B16ef15 ошибка мерседес

  1. Форумчанен
  2. 764 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Отключение проверки габаритных ламп (паковочные лампы спереди) W204

Многие на это место ставят LED лампы, но у меня проблема другая. Дело в том что гнёзда ламп в этих отсеках у меня сплавились. Думаю это нормально, по скольку машина 2009 года, с пробегом в США 310.000 км и в течении всего этого пробега данные огни горели.
Я взял и выкинул от-туда лампы, поставил вот такое «чудо». Но теперь меня просто бесит что каждый раз когда включаю свет, на панеле приборов возникает ошибка и каждый раз её нужно закрыть.
Инструкции по отключению проверки данных ламп искал чуть ли не месяц, но так и нечего не нашел, взял Google переводчик, включил Vediamo и сам все нашел.

Номера ошибок в Xentry

B16EF15 Габаритный свет 1 слева имеет функциональное неисправность…
B16F315 Габаритный свет 1 справо имеет функциональное неисправность…
B179715 Габаритный свет 2 слева имеет функциональное неисправность…
B179B15 Габаритный свет 2 справа имеет функциональное неисправность…

Инструкции


1. Запускаем программы Vediamo и подключаемся у блоку SAMF_204.cbf
2. Идем в вариантное кодирование в раздел VCD_Parameter_Standlicht
3. Отключаем проверки:
STL1_LI_Fahler10 — nicht aktiv
STL1_LI_Fahler9 — nicht aktiv
STL1_RE_Fahler11 — nicht aktiv
STL1_RE_Fahler12 — nicht aktiv
STL2_LI_Fahler13 — nicht aktiv
STL2_LI_Fahler14 — nicht aktiv
STL2_RE_Fahler15 — nicht aktiv
STL2_RE_Fahler16 — nicht aktiv
После этих монипуляции ошибок по гоборитом не дудет до сброса SAM блока или отключения аккумулятора, это временное решение пока не поменяем лампочки. Если хотим сохранить эти кодировки навсегда, то после кодировки нужно будет записать все изменения в EEPROM, как это сделать можно смотреть в этом видео.
Вот снимок:

Спойлер [+]

Вот еще видео инструкции

Спойлер [+]

Ошибки которые выдовали Vediamo и Xentry

Спойлер [+]


Последний раз редактировал Samik 05:43, 27.07.2022

  1. Администраторы
  2. 254 сообщений

Привет, ты этим отключил проверку только передних габаритов?
Что еще делал?

  1. Форумчанен
  2. 764 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

screem (09.01.2021, 13:50) писал:Привет, ты этим отключил проверку только передних габаритов?

Конкретно по данной инструкции отключил проверку только передних габаритов.

screem (09.01.2021, 13:50) писал:Что еще делал?

Режим Agility, отключение бинга ремня, на шитке включил русский язык, фаренгейт превратил в целсии и еще даже не помню что.

Привет , ты не знаешь как снять опрос подсветки заднего номера ?

  1. Администраторы
  2. 2241 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

tony (19.04.2021, 19:01) писал:как снять опрос подсветки заднего номера ?

Не смотрел именно этот пункт, можете ковирятся здесь.

  1. Форумчанен
  2. 42 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Приветствую! В общем суть такая, в противотуманки установил лед лампы, правая начала моргать, а потом и вовсе перестала работать.
Поставил обратно галогены, но правая так и не заработала. Поставил обратно лед. на приборке ошибки по обеим противотуманкам, хоть и левая нормально работает.
Возможно, что проводка не выдержала и перегорела?
Что делать в данном случае?
Я смотрю многие ездят на ледах, но как непонятно, от качества ламп зависит?
w211 рест.
Можно ли на w211 отключить проверку противотуманных фар ?


Последний раз редактировал IDANTE 09:58, 06.09.2021

  1. Главные редакторы
  2. 358 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

IDANTE (06.09.2021, 21:57) писал:Возможно, что проводка не выдержала и перегорела?

Даже не знаю что это должны быть за леды. Вообще LED лампы потребляют на много меньше тока чем простые галогенные лампы.

IDANTE (06.09.2021, 21:57) писал:Я смотрю многие ездят на ледах, но как непонятно, от качества ламп зависит?

Есть LED лампы в которых встроены какие-то резисторы, то-есть у них уже есть обманки и система видит нормальное сопротивление ошибок не каких не дает.

IDANTE (06.09.2021, 21:57) писал:Можно ли на w211 отключить проверку противотуманных фар ?

Уверен что можно, но я не ковырялся в SAM блоке 211-ой, даже не знаю какой у них идет блок, так что тут не помогу.

  1. Форумчанен
  2. 19 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Привет, может кто знает, как будет блок для Mercedes Viano w639 ? есть разные модели, не могу найти нужный мне. спс

  1. Администраторы
  2. 2241 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

modj (03.01.2023, 10:06) писал:как будет блок для Mercedes Viano w639 ?

