B1579 ошибка тойота камри

Код DTC Наименование DTC
B1579 Отсоединен микрофон для распознавания голоса

ОПИСАНИЕ

Радиоприемник с дисплеем в сборе, вещевой ящик в облицовке крыши в сборе и микрофон телефона в сборе соединены друг с другом сигнальными линиями обнаружения подключения микрофона.

Этот DTC сохраняется при отсоединении линии сигнала обнаружения подключения микрофона..

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1579 Отсоединен микрофон для распознавания голоса Сигнал микрофона потерян

  • Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе

  • Микрофон телефона в сборе

  • Радиоприемник с дисплеем в сборе

  • Жгут или разъем

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Рисунок 1. Для моделей с люком

B006Y97E01

*a Микрофон телефона в сборе
*b Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе
*c Радиоприемник с дисплеем

Рисунок 2. Для моделей без люка

B006X1AE10

*a Микрофон телефона в сборе
*b Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе
*c Радиоприемник с дисплеем

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • В зависимости от замененных деталей или операций, которые были выполнены при проверке или обслуживании автомобиля, может потребоваться инициализация, регистрация или калибровка. См. меры предосторожности по системе навигации.

    Нажмите здесь

  • Радиоприемник с дисплеем в сборе следует заменять исключительно новым узлом. Если для замены будет использован радиоприемник с дисплеем в сборе с другого автомобиля, может произойти следующее:

    • Может быть сохранен DTC нарушения обмена данными.

    • Работа радиоприемника с дисплеем в сборе может быть нарушена.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ

    1. B0071ETC04

      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (Радиоприемник с дисплеем в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K2-22 (MIN-) — масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Результат Перейти к
      OK (для моделей со сдвижной крышей) А
      OK (для моделей без сдвижной крыши) B
      NG C

    B

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ – ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ КРЫШИ В СБОРЕ) Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ – ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ КРЫШИ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем K2 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Отсоедините разъем V14 вещевого ящика в облицовке крыши в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K2-25 (SNS2) — V14-6 (SNS2) Всегда Менее 1 Ом
      K2-22 (MIN-) — V14-7 (MCO-) Всегда Менее 1 Ом
      K2-25 (SNS2) или V14-6 (SNS2) — масса Всегда 10 кОм или более
      K2-22 (MIN-) или V14-7 (MCO-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ КРЫШИ В СБОРЕ

    1. Снимите вещевой ящик в облицовке крыши в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Подсоедините разъем В микрофона телефона в сборе.

    3. B006ZT0C01

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      6 (SNS2) — 7 (MCO-) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG
  4. ПРОВЕРЬТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ КРЫШИ В СБОРЕ

    1. Снимите вещевой ящик в облицовке крыши в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Отсоедините разъем В микрофона телефона в сборе.

    3. B0070Y8C04

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе (со стороны жгута проводов крыши № 1))

      *b

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе (со стороны микрофона телефона в сборе))

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B-1 — V14-6 (SNS2) Всегда Менее 1 Ом
      B-2 — V14-7 (MCO-) Всегда Менее 1 Ом
      B-1 или V14-6 (SNS2) — V14-15 (GND) Всегда 10 кОм или более
      B-2 или V14-7 (MCO-) — V14-15 (GND) Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ – ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ КРЫШИ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем K2 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Отсоедините разъем V13 вещевого ящика в облицовке крыши в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K2-25 (SNS2) — V13-3 (SNS2) Всегда Менее 1 Ом
      K2-22 (MIN-) — V13-4 (MCO-) Всегда Менее 1 Ом
      K2-25 (SNS2) или V13-3 (SNS2) — масса Всегда 10 кОм или более
      K2-22 (MIN-) или V13-4 (MCO-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ КРЫШИ В СБОРЕ

    1. Снимите вещевой ящик в облицовке крыши в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Подсоедините разъем В микрофона телефона в сборе.

    3. B006WZXC01

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      12 (SNS2) — 11 (MCO-) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG
  7. ПРОВЕРЬТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ КРЫШИ В СБОРЕ

    1. Снимите вещевой ящик в облицовке крыши в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Отсоедините разъем В микрофона телефона в сборе.

