B1517 5a ошибка шевроле круз

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Вот и прошёл Shevrolet Cruze свою отметку в 300К. В итоге по статистике начались проблемы с АКПП. Всё началось с небольших толчков при переключении. Далее на светофоре при нажатии тормоза, Авто как будто хотела сама рвануть с места. Обратился в сервис, там порекомендовали промыть сальники и сказали часть масло ушло. Промыли, залили масло, выехал толчки стали меньше. Через неделю все повторилось. Обратился в другой сервис, там сказали что пришло время поменять блок управления коробки. Поменяли, забрал машину, отъездил ровно неделю. Дальше пошёл жёсткий пинок при переключении с 4 на 5. Приноровился данную скорость переключать в движении на ручном управлении. После этого буквально через неделю, началась новая проблема: 1)Проезжаю километров 20-30, скорость в нагрузке на подъёме падает до 3 скорости и не переключается. Проезжаю ещё 20-30км, переключение начинает работать в стандартном режиме. 2)На светофоре, после того как отпускал педаль тормоза, машина катилась назад и не славливалась. 3)На 6 передачи машина не тянет. При обгоне при небольшом нажатии на педаль газа сразу переход на 5. В очередной раз приехал в сервис где был последний раз. Там решились на дефектовку коробки. Через две недели забираю Авто, и еду на дальнее расстояние, преодолев 300км без всякой остановки, заехал заправится. Выезжаю с заправки, Авто уходит в аварийный режим и блокирует передвижение двигаясь на 1-2 скорости. Отвожу на эвакуаторе обратно в сервис. Приговор, замена основного блока. Ставят и заливают новый блок, радостный забираю Авто думая что все проблему устранены. Выезжаю, и выскакивает ошибка аккумулятора, при этом коробка работает в нормальном режиме без каких либо нареканий. Возвращаюсь обратно, в итоге забыли закрепить фишку на генераторе. Закрепили фишку, ошибка ушла. Отъезжаю от сервиса на 1,5км, и опять аварийный режим движение 1-2 скорость. Вернулся обратно, сняли фишку генератора, скинули ошибку и о чудо, машина поехала. Всё показывало на не исправность генератора, заменили реле, проверили генератор, но чуда не случилось. При напряжении аккумулятора более 14В, на выходном валу потеря с датчиком при включённой фишки генератора и машина уходит в аварийный режим. Попросил отключить на время фишку, что бы пока передвигаться и искать причину. Уже собирался ехать на диагностику генератора, но эта версия отпала сама собой. В очередной раз выезжаю с отключённой фишкой генератора, не проехав 10метров, выскочили ошибки паркироника, курсовой стабилизации, АВС, далее аварийный режим и опять движение на 1-2 скорости. Считали ошибки: Р0700-00, Р0501-00, Р0722-00, U0125-00, B1517-5A. В итоге не кто не чего не может сказать толком что происходит. Одно из предположений, обрыв в электрике между блоками. Может кто сталкивался.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Обновлено: 02.06.2023

На реле противотуманных фар напряжение поступает постоянно. Когда выключатель противотуманных фар устанавливается в положение ВКЛЮЧЕНО, сигнал соединения с массой подается на контроллер кузова (BCM) по сигнальной цепи выключателя противотуманных фар. Затем контроллер BCM замыкает на массу управляющую цепь передних противотуманных фар. При этом срабатывает реле противотуманных фар, и на передние противотуманные фары подается напряжение через предохранитель FOG LAMP (противотуманные фары).

Включить зажигание. Стояночные огни должны загореться, и на противотуманные фары должна быть выдана команда на включение.

Контроллер BCM обнаруживает замыкание на массу, обрыв, повышенное сопротивление или замыкание на напряжение питания в управляющей цепи передних противотуманных фар.

  • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
  • Код неисправности удаляется из журнала через 100 циклов зажигания без неисправности.
  • Контроллер BCM получает команду на удаление кода от диагностического прибора.

Включить зажигание, активизировать управление выходом противотуманных фар на диагностическом приборе. Параметр команды реле противотуманной фары в списке данных должен показывать «ВКЛЮЧЕНО», и противотуманные фары должны гореть.

