Автор:
Helen Garcia
Дата создания:
21 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- B1517 Cadillac Описание
Возможные причины
Технические заметки
— B1517 03: низкое напряжение аккумуляторной батареи— B1517 07: напряжение аккумулятора, высокое напряжение— B1517 5A: напряжение аккумулятора не соответствует действительности. Что это значит?
Возможные симптомы
Описание B1517 ошибки автомобиля Cadillac. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Низкое / высокое напряжение аккумулятора
На английском языке:
Battery Voltage Low/High Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Всем привет.
Поднимаю старый топ.
Так как столкнулся с такой же проблемой:
В одно не очень прекрасное утро, сев в машину и взглянув на приборку заметил что-то неладное — а именно загорелся желтый значок «пьяной машины» и не подсвечивалось положение селектора. Соответственно при заднем ходе — камера на экране не высветилась.
Появились надписи: Stabilitrak off, Service Stabilitrak, Service Traction Control. Надписи Reduced Engine Power не было.
Далее выехав со двора на дорогу заметил, что коробка не переключает, также на экран не выводит температуру коробки. Через 10 минут, когда начал парковаться, сдавая назад — почувствовал легкий толчок, после которого появилась подсветка на селекторе, заработала камера, появились показания температуры коробки.
Через какое то время подобная ситуация вновь повторилась, но довольно быстро так же сама и прошла.
И вот недавно, съездив до обеда по делам (все было нормально) — после обеда опять машина стала так же тупить. Только на этот раз само собой это не проходит. Правда в один вечер опять все стало нормально, оставил машину на неделю в гараже. Сегодня выехал — все пучком, только не долго это длилось — когда парковался к магазину пропал селектор, вылезли надписи.
Ездил считывать ошибки:
U0151-7F lost communication with restraints control
B1011-71 System disabled information stored invalid serial
U0101-00 lost communication with TCM (transmition control module)
Связанная ошибка скорее всего крайняя? Потеря связи с мозгами коробки.
Кто-нибудь что-нибудь может посоветовать?
В нашем маленьком городке на дальнем востоке сервисы и народ заточены под тойоты (город тойот).
Диагностика кода неисправности DTC B1370 Описание кода неисправности DTC B1370 : Цепь устройства зажигания 1 (ON и START) — короткое замыкание на напряжение аккумулятора DTC B1370 : Цепь устройства зажигания 1 (ON и START) — короткое замыкание на массу или обрыв Описание схемы Ведущим устройством режима питания (PMM) на автомобиле является контроллер кузова (BCM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания. На устройство PMM поступают сигналы выключателя зажигания и, дополнительно, сигнал опорного напряжения с контроллера BCM через выключатель зажигания и обратно на BCM. Внутри системы PMM имеется избыточность, которая может обеспечить функционирование определенных подсистем при возникновении неисправностей в цепях выключателя зажигания. Прочая информация, как например данные, поступающие по последовательной линии связи от других контроллеров, и коды неисправности, также используется для определения того, какие сигналы режима электропитания и информация передаются устройством PMM. В схемах BCM вся эта информация используется для определения требуемого водителю режима электропитания и активизации соответствующих дискретных сигналов и выдачи команд по последовательной линии связи для управления множеством различных подсистем по мере необходимости. Другие контроллеры, имеющие переключаемые входы напряжения, могут работать в исходном режиме, если команды по последовательной линии связи от PMM не соответствуют той информации, которую отдельные контроллеры могут получать по своим соединениям. Устройство PMM может управлять реле и прочими дискретными выходами PMM по мере необходимости в соответствии с рассчитанным режимом электропитания. Несколько реле, управляемых контроллером BCM, переключаются выходами напряжения зажигания, и имеются проходные цепи внутри BCM, непосредственно связанные с выключателем зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель выключателя зажигания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Условия