Сделал отличный раздел на сайте, смотрите там по модификации и найдёте нужный блок/файл.
smartland.am/cbf

Отключил контроль габаритных ламп по инструкции, но у меня по прежнему идёт опрос. Ошибки на приборке нет, а при запуске моргают и потом горят в пол накала(поставил диодные лампочки). Может подскажите в чем ещё беда.

  1. Форумчанен
  2. 764 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

nefedovsanya85 (13.01.2023, 09:04) писал:поставил диодные лампочки

Поставьте нормальные диодные лампочки с CAN-BUS-ом и все будет работать без каких либо кодировок.

  1. Форумчанен
  2. 19 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Pashka (13.01.2023, 12:35) писал:smartland.am/cbf

для мерседес виано я кучу диодных с CAN-BUS-ом под габариты перепробовал, ни в какую.

  1. Форумчанен
  2. 62 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Ставил такие в передних не ругается а подсветка номера идет ошибка.

639 2004г


Последний раз редактировал Samik 09:42, 31.01.2023

Содержание

  1. Отключение проверки габаритных ламп W204 (Vediamo)
  2. Не работает габарит w204
  3. Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
  4. Не работает задний правый габарит
  5. Не работает задний правый габарит
  6. Отключение проверки габаритных ламп W204 (Vediamo)
  7. подскажите (фара w204)

Отключение проверки габаритных ламп W204 (Vediamo)

Многие на это место ставят LED лампы, но у меня проблема другая. Дело в том что гнёзда ламп в этих отсеках у меня сплавились. Думаю это нормально, по скольку машина 2009 года, с пробегом в США 310.000 км и в течении всего этого пробега данные огни горели.
Я взял и выкинул от-туда лампы, поставил вот такое «чудо». Но теперь меня просто бесит что каждый раз когда включаю свет, на панеле приборов возникает ошибка и каждый раз её нужно закрыть.
Инструкции по отключению проверки данных ламп искал чуть ли не месяц, но так и нечего не нашел, взял Google переводчик, включил Vediamo и сам все нашел.

Номера ошибок в Xentry

B16EF15 Габаритный свет 1 слева имеет функциональное неисправность.
B16F315 Габаритный свет 1 справо имеет функциональное неисправность.
B179715 Габаритный свет 2 слева имеет функциональное неисправность.
B179B15 Габаритный свет 2 справа имеет функциональное неисправность.

1. Запускаем программы Vediamo и подключаемся у блоку SAMF_204.cbf
2. Идем в вариантное кодирование в раздел VCD_Parameter_Standlicht
3. Отключаем проверки:
STL1_LI_Fahler10 — nicht aktiv
STL1_LI_Fahler9 — nicht aktiv
STL1_RE_Fahler11 — nicht aktiv
STL1_RE_Fahler12 — nicht aktiv
STL2_LI_Fahler13 — nicht aktiv
STL2_LI_Fahler14 — nicht aktiv
STL2_RE_Fahler15 — nicht aktiv
STL2_RE_Fahler16 — nicht aktiv

Вот еще видео инструкции

Ошибки которые выдовали Vediamo и Xentry

Источник

Не работает габарит w204

Добавил свой вопрос найдя тему поиском. Не обратил внимание, что подобная проблема обсуждалась в разделе А-класс. Возможно поэтому никто ничего не посоветовал. Может в сервисе кто-то подскажет?

Проблема примерно такая. Позвонили со стоянки и сказали что горят правые габариты. Пришел, открыл-закрыл с пульта. Не гаснут. Завел, заглушил, закрыл-горят. Попробовал включить выключить выключателем-погасли.
Проблема в SAM? Может его спиртом помыть? Или уже кто ковырял и знает решения?
Кстати, есть смысл делать диагностику, в смысле она что-то по этому поводу может показать?

Добавил свой вопрос найдя тему поиском. Не обратил внимание, что подобная проблема обсуждалась в разделе [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]. Возможно поэтому никто ничего не посоветовал. Может в сервисе кто-то подскажет?

Проблема примерно такая. Позвонили со стоянки и сказали что горят правые габариты. Пришел, открыл-закрыл с пульта. Не гаснут. Завел, заглушил, закрыл-горят. Попробовал включить выключить выключателем-погасли.
Проблема в SAM? Может его спиртом помыть? Или уже кто ковырял и знает решения?
Кстати, есть смысл делать диагностику, в смысле она что-то по этому поводу может показать?

Источник

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки


Не работает задний правый габарит

Не работает задний правый габарит

#1 Сообщение Ukrainец » 28 авг 2008, 07:41

#2 Сообщение aav33 » 28 авг 2008, 11:12

#3 Сообщение Tema W126 » 28 авг 2008, 11:15

#4 Сообщение aav33 » 28 авг 2008, 11:52

Ясен пень что скорее всего проблема в проводке (ну или провод возле разъёма переломался).
А в закрытых полостях куда оно нахрен денется? Как оно там может само переломаться?

