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 13:32:52 от lunalina »


Записан


ppv88  P1607 — Ошибка управления положением привода сцепления
 (00) — Присутствует
Ошибка 1607 как правило износ щеток на двигателе сервопривода, управляющего сцеплением. На данном форуме, подробно описано, как с этим бороться

По поводу своей машины:
автомобиль все еще находится в сервисе. Результат чтения ошибок показывает, что изитронику не хватает напряжения. В боксе машина отлично заводилась, выгнали на улицу, поморозили, опять не заводится. Сейчас уже ковыряются электрики.


Записан


Здравствуйте уважаемые корсаводы, у меня другая проблема с изиком, после даже не большой пробуксовке на гололеде, не включается задняя передача и на дисплее буква R мигает, и только как проеду в перед  метров 200- 500 задняя передача опять работает, может у кого-то тоже такая проблема и как с ней бороться подскажите?


Записан


Dmitriy-kh, Зря они туда полезли. Плата будет в идеале, скорее всего. Если вы включили зажигание, нажали тормоз и у вас загорелось на табло N, то изик уже продиагностировался (выжал сцепление, проверил нейтраль) и больше он ничего не делает. После того, как вы крутанули стартером у вас явно идет просадка напряжения из-за этого вылетает изик, теряет связь с ЭБУ и вешает F. Я бы начал со стартера и проводов до него.

Oleg 777, пробег какой? может сцепление пора менять. Ошибки считать было бы не плохо.


Записан


sawa, в сам электронный блок они не полезли, смотрят именно электрику по части проводов и утечки. Стартер — идея хорошая, подскажу. Но почему только на холодную.
Выгоняют на мороз, остывает не заводится. в бокс загонят 10-15 минут и все нормально. Мистика.


Записан


Dmitriy-kh, пробег 116 тыс. а как ошибки считывать? В дилерском центре предлагают отремонтировать блок управления коробкой передач (16 тыс. руб) или купить новый блок управления коробкой передач ( 60 тыс. руб) и не гарантируют что проблема исчезнет


Записан


Oleg 777, пробег 116 тыс. а как ошибки считывать? В дилерском центре предлагают отремонтировать блок управления коробкой передач (16 тыс. руб) или купить новый блок управления коробкой передач ( 60 тыс. руб) и не гарантируют что проблема исчезнет

А что с ним?  Если Щетки— зделаеш сам. ЦЕна вопроса 300р и день возьни с пивком. Фотоотчет на форуме есть


Записан


Доброго всем времени суток корсаведы и изитроникапользователи! Сегодня утром произошел интересный случай: утро, минус 25 градусов, машина завелась, немного прогрев  (5-10 минут)поехал, когда она вздумала перейти на вторую скорость и в тот же момент я решил перейти в ручной режим, дабы подержать её на низшей передачи и побольше оборотов ДВСа чтобы её прогреть, машина вылетела в ЭФ и накатом остановилась. Изя умер машина не едет. Пробовал скидывать клемму с АКБ, нажатия на педали, долбить по переднему левому колесу (смысл этой затеи я писал ранее), не оживает. Выкрутив болт сцепления для безопасной буксировки (см. мануал), отбуксировали в сервис. Там в боксе немного постояв, ошибок в коробке не было, закрутил обратно болт сцепления и машина САМА ожила. Спец по роботам сказал что для безопасной эксплуатации изика, машину надо хорошо прогреть перед тем как ехать. Что конкретно там происходит описывать не буду так как и сам мог плохо понять да вникать обычным пользователем в это не нужно. ВЕРДИКТ: ПРОГРЕВАЙТЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ ПЕРЕД ЕЗДОЙ. Если машина бы не упала в аварийный режим, то попал бы я еще и на выжимной вместе сцепухой, так я понял.


Записан


Oleg 777, ну отремонтировать конечно блок можно, только как без диагностики узнать в чем проблема? съездите к кому-нить у кого есть Теч2 или ОпКом, надо считать ошибки, если их не будет (что скорее всего), то глянуть параметры коробки, когда она подвисает — а имеено положение сцепления и положение штока переключения передач. Дальше уже решать что делать.

Dmitriy-kh, вот когда она не остывает и не заводится, что будет если подкинуть внешнее питание? Заведется (только подкинуть нормальный пускач с нормальными проводами)? И какие ошибки после этого висят в ЭБУ двигателя?

