B1655 ошибка тойота

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рекомендованные сообщения

здравствуйте toyota corolla 2006 г,

помогите с ошибкой B1655 seat belt buckle switch

резисторы везде поставил

бинкод 37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте toyota corolla 2006 г,

помогите с ошибкой B1655 seat belt buckle switch

резисторы везде поставил

бинкод 37

ну вот например даже через гугл переводчик «сиденье пряжки ремня выключатель» чем помочь то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть в защёлке ремня стоит датчик

можно ли его с эметировать

повесить кондёр или резистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Расшифровка ошибки B1655/37 у Toyota: Высокий входной сигнал цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Марка:

Toyota

Код:

B1655 37

Определение:

Высокий входной сигнал цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил, что датчик давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP) был более 4,90 В во время теста CCM.

Причина:

  • Сигнальная цепь датчика PSP замкнута на питание.
  • Цепь заземления датчика PSP разомкнута
  • Датчик PSP поврежден или вышел из строя
  • Ошибка PCM

Тип ошибки:

Слишком высокая частота сигнала

Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает недостаточную продолжительность для одного цикла выходного сигнала в указанном размере выборки.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1655/37 from Toyota: Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input

Make:

Toyota

Code:

B1655 37

Definition:

Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input

Description:

Key on or engine running;and the PCM detected the Power Steering Pressure (PSP) sensor was more than 4.90v during the CCM test.

Cause:

  • PSP sensor signal circuit is shorted to power
  • PSP sensor ground circuit is open
  • PSP sensor is damaged or has failed
  • PCM has failed

Failure Type:

Signal Frequency Too High

This sub type is used for failures where the control module detects insufficient duration for one cycle of the output across a specified sample size.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание ошибки B1655
В случае обнаружения столкновения во время записи другого столкновения блок диагностических датчиков (ACU) сохраняет информацию о втором столкновении после завершения записи в ПЗУ данных о первом столкновении.
В случае обнаружения столкновения в время записи информации о реальной угрозе столкновения запись информации о реальной угрозе прекращается и в ПЗУ заносится информация о столкновении.
В случае обнаружения столкновения первой или второй степени во время записи информации о срабатывании преднатяжителя запись информации о срабатывании преднатяжителя прекращается и производится запись информации о столкновении первой или второй степени. Если новое столкновение происходит в течение 300 мс после начала уже фиксируемого столкновения блок диагностических датчиков (ACU) приводит в действие все ограничительные устройства в соответствии с логикой срабатывания, если алгоритм не отключен (из-за внутреннего сбоя). Однако блок ACU при этом фиксирует только первое обнаруженное столкновение.

Возможная причина ошибки B1655
SRSCM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1653 ошибка лексус
  • B1653 ошибка lexus
  • B165100 ошибка kia
  • B1651 ошибка тойота
  • B173000 kia ошибка