Чтобы устранить надо по месту смотреть монтаж и как идет провод, потом уже решать.

#5 Сообщение Ukrainец » 28 авг 2008, 14:04

#6 Сообщение Морячек » 28 авг 2008, 14:07

#7 Сообщение Ukrainец » 28 авг 2008, 14:15

#8 Сообщение aav33 » 28 авг 2008, 14:54

От блин. Как маленькие дети.
Разве ты не знаешь что для работы лампочки нужна замкнутая цепь, которая начинается от «+» батареи и заканчивается «-«?
Вот и смотри.
Достань схему и погляди, как у тебя заведен сигнал на габарит.
Скорее всего — общая масса на всех лампочках, а габарит идет с проводки.
Повесь вольтметр между массой и контактом, на котором должен появляться сигнал «габарит».
Включи габарит.
Если появилось +12 — хорошо. Теперь между этими +12 и массой подключи любую лампочку на 12в. Горит? Значит проблема в фонаре. Не горит лампочка — значит что-то где-то окислилось.
Если и +12 не было — окислилось что-то совсем, а гораздо вероятнее — перебит или перегнил провод.
Идешь по проводу и ищешь подозрительные участки.
Но скорее всего дефект там где он подключается.

P.S. У меня был прикол.
Задний всет в одном из фонарей периодически не загорался.
При чем стукнешь немного по фонарю — горит, через пару раз — опять не горит. Я уже и контакты зачищал, и литолом мазал чтобы не окислялось и поджимал чтобы было плотнее.
Прикиньте! Лампочка вставляется плотно, контакты чистые и вроде всё идеально. А через пару дней — не загорается!
Я уже задолбался и взялся всерьёз за это с твердым намерением не отступать пока не найду вплоть до прокладки нового провода к фонарю с пропайкой всей цепи.
Не поверите! При внимательном рассмотрении днём оказалось что спираль в лампочке имеет такой тонюсенький разрыв.
В итоге как стукнешь — концы спиральки соединяются и всё хорошо. Немного поездишь — расходятся и ессно не горит.
Замена лампочки на новую полностью решила проблему.

Источник

Отключение проверки габаритных ламп W204 (Vediamo)

Многие на это место ставят LED лампы, но у меня проблема другая. Дело в том что гнёзда ламп в этих отсеках у меня сплавились. Думаю это нормально, по скольку машина 2009 года, с пробегом в США 310.000 км и в течении всего этого пробега данные огни горели.
Я взял и выкинул от-туда лампы, поставил вот такое «чудо». Но теперь меня просто бесит что каждый раз когда включаю свет, на панеле приборов возникает ошибка и каждый раз её нужно закрыть.
Инструкции по отключению проверки данных ламп искал чуть ли не месяц, но так и нечего не нашел, взял Google переводчик, включил Vediamo и сам все нашел.

Номера ошибок в Xentry

B16EF15 Габаритный свет 1 слева имеет функциональное неисправность.
B16F315 Габаритный свет 1 справо имеет функциональное неисправность.
B179715 Габаритный свет 2 слева имеет функциональное неисправность.
B179B15 Габаритный свет 2 справа имеет функциональное неисправность.

1. Запускаем программы Vediamo и подключаемся у блоку SAMF_204.cbf
2. Идем в вариантное кодирование в раздел VCD_Parameter_Standlicht
3. Отключаем проверки:
STL1_LI_Fahler10 — nicht aktiv
STL1_LI_Fahler9 — nicht aktiv
STL1_RE_Fahler11 — nicht aktiv
STL1_RE_Fahler12 — nicht aktiv
STL2_LI_Fahler13 — nicht aktiv
STL2_LI_Fahler14 — nicht aktiv
STL2_RE_Fahler15 — nicht aktiv
STL2_RE_Fahler16 — nicht aktiv

Вот еще видео инструкции

Ошибки которые выдовали Vediamo и Xentry

Источник

подскажите (фара w204)

Давеча появилась надпись на табло – Стояночный свет спереди справа
Глянул – и вправду “верхние” огоньки на правой фаре не горят, вернее не горит один из них… Не подскажите – какие именно лампочки там стоят (вдруг заеду куда-нибудь, а у них нужной мне лампочки не окажется) да и как эту лампочку заменить (глянул самостоятельно – так просто туда не подлезешь)
У кого есть опыт?

Заранее спасибо
Авто w204

Дык правы Вы — воспитание определяет сознание !

А я им, видимо, не очень заметно блещу. Увы. -:)

p.s. Нормальный такой подходец : ? — Да. ? — Да. . 🙂 Котов за хвост тягали в детстве.

p.p.s. Сейчас ТАК http://forum.auto.ru/mercedes/916902.html ненужно. Взрослые люди ПОМОЩИ просят.