погашения MIL/стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1380 Описание кода неисправности DTC B1380 : Цепь вспомогательного напряжения устройства зажигания — короткое замыкание на напряжение аккумулятора DTC B1380 : Цепь вспомогательного напряжения устройства зажигания — короткое замыкание на массу или обрыв Описание схемы Ведущим устройством режима питания (PMM) на автомобиле является контроллер кузова (BCM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания. На устройство PMM поступают сигналы выключателя зажигания и, дополнительно, сигнал опорного напряжения с контроллера BCM через выключатель зажигания и обратно на BCM. Внутри системы PMM имеется избыточность, которая может обеспечить функционирование определенных подсистем при возникновении неисправностей в цепях выключателя зажигания. Прочая информация, как например данные, поступающие по последовательной линии связи от других контроллеров, и коды неисправности, также используется для определения того, какие сигналы режима электропитания и информация передаются устройством PMM. В схемах BCM вся эта информация используется для определения требуемого водителю режима электропитания и активизации соответствующих дискретных сигналов и выдачи команд по последовательной линии связи для управления множеством различных подсистем по мере необходимости. Другие контроллеры, имеющие переключаемые входы напряжения, могут работать в исходном режиме, если команды по последовательной линии связи от PMM не соответствуют той информации, которую отдельные контроллеры могут получать по своим соединениям. Устройство PMM может управлять реле и прочими дискретными выходами PMM по мере необходимости в соответствии с рассчитанным режимом электропитания. Несколько реле, управляемых контроллером BCM, переключаются выходами напряжения зажигания, и имеются проходные цепи внутри BCM, непосредственно связанные с выключателем зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель выключателя зажигания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Условия погашения MIL/стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1395 Описание кода неисправности DTC B1395: Напряжение ниже порога DTC B1395: Напряжение выше порога Информация по диагностике неисправности Важно: Перед выполнением диагностической процедуры необходимо всегда производить диагностическую проверку системы автомобиля.
Описание цепи/системы Напряжение для освещения элементов салона подается от контроллера кузова (BCM). С контроллера BCM опорное напряжение подается через цепь опорного напряжения освещения комбинации приборов (I/P) на переключатель регулятора освещения элементов салона, который является частью переключателя фар. Когда переключатель регулятора освещения установлен в желаемое положение, отрегулированное напряжение освещения подается с переключателя регулятора освещения элементов салона через управляющую цепь регулирования освещения комбинации приборов на контроллер BCM. Затем отрегулированное напряжение освещения подается с контроллера BCM на цепь питания ламп освещения комбинации приборов, которые работают с установленным уровнем яркости освещения. Условия действия DTC Выключатель зажигания установлен в положение ON. Условия установки DTC B1395 : Напряжение ниже порога Блок BCM регистрирует напряжение ниже 9 В на опорной цепи регулятора освещения комбинации приборов. B1395 : Напряжение выше порога Блок BCM регистрирует напряжение выше 12 В на опорной цепи регулятора освещения комбинации приборов. B3600 Блок BCM регистрирует напряжение ниже 5 В на цепи управления регулятора освещения комбинации приборов. Совершенные действия при установке DTC Лампы освещения комбинации приборов не горят. Условия стирания DTC Контроллер BCM удаляет этот код неисправности из текущих, когда устраняется неисправность в системе. Проверка цепи/системы Включить зажигание, накрыть датчик наружной освещенности, изменять положение переключателя регулятора освещения элементов салона от тусклого до полной яркости. Лампы освещения комбинации приборов должны изменять яркость от тусклого света до максимальной яркости. Проверка цепи/системы
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.
