С наступлением холодов (ниже -15С) машина стала выкидывать надпись — заводилась после многократного передёргивалия ключом. В -27С завести уже не удалось, АКБ сильно разрядился.
Стал разбираться подключив старушку — ошибка В1703-000, те вообще не видит ни какой ключ, индикатором проверил — нет излучения с катушки, проверил катушку и блок от неё (пропаял) — все цело. При отключении разъёма с этой коробки ошибок не появляется по обрыву или ещё каких. Питание есть, проверил осциллографом сигнальные контакты — сам блок посылает импульсы, блок мимо (FBS) не отвечает вообще. Разобрал блок иммо, пропаял мотю — толку ноль.
проверил проводку — есть контакт.
такой проблемы не было у меня и немного в ступоре куда дальше копать(((
может мысли есть какие у спецов???
уже подумываю сделать иммокилл в моторнике (это реально на МЕ2.8???)…
хотел сбросить привязку иммо в моторнике чтобы завести, пишет не хватает прав в ДАСе(((.
машина стоит в сугробе у дома — хотябы в гараж отогнать своим ходом…
Новый год принёс мне подарок, совсем не ожиданный и не желанный(((
С наступлением холодов (ниже -15С) машина стала выкидывать надпись — заводилась после многократного передёргивалия ключом. В -27С завести уже не удалось, АКБ сильно разрядился.
Стал разбираться подключив старушку — ошибка В1703-000, те вообще не видит ни какой ключ, индикатором проверил — нет излучения с катушки, проверил катушку и блок от неё (пропаял) — все цело. При отключении разъёма с этой коробки ошибок не появляется по обрыву или ещё каких. Питание есть, проверил осциллографом сигнальные контакты — сам блок посылает импульсы, блок мимо (FBS) не отвечает вообще. Разобрал блок иммо, пропаял мотю — толку ноль.
проверил проводку — есть контакт.
такой проблемы не было у меня и немного в ступоре куда дальше копать(((
может мысли есть какие у спецов???
уже подумываю сделать иммокилл в моторнике…
хотел сбросить привязку иммо в моторнике чтобы завести, пишет не хватает прав в ДАСе(((.
машина стоит в сугробе у дома — хотябы в гараж отогнать своим ходом…
-
- Рассказать
Привет, парни. Авто Mersedes ML270 CDI 2.7 2000, после просадки АКБ, авто не дает старт, в месте пробега-start error. В блоке FSB висит ошибка B1703-001 Постоянный код транспондера не действителен. Накачка есть, питание в порядке, чип в порядке и на месте. В параметрах блоке FBS Транспондер заблокирован, количество запусков -50, думаю слетела синхра. Дайте пжл. направление, что в этом случае делать, можно не и бесплатно. В наличии Xprog, Carprog.
Могу прочесть дамп и положить сюда, только из какого блока его прочитать, блок FBS или из другого блока?
MERCEDES
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
68 -
Создано
5 г -
Последний ответ
5 г
Лучшие авторы в этой теме
-
27
-
13
-
9
-
6
-
- Рассказать
А как определили, что ключ на месте если не читали fsb? По идее если с иммо все ок, то моторный делаем новым и ввод в эксплуатацию. Кидай оба дампа, посмотрим
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Qena если транспондер не опознан причем тут синхра?! Ключ один?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
16 минут назад, слайдер сказал:
А как определили, что ключ на месте если не читали fsb? По идее если с иммо все ок, то моторный делаем новым и ввод в эксплуатацию. Кидай оба дампа, посмотрим
У знакомого приборчик, названия не помню, вот он туда положил ключ и там прочитал ключ TYPE:73 10 6Е и т.д. и сказал, что чип в порядке. А какие оба дампа скинуть?
added 3 минут later
9 минут назад, danis11 сказал:
Qena если транспондер не опознан причем тут синхра?! Ключ один?
Ну, не знаю он опознан или как, но выше ответил, траспондер приборчиком прочитался. danis11 , ну не знаю с чего начать то)).
В параметрах был заблокирован. Ключ один.
Изменено 14 июня 2017 пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Эта тема затерта до дыр…
Ищи старуху и делай как тут на видео
Если проблема точно только после просадки акб, авто после этих манипуляций запустится.
Изменено 14 июня 2017 пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Епром моторного поехал точно, -50 запусков не может быть
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, EduardNN сказал:
Эта тема затерта до дыр…
Ищи старуху и делай как тут на видео
зачем ее искать, есть конечно))
Если проблема точно только после просадки акб, авто после этих манипуляций запустится.
Цитата
Точно после просадки..
added 0 минут later
1 час назад, слайдер сказал:
Епром моторного поехал точно, -50 запусков не может быть
В параметрах так и было количество запусков 50
Изменено 14 июня 2017 пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.
Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
10 минут назад, Sergunja сказал:
EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.
Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.
Цитата
Цитата
Sergunja спс., завтра, прочту и выложу сюда дамп.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
5 г
DASHMASTER изменил заголовок на Mercedes ML270 CDI 2.7 2000 г START ERROR
-
- Рассказать
И еепром моторника читайте,под привязку старом сделаю.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Тут на моторном блоке микриков несколько, еепром наверное 5P08C3 (95C08), этот? В EAM блоке мотя MC68HC705X32 0G47V, но проца с такой маской нет в xprog-е, нет и в хелпе, и нет схемы подключения к этому процу,
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да еепром этот, по иммо маски может и нет, но проц то такой есть.
Нет сейчас под рукой хпрога
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В 15.06.2017 в 00:26, Sergunja сказал:
EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.
Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.
А это то новая что ли?
Вспомни когда на смену ННТ пришел DAS….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
EduardNN , с DAS-ом все манипуляции делал, не проходит, щас буду читать еепром
added 7 минут later
Подскажите пжл., этот проц MC68HC705X32 0G47V отпаять и поставить на тот же адаптер QFP64 P/C 1-002-0005, на который ставится проц с замка HC05 W210, W202, потому, что есть еще одна панелька QFP64, но она не вставляется на xprog?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
24 минуты назад, Qena сказал:
EduardNN , с DAS-ом все манипуляции делал, не проходит, щас буду читать еепром
added 7 минут later
Подскажите пжл., этот проц MC68HC705X32 0G47V отпаять и поставить на тот же адаптер QFP64 P/C 1-002-0005, на который ставится проц с замка HC05 W210, W202, потому, что есть еще одна панелька QFP64, но она не вставляется на xprog?
Все верно, на тот же адаптер.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Не нашел эту маску в xprog-е, выбирал разные HC05, прочиталось только когда выбрал вместо MC68HC705X32 выбрал MC68HC705B32, прочла и верификацию прошла.
Млин, нервная эта работа))).
Изменено 16 июня 2017 пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, Qena сказал:
Не нашел эту маску в xprog-е, выбирал разные HC05, прочиталось только когда выбрал вместо MC68HC705X32 выбрал MC68HC705B32, прочла и верификацию прошла.
Млин, нервная эта работа))).
MC68HC705X32 0G47V.rar
теперь попробую прочитать 95080
Вот и дамп еепром моторного 95080
95080 STOK.rar
только тут в еепроме только FF-ки и 71, так и должно быть?
Размер файла не правильный в архиве MC68HC705X32 = должен быть размер 256 байт а у вас 255 !!!!!
а 95080 вы от куда считали ?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
3 минуты назад, vikx сказал:
Размер файла не правильный в архиве MC68HC705X32 = должен быть размер 256 байт а у вас 255 !!!!!
а 95080 вы от куда считали ?
Я исправил, там не 95080 а еепром 95Р08, читал из моторного блока. С размером не знаю что не так.., еще раз попробую прочесть.
Изменено 16 июня 2017 пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
vikx , спасибо Вам, нашли ошибку, теперь прочитал как MC68HC705X32 маска 2D59J, и размер стал 256 байт, хотя в HEX редактор различий не нашел.
Вот дампы еепром моторника 95Р08 и EAM MC68HC705X32 0G47V. Ребята, теперь что с этими дампами делать надо?
95080 STOK.rar
mc68hc705x32 stok.rar
added 17 минут later
Нашел в инете такую статью, но в моем случае с тестером AAM у меня не прочиталось, потом понял, что для ЕАМ это не подходит, там про 2 байта говорится, если изменить эти 2 байта, то заведется авто, никто точно не знает? Можно попытаться конечно, но у меня щас проц и еепром сняты и установлены на панельки, не будучи уверенным, не хочу их заново на место впаивать, и авто не рядом со мной.
Если кому надо, вот сама прога и статья.
Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ.rar
Reader AAM K-KINE.rar
Изменено 16 июня 2017 пользователем Qena
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, Qena сказал:
vikx , спасибо Вам, нашли ошибку, теперь прочитал как MC68HC705X32 маска 2D59J, и размер стал 256 байт, хотя в HEX редактор различий не нашел.
Вот дампы еепром моторника 95Р08 и EAM MC68HC705X32 0G47V. Ребята, теперь что с этими дампами делать надо?
95080 STOK.rar
mc68hc705x32 stok.rar
added 17 минут later
Нашел в инете такую статью, но в моем случае с тестером AAM у меня не прочиталось, потом понял, что для ЕАМ это не подходит, там про 2 байта говорится, если изменить эти 2 байта, то заведется авто, никто точно не знает? Можно попытаться конечно, но у меня щас проц и еепром сняты и установлены на панельки, не будучи уверенным, не хочу их заново на место впаивать, и авто не рядом со мной.