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем J2 на блоке предохранителей приборной панели и проверить наличие замыкания на напряжение питания, замыкание на массу, обрыв или повышенное сопротивление на выводе 32.
  2. Включить зажигание, активизировать управление выходом противотуманных фар на диагностическом приборе и проверить цепь массы на выводе 32 разъема на блоке предохранителей приборной панели.
    • Если масса присутствует, заменить блок предохранителей двигателя. Если масса отсутствует, заменить контроллер BCM.
  • Замена блока предохранителей приборной панели
  • Сведения по контроллеру для замены и программирования BCM

Когда на контроллер кузова (BCM) поступает сигнал от контроллера TCM, указывающий на то, что рычаг переключения передач находится в положении ЗАДНИЙ ХОД, контроллер BCM подает положительное напряжение аккумулятора на цепь питания фонарей заднего хода. Фонари заднего хода соединены с массой на разъеме GX401 на левом фонаре и на GX402 — на правом.

Код неисправности B2545 устанавливается, когда в цепи питания фонарей заднего хода имеется замыкание на массу или обрыв, или если в цепи питания от предохранителя CHMSL/BACKUP (центрального стоп-сигнала/заднего хода) на контроллер BCM имеется замыкание на массу или обрыв.

  • Этот код неисправности будет удален из текущих после того, как будет устранена причина неисправности.
  • Код неисправности в журнале будет удален после 100 последовательных циклов зажигания без присутствия неисправности.
  • Коды неисправности в журнале могут быть удалены с помощью диагностического прибора.

Выполнить визуальный осмотр на наличие рассоединенных разъемов или нарушений контакта на всех связанных компонентах.

  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора выбрать проверку фонарей и подать команду на включение и выключение фонарей заднего хода.

Проверить цепь питания от предохранителя CHMSL/BACKUP (центрального стоп-сигнала/заднего хода) на контроллер BCM на наличие замыкания на массу или обрыва.

Заменить контроллер BCM. См. процедуры замены и программирования в справочных материалах по контроллеру.

  1. С помощью диагностического прибора стереть коды DTC.
  2. Провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление DTC.

Фары ближнего света управляются контроллером кузова (BCM). Контроллер BCM замыкает на массу управляющую цепь реле ближнего света фар, чтобы подать напряжение на обмотку реле HEADLAMP LOW (БЛИЖНИЙ СВЕТ). Затем реле БЛИЖНИЙ СВЕТ подает напряжение на фары ближнего света.

  • Подана команда на включение фар.
  • Регулятор света фар должен находиться в положении ближнего света.
  • В управляющей цепи реле ближнего света фар имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение питания.
  • В цепи напряжения питания аккумулятора реле ближнего света фар имеется обрыв или замыкание на массу.
  • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
  • Код неисправности удаляется из журнала через 100 циклов зажигания без неисправности.
  • Контроллер BCM получает команду на удаление кода от диагностического прибора.

Включить зажигание, активизировать управление выходом ближнего света фар на диагностическом приборе. Параметр команды ближнего света фар в списке данных должен показывать ВКЛЮЧЕНО, и фары ближнего света должны гореть.

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем J2 на блоке предохранителей двигателя и проверить вывод разъема 26 на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу, обрыв или повышенное сопротивление.
  2. Включить выключатель фар, установить переключатель ближнего/дальнего света фар в положение ближнего света и проверить цепь вывода 26 на разъеме J2 на наличие массы.
    • Если масса присутствует, заменить блок предохранителей двигателя. Если масса отсутствует, заменить контроллер BCM.

Важно: Перед выполнением диагностической процедуры необходимо всегда производить диагностическую проверку системы автомобиля.

Когда выключатель фар находится в положении ВЫКЛЮЧЕНО, на контроллер кузова (BCM) подается масса по цепи ВЫКЛЮЧЕНО выключателя фар и сигнал размыкания по цепи ВКЛЮЧЕНО стояночных огней. Когда выключатель фар находится в положении ПАРКОВКА или ФАРЫ, на контроллер кузова (BCM) подается сигнал размыкания по цепи ВЫКЛЮЧЕНО выключателя фар и масса по цепи ВКЛЮЧЕНО стояночных огней.

На контроллер BCM поступает непредусмотренный сигнал по цепи ВЫКЛЮЧЕНО выключателя фар или цепи ВКЛЮЧЕНО стояночных огней.

Контроллер BCM игнорирует входной сигнал от выключателя фар и переходит в режим автоматического управления фарами.

Включить зажигание, выключатель фар установить в положение ПАРКОВКА, должны гореть только стояночные огни.

