B1512 ошибка suzuki

Расшифровка ошибки B1512 у Suzuki: Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Марка:

Сузуки

Код:

B1512

Определение:

Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Описание:

Указывает, что датчик термостата не достиг требуемой рабочей температуры двигателя в течение указанного периода времени после запуска двигателя.

Причина:

  • Недостаточное время прогрева.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Утечка или заедание открытого термостата.
  • Поврежденная температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) датчик
  • Поврежден датчик температуры головки цилиндров (CHT)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1512 from Suzuki: Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)

Make:

Suzuki

Code:

B1512

Definition:

Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)

Description:

Indicates the thermostat monitor has not achieved the required engine operating temperature within a specified amount of time after starting the engine.

Cause:

  • Insufficient warm up time
  • Low engine coolant level
  • Leaking or stuck open thermostat
  • Damaged engine coolant temperature (ECT) sensor
  • Damaged cylinder head temperature (CHT) sensor

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Step

3

Position sensor of temperature control actuator power

supply voltage check

1) Connect connector to HVAC control module.

2) Turn ignition switch to ON position.

3) Measure voltage between.

• Position sensor power supply terminal and position

sensor ground terminal of temperature control

actuator connector

• Position sensor signal terminal and position sensor

ground terminal of temperature control actuator

connector

Is voltage 4.5 – 5.5 V?

4

Temperature control actuator check

1) Check position sensor of temperature control actuator

for performance referring to «Temperature Control

Actuator and Its Circuit Inspection: Automatic Type».

Is it in good condition?

5

Position sensor of temperature control actuator power

supply voltage check

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Disconnect connector from air flow control actuator.

3) Turn ignition switch to ON position.

4) Measure voltage between.

• Position sensor power supply terminal and position

sensor ground terminal of temperature control

actuator connector

• Position sensor signal terminal and position sensor

ground terminal of temperature control actuator

connector

Is voltage 4.5 – 5.5 V?

Wiring Diagram

2

BRN/YEL

BRN/WHT

3

[P]

[S]

WHT/BLU

[G]

4

[P]: Position sensor power supply circuit

[S]: Position sensor signal circuit

DTC Detecting Condition and Trouble Area

Air flow control actuator position sensor signal voltage is higher than or lower

than specified value for specified time continuously.

Action

1

12V

G20-15

G20-16

5V

5V

WHT

G20-12

G20-28

ORN

G20-24

[G]: Position sensor ground circuit

1. HVAC control module

DTC Detecting Condition

Air Conditioning System: Automatic Type 7B-61

Go to Step 4.

Substitute a known-

good HVAC control

module and recheck.

Check air flow control

actuator and its circuit.

14

13

12

11

10

9

8

30

29

28

27

26

25

24

2. Air flow control actuator

3. To temperature control actuator

Yes

Go to Step 5.

Replace temperature

control actuator.

Substitute a known-

good HVAC control

module and recheck.

G20

7

6

5

4

3

23

22

21

20

19

18

17

4. To other sensors

Trouble Area

• Air flow control actuator circuit

• Air flow control actuator

• HVAC control module

No

S7RW0A7224014

2

1

16

15

I6RW0C722005-01

Найдена следующая информация по ошибке B1512 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Открыта цепь ручки двери водителя

На английском языке:

Driver Door Handle Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1512 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Обрыв цепи ручки двери водителя — это общее описание кода B1512, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1512 OBDII.

