B1492 ошибка ford focus 3 не скидывает

dima330

Posts: 3
Joined: Wed Apr 22, 2020 2:31 pm
Vehicle: Ford Focus 2018 1,6

Ошибка b1492 Ford kuga 2017 bcmi.

Доброго времени суток, всем здоровья. Подскажите пожалуйста. Машинка указанная в заголовке, в бодике ошибка, чек не горит, на скорость не влияет, но клиент обеспокоен. Я честно говоря, был уверен что ФС её выпилит, ан нет. Ошибка не удаляется. Блок RCM вычищен. В инетах пишут что это и есть краш, только в бодике, но процедуры удаления в нашей программе нету, хотя из РЦМа есть. Что это — недоработка, или я что-то не так делаю? Спасибо.

User avatar

fordsmax471

Posts: 1220
Joined: Mon Aug 07, 2017 5:29 pm
Vehicle: Ford S-Max 2.0 TDCi 2017 PowerShift

Re: Ошибка b1492 Ford kuga 2017 bcmi.

Post

by fordsmax471 » Sun Jan 02, 2022 7:43 pm

попробуйте восстановить заводскую конфигурацию BCM as built
тогда это должно измениться «Normal»

— Изменить в Direct Config BCM:
Vehicle Mode Crash>Normal

или отправьте номер vin, чтобы узнать, какой Блок несет ответственность за это -> Vehicle Mode Crash>Normal
однако, если вы обновили модуль BCM или RCM, вам может потребоваться перейти на более раннюю версию

Сброс crash data блока подушек безопастности ограниченное количество раз :roll:

Tenzik

Posts: 3
Joined: Wed Apr 28, 2021 11:55 am
Vehicle: Ford Escape 2 , 2015г

Re: Ошибка b1492 Ford kuga 2017 bcmi.

Post

by Tenzik » Mon Jan 03, 2022 5:01 pm

Проблему решил. Удалил при помощи ForScan v.2.3.41 и ELM327 с тумблером.Удалял флаг аварий во вкладке сервисные прцедуры блок BdyCM. Затем проверил на наличие ошибок во всех блоках, почистил и всё Ок!

Kissendjer
У дилеру ехать, пусть разбирается, машина новая, на гарантии. Сами не ковыряйте.

Adwazer

2 июля 2017mobile

Kissendjer
А вообще похоже что блок АБС не инициализирован. Сделать это через focccus.. но это догатки. Случаем кроме чтения ошибок нечего не ковырял в конфигурации, или с прошивками?

avatar

Kissendjer

2 июля 2017mobile

Adwazer:

Kissendjer
А вообще похоже что блок АБС не инициализирован. Сделать это через focccus.. но это догатки. Случаем кроме чтения ошибок нечего не ковырял в конфигурации, или с прошивками?

Вчера поставил круиз и датчик давления активизировал. Блок АБС инициализировал. Завтра ещё раз перечитаю ошибки. А до этого никуда не лазил.

Kissendjer
А esp есть в комплектации? Если нету, то давление в колесах не будет работать, может быть из-за этого и висит ошибка. Если есть, то ещё раз попробовать инициализировать abs.

avatar

Kissendjer

2 июля 2017mobile

Все есть, комплектация титаниум. Да вроде сейчас у форда на фокусах esp базово везде.

avatar

Kissendjer
Сигнализацию дополнительно ставил какую-нибудь?
у меня такая же ошибка висит с момента покупки машины, а это уже года 3 с половиной(я второй владелец), я предполагаю, что это из-за установленной нештатной сигнализации.

avatar

Kissendjer

2 июля 2017mobile

dimanoff
Никакой сигнализации не установлено.

