B1620 ошибка kia cerato

Принесли блок от такой машинки.

блок уже делали дважды, но неудачно.

мне он достался с ошибкой B1620 — внутренняя ошибка блока.

еепром видимо сожгли, пин-тест по 8й ноге не проходит. дамп считать не удалось.

записал чистый дамп от 2.0л 2011 г.в., номер блока совпадает.

теперь висит ошибка по конфигурации ACU.

G-scan просит 4хзначный пин, предлагая пробить его на дилерском сайте по вин.

если у кого-то есть дампики именно с 1.6, подкиньте, плиз, для сравнения.

с крашем или без — мне без разницы.

Описание ошибки B1620
Сигнальная лампа загорается при наличии любой неисправности в SRSCM, за исключением диагностики всей системы подушек безопасности.
Основные функции блока SRSCM.
Определение факта столкновения и наличия пассажира.
Выбор преднатяжителей ремней и подушек для срабатывания в данных обстоятельствах.
Внутренняя и внешняя диагностика системы подушек безопасности.
Включение контрольной лампы при наличии неисправности в системе подушек безопасности.
Предоставление данных для диагностики с помощью сканера.
Если автомобиль перевернется он регистрирует степень вращения автомобиля.
Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.
При наличии внутренних сбоев SRSCM регистрируется код неисправности B1620.

Возможная причина ошибки B1620
SRSCM.

Всем привет.
Как я писал уже ТУТ, у меня с лета не работал блок управления подушками.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) расположен на полу под узлом напольной консоли. Модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет следующие функции:
Контролирует состояние электрических компонентов системы надувных подушек безопасности (SIR) и выдает диагностический код неисправности (DTC) в случае обнаружения неисправности.
Записывает данные обо всех обнаруженных неполадках.
При подключении диагностического прибора отображает диагностические коды неисправностей системы надувных подушек безопасности (SIR) и информацию о состоянии системы.
Включает контрольную лампу подушек безопасности, предупреждая водителя о неполадках.
Обеспечивает источник резервного питания для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности, если в результате нормальное электропитание было нарушено.
Контролирует скорость автомобиля, регистрируя лобовые столкновения, сила которых требует приведения в действие подушек безопасности.
Пропускает электрический ток через модули подушек безопасности и натяжители ремней безопасности, приводя их в действие, если зарегистрировано лобовое столкновение достаточной силы.
Контрольная лампа подушек безопасности
На приборной панели имеется контрольная лампа подушек безопасности и модуля датчиков и диагностики (SDM). При включении зажигания модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку системы.
Модуль SDM шесть раз включает и гасит контрольную лампу подушек безопасности, подключая и отключая массу в цепи контрольной лампы. Если никаких неполадок не обнаружено, после шестикратного мигания индикатор подушки безопасности выключается.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает во внутренних или внешних электрических схемах неполадки, которые могут негативно повлиять на работу системы надувных подушек безопасности (SIR), контрольная лампа подушек безопасности остается гореть. Некоторые неполадки могут привести к отсутствию срабатывания в случае необходимости или к их срабатыванию в условиях, когда в норме это не требуется.

Диагностикой ошибку стирал и тут же она появлялась опять:
B1620 Внутренний сбой электронного блока управления SRS. То есть, блок не работает и не может пройти самодиагностику. Ошибка не стираемая, так как и ошибки с крашем после ДТП !
Возможные варианты решения этой проблемы:
1) Купить новый блок (что то под 20 тыс. рублей… БУ покупать — это как кота в мешке).
2) Попытаться починить свой (есть вероятность что ошибка появится вновь).

Я решил пойти по 2 варианту, обзвонил по объявлениям диагностов в городе и поехал… цены впечатлили от 3500р до 6500р за работу и нет фикцированной цены. Прикольно. Единственно в одном месте мне предложили привезти только блок управления на прошивку за 2500р, но опять в таком случае без гарантии и потом вдруг чего езди туда сюда к ним опять. Поэтому найдя чуть инфы в нете и почитав решил попробывать самому разобраться в этом.
И так:

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Блок управления SRS 86251-31040 5WY6-4075 EEPROM 95080.