lex8a81
















  • #1

После зимовки пришла пора включать кондиционер. До этого всю зиму кондиционер был принудительно выключен. Включал раз в месяц на пару минут, как написано в инструкции.
Включив кондиционер обнаружил, что на холодной машине кондиционер работает постоянно (муфта притянута, вентиляторы работают, холодный воздух дует), а после прогрева начинает отключаться периодически (отключается муфта, вентиляторы продолжают работать). Чем сильнее прогревается машина тем чаще отключается муфта кондиционера. С температурой
в салоне данное поведение никак не связано — специально оставлял все двери открытыми на время экспериментов.
Стал грешить на забитый радиатор, взялся промывать, как советуют соклубники. Радиатор кондиционера оказался чистым. На том и застопорился.
И ещё один момент. Иногда начинает моргать лампочка AUTO, скорее всего при попадании прямых солнечных лучей на датчик света, но это только предположение — проверить случая не было (всё тучи да тучи).
В общем, коллеги, выручайте! Куда дальше копать?
ПыСы. до ближайшего сервиса 400 км — ехать туда могу только в крайнем случае

staarter23
















  • #2

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

Мигает я так понимаю лампа рециркуляции это самодиагностика системы кондиционирования показывает неисправность я в какой-то теме описывал методу можно продиагностировать кондей. В сервис мануале она тоже описана правда на англииском.
Поищи поиском. Или в мануале почитай…















  • #3

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

Это называется циклирывание.Долить фриона и все станет гуд….
А у меня травило из под нижней трубки радиаотора.Определил только после заливки краски в систему.А так приходилось каждый месяц подливать :)

zau

zau

Свой в доску
















  • #4

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

Ещё полезно вымыть и основной радиатор. По моему опыту вся дрянь скапливается между радиаторами. Соответственно радиатор кондея не охлаждается и датчик давления отключает кондей, затем снова включается. И так по кругу. Попробуй загляни между радиаторами, процентов на 90 увидишь «войлок». Ну а если все чистые — тогда на диагностику.

  • File0001294.jpg

    264.8 KB
    Просмотры: 3,669

  • 08082010375.jpg

    165 KB
    Просмотры: 3,375

lex8a81
















  • #5

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

Мигает я так понимаю лампа рециркуляции …

В том то и дело что мигает именно индикатор AUTO. А про индикатор рециркуляции я всё прочитал — не мой случай. Коды ошибок считал — пусто

Это называется циклирывание.Долить фриона и все станет гуд….
А у меня травило из под нижней трубки радиаотора.Определил только после заливки краски в систему.А так приходилось каждый месяц подливать :)

После зимы на ТО30 000 специально попросил проверить давление в системе — сказали в норме и ничего не дозапроавляли

Ещё полезно вымыть и основной радиатор. По моему опыту вся дрянь скапливается между радиаторами. Соответственно радиатор кондея не охлаждается и датчик давления отключает кондей, затем снова включается. И так по кругу. Попробуй загляни между радиаторами, процентов на 90 увидишь «войлок». Ну а если все чистые — тогда на диагностику.

Сначала у меня тоже была мысль что это всё от перегрева. Снял бампер, поробовал помыть радиатор кондиционера снаружи — там всё было чисто. Стал тестировать кондиционер. На холодном двигателе компрессор работает постоянно, вентиляторы работают, радиатор греется ощутимо по всей поверхности. После прогрева компрессор начинает периодически отключатся вместе с вентиляторами всё чаще и чаще, радиатор кондиционера практически полностью остывает.
Сегодня попробую отодвинуть радиатор кондиционера и посмотреть что с радиатором системы охлаждения. Скорее всего там достаточно чисто, т.к. воздух вроде проходит спокойно.
Всем спасибо за участие!
Какие ещё будут идеи?

впечатлил )















  • #6

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

После зимы на ТО30 000 специально попросил проверить давление в системе — сказали в норме и ничего не дозапроавляли

)

А вы вкурсе, что давление кондея проверяется при температуре окружающей среды 25-30С.??Я не уверен что на тот момент у вас была такая жара.Вы стояли над душой сервисменов и видили как они шланги с манометрами подключают к системе кондея?Даже если бы и подключали то скорее всего вам ничего не сказали дабы головников на свою голову не искать и поэтому ответ был -Все у вас хорошо(при этом широко улыбнулись)
Совет найдите опатного холодильщика и вам он все прояснит.И покажите ему эту картинку внизу.Только учтите что это график от 2.0 так что сравните со своим мануалом.
P,S, Да, циклирывать может и от высокого давления….

