DTC
B1625/22 Неисправность цепи левого бокового датчика системы SRS
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь левого бокового датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS, левый боковой датчик системы SRS и левый задний датчик системы SRS (*).
Левый боковой датчик системы SRS и левый задний датчик системы SRS (*) обнаруживают удар автомобиля при столкновении и посылают сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.
Код DTC B1625/22 регистрируется при обнаружении неисправности цепи левого бокового датчика системы SRS.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1625/22 |
|
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Для моделей с подушкой безопасности занавесочного типа
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1625/22 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1625/22, которые не связаны с данной проверкой.
|
||||
OK | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и левому боковому датчику системы SRS.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от левого бокового датчика системы SRS и центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
-
Проверьте, оснащен ли автомобиль подушкой безопасности занавесочного типа.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Для моделей с подушкой безопасности занавесочного типа А Для моделей без подушки безопасности занавесочного типа B
|
||||
А | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ)
-
С помощью технологического провода соедините контакты 8 (BBL+) и 15 (BBL-) разъема В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L12-4 (BBL+) — L12-3 (BBL-) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
-
Отсоедините технологический провод от разъема В.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L12-4 (BBL+) — L12-3 (BBL-) Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)
-
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L12-4 (BBL+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В L12-3 (BBL-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L12-4 (BBL+) — масса Всегда 1 МОм или более L12-3 (BBL-) — масса Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC B1620/21 и B1625/22 не выводятся А Выводится DTC B1625/22 B Выводится DTC B1620/21 C
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды помимо B1620/21 и B1625/22, однако они не связаны с данной проверкой.
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Установите на место правый и левый боковые датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
-
Проверьте правильность подключения разъема к левому заднему датчику системы SRS.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем левого заднего датчика системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ)
-
Отсоедините разъем от левого бокового датчика системы SRS.
-
С помощью технологического провода соедините контакты 2 (BCL+) и 1 (BCL-) разъема «C».
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L12-1 (BCL+) — L12-2 (BCL-) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
-
Отсоедините технологический провод от разъема C.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L12-1 (BCL+) — L12-2 (BCL-) Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L12-1 (BCL+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В L12-2 (BCL-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L12-1 (BCL+) — масса Всегда 1 МОм или более L12-2 (BCL-) — масса Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
14.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
-
Подсоедините разъем к левому боковому датчику системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- Выводится DTC B1625/25
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1625/22, которые не связаны с данной проверкой.
|
||||
OK | |
15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Подсоедините разъем левого заднего датчика системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1625/22 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1625/22, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
16.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ)
-
С помощью технологического провода соедините контакты 8 (BBL+) и 15 (BBL-) разъема В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L37-2 (BBL+) — L37-1 (BBL-) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
17.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
-
Отсоедините технологический провод от разъема В.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L37-2 (BBL+) — L37-1 (BBL-) Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
18.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)
-
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L37-2 (BBL+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В L37-1 (BBL-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
19.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L37-2 (BBL+) — масса Всегда 1 МОм или более L37-1 (BBL-) — масса Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
20.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
-
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
-
Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC B1620/21 и B1625/22 не выводятся А Выводится DTC B1625/22 (для моделей с кузовом типа «седан») B Выводится DTC B1625/22 (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C Выводится DTC B1620/21 D
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды помимо B1620/21 и B1625/22, однако они не связаны с данной проверкой.
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик бокового столкновения левый (LH)
- Обрыв или замыкание жгута проводов левого датчика бокового столкновения (LH)
- Некачественное электрическое соединение цепи бокового датчика столкновения слева (LH)
- Неисправность центрального датчика подушки безопасности в сборе.
Как исправить код b1625 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1625 lexus?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1625 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1625 lexus?
- Включена предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1625 lexus?
Цепь датчика бокового столкновения слева (LH) (для определения срабатывания боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе LH и подушки безопасности занавесок в сборе LH) состоит из центрального датчика подушки безопасности в сборе, датчика боковой подушки безопасности LH и датчика задней подушки безопасности LH. Датчик боковой подушки безопасности LH обнаруживает удары по автомобилю и посылает сигналы на центральный датчик подушки безопасности в сборе, чтобы определить, должна ли сработать подушка безопасности. Диагностический код неисправности (DTC) B1625 сохраняется при обнаружении неисправности датчика боковой подушки безопасности LH
Расшифровка ошибки B1625/22 у Toyota: Датчик кислорода с подогревом (блок 1, датчик 1), низкий код цепи нагревателя
Марка:
Toyota
Код:
B1625 22
Определение:
Датчик кислорода с подогревом (блок 1, датчик 1), низкий код цепи нагревателя
Описание:
Двигатель запустился, и PCM обнаружил, что цепь управления нагревателем HO2S-11 показала менее 0,20 ампер во время периода тестирования CCM.
Причина:
- Обрыв цепи управления нагревателем HO2S-11
- Узел нагревателя HO2S-11 поврежден или вышел из строя
- PCM неисправен
- HO2S-11 heater control circuit is open
- HO2S-11 heater assembly is damaged or has failed
- PCM has failed
Тип ошибки:
Амплитуда сигнала>Максимум
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение сигнала выше указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на аккумулятор (например, усиление слишком высоко).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1625/22 from Toyota: Heated Oxygen Sensor (Bank 1 Sensor 1) Heater Circuit Low Code
Make:
Toyota
Code:
B1625 22
Definition:
Heated Oxygen Sensor (Bank 1 Sensor 1) Heater Circuit Low Code
Description:
Engine started,and the PCM detected the HO2S-11 heater control circuit indicated less than 0.20 amps during the CCM test period.
Cause:
Failure Type:
Signal Amplitude >Maximum
This sub type is used for failures where the control module measures a signal voltage above a specified range but not necessarily a short to battery (e.g., gain too high).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на батарею на выходе ламповой клавиатуры — это общее описание кода B1625, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1625 OBDII.