Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1489, то следует провести диагностику линии шины CAN |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
- Питание для индикатора выключения подушки безопасности переднего пассажира подается от плавкой вставки (2).
- Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при положении ON замка зажигания и гаснет приблизительно через 6-8 секунд, если не обнаружены неисправности в системе SRS.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Этот код будет записан, если произошел обрыв цепи в жгуте проводов между индикатором выключения подушки безопасности переднего пассажира и блоком управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Повреждены жгуты проводов или разъемы
- Неисправность блока управления SRS
- Неисправность индикатора выключения подушки безопасности переднего пассажира
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Q. Записан ли диагностический код № B1489?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Проверка индикатора выключения подушки безопасности переднего пассажира. |
При этом проверяется, исправен ли индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира (см. ). |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 4. | |
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъемом выключателя аварийной сигнализации. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3) Отсоедините разъем выключателя аварийной световой сигнализации. (4) Проведите указанные ниже измерения на разъемах со стороны жгута проводов блока управления системой SRS и выключателя аварийной сигнализации.
НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 5. Отремонтируйте линию OFLP жгутов проводов между разъемом блока управления системой SRS и разъемом выключателя аварийной световой сигнализации. |
ЭТАП 5. Измерение напряжения в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации. |
(1) Отсоедините разъем выключателя аварийной световой сигнализации. |
(2) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(3) Переведите замок зажигания в положение: ВКЛ. |
(4) Измерьте напряжение между разъемом состороны жгута проводов выключателя аварийной сигнализации и «массой» кузова. НОРМА: Напряжение системы |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 6. | |
Отремонтируйте линию IG+ жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом выключателя аварийной световой сигнализации. | |
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код № B1489?
|
MMC-Manuals.ru
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
yuter
28 мая 2010 в Подушки безопасности
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
yuter
Опубликовано: 28 мая 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 28 мая 2010
Всем доброго… Помогите правильно перевести код по SRS / B 1489 OFF ALARM LAMP ACTIVE CIRCUIT OPEN СПАСИБО С ув.
так пишет X-431
- Цитата
Ссылка на комментарий
original3
Опубликовано: 28 мая 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 28 мая 2010
это оно жалуется на обрыв лампы индикации,скорее всего ее выковырнули чтоб не разбираться,для продажи
- Цитата
Ссылка на комментарий
SErgey_k
Опубликовано: 28 мая 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 28 мая 2010
Такое часто происходит при установке сигнализации. Запускают авто без комбинации приборов, для проверки работоспособности последней. Чек по AirBag почему-то загорается позже. Удалите и не парьтесь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
yuter
Опубликовано: 29 мая 2010
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 29 мая 2010
Спасибо за отзывы но лампа присутствует и работает. А ошибку стираю но через 10 сек. снова загорается. С ув.
- Цитата
Ссылка на комментарий
sooproon
Опубликовано: 29 мая 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 29 мая 2010
Может речь о лампе индикации выключения пассажирской подушки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
DimoonnSS
Опубликовано: 29 мая 2010
-
- Рассказать
Опубликовано: 29 мая 2010
Дилерский мануал расшифровывает этот код как «air bag off indicator lamp circuit» и предлагает проверить цепь лампы отключения подушки безопасности пассажира, она находится на консоли сбоку от магнитолы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
B1489 ошибка mitsubishi pajero
Сообщение ga68 » 30 авг 2011, 15:02
Re: SRS ошибки B1404 B1484
Сообщение Alex_F » 31 авг 2011, 02:47
Могу сказать, что первая буковка B это коды ошибок связанные с работой кузовных систем — SRS, центральный замок, электростеклоподъёмники и прочее.
Большей информацией не владею.