    3. B006XVXC10

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе (со стороны жгута проводов крыши № 1))

      *b

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе (со стороны микрофона телефона в сборе))

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B-1 — V13-12 (SNS2) Всегда Менее 1 Ом
      B-2 — V13-11 (MCO-) Всегда Менее 1 Ом
      B-1 или V13-12 (SNS2) — V13-4 (GND) Всегда 10 кОм или более
      B-2 или V13-11 (MCO-) — V13-4 (GND) Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код DTC Наименование DTC
B1579 Отсоединен микрофон для распознавания голоса

ОПИСАНИЕ

Радиоприемник с дисплеем в сборе, вещевой ящик в облицовке крыши в сборе и микрофон телефона в сборе соединены друг с другом сигнальными линиями обнаружения подключения микрофона.

Этот DTC сохраняется при отсоединении линии сигнала обнаружения подключения микрофона..

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1579 Отсоединен микрофон для распознавания голоса Сигнал микрофона потерян
  • Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе

  • Микрофон телефона в сборе

  • Радиоприемник с дисплеем в сборе

  • Жгут или разъем

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Рисунок 1. Для моделей с люком

B006Y97E01

*a Микрофон телефона в сборе
*b Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе
*c Радиоприемник с дисплеем

Рисунок 2. Для моделей без люка

B006X1AE10

*a Микрофон телефона в сборе
*b Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе
*c Радиоприемник с дисплеем

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • В зависимости от замененных деталей или операций, которые были выполнены при проверке или обслуживании автомобиля, может потребоваться инициализация, регистрация или калибровка. См. меры предосторожности по системе навигации.

    Нажмите здесь

  • Радиоприемник с дисплеем в сборе следует заменять исключительно новым узлом. Если для замены будет использован радиоприемник с дисплеем в сборе с другого автомобиля, может произойти следующее:

    • Может быть сохранен DTC нарушения обмена данными.

    • Работа радиоприемника с дисплеем в сборе может быть нарушена.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ

    1. B0071ETC04

      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (Радиоприемник с дисплеем в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K2-22 (MIN-) — масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Результат Перейти к
      OK (для моделей со сдвижной крышей) А
      OK (для моделей без сдвижной крыши) B
      NG C
    B

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ – ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ КРЫШИ В СБОРЕ) Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ – ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ КРЫШИ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем K2 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Отсоедините разъем V14 вещевого ящика в облицовке крыши в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K2-25 (SNS2) — V14-6 (SNS2) Всегда Менее 1 Ом
      K2-22 (MIN-) — V14-7 (MCO-) Всегда Менее 1 Ом
      K2-25 (SNS2) или V14-6 (SNS2) — масса Всегда 10 кОм или более
      K2-22 (MIN-) или V14-7 (MCO-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ КРЫШИ В СБОРЕ

    1. Снимите вещевой ящик в облицовке крыши в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Подсоедините разъем В микрофона телефона в сборе.

    3. B006ZT0C01

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      6 (SNS2) — 7 (MCO-) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG
  4. ПРОВЕРЬТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ КРЫШИ В СБОРЕ

    1. Снимите вещевой ящик в облицовке крыши в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Отсоедините разъем В микрофона телефона в сборе.

    3. B0070Y8C04

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе (со стороны жгута проводов крыши № 1))

      *b

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе (со стороны микрофона телефона в сборе))

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B-1 — V14-6 (SNS2) Всегда Менее 1 Ом
      B-2 — V14-7 (MCO-) Всегда Менее 1 Ом
      B-1 или V14-6 (SNS2) — V14-15 (GND) Всегда 10 кОм или более
      B-2 или V14-7 (MCO-) — V14-15 (GND) Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ – ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ КРЫШИ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем K2 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Отсоедините разъем V13 вещевого ящика в облицовке крыши в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K2-25 (SNS2) — V13-3 (SNS2) Всегда Менее 1 Ом
      K2-22 (MIN-) — V13-4 (MCO-) Всегда Менее 1 Ом
      K2-25 (SNS2) или V13-3 (SNS2) — масса Всегда 10 кОм или более
      K2-22 (MIN-) или V13-4 (MCO-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ КРЫШИ В СБОРЕ

    1. Снимите вещевой ящик в облицовке крыши в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Подсоедините разъем В микрофона телефона в сборе.

    3. B006WZXC01

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      12 (SNS2) — 11 (MCO-) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG
  7. ПРОВЕРЬТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ КРЫШИ В СБОРЕ

    1. Снимите вещевой ящик в облицовке крыши в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Отсоедините разъем В микрофона телефона в сборе.

    3. B006XVXC10

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе (со стороны жгута проводов крыши № 1))

      *b

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Вещевой ящик в облицовке крыши в сборе (со стороны микрофона телефона в сборе))

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      B-1 — V13-12 (SNS2) Всегда Менее 1 Ом
      B-2 — V13-11 (MCO-) Всегда Менее 1 Ом
      B-1 или V13-12 (SNS2) — V13-4 (GND) Всегда 10 кОм или более
      B-2 или V13-11 (MCO-) — V13-4 (GND) Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

Комментарии к теме Что означает ошибка b1579 на Toyota Карине Е на приборке?