Чтобы его достать придется немного попотеть и разобрать всю центральную панель.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Блок установлен под этим карманом
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Откручиваем тут и с пассажирской стороны
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Вытаскиваем заглушки обдува ног задних пассажиров и в ящике подлокотника откручиваем два винта
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Поднимаем на максимум ручник и вытаскиваем заглушку под ним, так же снимаем кольцо, Все можно консоль убирать!
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Откручиваем вент. каналы и убираем их
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Чтобы достать блок нужно сместить вент. канал от печки что идет над ним. Откручиваем!
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Головкой на 10 откручиваем блок 3 гайки
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Достаем и отключаем блок
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Нам нужна эта микруха, выпаиваем ее!

Тут нужно сказать, что дальше было много потрачено времени в курении форумов…Тут нашел инфу по контроллеру и программам

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Получилось вот такое)

Вообще у братьев наших китайцев можно купить нормальные программаторы практически под любые микрухи Upa-Usb
Дальше сливаем свой дамп и пытаемся его править. Править можно ручками зная в какой блок пишутся эти ошибки иначе можно затереть другую служебную инфу(потом придется выпаивать и опять править если что не так )…или искать чистый дамп…с этим вообще весело))) на cardampe их продают по 7 евро :) или искать кто с этим поможет ибо большинство программ с блоками от Ssang Yong не работают. На одном из форумам автодиагностов я получил лс с предложением почистить за 1000р.проигнорировал! тут уже спортивный интерес был. Да и вообще автодиагносты это как отдельная каста со своими правилами и законами в этом бизнесе.
В итоге после поисков и проб нашел прогу

Запчасти на фото: 8625131040. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Airbag Repair 2011 — Ver 2.0

Почистил ей свой дамп, но я еще не был уверен в ней поэтому сравнивал результат.

Запчасти на фото: 08010400, 33333333333, 33333333, OX150. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Чистый eeprom — это FF

Видим, что в 20,70 и 80 блоке программа затерла данные на FF, то есть вроде как правильно но пока не поставим блок в машину не узнаем.Хотя есть, калькуляторы по проверке дампов на ошибки, но опять же мало кто из них что находятся в свободном доступе работают с блоками Ssang Yong .
Не бойтесь, если что не так подушки не бахнут))) Чтобы они бахнули нужно много разных условий — скорость свыше 20км/ч, перегрузка и тд. Главное все работы по снятию/установке блока проводить только с отключенным аккумулятором.
Запаиваем микруху обратно, собираем блок и устанавливаем на машину для теста.

Тест пройден отлично. Езжу уже неделю ошибок нет.
Думаю кому нибудь пригодиться. Если нужен чистый дамп на этот блок или помощь в чистке — пишите обязательно помогу!
И да, Машину можно спокойно эксплуатировать без блока управления! Не забывайте пристегиваться!

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Добавил Схему!

X

Скрыть объявления

Объявления

Kia Cerato 2013 ST95256  

 SHaG

сообщение 22.11.2014, 21:12

Сообщение
#92921

Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 31 раз

Машина утонула на половину. Блок SRS 95910-1M300 оказался под водой. Плата покрыта мягким компаундом, но кое где все таки были небольшие окисления. Плату почистил, микросхему сосчитал. Считывал как 95160 и 95320 потому что 95256 в упе не нашел. Блок выдает ошибку B1620. На дилерской станции дали заключение — блок под замену. Вопрос это правда или все таки поврежденный дамп?

———————

Тише едешь, дело мастера боится.

