Найдена следующая информация по ошибке B1661 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
На русском языке:
Короткое замыкание батареи переднего сиденья водителя
На английском языке:
Seat Driver Front Up Circuit Short To Battery
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1661 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание в цепи аккумулятора переднего сиденья водителя — это общее описание кода B1661, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1661 OBDII.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание в цепи аккумулятора переднего сиденья водителя — это общее описание кода B1661, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1661 OBDII.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность комбинации приборов в сборе
- Неисправен выключатель отключения подушки безопасности шторного щита
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов комбинированного счетчика в сборе
- Некачественное электрическое соединение цепи комбинированного счетчика в сборе
- Неисправен центральный датчик подушки безопасности.
Как исправить код b1661 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1661 lexus?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1661 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1661 lexus?
- Включена предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1661 lexus?
Выключатель отключения подушки безопасности шторного щита — это механизм, который приводит в действие правую и левую стороны подушки безопасности шторного щита и наружный ремень безопасности переднего сиденья, когда центральный датчик подушки безопасности обнаруживает переворачивание. Индикатор отключения подушки безопасности с датчиком опрокидывания (RSCA) установлен в комбинированном приборе. При срабатывании выключателя отключения подушки безопасности занавесочного щитка индикатор загорается, информируя водителя о том, что система обнаружения переворачивания не работает. Первоначальная настройка системы обнаружения опрокидывания — включена. Она автоматически срабатывает при каждом включении выключателя двигателя (IG)
Рекомендованные сообщения
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите правильно почистил?
Здравствуйте!! Да почистили, все ровно! Ставьте проверяйте!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!! Да почистили, все ровно! Ставьте проверяйте!!!
Спасибо , в Личку пишут что не правильно буду пробовать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверил одна ошибка B1661
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!! Да почистили, все ровно! Ставьте проверяйте!!!
B1661 кто знает что за ошибка вроде как rsca система не исправна
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не исправность индикатора пассажира
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не исправность индикатора пассажира
не это система rsca она отключает шторки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это Roll Over Sensor :
ФАЙЛ не открывается , где этот датчик стоит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
B1660 ошибка toyota land cruiser 200
Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2).
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира.
Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1660/43 |
|
|
УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк» *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Включите зажигание (IG).
Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира
УКАЗАНИЕ: См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).
Результат:
Подсветка контрольной лампы включения / выключения | Следующий шаг |
Лампа горит непрерывно | А |
OFF (ВЫКЛ) | B |
|
А | |
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
|
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
OK: DTC B1660/43 не выводится.
УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с кузовом типа «седан») | B |
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») | C |
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
OK: Разъем подсоединен правильно.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.
ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) | Всегда | Менее 1 Ом |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
E76-4 (P-AB) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
E48-6 (P-AB) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
E76-4 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
E48-6 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») | B |
OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») | C |
OK (для моделей с кузовом типа «седан») | D |
А | |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
OK: Разъемы подсоединены должным образом.
УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
УКАЗАНИЕ:
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.
ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) | Всегда | Менее 1 Ом |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
E76-4 (P-AB) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
E48-6 (P-AB) — масса | Всегда | 1 МОм или более |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-3 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
E76-4 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-7 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
E48-6 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E76-2 (IG+) — масса |
Зажигание включено (IG) | 8-16 В |
Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E48-4 (B) — масса | Зажигание включено (IG) | 8-16 В |
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
OK | |
14.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампе (*2).
УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Проверьте работу контрольной лампы в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.
Состояние контрольной лампы:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира |
E14-23 (PAON) — масса | Зажигание включено (IG) | Загорается «ON» (ВКЛ) |
E14-17 (P-AB) — масса | Зажигание включено (IG) | Загорается «OFF» (ВЫКЛ) |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») | B |
NG (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») | C |
NG (для моделей с кузовом типа «седан») | D |
А | |
15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
OK: DTC B1660/43 не выводится.
УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
Источник