Найдена следующая информация по ошибке B1517 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2011-2017), T300:
На русском языке:
Низкое / высокое напряжение аккумулятора
На английском языке:
Battery Voltage Low/High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1517 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T300):
Неисправный модуль управления питанием. Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут. Блок управления Цепь питания плохое электрическое соединение.
— B1517 03: напряжение аккумуляторной батареи низкого напряжения
— B1517 07: напряжение аккумуляторной батареи высокого напряжения
— B1517 5A: напряжение аккумулятора недопустимо.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автор:
Helen Garcia
Дата создания:
22 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- B1517 Chevrolet Описание
Возможные причины
Технические заметки
— B1517 03: низкое напряжение аккумуляторной батареи— B1517 07: напряжение аккумулятора, высокое напряжение— B1517 5A: напряжение аккумулятора не соответствует действительности. Что это значит?
Возможные симптомы
Шевроле Авео Т300 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Шевроле Авео Т300
-
Закрытая тема.
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 10.04.2017
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Железногорск
Здравствуйте Уважаемые эксперты! Суть такова. В машине установлен ЭБУ AC DELCO E83 12645482 AA2T. диагностика выявила пропуски в 4 цилиндре. Хозяин машины предложил уточнить диагноз, т.к. модуль стоит дорого. С данной неисправностью, он по его словам, ездит уже достаточное время. На средних оборотах вроде как цилиндр начинает работать. Вытаскиваем модуль зажигания, всавляем свечи, а в 4 цилиндр, разрядник, сделанной из свечи. Все свечи и разрядник, соединяем проводами и на массу авто. Модуль кладем вверх свечами в районе колодцев. Проворачиваем двигатель стартером и смотрим искру. В 4 цилиндре ее соответственно нет. но в районе косы форсунок, радом с трубками подачи топлива, пробивает искра, похожая на разряд катушки. От модуля до проводоа 5-8 см. При этом двигатель пытался завестись, свечи не выкручивали, надо было показать хозяину, работу модуля. все было хорошо,топливный насос и стартер работали. Отключили клемму и отсоединили разъемы с эбу, для дальнейшей проверке проводов на обрыв, мало ли что. Более не куда не лазили. Провода прозвонили, все есть, собрали все на место и тут началось. При включении зажигания, обратили внимание что, шкала уровня топлива подсвечивается, а уровень непоказывает, при этом топливный насос не работает, стартер не крутит. Предохранители проверили все и не один раз, все есть. С релюх, стартер и насос запускаются. У меня подозрение что ЭБУ погиб, нет управляющих сигналов. Разобрали ЭБУ, все чисто, коротышей нет, вроде все звониться, но это уже по словам человека, который смотрел ЭБУ. Работает все,кроме стартера,насоса и уровня бака, ЭБУ на связь больше не выходит. Может кто знает куда копать? Ума не приложу что делать! Вот как то так. Машина 2012 года выпуска.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
если эбу не выходит на связь то проверяем внешние цепи отвечающие за выход эбу на связь это питание зажигание и сама линия (на всякий случай проверяем) и если всё есть а связи нет то меняем или несём в ремонт эбу
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 10.04.2017
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Железногорск
Нужна разпиновка разъемов ЭБУ. То что я нашел здесь,согласно тому что я вызвонил, не сходиться. В большом разьеме J2:73 масса, так и есть. А в маленьком J2: 12 и14 плюс постоянный и от замка. 12 Звонится на массу. Питание как я понимаю, приходит по другим точкам, в том числе и от замка. Это педварительно, ща буду точно вызванивать.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
вотт это конкретный вопрос а не паника, но тут я пасс потому как не работаю с шевроле
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Вы выяснили что это было?
Судя по симптомам, у вас там «издевается» проводка. Где-то пропал контакт, например та же масса. ЭБУ обесточился и «умер».
Смотрите внимательно весь жгут, особенно там, где искрило. ЭБУ приговаривать рано. -
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,366
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Чем «тыкали» в разъемы? и не загнули ли пины в эбу?
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 10.04.2017
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Железногорск
тонкими щупами. массы на месте. не искрило, а разряд от модуля. КЗ небыло
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 10.04.2017
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Железногорск
Может ли разряд от модуля, завалить ЭБУ?
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,366
- Адрес:
- Ярославль
Может…не может, какая разница. Занимайся тем, что имеешь на данный момент.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Если от тестера- то 100% повреждены. Все, что толще канцелярской скрепки (грубо) обычно приводит к расширению контактов в разъеме(эбу) и в конечном итоге проблемам при сборке.
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 10.04.2017
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Железногорск
Удалось малость продвинуться. BCM выдал ошибку U0100 потеря связи с ЭБУДобавлено через 8 минут
Щупы как иголка, специальные
Последний раз редактировалось Solovey75; 10.04.2017 в 13:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.11.2015
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Кемерово
на столе ЭБУД есть чем попробовать выйти на диагностику ?
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,366
- Адрес:
- Ярославль
Для этого нужно спец оборудование ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.11.2015
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Кемерово
особо нет! может человек только начинает ? свою карьеру
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 10.04.2017
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Железногорск
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,366
- Адрес:
- Ярославль
Выкладывай, чего не сходится там ?
