B1517 ошибка шевроле авео т300

Найдена следующая информация по ошибке B1517 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2011-2017), T300:

На русском языке:

Низкое / высокое напряжение аккумулятора

На английском языке:

Battery Voltage Low/High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1517 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T300):

Неисправный модуль управления питанием. Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут. Блок управления Цепь питания плохое электрическое соединение.

— B1517 03: напряжение аккумуляторной батареи низкого напряжения

— B1517 07: напряжение аккумуляторной батареи высокого напряжения

— B1517 5A: напряжение аккумулятора недопустимо.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.


Автор:

Helen Garcia


Дата создания:

22 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

B1517 CHEVROLET - Низкое / Высокое напряжение аккумулятора - Авто-Коды

B1517 CHEVROLET — Низкое / Высокое напряжение аккумулятора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • B1517 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления питанием
  • Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут
  • Модуль управления. Слабая электрическая цепь. Что это значит?

    Технические заметки

    — B1517 03: низкое напряжение аккумуляторной батареи— B1517 07: напряжение аккумулятора, высокое напряжение— B1517 5A: напряжение аккумулятора не соответствует действительности. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модули управления автомобилем или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) устанавливает код OBDII, когда мощность модуля управления не соответствует заводским характеристикам.

  • Шевроле Авео Т300 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Шевроле Авео Т300


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Solovey75

      offline

      рабочий

      Регистрация:
      10.04.2017
      Сообщений:
      43
      Адрес:
      Железногорск

      Здравствуйте Уважаемые эксперты! Суть такова. В машине установлен ЭБУ AC DELCO E83 12645482 AA2T. диагностика выявила пропуски в 4 цилиндре. Хозяин машины предложил уточнить диагноз, т.к. модуль стоит дорого. С данной неисправностью, он по его словам, ездит уже достаточное время. На средних оборотах вроде как цилиндр начинает работать. Вытаскиваем модуль зажигания, всавляем свечи, а в 4 цилиндр, разрядник, сделанной из свечи. Все свечи и разрядник, соединяем проводами и на массу авто. Модуль кладем вверх свечами в районе колодцев. Проворачиваем двигатель стартером и смотрим искру. В 4 цилиндре ее соответственно нет. но в районе косы форсунок, радом с трубками подачи топлива, пробивает искра, похожая на разряд катушки. От модуля до проводоа 5-8 см. При этом двигатель пытался завестись, свечи не выкручивали, надо было показать хозяину, работу модуля. все было хорошо,топливный насос и стартер работали. Отключили клемму и отсоединили разъемы с эбу, для дальнейшей проверке проводов на обрыв, мало ли что. Более не куда не лазили. Провода прозвонили, все есть, собрали все на место и тут началось. При включении зажигания, обратили внимание что, шкала уровня топлива подсвечивается, а уровень непоказывает, при этом топливный насос не работает, стартер не крутит. Предохранители проверили все и не один раз, все есть. С релюх, стартер и насос запускаются. У меня подозрение что ЭБУ погиб, нет управляющих сигналов. Разобрали ЭБУ, все чисто, коротышей нет, вроде все звониться, но это уже по словам человека, который смотрел ЭБУ. Работает все,кроме стартера,насоса и уровня бака, ЭБУ на связь больше не выходит. Может кто знает куда копать? Ума не приложу что делать! Вот как то так. Машина 2012 года выпуска.

    2. Аватар для archibald

      offline

      инженер отк ниссан на таганке

      Регистрация:
      19.01.2010
      Сообщений:
      1,388
      Адрес:
      Москва

      если эбу не выходит на связь то проверяем внешние цепи отвечающие за выход эбу на связь это питание зажигание и сама линия (на всякий случай проверяем) и если всё есть а связи нет то меняем или несём в ремонт эбу

    3. Аватар для Solovey75

      offline

      рабочий

      Регистрация:
      10.04.2017
      Сообщений:
      43
      Адрес:
      Железногорск

      Нужна разпиновка разъемов ЭБУ. То что я нашел здесь,согласно тому что я вызвонил, не сходиться. В большом разьеме J2:73 масса, так и есть. А в маленьком J2: 12 и14 плюс постоянный и от замка. 12 Звонится на массу. Питание как я понимаю, приходит по другим точкам, в том числе и от замка. Это педварительно, ща буду точно вызванивать.