Андрей 248, раз вылетела Ф, то ошибка должна быть. Если вы не нашли причину, то она вылезет снова, машины сами не ремонтируются. Если у вас машина чинилась после постукивания по колесу — это жесть и что-то явно не доделали.


Записан


Dmitriy-kh, вот когда она не остывает и не заводится, что будет если подкинуть внешнее питание? Заведется (только подкинуть нормальный пускач с нормальными проводами)? И какие ошибки после этого висят в ЭБУ двигателя?

sawa Не совсем понял вопрос. т.е. ситуация, когда машина теплая и не заводится? Такое было летом 1 раз. Сел АКБ, я его зарядил, машина еще 3 дня заводилась не с первого раза, а со второго, в крайнем случае 3-го раза. Но заводилась, поэтому я тогда не озадачился поездкой в сервис и ошибок не почитал, но поведение точно такое же.
В ЭБУ двигателя ошибок нет вообще. ни 2 года назад, ни сегодня. Все ошибки в блоке управления Изиком.


Добавлено: [time]23 Январь 2014, 06:31:36[/time]


по истичении 3-х дней проблема пропала сама собой. ничего не делал.


Добавлено: 23 Январь 2014, 05:32:28


сейчас (зимой) проблема упорно не хочет уходить

« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 05:32:28 от Dmitriy-kh »


Записан


Проблема пока не решена.
Сняли Изик, я его разобрал. Плата в идеальном состоянии. Ни одного не пропаянного элемента. Щетки тоже в порядке, еще 5 мм осталось. Фото приложу позже.
Нет ни одного окислившегося контакта, также нет ни малейших следов влаги.

Будем смотреть стартер, что то пожирает энергию.


Записан


Dmitriy-kh, ну, как бы это было очевидно и без снятия. Подкиньте блок изика, можете его не прокачивать, возьмите осциллограф и гляньте что у вас с напряжением на клемах аккумулятора и на проводах рядом с разьемом изика в момент старта двигателя.


Записан


В общем, друзья, со своей проблемой оттащил машинку в сервис к Александру.
Он порекомендовал отличную компанию по эвакуации машин. Не дорого, качественно и быстро. За что отдельное спасибо.

Ну дык вот, если почитать данную ветку (последние пару страниц), то можно найти, в чем у меня была проблема.
Оказалось, вышел из строя блок управления изиторником, вернее одна его часть.
Все отремонтировали, сделали адаптация + подтянули тросики ручника и все это сделали за один день. Доволен.
Прошло уже дня три — пока все отлично.


Записан


ppv88, Оказалось, вышел из строя блок управления изиторником, вернее одна его часть.

А по подробней о характере ремонта можно?


Записан


А по подробней о характере ремонта можно?

Как я понял, в крышку (часть выделенная красным) попала влага, за счет того, что колпачок, при снятие которого, можно вручную отжать сцепление, потерялась.
Все заржавело. Поменяли саму крышку. Каким образом пропала заглушка — я не знаю.
Вроде как-то так.
Если что-то не понятно, спрашивайте. Может не очень доступно объяснил =)


Записан


В общем ситуация не проясняется.

В момент когда сняли изитроник, диагност попробоал включить зажигание — как он сказал: дроссельная щелкает, так как будто ей энергии не хватает, хотя должна щелкнуть и встать в рабочее состояние. Пробовал в моменте смотреть ошибки на двигателе — их нет. Машина согрелась при включении ничего не щелкает.
Далее пробуем исключить из цепи сигнализацию, а точнее то место, где она врезается для эмуляции нажатия тормоза.

Провода расплели проверили, все целые, контакты нормальные.


Добавлено: 30 Январь 2014, 12:08:37


Оциллограф у официала отсутствует, пока паралелльно ищу грамотного электрика.

Подскажите плиз. вот если бы какой-то электронный элемент блока управления имел бы деффект, то было бы это время от времени, или же в данном случае блок однозначно неправильно работал бы. Он ведь когда заведешь работает идеально.

И может ли проблема быть в управление дроссельной заслонкой такого характера, чтобы вызывать потерю сигнала блока изитроника с блоком двигателя на холодную. (Черт знает что в голову лезет  ;D )

« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 12:08:37 от Dmitriy-kh »


Записан


Dmitriy-kh, ну у вас явно проблема с питанием, попробуйте другой аккумулятор или подбросьте пусач на холоде, заведется с ним? Какое напряжение холодном на аккуме, проверяли его под нагрузкой?


