-
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи левого переднего датчика системы SRS.
-
Неисправность левого переднего датчика системы SRS
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Основной жгут проводов моторного отсека
-
Левый передний датчик системы SRS
-
Блок управления системы SRS
-
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи левого переднего датчика системы SRS.
-
Неисправность левого переднего датчика системы SRS
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Основной жгут проводов моторного отсека
-
Левый передний датчик системы SRS
-
Блок управления системы SRS
Расшифровка ошибки B1617/84 у Toyota: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (блок 1 или отдельный датчик)
Марка:
Toyota
Код:
B1617 84
Определение:
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (блок 1 или отдельный датчик)
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Напряжение аккумулятора: 10,5 В или более Время после запуска двигателя: 5 секунд или более Выключатель двигателя: включен (IG) Стартер: выключен
Причина:
- Обрыв в цепи датчика детонации
- Датчик детонации
- ECM
Тип ошибки:
- Open in knock sensor circuit
- Knock sensor
- ECM
Сигнал ниже допустимого диапазона
Этот подтип используется для отказов, когда некоторое количество цепей, сообщаемое через последовательные данные, находится ниже указанного диапазона.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1617/84 from Toyota: Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Make:
Toyota
Code:
B1617 84
Definition:
Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Battery voltage: 10.5 V or more Time after engine start: 5 seconds or more Engine switch: On (IG) Starter: OFF
Cause:
Failure Type:
Signal Below Allowable Range
This sub type is used for failures where some circuit quantity, reported via serial data, is below a specified range.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Найдена следующая информация по ошибке B1617 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:
На русском языке:
Короткое замыкание цепи аккумулятора заднего выключателя стеклоочистителя на аккумулятор
На английском языке:
Wiper Rear Disable Switch Circuit Short To Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1617 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на батарею в выключателе заднего выключателя стеклоочистителя — это общее описание кода B1617, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1617 OBDII.
Обновлено: 02.06.2023
Цепь правого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и правый передний датчик системы SRS.
Правый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности и преднатяжителей.
Эти коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого переднего датчика системы SRS.
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи правого переднего датчика системы SRS.
Неисправность правого переднего датчика системы SRS
Неисправность блока управления системы SRS
Жгут проводов панели приборов
Основной жгут проводов моторного отсека
Правый передний датчик системы SRS
Блок управления системы SRS
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи правого переднего датчика системы SRS.
Неисправность правого переднего датчика системы SRS
Неисправность блока управления системы SRS
Жгут проводов панели приборов
Основной жгут проводов моторного отсека
Правый передний датчик системы SRS
Блок управления системы SRS
*a | Фильтрующий элемент |
*b | Интерфейс |
*c | Правый передний датчик системы SRS |
*d | Блок управления системы SRS |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и правому переднему датчику системы SRS. Также убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
OK |
---|
Разъемы подсоединены должным образом. |
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и правого переднего датчика системы SRS. Также разъедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.
Результат |
---|
OK |
---|
Контакты не деформированы и не повреждены. |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ИЛИ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(блок управления системы SRS)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к правому переднему датчику системы SRS)
Соедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Результат |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A42-2 (+SR) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
A42-1 (-SR) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
С помощью технологического провода соедините контакты 29 (+SR) и 28 (-SR) разъема «В».
Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A42-2 (+SR) — A42-1 (-SR) | Всегда | Менее 1 Ом |
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A42-2 (+SR) — A42-1 (-SR) | Всегда | 1 МОм или более |
A42-2 (+SR) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
A42-1 (-SR) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
*1 | Левый передний датчик системы SRS |
*2 | Блок управления системы SRS |
Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.
Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1612, B1613, B1617 и B1618, однако они не связаны с данной проверкой.
Результат | Перейти к |
---|---|
Коды DTC B1612, B1613, B1617 и B1618 не выводятся. | А |
Выводится код DTC B1617 или B1618. | B |
Выводится код DTC B1612 или B1613. | C |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Установите на место правый и левый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЬ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(блок управления системы SRS)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к главному кабелю моторного отсека)
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
AK6-1 (+SR) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
AK6-3 (-SR) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
С помощью технологического провода соедините контакты 29 (+SR) и 28 (-SR) разъема «В».
Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
AK6-1 (+SR) — AK6-3 (-SR) | Всегда | Менее 1 Ом |
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Цепь левого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и левый передний датчик системы SRS.
Левый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности и преднатяжителей.
Эти коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого переднего датчика системы SRS.
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи левого переднего датчика системы SRS.
Неисправность левого переднего датчика системы SRS
Неисправность блока управления системы SRS
Жгут проводов панели приборов
Основной жгут проводов моторного отсека
Левый передний датчик системы SRS
Блок управления системы SRS
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи левого переднего датчика системы SRS.
Неисправность левого переднего датчика системы SRS
Неисправность блока управления системы SRS
Жгут проводов панели приборов
Основной жгут проводов моторного отсека
Левый передний датчик системы SRS
Блок управления системы SRS
*a | Фильтрующий элемент |
*b | Интерфейс |
*c | Левый передний датчик системы SRS |
*d | Блок управления системы SRS |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и левому переднему датчику системы SRS. Также убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
OK |
---|
Разъемы подсоединены должным образом. |
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и левого переднего датчика системы SRS. Также разъедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.