  1. Установить выключатель фар в положение ВЫКЛЮЧЕНО, отсоединить разъем J6 контроллера BCM.
  2. Включить зажигание, подключить контрольную лампу между цепью ВЫКЛЮЧЕНО выключателя фар и положительным выводом аккумулятора. Убедиться в том, что контрольная лампа горит.
    • Если контрольная лампа не горит:
  • Если контрольная лампа горит, проверить цепь ВЫКЛЮЧЕНО выключателя фар на наличие замыкания на массу. Если цепь/соединения в порядке, заменить выключатель фар.
  • Если контрольная лампа не горит, проверить цепь ВКЛЮЧЕНО выключателя стояночных огней на наличие замыкания на напряжение питания или обрыв. Если цепь/соединения в порядке, заменить выключатель фар.
  • Если контрольная лампа горит, проверить цепь ВКЛЮЧЕНО выключателя стояночных огней на наличие замыкания на массу. Если цепь/соединения в порядке, заменить выключатель фар.

Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.

  • Замена переключателя фар
  • Сведения по контроллеру для замены и программирования BCM

Когда на контроллер кузова (BCM) поступает масса с переключателя дальнего/ближнего света фар в положении дальнего света или сигнал предупредительного светового сигнала в качестве команды на включение фар дальнего света, контроллер BCM подает напряжение на реле дальнего света, путем замыкания на массу управляющей цепи реле дальнего света.

  • Когда на контроллер BCM поступает команда ВЫКЛЮЧИТЬ дальний свет фар, а управляющая цепь реле дальнего света фар замкнута на массу.
  • Когда на контроллер BCM поступает команда ВКЛЮЧИТЬ дальний свет фар, а управляющая цепь реле дальнего света фар замкнута на напряжение питания или разорвана.
  • Этот код неисправности будет удален из текущих после того, как будет устранена причина неисправности.
  • Код неисправности в журнале будет удален после 100 последовательных циклов зажигания без присутствия неисправности.
  • Код неисправности в журнале и текущий код могут быть удалены с помощью диагностического прибора.
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора подать команду на включение и выключение реле дальнего света.
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле дальнего света.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Проверить цепь положительного напряжения реле дальнего света контрольной лампой, соединенной с хорошим заземлением.
  1. Подключить контрольную лампу между управляющей цепью реле дальнего света фар и цепью положительного напряжения аккумулятора реле дальнего света фар.
  2. С помощью диагностического прибора выдать команду на включение и выключение реле дальнего света фар.

Проверить управляющую цепь реле дальнего света фар на наличие замыкания на положительное напряжение аккумулятора или обрыва.

Проверить реле дальнего света фар в блоке предохранителей двигателя на наличие повышенного сопротивления или нарушений контакта.

Проверить на высокое сопротивление или плохой контакт на разъем жгута проводов контроллера кузова (BCM).

Проверить разъемы жгутов проводов на блоке предохранителей двигателя на наличие повышенного сопротивления или нарушений контакта.

Заменить контроллер BCM. См. процедуры замены и программирования в справочных материалах по контроллеру.

  1. С помощью диагностического прибора стереть коды DTC.
  2. Провести эксплуатацию автомобиля в условиях появления DTC, указанных в сопровождающем тексте.

На реле стояночных огней напряжение подается постоянно по цепи напряжения питания аккумулятора. Когда выключатель фар установлен в положение ПАРКОВКА, масса подключается по сигнальной цепи стояночных огней в выключателе фар на контроллер кузова (BCM). Затем контроллер BCM подает массу на управляющую цепь реле стояночных огней. При этом реле срабатывает и подает напряжение через предохранители стояночных огней на все лампы стояночных огней.

Включить зажигание. На стояночные огни должна быть выдана команда включения с выключателя фар или с контроллера BCM — в условиях низкой освещенности в режиме автоматического управления фарами.

Контроллер BCM обнаруживает замыкание на массу, обрыв, повышенное сопротивление или замыкание на напряжение питания в управляющей цепи реле стояночных огней.

  • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
  • Код неисправности удаляется из журнала через 100 циклов зажигания без неисправности.
  • Контроллер BCM получает команду на удаление кода от диагностического прибора.

Включить зажигание, активизировать управление выходом стояночными огнями на диагностическом приборе. Параметр команды реле стояночных огней в списке данных должен показывать «ВКЛЮЧЕНО», и стояночные огни должны гореть.