Записан


Dmitriy-kh, ну у вас явно проблема с питанием, попробуйте другой аккумулятор или подбросьте пусач на холоде, заведется с ним? Какое напряжение холодном на аккуме, проверяли его под нагрузкой?

Аккумулятор другой пробовали, тоже самое. с пускача заводится. Если бы проблема была в датчиках (коленвала и т.д) думаю с пускача тоже не заводилась бы.
Мне еще не понятно почему управление дроссельной заслонкой щелкает, как будто не может продиагностироваться. накинешь пускач схватывается.
Блок управления двигателем жалко не разборный, его элементную базу бы еще посмотреть. Если я не ошибаюсь там есть электролитические конденсаторы, вот если они подсохли, то поведение может стать не предсказуемым.
Напряжение на холодном аккумуляторе 12,4 В ток покоя сейчас не мерял, но диагност сказал, что явной утечки не видит


Записан


    Печать

Страницы: 1 35 36 [37] 38 39 47

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изитроник. Загорается F. Что может быть?

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изитроник. Загорается F. Что может быть?
    Печать

Страницы: 1 35 36 [37] 38 39 47

Тема: Изитроник. Загорается F. Что может быть?  (Прочитано 255450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitriy-kh, Мистика какая-то.
Ошибки к изе не относятся а выпадает  Ф
Возможно плохой контакт массы к кузову или в момент вкл зажигания или пуска двига кто то ворует драгоценные вольты, но не постоянно а время от времени. 8)Больше ни чего в голову не приходит.

Сам в шоке, причем кто-то крадет драгоценные вольты в течении ночи, так что сегодня опять с прикуривателя заводил. Включаю зажигание, 3 сек жужжание бензонасоса, на табло N, ключ на старт 3 секунды крутим, вроде схватилось, ан нет опять F/

Тут описывалась кем-то проблема, что у него F выпадало на механике, как потом оказалось окислились контакты под блоком предохранителей.

Меня прикололи официалы, сказав, что наверное конденсаторы высохли в блоке управления МТА. Я вот честно говоря там конденсаторов не видел. микросхем и транзисторов много. Да и потом, если бы электроника МТА глючила, наверное это как-то и на ходу проявлялось, а машина заведенная работает как швецарские часы.


Добавлено: 16 Январь 2014, 08:48:13


Dmitriy-kh, Мистика какая-то.
Ошибки к изе не относятся а выпадает  Ф
Возможно плохой контакт массы к кузову или в момент вкл зажигания или пуска двига кто то ворует драгоценные вольты, но не постоянно а время от времени. 8)Больше ни чего в голову не приходит.

По поводу плохого контакта массы к кузову, возможно, надо посмотреть, т.к. при прикуривании, я провод минусовой сажаю не на клемму Опеля, а на железную проушину на двигателе (так написано в мануале)

« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 08:48:13 от Dmitriy-kh »


Записан


Google


Dmitriy-kh, минусовой сажаю не на клемму Опеля, а на железную проушину на двигателе (так написано в мануале

Это правильно для любого авто.


Записан


В ближайшие выходные погоню еще в одну контору со спецами по изитронику, может они что выловят.
Есть очень сложное предположение, влекщее за собой замену блока управления:

За ночь плата с электронными элементами замерзает и в каком-то «глючном» транзисторе, который управляет сервоприводами меняются физические характеристики, в результате чего происходит при пуске частичный «пробой» перехода и просадка пускового тока. Прикуриватель данный пробой компенсирует.
Далее, когда машина начинает работать, происходит нагрев транзистора и физические свойства востанавливаются, что и ведет к дальнейшей безупречной работе.


Добавлено: 16 Январь 2014, 14:21:19


Там на плате есть еще один электролит, может он подсох.

« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 14:21:19 от Dmitriy-kh »


Записан


Dmitriy-kh, В ближайшие выходные погоню еще в одну контору со спецами по изитронику, может они что выловят

Будет интирестно услышать их вариант


Записан


Ребятки, считал ошибки с помощью OP-COMa. Не знаю насколько корректно производил диагностику. В общем, поставил аккум, включил зажигание, передачу поставил на нейтраль, ручник поднят.
Напомню, автомобиль Opel Corsa 2004 1.2 easytronic. Горит F при включении нейтрале, если включать А или 1 — F не горит.