Всем привет! Хочу поделиться своей историей. Дело было так. Где-то с месяц назад заметил, что на пятой передаче после 120 км/ч машина начала немного подергиваться при дальнейшем разгоне, какое-то время тупила и потом снова начинала разгоняться. Сперва списал на бензин, потом стал грешить на форсунки, мол почти за 90 тыс. пробега подзабились, короче, решил подождать до ТО, а там все прочистить, промыть. Но спустя неделю словил «Check endgine» с кодом P0171 — слишком бедная смесь. Сбросил форсканом, но на следующий день снова эта ошибка выскочила. Так ещё неделю с ней катался, пока не съездил на ТО, на котором промыл форсунки, промыл заслонку, поменял свечи. Но радость моя была недолгой, на следующий день снова выскочила вышеуказанная ошибка. Там, где делал ТО, сказали что нужно повторно промывать форсунки, но я пошел своим путем. Дождался субботы и поехал к знакомому в сервис. Подключили дымогенератор, но никаких трещин в патрубках, прокладках не нашли. Короче, подсос воздуха отмели. Перерыв кучу форумов и поговорив с работниками автосервисов пришел к мнению, что надо менять бензонасос. Хоть это и недешевое удовольствие, но всё же решился. Вчера поменял. Поставил оригинал. Пока полет нормальный. Машина стала лучше тянуть, упал расход по компьютеру. Да, в баке, вроде, ничего не нашли подозрительного, а старый насос хочу в выходные на даче растпотрошить, посмотреть, что и как там внутри. Забыл сказать, за этот месяц раза 4-5 глох как чайник, при трогании пропадала тяга, особенно с включенным кондиционером. И ещё, перед тем как загорался чек, происходил некий толчок, кратковременный провал тяги при разгоне.

avatar

right-demian
не проще ли было проверить давление в топливной магистрали ?

Marangos
Так когда делали ТО, сказали, что всё в норме. Похоже, что оно периодически падало.

Marangos
Да и ошибки по давлению не было, только бедная смесь, сам в гараже форсканом смотрел.

avatar

Вот посмотрел форсканом на фокусе 3 , нашел 2 ошибки не стираются,
b1c55:14-2f цепь катушки звукового сигнала (сигнал работает)

B1492:00-2F события отсечки подачи топлива
как это понимать?

aleksandrprozog

9 июля 2017

astashov
доброго времени суток .читал форум,у меня почти те же ошибки с140 00,с121 00,с131 00,с151 00,с101 00.как убрать их,и можно ли это сделать самому?плиз *

avatar

astashov

9 июля 2017mobile

aleksandrprozog
Возьми у кого-нибудь адаптер и посмотри, что за ошибки.

aleksandrprozog

10 июля 2017

Всем привет!подскажите пожалуйста.вчера ездил в сервис сбросить ошибки.фф 3 2012гв,купил месяц назад .считал с БК в тестовом режиме наличие 5 ошибок:с140 00;с121 00:с131 00;с151 00;с101 00:диагност когда сбрасывал эти ошибки говорит на какое-то время выскочила ошибка с буквой «U».сказать точно что за ошибка не смог.посоветовал поездить 2-3дня и приехать снова.сказал что при наличии ошибки с буквой U надо обязательно обращаться к офиц.диллеру.хотя БК её не показывал.забыл сказать ,последние дней 10 то загорелся то исчезал ЧЕК. день ездил ошибок нет,чека тоже.может кто знает что за ошибки на»U».?что то серьезное?заранее благодарю.

avatar

aleksandrprozog
В бк ничего считывать не надо, там чушь одна — ошибки по магнитоле, панели приборов и т.п. Если ничего не беспокоит, то забить и жить спокойно. Серьезные ошибки по двигателю в бк не отображаются. Для диагностики купите адаптер elm327, он стоит копейки. И к этому диагносту я бы больше не поехал. Ошибка U связана с модулями управления, возможна потеря связи. И считывать ошибки надо сразу пока горит чек, иначе со временем они стираются из памяти.

25051972
Понимаю что тема довнишняя, но может помнишь чем решилась ошибка c1109 и U0140.

avatar

mao2201
Как давно я про это писал? Если, о том о чем я думаю — то это был кислородный датчик.

Всех приветствую . Появилась ошибка U2012 загорелся чек . параметры конфигурации автомобиля ,отсутствие калибровки .после удаления снова появляется. Как решить проблему?

Adwazer

25 июля 2017mobile

Lecha50
Что делали перед появлением ошибки, прошивки, изменения конфигурации, замена чего нибудь?

