B1681 ошибка ford fusion

Добрый день. Есть сей авто, вин WF0UXXGAJU7T66346. Жалобы на то, что периодически, без всякой закономерности не заводится… может завестись и сразу заглохнуть, может вообще даже стартер не крутить… На момент проведения диагностики пуск без замечание в моторнике:

P0420 (PCM) — Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)

P0562 (PCM) — Подача питания (PCM) — разрыв электрической цепи после реле системы.

B1601 (PCM) — (PATS) получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.

B1681 (PCM) — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

U2510 (PCM) — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля.

по первой все понятно, а вот по остальным… мыслится, что проблемы с приемопередатчиком установленным на замке, но то ли с его питанием, то ли с ним самим проверить возможности нет, т.к. сейчас все работает… Может есть какие стандартные болезни с лечением именно по незапуску?

Исправлено модератором Проблема с ИММО Ford Fiesta 2007 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Исправлено модератором] Проблема с ИММО Ford Fiesta 2007


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    Ребят помогите! Ситуация следующая — Форд фиеста 2007г.в
    Через раз работает иммобилайзер. Включаешь зажигание, начинает постоянно моргать красная лампочка на приборке. Наверно раз 100))) Потом моргает 1 и 5 раз, затем повторяется. Естественно не заводится.(Стартер и бенз. молчат) Выключаешь зажигание, включаешь…может тоже самое происходить, может все норм. и завестись.
    Пробовал читать Delphi ds150 ошибки следующие:
    По двигателю
    1я- 96011 — неизвестная
    2я- 96811 — неизвестная
    3я- Р1000 — цикл OBD II не завершен.
    По приборке
    1я- В1359 — Неисправность цепи системы зажигания/вспомогательного электрооборудования

    Пока пробовал только одним ключом. Завтра привезут второй(Ну а вдруг))…но вряд ли)
    Есть еще сканматик2 но не пробовал им. Стоит ли?
    В общем заводится когда сама захочет.
    Ребят помогите куда копать. Только начинаю. С ИММО еще не сталкивался.

    Добавлено через 7 минут

    Да, потихоньку умирал аккум. Хозяин недавно поменял. Все старые ошибки, в том числе и по питанию я удалил. Остались только эти.

    Последний раз редактировалось Kuper; 04.01.2018 в 00:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    944
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Иммо в приборке.Разобрать,пропаять разъём.Для Фордов обычное дело.

  3. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    Если можно, поподробнее расскажите.

  4. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    944
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Снимаем приборку,полностью разбираем(стрелки тоже),достаем плату с обратной стороны разъема пропаиваем все точки.На всё минут 15-20.В инете полно видео и фотоотчетов.

  5. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

  6. Аватар для gelios

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    21.10.2013
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    ЯНАО г.Лабытнанги

    Ели установить «Фор Скан» а сканматик как j2534 то можно и ошибки нормально посмотреть

  7. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.Добавлено через 4 минуты

    Первые две ошибки в нормальном формате SAE выложите.

    Последний раз редактировалось skilful; 04.01.2018 в 16:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    944
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Да,но без приборки иммо блокирует запуск.Вспомнил,что было на Ford Fusion аналогичная ситуация.Эта операция помогла.

  9. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    У меня делфи150 только так их показывает. Сканматик2 не видит ни одной.
    Попробую еще раз глянуть. Скоро отпишусь.

  10. Аватар для уралец

    offline

    пчеловод

    Регистрация:
    29.09.2009
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Свердловская обл. р.п.Пышма

  11. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    Ок. попробую.Добавлено через 49 минут

    Вот что с ФорСкана получил.

    Код: B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

    — Возможные причины ———PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания — Подозревается использование незапрограммированного ключа

    Добавлено через 50 минут

    Код: B1681 — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

    —Возможные причины—
    — Повреждение PCM

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправность трансивера PATS.

    Добавлено через 51 минуту

    Код: U2510 — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Добавлено через 52 минуты


    PCM DTC P1000-70===
    Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Check of all systems is not complete since last memory clear.

    —Possible Causes—
    — The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
    — The battery or PCM has been disconnected.
    — An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
    — The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.

    Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

    P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.

    The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner’s Manual.

    Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.