Из любопытства по гуглил —
B1404 F ABG(1)DR.active circuit short
B1484 F ABG(2)DR active circuit short
Re: SRS ошибки B1404 B1484
Сообщение ga68 » 31 авг 2011, 16:12
Re: SRS ошибки B1404 B1484
Сообщение Свят » 01 сен 2011, 23:33
Re: SRS ошибки B1404 B1484
Сообщение Alex_F » 02 сен 2011, 08:57
Re: SRS ошибки B1404 B1484
Сообщение ga68 » 04 сен 2011, 15:57
Re: SRS ошибки B1404 B1484
Сообщение rostislav_v » 26 май 2017, 14:12
Реанимирую тему, может кому-то поможет. Появилась ошибка SRS с кодом B1404. Появление ее было связано с двумя одновременно наступившими событиями — влажной уборкой салона и просадкой аккумуляторов (уже старенькие были, на мойке, видимо, музыку послушали и свет в салоне горел, когда сушили салон). Первый диагност, который считал код ошибки, посетовал на небезызвестный владельцам паджеро подрулевой шлейф (улитку). Конкретнее изделие с кодом 8619A018. Однако скажу сразу, проблем с кнопками на руле не было, но диагност сказал, что бывает перетирает именно дорожку подушки. Деталь заменил самостоятельно (спасибо форуму) на оригинал и окрыленный поехал сбрасывать ошибку. Ошибка сканером не стерлась, почитал форум владельцев L200, где была похожая проблема с таким же кодом. Решалась она чисткой дампа блока управления SRS. Нашел контору, которая занимается такой работой, где проблему устранили! Т.е. данная ошибка прописывается в Crash Data (со слов мастеров) и для ее устранения нужно либо покупать новый блок, либо чистить дамп, по-другому проблему не решить.
PS. мастер связал появление ошибки с просадкой аккумуляторов, т.е. влажная уборка салона была не причем.
Источник
B1489 ошибка mitsubishi pajero
Сообщение syslogger » 14 сен 2017, 12:30
Приветствую.
Pajero 4, 3.0, 2010
Горит ошибка SRS. Машина не битая, подушки на месте.
Ошибки в блоке:
B1467- Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
B1484- Drivers air bag (2nd squib) activating circuit short-circuited
B1494- Passengers (front) air bag (2nd squib) activating circuit short-circuited
В качестве эксперимента откинул разъем с пиропатронов передней пассажирской подушки, появились еще две ошибки:
B1411- Passengers (front) air bag (1st squib) open-circuited
B1491- Passengers (front) air bag (2st squib) open-circuited
Ошибки стер — первые 3 остались.
Я так понимаю, что Safing G-sensor и цепи активации пиропатронов живут в самом блоке? Нужна замена блока или можно попробовать перепрошить? Или мб еще варианты есть?
P.S. Контакты блока SRS на всякий случай почистил, жгуты ослабил )
Re: SRS ECU
Сообщение k0mar0ff » 15 сен 2017, 02:25
Re: SRS ECU
Сообщение syslogger » 15 сен 2017, 05:04
Подушки стоят на месте, и они не раскрытые ) При отключении подушек блок это видит, зажигает ошибку, при подключении — ошибка стирается. Передние датчики удара тоже проверял. Следов удара, деформации, царапин и т.д. на них нет. При их отключении появляется ошибка
B1409- Front impact sensor (RH) или (LH, в зависимости от сеносора) communication imposible.
После подключения, ошибку так же можно стереть. Т.е. эти внешние цепи функционируют в штатном режиме, контролируются блоком и ошибок не вызывают.
Блок внутри выглядит нормально, выжженных, от срабатывания, дорожек нет, следов пайки и восстановления нет.
Но вот сейчас пришла мысль, что я не стирал ошибки при откинутой подушке. Надо откинуть, стереть ошибки и посмотреть. Если ошибка по короткому замыканию уйдет и останется только по отсутствию связи, то возможно проблема действительно в пиропатроне.
Источник
Ошибка B1489 Mitsubishi
Описание B1489 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ручка двери, передний правый, короткое замыкание на аккумулятор
На английском языке:
Door Handle Right Front Short To Battery
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1489 автомобиля Mitsubishi
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 09:54
После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300.
Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?
Сообщение rvsn06 » 08 сен 2010, 10:05
Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:09
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение piton-kaa » 08 сен 2010, 10:23
Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?
Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?
возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа — реально помогло!
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:24
Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?
Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?
возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа — реально помогло!
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 10:51
Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?
Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:55
Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?
Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.
как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.
кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))
Видимо у маленьких городов официалы болеют звездной болезнью, особенно когда по тел. отвечает дева лет 20 и разумных ответов, конечно не добиться, вот и приходиться спрашивать на форуме, но флудить и отвечать, что я поп не надо, флудит я и сама умею.
Сообщение Yuri » 08 сен 2010, 11:01
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:05
Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?
Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.
как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.
кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))
Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение Николай » 08 сен 2010, 11:20
обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп
экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, и зашоренность, а проще это называется лохоство!
конечно кто ездит на поршах и ламборгини не парится о таких мелочах, но тачка за милион — это тот класс где людям 100т.р. — это деньги
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 11:28
обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп
экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!
Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.
Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.
А к tushckan — вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:28
обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп
экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!
Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:30
обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп
экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!
Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.
Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.
А к tushckan — вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!
А он у меня уже настал, кнопка инфо не работала и я об этом уже писал))))
Проблем с ОД по поводу ремонта никаких!
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение Николай » 08 сен 2010, 11:33
а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп. и ещё добавлю, что так же глуп тот кто не может доказать свою правоту сначала заикнулись о глупости, а потом срулили с темы, мол ничего мне нафиг не надо устанавливать допы надо в сертифицированных, проверенных центрах — никаких проблем с ОД не будет.
Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.
Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:38
а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп.
Я писал про то, что приобретение и установка оборудование а так же ТО автомобиля должно проводиться только у официального дилера)))
Источник
-
koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4276
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 723 раза
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#541
Vladymyr
Задайте вопросик в соответствующей теме
-
URFO66_NT
- Капитан
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#542
Сообщение URFO66_NT » 14 дек 2019, 16:26
Vladymyr
Скорее всего достаточно просто снять и прочистить их и конавки.!!!
С Ув. Игорь
-
URFO66_NT
- Капитан
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#543
Сообщение URFO66_NT » 14 дек 2019, 22:35
Vladymyr
По ошибкам.
- Вложения
-
-
С Ув. Игорь
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#544
Сообщение Vladymyr » 15 дек 2019, 16:45
Добрый день, сегодня добрался до платы аварийка, осмотрел вроде все ок, ее реально новую где-то достать? Ошибку пока что не выбивает, опять я в тупике не знаю где найти проблему
- Вложения
-
-
-
-
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 385 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#545
Сообщение mobileman » 15 дек 2019, 17:22
Объясню вам принцип работы, а дальше сами решайте , что делать .
При включении зажигания, блок SRS тестирует цепь индикации пассажирской подушки. Если в цепи будет обрыв — отсутствуют светодиоды или один из элементов находится в обрыве, блок зарегистрирует код ошибки B1489. Приборка по CAN шине получит соответствующий сигнал и выдаст вам картинку неисправности на БК…
Если Вам о чем-то говорит эта схема , найти проблему не составит труда. Конечно, если проблема в самрй плате а не в проводке.В противном случае, привлеките знакомого радиолюбителя и (или) электрика.
viewtopic.php?p=752061#p752061
В той же теме по ссылке, есть много полезных постов….В китайских платах иногда много чудес бывает…
-
Auto7
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 20:18
- Город: Российская Федерация
- Авто: 1.8
- Прошлый авто: Авто
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#547
Сообщение Auto7 » 20 мар 2020, 19:33
Sashok68 писал(а):
Auto7 писал(а):Источник цитаты у ошибка Р252F высокий уровень моторного масла,
Скорей Engine Oil Level Malfunction…Неисправность уровня моторного масла.Вопрос решается лаунчам 431, там есть функция обнуления сервисного пдф….или ..В MUT3 в спец.функциях есть пункт LERNING. Там выпадающее меню, предпоследний пункт.
Уважаемый Sashok68, подскажите пожалуйста про аппарат Лаунч 431 в котором функция обнуления pdf для asx. В продаже есть X431 V, X431 V+, Digun IV и т.п. — какой подходит?