Результат следующий:
2004 (4)|Corsa-C|Трансмиссия|Easytronic (MTA)
Общее количество кодов ошибок: 3
P1120 — Сигнал положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик
 (08) — Не присутствует
P0560 — Низкое напряжение аккумулятора
 (02) — Не присутствует
P1607 — Ошибка управления положением привода сцепления
 (00) — Присутствует

Corsa-C|Кузов|Модуль контроля кузова
Общее количество кодов ошибок: 2
B1485 — Низкое напряжение на клемме 61 задающего генератора
 (02) — Не присутствует
B2555 — Низкое напряжение внутреннего освещения
 (02) — Не присутствует

Кто знает, подскажите, какие из ошибок можно решить своими силами? Да и вообще, кто-нибудь может дать более полное описание ошибок?
Также интересует текст «не присутствует» — это значит ошибки нет? Тогда зачем он эту ошибку показывает?
Заранее благодарю за ответ.


Записан


Друзья, я к вам!
Вчера поставила машину, всю ночь и день она стояла. Сегодня в 6 вечера нужно было поехать, а она не завелась.
Открылась, 3 секунды покрутила и не заводится. В общем, все в точности как описал Dmitriy-kh.
Муж снял аккумулятор, понесли его домой греть. Двери кое-как закрыли все, т.к. от мороза еще и тут глюк случился: багажник закрыт, а водительская с пассажирской открыты))))
У меня вопрос, как сбросить ошибку F? Если завтра аккумулятор поставим, она автоматом сбросится?


Записан



Записан


DEXAN, спасибо! Завтра посмотрим


Добавлено: 19 Январь 2014, 13:32:52


Поставили аккумулятор. Завелась, ошибка F пропала. Но горела «машина с гаечным ключем» ;D
Заглушила-завела снова — и эта ошибка пропала. Уффф, теперь поеду отогреваться на теплую парковку

« Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 13:32:52 от lunalina »


Записан


ppv88  P1607 — Ошибка управления положением привода сцепления
 (00) — Присутствует
Ошибка 1607 как правило износ щеток на двигателе сервопривода, управляющего сцеплением. На данном форуме, подробно описано, как с этим бороться

По поводу своей машины:
автомобиль все еще находится в сервисе. Результат чтения ошибок показывает, что изитронику не хватает напряжения. В боксе машина отлично заводилась, выгнали на улицу, поморозили, опять не заводится. Сейчас уже ковыряются электрики.


Записан


Здравствуйте уважаемые корсаводы, у меня другая проблема с изиком, после даже не большой пробуксовке на гололеде, не включается задняя передача и на дисплее буква R мигает, и только как проеду в перед  метров 200- 500 задняя передача опять работает, может у кого-то тоже такая проблема и как с ней бороться подскажите?


Записан


Dmitriy-kh, Зря они туда полезли. Плата будет в идеале, скорее всего. Если вы включили зажигание, нажали тормоз и у вас загорелось на табло N, то изик уже продиагностировался (выжал сцепление, проверил нейтраль) и больше он ничего не делает. После того, как вы крутанули стартером у вас явно идет просадка напряжения из-за этого вылетает изик, теряет связь с ЭБУ и вешает F. Я бы начал со стартера и проводов до него.

Oleg 777, пробег какой? может сцепление пора менять. Ошибки считать было бы не плохо.


Записан


sawa, в сам электронный блок они не полезли, смотрят именно электрику по части проводов и утечки. Стартер — идея хорошая, подскажу. Но почему только на холодную.
Выгоняют на мороз, остывает не заводится. в бокс загонят 10-15 минут и все нормально. Мистика.


Записан


Dmitriy-kh, пробег 116 тыс. а как ошибки считывать? В дилерском центре предлагают отремонтировать блок управления коробкой передач (16 тыс. руб) или купить новый блок управления коробкой передач ( 60 тыс. руб) и не гарантируют что проблема исчезнет


Записан


Oleg 777, пробег 116 тыс. а как ошибки считывать? В дилерском центре предлагают отремонтировать блок управления коробкой передач (16 тыс. руб) или купить новый блок управления коробкой передач ( 60 тыс. руб) и не гарантируют что проблема исчезнет

А что с ним?  Если Щетки— зделаеш сам. ЦЕна вопроса 300р и день возьни с пивком. Фотоотчет на форуме есть