Если кому надо, вот сама прога и статья.
Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ.rar
Reader AAM K-KINE.rar
5p08 считана какая то хрень….
mc68hc705x32 stok этот дамп нормальный
читайте еще раз еепром из моторника, он вааще на связь выходит, ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А теперь вот что надо сделать, по дампу еам запишите другой чип PCF7935 и должно все завестись,
Скорее всего слетел код чипа после посадки акку…. ошибка у вас вот такая = Постоянный код транспондера не действителен. Еще может так и еам сдыхать …))))) Но пока надо вот так пробовать, а там видно будет… дампы посмотрел, вроди бы нормальные …. еще может быть усилитель ключа устал …. короче плохо когда авто на другом сервисе …. может в кей уже то тебя засунули другой чип … все может быть ….
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
12 минуты назад, vikx сказал:
А теперь вот что надо сделать, по дампу еам запишите другой чип PCF7935 и должно все завестись,
Скорее всего слетел код чипа после посадки акку…. ошибка у вас вот такая = Постоянный код транспондера не действителен. Еще может так и еам сдыхать …))))) Но пока надо вот так пробовать … дампы посмотрел, вроди бы нормальные ….
Чтобы по дампу еам записать другой чип PCF7935, к сожалению Гамбита нету, у знакомого есть приборчик CN900, но он не пишет, а только читает клонирует ключи.
Вот, что он вычитал из чипа
TYPE: 73
10 6E 4A E0 69 2D AC 85
00 00 00 00 00 00 80 02
значит по другому никак, на счет 2-х байтов, как в статье кот. я выше выкладывал не получится?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, vikx сказал:
еще может быть усилитель ключа устал …. короче плохо когда авто на другом сервисе …. может в кей уже то тебя засунули другой чип … все может быть ….
А как то можно проверить, устал ли усилитель ключа, при проверки накачки, диодная лампа на накачке один раз коротко на секунду, а то может и меньше моргает и все.
Авто к клиента дома, в другом сервисе не был, чип точно не менялся, клиент знакомый, обращается только ко мне.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
#1
Добрый день
Автомобиль был заглушен на заправке буквально на 10 минут и больше не завёлся
с индикацией Start error. Просадки аккумулятора не было. Скорее всего годы берут своё.
Иммо в блоке EAM Ошибка В1703.
Предполагаю не прописался переменный код в ключ для следующего запуска.
Есть ли решения поправить или затереть роллинги в дампах?
-
Ошибки мерс.jpg
2.3 MB
· Просмотры: 27
-
Key1.bin
144 байт
· Просмотры: 1
-
Key2.bin
144 байт
· Просмотры: 1
-
MC68HC05X32_orig.bin
256 байт
· Просмотры: 2
-
#2
Добрый день
Автомобиль был заглушен на заправке буквально на 10 минут и больше не завёлся
с индикацией Start error. Просадки аккумулятора не было. Скорее всего годы берут своё.
Иммо в блоке EAM Ошибка В1703.
Предполагаю не прописался переменный код в ключ для следующего запуска.
Есть ли решения поправить или затереть роллинги в дампах?
епром эбу двигателя есть? (24c04)
-
#3
Нет не считывал, так как в данных по диагностике статус IMMO и ECU синхронизирован
-
#4
епром эбу двигателя есть? (24c04)
там нет такой микры
-
#5
Как накачка себя чувствует?
-
#6
Накачка есть, для надёжности подкидывали другую антенну с усилителем
-
#7
По идее старт еррор в МЕ уберается. Тоесть либо дамп моторика 4e28b, ренью и ввод в эксплуатацию со старыми ключам, либо псф7935 и добавляем ключ. Может сейчас какие-то новые способы появились но лет десять назад только так.
-
#8
По диагностике моторный и иммо синхронизированы, проблема в переменном коде ключа, роллингах
-
#9
По диагностике моторный и иммо синхронизированы, проблема в переменном коде ключа, роллингах
значит новый ключ пишие и не парьтесь… я вечно путаю аам и еам, в каком-то из них можно роллинги поправить..
-
#10
В ААМ правятся через OBD K-Line адаптером, с EAM всё по другому, без соответсвующего оборудования по транспондерам эту проблему не решить. Ключи однозначно новые привязывать.
-
#12
значит новый ключ пишие и не парьтесь… я вечно путаю аам и еам, в каком-то из них можно роллинги поправить..
в дорестайлинге ключи в ААМ, в рестайлинге в ЕАМ .
-
#13
Eeprom Моторолы 1D69J во вложениях вверху, если он нужен
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.