карина 7А постоянно держит обороты 1000, может датчик … мозга!?

Ибрахим Радвочин

17000 подписчиков, а это значит, что на планете земля как минимум 17000 людей не относящихся к новой современной касте ПОТРЕБИТЕЛЕЙ точно есть. Низкий поклон за твои труды и работу.

Вок

На корону бочку похожа

Калга Павлюгин

Поддон побитый, надо бы отстучать. Сальник масло насоса бежит однозначно. У меня 5e-fe, те же самые проблемы.

Нафис

достаточно фена!

Прохор

Здравствуйте, скажите пожалуйста где находится предохранитель на борт. Комп на митсубиси каризма 2003

Вернал

Первый раз вижу отзыв от этой дамы на нормальный автомобиль

Kristof

Здравствуйте, Валерий! Как всегда интересно и познавательно!) А не подскажите какую нибудь книгу для чтения по электрической части автомобиля? Буду премного благодарен.

Вагиз

Спасибо большое за этот способ) После капиталки через раз завожусь, та же …, нет зацепа и всё тут, с раза 30го заводился, видимо как раз прогревался за щелчки.Жалко что только один лайк можно поставить)

Волот

Спс. Но без димексида незачот:)

Динислам

здравствуйте,дв игатель 5a-fe когда снимаешь маховик дальше стоит шестеренка масляного насоса,как снять ее? негде даже зацепиться,отве ртками с двух сторон не зацепиться мешают отливы корпуса двигателя,сьемником тоже не зацепить

Bromley

Разве это плавает

Монро

не митсубиси а митсубоши,два типа с буквой Н до 80 км, а простой до 60 км,помпу надо было брать AISIN это япония.у меня тоже надя я сам все менял ещё и сальники коленвала и масляного насоса с прокладкой.

Кучма

сейчас нахожусь в Крыму! а сам из Петербурга, тёща приехала на матизе 2 мес назад, сейчас ходовые застучали, поехал в местный автосервис на диагностику ход, покопались по чесали репу и сделали вывод что стучат рулевые тяги и наконечники, купил привез тяги и наконечники, сняли колеса, подошел я подергал все норм, дёрнул супорт стучит, как меня разнесло, … воробушки решил сам делать, но су…а инструментов нет

Сикора

Такой вопрос, машина хендай пони 92 год, нормальная машина, что про нее сказать можете

Гиви

красавчик братиш

Хетаг

… система, не могли как на хонде сделать, я тоже на калдине … 2 часа, в итоге верхний фильтр сломал … и поставил только нижний)

Cagney

говно этот герметик но не совсем если чесно не так быстро сохнет как автосил серого цвета

Помона

25 ошибка что это не подскажите

Виталя

Поясни, пжста, по мануалу на 4 S моторах на ХХ УОЗ равен 10 градусам, у меня нет стробоскопа и я просто по звуку выставил зажигание не замыкая контакты ТЕ1 и Е1, 10 градусов это примерно середина положения трамблера, но когда по звуку ставил, то от середины прокрутил трамблер еще немного по часовой стрелке, вопросы следующие:
1) Получается я задрал угол и вместо 10 градусов он стал градусов 13-14?
2) Этим я увеличю расход топлива на ХХ?
3) И стоит ли мне перенастроить зажигание с замыканием разъемов ТЕ1 и Е1?
4) Эта регулировка идет только на ХХ, ведь при изменении оборотов ЭБУ сам углы корректирует или эта настройка и при движении как-то влиять будет?
Заранее большое спасибо за развернутые ответы)

Оставить комментарий

Код DTC
Неисправность
Неисправный участок
Память *4
См. стр.

