B1517 ошибка опель астра j

Обновлено: 02.06.2023

Диагностический код неисправности B1325 03: Напряжение ниже порогового

Диагностический код неисправности B1325 07: Напряжение выше порогового

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

Цепь положительного напряжения аккумуляторной батареи

Описание цепи/системы

Модули управления данного автомобиля контролируют напряжение в цепях положительного напряжения аккумуляторной батареи. На этом автомобиле имеются несколько модулей, которые могут установить данный код неисправности DTC. Более подробные сведения об этих модулях см. в Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

B1325 03

Модуль управления обнаруживает состояние, когда напряжение в системе ниже откалиброванного значения, т.е. обычно меньше 9 вольт в течение не менее 5 секунд.

B1325 07

Модуль управления обнаруживает состояние, когда напряжение в системе выше откалиброванного значения, т.е. обычно больше 18 вольт в течение не менее 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Код DTC очищается, если состояние неисправности больше не возникает.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Рекомендации по диагностике

Проверка цепи/системы

При подключенном диагностическом приборе, включенном зажигании и заглушенном двигателе следить на диагностическом приборе за параметром «Battery Positive Voltage» («Положительное напряжение аккумуляторной батареи») в перечне данных модуля, установившего код DTC. Показание должно находиться между 9 вольтами и 18 вольтами.

Тестирование цепи/системы

  1. Если код DTC хронологический, обратиться к Проверка системы зарядки .
  2. Если код DTC текущий, включить зажигание и с помощью цифрового мультиметра (DMM) измерить напряжение между цепями положительного напряжения аккумуляторной батареи в неисправном модуле и цепями массы в неисправном модуле.

Указания по ремонту

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования неисправного модуля.

Ошибки работы кузовных систем B1517 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления питанием. Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут. Блок управления Цепь питания плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

— B1517 03: напряжение аккумуляторной батареи низкого напряжения

— B1517 07: напряжение аккумуляторной батареи высокого напряжения

— B1517 5A: напряжение аккумулятора недопустимо.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1517

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1517. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

DTC B1517 03 : Низкое напряжение аккумулятора

DTC B1517 07 : Высокое напряжение аккумулятора

DTC B1517 5A : Ошибочное напряжение аккумулятора

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

B1517 03*, B1517 5A*

B1517 03*, B1517 5A*

B1517 03*, B1517 5A*

* Все выводы B+ и массы могут вызывать установку этих кодов неисправности.

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) имеет специальные схемы контроля системного напряжения автомобиля. Модуль BCM контролирует системное напряжение, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем диапазоне. Если системное напряжение выходит из нормального диапазона, возможен выход из строя компонентов и появление ошибочных данных. Модуль BCM контролирует системное напряжение в течение длительного времени.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

B1517 03

B1517 07

B1517 5A

Напряжение аккумулятора отличается на 2 В в цепях измерения напряжения аккумулятора в модуле BCM в течение 10 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумулятора C1. Напряжение должно быть в интервале 12,6-15,0 В.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов X1, X2, X5 и X6 на блоке управления кузовным оборудованием K9.
  2. Зажигание выключено; проверить сопротивление меньше 5 Ом между указанными ниже клеммами цепи массы и массой.

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

DTC B1517 03 : Напряжение аккумуляторной батареи ниже порогового

DTC B1517 07 : Напряжение аккумуляторной батареи выше порогового

DTC B1517 5A : Напряжение аккумуляторной батареи маловероятное

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

B1517 03*, B1517 5A*

B1517 03*, B1517 5A*

B1517 03*, B1517 5A*

* Все выводы B+ и массы могут вызывать установку этих кодов неисправности.

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) имеет специальные схемы контроля системного напряжения автомобиля. Модуль BCM контролирует системное напряжение, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем диапазоне. Если системное напряжение выходит из нормального диапазона, возможен выход из строя компонентов и появление ошибочных данных. Модуль BCM контролирует системное напряжение в течение длительного времени.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

B1517 03

B1517 07

B1517 5A

Напряжение аккумуляторной батареи отличается на 2 В в разных цепях измерения напряжения аккумулятора в модуле BCM в течение 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах C1 аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть от 12,6 до 15,0 В.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините разъемы жгута проводов X1, X2, X5 и X6 в K9 BCM.
  2. Зажигание выключено; проверить, что сопротивление между упомянутыми ниже клеммами цепи заземления и заземлением меньше 3,0 Ом:

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

Читайте также:

      

  • Кпп камаз 141 схема
  •   

  • Интерактивная схема ваз 2105
  •   

  • Коды ошибок кондиционеров daihatsu
  •   

  • Р0481 ошибка опель астра н
  •   

  • Как проверить уровень масло в акпп опель астра j

Найдена следующая информация по ошибке B1517 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

На русском языке:

Низкое / высокое напряжение аккумулятора

На английском языке:

Battery Voltage Low/High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1517 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Неисправный модуль управления питанием. Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут. Блок управления Цепь питания плохое электрическое соединение.

— B1517 03: напряжение аккумуляторной батареи низкого напряжения

— B1517 07: напряжение аккумуляторной батареи высокого напряжения

— B1517 5A: напряжение аккумулятора недопустимо.

@малец84

Теоретически возможно ты прав 

но если следовать этой логике 

то предположим один отсутствующий или сгоревший предохранитель цепи B+

и тогда бодик в даталисте покажет  0 вольт ?