Согласный я на перевоспитание ! Давай, Макаренко, ВЕРНИ МНЕ МОИ МЛАДЫЕ ГОДЫ ! И собаку мою тоже возврати в настоящее — другом она была. 🙂

С этого момента, если можно, пожалуйста ! 🙂 Свелая ему, В.С.В., память.

p.s. Писать не торопитесь, ссыль не посмотревши.

Там все просто. Смотрите на фару изнутри и видите в верхней части две отворачивающиеся заглушки.
Вот в них и будут патроны.
Все очевидно.
Но «потрудиться» действительно придется.

Не трогайте большие заглушки, они для других ламп.

спасибо, осталось понять- как смотреть на фару изнутри — те открываю капот и там смотрю ? Если так — то это и так ясно.

И еще — какие там лампочки идут?? Заходил на сайт экзиста — там ничего не нашел!

LДа, открываешь капот и смотришь. Все танцы с бубном связаны с тем, что эти заглушки находятся как раз под рамкой железкой ))))))

На счет лампочек — я сделал так.
Вытащил, а потом поехал в магазин и купил такую же ))))))

Источник

Обновлено: 02.06.2023

Загорелась ошибка, приехал к официалам, сказали что блок SBC надо менять. Уточнил насчет гарантийной замены-пообещали узнать. Потом сказали, что в германии отказали в гарантийной замене, тк якобы она уже светилась с меньшим пробегом, те пробег якобы скручен. Даже если пробег скручен могло ли это стать причиной в отказе?

hurtman

Активный пользователь

съездите к другим дилерам. сейчас пробег не имеет значение для замены блока. или пожалуйтесь в головное представительство.

да, куда ездили? город, дилер?

Mihalich

Новый пользователь

съездите к другим дилерам. сейчас пробег не имеет значение для замены блока. или пожалуйтесь в головное представительство.

да, куда ездили? город, дилер?

hurtman

Активный пользователь

обратитесь в московское представительство по телефону или письменно. или к другим дилерам в москве. вариантов много. лучше сначала по телефону узнать всё. скорей всего москва их продавит. ибо запросы посылают не в германию, а в москву. вас наверняка хотели либо развести, либо они ранее какие-то проблемы имели с гарантией на скрученном пробеге и сейчас всего боятся.

Mihalich

Новый пользователь

Serg44

Новый пользователь

Проблема с блоком SBS в тормозной системе W211

Добрый день!
У меня W211 VIN: WDB2110651A004213

Появилась ошибка «Service breake! Visit workshop!»
На станции в соседнем городе сказали, что надо менять блок SBS,
который стоит 70000р. Затем сообщили, что попробуют сделать за
10000-15000р.

Это серьезная проблема?
Действительно все так плохо?
Есть еще варианты решения вопроса?
Как долго можно ездить с такой ошибкой?

Заранее благодарен за совет.

Don300

Администратор

Мне на 211 кузове 2003 года выпуска в Пан авто в Мск поменяли этот блок по гарантии за бесплатно в мае месяце этого года. Похоже разводят вас на деньги.

kha2031

Пользователь

данный блок стоит на гарантии даже если у вас авто 2002 года выпуска. ПАНАВТО 143085, Московская область, Одинцовский район,
рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1. тел: (495)790-7777 позвоните и проконсультируйтесь.
и еще у меня данная ошибка была из-за неисправности лягушки(тормозного рыле).удачи!

e5004matic

Новый пользователь

Вопрос по тормозам на 211 4-matic

Вот купил себе машину мечты Е500 4-matic Т. в обвесе AMG 2004 года. Но ранее у меня небыло машин с блоком SBC, был только компрессор 211 2007 года, но там был блок ABR. SBC кажется ватным каким-то, всегда кажется что неуспеешь затормозить. Как восне тормозишь, тормозишь. Нет такой резкости как на ABR или на японских машинах — там нажал и как вкопаный стоишь. SBC поменял по гарантии, тормозуху прокачали, супорта посмотрел, замнил все направляющие, все смазал мерсовской смазкой, задние тормоза AMG полностью (на перед оказывается от AMG непоставить т.к. на 4-matic все другое). Диски колодки поменяны само, собой. Сервис мены говорят все ОК. Вот. Правда если порезче нажать то тоже тормозит неплохо, то в пробках в городе нужно восновном притормаживать. А педаль тугая — давишь а такой быстрой реакции как хочешь неполучаешь. Это у всех так у кого SBC или у меня проблемы. Привык, уже. Но хочу как на ABR блоке.

Первым делом запустил свою диагностику. Увидел ошибку правого переднего датчика.
Манипуляции с прочисткой ESP не помогли (да там и чистить в принципе нечего было, лак не позволил ничему там деградировать). Видимо коррозия забралась в микросхему.
Продул разъем датчика, потеребил провод, тоже не помогло.
Решил ехать к толковым ребятам, занимающимся мерседесами (а попутно заказал на всякий случай датчик, лишним не будет)

Профессиональная диагностика тоже показала ошибку переднего правого датчика ABS.

