B1497 ошибка toyota lc200

Суть такова, у знакомого Королла 2007 год, 1.4 Vvti, перестал работать климат, а именно дует только холодный воздух и только в лицо. На климате все работает, температура выставляется. Проблема в том, что заслонки холодного горячего воздуха и переключения потока не работают. На компе по климату висит ошибка B1497.

Полный размер

Куда сразу лезть и где стоит блок управления климатом? Предохранители все целые. Буду благодарен за любую оперативную помощь.

В общем проблема решена, пишу здесь, может кому пригодится. Пришлось долго разбираться. По проводке все целое, сервоприводы полностью рабочие. Блок климата на центральной панели полностью рабочий, через компьютер проверял все параметры регулировки температуры и обдува, все регулируется. Проблема оказалась в блоке климата, который находится в нижней части консоли, под самой печкой около ног водителя.

Полный размер

Блок климата

Полный размер

Сигналы управления на этот блок поступали, а с самого блока на сервоприводы сигнала уже нет. Вскрывал блок, все целое и никаких намёков на неисправность. Скорее всего программный сбой. Нашел другой блок и все заработало. Заранее говорю, номер блока должен быть точно такой же как и стоял, иначе работать не будет, ПРОВЕРЕНО.

Код неисправности (DTC) Описание неисправности P00AF Модуль управления турбокомпрессором “A” P00B0 Модуль управления турбокомпрессором “В” P0046 Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором — Диапазон/Характеристики P0047 Цепь управления турбокомпрессором “A” — Низкое P0048 Цепь управления турбокомпрессором “A” — Высокое P004B Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Диапазон/Характеристики P004C Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое P004D Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое P0069 Соотношение абсолютное давление в коллекторе — барометрическое давление (несогласованность) P0087 Слишком низкое давление в топливной рампе (FRP) P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе (FRP) P0093 Утечка топлива в области высокого давления P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) P0101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) — Диапазон/Характеристики P0102 Цепь датчика массового расхода воздуха — Низкое на входе P0103 Цепь датчика массового расхода воздуха — Высокое на входе P0105 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления P0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Диапазон/Характеристики P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Низкое на входе P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Высокое на входе P0110 Датчик температуры всасываемого воздуха — Неисправность цепи P0112 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 P0113 Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Диапазон/Характеристики P0117 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Низкое на входе P0118 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Высокое на входе P0122 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Низкое на входе P0123 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Высокое на входе P0168 Высокая температура поступающего топлива P0180 Цепь датчика температуры топлива “A” P0182 Цепь датчика температуры топлива “A” – Низкое на входе P0183 Цепь датчика температуры топлива “A” – Высокое на входе P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе P0192 Цепь датчика давления в топливной рампе — Низкое на входе P0193 Цепь датчика давления в топливной рампе — Высокое на входе P0222 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Низкое на входе P0223 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Высокое на входе P0299 Датчик давления наддува P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ P0339 Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ — Диапазон/Характеристики P0340 Датчик положения распределительного вала — Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1) P0400 Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход P0405 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Низкое P0406 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Высокое P0407 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Низкое P0408 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Высокое P0488 Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки – проблемы с рабочим диапазоном / качеством работы Р0500 Датчик скорости автомобиля “A“ — Диапазон/Характеристики Р0504 Выключатель тормоза “A“ / “B“ — Связь P0560 Напряжение в системе Р0606 ECM/PCM процессор Р0607 Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность) P0617 Цепь управления реле стартера, высокое напряжение P0627 Eправления реле топливного насоса — Цепь / Открыт P062D Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 1) P062E Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 2) P1229 Топливная система — Передозировка топлива P1238 Неполадки форсунки P1248 Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход (ряд 2) P1251 Давление наддува повышено P1258 Датчик положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Диапазон/Характеристики P1259 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Низкое P1260 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Высокое P1262 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Низкое P1263 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Высокое P1495 Датчик 1 температуры всасываемого воздуха P1496 Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Низкое P1497 Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Высокое P1601 Неполадки коррекции впрыска топлива P1611 IC — Неисправность цепи P2120 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Неисправность цепи P2121 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“- Диапазон/Характеристики P2122 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Низкое на входе P2123 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Высокое на входе P2125 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Неисправность цепи P2127 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Низкое на входе P2128 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Высокое на входе Р2138 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали /Переключатель “D“ / “E“ — Соотношение напряжения P213B Управление заслонкой системы рециркуляции отработавших газов — Диапазон/Характеристики P2226 Датчик барометрического давления P2228 Цепь датчика барометрического давления — Низкое на входе P2229 Цепь датчика барометрического давления — Высокое на входе P2563 Датчик “А” положения турбокомпрессора — Диапазон/Характеристики P2564 Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Низкое P2565 Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Высокое P2588 Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Низкое P2589 Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Высокое