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 10.04.2017
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Железногорск
Ща занимался вызвонкой проводов идущих на эбу двигателя, нашел питание, от замка плюс и упрвление лавным реле. обнаружил несколько точек с напряжением 2,5V, я так понимаю это кан шина.идущая с блока BCM. ИЛИ я ошибаюсь?
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
у человека паника была, не серчай он исправится… наверно
-
offline
diagnostika-chiptuning
- Регистрация:
- 24.06.2010
- Сообщений:
- 205
- Адрес:
- Uzbekistan,Samrkand
на chevrolet cobalt c E83 3 раза с этим встречался!
первый раз после газовиков, во время установки парезали в общем жгуте маленький кабель! ЭБУ как будто бы сдох, но на самом деле всего один проводок!
а 2 последующих машина сама по себе вырубалась и все! тоже самое как у газовиков!
предохранители целые и все такое! -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Возможно каншина натёрлась об плюс в гофре, вылетел трансивер в эбу..
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 10.04.2017
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Железногорск
Что было выяснено. Проверка цепей питания ЭБУ двигателя, питание есть, фотку выложу ниже. По все вероятности кан шина тоже найдена, два контакта по 2,56V. Вызванивалось все это, с отключенным ЭБУ двигателя и вид со стороны разьема, который входит в маленький разьем самого ЭБУ двигателя. BCM выдала ошибку U0100, отсутствие связи с ЭБУ двигателя,(диагностика проводилась с подключенным к машине ЭБУ) а так же не сигнала от катушки токового реле. Она же была была обильно залита электролитом, в процессе эксплуатации авто, и пластиковый корпус уже частично разрушен,видна сама катушка. По словам хозяина, аккумулятор часто закипал. Когда пытались прозвонить цепь от модуля зажигания до ЭБУ,хозяин предложил самому снять разьемы с контроллера, т.к., защелки сломаны и он обладает опытом в снятии их, снял клемму с аккумулятора и приступил к снятию разъемов, катушка токового реле установлена на минусовом проводе, рядом с аккумулятором, ясно что ее шевелили.
Блок отдал на проверку знакомому специалисту, то в свою очередь прояснил следующее: микросхема, которая стоит в цепи питания, имеет радужный налет, который свидетельствует о перегреве микросхемы, но она вроде как живая. Контроллер будет смотреть теперь дальше.
Я так понимаю, что вышел из стоя, интерфейс обработка сигналов шины кан в блоке управления двигателем. А виной тому, скорее всего скачек напряжения, из-за неисправности в системе зарядки. Блок придется по ходу менять.
Да, не могу добавить изображение с компьютера.Последний раз редактировалось Solovey75; 11.04.2017 в 02:29.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
ну вот, а то первое сообщение почитаешь — в каждой строчке паника и по существу ничего… ну ладно, не специалист я в шевролетах но на всякий случай подкину из опыта — на ауди а3 и тт 2000 годов выпуска при установке в машину нештатного китайского ксенона — переставал выходить на связь блок abs… а вы учинили нечто подобное хотя и с меньшей частотой но по вашему описанию какимто образом направили разряд высоковольтный прямо в проводку… так что реле зарядки это важно но возможно дело не в совпадении а в прямой зависимости от ваших действий. Но сути это не меняет,- есть неисправность её нужно и можно найти, это так — на будующее, и ещё — как флешку не стоит выдёргивать из компа просто так — так и различные эл блоки не стоит отрывать от разъёмов при вкл зажигании. Флешки как известно дохнут не часто ну и блоки тоже но бывает
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 10.04.2017
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Железногорск
Добрый день! Заказал блок б/у, с иммобилайзером, замком зажигания и ключами.
На что еще обратить внимание? Какие еще могут быть подводные камни?
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 10.04.2017
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Железногорск
Кто ремонтировал Шевроле авео т300 2012г., отзовитесь!
-
Закрытая тема.
Расшифровка ошибки B1517 03 у Chevrolet: Напряжение аккумулятора ниже порога
Марка:
Шевроле
Код:
B1517 03
Определение:
Напряжение аккумулятора ниже порога
Описание:
Автомобиль включен.
Причина:
Модуль управления или датчик обнаруживает напряжение в системе ниже примерно 9 В или выше 18 В в течение примерно 5 секунд.
Тип ошибки:
Отказ FM (частотной модуляции) / PWM (широтно-импульсной модуляции)
Этот подтип используется для отказов FM / PWM, которые не могут быть отнесены к определенному подтипу.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1517 03 from Chevrolet: Battery Voltage Below Threshold
Make:
Chevrolet
Code:
B1517 03
Definition:
Battery Voltage Below Threshold
Description:
The vehicle is ON.
Cause:
The control module or sensor detects a system voltage of less than approximately 9 V or greater than 18 V for approximately 5 seconds.
Failure Type:
FM (Frequency Modulated) / PWM (Pulse Width Modulated) Failure
This sub type is used for FM / PWM Failures that cannot be assigned to a specific sub type.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…