Диагност также полез к разъему, посмотрел, почесал голову, что-то померил там мультиметром, прозвонил проводку от датчика до колодки блока SBC (в порядке) и приговорил датчик к замене.

Ну меня тычки пальцем в небо не очень устраивают и я даю ему запасной датчик ABS. К сожалению в наличии был только задний датчик (см. часть 1), а у него другой разъем. Но в качестве подопытного для сравнения данных пойдет.
Сканировал он по очереди несколько раз, чесал голову… А потом куда-то ушел.
Пришел через 5 минут, открыл капот и начал что-то там сканировать.

И тут внимание, ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

На схеме видно, что с датчиков ABS (L6/1…L6/4) сигнал поступает в блок SBC и далее передается в блок ESP.
Т.е., фактически провода со всех датчиков приходят в колодку блока SBC! И нормальный диагност, зная распиновку разъема может прозвонить ВСЕ датчики, и определить рабочие они или нет! Работоспособность импульсных колец конечно так не проверить, но их проблему также легко определить при начале движения.

Вернемся к нашим барашкам. Диагност, прозванивая по схеме, определил, что передние датчики показывают одинаковые данные. Соответственно оба рабочие. И это значит что? Меняй говорит блок SBC!

Я ему: «Погоди, а как же блок ESP?»
«Он у тебя в блоке SBC. Нужно менять!». Йопть, и тут туда же. Вообщем снова по кругу я объясняю человеку, что у меня блок ESP отдельно, он не верит (и как на зло телефон сел, показать не могу информацию). Вообщем заставил его идти разбираться.

Приходит… Берет снова диагнозу и сканирует машину.

И тут снова внимание, ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
В W211 много блоков, и каждый из них можно сканировать отдельно. И соответственно блок SBC и блок ESP, это отдельные блоки.
И о чудо! Блок SBC прекрасно видит сигнал со всех колес (видит скорость вращения, если рукой покрутить колеса), а вот блок ESP показывает скорость вращения переднего левого колеса = 0км/ч!

Диагност, недолго думая, лезет в схемы, и под капотом начинает прозванивать проводку между блоком SBC и ESP. Там всего 6 проводков, и они все звонятся.

Ну что же, хоть и хочется снова плакать по блоку ESP, но уже радует что локализовали проблему и не пришлось менять то, чего менять не нужно! (а мне уже успели посоветовать поменять датчик, и поменять блок SBC!)

Вообщем снова пытаться восстанавливать блок ESP я не увидел смысла, поэтому в этом же сервисе мне заказали б/у блок ESP с полным совпадением номеров (на маркировке стоял 12-й год, на моем стоял 5-й год), установил и все ошибки мигом пропали.

ВНИМАНИЕ, еще ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!: при установке подменного б/у блока с полным совпадением номеров мне НЕ ПРИШЛОСЬ ничего никуда прописывать. Просто снял/поставил и забыл!

Мораль:
Если у вас возникли ошибки ABS defective + ESP defective:
— Нормальный диагност через колодку на блоке SBC может определить работоспособность всех 4-х датчиков!
— Если у вас W211 до 31.05.2006г выпуска, через диагностический аппарат определит на каком этапе Датчик ABS Блок SBC Блок ESP теряется сигнал с датчика.

P.S. Не подумайте, что я провожу антирекламу попавшегося мне диагноста. В купе с моей подготовкой по этому вопросу, парень все эти процедуры сделал в течение часа и вынес в итоге правильный диагноз! Я к нему заезжаю уже не в первый раз, и всегда только положительные впечатления. Проживающим в Самаре и области даже настоятельно рекомендую его!

И вопрос к знающим людям. Подскажите, как правильно определить работоспособность датчика ABS? Что диагност там замеряет, сопротивление? Какое оно должно быть?

Так что, если не хотите потратить лишние деньги и время, учите мат часть, едьте на диагностику подготовленными и будет Вам счастье!)

Диагностика авто

Автомобиль Mercedes G класса

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

На мерине перепутали полярность, не работает печка, мафон, тормоза. Горит красное табло что тормозов нет, на табло ничего не меняется все пищит, пишет
Reduced braking power! Depress brake pedal fully! но мерин едет, не работают полностью задние фонари ни тормоз не поворотники.
Заехал на один сервис сказали что надо поменять блок SBC, ECP, и регулятор вентилятора печки.
Заехал на другой сервис сказали что надо питание на мафон найти и все заработает, мол там питание на все идет.
Помогите кто сталкивался с таким что делать на улице мороз без печки и задних фар ни как.

Sergginio

Активный пользователь

Chief Claims Officer

Известная личность

На мерине перепутали полярность, не работает печка, мафон, тормоза. Горит красное табло что тормозов нет, на табло ничего не меняется все пищит, пишет
Reduced braking power! Depress brake pedal fully! но мерин едет, не работают полностью задние фонари ни тормоз не поворотники.
Заехал на один сервис сказали что надо поменять блок SBC, ECP, и регулятор вентилятора печки.
Заехал на другой сервис сказали что надо питание на мафон найти и все заработает, мол там питание на все идет.
Помогите кто сталкивался с таким что делать на улице мороз без печки и задних фар ни как.

