B1620 ошибка тойота

Всем привет.
Как я писал уже ТУТ, у меня с лета не работал блок управления подушками.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) расположен на полу под узлом напольной консоли. Модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет следующие функции:
Контролирует состояние электрических компонентов системы надувных подушек безопасности (SIR) и выдает диагностический код неисправности (DTC) в случае обнаружения неисправности.
Записывает данные обо всех обнаруженных неполадках.
При подключении диагностического прибора отображает диагностические коды неисправностей системы надувных подушек безопасности (SIR) и информацию о состоянии системы.
Включает контрольную лампу подушек безопасности, предупреждая водителя о неполадках.
Обеспечивает источник резервного питания для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности, если в результате нормальное электропитание было нарушено.
Контролирует скорость автомобиля, регистрируя лобовые столкновения, сила которых требует приведения в действие подушек безопасности.
Пропускает электрический ток через модули подушек безопасности и натяжители ремней безопасности, приводя их в действие, если зарегистрировано лобовое столкновение достаточной силы.
Контрольная лампа подушек безопасности
На приборной панели имеется контрольная лампа подушек безопасности и модуля датчиков и диагностики (SDM). При включении зажигания модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку системы.
Модуль SDM шесть раз включает и гасит контрольную лампу подушек безопасности, подключая и отключая массу в цепи контрольной лампы. Если никаких неполадок не обнаружено, после шестикратного мигания индикатор подушки безопасности выключается.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает во внутренних или внешних электрических схемах неполадки, которые могут негативно повлиять на работу системы надувных подушек безопасности (SIR), контрольная лампа подушек безопасности остается гореть. Некоторые неполадки могут привести к отсутствию срабатывания в случае необходимости или к их срабатыванию в условиях, когда в норме это не требуется.

Диагностикой ошибку стирал и тут же она появлялась опять:
B1620 Внутренний сбой электронного блока управления SRS. То есть, блок не работает и не может пройти самодиагностику. Ошибка не стираемая, так как и ошибки с крашем после ДТП !
Возможные варианты решения этой проблемы:
1) Купить новый блок (что то под 20 тыс. рублей… БУ покупать — это как кота в мешке).
2) Попытаться починить свой (есть вероятность что ошибка появится вновь).

Я решил пойти по 2 варианту, обзвонил по объявлениям диагностов в городе и поехал… цены впечатлили от 3500р до 6500р за работу и нет фикцированной цены. Прикольно. Единственно в одном месте мне предложили привезти только блок управления на прошивку за 2500р, но опять в таком случае без гарантии и потом вдруг чего езди туда сюда к ним опять. Поэтому найдя чуть инфы в нете и почитав решил попробывать самому разобраться в этом.
И так:

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Блок управления SRS 86251-31040 5WY6-4075 EEPROM 95080.

Чтобы его достать придется немного попотеть и разобрать всю центральную панель.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Блок установлен под этим карманом
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Откручиваем тут и с пассажирской стороны
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Вытаскиваем заглушки обдува ног задних пассажиров и в ящике подлокотника откручиваем два винта
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Поднимаем на максимум ручник и вытаскиваем заглушку под ним, так же снимаем кольцо, Все можно консоль убирать!
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Откручиваем вент. каналы и убираем их
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Чтобы достать блок нужно сместить вент. канал от печки что идет над ним. Откручиваем!
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Головкой на 10 откручиваем блок 3 гайки
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Достаем и отключаем блок
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Нам нужна эта микруха, выпаиваем ее!

Тут нужно сказать, что дальше было много потрачено времени в курении форумов…Тут нашел инфу по контроллеру и программам

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Получилось вот такое)

Вообще у братьев наших китайцев можно купить нормальные программаторы практически под любые микрухи Upa-Usb
Дальше сливаем свой дамп и пытаемся его править. Править можно ручками зная в какой блок пишутся эти ошибки иначе можно затереть другую служебную инфу(потом придется выпаивать и опять править если что не так )…или искать чистый дамп…с этим вообще весело))) на cardampe их продают по 7 евро :) или искать кто с этим поможет ибо большинство программ с блоками от Ssang Yong не работают. На одном из форумам автодиагностов я получил лс с предложением почистить за 1000р.проигнорировал! тут уже спортивный интерес был. Да и вообще автодиагносты это как отдельная каста со своими правилами и законами в этом бизнесе.
В итоге после поисков и проб нашел прогу

Запчасти на фото: 8625131040. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Airbag Repair 2011 — Ver 2.0

Почистил ей свой дамп, но я еще не был уверен в ней поэтому сравнивал результат.