сомневаюсь 

но это легко проверить завтра дерну один из  предохранителей B+

питающих BCM на своей машине 

и гляну дата лист 

думаю что отсутствие отклонений в дате 

не исключает проверку цепей 

post-20089-0-27965100-1579899563_thumb.jpg


Изменено 24 января 2020 пользователем kostia111

Проверка цепи/системы

Двигатель работает; наблюдать за лампой зарядки в комбинации приборов или за сообщением в информационном центре водителя. Индикатор зарядки в комбинации приборов должен погаснуть, а на дисплее информационного центра водителя не должно быть никакого сообщения о системе зарядки.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание включено; проверить, что ни генератор G13 ни датчик тока аккумуляторной батареи B18 не формируют диагностических кодов неисправностей DTC, которые указывают на отказ системы зарядки.

⇒ Если установлены коды неисправности, см. «Список диагностических кодов неисправности (DTC) – Автомобиль».

2. Зажигание выключено, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. При комнатной температуре напряжение должно быть не менее 12,0 В.

⇒ Если оно не находится в пределах указанного значения, см. раздел «Осмотр/проверка аккумуляторной батареи».

Примечание: Для проведения следующего этапа проверки необходимо убедиться, что выключено все дополнительное оборудование автомобиля.

3. Двигатель работает; увеличить частоту вращения коленвала двигателя до 2500 об/мин. Проверить, что напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 12,6-15,0 В.

⇒ Если значение выходит за рамки допустимого, замените генератор G13.

4. Двигатель работает; увеличить частоту вращения коленвала двигателя до 2500 об/мин. Включить все дополнительное оборудование автомобиля. Проверить, что напряжение аккумуляторной батареи находится в диапазоне 12,6-15,0 В.

⇒ Если значение выходит за рамки допустимого, замените генератор G13.

и еще если в генераторе происходит отказ регулирования возбуждения, выходное напряжение устанавливается равным стандартному значению 13,8 В.

DTC B1517

Diagnostic Instructions

DTC Descriptors

DTC B1517 03: Battery Voltage Low Voltage
DTC B1517 07: Battery Voltage High
Voltage
DTC B1517 5A: Battery Voltage Not
Plausible

Diagnostic Fault Information

Circuit Short to Ground Open/High Resistance Short to Voltage Signal Performance
B+ B1517 03*, B1517 5A* B1517 03*, B1517 5A*
Ground B1517 03*, B1517 5A*
* All B+ and ground terminals can set these DTCs
 

Circuit/System Description

The body control module (BCM) has designated circuits for
monitoring vehicle system voltage. The BCM monitors the system
voltage to ensure that the voltage stays within the proper range.
Damage to components, and incorrect data may occur when the system
voltage is out of range. The BCM monitors the system voltage over
an extended length of time.

Conditions for Running the DTC

•  The BCM has power and
ground.
•  The ignition is not in the
START position.

Conditions for Setting the DTC

B1517 03

•  The battery voltage is less
than 11 V.
•  The engine speed is greater
than 1 100 RPM.
•  The above conditions are met
for 15 s.

B1517 07

•  The battery voltage is greater
than 16 V.
•  The engine speed is greater
than 1 100 RPM.
•  The above conditions are met
for 15 s.

B1517 5A

The battery voltage differs by 2 V on the BCM B+ circuits for 10 s.

Action Taken When the DTC Sets

•  The instrument panel cluster
illuminates the charge indicator.
•  The driver information center
displays the SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM warning
message.

Conditions for Clearing the DTC

•  The DTC will clear current
status when fault is no longer present.
•  The history DTC will clear
after 50 consecutive ignition cycles have occurred without a
malfunction.

Diagnostic Aids

•  A high or low voltage DTC set
in multiple modules indicates a concern in the charging system.
Refer to Charging System Test .
•  The DTC may be set by
overcharging with a battery charger, or by jump starting.
•  Inspect the ground connection
and ensure that it is clean and tight.

Reference Information

Schematic Reference

Body Control System Schematics

Connector End View Reference

Component Connector End Views

Description and Operation

Charging System Description and Operation

Electrical Information Reference

Scan Tool Reference

Control Module References for scan tool information

Circuit/System Verification

1. Engine running, accessories
OFF, measure and record the voltage at the C1 Battery terminals.
The voltage should be between 12.6-15.0 V.
2. Observe the scan tool BCM
Battery Voltage parameter. Verify that the scan tool displays a
value that is within 2 V of the battery terminal voltage.

Circuit/System Testing

1. Ignition OFF, disconnect the
harness connectors at the K9 Body Control Module.
2. Ignition OFF, test for less
than 3.0 Ω between the ground circuit terminals listed below
and ground.
If not within the specified range, test the ground
circuit for an open/high resistance.
3. Ignition ON, verify a test
lamp illuminates between the B+ circuit terminals listed below and
ground:
If the test lamp does not illuminate, test the B+
circuits for a short to ground or an open/high resistance.
4. If the circuits test normal,
test or replace the K9 Body Control Module.

Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.

Control Module References for BCM replacement, setup, and
programming

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1517 ошибка cadillac
  • B1517 5a ошибка шевроле круз
  • B1516 ошибка шевроле орландо
  • B1516 ошибка шевроле авео т300
  • B1516 08 ошибка opel