Master911

Пользователь

Все, что ниже описал 70% устранено, но есть проблема с ESP (Error 5B16)
Необходима прошивка с этого блока под мерс Е211К 2004г.в 1.8мотор (компрессор), коробка механика:
P/N 0 265 109 531 — внутри память 95080 стоит, куплю
себе в базу не для распространения цена вопроса 1-1.5к руб.
Все предложения в личку.

Точно такая же проблема у друга Только мерс Е200К 2004г.в, его брат перепутал полюсовку на аккуме на 2-3 сек и точно такая же проблема как и у топикстартера. Так как он не отписался сделал или нет, подскажите что это за Правый SAM и в каком районе он установлен в Е200К 2004г.в ? Мерсов мало было пока не знаю, но если с питанием чего я разберусь.

Скрины с ошибками приложу проверьте плис. Вдруг я, что то не досмотрел. Аккумулятор в моторном был неисправен, показывал 4.11Вольта, поставили от Мотоцикла 12вольт 20А других у нас тут нет ближайшие 300км. Ошибка С аккумом ушла с панели приборов осталась
1 — Reduced braking power! Depress brake pedal fully!
2 — ESP — Deffective . бла бла бла

На данный момент ошибки не могу расшифровать
5B16
C22F6
C22EF

И если не секрет скинте хоть в *.тхт формате коды Мерседес особенно нужны С2ХХХ нигде не могу найти расшифровки, только кусками. Буду благодарен

Ошибка c16ef. Куда лесть? Прошу помощи! Тормозов нет!

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 2006

Mercedes-Benz E-Class, 2006

Mercedes-Benz E-Class, 2004

Mercedes-Benz E-Class, 2003

Комментарии 34

Поменял блок SBC! Все ОК!

Ну что, решил проблему?

Нашел Б/У блок, жду замены! Сразу отпишусь…

Ну что, решил проблему?

Поменял блок SBC! Стоял 005, Поставили 008, Все ОК! Купил Б, У 12500 руб. 5000 — работа, доволен, как слон…

Ну это супер! Я заказал новый A008… 75K( Где нашел так дешево A008? Я их тока по 35-40 видел, решил что нету смысла

Прямо в Тюмени, с разбора, он был под носом. Я С Питером два дня вел переговоры, были на сайте 005ые — 38 000 руб., дошло дело до покупки — их не оказалось в наличии, спрашивал 008 — сказали еще дороже!

Ну это супер! Я заказал новый A008… 75K( Где нашел так дешево A008? Я их тока по 35-40 видел, решил что нету смысла

А Тебе новый сколько обошелся?

Тебе конечно повезло, 008 за 12К я бы рискнул, попробовал. Новый 75.

А где заказывал? Я на екзисте ремонтный за 75 000 руб. находил, а так 120 000 руб.

emex со скидкой Drive2. Без скидки 80500, со скидкой 72000 на данный момент

А где заказывал? Я на екзисте ремонтный за 75 000 руб. находил, а так 120 000 руб.

Еще звонил дилерам бош — в паре мест предложили этот гидроагрегат за 70к, но я почему то отказался, хотя потом понял что зря, при покупке у них гарантия 2 года на него.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Здраствуйте, у меня мерс 211 кузов 2003 года выпуска 3.2 обьема у меня такая проблема выходила Servis brake visit workshop потом недавно у меня появился надпись уже на красном Reduced braking effect. Longer stopping dist после этого машину заглушил и через час заводил опять Servis brake visit workshop что делать кто такими проблемами сталкивался кто что знает подскажите что делать.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная — в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы — на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная — в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы — на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

А как на счёт перепрошивки? Говорят что на фрунзе-свердлова есть сервис там они типа делают прошивку то есть убирают счётчик нажатий на тормоз да? надёжно ли это??

ИМХО Тех кто шьет такие блоки и тех кто просит такие блоки прошить нужно сажать года на 2-3. Вместе с ними посадить лет на 15 бошевских маркетологов , или кто там придумал всучить такую систему потребителям.

Блок заказывать и ставить исключительно новый, если не охота попадать в ДТП и отвечать потом за чьи-то жизни.

И если уж нет никакой возможности заказать- поставить , то нужно не просто шить а провести полную ревизию мотора, все критичные вещи заменить.

На мерине перепутали полярность, не работает печка, мафон, тормоза. Горит красное табло что тормозов нет, на табло ничего не меняется все пищит, пишет
Reduced braking power! Depress brake pedal fully! но мерин едет, не работают полностью задние фонари ни тормоз не поворотники.
Заехал на один сервис сказали что надо поменять блок SBC, ECP, и регулятор вентилятора печки.
Заехал на другой сервис сказали что надо питание на мафон найти и все заработает, мол там питание на все идет.
Помогите кто сталкивался с таким что делать на улице мороз без печки и задних фар ни как.