Записан


Доброго всем времени суток корсаведы и изитроникапользователи! Сегодня утром произошел интересный случай: утро, минус 25 градусов, машина завелась, немного прогрев  (5-10 минут)поехал, когда она вздумала перейти на вторую скорость и в тот же момент я решил перейти в ручной режим, дабы подержать её на низшей передачи и побольше оборотов ДВСа чтобы её прогреть, машина вылетела в ЭФ и накатом остановилась. Изя умер машина не едет. Пробовал скидывать клемму с АКБ, нажатия на педали, долбить по переднему левому колесу (смысл этой затеи я писал ранее), не оживает. Выкрутив болт сцепления для безопасной буксировки (см. мануал), отбуксировали в сервис. Там в боксе немного постояв, ошибок в коробке не было, закрутил обратно болт сцепления и машина САМА ожила. Спец по роботам сказал что для безопасной эксплуатации изика, машину надо хорошо прогреть перед тем как ехать. Что конкретно там происходит описывать не буду так как и сам мог плохо понять да вникать обычным пользователем в это не нужно. ВЕРДИКТ: ПРОГРЕВАЙТЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ ПЕРЕД ЕЗДОЙ. Если машина бы не упала в аварийный режим, то попал бы я еще и на выжимной вместе сцепухой, так я понял.


Записан


Oleg 777, ну отремонтировать конечно блок можно, только как без диагностики узнать в чем проблема? съездите к кому-нить у кого есть Теч2 или ОпКом, надо считать ошибки, если их не будет (что скорее всего), то глянуть параметры коробки, когда она подвисает — а имеено положение сцепления и положение штока переключения передач. Дальше уже решать что делать.

Dmitriy-kh, вот когда она не остывает и не заводится, что будет если подкинуть внешнее питание? Заведется (только подкинуть нормальный пускач с нормальными проводами)? И какие ошибки после этого висят в ЭБУ двигателя?

Андрей 248, раз вылетела Ф, то ошибка должна быть. Если вы не нашли причину, то она вылезет снова, машины сами не ремонтируются. Если у вас машина чинилась после постукивания по колесу — это жесть и что-то явно не доделали.


Записан


Dmitriy-kh, вот когда она не остывает и не заводится, что будет если подкинуть внешнее питание? Заведется (только подкинуть нормальный пускач с нормальными проводами)? И какие ошибки после этого висят в ЭБУ двигателя?

sawa Не совсем понял вопрос. т.е. ситуация, когда машина теплая и не заводится? Такое было летом 1 раз. Сел АКБ, я его зарядил, машина еще 3 дня заводилась не с первого раза, а со второго, в крайнем случае 3-го раза. Но заводилась, поэтому я тогда не озадачился поездкой в сервис и ошибок не почитал, но поведение точно такое же.
В ЭБУ двигателя ошибок нет вообще. ни 2 года назад, ни сегодня. Все ошибки в блоке управления Изиком.


Добавлено: [time]23 Январь 2014, 06:31:36[/time]


по истичении 3-х дней проблема пропала сама собой. ничего не делал.


Добавлено: 23 Январь 2014, 05:32:28


сейчас (зимой) проблема упорно не хочет уходить

« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 05:32:28 от Dmitriy-kh »


Записан


Проблема пока не решена.
Сняли Изик, я его разобрал. Плата в идеальном состоянии. Ни одного не пропаянного элемента. Щетки тоже в порядке, еще 5 мм осталось. Фото приложу позже.
Нет ни одного окислившегося контакта, также нет ни малейших следов влаги.

Будем смотреть стартер, что то пожирает энергию.


Записан


Dmitriy-kh, ну, как бы это было очевидно и без снятия. Подкиньте блок изика, можете его не прокачивать, возьмите осциллограф и гляньте что у вас с напряжением на клемах аккумулятора и на проводах рядом с разьемом изика в момент старта двигателя.


Записан


В общем, друзья, со своей проблемой оттащил машинку в сервис к Александру.
Он порекомендовал отличную компанию по эвакуации машин. Не дорого, качественно и быстро. За что отдельное спасибо.

Ну дык вот, если почитать данную ветку (последние пару страниц), то можно найти, в чем у меня была проблема.
Оказалось, вышел из строя блок управления изиторником, вернее одна его часть.
Все отремонтировали, сделали адаптация + подтянули тросики ручника и все это сделали за один день. Доволен.
Прошло уже дня три — пока все отлично.


Записан


ppv88, Оказалось, вышел из строя блок управления изиторником, вернее одна его часть.

А по подробней о характере ремонта можно?


Записан


А по подробней о характере ремонта можно?

Как я понял, в крышку (часть выделенная красным) попала влага, за счет того, что колпачок, при снятие которого, можно вручную отжать сцепление, потерялась.
Все заржавело. Поменяли саму крышку. Каким образом пропала заглушка — я не знаю.
Вроде как-то так.
Если что-то не понятно, спрашивайте. Может не очень доступно объяснил =)


Записан


В общем ситуация не проясняется.