Код неисправности (DTC) Описание неисправности Р0500 Датчик скорости автомобиля “A“ Р0705 Датчик диапазона коробки передач — Ошибка P0710 Датчик температуры трансмиссионного масла “A“ P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ — Диапазон/Характеристики P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ – Низкая на входе P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ –Высокая на входе Р0717 Цепь датчика оборотов на входе – Нет сигнала P0722 Цепь датчика оборотов на выходе – Нет сигнала P0724 Переключатель блокировки гидротрансформатора -низкий уровень Р0729 Передача 6 — Неверное соотношение P0748 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “A“ (SL1) P0751 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) P0756 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) P0761 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S3) P0766 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S4) P0776 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — электрическая неисправность P0778 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — ненадежный контакт в цепи P0818 Размыкатель положения коробки передач «парковка» — сбой в цепи P0894 Проскальзывание коробки передач P0973 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — низкий уровень сигнала управления P0974 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — высокий уровень сигнала управления P0976 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — низкий уровень сигнала управления P0977 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — высокий уровень сигнала управления P0979 Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — низкий уровень сигнала управления P0980 Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — высокий уровень сигнала управления P0982 Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — низкий уровень сигнала управления P0983 Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — высокий уровень сигнала управления P0985 Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — низкий уровень сигнала управления P0986 Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — высокий уровень сигнала управления P2714 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — электрическая неисправность P2716 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — ненадежный контакт в цепи P2740 Датчик температуры трансмиссионного масла “B“ P2742 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ – Низкая на входе P2743 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ –Высокая на входе P2757 Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — электрическая неисправность P2759 Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — ненадежный контакт в цепи P2772 Полный привод, понижающая передача — Диапазон/Характеристики U0100 Потеря связи с ECM/PCM “A“
Код неисправности (DTC) Описание неисправности C1711 Датчик высоты, передний правый – Неисправность цепи C1712 Датчик высоты, передний левый – Неисправность цепи C1713 Датчик высоты, задний правый – Неисправность цепи C1714 Датчик высоты, задний левый – Неисправность цепи C1715 Неполадки датчика ускорения, передний правый C1716 Неполадки датчика ускорения, передний левый C1717 Неполадки датчика ускорения, задний C1718 Датчик давления – Неисправность цепи C1719 Датчик температуры масла – Неисправность цепи C1731 Управление демпфирующей силой, передний правый – Неисправность цепи C1732 Управление демпфирующей силой, передний левый – Неисправность цепи C1733 Управление демпфирующей силой, задний правый – Неисправность цепи C1734 Управление демпфирующей силой, задний левый – Неисправность цепи C1736 Неполадки клапана управления подвеской, передний правый C1737 Неполадки клапана управления подвеской, передний левый C1741 Электромагнитный клапан управления подвеской, передний правый – Неисправность цепи C1742 Электромагнитный клапан управления подвеской, передний левый – Неисправность цепи C1743 Электромагнитный клапан управления подвеской, задний правый – Неисправность цепи C1744 Электромагнитный клапан управления подвеской, задний левый – Неисправность цепи C1753 Неполадки электромагнитного клапана аккумулятора C1754 Неполадки передней заслонки электромагнитного клапана C1755 Неполадки задней заслонки электромагнитного клапана C1756 Неполадки реле управления подвеской C1763 Неполадки насоса C1764 Неполадки уравнительного клапана C1765 Неполадки клапана аккумулятора C1766 Насос управления высоты подвески — Ток C1781 Неполадки блока управления подвеской C1782 Неполадки питания C1783 Сигнал скорости — Ошибка связи C1784 Датчик поворота рулевого колеса — Ошибка связи C1785 Блок управления рулевым управлением — Ошибка связи C1787 Вперед / Назад / Вбок / Датчик G — Ошибка связи C1791 Цепь управления выключателя амортизатора C1792 Цепь управления переключателя высоты подвески C1794 Цепь управления выключателя высоты подвески C1796 Неполадки датчика ускорения, правый передний C1797 Неполадки датчика ускорения, левый передний C1798 Неполадки датчика ускорения, задний U0100 Потеря связи с ECM/PCM “A” U0101 Потеря связи с ТCM U0114 Потеря связи с блоком управления полного привода U0122 Потеря связи с блоком управления динамикой автомобиля U0124 Потеря связи с датчиком бокового ускорения U0126 Потеря связи с датчиком поворота рулевого колеса U0130 Потеря связи с VGRS U0140 Потеря связи с блоком управления кузова
Код неисправности (DTC) Описание неисправности C0200/31 Цепь управления датчика скорости, передний правый C0205/32 Цепь управления датчика скорости, передний левый C0210/33 Цепь управления датчика скорости, задний правый C0215/34 Цепь управления датчика скорости, задний левый C0226/21 Цепь управления электромагнитного клапана SFR C0236/22 Цепь управления электромагнитного клапана SFL C0246/23 Цепь управления электромагнитного клапана SRR C0256/24 Цепь управления электромагнитного клапана SRL C0278/11 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана ABS C0279/12 Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS C1202/58 Низкий уровень тормозной жидкости / Разрыв в цепи или неисправность датчика уровня тормозной жидкости C1225/25 Цепь управления электромагнитного клапана SMC C1226/26 Цепь управления электромагнитного клапана SPC C1227/27 Цепь управления электромагнитного клапана SRC C1228/28 Цепь управления электромагнитного клапана STR C1235/35 Инородное тело на конце датчика скорости, передний правый C1236/36 Инородное тело на конце датчика скорости, передний левый C1238/38 Инородное тело на конце датчика скорости, задний правый C1239/39 Инородное тело на конце датчика скорости, задний левый C1241/41 Напряжение батареи низкое C1242/42 IG2 источник питания цепи C1243/43 Неисправность датчика ускорения C1244/44 Неисправность в цепи датчика замедления C1245/45 Неисправность датчика ускорения C1246/46 Неполадки датчика давления в главном тормозном цилиндре C1248/48 Блокировка заднего дифференциала – Обрыв в цепи C1249/49 Разрыв в цепи выключателя стоп-сигналов C1251/51 Разрыв в цепи электромотора C1252/52 Вспомогательный насос тормозной системы C1253/53 Неисправность реле насоса C1254/54 Цепь управления выключателя давления C1256/56 Низкое давление в аккумуляторе C1257/57 Цепь питания C1268/68 Цепь управления переключателя «L4» раздаточной коробки C1336/98 Нулевая точка калибровки датчика ускорения — Отмена C1337/37 Различный диаметр шин C1381/97 Неисправность питания датчика ускорения U0073/94 Шина данных — Ошибка U0124/95 Датчик бокового ускорения – Потеря связи