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем J2 на блоке предохранителей двигателя и проверить вывод 33 разъема на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу, обрыв или повышенное сопротивление.
  2. С помощью диагностического прибора активизировать управление выходом стояночных огней и проверить массу на выводе 33 разъема J2 на блоке предохранителей двигателя.
    • Если масса присутствует, заменить блок предохранителей двигателя. Если масса отсутствует, заменить контроллер BCM.
  • Замена блока предохранителей двигателя
  • Сведения по контроллеру для замены и программирования BCM

Когда активизируется выключатель регулировки освещения элементов салона, сигнал переменного напряжения подается по сигнальной цепи переключателя регулятора освещения приборной панели на контроллер кузова (BCM). Затем контроллер BCM подает сигнал переменного напряжения по цепи питания регулятора освещения светодиодного индикатора на элементы схемы.

Контроллер BCM прекращает попытки понизить или повысить яркость ламп освещения светодиодного индикатора.

  • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
  • Код неисправности удаляется из журнала через 100 циклов зажигания без неисправности.
  • Контроллер BCM получает команду на удаление кода от диагностического прибора.

Включить зажигание, установить выключатель фар в положение ПАРКОВКА, изменять положение переключателя регулятора освещения элементов салона от тусклого до полной яркости. Светодиодные индикаторы должны изменять яркость от тусклого света до максимальной яркости.

  1. Выключить зажигание, выключить стояночные огни, отсоединить все элементы светодиодного индикатора в цепи питания регулятора освещения. Убедиться в том, что код неисправности B2625 не выдается.
    • Если код неисправности восстанавливается, проверить цепь напряжения питания регулятора освещения светодиодного индикатора на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу или обрыв. Если цепь/соединения в порядке, заменить контроллер BCM, выключатель на двери водителя и выключатель на двери пассажира, соответственно.
  2. Поочередно, по одному подключать элементы и проверять выдачу кода неисправности B2625.
    • Если код неисправности восстанавливается, заменить соответствующий элемент.
    • Если код неисправности не выдается, заменить контроллер BCM.
  • См. соответствующую процедуру замены элемента, вызывающего неисправность.
  • Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования BCM

B2645 Цепь датчика наружной освещенности ниже порога или B2645 Цепь датчика наружной освещенности выше порога

B2645 Цепь датчика наружной освещенности ниже порога или B2645 Цепь датчика наружной освещенности выше порога

Датчик наружной освещенности используется для контроля условий наружной освещенности. Датчик наружной освещенности выдает сигнал напряжения, изменяющийся в зависимости от условий наружной освещенности. С контроллера кузова (BCM) на датчик наружной освещенности поступает опорный сигнал 10 В. Контроллер BCM контролирует сигнальную цепь датчика наружной освещенности, чтобы определить, соответствуют ли условия наружной освещенности необходимости включения дневного света фар (DRL) или автоматическому управлению освещением (ALC), когда выключатель фар находится в положении AUTO. В дневных условиях контроллер BCM выдает команду на включение дневного света фар (DLR). В условиях низкой освещенности, если выключатель фар находится в положении AUTO, контроллер BCM выдает команду на включение фар ближнего света.

Этот DTC устанавливается, если BCM регистрирует низкое напряжение в сигнальной цепи датчика наружной освещенности.

Этот DTC устанавливается, если BCM регистрирует напряжение выше 10 В в сигнальной цепи датчика наружной освещенности.

DTC B1517 03 : Низкое напряжение аккумулятора

DTC B1517 07 : Высокое напряжение аккумулятора

DTC B1517 5A : Ошибочное напряжение аккумулятора

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

B1517 03*, B1517 5A*

B1517 03*, B1517 5A*

B1517 03*, B1517 5A*

* Все выводы B+ и массы могут вызывать установку этих кодов неисправности.

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) имеет специальные схемы контроля системного напряжения автомобиля. Модуль BCM контролирует системное напряжение, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем диапазоне. Если системное напряжение выходит из нормального диапазона, возможен выход из строя компонентов и появление ошибочных данных. Модуль BCM контролирует системное напряжение в течение длительного времени.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

B1517 03

B1517 07

B1517 5A

Напряжение аккумулятора отличается на 2 В в цепях измерения напряжения аккумулятора в модуле BCM в течение 10 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумулятора C1. Напряжение должно быть в интервале 12,6-15,0 В.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов X1, X2, X5 и X6 на блоке управления кузовным оборудованием K9.
  2. Зажигание выключено; проверить сопротивление меньше 5 Ом между указанными ниже клеммами цепи массы и массой.