    Добавлено через 54 минуты


    IC DTC B1359-60===
    Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Комбинация приборов

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

    Последний раз редактировалось Kuper; 04.01.2018 в 23:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для уралец

    offline

    пчеловод

    Регистрация:
    29.09.2009
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Свердловская обл. р.п.Пышма

    Ну вот, другое ж дело. Приборку наверное придется разобрать и сделать как написано выше.

  13. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Сначала проверь замок зажигания,его контактную группу.

  14. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

  15. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    Разобрал приборку, особо страшного ничего не увидел, но все равно пропаял все контакты разъема. Ничего не изменилось, результат тот же.
    Но кое что добавилось, точнее не добавилось, а просто заметил… иногда произвольно при включении зажигания срабатывают дворники и передние, но чаще задний. Снял прав. ручку управления стеклоочистителей, даже без нее дворники, иногда, самопроизвольно включаются.Добавлено через 24 минуты

    Как правильно проверить контактную группу?

    Последний раз редактировалось Kuper; 06.01.2018 в 22:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Проверь накачку при включении зажигания.Если нет кольца индикаторного для проверки,то можно мотортестером и индуктивной линейкой.Если накачка на кольцо идет,то ключ виноват,если накачки нет,то ищи контакты и смотри кольцо на замке зажигания или тогда сам блок.

  17. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    Разобрал — замок имеет большой люфт.
    Контактная группа работает через раз. (То стрелки не поднимаются на приборке, то информационный дисплей гаснет, сжимаю пальцами конт.группу — начинает работать)
    Вставляю ключ в замок зажигания, контактную группу кручу отверткой — работает через раз))
    Вот когда все поджимаю руками, ни разу иммо не блокировал.
    И такой вопрос, могут ли дворники сами включаться из за контактной группы? (Переключатель дворников снят)

  18. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    Да, спасибо! Все проблемы исчезли с заменой контактной группы.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +4.

Ок. попробую.Добавлено через 49 минут

Вот что с ФорСкана получил.

Код: B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

— Возможные причины ———PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания — Подозревается использование незапрограммированного ключа

Добавлено через 50 минут

Код: B1681 — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

—Возможные причины—
— Повреждение PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность трансивера PATS.

Добавлено через 51 минуту

Код: U2510 — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Добавлено через 52 минуты


PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Check of all systems is not complete since last memory clear.

—Possible Causes—
— The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
— The battery or PCM has been disconnected.
— An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
— The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.

Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.

The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner’s Manual.

Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.

Добавлено через 54 минуты


IC DTC B1359-60===
Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Щас прочитал , прям как про меня…
Короче стал ставить сам сигналку (опыт есть, руки не кривые).
На любое вмешательство в электрику, типа отключения разъемов в центр. блоке предохр., снятия клеммы аккума, моя машинка реагировала блокированием запуска двигла, то есть ВСЕ остальное работает (свет, печка и т д), а двиг не заводится — стартер не включается.
Несколько раз лечилось даже и не понял чем… Передернешь разъемы на блоке, скинешь клемму, снова передернешь разъемы… то ли там память на вмешательство в эл. схему?
Короче, в очередной раз (ставил музыку свою 1 DIN) комп выдал еще и ошибки НЕСПРАВНОСТЬ УСИЛ РУЛ УПР и НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ УПР ДВИГ и еще FUEL COMPUTER DATA ERROR. Не показывает темп воздуха — горят черточки вместо градусов, нет показания уровня топлива (в баке около 40 литров). Горят желтая и красная лампы по бокам компа, естесно двиг не запускается (стартер не работает). Пошарил и нашел полурасстегнувшийся голубой разъем внизу под бардачком при снятой накладке порога пассажира. Состыковал его — стал показывать и темп и датчик бензобака заработал. Но это цветочки — те 2 главные ошибки так и остались — стартер не хочет запускаться.
Прикиньте картину — нового Фокуса тащит на стоянку на галстуке древняя Волга — нужно было освобождать гараж. Стыдоба…
Собсно хочется услышать слова не сочувствия и глумления, но помощи знающих людей. Не думаю, что я мог что-то там спалить, предохр. все целые,
ничего не искрило, подключал магнитолу при выкл. зажигании. Да, вот забыл —
у меня Тренд пустой как барабан (только АБС,ИВД), без ПБ, без задних ст.подъемн., короче никаких CAN — модулей.
Если это прошлые ошибки в памяти компа и не дают разрешение на запуск, то как их обнулить? Сбрасывание клеммы не помогает (ни на 5, ни на 20 минут). И еще плиз у знатоков хотелось бы узнать распиновку тех двух голубых разъемов рядом с правой ногой пассажира на стойке под накладкой порога — похоже там контакт пропадает, скорее всего.
Ехать в сервис в общем то и некуда. В нашем колхозе фордов не обслуживают, а к дяде Васе и сам не поеду. Спасибо. что дочитали до конца.

