B1701 hyundai tucson ошибка

В процессе поиска причины возникновения ошибки
B1701 — высокое сопротивление натяжителя скобы водителя
разобрался с причиной висящего в воздухе разъема проводки натяжителя скобы.

Вот он, виновник торжества

Запчасти на фото: FL400. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

1030476

Проверил сопротивление натяжителя. Оно составило 1.7 — 2.3 Ом. Погрешность мультиметра большая.
Получается что натяжитель жив, а предыдущий хозяин в качестве решения известной проблемы дребезга контактов решил просто вкорячить резистор. Таких советов от людей-снежинок на форумах немало, но выглядят они почти всегда одинаково: «да у меня тоже загоралась, а я туда просто резистор воткнул.»

Внимание! Проверку сопротивления подушки я проводил бытовым мультиметром на свой страх и риск. Напряжение питания мультиметра 9 вольт, внутреннее соспротивление 1МОм. Не исключено что при проверке другим мультиметром будет так:

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Обманщик на 2.2 Ом.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

2.2 Ом 5%

Теперь остается припаять вместо обманщика штекер и сбросить ошибку.

Вот он бедолага штекер, с обломанным фиксатором и остатками кабеля на контактах

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

И вот под самый финал получил еще одну проблему:цветовая маркировка остатков кабеля в штекере не соответствует цветовой маркировке подводки. Информации по правильной полярности питания преднатяжителя, равно как и его критичность к полярности, не нашел. Припаял как припаялось.

Но найденная вот здесь фраза не дает мне покоя:
«Не знаю как в авто, но в системах стационарных газового пожаротушения есть пиропатроны. И там стоят диоды. Суть что в норме полярность одна и через один диод идет проверка целостности цепи а пиропатрон сам не задействован за счет второго диода (он расположен встречно и потому закрыт) а при сработки пиропатрона полярность меняется. Так вот я к тому что там не правильно схему соберешь он целостность будет проверять через пиропатрон.»

Люди! Ау!

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Может кто спец в данном вопросе (подключение подушек и прочих пиропатронов)? Критична ли полярность напряжения?

Цена вопроса: 0 €
Пробег: 122 800 км

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Добрый вечер! Такая ошибка может возникать вследствии срабатывания пиропатрона преднатяжителя, если автомобиль побывал в аварии, или просто был удар спереди, однако иногда причиной может быть просто нарушенный контакт в электроцепи. Также проблема может быть в системе управления подушками безопасности — эти системы запареллелены. В любом случае, поезжайте на диагностику — стереть ошибку и попробовать выяснить причину.

Москва, Volvo XC70

Проблемы надо искать здесь !

post-29551-1235318300_thumb.jpg

Осмелюсь возразить DASHMASTЕR-у, на пару байтиков дальше от нанало……. Если не ошибаюсь, то если лампочка притухает и потом зажигается, то это не краш, а актуальная ошибка присутствует…. А при чистом дампе на корейцах, при включении IGN, лампочка пять раз отмаргивает, и потом тухнет — это чистый SRS……


Изменено 23 февраля 2009 пользователем danis11

Описание B1701 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи переключателя прямого переключателя наклона сиденья водителя 

На английском языке:

Seat Driver Recline Forward Switch Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Описание ошибки B1701 HYUNDAI

Повышенный уровень напряжения на линии питания натяжительного элемента скобы ремешка со стороны водителя. Необходимо тестировать проводку, питающую преднатяжитель, на предмет обрывов и замыканий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B16ab00 ошибка kia
  • B16ab00 ошибка hyundai
  • B16ab ошибка lexus
  • B16a601 ошибка мерседес
  • B16a3 ошибка лексус