В момент когда сняли изитроник, диагност попробоал включить зажигание — как он сказал: дроссельная щелкает, так как будто ей энергии не хватает, хотя должна щелкнуть и встать в рабочее состояние. Пробовал в моменте смотреть ошибки на двигателе — их нет. Машина согрелась при включении ничего не щелкает.
Далее пробуем исключить из цепи сигнализацию, а точнее то место, где она врезается для эмуляции нажатия тормоза.

Провода расплели проверили, все целые, контакты нормальные.


Добавлено: 30 Январь 2014, 12:08:37


Оциллограф у официала отсутствует, пока паралелльно ищу грамотного электрика.

Подскажите плиз. вот если бы какой-то электронный элемент блока управления имел бы деффект, то было бы это время от времени, или же в данном случае блок однозначно неправильно работал бы. Он ведь когда заведешь работает идеально.

И может ли проблема быть в управление дроссельной заслонкой такого характера, чтобы вызывать потерю сигнала блока изитроника с блоком двигателя на холодную. (Черт знает что в голову лезет  ;D )

« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 12:08:37 от Dmitriy-kh »


Записан


Dmitriy-kh, ну у вас явно проблема с питанием, попробуйте другой аккумулятор или подбросьте пусач на холоде, заведется с ним? Какое напряжение холодном на аккуме, проверяли его под нагрузкой?


Записан


Dmitriy-kh, ну у вас явно проблема с питанием, попробуйте другой аккумулятор или подбросьте пусач на холоде, заведется с ним? Какое напряжение холодном на аккуме, проверяли его под нагрузкой?

Аккумулятор другой пробовали, тоже самое. с пускача заводится. Если бы проблема была в датчиках (коленвала и т.д) думаю с пускача тоже не заводилась бы.
Мне еще не понятно почему управление дроссельной заслонкой щелкает, как будто не может продиагностироваться. накинешь пускач схватывается.
Блок управления двигателем жалко не разборный, его элементную базу бы еще посмотреть. Если я не ошибаюсь там есть электролитические конденсаторы, вот если они подсохли, то поведение может стать не предсказуемым.
Напряжение на холодном аккумуляторе 12,4 В ток покоя сейчас не мерял, но диагност сказал, что явной утечки не видит


Записан


    Печать

Страницы: 1 35 36 [37] 38 39 47

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изитроник. Загорается F. Что может быть?

#861

TOXIH

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 08 Июнь 2018 — 19:57

@TOXIH

как можно проверить ЭБУ?

Только время терять. Типичный симптом.

замена?


#862


TOXIH

TOXIH

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 08 Июнь 2018 — 20:05

как можно проверить ЭБУ?

Только время терять. Типичный симптом.

то есть их под замену, я правильно понял, где их лучше искать и нужно ли вбивать в них свой вин. Да бы избежать проблем с продажей, на сколько я знаю в ГАИ проверяют его при постановки на учет.  


#863


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 09 Июнь 2018 — 00:47

Начнем с того, что в ГАИ это не проверяется, но свой вин вбить никогда не помешает. Где искать зависит от места жительства, в России у меня можно взять (я по любому под вашу машину все запрограммирую). https://www.remontecu.com/blank-m8ggb

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#864


Demm00

Demm00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
  • @Упоминание

Отправлено 16 Декабрь 2018 — 07:35

День Добрый. Подскажите пожалуйста куда копать далее….

Методом Оп_Ком выявились следущие ошибки :

B1485 — Низкое напряжение на клемме 61 задающего генератора 

В1424 — Низкое напряжение питания до или в ходе запирания

В3804 — 

B3925-06 …. ?

U2201-00 …. ? 

U2105 — (0) — ?

U2108 — (0) — No communication with ABS/TC  

С1505 — (8) — No Vehicle Speed Signal — — Как появляется ….Изчезает ЭУР….! 

———

Главные Проблемы с Авто —   1. Открывание дверей происходит только после третьего раза нажатия на кнопку пульта….            

                                                  2. Исчезает ЭУР (после очистки ошибки С1505-8 Появляется…

                                                  3. Суточный пробег не меняется…… 

———

Опель Мерива —      2008 г.в.   ,     Z13DTJ


#865


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 16 Декабрь 2018 — 10:47

@Demm00, с буквами перед ошибками ни чего не намудрили?