Adwazer
Меняли пошипник ступицы сломали датчик АВС, заменили. удалили все ошибки,а по поводу изменения конфигурации не помню но что-то обновили .АВС погасла а чек загорелся и появилась ошибка.

Adwazer

27 июля 2017mobile

Lecha50
УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ — Выявлены обрыв или короткое замыкание проводного жгута шины CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ — Неправильный ввод данных об автомобиле (подвеске и тормозной системе) во время сохранения данных конфигурации блока управления силовым агрегатом (PCM)
• Выявлены обрыв или короткое замыкание цепи шины CAN к блоку PCM.
• Неисправность блока РСМ

Sparcmen

29 июля 2017mobile

Ребят, как победить две ошибки B1A64 и B1A63. Ланч говорит, что это ошибки Левый и правый датчик солнечной радиации.

bog8276

5 августа 2017mobile

Доброго времени суток.Кто знает что за коды ошибок на фф3 2л пш . С пульта не открывается автомиобиль и не срабатывает стартер.2012гв

posted image

avatar

Rus114

5 августа 2017mobile

bog8276
Про стартер подробнее можно?

bog8276

5 августа 2017mobile

Включаю зажигание поворачиваю ключ , движений ни каких! Звуков тоже’

bog8276

5 августа 2017mobile

В тестовом режиме показал две ошибки

avatar

Rus114

5 августа 2017mobile

bog8276
Те что в тестовом показывает, ничего могут не значит. Диагностика полюбому. Не знаю какая связь с пультом, но раз ПШ, может и тсм неисправен. Значок есп так и горит все время, когда зажигание включено?

Обновлено: 06.06.2023

Доброго времени суток, всем здоровья. Подскажите пожалуйста. Машинка указанная в заголовке, в бодике ошибка, чек не горит, на скорость не влияет, но клиент обеспокоен. Я честно говоря, был уверен что ФС её выпилит, ан нет. Ошибка не удаляется. Блок RCM вычищен. В инетах пишут что это и есть краш, только в бодике, но процедуры удаления в нашей программе нету, хотя из РЦМа есть. Что это — недоработка, или я что-то не так делаю? Спасибо.

fordsmax471 Posts: 1148 Joined: Mon Aug 07, 2017 5:29 pm Vehicle: Ford S-Max 2.0 TDCi 2017 PowerShift

попробуйте восстановить заводскую конфигурацию BCM as built
тогда это должно измениться «Normal»

— Изменить в Direct Config BCM:
Vehicle Mode Crash>Normal

или отправьте номер vin, чтобы узнать, какой Блок несет ответственность за это -> Vehicle Mode Crash>Normal
однако, если вы обновили модуль BCM или RCM, вам может потребоваться перейти на более раннюю версию

Сброс crash data блока подушек безопастности ограниченное количество раз

Проблему решил. Удалил при помощи ForScan v.2.3.41 и ELM327 с тумблером.Удалял флаг аварий во вкладке сервисные прцедуры блок BdyCM. Затем проверил на наличие ошибок во всех блоках, почистил и всё Ок!

Проверил форсканом ошибки по машине, ничего такого, о чём я не знал. Привожу подробный лог:

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===PCM DTC B1601===
Код: B1601 — В какой-то момент времени после последнего сброса используемый ключ PATS не был запрограммирован для модуля.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

В какой-то момент времени после последнего сброса используемый ключ PATS не был запрограммирован для модуля.

Выполнить диагностику PATS

===END PCM DTC B1601===

Описывал в предыдущей записи.

===PCM DTC P0073===
Код: P0073 — Напряжение электрической цепи датчика температуры наружного воздуха выше максимального напряжения, показано -40 градусов по шкале Фарренгейта

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0073===

Причина этой ошибки такова: провода датчика температуры воздуха отгнили, и он под замену. Но прежде нужно разобраться с проводкой к этому датчику. Вова смотрел, грит, провод где-то перебит, надо снимать морду и смотреть. Сказал, что стоить будет д****, поэтому я пока решу финансовые проблемы. Или он не прав, и коса чинится на раз?

===PCM DTC P1000===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.

—Возможные причины—
— Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
— Батарея или PCM были отключены.
— Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
— DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.

Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти — нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.

P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.

Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.

Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.

===END PCM DTC P1000===

Связываю это с тем, что снимал аккум не так давно, и все калибровки пропали.

===IC DTC U2199===
Код: U2199 — Недействительные данные по охлаждающей жидкости двигателя

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Недействительные данные по охлаждающей жидкости двигателя

Действие оператора

Выполните самопроверку.

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U2199===

Вот по этой ошибке прошу дельного совета. В том году я менял антифриз и один патрубок, он гарантированно не течёт. Двигатель нормально прогревается до середины температурной шкалы (~90°), печка греет. Что может быть не в порядке?

===IC DTC U2201===
Код: U2201 — недействительные данные по наружной температуре

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

недействительные данные по наружной температуре

Действие оператора

Выполните самопроверку.

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U2201===

Я так понимаю, это тоже связано с нерабочим датчиком температуры.

===RCM DTC B1318===
Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Слишком низкое напряжение аккумулятора

— Possible Causes ———

— Battery Voltage below 9.6volts

-Suspect Battery state of charge Charging system

===END RCM DTC B1318===

Без идей. Аккумулятор заряжен, напряжение на мультиметре было 12 с чем-то вольт. Аккум не новый, но точно не убитый.

===RCM DTC B2296===
Код: B2296 — Удерживающая система — неисправность датчика удара Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Чтобы просмотреть эти значения PID неисправности, обратитесь к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Система ремней и подушек безопасности — неисправность датчика удара

Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к Pinpoint-тесту, если к нему имеется доступ, или к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’, чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.

===END RCM DTC B2296===

Сломан во время ДТП у предхоза или скорее вырван *Статья 282 УК РФ*. Два провода от косы висят: фишки и датчика нет. У Вовы была нужная фишка с проводками тех же цветов, но цеплять её он мне пока что отказался.

===RCM DTC B2293===
Код: B2293 — Удерживающая система — неисправность подушки безопасности Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’, чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Система ремней и подушек безопасности — неисправность подушки безопасности

Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к Pinpoint-тесту, если к нему имеется доступ, или к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’, чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.

===END RCM DTC B2293===

В торпеде нет подушки, горе-ремонтники видимо торпеду пожалели.

===RCM DTC B2292===
Код: B2292 — Удерживающая система — неисправность преднатяжителя ремня безопасности Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’, чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Система ремней и подушек безопасности — неисправность натяжителя ремня безопасности

За дальнейшими инструкциями обратитесь, пожалуйста, к Руководству для станции технического обслуживания.

Примечание: Этот DTC может нести дополнительную диагностическую информацию (параметры PID неисправности). Обратитесь к Pinpoint-тесту, если к нему имеется доступ, или к функции ‘Регистратор данных’, опциям ‘Системы’, ‘Удерживающие системы’, чтобы просмотреть эти значения PID неисправности.

===END RCM DTC B2292===

Вообще странная ситуация. Я так понимаю, речь идёт о преднатяжителях, которые в сиденьях, в которые ремень втыкается, верно? Под чехлом кулисы есть узел с двумя фишками: одна воткнута и идёт под водительское кресло, вторая тоже воткнута и уходит вместе с косой куда-то туда, под торпеду. И справа лежит одна неприкаянная фишка видимо от пассажирского сиденья, которая должна быть воткнута в этот узел. Тогда вопрос, куда же ведёт лишняя подключенная фишка в этом узле?

===RCM DTC B1869===
Код: B1869 — Неисправность в цепи предупредительного индикатора подушки безопасности

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи предупредительного индикатора подушки безопасности

— Possible Causes ———

Air Bag Warning Lamp Indicator Circuit Open

Warning Indicator inoperative ——————————
— Circuit Failure between AirBag Warning Lamp & Power Distribution
-Circuit Failure between Air Bag Warning Lamp & AirBag Module

Warning Indicator always ON —————————
— Short to GND between AirBag Warning Lamp & AirBag Module

-Suspect Fuse AirBag Warning Lamp AirBag Module

Проверьте отсутствие короткого замыкания в соединениях приборной панели и т.д.

===END RCM DTC B1869===

Что мне делать? Чистить фишку приборки контактспреем?