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

DTC B1517 03 : Напряжение аккумуляторной батареи ниже порогового

DTC B1517 07 : Напряжение аккумуляторной батареи выше порогового

DTC B1517 5A : Напряжение аккумуляторной батареи маловероятное

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

B1517 03*, B1517 5A*

B1517 03*, B1517 5A*

B1517 03*, B1517 5A*

* Все выводы B+ и массы могут вызывать установку этих кодов неисправности.

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) имеет специальные схемы контроля системного напряжения автомобиля. Модуль BCM контролирует системное напряжение, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем диапазоне. Если системное напряжение выходит из нормального диапазона, возможен выход из строя компонентов и появление ошибочных данных. Модуль BCM контролирует системное напряжение в течение длительного времени.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

B1517 03

B1517 07

B1517 5A

Напряжение аккумуляторной батареи отличается на 2 В в разных цепях измерения напряжения аккумулятора в модуле BCM в течение 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах C1 аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть от 12,6 до 15,0 В.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините разъемы жгута проводов X1, X2, X5 и X6 в K9 BCM.
  2. Зажигание выключено; проверить, что сопротивление между упомянутыми ниже клеммами цепи заземления и заземлением меньше 3,0 Ом:

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления питанием. Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут. Блок управления Цепь питания плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

— B1517 03: напряжение аккумуляторной батареи низкого напряжения

— B1517 07: напряжение аккумуляторной батареи высокого напряжения

— B1517 5A: напряжение аккумулятора недопустимо.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1517

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1517. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Условия диагностики кода неисправности

Проверка этого диагностического кода неисправности DTC должна запускаться, только если питание, масса и зажигание модуля BCM не находятся в режиме START (ЗАПУСК). Проверка этого кода неисправности DTC должна выполняться независимо от напряжения аккумуляторной батареи.

Условия установки кода неисправности

B1517 03

Напряжение аккумуляторной батареи становится ниже 11 вольт, частота вращения коленвала двигателя становится ниже 1100 об/мин в течение 15 секунд.

B1517 07

Напряжение аккумуляторной батареи становится выше 16 вольт, частота вращения коленвала двигателя становится ниже 1100 об/мин в течение 15 секунд.

B1517 5A

Напряжение аккумуляторной батареи отличается на 2 вольта в цепях измерения напряжения аккумулятора в модуле BCM в течение 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

В комбинации приборов (IPC) загорается индикатор зарядки.

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

При наличии кода неисправности DTC напряжения любого модуля всегда следует выполнять проверку Проверка системы зарядки , чтобы убедиться в правильности функционирования системы зарядки.

DTC B1517 03 : Низкое напряжение аккумулятора

DTC B1517 07 : Высокое напряжение аккумулятора

DTC B1517 5A : Ошибочное напряжение аккумулятора

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

B1517 03*, B1517 5A*

B1517 03*, B1517 5A*

B1517 03*, B1517 5A*

* Все выводы B+ и массы могут вызывать установку этих кодов неисправности.

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) имеет специальные схемы контроля системного напряжения автомобиля. Модуль BCM контролирует системное напряжение, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем диапазоне. Если системное напряжение выходит из нормального диапазона, возможен выход из строя компонентов и появление ошибочных данных. Модуль BCM контролирует системное напряжение в течение длительного времени.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

B1517 03

B1517 07

B1517 5A

Напряжение аккумулятора отличается на 2 В в цепях измерения напряжения аккумулятора в модуле BCM в течение 10 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумулятора C1. Напряжение должно быть в интервале 12,6-15,0 В.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов X1, X2, X5 и X6 на блоке управления кузовным оборудованием K9.
  2. Зажигание выключено; проверить сопротивление меньше 5 Ом между указанными ниже клеммами цепи массы и массой.

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

Однажды при езде с дачи по дороге с постоянным подъемом в 35 градусов загорелась индикация ESP + ESP OFF.