часть ваших ошибок вовсе не стыкуется с вашими расшифровками. чем читали? в каком это блоке или блоках?

  • Demm00 сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#866


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 16 Декабрь 2018 — 11:52

U2105 — (0) — ?

Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем

В3804 —

Неиправность дверной кнопки

U2201

Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)

  • Demm00 сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#867


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 167
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 17 Декабрь 2018 — 12:28

С1505 — (8) — No Vehicle Speed Signal — — Как появляется ….Изчезает ЭУР….! 

Логично, ЭУР уходит в аварию без датчиков скорости.  С ним же уходит не простившись и ABS.

  • Demm00 сказал за это спасибо


#868


Demm00

Demm00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2018 — 10:07

@Demm00, с буквами перед ошибками ни чего не намудрили?

часть ваших ошибок вовсе не стыкуется с вашими расшифровками. чем читали? в каком это блоке или блоках?

С1505 — (8) — No Vehicle Speed Signal — — Как появляется ….Изчезает ЭУР….! 

Логично, ЭУР уходит в аварию без датчиков скорости.  С ним же уходит не простившись и ABS.

Спасибо.!

Но возникает другой вопрос…….   где находится датчик скорости ? и как осуществить замену?


#869


Demm00

Demm00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2018 — 10:14

@Demm00, с буквами перед ошибками ни чего не намудрили?

часть ваших ошибок вовсе не стыкуется с вашими расшифровками. чем читали? в каком это блоке или блоках?

Спасибо !

С буквами всё правильно.! Читал с Оп-Ком 

U2105 — (0) — ?

Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем

Спасибо.! — —  — Но Почему нет Связи ?

В3804 —

Неиправность дверной кнопки

Как Определить какой именно ….?

U2201

Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)

Решена Проблема….. —- Замена Предохранителя !

Спасибо ! 


#870


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 167
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2018 — 11:47

где находится датчик скорости ?

На ступице.

Но только у вас проблема не в датчике, к сожалению. У вас, судя по ошибкам, вся CAN шина отрубается. Почему? Возможно проблема с питанием, неисправен генератор, не затянута клемма или минус на корпус пропадает.

  • Demm00 сказал за это спасибо


#871


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2018 — 18:06

Читал с Оп-Ком

у ошибок есть статус активная или нет. скиньте все ошибки и смотрите далее. тогда и понятно будет, что опять проявилось и потом смотреть почему и что делать.

  • Demm00 сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#872


Allica

Allica

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 33
  • Город:Рязань
  • Интересы:Спорт, компьютеры, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, 105, МКП, 2008 г.
  • @Упоминание

Отправлено 15 Февраль 2019 — 14:42

Давненько я не была на этом форуме.  Но вот пришло время. Что-то начала сбоить моя машинка. (Мерива А, 2008 г. двигатель Z16 ХЕР).  В один прекрасный день машина заглохла после работы на холостом ходу минут через 10. После этого не заводилась . Потом завелась и так несколько раз (то заводится, то не заводится). Загорелся чек. До мастера смогла доехать самостоятельно.  Диагностика показала ряд ошибок: P1600, V2103, V2104, V2108, V2107, V2105, После проверки всех контактов и сброса ошибок, машина завелась и некоторое время все было нормально. Потом опять заглохла и появились ошибки P0201, P0202, P0203, P0204. Модуль зажигания проверили. Все нормально. Ошибки сброшены и опять все нормально заводится.

Говорят, что скорее всего проблемы с блоком управления. Видимо, где-то контакты пропадают. 

Я конечно понимаю, что машинка пережила очень многое и прошла со мной  более 200 000 км.  Пора ее, конечно уже продавать, но проблему решить надо. 

Изображение


#873


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 15 Февраль 2019 — 16:32

Эта проблема вполне решаемая, обращайтесь.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#874


Allica

Allica

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 33
  • Город:Рязань
  • Интересы:Спорт, компьютеры, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, 105, МКП, 2008 г.
  • @Упоминание

Отправлено 17 Февраль 2019 — 16:28

Эта проблема вполне решаемая, обращайтесь.

Здравствуйте! Как поняла из Вашего профиля, вы занимаетесь целенаправленно ЭБУ. В принципе, до Москвы я доехать могу. Боюсь только двух вещей. 1. Либо машинка где-нибудь посередине дороги встанет, либо 2, я приеду, а там все работает, и не единой ошибочки.