DTC
   B1497/97    Сбой связи в IC шины

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Жгут проводов системы кондиционирования соединяет блок управления системой кондиционирования и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования информацию о положениях заслонок.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1497/97 Ошибка или обрыв на линии передачи данных
  1. Жгут проводов системы кондиционирования
  2. Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E142541E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  1. Снимите блок управления системой кондиционирования.

    E143742E11

  1. Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E30-14 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    E124471E27

  1. Подсоедините разъем к блоку управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    x1-2 (BUB G) — E30-14 (GND) Всегда Менее 1 Ом
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

3.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    E124471E28

  1. Отсоедините разъем (x1) от блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: выкл Менее 1 В
    x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: включен (IG) 11-14 В
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

4.ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  1. Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте наличие кодов DTC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC B1497/97 отсутствует А
    DTC B1497/97 выводится (для моделей с кузовом типа «седан») B
    DTC B1497/97 выводится (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Опубликовано: 06.06.2023

Жгут проводов системы кондиционирования соединяет блок управления системой кондиционирования и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования информацию о положениях заслонок.

  1. Жгут проводов системы кондиционирования
  2. Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E142541E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Снимите блок управления системой кондиционирования.

E143742E11

Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
E30-14 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

E124471E27

Подсоедините разъем к блоку управления системой кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
x1-2 (BUB G) — E30-14 (GND) Всегда Менее 1 Ом

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

E124471E28

Отсоедините разъем (x1) от блока управления системой кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: выкл Менее 1 В
x1-4 (B BUS) — масса Замок зажигания: включен (IG) 11-14 В

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «седан» или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»).

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе соединяет блок управления системой кондиционирования в сборе и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования в сборе выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования в сборе информацию о положениях заслонок.

  1. Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
  2. Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе
  3. Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 в сборе
  4. Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 в сборе*1
  5. Сервопривод заслонки вентилятора № 1 в сборе
  6. Блок управления системой кондиционирования в сборе
  1. *1: для 3-зонной системы

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A00V30VE01

A00V0GZE07

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Результат:

Результат Следующий шаг
Для моделей с левосторонним рулевым управлением А
Для моделей с правосторонним рулевым управлением B

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active test.