Kergudu

16 января 2007

Неисправность сист. упр. двигателем

avatar

Kergudu

Похоже на проблемы с CAN она есть у всех, для начала нужно посмотреть какие DTC выставляет комп в тестовом режиме. Контроллер двигателя (PCM) связывается с внешним миром через CAN, по нему же передаются ключи иммобилайзера. Если PCM не чует CAN, то он и не разрешит крутить стартер.

avatar

Kergudu
Про разъемы справа под стойкой вы верно заметили… Краем уха слышал что много было машин с глюками электрики именно изза этих разъемов, хлипкие они. Там соединяется проводка торпеды и моторного отсека, торпеды и салона.

КРИК О ПОМОЩИ, ДРУГИ!!!
Машина стояла двое суток, аккум не отключал. Пришел, пытался завести — чуда не случилось. Все те же ошибки: неиспр ЭГУР и ситема упр двиглом. Прогнал тест-режим. Вывелись следующие ошибки:
DTC#1 D900=U1900 ну, это у всех, как видно
#2 5750=C1750 туфта какая-то — на педали даже не глядел ни разу, не то что разъем снимать…
#3 C315=U0315 кто-то писал, что-то вроде ошибки коммуникации, но что конкретно — не ясно.
#4 E510=U2510 CAN invalid data for vehicle security. О чем это?
#5 9202=B1202 Fuel sender circuit open. Был расстыкован нижний разъем под накладкой пассажирского порога. Не показывалась наружная температура и колич. бензуса в баке, горела лампа резервного остатка топлива (в реале было около 40 л.) Думаю эта ошибка некритична, к блокировке запуска не должна привести.
#6 9318=B1318 Battery voltage low. Интересная ошибка… В ноль аккум не разряжал никогда, да и не успел еще, машине месяц, пробег 1100 км. Очень странно, хотя пункт теста про напругу аккума показывает 12.2 вольта. Маловато, однако. Может ли это заблокировать пуск двигла??? Знатоки, ответьте, пжлст!
#7 9681=B1681 PATS transciever module signal is not recieved. Разъясните, плиз…
При включении зажигания выскакивает:
НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛ РУЛ УПР с желтой лампочкой и
НЕИСПРВНОСТЬ СИСТ УПР ДВИГ с красной лампой
Есстессно, поворот ключа в полож. СТАРТЕР ничего не дает, бензонасос молчит, под капотом что-то жужжит, но не более того.
Не думаю что вышло из строя что-то серьезное, можа проводка дурит, те голубые разъемы под накладкой порога очень ненадежные — после нескольких расстыковок начинают неконтачить.
Еще раз скажу — машина пустая как барабан: нет ни задних ст. под., ни ПБ№ 2…5. Установленная ранее сигналка сейчас отключена вовсе, да и после установки машина ездила-заводилась. Блокировок не ставил, подключил только концевики дверей-багажника (через диоды, ессессно…), открытие дверей, пейджер подцепил, да все по уму, чай не впервой. Грешить на сигналку не стоит, тем более щас все вернул на родину.
Где искать? Рад любой помощи уважаемых гуру.

avatar

Было у меня такое когда разьем у правой ноги переднего пасажира разьединял -не до конца соединил
вся беда в этом.Просто разьедени и соедини заново — там разьем хитрый

Да я его уже раз 100 отсоединял-соединял, просто уже. Без толку. Даже стяжками пластиковыми стянул, ничего хорошего пока…
ass000 А у тебя что, тоже пуск двигла заблокировался? Расскажи поподробнее как вылечил и какие ошибки были.

avatar

ошибки я видеть не могу — нет борт компа но машина не заводилась и на приборке горело тоже самое что и у вас.Просто разьединил и вставил с усилием.Также посмотрите нечего там не погнули — имею ввиду контакты.