B1411/11*1

Цепь датчика температуры в салоне
1. Датчик температуры в салоне системы кондиционирования
2. Жгут проводов или разъем между датчиком температуры в салоне системы кондиционирования и блоком управления системой кондиционирования
3. Блок управления системой кондиционирования
Положение сохранено в памяти
(не менее 8,5 мин)

Нажмите здесь

B1412/12*2

Цепь датчика температуры окружающего воздуха
1. Датчик температуры окружающего воздуха
2. Жгут проводов или разъем между датчиком температуры окружающего воздуха и щитком приборов
3. Щиток приборов
4. Система передачи данных CAN
5. Блок управления системой кондиционирования
Положение сохранено в памяти
(не менее 8,5 мин)

Нажмите здесь

B1413/13
Цепь датчика температуры испарителя
1. Жгут проводов системы кондиционирования
2. Датчик температуры испарителя
3. Блок управления системой кондиционирования
Положение сохранено в памяти
(не менее 8,5 мин)

Нажмите здесь

B1421/21*3

Цепь датчика солнечной радиации (со стороны пассажира)
1. Датчик солнечной радиации
2. Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации и блоком управления системой кондиционирования
3. Блок управления системой кондиционирования
Положение сохранено в памяти
(не менее 8,5 мин)
(только при коротком замыкании цепи)

Нажмите здесь

B1423/23
Цепь датчика давления
1. Датчик давления
2. Жгут проводов или разъем между датчиком давления и блоком управления системой кондиционирования
3. Блок управления системой кондиционирования
4. Клапан компенсации расширения (блокировка, заедание)
5. Конденсатор (блокировка, снижение эффективности охлаждения из-за загрязнения)
6. Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
7. Вентилятор системы охлаждения (конденсатор не охлаждается)
8. Система кондиционирования (утечки, блокировка)

Нажмите здесь

B1424/24*3, *5

Цепь датчика солнечной радиации (со стороны водителя)
1. Датчик солнечной радиации
2. Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации и блоком управления системой кондиционирования
3. Блок управления системой кондиционирования
Положение сохранено в памяти
(не менее 8,5 мин)
(только при коротком замыкании цепи)

Нажмите здесь

B1441/41
Цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны пассажира)
1. Блок управления системой кондиционирования
2. Жгут проводов системы кондиционирования
3. Серводвигатель управления смесительной заслонкой
Положение сохранено в памяти
(30 с)

Нажмите здесь

B1442/42
Цепь серводвигателя управления входной заслонкой
1. Блок управления системой кондиционирования
2. Жгут проводов системы кондиционирования
3. Серводвигатель управления входной заслонкой
Положение сохранено в памяти
(30 с)

Нажмите здесь

B1443/43
Цепь серводвигателя управления заслонкой воздуховода в салоне
1. Блок управления системой кондиционирования
2. Жгут проводов системы кондиционирования
3. Серводвигатель управления заслонкой воздуховода в салоне
Положение сохранено в памяти
(30 с)

Нажмите здесь

B1446/46*5

Цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны водителя)
1. Блок управления системой кондиционирования
2. Жгут проводов системы кондиционирования
3. Серводвигатель управления смесительной заслонкой
Положение сохранено в памяти
(30 с)

Нажмите здесь

B1451/51
Цепь электромагнитного клапана компрессора
1. Компрессор системы кондиционирования
2. Жгут проводов или разъем между блоком управления системой кондиционирования и электромагнитным клапаном сменного компрессора
3. Блок управления системой кондиционирования

Нажмите здесь

B1497/97
Сбой связи в IC шины
1. Жгут проводов системы кондиционирования
2. Блок управления системой кондиционирования
Положение сохранено в памяти
(не менее 10 с)

Нажмите здесь

B1499/99
Цепь мультиплексной системы передачи данных
Система передачи данных CAN
Положение сохранено в памяти

Нажмите здесь

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Код B1579 TOYOTA RAV4 2018 — Отключен микрофон системы распознавания голоса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность блока подсветки карты
  • Неисправность микрофона телефона в сборе
  • Обрыв или замыкание жгута проводов телефонного микрофона в сборе
  • Неисправность электрического соединения цепи телефонного микрофона в сборе
  • Неисправность приемника радио и дисплея в сборе (или приемника навигации в сборе).

Как исправить код b1579 2018 toyota rav4?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1579 2018 toyota rav4?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1579 2018 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату в размере от 75 до 150 долларов США в час

Какие код b1579 2018 toyota rav4 возможные симптомы?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1579 2018 toyota rav4?

Приемник радио и дисплея в сборе (или приемник навигации в сборе) и микрофон телефона в сборе соединены друг с другом с помощью сигнальных линий обнаружения микрофонного соединения. Данный диагностический код неисправности (DTC) сохраняется при отключении сигнальной линии обнаружения подключения микрофона

Toyota Camry 50 выпускается с 2011 года и относится к седьмому поколению седанов бизнес-класса. Российским покупателям комплектации стали доступны в 2012 году. Первоначально марка производилась в Японии, но затем получило лицензию производство в Ленинградской области. Ценителям марки доступны четыре варианта двигателей:

  • объёмом 2,0 литра типа 6AR-FSE;
  • объёмом 2,0 литра типа 1AZ-FE;
  • объёмом 2,5 литра модели 2AR-FE;
  • объёмом 3,5 литра модели 2GR-FE.