Изображение


#875


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 17 Февраль 2019 — 17:05

То, что встанете на дороге маловероятно, если что, потом заведется и доедете. Да и симптом очевидный, решаемо.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#876


Allica

Allica

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 33
  • Город:Рязань
  • Интересы:Спорт, компьютеры, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, 105, МКП, 2008 г.
  • @Упоминание

Отправлено 17 Февраль 2019 — 17:27

То, что встанете на дороге маловероятно, если что, потом заведется и доедете. Да и симптом очевидный, решаемо.

Надеюсь, не замена ЭБУ? Пропайкой контактов процессора может обойтись? Мой мастер предположил такой вариант,  но сам не рискует в блок лезть.

Изображение


#877


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 17 Февраль 2019 — 17:34

Замена ЭБУ не исключается.. В любом случае, дело не в пропайке (не тот тип ЭБУ), так что не лезет ваш мастер в эбу и хорошо.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#878


Allica

Allica

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 33
  • Город:Рязань
  • Интересы:Спорт, компьютеры, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, 105, МКП, 2008 г.
  • @Упоминание

Отправлено 17 Февраль 2019 — 18:57

Замена ЭБУ не исключается.. В любом случае, дело не в пропайке (не тот тип ЭБУ), так что не лезет ваш мастер в эбу и хорошо.

ок, Как только выберу время, чтобы създить в Москву, я свяжусь с Вами. 

Изображение


#879


GidRoN

GidRoN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Тверь
  • Интересы:музыка
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6 MT Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 20 Февраль 2019 — 14:55

Ребят! всем доброго времени суток! купил бу опелек и все никак не могу начать радоваться нормальной езде

обрисую ситуацию( форум просмотрел, так что если по своему вопросу пропустил- ткните носом):

поехал на диагностику. нет искры во втором цилиндре, 0340, 0141. поменял модуль зажигания. соответственно ошибка 0302 пропала. купил сразу ремень грм и датчик распредвала под замену. после замены ошибка не пропала. машина на холодную работает хорошо, а как только начинает прогреваться минут через 10 начинает дергаться и отсечка на 3000 с лишним оборотов. 

поехал в другой сервис. метки проверили, датчики и коленвала и распредвала попробовали поставить другие- не помогло. попробовали поставить другой модуль зажигания- не помогло.

сейчас звонит с сервиса, говорит, что «скорее всего» это эбу. но выкидывать на замену 12-13т.р. из-за «скорее всего» само собой желанием не горю

По итогу:

диагностика педалями

ошибки: 0340, 0335,0141

крик души!!! HELP


#880


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 20 Февраль 2019 — 15:38

Да,скорее всего ЭБУ, но без диагностики кто скажет?

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


Здравствуйте помогите пожалуйста,и так начну описание своей проблемы.

Corsa C 2005 DTCi 1.3 Z13DT.

Не заводится стартер крутит но не цепляет,но с стартпилотом тяжко но заводится.

Что делал поменял свечи,проверил метки,проверил инжектора,проверял компрессию,проверил все релюшки и предохранители,всё в норме.

Подключаю «OP-COM» Мотор не каких ошибок не даёт,зато иммо даёт одну странную и мне не понятную ошибку «B3059 — No Engine Request Received» перерыл весь инет нечего толком не нашел.Так же в «OP-COM» в иммо есть тесты и есть вот такой тест «Engine Request» при попытки завести мотор он пишет «not Received».Когда мотор завожу пишет просто «Received».О чем это говорит либо есть связь с мотором либо нету это логично и понятно, единственное что не понятно на точно такой же Корсе такой ошибки нету,и не понятно почему это ошибка находится в иммо.С ключами всё хорошо они пришиты и работают корректно.Прошу прощение за кашу так как я уже в отчаянье целую неделю бьюсь с этой проблемой.

Заранее благодарю вас за помощь.

P.S.Давление в ТНВД проверял.


Изменено 16 мая 2012 пользователем Lulik4ever

Найдена следующая информация по ошибке B1485 для автомобиля OPEL CORSA C (2000-2005):

На русском языке:

Короткое замыкание аккумулятора входной цепи педали тормоза

На английском языке:

Brake Pedal Input Circuit Battery Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1485 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa C:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание батареи входной цепи педали тормоза — это общее описание кода B1485, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1485 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1481 ошибка митсубиси паджеро
  • B1481 ошибка митсубиси грандис
  • B1481 ошибка мерседес
  • B1481 ошибка mitsubishi pajero
  • B1481 ошибка kia