===GEM DTC B1326===
Код: B1326 — Короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы неплотного закрывания дверей

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на массу электрической цепи лампы неплотного закрывания двери

Штырь IPR19 модуля GEM (C430; коричневый)

===END GEM DTC B1326===

Это мне в GEM-модуль нужно лезть и там контакты чистить?

===ABS DTC C1145===
Код: C1145 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса

Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводке. Сопротивление должно быть ближе к 0 Ом. Следует рассоединить электрические разъемы ECU и WSS.

Проверьте на наличие незакрепленных соединений.

Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводки.

Датчик был отсоединен, проверьте разъем датчика.

Проверьте на наличие короткого замыкания на массу или короткого замыкания на + аккумулятора.

Убедитесь в том, что напряжение питания ECU равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.

Убедитесь в том, что внутреннее сопротивление WSS больше 1 МОм

Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок.

После стирания DTC следует выполнить поездку на автомобиле со скоростью выше 20 км/ч при нормальных условиях движения, чтобы выключить лампу ABS.

===END ABS DTC C1145===

Единственный нерабочий датчик ABS. Вова смотрел, говорит, контакт отгнил. Провод стоит 500 рублей на разборке, а я хочу попробовать зачиниться ультрабюджетно: разобрать фишку, заменить гнилые пины и собрать всё обратно. Исхожу из того, что пластику ничего не должно случиться, поэтому попробую без замены фишки. Осталось дождаться только, когда фишки с Али придут.

Вот как-то так. Заодно хочу послушать соображений, какое я криворукое х****, раз за машиной не слежу, и какой лох, раз такую выебанную машину купил.

Всем привет. Думаю многие давно ждали мой мануал по обновлению блоков для Форда. Заранее извиняюсь за много информации, так как тут важно говорить о тонкостях.
Бывали моменты, когда у моей машины возникали разного рода ошибки:»замыкание цепи питания работы/пуском», «проблема реле стеклоподъёмника», «ошибка какой-то матери» и так далее. Думаю… форд, что ты делаешь со мной?)
Были моменты, когда я не мог поднять водительской стекло, сколько раз не делал адаптацию, раз в неделю приходилось сбрасывать настройки стеклоподъёмника. В общем были вопросы по машине, а мне хотелось идеала.
Наткнулся на тему forscan для разрабов. Она точь в точь как обычный forscan, только можно блоки обновлять. Написал разрабам, чтобы поделились данной программой, они ответили в течении дня и дали ссылку на скачивание.
Ну и тут самое интересное, ставим программу на ноут и полетел тестить)

Далее открываем установленный forscan beta и во вкладке лицензия загрузите скачанный ранее файл. Все, у вас расширенная лицензия на два месяца.
С этим разобрались.

Далее, у нас есть форскан, расширенная лицензия, чем будем шить?
У меня есть несколько шнурков: els27, openport 2.0, ucds оригинал.
Всем советую шить шнурком ucds, его можно купить, взять у друга, попросить в аренду.
Сам же я шил некоторые блоки, кроме блока PCM, els27. И кстати без всяких проблем).
Со шнурками разобрались!

Далее как обновить блок PCM, то есть двигатель и коробку?
Заходим в форскан, подключается к машине, проверяем заряд аккумулятора, если вы в аккуме сомневаетесь, то подключите дополнительный зарядник для АКБ и заходим во вкладку программирование.

Далее находим блок PCM и нажимаем обновление прошивки модуля, чтобы войти в меню программирование, нажмите внизу на зелёную кнопку «плэй».
Подключаем ноутбук к вай фай, его можно раздать с телефона на нажимаем скачать внизу слева . Прошивки качаются. Далее выбираем последнюю прошивку, обычно это последняя буква в английском алфавите.

Далее жмём test run sbl. Все пункты подтверждаем и внимательно читаем, что пишет форскан, ждём пару минут и вуаля, тест сети пройден. Если в этом пункте все было хорошо, то можно программировать блок. Если у вас появилась ошибка, то меняйте шнурок на другой, либо проверьте настройки соединения и скорость записи форскан. Скорость должна быть следующей…

Если опять же у вас все прошло до этого успешно нажимаем кнопку «программировать», далее следуем инструкциям на экране и ждём около 30 минут, пока форскан не обновит блок двигателя. Выглядит сее чудо страшно, но на самом деле это обычная процедура для сервиса. На приборе будет много ошибок, ничего не нажимайте, просто ждите конца обновления. Когда вы обновитесь, у вас появится гора ошибок — это тоже нормально.

