-
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи правого переднего датчика системы SRS.
-
Неисправность правого переднего датчика системы SRS
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Основной жгут проводов моторного отсека
-
Правый передний датчик системы SRS
-
Блок управления системы SRS
-
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи правого переднего датчика системы SRS.
-
Неисправность правого переднего датчика системы SRS
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Основной жгут проводов моторного отсека
-
Правый передний датчик системы SRS
-
Блок управления системы SRS
Всем добрый день!
При самопальной установке Фаркопа Босал электриком,во время прозвона проводов появилась ошибка на дисплее
о неисправном блоке SRS
в панели горит восклицательный знак, и знак подушки.
В сервисе где обслуживалась машина,сказали оставить до вечера, и предположили
что нужно заменить блок srs и посмотреть поможет или нет
Кто нибудь сталкивался?
Блок в москве стоит 16 тысяч,купить не зная поможет ли это как то не правильно
Может кто сталкивался?
Сам из казани
А что? В сервисе сканер отменили?
Распечатку ошибок выложи для начала…
А что? В сервисе сканер отменили?
Распечатку ошибок выложи для начала…
Там не дали распечатку. Сказали что блок этот не видит их компьютер.
Попробую завтра узнать
Могу сказать одно, самостоятельно эти блоки, в моей практике, из строя не выходили!
Могу посоветовать одно, пусть смотрят там, где лазили.
Могу сказать одно, самостоятельно эти блоки, в моей практике, из строя не выходили!
Могу посоветовать одно, пусть смотрят там, где лазили.
Ну нет, самостоятельно не вышел. Прозванивали провода, но человек который лазил, не имеет знаний чтобы лазить в ней, думал все просто.
Значит оборвал где то провода или разъемы испортил.
Хорошо, что подушки не сработали…
Всем добрый день!
При самопальной установке Фаркопа Босал электриком,во время прозвона проводов появилась ошибка на дисплее
о неисправном блоке SRS
в панели горит восклицательный знак, и знак подушки.
В сервисе где обслуживалась машина,сказали оставить до вечера, и предположили
что нужно заменить блок srs и посмотреть поможет или нет
Кто нибудь сталкивался?
Блок в москве стоит 16 тысяч,купить не зная поможет ли это как то не правильно
Может кто сталкивался?
Сам из казани
Доброго дня, у меня история один в один, подскажите как исправили?
Доброго дня, у меня история один в один, подскажите как исправили?
в Итоге всему виной оказалась сигнализация (или спутник или штатная). Сказали что они её отключили сняли ошибку и потом опять подключили.
Вот такие дела!
Народ, кто в курсе, что может быть?
Все как описано выше, только сообщение об ошибке вылетает не постоянно. При перезапуске двигателя пропадает, потом может пару дней может не вылетать. И так полгода. Зимой чаще.
В сервисе ошибку в памяти видят, но говорят, что сейчас все хорошо (ведь они двигатель перезапускают и сообщение пропадает).
Зае-ся уже официалам платить за осмотры.
Стоит спутник, но год я сним отъездил без проблем. Сообщение стало вылетать только на втором годе эксплуатации.
Есть еще вебасто и нештатный ксенон, но все напрямую от АКБ.
Кстати перед прошедшей зимой меняли прошивку в спутнике (раз в год положено).
Спутник ставили официалы, официальней бля-Ь некуда.
Надо номер ошибки глянуть, а там видно будет.
Машину в правый передний борт бил? Или лазил кто туда?
Правый передний (сидя в салоне) — не бил.
На счёт лазили — не знаю. Доп оборудование ставили (писал выше).
Спасибо что пытаетесь разобраться.
Ну судя по тому, что ошибка не постоянная, дело в контакте на датчике срс, правом переднем. Надо проверить разъём, поменять датчики местами. Если ошибка перебежит на другую сторону, значит датчик, если останется, то проводка.
Спасибо. Буду теперь искать тех, кто это все может переставить.
Меня это не сильно раздражает. Ездить с этим можно? Мне подушка в голову на сотке не выстрелит?
Я не знаю, смотря как запущено.)))
А лобовик не менял?
Ничего не менял. Тачка вообще не битая. Из неприятностей потеря номерного знака на скорости )))
Да вот этот SRS какой-то
Ну разъем проверь для начала.
Только АКБ отключи и выжди не менее 2х минут!
Меня это не сильно раздражает. Ездить с этим можно? Мне подушка в голову на сотке не выстрелит?