Пользователя нет на форуме

 smrodo

сообщение 22.11.2014, 21:19

Сообщение
#92922

Группа: Real User

Сообщений: 991
Спасибо сказали: 556 раз

В Упе можно попробовать прочитать как 25С256 . Ваши дампы короче . чем надо получились. Вот дамп для пробы не проверенный

Прикрепленный файл  kia_cerato_air_bag_95c256__95910-1M300_CLEAN.bin ( 32 kB )

      Кол-во скачиваний: 37

Отредактированно smrodo — 22.11.2014, 21:33

Спасибо сказали:

SHaG

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 SHaG

сообщение 22.11.2014, 21:23

Сообщение
#92923

Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 31 раз

Это уже завтра, если что. Я про это ступил, не обратил внимания.

———————

Тише едешь, дело мастера боится.

Пользователя нет на форуме

 Odotech

сообщение 22.11.2014, 21:25

Сообщение
#92924

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1583
Спасибо сказали: 216 раз

95256 и в новой упе нет, только 25C256.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Новая_UPA_USB_-_S.jpg ( 65.25 kB )

      Кол-во скачиваний: 25

Спасибо сказали:

SHaG

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 SHaG

сообщение 22.11.2014, 21:31

Сообщение
#92925

Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 31 раз

Микросхэм мелький, мелький на ном поместилься толко 9525.

———————

Тише едешь, дело мастера боится.

Пользователя нет на форуме

 smrodo

сообщение 22.11.2014, 21:35

Сообщение
#92926

Группа: Real User

Сообщений: 991
Спасибо сказали: 556 раз

Добавил дамп во 2-й пост

Пользователя нет на форуме

 SHaG

сообщение 22.11.2014, 21:43

Сообщение
#92927

Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 31 раз

Дамп конечно же на много больше, но даже на вскидку, он очень сильно отличается. Интересно номер блока такой же или другой?

———————

Тише едешь, дело мастера боится.

Пользователя нет на форуме

 smrodo

сообщение 22.11.2014, 21:46

Сообщение
#92928

Группа: Real User

Сообщений: 991
Спасибо сказали: 556 раз

Номер ваш

Пользователя нет на форуме

 SHaG

сообщение 22.11.2014, 21:49

Сообщение
#92929

Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 31 раз

Завтра попробую как 25256 сосчитать и ещё раз сравнить.

———————

Тише едешь, дело мастера боится.

Пользователя нет на форуме

 SHaG

сообщение 23.11.2014, 19:22

Сообщение
#92951

Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 31 раз

Сосчитал все 32 килобайта. Различия очень большие. Шить или не шить — вот в чем вопрос?

———————

Тише едешь, дело мастера боится.

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 23.11.2014, 21:19

Сообщение
#92957

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

Цитата(SHaG @ 23.11.2014, 17:22) *

Сосчитал все 32 килобайта. Различия очень большие. Шить или не шить — вот в чем вопрос?

А что останавливает?

Пользователя нет на форуме

 SHaG

сообщение 23.11.2014, 21:48

Сообщение
#92960

Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 31 раз

Сильно мелкая микросхема. Но в любом случае попробую.

———————

Тише едешь, дело мастера боится.

Пользователя нет на форуме

 SHaG

сообщение 24.11.2014, 22:46

Сообщение
#92988

Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 31 раз

Во втором посте дамп хороший и рабочий. Можно писать ,,проверенный,, Я почистил плату, прошил дамп со второго поста. Ошибка исчезла. Проверил сканером все нормально. Всем выражаю свою благодарность. Осталась ошибка U0101 коробка не становиться в положение паркинг. Но это уже другая история.

———————

Тише едешь, дело мастера боится.

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Ошибка B1620 у автомобиля KIA была обновлена 20:42. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1620 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

B1620

Внутренняя неисправность в работе модуля управления системой пассивной безопасности. Надо проверять качество подключения, а также удостовериться в отсутствии повреждений проводов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1620 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1620 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1620 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1620 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1613 ошибка hyundai ix35
  • B1612 ошибка тойота
  • B1610 ошибка тойота королла
  • B1610 toyota ошибка corolla
  • B1608 ошибка тойота камри 40