    4. Аватар для archibald

      offline

      инженер отк ниссан на таганке

      Регистрация:
      19.01.2010
      Сообщений:
      1,388
      Адрес:
      Москва

      вотт это конкретный вопрос а не паника, но тут я пасс потому как не работаю с шевроле

    5. Аватар для matveev

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      30.03.2009
      Сообщений:
      4,126
      Адрес:
      Мордовия «Зубова Поляна»

      Вы выяснили что это было?
      Судя по симптомам, у вас там «издевается» проводка. Где-то пропал контакт, например та же масса. ЭБУ обесточился и «умер».
      Смотрите внимательно весь жгут, особенно там, где искрило. ЭБУ приговаривать рано.

    6. Аватар для vento702

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,366
      Адрес:
      Ярославль

    7. Аватар для Kirill

      offline

      ИПГ

      Регистрация:
      03.01.2009
      Сообщений:
      2,450
      Адрес:
      Архангельск

      Чем «тыкали» в разъемы? и не загнули ли пины в эбу?

    8. Аватар для Solovey75

      offline

      рабочий

      Регистрация:
      10.04.2017
      Сообщений:
      43
      Адрес:
      Железногорск

      тонкими щупами. массы на месте. не искрило, а разряд от модуля. КЗ небыло

    9. Аватар для Solovey75

      offline

      рабочий

      Регистрация:
      10.04.2017
      Сообщений:
      43
      Адрес:
      Железногорск

      Может ли разряд от модуля, завалить ЭБУ?

    10. Аватар для vento702

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,366
      Адрес:
      Ярославль

      Может…не может, какая разница. Занимайся тем, что имеешь на данный момент.

    11. Аватар для Kirill

      offline

      ИПГ

      Регистрация:
      03.01.2009
      Сообщений:
      2,450
      Адрес:
      Архангельск

      Если от тестера- то 100% повреждены. Все, что толще канцелярской скрепки (грубо) обычно приводит к расширению контактов в разъеме(эбу) и в конечном итоге проблемам при сборке.

    12. Аватар для Solovey75

      offline

      рабочий

      Регистрация:
      10.04.2017
      Сообщений:
      43
      Адрес:
      Железногорск

      Удалось малость продвинуться. BCM выдал ошибку U0100 потеря связи с ЭБУДобавлено через 8 минут

      Щупы как иголка, специальные

      Последний раз редактировалось Solovey75; 10.04.2017 в 13:26.

      Причина: Добавлено сообщение

    13. Аватар для Vovik_S

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      09.11.2015
      Сообщений:
      88
      Адрес:
      Кемерово

      на столе ЭБУД есть чем попробовать выйти на диагностику ?

    14. Аватар для vento702

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,366
      Адрес:
      Ярославль

      Для этого нужно спец оборудование ?

    15. Аватар для Vovik_S

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      09.11.2015
      Сообщений:
      88
      Адрес:
      Кемерово

      особо нет! может человек только начинает ? свою карьеру

    16. Аватар для Solovey75

      offline

      рабочий

      Регистрация:
      10.04.2017
      Сообщений:
      43
      Адрес:
      Железногорск

    17. Аватар для vento702

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,366
      Адрес:
      Ярославль

      Выкладывай, чего не сходится там ?

    18. Аватар для Solovey75

      offline

      рабочий

      Регистрация:
      10.04.2017
      Сообщений:
      43
      Адрес:
      Железногорск

      Ща занимался вызвонкой проводов идущих на эбу двигателя, нашел питание, от замка плюс и упрвление лавным реле. обнаружил несколько точек с напряжением 2,5V, я так понимаю это кан шина.идущая с блока BCM. ИЛИ я ошибаюсь?

    19. Аватар для archibald

      offline

      инженер отк ниссан на таганке

      Регистрация:
      19.01.2010
      Сообщений:
      1,388
      Адрес:
      Москва

      у человека паника была, не серчай он исправится… наверно

    20. Аватар для bekzod

      offline

      diagnostika-chiptuning

      Регистрация:
      24.06.2010
      Сообщений:
      205
      Адрес:
      Uzbekistan,Samrkand

      на chevrolet cobalt c E83 3 раза с этим встречался!
      первый раз после газовиков, во время установки парезали в общем жгуте маленький кабель! ЭБУ как будто бы сдох, но на самом деле всего один проводок!
      а 2 последующих машина сама по себе вырубалась и все! тоже самое как у газовиков!
      предохранители целые и все такое!

    21. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,511
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Возможно каншина натёрлась об плюс в гофре, вылетел трансивер в эбу..