-
Sashok68
- Майор
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 131000
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#548
Сообщение Sashok68 » 23 мар 2020, 16:57
Auto7 писал(а):Источник цитаты В продаже есть X431 V, X431 V+, Digun IV
Зачем вам снятое с производства оборудование .Всё что написано выше не для водителя, а наводка для мастеров ,которые дизельный ASX видят первый раз и для офицыалов которые порой тормозят.Для Mitsubishi L200 ошибка P252F поза жизни ….. MUT3 ищите,а лаунчам надо уметь работать и видеть отличие каждого про,тыкнете не туда и заводиться перестанет.
-
yuriy111
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 дек 2019, 14:29
- Город: воронеж
- Авто: asx 2010 1.6
- Пробег: 103000
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#549
Сообщение yuriy111 » 24 мар 2020, 23:35
Добрый день или вечер……..или ночь…..! Никто не пробовал с Али mut3 или подобное заказывать? Чтобы не просто читать, но и сбрасывать ошибки! Ну я не про те приборы, которые под 30 косых! А те, которые для гаражных рукожопов)!
-
Ахмадеев Равиль
- Маршал ASX
- Сообщения: 6101
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1747 раз
- Поблагодарили: 1601 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#550
Сообщение Ахмадеев Равиль » 25 мар 2020, 01:55
yuriy111
Для большинства «рукоделий» по машине, для чтения, диагностики, сброса ошибок, изменения и активации параметров, настроек в ЕТАКСе, калибровки достаточно «Тойотовского» шнурка, даже ELM327, и соответствующего софта. И стоят они 1000….1500 рублей.
-
Питерский
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 23:06
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: Мазда 3
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#552
Сообщение Питерский » 03 апр 2020, 23:50
Доброе время суток. У меня высветилась ошибка что неисправны подушки безопасности, минусовую клему снимал на 30 секунд не помогло, помогите пожалуйста что и как убрать ошибку, и почему она загорелась? спасибо за ранее.
-
MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 2194 раза
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#553
Сообщение MupoTBopeu » 04 апр 2020, 04:00
Питерский писал(а):Доброе время суток. У меня высветилась ошибка что неисправны подушки безопасности, минусовую клему снимал на 30 секунд не помогло, помогите пожалуйста что и как убрать ошибку, и почему она загорелась
Тут только к бабке идти, может угадает.
Хотя, мой утрешний кофий подсказывает что шлейф в рулевой колонке перетерся, но это не точно. К диагносту ехать надо.
-
Meteorswat
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 23:36
- Город: Москва
- Авто: MB W221 S550, AUDI Allroad 3.0Т, Infinity QX60
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 158 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#554
Сообщение Meteorswat » 24 апр 2020, 01:29
mobileman писал(а):
Объясню вам принцип работы, а дальше сами решайте , что делать .
При включении зажигания, блок SRS тестирует цепь индикации пассажирской подушки. Если в цепи будет обрыв — отсутствуют светодиоды или один из элементов находится в обрыве, блок зарегистрирует код ошибки B1489. Приборка по CAN шине получит соответствующий сигнал и выдаст вам картинку неисправности на БК…Если Вам о чем-то говорит эта схема , найти проблему не составит труда. Конечно, если проблема в самрй плате а не в проводке.В противном случае, привлеките знакомого радиолюбителя и (или) электрика.
viewtopic.php?p=752061#p752061
В той же теме по ссылке, есть много полезных постов….В китайских платах иногда много чудес бывает…
Точно такая же ошибка, но на родной плате — буду звонить, но светодиоды горят все…
Я на DRIVE2 — 1 место Peugeot 4008
В России только один запрещающий знак — бетонный блок, остальные — предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.
-
Goras
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 май 2020, 14:15
- Город: Самара
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Черный
- Пробег: 17000
- Прошлый авто: соната
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#555
Сообщение Goras » 05 май 2020, 14:25
В сервис обращались? Электроника тонкая вещь. Если не знаешь чего там и как то лучше самому не лезть туда. Есть горький опыт)
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Сообщение
Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 22:51
Добавлю еще немного. Также столкнулся с проблемой «аварийного режима» раздатки. Сканер «MUT III» у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки — С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому — желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н — привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL — помигала раздатка — и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий — рабочие), поменял — результата «0». Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора — датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов «0». Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и «ютуб» пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью «крокодильчиков» не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот «неприятный сюрприз» во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки — прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке — ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы — убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и