сканером Оп-Ком сразу же были отловлены ошибки С0561 и Р0101:
С0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)

P0101 — Mass/volume Air flow circuit range/Performance (ошибка ДМРВ)

Интересно то, что 10 000 км назад MAF был заменен на новый.
Поиск в интернете позволили систематизировать информацию по возможным причинам данной неисправности (спасибо человеку с ником Abramych с профильного форума

1. Система питания:

2. Тормозная система;

a. Уровень тормозной жидкости
b. Датчики ABS (разъёмы могут заливаться – иногда может помочь чистка разъёмов) или неисправны сами датчики – ТУТ
c. Замена датчика скорости на колёсах (передних?) — ТУТ

4. Система электропитания:

a. Подзарядить или поменять АКБ
b. Проверить провод генератор-аккумулятор не предмет перетираний и обгорания (конструкторы его сделали достаточно криво) – комментарий по ссылке ТУТ

Итак, вариантов решения масса, однако применительно к Каптиве 3.2 чаще всего такая ошибка связана с дроссельной заслонкой и грязным воздушным фильтром. Почистить заслонку и заменить фильтр – дело не хитрое, на все уйдет у Вас 20 минут неспешного кручения гаек с чисткой дросселя карбклинером. Внимание: дроссельная заслонка крепиться четырьмя болтами к корпусу впускного коллектора, который сделан из очень мягкого металла, поэтому с моментом затяжки аккуратней.

Далее сбросил ошибки снятием клеймы и более неисправность себя никак не проявляла.

Op com выдал кучу ошибок, но разобраться из за которой авто не заводится неспециалисту очень сложно. Может кто что подскажет. Ниже все коды и расшифрофки в том виде в котором смог расшифровать-перевести:

C0161 Brake Switch Circuit Malfunction (ABS/TCS Brake Switch Circuit EBCM) – Неисправность цепи переключателя тормозов

B
B0981 Замыкание на массу выключателя зимнего режима коробки передач
(02)

B1370 Device Ignition 1 Circuit BCM, SDM — Замыкание цепи зажигания 1 устройства (ВКЛ. и ПУСК) на напряжение аккумулятора // Замыкание цепи зажигания 1 устройства (ВКЛ. и ПУСК) на массу или обрыв
(01, 06)

B1380 Device Ignition ACCESSORY Circuit- BCM – Замыкание цепи зажигания устройства ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ на напряжение аккумулятора // Замыкание цепи зажигания устройства ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ на массу или обрыв
(01, 06)

B1440 – Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания

B1441 Device Ignition OFF, RUN, and CRANK Circuit- BCM — Замыкание цепей зажигания устройства ВЫКЛЮЧЕНО, РАБОТА и ПУСК на напряжение аккумулятора // Замыкание цепей зажигания устройства ВЫКЛЮЧЕНО, РАБОТА и ПУСК на массу или обрыв
(01, 06)

B1517 Battery Voltage BCM — Напряжение аккумулятора ниже или выше порога
(03)

B2645 Ambient Light Sensor Circuit BCM — Напряжение в цепи датчика наружной освещенности выше или ниже порога
(07)
U
U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module — Нарушение связи с контроллером комбинации приборов (IPC)
(00)

U0164 Lost Communication With HVAC Control Module – Нарушение связи с контроллером кузова (BCM) – это система отопления, вентиляции, кондиционирования
(00)

U0073 (00) Control Module Communication Bus Off — Коммуникационная шина блока управления отключена (тип E, горит лампа индикации неисправности) – Не работает коммуникационная шина контроллеров

U0140 (00) U0140 Lost Communication With Body Control Module U0140 Lost Communication With Body Control Module — Нарушена связь с ВСМ (блоком управления электронными системами кузова) (не запрограммирована конфигурация автомобиля) (cnl, нет), (байт 46 – Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)).

U0168 Lost Communication With Vehicle Security Control Module – Нарушение связи с контроллером противоугонной системы автомобиля (VTD)

B
B1325 Device Power 1 Circuit BCM, IPC, Radio, SDM — Низкое/высокое напряжение аккумулятора
(03) – Низкое напряжение !