Sergginio

Активный пользователь

В первую очередь надо проверить маленький АКБ под капотом — он отвечает за работу SBC и при низком напряжении бортовой сети отключаются второстепенные потребители . Скорее всего маленький АКБ на замену .

Chief Claims Officer

Известная личность

На мерине перепутали полярность, не работает печка, мафон, тормоза. Горит красное табло что тормозов нет, на табло ничего не меняется все пищит, пишет
Reduced braking power! Depress brake pedal fully! но мерин едет, не работают полностью задние фонари ни тормоз не поворотники.
Заехал на один сервис сказали что надо поменять блок SBC, ECP, и регулятор вентилятора печки.
Заехал на другой сервис сказали что надо питание на мафон найти и все заработает, мол там питание на все идет.
Помогите кто сталкивался с таким что делать на улице мороз без печки и задних фар ни как.

Master911

Пользователь

Все, что ниже описал 70% устранено, но есть проблема с ESP (Error 5B16)
Необходима прошивка с этого блока под мерс Е211К 2004г.в 1.8мотор (компрессор), коробка механика:
P/N 0 265 109 531 — внутри память 95080 стоит, куплю
себе в базу не для распространения цена вопроса 1-1.5к руб.
Все предложения в личку.

Точно такая же проблема у друга Только мерс Е200К 2004г.в, его брат перепутал полюсовку на аккуме на 2-3 сек и точно такая же проблема как и у топикстартера. Так как он не отписался сделал или нет, подскажите что это за Правый SAM и в каком районе он установлен в Е200К 2004г.в ? Мерсов мало было пока не знаю, но если с питанием чего я разберусь.

Скрины с ошибками приложу проверьте плис. Вдруг я, что то не досмотрел. Аккумулятор в моторном был неисправен, показывал 4.11Вольта, поставили от Мотоцикла 12вольт 20А других у нас тут нет ближайшие 300км. Ошибка С аккумом ушла с панели приборов осталась
1 — Reduced braking power! Depress brake pedal fully!
2 — ESP — Deffective . бла бла бла

На данный момент ошибки не могу расшифровать
5B16
C22F6
C22EF

И если не секрет скинте хоть в *.тхт формате коды Мерседес особенно нужны С2ХХХ нигде не могу найти расшифровки, только кусками. Буду благодарен

добрый день всем. знаете я купил новый блок за 50 штук и сделал свой родной и с произошло это вот как. проблема отказали тормоза при скорости 120 км. ощущения были не описать.

Охренеть. А ошибок на приборке по SBC раньше никаких не было? Если не было — нет ли подозрения, что предыдущий хозяин обнулил счетчик на SBC(если предположить, что система уже выдавала ошибку по этому блоку)?
P.S. Чота я очкую уже дорстайл брать(((

нохчо

Пользователь

Вложения

DSC04739.JPG

DSC04741.JPG

DSC04743.JPG

DSC04740.JPG

DSC04742.JPG

костян1984

Пользователь

парни нужна помощь по SBC

В каком разделе в СТАР найти обнуление SBC?

NavyMan

Известная личность

нохчо

Пользователь

NavyMan

Известная личность

да, везде есть такие «мастера»
Я еще хотел насчет лягушки уточнить, которая над педалью тормоза. У нее еще есть функции, кроме включения стоп-сигнала или нет.

Пользователь

нохчо

Пользователь

RAIN5297

Легенда форума
Пользователь

MBuser

Гений мысли

поверьте, это будет самое быстрое для Вас, и самое безболезненное для машины решение вопроса! . кстати зачастую и самое дешевое тоже!
. только обращайтесь к грамотным и опытным диагностам, а не к самоделкиным у которого просто есть Star Diagnostic, этот инструмент без грамотного диагноста — просто программа, в лучшем случае ничего не сломают! Удачи!

RAIN5297

Легенда форума

неа. Я думаю это связано скорее всего с откидыванием клеммы, т.к. много раз менял без отключения SBC просто ключ вынимал и закрывал дверь — проблем не было. Но все равно надо быть начеку )

Пользователь

Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят. До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят. До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065

С235С — достигнуто пороговое значение техобслуживания.
Но это не смертельно,гораздо хуже С249F.
Надо попробовать деактивировать и заново активировать SBC.

Вложения

Пользователь

С235С — достигнуто пороговое значение техобслуживания.
Но это не смертельно,гораздо хуже С249F.
Надо попробовать деактивировать и заново активировать SBC.

Диагност сказал что надо перепрошить SBC деактивировал и активировал он через компьютер.Может купить себе Star Diag — Работать с ним трудно или нет подскажите?

NavyMan

Известная личность

Диагност сказал что надо перепрошить SBC деактивировал и активировал он через компьютер.Может купить себе Star Diag — Работать с ним трудно или нет подскажите?