Замечу по графику справа давление еще и от влажности зависит :)

lex8a81
















  • #7

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

Открутил радиатор кондиционера, отодвинул его сколько смог и промыл снаружи радиатор системы охлаждения двигателя. Раз этак на 6. Не помогло Рыдаю!

Видимо всё таки придётся ехать к холодильщикам.

Но опять же, если бы давление было не достаточно — из воздуховодов бы шёл не очень холодный воздух при холодном двигателе. А он морозит будь здоров!
Градусника под рукой не было, но при случае замеряю.















  • #8

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

Но опять же, если бы давление было не достаточно — из воздуховодов бы шёл не очень холодный воздух при холодном двигателе. А он морозит будь здоров!
Градусника под рукой не было, но при случае замеряю.

Ну значит доливали вам фрион ,а поскольку жары тогда небыло его перелили,а теперь лето пришло давление поднялось.
Попробуйте немного спустить в ручную и покататься,только без особого фанатизма :)
Даже если спустите сильнои это не поможет то всеравно к холодильщику поедите, денег давать придется хоть тот доливать будет ,хоть спускать:)

Когда кондей работает ,толстая труба которая по стенке моторного идет, быстро патеет?















  • #9

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

Всем доброго времени суток! Прочитал всю тему, у меня такая же проблема, мигает AUTO. Радиаторы посмотрел, все чисто. Считал ошибки — показывает тока одну «7.3». Поискал через поисковик ни чего не нашел ни тут ни в GOOGLE и прочих. Если не сложно, подскажите, где посмотреть или что за ошибка. Загорелась АUTO после ТО 45 000.
Премного благодарен.

zau

zau

Свой в доску
















  • #10

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

B1512 «Привод изменения направления воздушных потоков или его цепь. Застопорение привода.» Проверь ход заслонок, какая-то подклинивает. Как вариант — обычно помогает если в режиме «АВТО» нажать кнопку «В ноги».















  • #11

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

B1512 «Привод изменения направления воздушных потоков или его цепь. Застопорение привода.» Проверь ход заслонок, какая-то подклинивает. Как вариант — обычно помогает если в режиме «АВТО» нажать кнопку «В ноги».

Долго не отвечал, проверял. Как тока замигала надпись AUTO нажал на обдув в ноги, но не помогло. Понажимав пока снова не перейдет в ноги нажал и подержал 2-3 сек, мигать надпись перестала и вот проездив двое суток, полет нормальный! Спасибо за помощь! Раньше мигала стабильно 2-3 раза в сутки.















  • #12

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

Автор чет пропал…интересно же как решилась проблема…















  • #13

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

Всем привет у меня кондей тоже то работает то откл. при этом повышается температура двиг. позвонил официалам спросил… сказали ,что нужно чистить радиаторы объявили 9000 т.р. мож кто подскажет где подешевли или как самому сделать можно и как????? СПАСИБО!!















  • #14

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

Снять радиатор охлаждения двигателя и аккуратно на даче керхером помыть радиатор кондея, заодно и двигателя.















  • #15

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

Делов от силы на час с перекурами,а за 9 рублей пусть сервисмены себе мозги помоют….керхером:D

Я бы снял радиатор охлаждения двигателя (там все просто и легко) помылбы его керхером в снятом виде,а радиатор кондея на месте из моторного отсека.
Если надумаете снимать радиатор подготовте пару затычек для шлангов охлаждения коробки если она у вас автомат(про механику не скажу)

lex8a81
















  • #16

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

Автор чет пропал…интересно же как решилась проблема…

Автор ездил за тридевять земель к холодильщикам.
Опытный мужичёк подключил манометрическую сборку к моему кондею, сказал неразборчиво что-то типа «в конец озверели» только по матерному, стравил давление и все заработало! Даже денег брать не хотел поначалу.
обратно ехали как белые люди, даже простыли немного.
До этого сам пробовал стравить давление, но помня предостережение уважаемого KEDRIKOV особо не старался, поэтому и не получилось ничего.
Дело было в том, что так называемые «дилеры» весной нафигачили мне в систему летнего давления фриона и кондиционер отрубался по защите по высокому давлению.
Нафиг этих дилеров…
сам буду Сузуку делать…