Проверьте работу по данным в следующей таблице.

  1. *1: для 3-зонной системы

OK: Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно.

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат:

Результат Перейти к
Один из сервоприводов заслонок неисправен А
Все сервоприводы заслонок неисправны B

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат:

Результат Следующий шаг
Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны водителя) А
Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) B
Неисправен только сервопривод заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха) C
Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне) D
Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) E

Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительная заслонка со водителя) (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционироваия № 1 (смесительная заслонка со стороны переднего пассажира) (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

Замените сервопривод заслонки вентилятора №1 (впуск воздуха) (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе (выпуск воздуха) (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 3 (задней смесительной заслонки) (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат:

Результат Перейти к
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active test.

Проверьте работу по данным в следующей таблице.

Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Air Mix Servo Targ Pulse (D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительная заслонка со стороны водителя) Мин.: 0, макс.: 255 Работает в диапазоне от 7 до 105 импульсов
Air Mix Servo Targ Pulse (P) Импульс сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) Мин.: 0, макс.: 255 Работает в диапазоне от 5 до 103 импульсов
Air Inlet Damper Targ Pulse Импульсный сигнал сервопривода заслонки вентилятора № 1 в сборе (впуск воздуха) Мин.: 0, макс.: 255 Работает в диапазоне от 7 до 28 импульсов
Air Outlet Servo Pulse (D) Импульсный сигнал сервопривода заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (выпуск воздуха) Мин.: 0, макс.: 255 Работает в диапазоне от 8 до 97 импульсов

Air Conditioner (Система кондиционирования)

OK: Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно.

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат:

Результат Перейти к
Один из сервоприводов заслонок неисправен А
Все сервоприводы заслонок неисправны B

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат:

Результат Перейти к
Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя) А
Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 2 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира) B
Неисправен только сервопривод заслонки вентилятора № 1 (на впуске воздуха) C
Неисправен только сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (воздуховода в салоне) D

Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительная заслонка со водителя) (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционироваия № 2 (смесительная заслонка со стороны переднего пассажира) (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат:

Результат Перейти к
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

Замените сервопривод заслонки вентилятора №1 (впуск воздуха) (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

Замените сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе (выпуск воздуха) (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

Замените жгут проводов системы кондиционирования (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе соединяет блок управления системой кондиционирования в сборе и сервоприводы. Через этот жгут проводов блок управления системой кондиционирования в сборе выдает питающее напряжение и команды управления для каждого сервопривода. В свою очередь, сервоприводы передают в блок управления системой кондиционирования в сборе информацию о положениях заслонок.

Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

Сервопривод смесительной заслонки (со стороны водителя)*1

Серводвигатель смесительной заслонки (со стороны переднего пассажира)*1

Сервопривод смесительной заслонки в сборе*2

Сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе

Сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

*1: для систем двухзонного типа

*2: для систем однозонного типа

*3: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012L4CE12

A012FPYE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Перейти К
для систем двухзонного типа
для систем однозонного типа

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.

Проверьте работу по данным в следующей таблице.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 19 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 25 импульсов

Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(D)
Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(P)
Информация на дисплее прибора
Air Outlet Servo Pulse (D)
Информация на дисплее прибора
Air Inlet Damper Targ Pulse

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Перейти к
Один из сервоприводов заслонок неисправен А
Все сервоприводы заслонок неисправны B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Неисправен только сервопривод заслонки системы кондиционирования (со стороны водителя) А
Неисправен только сервопривод заслонки системы кондиционирования (со стороны переднего пассажира) B
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне C
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха D

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе (со стороны водителя).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Замените жгут проводов системы кондиционирования.

Поскольку проверить снятый с автомобиля жгут проводов системы кондиционирования невозможно, замените жгут проводов системы кондиционирования новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем E28 блока управления системой кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
E28-21 (B) — масса Всегда 11-14 В

A012K8AC04

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к блоку управления системой кондиционирования)

Следующий шаг
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе (со стороны переднего пассажира).

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится A
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 не выводится А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active test.

Проверьте работу по данным в следующей таблице.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Работает в диапазоне от 5 до 92 импульсов

Работает в диапазоне от 6 до 93 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 19 импульсов

Работает в диапазоне от 7 до 25 импульсов

OK
Рычаг сервопривода, выбранного в режиме Active Test, перемещается плавно.

Body Electrical > Air Conditioner > Active Test

Информация на дисплее прибора
Air Mix Servo Targ Pulse(D)
Информация на дисплее прибора
Air Outlet Servo Pulse (D)
Информация на дисплее прибора
Air Inlet Damper Targ Pulse

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Один из сервоприводов заслонок неисправен А
Все сервоприводы заслонок неисправны B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

В соответствии с результатом проверки переходите к следующему шагу.