Каждый двигатель имеет индивидуальную систему управления и внутренней диагностики. Несмотря на постоянное повышение надёжности систем автомобиля, периодическое возникновение ошибок – довольно распространённое явление. Неисправности могут возникать ввиду наличия заводского брака, неправильной эксплуатации автомобиля или применения низкокачественных расходных материалов.

Коды неисправностей

Примерно 70% неисправностей выявляется посредством наблюдения за индикаторами на панели приборов и только 30% являются скрытыми, определяемыми по результатам диагностики. Главное правило при проведении диагностики – детальная проверка участка цепи, отображаемого кодом DTC. DTC имеет буквенно-цифровое обозначение. Все коды ошибок сохраняются во внутренней памяти.

Значение кода Расшифровка
Р0010 Нарушена цепь датчика положения распредвала ГРМ
Р0011 Нарушены рабочие характеристики ГРМ, сбой угла опережения подачи топлива
Р0012 Запаздывание впрыска топлива, разрегулировка ГРМ
Р0013 Оборвана электрическая цепь к датчику положения распредвала, нет сигнала
Р0014 Промежуточное положение распредвала, нарушение впрыска
Р0031 Низкое напряжение в цепи датчика подогрева кислорода
Р0102 Отсутствие сигнала от датчика МРВ
Р0103 Повышенное напряжение в цепи датчика МРВ
Р0112 Отсутствие сигнала от датчика температуры во впускном тракте
Р0115 Неисправность цепи индикации температуры охлаждающей жидкости
Р0120 Отсутствие информации о положении дроссельной заслонки
Р0136 Неисправность в цепи датчика кислорода 1го ряда
Р 0301 Сбой зажигания. Цилиндр 1.
Р0302 Сбой зажигания. Цилиндр 2.
Р0303 Сбой зажигания. Цилиндр 3.
Р0304 Сбой зажигания. Цилиндр 4.
Р0351 Неисправность 1-ой катушки зажигания
Р0352 Неисправность 2-ой катушки зажигания
Р0353 Неисправность 3-ей катушки зажигания
Р0354 Неисправность 4-ой катушки зажигания
Р0500 Неисправность датчика линейной скорости
р0560 Напряжение бортовой сети ниже минимально допустимого уровня
Р0604 Отказ оперативного запоминающего устройства (RAM)
Р0617 Перенапряжение в цепи пускового реле стартера
Р0660 Отказ клапана впускного коллектора
Р1604 Ошибка при старте двигателя
Р1605 Нестабильные холостые обороты
с1237 Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра. Возможная утечка тормозной жидкости
с1433 Отказ датчика положения колонки рулевого колеса. Смещение с физической нейтрали

Процесс диагностики

Периодическая компьютерная диагностика необходима для поддержания Тойоты в исправном состоянии, а также предупреждения возникновения неисправностей. Выполнять комплексную диагностику обязательно, если на панели приборов или экране бортового компьютера стали появляться ошибки двигателя, трансмиссии, ходовой части. Выполнить процедуру можно с помощью специальной программы и ноутбука либо с помощью встроенной системы самодиагностики.

Диагностический разъём Тойота Камри 50, расположенный со стороны водительского места, называется OBD2. В зависимости от года выпуска и модификации машины подключается 16-ти, 17-ти и 20-ти контактное устройство. В процессе сканирования памяти электроники автомобиля информация считывается с электронного блока управления двигателем, дешифруется и представляется в виде конкретного кода ошибки.

Виды диагностики

Применяются два основных вида:

  • самодиагностика;
  • с использованием сканера.

Первый вид более прогрессивный. Бортовой компьютер с высокой частотой считывает информацию с устройств и систем и при возникновении сбое информирует о них водителя.

Использование сканера является более трудоёмкой процедурой. Помимо переносного компьютера понадобится специальное программное обеспечение и навыки работы с прикладной программой.

Способы диагностики

С помощью панели приборов можно расшифровать основные ошибки системы управления. Для этого достаточно поместить специальный чип в личинку замка зажигания. После этого подключают напряжение с помощью клавиши «Ac/Dc». Кнопка старта мотора удерживается в течение 2-3 секунд. Сервисный режим включается, а стрелки приборов быстро перемещаются в крайнее положение. Далее водителю необходимо подсчитать количество вспышек лампочки иммобилайзера. После этого расшифровываются коды. Подробное описание изложено в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию конкретной модели Toyota Camry 50.