Я бы на Вашем месте дождался Мазая из отпуска,и напросился к нему на устранение данной неисправности
Доброго времени суток всем. Проблема нарисовалась неприятная. Стала загораться лампа ошибка SRS.При чем то загорится ,то в следующий раз не загорится.Но в последнее время стала гореть практически постоянно. Заехал на диагностику. Подключали и компьютер и тестер.Аппараты блок не видят. Развели руками…Потом заехал когда лампа не горела…Подключились…считали какие-то ошибки…не сразу но удалось удалить. Но через некоторое время проблема снова вернулась. Заехал на сервис,сказали либо дело в проводке,либо в питании,либо в самом блоке. Стали разбираться.в итоге вывод: проводка в порядке и питание подходит. Значит блок на замену. Вопрос в том подлежит ли блок ремонту или тольок менять.И почему он так странно умирал.»то потухнет то погаснет»? Машину покупал с рук менее года назад,соответственно историю наверняка не знаю.При покупке делал полную электронную диагностику.ничего не заподозрили…Что может быть подскажите спецы…
Доброго времени суток всем. Проблема нарисовалась неприятная. Стала загораться лампа ошибка SRS.При чем то загорится ,то в следующий раз не загорится.Но в последнее время стала гореть практически постоянно. Заехал на диагностику. Подключали и компьютер и тестер.Аппараты блок не видят. Развели руками…Потом заехал когда лампа не горела…Подключились…считали какие-то ошибки…не сразу но удалось удалить. Но через некоторое время проблема снова вернулась. Заехал на сервис,сказали либо дело в проводке,либо в питании,либо в самом блоке. Стали разбираться.в итоге вывод: проводка в порядке и питание подходит. Значит блок на замену. Вопрос в том подлежит ли блок ремонту или тольок менять.И почему он так странно умирал.»то потухнет то погаснет»? Машину покупал с рук менее года назад,соответственно историю наверняка не знаю.При покупке делал полную электронную диагностику.ничего не заподозрили…Что может быть подскажите спецы…
У меня была такая проблема. Решил только заменой блока.
Если выбивает только одну ошибку B1000 ( блок под замену )
Доброго дня, у меня история один в один, подскажите как исправили?
Как решили проблему, я тоже сегодня на эти грабли наступил индикатором вызван вал, отрезал все провода что прикрутил и один хрен.
Всем добрый день!
При самопальной установке Фаркопа Босал электриком,во время прозвона проводов появилась ошибка на дисплее
о неисправном блоке SRS
в панели горит восклицательный знак, и знак подушки.
В сервисе где обслуживалась машина,сказали оставить до вечера, и предположили
что нужно заменить блок srs и посмотреть поможет или нет
Кто нибудь сталкивался?
Блок в москве стоит 16 тысяч,купить не зная поможет ли это как то не правильно
Может кто сталкивался?
Сам из казани
Как решили проблему, я тоже сегодня на эти грабли наступил индикатором вызван вал, отрезал все провода что прикрутил и один хрен.
Как решили проблему, я тоже сегодня на эти грабли наступил индикатором вызван вал, отрезал все провода что прикрутил и один хрен.
Здравствуйте. Решили проблему? Я никак не могу с этим разобраться
Там не дали распечатку. Сказали что блок этот не видит их компьютер.
Попробую завтра узнать
Как решили эту проблему?
Всем здравствуйте! Появилась ошибка SRS на ровном месте,подключение сканера ничего не дало,компьютер не видит блок SRS. Как решали проблему?
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки B1612/83 у Toyota: Засорение эталонного отверстия системы улавливания паров топлива
Марка:
Toyota
Код:
B1612 83
Определение:
Засорение эталонного отверстия системы улавливания паров топлива
Описание:
Засорено эталонное отверстие. Референсная диафрагма с большим расходом. Неисправность выключения насоса обнаружения утечек. Неисправность включения насоса обнаружения утечек. Неисправность ВКЛ (закрытие) вентиляционного клапана.
Причина:
- Модуль насоса канистры
- Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
- ECM
Тип ошибки:
- Canister pump module
- Connector/wire harness (Canister pump module — ECM)
- ECM
Значение вычисления защиты сигнала неверно
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что сообщение было обработано с неправильным вычислением защиты (контрольной суммы).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1612/83 from Toyota: Evaporative Emission System Reference Orifice Clog Up
Make:
Toyota
Code:
B1612 83
Definition:
Evaporative Emission System Reference Orifice Clog Up
Description:
Reference orifice clogged.Reference orifice high-flow.Leak detection pump OFF malfunction.Leak detection pump ON malfunction.Vent valve ON (close) malfunction.
Cause:
Failure Type:
Value of Signal Protection Calculation Incorrect
This sub type is used by the control module to indicate, that a message was processed with an incorrect protection (checksum) calculation.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя включает центральный блок управления системы SRS и подушку безопасности для защиты коленей водителя.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1860/64 |
|
|
B1861/64 |
|
|
B1862/64 |
|
|
B1863/64 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъема к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от подушки безопасности для защиты коленей водителя.
-
Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны подушки безопасности для защиты коленей водителя) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ (ПИРОПАТРОН ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к боковой подушке безопасности для защиты коленей водителя (пиропатрон боковой подушки безопасности для защиты коленей водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E24-2 (DK-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — масса Всегда 1 МОм или более E24-2 (DK-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E24-1 (DK+) — E24-2 (DK-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к подушке безопасности для защиты коленей водителя и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1860, B1861, B1862, B1863 или 64 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1860, B1861, B1862, B1863 и 64, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023