Диагностика кода неисправности DTC B1428 Описание кода неисправности DTC B1428: Цепь реле переключения питания зажигания 1 Описание схемы Контроллер кузова (BCM) управляет реле IGM MAIN PCB посредством управляющей цепи обмотки реле «работа/пуск», подавая напряжение на эту цепь. Напряжение на реле IGN MAIN PCB подается, когда ключ зажигания находится в положении ON или START, а также по команде дистанционного запуска. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1433 Описание кода неисправности DTC B1433: Цепь реле переключения питания зажигания 2 Описание схемы Контроллер кузова (BCM) управляет реле RUN посредством управляющей цепи обмотки реле «работа», подавая напряжение на цепь обмотки этого реле. Напряжение на реле RUN подается, если выполняется одно из следующих условий:
Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1440 Описание кода неисправности DTC B1440: Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания Описание схемы Контроллер кузова (BCM) контролирует входные цепи напряжения зажигания «выключено/работа/пуск», напряжение «зажигание 1» и сигналы вспомогательного напряжения, поступающие с выключателя зажигания. Сигнальная цепь резистора ключа зажигания передает опорное напряжения 5 В с контроллера BCM на выключатель зажигания. В контроллере BCM последовательность подачи сигналов, уровни их напряжения, статус флага работы двигателя (ERF) и статус дистанционного запуска для определения режима питания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1441 Описание кода неисправности DTC B1441 : Цепь устройства зажигания (Выключено, Работа, Пуск) — короткое замыкание на напряжение аккумулятора DTC B1441 : Цепь устройства зажигания (Выключено, Работа, Пуск) — короткое замыкание на массу или обрыв Описание схемы Контроллер кузова (BCM) контролирует входные цепи напряжения зажигания «выключено/работа/пуск», напряжение «зажигание 1» и сигналы вспомогательного напряжения, поступающие с выключателя зажигания. Сигнальная цепь резистора ключа зажигания передает опорное напряжения 5 В с контроллера BCM на выключатель зажигания. В контроллере BCM последовательность подачи сигналов, уровни их напряжения, статус флага работы двигателя (ERF) и статус дистанционного запуска для определения режима питания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1475 Описание кода неисправности DTC B1475: Цепь удержания вспомогательного питания Описание схемы Контроллер кузова (BCM) управляет реле удержания вспомогательного питания (RAP) посредством управляющей цепи реле RAP, подавая напряжение на управляющую обмотку реле. Напряжение на реле RAP подается, если выполняется одно из следующих условий:
Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1480 Описание кода неисправности Эта диагностическая процедура поддерживает следующие DTC: DTC B1480 Цепь защиты от разрядки аккумулятора Описание схемы С контроллера кузова (BCM) положительное напряжение аккумулятора подается на освещение входа, подсветку панели приборов, освещение консоли и обе лампы на косметическом зеркале в солнцезащитном козырьке. В случае если какая-либо из этих ламп продолжает гореть несколько минут при выключателе зажигания в положении OFF, контроллер BCM деактивизирует ошибочно включенную цепь питания ламп освещения салона, чтобы не допустить полной разрядки аккумулятора. Условия действия DTC
Условия установки DTC DTC B1480 Цепь автоматической подачи питания на лампы освещения салона, лампу отсека приборной панели, лампу консоли и обе лампы косметических зеркал в солнцезащитном козырьке закорочена на массу более 1 секунды. Совершенные действия при установке DTC Лампы освещения входа, освещения панели приборов, освещения консоли и обе лампы на косметическом зеркале в солнцезащитном козырьке работать не будут. Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике Выполнить визуальный осмотр на наличие рассоединенных разъемов или нарушений контакта на всех связанных компонентах.
Диагностика кода неисправности DTC B1517 Описание кода неисправности Эта диагностическая процедура поддерживает следующий код неисправности: DTC B1517: Напряжение аккумулятора На автомобиле имеется код неисправности со следующими признаками.
Описание схемы В контроллере кузова (BCM) имеются цепи, предназначенные для контроля напряжения в системах автомобиля. Контроллер BCM контролирует напряжение в системе, чтобы обеспечить поддержание напряжения в заданном диапазоне. Если напряжение выходит за допустимые пределы, могут быть повреждены узлы и потеряны данные. Контроллер BCM отслеживает напряжение в системе в течение продолжительного периода времени. Если контроллер BCM обнаруживает выход напряжения за установленные пределы на протяжении определенного периода времени, или напряжение в цепях контроля аккумулятора отличается на 2 В, будет установлен код неисправности DTC B1517. Другие контроллеры также контролируют напряжение в системе. Сообщение о напряжении в системе посылается на другие контроллеры, а нормальное напряжение составляет 12,9 В. Условия действия DTC Этот код неисправности может выдаваться только в том случае, если контроллер BCM соединен с напряжением питания и массой, а выключатель зажигания не положении START. Этот код неисправности будет выдан независимо от напряжения аккумулятора. Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC B1517 Индикатор аккумулятора включается. B1517 Индикатор аккумулятора включается. Условия стирания DTC
Описание проверки Указанные ниже числа обозначают шаги в диагностической таблице.
|