— — — — — — — — — — — — — — — — —
BCM — Body Control Module
EBCM — Electronic Brake Control Module
SDM — Sensing Diagnostic Module (Airbags)
IPC — Instrument Panel Cluster
HVAC – система отопления

Op com выдал кучу ошибок, но разобраться из за которой авто не заводится неспециалисту очень сложно. Может кто что подскажет. Ниже все коды и расшифрофки в том виде в котором смог расшифровать-перевести:

C0161 Brake Switch Circuit Malfunction (ABS/TCS Brake Switch Circuit EBCM) – Неисправность цепи переключателя тормозов

B
B0981 Замыкание на массу выключателя зимнего режима коробки передач
(02)

B1370 Device Ignition 1 Circuit BCM, SDM — Замыкание цепи зажигания 1 устройства (ВКЛ. и ПУСК) на напряжение аккумулятора // Замыкание цепи зажигания 1 устройства (ВКЛ. и ПУСК) на массу или обрыв
(01, 06)

B1380 Device Ignition ACCESSORY Circuit- BCM – Замыкание цепи зажигания устройства ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ на напряжение аккумулятора // Замыкание цепи зажигания устройства ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ на массу или обрыв
(01, 06)

B1440 – Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания

B1441 Device Ignition OFF, RUN, and CRANK Circuit- BCM — Замыкание цепей зажигания устройства ВЫКЛЮЧЕНО, РАБОТА и ПУСК на напряжение аккумулятора // Замыкание цепей зажигания устройства ВЫКЛЮЧЕНО, РАБОТА и ПУСК на массу или обрыв
(01, 06)

B1517 Battery Voltage BCM — Напряжение аккумулятора ниже или выше порога
(03)

B2645 Ambient Light Sensor Circuit BCM — Напряжение в цепи датчика наружной освещенности выше или ниже порога
(07)
U
U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module — Нарушение связи с контроллером комбинации приборов (IPC)
(00)

U0164 Lost Communication With HVAC Control Module – Нарушение связи с контроллером кузова (BCM) – это система отопления, вентиляции, кондиционирования
(00)

U0073 (00) Control Module Communication Bus Off — Коммуникационная шина блока управления отключена (тип E, горит лампа индикации неисправности) – Не работает коммуникационная шина контроллеров

U0140 (00) U0140 Lost Communication With Body Control Module U0140 Lost Communication With Body Control Module — Нарушена связь с ВСМ (блоком управления электронными системами кузова) (не запрограммирована конфигурация автомобиля) (cnl, нет), (байт 46 – Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)).

U0168 Lost Communication With Vehicle Security Control Module – Нарушение связи с контроллером противоугонной системы автомобиля (VTD)

B
B1325 Device Power 1 Circuit BCM, IPC, Radio, SDM — Низкое/высокое напряжение аккумулятора
(03) – Низкое напряжение !

— — — — — — — — — — — — — — — — —
BCM — Body Control Module
EBCM — Electronic Brake Control Module
SDM — Sensing Diagnostic Module (Airbags)
IPC — Instrument Panel Cluster
HVAC – система отопления

Всем доброго!
Автомобиль Chevrolet Captiva C100 2.4 2008г.в., катализаторы (каталитические нейтрализаторы) удалены, прошита под Е-2 «на столе» (почему на столе?, мне было сказано — «залочен можно только так»).
Из диагностического оборудования — цифровой мультиметр, БК Multitronics (далее — БК).

После недолгого счастья выскочила ошибка P2231 — «Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1»: //tis-chevrolet Прекрасно сбрасывается с помощью БК и, в большинстве случаев, дает возможность совершить 1-2 поездки без ошибки. На мой звонок в сервис, который производил прошивку, по гарантии — был ответ — «Меняйте ДК1».
ДК1, на основе изучения вопроса о датчиках кислорода с помощью форумов и официального сайта Bosh, заменен на Bosh 0258006537. С перепайкой штатного разъема автомобиля, так как старый разъем развалился, по причине того, что находиться в незакрепленном положении рядом с коллекторным катализатором, что периодически выдавало ошибку «Отсутствие сигнала ДК1», пока не был связан стяжкой. После очередного звонка «в сервис» — «Меняй на оригинал и все тут, остальное никогда ни у кого не работает», заменен на универсальный Bosh 0258986602, с перепресовкой контактов разъема.
Ошибка не прошла и периодически возникает после сброса. Напряжение подогрева ДК в норме и немного меньше напряжения бортовой сети — аппроксимация мультиметром колебаний сигнала подогрева. При включении БК в режиме осцилографа видно, как сигнал с ДК1 колеблется с 0.1В до 0.9В. В момент возникновения (фиксации) ошибки отображение напряжения сигнала на БК равно 0.99В — видимо ограничение самого БК.
Периодичность возникновения ошибки не реже 1 раза за 3 поездки. При отсутствии ошибки двигатель работает исправно и без нареканий.