По поводу мойки радиатора. Если там не такой валенок между радиаторами, как показывал zau (увидеть это можно если заглянуть из моторного отсека или сверху посветить фонариком между радиаторами), то можно снять бампер и помыть насквозь оба радиатора, используя что нибудь типа Liqui Moly Наружный очиститель радиатора «Kuhler Aussenreiniger» (560 р) и мойку высокого давления(от 5000 р). У меня за 3 раза всё стало идеально чистым. По неопытности снятия бампера времени уйдёт гораздо более часа. тем более с перекурами.

Про мигание индикатора AUTO. Заметил что, когда он мигает, в ноги поступает воздух, несмотря на то что по режиму должен дуть в другое место. Это свидетельствует о том, что, как и говорили уважаемые форумчане, заслонка в центральной консоли не доходит до закрытого положения. Видимо придётся опять всю консоль разбирать :(















  • #17

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

Всем привет у меня кондей тоже то работает то откл. при этом повышается температура двиг. позвонил официалам спросил… сказали ,что нужно чистить радиаторы объявили 9000 т.р. мож кто подскажет где подешевли или как самому сделать можно и как????? СПАСИБО!!

Мыть радиатор проще пареной репы )) снимаешь радиатор двигателя , моешь его отдельно, а радиатор кондея прямо на месте, не снимая ))
И качественно промыть нашу сборку из двух радиаторов можно только с разбором . Всякая химиотерапия , как слону дробина . Проверено !
На все работы уйдет максимум пара часов.
Проверено.















  • #18

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

Спасибо !!! Мож подскажите как снять радиатор???? сам никогда не снимал и не видел как снимают, ну или где можно посмотреть, а то еще ченидь вытечет…. Заранее благодарствую!!!!!















  • #19

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

можно снять бампер и помыть насквозь оба радиатора

Не бампер снимать не айс если конечно его еще не снимали,а то клипсы по незнаю растянуть,поломать можно,а потом зазоры как на жыгулях будут.Лучше уж радиатор ,я снимал его за пол часа.

используя что нибудь типа Liqui Moly Наружный очиститель радиатора «Kuhler Aussenreiniger» (560 р)

Как я уже говорил ликви скоро начнет делать жижи для протирки педалей газа ,тормоза и сцепления причем это будут разные баночки под конкретную педальку:D. Керхер + пена для мойки машины это я думаю у каждого есть:D

Видимо придётся опять всю консоль разбирать

И об этом я тоже ранее писал,что нужно засунуть голову аж под руль и увидите белый бегунок за счет которого двигаются заслонки.Вот его нужно пшыкнуть силиконом и тут не экономим берем ликви моли из-за его отличного свойства- не высыхает















  • #20

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

чтобы снять бампер нужно снять 16 пистонов и 6 болтов под головку на 10.















  • #21

Ответ: Кондиционер включаетсяотключается с периодичностью 5 секунд

;) Чистку радиатора кондиционера можно провести с помощью компрессора и медной (или любой другой металл ) трубки длинной 80-90см. Снимай декоративную решетку со значком «Сузуки», появится доступ в пространство между 2мя радиаторами. Чистка занимает 20 минут (море пыли ). Личный опыт.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Обрыв цепи ручки двери водителя — это общее описание кода B1512, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1512 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1511 ошибка suzuki
  • B150d49 ошибка вольво
  • B1503 ошибка prius
  • B150254 ошибка вольво
  • B1500 ошибка тойота