Результат Следующий шаг
Неисправен только сервопривод смесительной заслонки А
Неисправен только сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне B
Неисправен только сервопривод заслонки распределения потоков воздуха C

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Замените сервопривод смесительной заслонки в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Следующий шаг
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки рециркуляции воздуха в салоне в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Результат Перейти К
DTC B1497/97 отсутствует А
DTC B1497/97 выводится B

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В СБОРЕ

Замените сервопривод заслонки распределения потоков воздуха в сборе.

Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым или заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

Суть такова, у знакомого Королла 2007 год, 1.4 Vvti, перестал работать климат, а именно дует только холодный воздух и только в лицо. На климате все работает, температура выставляется. Проблема в том, что заслонки холодного горячего воздуха и переключения потока не работают. На компе по климату висит ошибка B1497.

Куда сразу лезть и где стоит блок управления климатом? Предохранители все целые. Буду благодарен за любую оперативную помощь.

В общем проблема решена, пишу здесь, может кому пригодится. Пришлось долго разбираться. По проводке все целое, сервоприводы полностью рабочие. Блок климата на центральной панели полностью рабочий, через компьютер проверял все параметры регулировки температуры и обдува, все регулируется. Проблема оказалась в блоке климата, который находится в нижней части консоли, под самой печкой около ног водителя.

Сигналы управления на этот блок поступали, а с самого блока на сервоприводы сигнала уже нет. Вскрывал блок, все целое и никаких намёков на неисправность. Скорее всего программный сбой. Нашел другой блок и все заработало. Заранее говорю, номер блока должен быть точно такой же как и стоял, иначе работать не будет, ПРОВЕРЕНО.

Метки: королла, климат

Комментарии 20

Спицыалисты собрались, смотрю. У человека ошибка по цифровой шине, какая нах проволочка?
В общем рассказываю, что там происходит: есть панель управления клиаматом в этой машине, а есть непосредственно блок, который управляет всеми сервоприводами печки и т.п. Панель управления по цифровой шине отправляет в блок команды, чего нужно делать, а блок уже как надо управляет заслонками, подачей тосола, вентилятором и т.д. Панель управления ежу понятно где, блок управления хз где в королле, но скорее всего за бордачком. Вот между ними нет связи по цифре, осталось выяснить почему.
Поэтому открываем техдок, ищем схему климата и идёт проверять все разъёмы и целостность проводов для начала. Если не поможет — нужно пробовать узловую замену на попробовать блока климата и панели управления. Возможно, в одном из них что-то сдохло. Ну и питаниямассы проверять на блоках. Не редки случаи тупого отгнивания и повреждения проводки, при этом преды останутся целыми.

Приедет авто, буду прозванивать проводку, надеть дело в ней. Просто все началось после того, как поковырялся какой то электрик, не работала подсветка приборки. Как оказалось яркость была на минимуме. Но проблема стала по климату после всех этих манипуляций

Значит смотреть чо он там понаибучил. Может лампочкой ткнулся куда в шину. Хотя по идее цифирь должна быть дуракоустойчивой и не дохнуть от кз и замыканий на +12 и массу, но мало ли. Может просто провод порепался или контакт.

Да вот хрен его знает, что он там делал, да и друг толком ничего не сказал. Сказал что он только в предохранителях ковырялся.

Извините, что не совсем по теме. Какой программой/версией пользуйтесь?

Прибор диагностический KTS 540 оригинал и программа ESITRONIK

Самое банальное — спала скобка-проволочка, которая регулирует поток воздуха. Находится за центральной консолью. Самое простое — снять магнитолу и посмотреть за ней.

Наврядли, дело в электронной части, ошибка по климату висит

Реле первым делом посмотри.
Рядом скорее всего будет стоять аналогичное на чёмто другом. Переставь.

Читайте также:

      

  • P0121 ошибка peugeot 307
  •   

  • P0520 ошибка газель некст
  •   

  • Не горит зажигание иж планета 5
  •   

  • Lada priora ошибка 4
  •   

  • Форд фокус 2 как сбросить ошибку абс

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на батарею датчика выкатывания Decklid — это общее описание кода B1497, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1497 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1497 ошибка toyota camry
  • B1497 ошибка lexus
  • B1492 ошибка ford kuga
  • B1492 ошибка ford focus 3 не скидывает
  • B1491 ошибка митсубиси