B1625 ошибка toyota

DTC
   B1625/22    Неисправность цепи левого бокового датчика системы SRS

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь левого бокового датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS, левый боковой датчик системы SRS и левый задний датчик системы SRS (*).
Левый боковой датчик системы SRS и левый задний датчик системы SRS (*) обнаруживают удар автомобиля при столкновении и посылают сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.
Код DTC B1625/22 регистрируется при обнаружении неисправности цепи левого бокового датчика системы SRS.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1625/22
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи левого бокового датчика системы SRS в течение 2 с.
  2. Неисправность левого бокового датчика системы SRS
  3. Неисправность левого заднего датчика системы SRS
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левый боковой датчик системы SRS
  3. Левый задний датчик системы SRS
  4. Центральный блок управления системы SRS
УКАЗАНИЕ:
*: Для моделей с подушкой безопасности занавесочного типа

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C145439E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    C145441E01

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1625/22 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1625/22, которые не связаны с данной проверкой.

NG
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и левому боковому датчику системы SRS.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от левого бокового датчика системы SRS и центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ

  1. Проверьте, оснащен ли автомобиль подушкой безопасности занавесочного типа.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Для моделей с подушкой безопасности занавесочного типа А
    Для моделей без подушки безопасности занавесочного типа B

B
А

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ)

    C145450E01

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 8 (BBL+) и 15 (BBL-) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L12-4 (BBL+) — L12-3 (BBL-) Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

    C145454E01

  1. Отсоедините технологический провод от разъема В.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L12-4 (BBL+) — L12-3 (BBL-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

6.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)

    C145454E01

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L12-4 (BBL+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    L12-3 (BBL-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

    C145454E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L12-4 (BBL+) — масса Всегда 1 МОм или более
    L12-3 (BBL-) — масса Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

    C123685E06

  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC B1620/21 и B1625/22 не выводятся А
    Выводится DTC B1625/22 B
    Выводится DTC B1620/21 C
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды помимо B1620/21 и B1625/22, однако они не связаны с данной проверкой.

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Установите на место правый и левый боковые датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.

  1. Проверьте правильность подключения разъема к левому заднему датчику системы SRS.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем левого заднего датчика системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

10.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ)

    C145449E02

  1. Отсоедините разъем от левого бокового датчика системы SRS.

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 2 (BCL+) и 1 (BCL-) разъема «C».

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L12-1 (BCL+) — L12-2 (BCL-) Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

    C145445E02

  1. Отсоедините технологический провод от разъема C.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L12-1 (BCL+) — L12-2 (BCL-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

12.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)

    C145445E02

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L12-1 (BCL+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    L12-2 (BCL-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

13.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

    C145445E02

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L12-1 (BCL+) — масса Всегда 1 МОм или более
    L12-2 (BCL-) — масса Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

14.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

    C142520E03

  1. Подсоедините разъем к левому боковому датчику системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    Выводится DTC B1625/25
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1625/22, которые не связаны с данной проверкой.

NG
OK

15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C142515E06

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Подсоедините разъем левого заднего датчика системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1625/22 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1625/22, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

16.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ)

    C145451E01

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 8 (BBL+) и 15 (BBL-) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L37-2 (BBL+) — L37-1 (BBL-) Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

17.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

    C145455E02

  1. Отсоедините технологический провод от разъема В.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L37-2 (BBL+) — L37-1 (BBL-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

18.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)

    C145455E02

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L37-2 (BBL+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
    L37-1 (BBL-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

19.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

    C145455E02

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    L37-2 (BBL+) — масса Всегда 1 МОм или более
    L37-1 (BBL-) — масса Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

20.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

    C123685E06

  1. Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

  1. Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC B1620/21 и B1625/22 не выводятся А
    Выводится DTC B1625/22 (для моделей с кузовом типа «седан») B
    Выводится DTC B1625/22 (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
    Выводится DTC B1620/21 D
    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды помимо B1620/21 и B1625/22, однако они не связаны с данной проверкой.

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код B1625 LEXUS — Неисправность левой цепи датчика боковой подушки безопасности

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик бокового столкновения левый (LH)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов левого датчика бокового столкновения (LH)
  • Некачественное электрическое соединение цепи бокового датчика столкновения слева (LH)
  • Неисправность центрального датчика подушки безопасности в сборе.

Как исправить код b1625 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1625 lexus?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1625 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1625 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1625 lexus?

Цепь датчика бокового столкновения слева (LH) (для определения срабатывания боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе LH и подушки безопасности занавесок в сборе LH) состоит из центрального датчика подушки безопасности в сборе, датчика боковой подушки безопасности LH и датчика задней подушки безопасности LH. Датчик боковой подушки безопасности LH обнаруживает удары по автомобилю и посылает сигналы на центральный датчик подушки безопасности в сборе, чтобы определить, должна ли сработать подушка безопасности. Диагностический код неисправности (DTC) B1625 сохраняется при обнаружении неисправности датчика боковой подушки безопасности LH

Расшифровка ошибки B1625/22 у Toyota: Датчик кислорода с подогревом (блок 1, датчик 1), низкий код цепи нагревателя

Марка:

Toyota

Код:

B1625 22

Определение:

Датчик кислорода с подогревом (блок 1, датчик 1), низкий код цепи нагревателя

Описание:

Двигатель запустился, и PCM обнаружил, что цепь управления нагревателем HO2S-11 показала менее 0,20 ампер во время периода тестирования CCM.

Причина:

  • Обрыв цепи управления нагревателем HO2S-11
  • Узел нагревателя HO2S-11 поврежден или вышел из строя
  • PCM неисправен
  • Тип ошибки:

    Амплитуда сигнала>Максимум

    Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение сигнала выше указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на аккумулятор (например, усиление слишком высоко).

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B1625/22 from Toyota: Heated Oxygen Sensor (Bank 1 Sensor 1) Heater Circuit Low Code

    Make:

    Toyota

    Code:

    B1625 22

    Definition:

    Heated Oxygen Sensor (Bank 1 Sensor 1) Heater Circuit Low Code

    Description:

    Engine started,and the PCM detected the HO2S-11 heater control circuit indicated less than 0.20 amps during the CCM test period.

    Cause:

    • HO2S-11 heater control circuit is open
    • HO2S-11 heater assembly is damaged or has failed
    • PCM has failed

    Failure Type:

    Signal Amplitude >Maximum

    This sub type is used for failures where the control module measures a signal voltage above a specified range but not necessarily a short to battery (e.g., gain too high).

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на батарею на выходе ламповой клавиатуры — это общее описание кода B1625, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1625 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • B162000 ошибка киа соренто
  • B1620 ошибка тойота
  • B1620 ошибка kia cerato
  • B1620 ошибка kia ceed

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии