B1530 ошибка веста

Перейти к содержимому



Меню


Закрыть

B1530-18. Код неисправности ЦБКЭ LADA VESTA, LADA XRAY.

  • Коды неисправностей ЦБКЭ LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – устройство, диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники;
  • ВСТ – контроль состояния выключателя сигнала торможения;
  • ВСППС – контроль состояния выключателя сигнала положения педали сцепления.

B1530-18. Указатели поворота налево – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня.

Условие проведения диагностического теста Диагностика
Подано напряжение на включение ламп указателей поворота Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.

1. Отсоединить колодку от фары, фонаря, бокового указателя поворота с неработающей

лампой указателя левого поворота. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы указателя левого поворота между контактами “7” и “8” разъема левой фары, между контактами “1” и “2” разъема левого фонаря, между контактами “5” и “6” левого наружного зеркала.

Если лампа исправна – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

– контакт “С5” колодки к ЦБКЭ – контакт “7” колодки к левой фаре;

– “масса” – контакт “8” колодки к левой фаре;

– контакт “С5” колодки к ЦБКЭ – контакт “2” колодки к левому фонарю;

– “масса” – контакт “1” колодки к левому фонарю;

– контакт “С5” колодки к ЦБКЭ – контакт “5” колодки к левому наружному зеркалу;

– “масса” – контакт “6” колодки к левому наружному зеркалу.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

3. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи к контакту “С5” колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

Поделиться ссылкой:

Описание ошибки B1530
При отсутствии пассажира подушку безопасности пассажира (PAB) можно отключить выключателем PAD, предотвращающим ее раскрытие.
Если выключатель PAB установлен в положение OFF, на комбинации приборов будет гореть контрольная лампа «PASSENGER SRS OFF» (СИСТЕМА SRS ПАССАЖИРА ОТКЛЮЧЕНА). Приведенный выше код неисправности регистрируется в случае, когда сигнал выключателя PAD, подаваемый на блок SRSCM, на некоторое время меняется с ВКЛ на ВЫКЛ и наоборот.

Возможная причина ошибки B1530
Неисправность выключателя PAB.
Неисправен блок SRSCM.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу цепи переключателя памяти — это общее описание кода B1530, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1530 OBDII.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1530. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Сегодня был прикол,приехала веста,горит абс,есп,тянет машину влево говорит жесть..

Подключаюсь,ошибка SAS,неверное положение..Говорю че с машиной делали?.

Ничего,говорит..смотрю баранка обшита кожей…Снимали?.Да говорит,сняли,обшили,установили..

Ничего не крутили..

Лезу в параметры,а там -365гр..ровно один оборот влево..

Ну выставил,откалибровал,не вопрос..С ДПР понятно,а вот подрулевой шлейф как устроен?.

Почему не порвался?.Кто снимал,разбирал?.

На приорах,калинах пол оборота и кирдык шлейфу..а тут..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1529 ошибка opel
  • B1602 ошибка форд фокус
  • B1602 ошибка kia sorento
  • B152700 ошибка киа
  • B1527 ошибка ix35