Стираем ошибки кнопками внизу два раза и у вас будет чистая приборка и обновленный блок.

Следующим пунктом будет адаптация коробки, блок обновился, он сбросил вам все адаптации и коробка может работать не нормально. Для того, чтобы пройти адаптацию коробки выполните следующие действия.

При работающем двигателе и включенном тормозе выберите передачи в следующем порядке с паузой на каждой передаче на 4 секунды: N, R, N, D, R, D, N. Повторите эту схему 2 раза. Если какие-либо обязательства кажутся мягкими или резкими, повторите эту процедуру.

Управляйте транспортным средством и ускоряйтесь на умеренном газе, чтобы переключение передач происходило на скорости 2000 об / мин до 80 км / ч (50 миль / ч), и тормозите с умеренной скоростью до остановки. Повторите эту модель 2 раза.

Управляйте автомобилем и ускоряйтесь на умеренном дросселе, так чтобы переключение передач происходит на скорости 3000 об / мин до 80 км / ч (50 миль / ч) и тормозить умеренно до остановки. Повторите эту модель 2 раза.

При работающем двигателе и включенном тормозе выберите передачи в следующем порядке с паузой на каждой передаче на 4 секунды: N, R, N, D, R, D, N. Повторите эту схему 2 раза.

После всех процедур не делайте поспешных выводов, а просто покатайтесь около 100 км и все придет в норму.
Я надеюсь всем смог помочь с этим вопросом, как видите все можно сделать самому, а самое главное у меня ни одной ошибки в блоках нет, катаюсь после обновлений более 1500 км.

За такой пост можно и лайк поставить, а у кого вопросы, жду в комментариях.) Всем удачи!

Если у вас остались пинки в коробке, попробуйте залить мои данные соленоидов, это будет в следующей теме, а пока держите скрин.

Таким способом можно обновить любой блок, остальные блоки обновляются за пару минут. Поэтому не спешите менять рулевые рейки или парктроники, или мозги стеклоподъемников, а просто попробуйте обновить им ПО.

4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

2 июля 2017 mobile

Kissendjer
А вообще похоже что блок АБС не инициализирован. Сделать это через focccus.. но это догатки. Случаем кроме чтения ошибок нечего не ковырял в конфигурации, или с прошивками?

2 июля 2017 mobile

Kissendjer
А esp есть в комплектации? Если нету, то давление в колесах не будет работать, может быть из-за этого и висит ошибка. Если есть, то ещё раз попробовать инициализировать abs.

Kissendjer
Сигнализацию дополнительно ставил какую-нибудь?
у меня такая же ошибка висит с момента покупки машины, а это уже года 3 с половиной(я второй владелец), я предполагаю, что это из-за установленной нештатной сигнализации.

Всем привет! Хочу поделиться своей историей. Дело было так. Где-то с месяц назад заметил, что на пятой передаче после 120 км/ч машина начала немного подергиваться при дальнейшем разгоне, какое-то время тупила и потом снова начинала разгоняться. Сперва списал на бензин, потом стал грешить на форсунки, мол почти за 90 тыс. пробега подзабились, короче, решил подождать до ТО, а там все прочистить, промыть. Но спустя неделю словил «Check endgine» с кодом P0171 — слишком бедная смесь. Сбросил форсканом, но на следующий день снова эта ошибка выскочила. Так ещё неделю с ней катался, пока не съездил на ТО, на котором промыл форсунки, промыл заслонку, поменял свечи. Но радость моя была недолгой, на следующий день снова выскочила вышеуказанная ошибка. Там, где делал ТО, сказали что нужно повторно промывать форсунки, но я пошел своим путем. Дождался субботы и поехал к знакомому в сервис. Подключили дымогенератор, но никаких трещин в патрубках, прокладках не нашли. Короче, подсос воздуха отмели. Перерыв кучу форумов и поговорив с работниками автосервисов пришел к мнению, что надо менять бензонасос. Хоть это и недешевое удовольствие, но всё же решился. Вчера поменял. Поставил оригинал. Пока полет нормальный. Машина стала лучше тянуть, упал расход по компьютеру. Да, в баке, вроде, ничего не нашли подозрительного, а старый насос хочу в выходные на даче растпотрошить, посмотреть, что и как там внутри. Забыл сказать, за этот месяц раза 4-5 глох как чайник, при трогании пропадала тяга, особенно с включенным кондиционером. И ещё, перед тем как загорался чек, происходил некий толчок, кратковременный провал тяги при разгоне.