Работать с ним нетрудно, если знаешь как. Стоит он бешеных денег
плюс к нему нужен ноутбук. Дешевле его перепрошить.

NavyMan

Известная личность

Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят. До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065

А если они предлагают замену блока — то пожалуйста. Пусть делают запрос на бесплатную замену по куланцу обязаны заменить. А вообще эта ошибка указывает на то, что нужно перепрограммировать блок, а не заменить, т.к. достигнуто его пороговое значение т.е. ресурс.

Читайте также:

      

  • Коды ошибок хендай солярис
  •   

  • Рабочая температура двигателя нива шевроле
  •   

  • Схема смазки автомобиля маз
  •   

  • Принципиальная электрическая схема видеорегистратора
  •   

  • Ошибка 9051 мерседес w211

  • #1

Здравствуйте!
Стал обладателем MB GLA 200 2015 года. VIN WDC1569081J134871
Разбил левую переднюю фару, пока ждал новую, через разбитое стекло в блок LAM-S3 попала вода и перестали работать поворотник и реснички (габариты). Произвел замену блока, снаружи все работает, а ошибки показывает (в блоке SAM) и указатель поворота быстро моргает, как будто не работает. Ошибки:
— В16СF13
-B16EF13
-B163A12
-B163A13
Слышал что нужно адаптировать новый блок, может кто подскажет как и что сделать. Имеется программа VEDIAMO и XENTRY

Последнее редактирование модератором: 28 Июл 2021

Friend1972


  • #3

скорее всего потребуется он-лайн SCN кодирование, через дилера потребуется действовать (последнее время сложности)

Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес

Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.

Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.

Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес

Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.

Отчет об ошибках ДВС Мерседес

Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.

Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Код ошибки P0326 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.

Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.

Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?

ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОЛЛИСИИ PLUS контролирует движение перед автомобилем. Если он определит, что вы собираетесь сбить другую машину, он предупредит вас сообщением на приборной панели и звуковым сигналом.

С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.

Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.

Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0326 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Малибу, Тахо, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mercedes (Мерседес w212)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 407)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2112, 2113, 2114, 2115
  • Лада Калина, Приора
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0326 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0133, P0332, P0420, P0722, P0743, P1529.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Mercedes-Benz GLK-class 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mercedes-Benz GLK-Class, 2011

Mercedes-Benz GLK-Class, 2011

Комментарии 28

Подскажите где делают?Мб есть более доступные варианты ?

Молотком постучали мастера, в Москве делают 25 тысяч рублей.

Слава богу машину свою не доверяю никому ковырять кроме себя любимого-хоть сам сломаю что то винить некого.Жаль Вашу дорогую рейку.

Удары по рулевым наконечникам, точно проходили!

Ударили скорее всего молотком или кувалдой. Не совпадение.

рейка под замену, увы и ах, 99,9% вероятность, что никакие адаптации, сбросы ошибок и прочее не помогут, как и ее ремонт, датчик поврежден

Классика, пары ударов по ступице достаточно чтобы убить рейку. Это не совпадение.

Если сбился ноль, то вам повезло это можно решить програмно. Если датчик убили то запчастей нет только с доноров, узел не предназначен для ремонта …Вы уже третий или четвертый человек с подобной проблемой, Те кто специализируются на ремонтах мерсов знают что датчик поворота руля на эл-рейках очень нежный узел там надо фиксировать вал и при замене рулевых тяг скидывать клему аккум. В Москве есть контакт кто их чинит.

А по подробнее насчёт сбился ноль? Как определить.

Если сбился ноль, то вам повезло это можно решить програмно. Если датчик убили то запчастей нет только с доноров, узел не предназначен для ремонта …Вы уже третий или четвертый человек с подобной проблемой, Те кто специализируются на ремонтах мерсов знают что датчик поворота руля на эл-рейках очень нежный узел там надо фиксировать вал и при замене рулевых тяг скидывать клему аккум. В Москве есть контакт кто их чинит.

Подскажите контакт в лс. Спасибо

Была такая проблема, после замены наконечника. В сервисе мастер вместо съёмника использовал кувалду. В итоге выход из строя датчика рейки.

Чем закончилось? Заменой рейки?

Поставили б/у рейку. Пробовали отремонтировать, не получилось, (Ставили датчик с другой рейки).

Б/у рейку приписывали?

Рейку нашли с таким же номером как у меня. После установки ошибки пропали. Прошивка не понадобилась.

А где делали всю эту процедуру? Как сервис назывался?

В сервисе, Петрозаводск.

Была такая проблема, после замены наконечника. В сервисе мастер вместо съёмника использовал кувалду. В итоге выход из строя датчика рейки.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B16ab00 ошибка kia
  • B16ab00 ошибка hyundai
  • B16ab ошибка lexus
  • B16a601 ошибка мерседес
  • B16a3 ошибка лексус