    22. Аватар для Solovey75

      offline

      рабочий

      Регистрация:
      10.04.2017
      Сообщений:
      43
      Адрес:
      Железногорск

      Что было выяснено. Проверка цепей питания ЭБУ двигателя, питание есть, фотку выложу ниже. По все вероятности кан шина тоже найдена, два контакта по 2,56V. Вызванивалось все это, с отключенным ЭБУ двигателя и вид со стороны разьема, который входит в маленький разьем самого ЭБУ двигателя. BCM выдала ошибку U0100, отсутствие связи с ЭБУ двигателя,(диагностика проводилась с подключенным к машине ЭБУ) а так же не сигнала от катушки токового реле. Она же была была обильно залита электролитом, в процессе эксплуатации авто, и пластиковый корпус уже частично разрушен,видна сама катушка. По словам хозяина, аккумулятор часто закипал. Когда пытались прозвонить цепь от модуля зажигания до ЭБУ,хозяин предложил самому снять разьемы с контроллера, т.к., защелки сломаны и он обладает опытом в снятии их, снял клемму с аккумулятора и приступил к снятию разъемов, катушка токового реле установлена на минусовом проводе, рядом с аккумулятором, ясно что ее шевелили.

      Блок отдал на проверку знакомому специалисту, то в свою очередь прояснил следующее: микросхема, которая стоит в цепи питания, имеет радужный налет, который свидетельствует о перегреве микросхемы, но она вроде как живая. Контроллер будет смотреть теперь дальше.
      Я так понимаю, что вышел из стоя, интерфейс обработка сигналов шины кан в блоке управления двигателем. А виной тому, скорее всего скачек напряжения, из-за неисправности в системе зарядки. Блок придется по ходу менять.
      Да, не могу добавить изображение с компьютера.

      Последний раз редактировалось Solovey75; 11.04.2017 в 02:29.

      Причина: Добавлено сообщение

    23. Аватар для archibald

      offline

      инженер отк ниссан на таганке

      Регистрация:
      19.01.2010
      Сообщений:
      1,388
      Адрес:
      Москва

      ну вот, а то первое сообщение почитаешь — в каждой строчке паника и по существу ничего… ну ладно, не специалист я в шевролетах но на всякий случай подкину из опыта — на ауди а3 и тт 2000 годов выпуска при установке в машину нештатного китайского ксенона — переставал выходить на связь блок abs… а вы учинили нечто подобное хотя и с меньшей частотой но по вашему описанию какимто образом направили разряд высоковольтный прямо в проводку… так что реле зарядки это важно но возможно дело не в совпадении а в прямой зависимости от ваших действий. Но сути это не меняет,- есть неисправность её нужно и можно найти, это так — на будующее, и ещё — как флешку не стоит выдёргивать из компа просто так — так и различные эл блоки не стоит отрывать от разъёмов при вкл зажигании. Флешки как известно дохнут не часто ну и блоки тоже но бывает

    24. Аватар для Solovey75

      offline

      рабочий

      Регистрация:
      10.04.2017
      Сообщений:
      43
      Адрес:
      Железногорск

      Добрый день! Заказал блок б/у, с иммобилайзером, замком зажигания и ключами.

      На что еще обратить внимание? Какие еще могут быть подводные камни?

    25. Аватар для Solovey75

      offline

      рабочий

      Регистрация:
      10.04.2017
      Сообщений:
      43
      Адрес:
      Железногорск

      Кто ремонтировал Шевроле авео т300 2012г., отзовитесь!


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +4.

    Расшифровка ошибки B1517 03 у Chevrolet: Напряжение аккумулятора ниже порога

    Марка:

    Шевроле

    Код:

    B1517 03

    Определение:

    Напряжение аккумулятора ниже порога

    Описание:

    Автомобиль включен.

    Причина:

    Модуль управления или датчик обнаруживает напряжение в системе ниже примерно 9 В или выше 18 В в течение примерно 5 секунд.

    Тип ошибки:

    Отказ FM (частотной модуляции) / PWM (широтно-импульсной модуляции)

    Этот подтип используется для отказов FM / PWM, которые не могут быть отнесены к определенному подтипу.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B1517 03 from Chevrolet: Battery Voltage Below Threshold

    Make:

    Chevrolet

    Code:

    B1517 03

    Definition:

    Battery Voltage Below Threshold

    Description:

    The vehicle is ON.

    Cause:

    The control module or sensor detects a system voltage of less than approximately 9 V or greater than 18 V for approximately 5 seconds.

    Failure Type:

    FM (Frequency Modulated) / PWM (Pulse Width Modulated) Failure

    This sub type is used for FM / PWM Failures that cannot be assigned to a specific sub type.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1600 ошибка ситроен
  • B1600 ошибка мазда
  • B1600 ошибка ford transit
  • B1600 ford focus 2 ошибка
  • B15f1 08 веста ошибка