4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

Ребята нужна ваша помощь. Вылезла ошибка p083f после случайного замыкание двух контактов на фото красным указанно. Машина не заводиться пишит что двигатель не исправен. Пробовал сбросить ошибки через forscan но безуспешно.ford focus 3 1.6 на мкпп

posted image
posted image

цитата:
куда верхний идут провода?

скачайте альбом схем, там все есть.

3 июня 2021 mobile

Добрый день ребят помогите, фф3 1.6 МК АБС, в блоке BCM висят 28 нестираемых ошибок, всебы нечего, но из-за этого не работает ближний, все остальное в норме, читал форсканом, лаунчем везде одинаково, может кто сталкивался или знает как побороть.

14 авг уста 2021 mobile

Может есть решение, ведь все работает.

Есть смысл в конфигурирование или обновлении.

Добрый день. Помогите решит проблему, дали кабель емл 27 программой решил вкл функции, после включения датчика шин пошла ошибка в абс , каким то чудом я ее брал, вылетает ошибка аирбаг, тоже как то убрал методом тыка, а вот исправность двигателя срочно на сервис не уходить , ошибка u2101 в PCM не уходит никак , в настройках конфигураций все выставил как было (((

posted image

добрый день. Может подскажет кто дельного: ФФ3 хэтчбек, пробег 120к. Вчера пришлось поменять родной аккум (9 лет проработал), чему предшествовало вываливание кучи ошибок, типа «Неисправность двигателя. Срочно в сервис», «Низкий уровень тормозной жидкости», «Неисправность иммобилайзера» — сорее всего из-за низкого уровня или обрыва внутри акуумулятора, пробовал «прикурить» от соседского тигуана — ничего не получилось. Новый поставил всё кажется ок, но горит «неисправность трансмиссии» — машина едет, но коробка переключает на 5000 оборотов. Есть советы?

posted image
posted image
posted image

Ребят подскажите фокус 3 блок bcm2 не стираются ошибки делал Форсканом лаунчем блок отклоняет запрос можно ли сделать сброс bcm или какие есть советы, заранее спасибо.

6 сент ября 2021 mobile

Нигде не найду что значит ошибка C252_00. Подскажите пожалуйста.
При этом выскакивает ошибка «двигатель неисправен, сервис срочно!» И двигатель не заводится. Если нажать на сцепление, то заводится.

Читайте также:

      

  • Форд фокус 3 горит датчик масла
  •   

  • I горит на форд куга
  •   

  • P162f ford transit ошибка
  •   

  • Коды ошибок форд фокус 2
  •   

  • P0693 ошибка форд фиеста

Вы извините, конечно, но по вашей речи изначально видно, что вы или владелец авто, или, максимум, просто «автоэлектрик»..

Отдайте профессионалам авто.

Саморемонт может выйти дороже.

Вот представьте, что что-то коротнуло в машине где-то и из за этого завалило мозг.

Вы поставите туда другой «попробовать» и завалите его тоже.. Например.

Найдена следующая информация по ошибке B1492 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

Разомкнутая цепь датчика зажигания

На английском языке:

Ignition Cylinder Sensor Open Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1492 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Разомкнутая цепь датчика зажигания — это общее описание кода B1492, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1492 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1491 ошибка митсубиси
  • B1491 ошибка mitsubishi asx
  • B148d15 ошибка фольксваген тигуан
  • B1489 ошибка mitsubishi pajero 4
  • B1485 ошибка opel meriva