Kergudu
Машина остановилась после или в процессе установки музыки?
Да или нет?
Разъем штатной магнитолы … не откушены ли ВСЕ провода от него?

avatar

nik777
Даже если откуше не будет работать только приборка.-опять проверенно на себе

Там средняя шина CAN приходит и уходит … а «приборка» подключена к обоим шинам…

ass0000

Проверь качество подключения на массу. Может открутилось, отвалилось,вывалилось … в районе где шуровал с проводкой

#4 E510=U2510 CAN invalid data for vehicle security. судя по всему, она у тебя из за этого не заводится. неправильная CAN информация для автосигналки. приблизительно так переводится.

иммобилайзер есть?#7 9681=B1681 PATS transciever module signal is not recieved что такое PATS не знаю, на написано что его сигнала нет

может где то какой то разъём отвалился?

Ребята, спасибо, чес слово за участие в решении моей проблемы, но пока ничего хорошего у меня нет… Весь день ломал голову над осмыслением кодов ошибок, понял, что №1, 2 и 5 — не имеют отношения конкретно к блокировке пуска двигла. Остается:
U0315 — расшифровки нет, но кто-то писал — ошибка коммунткации
U2510 — неверные данные CAN — шины для системы безопасности двигателя
B1318 — разряжена батарея (кстати комп кажет всего 12.2 В). Сегодня снял ее, завтра привезу зарядное и проверю плотность, есть надежда, что из-за не все заблокировалось. Может такое быть???
… и наконец B1681 — сигнал модуля передатчика PATS не принят. Кем не принят? Может кто подсказать?
!stasсигналки штатной нет, если о ней сказано — vehicle security
nik777она и до установки музыки мозг парила, но ошибок не показывала, просто стартер не включался. Пернедернешь разъемы, аккум отключишь — глядишь, завелась, родимая… А тут навовсе… Музыку подключал как обычно, искать переходник Ford-ISO не стал, просто выдернул из фишки провода +12 В, массовый да выходные на акустику. Все на скрутку к своей фишке ISO и пропаял, паяльник на 220 В, при опайке отключал есссно…Остальные концы так и остались в этой фишке фордовской, я их не трогал, какие там CAN и прочие не выяснял и не трогал их. Проверил магнитолу, работает, правда колонки пока не стоят, я так посмотрел, громкость на ноль — станции ловит, все показывает, и тут же снял мафон, он пока без надобности.
AKold На массу вроде все приходит без обрывов.
Сегодня обзвонил всех наших колхозных ремонтников на предмет диагностики, понял, что попал. В одном месте обещали подумать на след. неделе, в другом с ходу сказали, что при установке сигналки иммобилайзер заблокировал контроллер и машину надо тащить в Москву. Если сумеют реанимировать мозги, тоэто стоит 300 бачей, если нет — то новый контроллер стоит 1000 бачков… Говорю, что сигналку отключили и после этого она еще ездила, почесали репу, обещали посмотреть в понедельник.

avatar

цитата:
Ребята, спасибо, чес слово за участие в решении моей проблемы, но пока ничего хорошего у меня нет… Весь день ломал голову над осмыслением кодов ошибок, понял, что №1, 2 и 5 — не имеют отношения конкретно к блокировке пуска двигла. Остается:
U0315 — расшифровки нет, но кто-то писал — ошибка коммунткации
U2510 — неверные данные CAN — шины для системы безопасности двигателя
B1318 — разряжена батарея (кстати комп кажет всего 12.2 В). Сегодня снял ее, завтра привезу зарядное и проверю плотность, есть надежда, что из-за не все заблокировалось. Может такое быть???
… и наконец B1681 — сигнал модуля передатчика PATS не принят. Кем не принят? Может кто подсказать?
!stasсигналки штатной нет, если о ней сказано — vehicle security
nik777она и до установки музыки мозг парила, но ошибок не показывала, просто стартер не включался. Пернедернешь разъемы, аккум отключишь — глядишь, завелась, родимая… А тут навовсе… Музыку подключал как обычно, искать переходник Ford-ISO не стал, просто выдернул из фишки провода +12 В, массовый да выходные на акустику. Все на скрутку к своей фишке ISO и пропаял, паяльник на 220 В, при опайке отключал есссно…Остальные концы так и остались в этой фишке фордовской, я их не трогал, какие там CAN и прочие не выяснял и не трогал их. Проверил магнитолу, работает, правда колонки пока не стоят, я так посмотрел, громкость на ноль — станции ловит, все показывает, и тут же снял мафон, он пока без надобности.
AKold На массу вроде все приходит без обрывов.
Сегодня обзвонил всех наших колхозных ремонтников на предмет диагностики, понял, что попал. В одном месте обещали подумать на след. неделе, в другом с ходу сказали, что при установке сигналки иммобилайзер заблокировал контроллер и машину надо тащить в Москву. Если сумеют реанимировать мозги, тоэто стоит 300 бачей, если нет — то новый контроллер стоит 1000 бачков… Говорю, что сигналку отключили и после этого она еще ездила, почесали репу, обещали посмотреть в понедельник.

