B1605 код ошибки

Описание ошибки B1605
All 8 units which consists of the Body Electrical Control System are linked by CAN*¹ line.
They are IPM(Inter Panel Module), PDM(Power Distribution Module), DDM(Drive Door Module), ADM(Assist Door Module), CLU(Cluster), PSM(Power Seat Module), SCM(Steering Control Module), SMK(Smart Key Module).
*¹ CAN (Controller Area Network) : CAN is serial bus communication type which links not only communication system but also control units each other.
*² LIN (Local Interconnect Network) : LIN is serial communication type which is used in electrical control system. (This is less expensive.) This code is outputted when IPM can’t receive data from DDM by CAN Line for 10 sec.

Возможная причина ошибки B1605
No receiving CAN Data owing to BUS OFF (Check CAN BUS ERROR DTC is being.)
IPM CAN High/Low Lines open together
Check DDM (Including the related fuses)
DDM CAN High/Low Lines open


Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1605, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к преднатяжителю ремня безопасности (пиропатрону).


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, когда входной контакт пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя блока управления системой SRS замыкается на «массу».


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждение жгута проводов и разъема
  • Жгут проводов пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя.
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1605?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.
(3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884).
(4) Подключите специальный жгут проводов сопротивления к разъему преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.
(5)Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1605?

Переходите к этапу 5.

Замените ремень безопасности водителя с преднатяжителем (см. ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)

Опасность Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем преднатяжителя ремня безопасности и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.

(4)

Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией PTD-, PTD+, а затем освободите короткую пружину.
(5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов.

  • Электрическая проводимость между линией PTD-, PTD+ и «массой» кузова

НОРМА: Проводимость отсутствует

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте линию PTD-, PTD+ жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и разъемом преднатяжителя ремня безопасности водителя.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1605?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1605. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Component Location

General Description

The 6 components related with Body Control Module(hereinafter referred to BCM) connect with each other via CAN(Controller Area Network) communication system. These are BCM. Assist Door Module (ADM), Drive Door Module (DDM), Power Seat Unit (PS), tilt/telescope control unit and Personal Identification Card (PIC).

Wiper Motor Module (WMM) and Mulit-Function Switch (M/F) connect with BCM via LIN (Local Interconnect Network). Therefore it is possible to diagnose an overall system with scantool.

*¹ CAN (Cotroller Area Network) : CAN is a serial bus system especially suited for networking «intelligent» devices as well as sensors and actuators within a system or sub-system.

*² LIN (Local Interconnect Network) : LIN is a new low cost serial communication system intended to be used for distributed electronic systems in vehicles, which complements the existing portfolio of automotive multiplex networks.

DTC Description

This code means that there is a problem in CAN BUS between BCM and DDM. This code is set if DDM message is not transmitted for more than 10s. Possible cause is disconnected connector and open circuited in CAN HIGH, LOW line.

DTC Detecting Condition

Item

Detecting Condition

Possible Cause

DTC Strategy

? Check CAN communition state.

? Open circuited in CAN HIGH, LOW line.

? Disconnected connector

Enable Conditions

? Unable to transmit data via CAN line.

Threshold value

? Both CAN High and Low line are open circuited.

Detecting time

? More than 10s.

Diagnostic Circuit

Signal Waveform

Расшифровка ошибки B1605 у Hyundai: Неисправность цепи настройки впускного коллектора

Марка:

Hyundai

Код:

B1605

Определение:

Неисправность цепи настройки впускного коллектора

Описание:

Запуск двигателя, напряжение аккумуляторной батареи от 10 до 16 вольт, соленоид настройки впускного коллектора включен и прошло более 1 секунды после выполнения условий, импульсное напряжение катушки регулирующего соленоида впускного коллектора (напряжение аккумуляторной батареи 2 вольта) не d

Причина:

  • Неисправность соленоида настройки впускного коллектора.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида настройки впускного коллектора
  • Ошибка PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1605 from Hyundai: Intake Manifold Tuning Circuit Malfunction

Make:

Hyundai

Code:

B1605

Definition:

Intake Manifold Tuning Circuit Malfunction

Description:

Engine cranking,battery voltage between 10 and 16 volts,intake manifold tuning solenoid is ON and greater than 1 second has elapsed after conditions have been met,the intake manifold tuning solenoid coil surge voltage (battery voltage 2 volts) is not d

Cause:

  • Intake manifold tuning solenoid failed
  • Intake manifold tuning solenoid circuit shorted or open
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1604 ошибка kia
  • B1530 ошибка рено
  • B1603 ошибка тойота ленд крузер 200
  • B1530 ошибка веста
  • B1603 ошибка kia