Свечи и высоковольтные провода, реле-регулятор генератора новые.
Имею сомнение в 2 направлениях:
1.Целостность проводки. Но прозвонить такой тип замыкания — «несистемная, гуляющая неисправность — замыкание» сложно, так как невозможно однозначно создать исходные параметры для возникновения неисправности. Уже прозванивал с помощью того-же мультиметра — замыкания нет.
2.Некорректность прошивки. Уточняю, что в прошивке, так же произведена «заглушка» ошибки на неисправный/отсутсвующий клапан ЕГР.
Прошу вас высказать свое мнение по вопросу описанной проблемы на предмет того, что я может быть что-то упустил. А так же, если не затруднительно указать выводы ECU Bosch ME7.9.9 к которым подключен ДК1.

PS: Приношу извинения, в тема была обрезана CMS форума — изначальна звучала так «Chevrolet Captiva C100 2.4 2008г.в. ошибка P2231»

Читайте также:

      

  • Ошибка р1500 киа рио
  •   

  • С1261 ошибка тойота витц
  •   

  • Ac выкл высокая температура двигателя opel astra j
  •   

  • Киа рио глохнет при трогании с места
  •   

  • Ошибка сцепления нива 21214

@малец84

Теоретически возможно ты прав 

но если следовать этой логике 

то предположим один отсутствующий или сгоревший предохранитель цепи B+

и тогда бодик в даталисте покажет  0 вольт ?

сомневаюсь 

но это легко проверить завтра дерну один из  предохранителей B+

питающих BCM на своей машине 

и гляну дата лист 

думаю что отсутствие отклонений в дате 

не исключает проверку цепей 

post-20089-0-27965100-1579899563_thumb.jpg


Изменено 24 января 2020 пользователем kostia111

Проверка цепи/системы

Двигатель работает; наблюдать за лампой зарядки в комбинации приборов или за сообщением в информационном центре водителя. Индикатор зарядки в комбинации приборов должен погаснуть, а на дисплее информационного центра водителя не должно быть никакого сообщения о системе зарядки.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание включено; проверить, что ни генератор G13 ни датчик тока аккумуляторной батареи B18 не формируют диагностических кодов неисправностей DTC, которые указывают на отказ системы зарядки.

⇒ Если установлены коды неисправности, см. «Список диагностических кодов неисправности (DTC) – Автомобиль».

2. Зажигание выключено, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. При комнатной температуре напряжение должно быть не менее 12,0 В.

⇒ Если оно не находится в пределах указанного значения, см. раздел «Осмотр/проверка аккумуляторной батареи».

Примечание: Для проведения следующего этапа проверки необходимо убедиться, что выключено все дополнительное оборудование автомобиля.

3. Двигатель работает; увеличить частоту вращения коленвала двигателя до 2500 об/мин. Проверить, что напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 12,6-15,0 В.

⇒ Если значение выходит за рамки допустимого, замените генератор G13.

4. Двигатель работает; увеличить частоту вращения коленвала двигателя до 2500 об/мин. Включить все дополнительное оборудование автомобиля. Проверить, что напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 12,6-15,0 В.

⇒ Если значение выходит за рамки допустимого, замените генератор G13.

и еще если в генераторе происходит отказ регулирования возбуждения, выходное напряжение устанавливается равным стандартному значению 13,8 В.


Автор:

Helen Garcia


Дата создания:

22 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

B1517 CHEVROLET - Низкое / Высокое напряжение аккумулятора - Авто-Коды

B1517 CHEVROLET — Низкое / Высокое напряжение аккумулятора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • B1517 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления питанием
  • Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут
  • Модуль управления. Слабая электрическая цепь. Что это значит?

    Технические заметки

    — B1517 03: низкое напряжение аккумуляторной батареи— B1517 07: напряжение аккумулятора, высокое напряжение— B1517 5A: напряжение аккумулятора не соответствует действительности. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модули управления автомобилем или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) устанавливает код OBDII, когда мощность модуля управления не соответствует заводским характеристикам.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B151363 ошибка вольво fh16
  • B151363 ошибка volvo
  • B1513 ошибка hyundai
  • B1512 ошибка suzuki
  • B1511 ошибка suzuki