Лучше обратись к дилерам может это и дешевле. Скупой платит дважды, а скупой дурак трижды

Интересно а сколько составила твоя экономия при личном вмешательстве

avatar

Kergudu
U2510 — неверные данные CAN — шины для системы безопасности двигателя

Не… по русски это что-то вроде «неверные данные ключей имобилайзера передаваемых по CAN». Вероятно приборка считав ключ пытается передать его в PCM по CAN, но подтверждения от PCM не получает, похоже на проблемы с CAN (та что соединяет PCM, ABS, приборку). Шина CAN с общим доступом, поэтому неисправность (или плохой контакт) одного устройства на ней может приводить к отказу всей шины и найти очень сложно. Говорят у дилеров многостраничное руководство по методологии поиску неисправностей в CAN. Впрочем контакты всех устройств на этой шине можно подергать и самому.

#7 9681=B1681 PATS transciever module signal is not recieved. Разъясните, плиз…

Сигнал от PATS transciever module (эта штука считывает код вставленного ключа) принимает приборка по двухпроводному проводу, далее приборка уже по шине CAN должна передать код ключа в PCM. Похоже приборка не может считать код ключа, может быть U2510 это просто следствие.

Всем спасибо еще раз.
Такой вопрос: как устроена эта PATS, где находится этот самый transciever module, КТО должен принять его сигнал (который не принят)? Объясните вкратце блок-схему иммобилайзера, навергое в Фокусе не так как в тазах-2110. Если можно, дайте сцылку. И еще бы знать распиновку тех долбаных разъемов под накладкой пассажирского порога, чтоб не все подряд там перетряхивать, есть подозрение на отсутствие контакта в них и жгутах , что в/из них.
Заранее спасибо.

Находил такую же штуку на форуме…

Парнишка зарядил аккум и все нормально стало, зарядишь — отпишись, мож поможет

для начала верни все как было, проверь правильность подключения всех разъемов.
все они должны быть застегнуты до конца.

если и после этого не работает то значит ПАТС расстроился.
он потерял ключи и их надо заново прописать.
без диллерского компьютера это не сделать.

как ведет себя лампочка имобилайзера?

B1681 PATS Transceiver Module Signal Is Not Received
B1381 Oil Change Reset Button Circuit Open
P1794 Battery Voltage Circuit Malfunction
P0625 Generator Field Terminal Circuit Low

1681 — Ошибка системы PATS (распознавание штатного ключа), 1381- ошибка эл. цепи сброса масла, 1794 — неисправность цепи АКБ, 0625 — низкое напряжение контура генератора.
По большому счёту ничего серьезного нет. Если делали профилактическую диагностику и лампа чек не горела, то просто удалите коды и катайтесь дальше. Если же лампа неисправности Check Engine горит, то стоит определиться, по какой из ошибок. Т.е. вы удаляете все имеющиеся, совершаете небольшой тест-драйв, как только чек загорается, снова читает коды. Большинство из Ваших ошибок накопительные, и сразу не возникнут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1651 ошибка киа
  • B1650 ошибка toyota prius
  • B1650 ошибка subaru
  • B1650 ошибка ssangyong
  • B1650 ошибка lexus