Запчасти на фото: 08010400, 33333333333, 33333333, OX150. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Чистый eeprom — это FF

Видим, что в 20,70 и 80 блоке программа затерла данные на FF, то есть вроде как правильно но пока не поставим блок в машину не узнаем.Хотя есть, калькуляторы по проверке дампов на ошибки, но опять же мало кто из них что находятся в свободном доступе работают с блоками Ssang Yong .
Не бойтесь, если что не так подушки не бахнут))) Чтобы они бахнули нужно много разных условий — скорость свыше 20км/ч, перегрузка и тд. Главное все работы по снятию/установке блока проводить только с отключенным аккумулятором.
Запаиваем микруху обратно, собираем блок и устанавливаем на машину для теста.

Тест пройден отлично. Езжу уже неделю ошибок нет.
Думаю кому нибудь пригодиться. Если нужен чистый дамп на этот блок или помощь в чистке — пишите обязательно помогу!
И да, Машину можно спокойно эксплуатировать без блока управления! Не забывайте пристегиваться!

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon Sports (1G)

Полный размер

Добавил Схему!

Код B1620 TOYOTA — Неисправность правой цепи датчика боковой подушки безопасности

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик боковой подушки безопасности правый (RH)
  • Жгут проводов датчика боковой подушки безопасности правого (RH) разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи бокового датчика подушки безопасности справа (RH)
  • Неисправность центрального датчика подушки безопасности в сборе.

Как исправить код b1620 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1620 toyota?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1620 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1620 toyota?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1620 toyota?

Схема датчика бокового столкновения справа (RH) (для определения срабатывания боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе RH и шторной подушки безопасности в сборе RH) состоит из центрального датчика подушки безопасности в сборе, датчика боковой подушки безопасности RH и датчика задней подушки безопасности RH. Датчик боковой подушки безопасности RH обнаруживает удары по автомобилю и посылает сигналы на центральный датчик подушки безопасности в сборе, чтобы определить, должна ли сработать подушка безопасности. Диагностический код неисправности (DTC) B1620 сохраняется при обнаружении неисправности датчика боковой подушки безопасности RH

Найдена следующая информация по ошибке B1620 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E150, 1.4I (4ZZ-FE):

На русском языке:

Разрыв цепи входа заднего нижнего предела стеклоочистителя

На английском языке:

Wiper Rear Low Limit Input Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1620 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E150, 1.4i (4ZZ-FE):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Размыкание входной цепи заднего нижнего предела стеклоочистителя является общим описанием для кода B1620, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1620 OBDII.

Расшифровка ошибки B1620/21 у Toyota: Низкий уровень входного сигнала контура температуры всасываемого воздуха

Марка:

Toyota

Код:

B1620 21

Определение:

Низкий уровень входного сигнала контура температуры всасываемого воздуха

Описание:

Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунды. Напряжение аккумулятора: 8 В или более Выключатель двигателя: включен (IG) Стартер: выключен

Причина:

  • Короткое замыкание в цепи датчика IAT.
  • Датчик IAT (встроенный в датчик массового расхода воздуха)
  • ECM

Тип ошибки:

Амплитуда сигнала<Минимум

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение сигнала ниже указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на землю (например, низкий усиление).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1620/21 from Toyota: Intake Air Temperature Circuit Low Input

Make:

Toyota

Code:

B1620 21

Definition:

Intake Air Temperature Circuit Low Input

Description:

Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Short in intake air temperature sensor circuit for 0.5 seconds.Battery voltage: 8 V or more Engine switch: On (IG) Starter: OFF

Cause:

  • Short in IAT sensor circuit
  • IAT sensor (built into MAF meter)
  • ECM

Failure Type:

Signal Amplitude< Minimum

This sub type is used for failures where the control module measures a signal voltage below a specified range but not necessarily a short to ground (e.g., low gain).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание ошибки B1620
Сигнальная лампа загорается при наличии любой неисправности в SRSCM, за исключением диагностики всей системы подушек безопасности.
Основные функции блока SRSCM.
Определение факта столкновения и наличия пассажира.
Выбор преднатяжителей ремней и подушек для срабатывания в данных обстоятельствах.
Внутренняя и внешняя диагностика системы подушек безопасности.
Включение контрольной лампы при наличии неисправности в системе подушек безопасности.
Предоставление данных для диагностики с помощью сканера.
Если автомобиль перевернется он регистрирует степень вращения автомобиля.
Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.
При наличии внутренних сбоев SRSCM регистрируется код неисправности B1620.

Возможная причина ошибки B1620
SRSCM.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1613 ошибка hyundai ix35
  • B1612 ошибка тойота
  • B1610 ошибка тойота королла
  • B1610 toyota ошибка corolla
  • B1608 ошибка тойота камри 40