Результат |
---|
OK |
---|
Контакты не деформированы и не повреждены. |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ИЛИ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(блок управления системы SRS)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к левому переднему датчику системы SRS)
Соедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Результат |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A43-2 (+SL) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
A43-1 (-SL) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
С помощью технологического провода соедините контакты 30 (+SL) и 31 (-SL) разъема «В».
Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A43-2 (+SL) — A43-1 (-SL) | Всегда | Менее 1 Ом |
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A43-2 (+SL) — A43-1 (-SL) | Всегда | 1 МОм или более |
A43-2 (+SL) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
A43-1 (-SL) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
*1 | Правый передний датчик системы SRS |
*2 | Блок управления системы SRS |
Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.
Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1612, B1613, B1617 и B1618, однако они не связаны с данной проверкой.
Результат | Перейти к |
---|---|
Коды DTC B1612, B1613, B1617 и B1618 не выводятся. | А |
Выводится код DTC B1617 или B1618. | B |
Выводится код DTC B1612 или B1613. | C |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Установите на место левый и правый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЬ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(блок управления системы SRS)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к главному кабелю моторного отсека)
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
AK6-2 (+SL) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
AK6-4 (-SL) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
С помощью технологического провода соедините контакты 30 (+SL) и 31 (-SL) разъема «В».
Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
AK6-2 (+SL) — AK6-4 (-SL) | Всегда | Менее 1 Ом |
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Ошибки работы кузовных систем B1618 автомобиля Toyota
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Цепь левого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и левый передний датчик системы SRS.
Левый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности и преднатяжителей.
Эти коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи левого переднего датчика системы SRS.
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи левого переднего датчика системы SRS.
Неисправность левого переднего датчика системы SRS
Неисправность блока управления системы SRS
Жгут проводов панели приборов
Основной жгут проводов моторного отсека
Левый передний датчик системы SRS
Блок управления системы SRS
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи левого переднего датчика системы SRS.
Неисправность левого переднего датчика системы SRS
Неисправность блока управления системы SRS
Жгут проводов панели приборов
Основной жгут проводов моторного отсека
Левый передний датчик системы SRS
Блок управления системы SRS
*a | Фильтрующий элемент |
*b | Интерфейс |
*c | Левый передний датчик системы SRS |
*d | Блок управления системы SRS |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и левому переднему датчику системы SRS. Также убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
OK |
---|
Разъемы подсоединены должным образом. |
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и левого переднего датчика системы SRS. Также разъедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены.
Результат |
---|
OK |
---|
Контакты не деформированы и не повреждены. |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ИЛИ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(блок управления системы SRS)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к левому переднему датчику системы SRS)
Соедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Результат |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A43-2 (+SL) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
A43-1 (-SL) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
С помощью технологического провода соедините контакты 30 (+SL) и 31 (-SL) разъема «В».
Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A43-2 (+SL) — A43-1 (-SL) | Всегда | Менее 1 Ом |
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A43-2 (+SL) — A43-1 (-SL) | Всегда | 1 МОм или более |
A43-2 (+SL) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
A43-1 (-SL) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
*1 | Правый передний датчик системы SRS |
*2 | Блок управления системы SRS |
Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.
Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1612, B1613, B1617 и B1618, однако они не связаны с данной проверкой.
Результат | Перейти к |
---|---|
Коды DTC B1612, B1613, B1617 и B1618 не выводятся. | А |
Выводится код DTC B1617 или B1618. | B |
Выводится код DTC B1612 или B1613. | C |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Установите на место левый и правый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЬ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(блок управления системы SRS)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к главному кабелю моторного отсека)
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
AK6-2 (+SL) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
AK6-4 (-SL) — масса | Зажигание включено | Менее 1 В |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
С помощью технологического провода соедините контакты 30 (+SL) и 31 (-SL) разъема «В».
Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
AK6-2 (+SL) — AK6-4 (-SL) | Всегда | Менее 1 Ом |
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Читайте также:
- Ошибка p0053 чери тигго
- Ошибка 02 do на магнитоле пионер
- Alfa romeo стартер схема
- Глохнет на светофоре на газу
- Схема моновпрыска шевроле блейзер
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен левый датчик передней подушки безопасности
- Обрыв или замыкание жгута проводов левого датчика передней подушки безопасности
- Некачественное электрическое соединение цепи левого датчика передней подушки безопасности
- Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.
Как исправить код b1617 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1617 toyota?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1617 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1617 toyota?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1617 toyota?
Левый датчик передней подушки безопасности состоит из частей, включая диагностическую цепь и датчик фронтального замедления. Когда центральный датчик подушки безопасности в сборе получает сигналы от датчика фронтального замедления, он определяет, должна ли быть активирована система SRS. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается при обнаружении неисправности в левой цепи датчика фронтальной подушки безопасности