С помощью автосканера выполняют углубленную диагностику. Для этого необходимо подключить ноутбук или стационарный компьютер к разъёму OBD2 через соответствующий переходник. Стоимость изделия не превышает 1500-2000 рублей. Считывание и анализ информации происходит в течение трёх-четырёх минут. Сканер позволяет:

  • протестировать электронные блоки;
  • расшифровать коды с достоверностью 99,9%;
  • проанализировать работу узлов за несколько суток;
  • проверить 100% всех систем автомобиля.

Для работы с диагностической оболочкой необходимы специальные навыки. Программу можно освоить и самостоятельно, но для этого потребуется практика на «горячем» моторе. Лучшим вариантом будет обучение в соответствующей сервисной организации или у аккредитованного специалиста.

ЭБУ

Автомобиль оснащается электронными блоками управления производителей Stag Qbox Basic, Stag Qbox/Qnext Plus и их модификациями.

Электронный блок управления Toyota Camry 50 – основное устройство, которое выдаёт коды ошибок и предупреждает о возможных отказах отдельных систем. ЭБУ получает сигналы от датчиков, анализирует их величину с эталонными параметрами и принимает решение об исправности системы. Самая важная часть ответственности ЭБУ – контроль впрыска топлива, угла опережения подачи, исправности элементов топливной системы.

Также ЭБУ выполняет контроль работы:

  • кондиционера;
  • иммобилайзера;
  • охранной системы;
  • круиз-контроля;
  • систем активной и пассивной безопасности;
  • автоматической или ручной КПП.

При обмене данными с устройством диагностики используются шины передачи данных Can или VPW.

Блок ЭБУ имеет компактные параметры. Он располагается прямо под приборной панелью и включает в себя процессорную часть, элементы сигнализации, источник питания и многопиновый разъём. Расположение ЭБУ на Toyota Camry неизменно, несмотря на модели и годы выпуска.

«Чип-тюнинг» и его последствия

Незначительное повышение мощности автомобиля без механических изменений и модернизации называется «чип-тюнингом». Стоит сказать, что концерн не рекомендует применять принудительную перенастройку системы управления. Тойота обладает достаточными мощностными и тяговыми характеристиками. Операции по изменению режима работы топливной системы могут дать обратный эффект.

При «чип-тюнинге» Тойота Камри 50:

  • принудительно отключают привод клапана EGR;
  • останавливают работу заслонки с электроприводом;
  • аннулируют показания датчика кислорода;
  • заменяю программное обеспечение ЭБУ.

Такие «усовершенствования» могут вызвать серьёзные отказы топливной аппаратуры. В частности, датчик кислорода перестаёт предохранять цилиндро-поршневую группу от впуска чрезмерно обогащённой смеси. Это чревато перегревом головок блока, зависанием клапаном и заклиниваем поршней в цилиндрах.

Программное обеспечение автоматической КПП

Toyota ASV50 официально отзывалась концерном в 2014 году. Причиной послужило некорректное поведение системы управления автоматической коробкой передач. Электронный блок часто давал ложные сбои, что приводило к блокировке трансмиссии и невозможности движения.

Новая версия ПО решила проблему. Распределительные клапана гидроблока получили новый алгоритм открытия и закрытия, благодаря чему работа узла в целом стала чёткой и слаженной. Снижение нагрузки на распределительные и исполнительные механизмы увеличило ресурс коробки почти на 100 000 км. Владельцы отмечали, что по результатам доработки существенно снизилась вибрация на холостом ходу, а также при движении со скоростью от 50 до 80 км/ч, наиболее характерной для городского цикла.

Гидравлическая система АКПП стала более эластичной, исчезли «провалы» и «пинки» при переключении скоростей. Желающие бесплатно обновить ПО могли это сделать вплоть до конца 2017 года.

Вышеописанные признаки несогласованной работы коробки характерны и для агрегата типа U660E. Модернизированная версия U760E также унаследовала некоторые «болячки» от базового прототипа. По статистике, около 35% достоверных ошибок возникают на Toyota Camry 50 именно из-за нарушения функционирования КПП.

Распространённые отказы АКПП

Самой распространённой и массовой является неисправность агрегата U660E, работающего в связке с двигателем 2GR-FE. В ряде случаев наблюдается заклинивание с последующим выходом из строя уже при пробеге 110 000 – 120 000 км. Поломке предшествуют характерные «пробуксовки» при трогании автомобиля с места, скачки тахометра при переключении передач и кратковременная индикация отказа трансмиссии на панели приборов. Особенно явно эта неисправность проявляется в сухую жаркую погоду и на полностью прогретом автомобиле.

Стоит отметить, что индикация неисправности кратковременная. Время загорания контрольной лампы не превышает 0,5 секунд, поэтому заметить это достаточно проблематично. В ряде случаев индикация не загорается вовсе.

Климат-контроль

Ошибки климат-контроля занимают особое место. Как правило, при отказе система выдаёт исчерпывающую информацию. Перечень неисправностей ограничен, среди них:

  • отказ датчиков температуры;
  • отказ насоса контура охлаждения;
  • засорение фильтра;
  • утечка хладагента.

Некорректную работу системы «климата» определить легче всего. Владелец Камри почувствует или посторонний запах, или длительный нагрев/охлаждение салона. В этом случае необходимо обратиться за диагностикой в сервисный центр. Замер давления хладагента в системе и элементарная «прозвонка» насоса циркуляции дадут полную картину состояния климат-системы.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Амир

Добрий день в меня део сенс..глохнет на холостом ходу..никак не могу решить проблему..подск ажите што может быть не так..РХХ вроде рабочий…хочет глохнет..хочет нет…мигает постоянно чек…

Aden

а если после установки притирает колодка о тормозной диск?

Бека Заутина

А самоторможение колес при трогании с места изза этого происходит?

Ков Матишев

Ден подскажи пожалуйста. Ключ вставил в зажигание. Всё исправно работает. Только стартер 0 эмоций. Че делать? Как его прозвонить? Или может что то другое?

Ring

Очистителем прям на перчатки…(Пальцы онемели небось от холода..?

Расиля

8ой раз смотрю). Ну очень нравится работа. По этому методу РПМ нивы собирал. все ок. редуктора никогда раньше не делал.

Бриндаров Баз

там пробег как до луны

Уэллс Хамзаев

пневмо инструментом нельзя собирать стойки, некоторые производители стоек внутренний цилиндр крепят вместо заклепки гайкой можно её раскрутить при сборке, тем самым испортить стойку.

Никодим

Спасибо за видео??

Алии Самокин

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня закипает двигатель 2103 после ремонта новая помпа термостат на прямую шлифонул  головку помыл радиатор все равно закипает. может есть еще какая причина 

Ербол

твое видео как раз кстати

Ерасыл

коротко и без лишней воды) отлично)

Александор

привет шаман я писал тебе много раз, вот еще есть вопрос отказал замок задней двери и отказал насос вспомогательный который стоит с заду по середине рядом с баком, на прямую все работает а от ключа не хочет может дадите дельный совет, куда копать и где это гавно зарыто что мне мешает жить, может какие провода посмотреть или блоки управления, на прямую замыкал все работает и еще начал мигать ручник когда еду 40 горит как тока дам 60 тухнет, … лампочки какойто или еще чего, да и вот такое ощущение как будто масса пропадает может где массу смотреть надо короче прошу помощи где что поковырять и куда залезти

Ратибор

Нормально, дал-дал ушёл

Белек

Если нет 200 рублей и ездить на автохламе, то да чистить свечи нужно ежедневно,мой старик катается на15 ки и меняет свечи раз в год и у нас нет идиотов которые чистят свечи и снова их ставят отремонтируй движок и он не будет хавать масло литрами балбес

Page

У меня повылетали эти защелки, назад зацепить не смог (не видно как), открутил противотуманку а она не вылазит. Теперь по ходу бампер надо снимать что бы их вытащить, и зацепить защелку.

Рассудова Мёрфи

спосибо попробую

Корнилий Ванюшечкин

Денис здравствуйте. Подскажите пожалуйста мазда кронос грееться на трассе после 110 км а вгороде все нормально

Фил

Одно скажу мотору капец!

Хусан Надворский

Скажите пожалуйста после полной замены масло и фильтра коробка с первой не переключается и если переключается то сразу на третью и и после так и стоит пока не остоновишшься и не выключить зажигание может ли это быть адаптация и сколько времени она займёт

Доминго

При снятии накладок таким же способом, заломились все ушки на железных клипсах, у меня у одного такая проблема?

Бур

Лайк. Ждем более простое решение

Роман

И ваще не стоит так же снимать наружную гранату если она в норме,легче снимать внутреннею гранату и поменять пыльник и никакой сьемник ненужен

Rayne

А вы сами где находитесь?

Садак

Большое спасибо за видео,очень доходчиво.У меня сильно сьело внутреннюю колодку в чем причина?

