B1684 ошибка kia sorento

Описание ошибки B1684
При установке нового блока SRSCM взамен неисправного необходимо выполнить вариантное кодирование.
Поскольку новый блок SRSCM обычно поставляется в ненастроенном состоянии, необходимо ввести в него данные автомобиля посредством специальной процедуры, называемой «вариантным кодированием».
Для обеспечения нормальной работы системы подушек безопасности в блоке SRSCM производится проверка этих данных.
Если вариантное кодирование блока SRSCM (ACU) не выполнено, контрольная лампа подушек безопасности будет мигать. Выполнить вариантное кодирование блока SRSCM можно только один раз. По завершении вариантного кодирования повторное его выполнение становится невозможным. Работа сигнальной лампы в режиме вариантного кодирования блока SRSCM (ACU): При нормальном завершении вариантного кодирования сигнальная лампа мигает с периодичностью 1 с. Для нормального функционирования системы подушек безопасности при выполнении вариантного кодирования блока SRSCM необходимо убедиться в правильности вводимых данных автомобиля.
Этот код неисправности регистрируется при отличии фактических данных автомобиля от данных, введенных в блок SRSCM.

Возможная причина ошибки B1684
Разъем для подключения DAB, PAB, BPT, CAB и SAB
Сбой вариантного кодирования блока SRSCM
Неправильные данные автомобиля
Разъем и цепь блока SRSCM
SRSCM

     

component_icon.giffull_icon.gif

Пожалуйста, оцените этот документ после рассмотрения в нижней части этой страницы.

IMG

Когда новый SRSCM устанавливается на транспортном средстве из-за сбоя SRSCM, должно выполняться кодирование варианта SRSCM (ACU).

Так как новый SRSCM обычно поставляется с неустановленным состоянием, ACU должен быть настроен на основе спецификаций транспортного средства с помощью процедуры ACU Variant Coding.

SRSCM проверяет свои спецификации, чтобы нормально запустить систему подушек безопасности.

Если сигнальная лампа подушки безопасности постоянно мигает, то это потому, что кодирование вариантов SRSCM (ACU) не завершено.

added 0 минут later

.

Зажигание выключено, подключите scantool.

2.

Зажигание включено и двигатель выключен, выберите режим «Диагностические коды неисправности (DTC)».

3.

Контролируйте диагностический код неисправности и наличие кода неисправности.

4.

С помощью диагностического прибора удалите код неисправности.

IMG

5.

DTC представляет проблему?

IMG

▶ Замените его новым, а затем проверьте, исправен ли автомобиль. После этого выполните кодирование варианта SRSCM (ACU), а затем перейдите к процедуре «Проверка ремонта автомобиля».

IMG

▶ Ничего не отображая (без DTC) или код DTC с меткой «H» (исторический) показывает, что неисправность периодически возникает из-за плохого контакта в детали и / или разъем SRSCM был отремонтирован, а память SRSCM не была очищена. 
▶ Тщательно проверьте расцепляющие штифты и разъемы на предмет ослабления, плохого соединения, изгиба, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. 
▶ При необходимости отремонтировать или заменить, а затем перейти к процедуре «Проверка ремонта автомобиля».

Описание B1684 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разрыв цепи привода водителя и пассажира зеркала 

На английском языке:

Mirror Driver/Passenger Switch Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

proletar

Рекомендованные сообщения

Парни приехал авто с ошибкой B1684 попробовал кучу прошивок не подходят.Что можно сделать?Дамп родной прикладываю.Буду рад любой помощи.

аирбаг киа соренто 2011г флеш.bin


Изменено 1 июня 2019 пользователем proletar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет когда с отдыха приезжаешь? Нужна помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Причины возникновения ошибки B1684 на KIA

Найдено значений ошибки: 1

Бортовой компьютер сообщает о том, что конфигурация модуля системы пассивной безопасности отличается от нормированной. Возможен программный сбой в работе управляющего блока

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1682 ошибка jeep
  • B1681 ошибка форд фьюжн
  • B1681 ошибка форд мондео
  • B1681 ошибка ford fusion
  • B1677 ошибка toyota