Marque

Игорь, спасибо за душевный и качественный обзор! Привет с Победы-6. :)

Раушания

Какой пробег движка был? Извиняюсь если прослушал.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Полный размер

Проблема решена.Неделю назад уже писал за помощью в БЖ о данной проблеме, началась жара потребовался кондиционер, эффекта не было . Заехал на станцию заправить фрион, не хватало 150гр в системе, но ситуация не поменялась . Подкинули лаунч и выявили ошибку 1479, датчик помер . Искали на автодоке — нету, грубо говоря только компрессор брать целиком, как я понял на него даже артикула нету. В итоге просто через яндекс поиск нашёл его в разных сайтах, в т.ч на Озоне, заказал . Поменяли на сервисе ( очень не удобный доступ ), датчик закис, загрязнился, стопорное кольцо тоже прикипело .
В общем поменяли датчик и все шик блеск, морозит что надо . Тема скорее для тех кто столкнётся с данной проблемой что бы не спешили менять компрессор, т.к инфы не так много по этому вопросу .
Ссылка на датчик ozon.ru/t/998LZ9z
Спасибо за внимание.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 160 000 км

Комментарии к теме Как исправить код ошибки b1579 на Тайоте Камри?

Здравстуйте.Мерс едес w211.Надо как в видео менять линзу и ксенон на би лед.Стекло не разбито.Сколько будет?

Зариф

Вот это гиморой!

Тур Шункин

Олег подскажите пожалуйста что означает режим B на приусе?для чего он?

Мартуся Млынская

Спасибо что делитесь опытом! А с учетом подробного объяснения — очень полезные видео получаются, жаль что не так часто выходят)

Зауре

Ахахаха. Залез глянуть какие там болты и нет ли тореексов. Наткнулся на п*ец. Жесть какая. Тнвд это егр. 3 литра масло через прокладку. Автор красавчик. А то что мотор уже в мазуте и маслоотделитель весь в уже в слое дерьма пофиг. Прокладочка новая. Ммм найс

Марья

Готовую крышку под компрессор можно найти где то?

Аликсей

Зашибись прокладка, ещё бы походила, моя дак сломалась, нафиг, при снятии.)

Бидбадов Тедди

СанСаныч, я в восхищении)
Про подшипники понял и хорошо запомнил.
Не понял, что делал в карабасе хозяин? Да ещё и три раза? Если по-факту там всё разрушено.
Кто там провалил дыру в корпусе и чем?
Если бы не Вы, то у хозяина ушло бы лет на поиски б шестерни и крышки подшипников. Скорее всего, пришлось бы брать контрактный карабас за 40-50 ржублей. Но, с таким подходом к делу, он и его бы торжественно угробил, растеряв все болты кроме тех, на которых слизал бы грани.

Почкаев Дуглас

пытался на киа саморез вкрутить в сальник — не вышло, сталюка там матерая внутри!

Carolina

… гриб какой-то

Владик Бодадин

Ничего там греметь и болтаться не должно! Там пружинка и шарик- и продуваться он должен только в одну сторону! Это клапан, а не штуцер. Если он неисправен, то будет ‘жёр’ масла.

Raphael

Как сделать из нее не погружную помпу? Можно ли просто одеть силиконовый шланг и опустить его в воду, тяги хватит? И если погружная, то нужно чтобы в собранном виде входила в отверстие 40 мм (горло бутыля воды 18,9 л).
Вообще хорошо бы видео именно по изготовлению электрической помпы для выкачивания воды из бутыля (выше), а то китайская дохнет за 2 недели.
Вообще предполагается использовать эту помпу для выкачки воды из бутыля, но в качестве умывальника, а учитывая ограниченный объем воды и емкости под слив, напор должен быть минимальный, но это можно вторым видео, краник для умывальника с малым напором, а для накачивания воды из бутыля можно помощнее, правда у меня это будет использовать попеременно, поэтому изначально нужно слабый, подождать то не проблема пока накачает из бутыля, а вот когда использовать в качестве умывальника, будет слишком быстро воду сливать.

Салтанат

Приветствую. В каком вы городе?

Мариан

Нужно ли делать сход-развал после замены всех 4-х сайлентблоков передних рычагов?

Улуг

Все передачи включаются но машина не едит перед этим спалил сцепление напрочь дым аж сизый был… что это может быть?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1579 ошибка рено флюенс
  • B1579 ошибка toyota
  • B1572 ошибка тойота
  • B1572 ошибка субару
  • B1571 ошибка форд фьюжн