B1703 ошибка мерседес w163

С наступлением холодов (ниже -15С) машина стала выкидывать надпись — заводилась после многократного передёргивалия ключом. В -27С завести уже не удалось, АКБ сильно разрядился.

Стал разбираться подключив старушку — ошибка В1703-000, те вообще не видит ни какой ключ, индикатором проверил — нет излучения с катушки, проверил катушку и блок от неё (пропаял) — все цело. При отключении разъёма с этой коробки ошибок не появляется по обрыву или ещё каких. Питание есть, проверил осциллографом сигнальные контакты — сам блок посылает импульсы, блок мимо (FBS) не отвечает вообще. Разобрал блок иммо, пропаял мотю — толку ноль.

проверил проводку — есть контакт.

такой проблемы не было у меня и немного в ступоре куда дальше копать(((

может мысли есть какие у спецов???

уже подумываю сделать иммокилл в моторнике (это реально на МЕ2.8???)…

хотел сбросить привязку иммо в моторнике чтобы завести, пишет не хватает прав в ДАСе(((.

машина стоит в сугробе у дома — хотябы в гараж отогнать своим ходом…

Новый год принёс мне подарок, совсем не ожиданный и не желанный(((

С наступлением холодов (ниже -15С) машина стала выкидывать надпись — заводилась после многократного передёргивалия ключом. В -27С завести уже не удалось, АКБ сильно разрядился.

Стал разбираться подключив старушку — ошибка В1703-000, те вообще не видит ни какой ключ, индикатором проверил — нет излучения с катушки, проверил катушку и блок от неё (пропаял) — все цело. При отключении разъёма с этой коробки ошибок не появляется по обрыву или ещё каких. Питание есть, проверил осциллографом сигнальные контакты — сам блок посылает импульсы, блок мимо (FBS) не отвечает вообще. Разобрал блок иммо, пропаял мотю — толку ноль.

проверил проводку — есть контакт.

такой проблемы не было у меня и немного в ступоре куда дальше копать(((

может мысли есть какие у спецов???

уже подумываю сделать иммокилл в моторнике…

хотел сбросить привязку иммо в моторнике чтобы завести, пишет не хватает прав в ДАСе(((.

машина стоит в сугробе у дома — хотябы в гараж отогнать своим ходом…

Qena

Крестный папа

    • Рассказать

Привет, парни. Авто Mersedes ML270 CDI 2.7 2000, после просадки АКБ, авто не дает старт, в месте пробега-start error. В блоке FSB висит ошибка B1703-001 Постоянный код транспондера не действителен. Накачка есть, питание в порядке, чип в порядке и на месте. В параметрах блоке FBS  Транспондер заблокирован, количество запусков -50, думаю слетела синхра. Дайте пжл. направление, что в этом случае делать, можно не и бесплатно. В наличии Xprog, Carprog.

Могу прочесть дамп и положить сюда, только из какого блока его прочитать, блок FBS  или из другого  блока?

MERCEDES

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    68
  • Создано
    5 г
  • Последний ответ
    5 г

Лучшие авторы в этой теме

  • Qena

    27

  • danis11

    13

  • Sergunja

    9

  • vikx

    6

слайдер

Крестный папа

    • Рассказать

А как определили, что ключ на месте если не читали fsb? По идее если с иммо все ок, то моторный делаем новым и ввод в эксплуатацию. Кидай оба дампа, посмотрим

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Qena если транспондер не опознан причем тут синхра?! Ключ один?

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

16 минут назад, слайдер сказал:

А как определили, что ключ на месте если не читали fsb? По идее если с иммо все ок, то моторный делаем новым и ввод в эксплуатацию. Кидай оба дампа, посмотрим

У знакомого приборчик, названия не помню, вот он туда положил ключ и там прочитал ключ TYPE:73 10 6Е и т.д. и сказал, что чип в порядке.  А какие оба дампа скинуть?

added 3 минут later

9 минут назад, danis11 сказал:

Qena если транспондер не опознан причем тут синхра?! Ключ один?

Ну, не знаю он опознан или как, но выше ответил, траспондер приборчиком прочитался. danis11 , ну не знаю с чего начать то)).

В параметрах был заблокирован.  Ключ один.


Изменено 14 июня 2017 пользователем Qena

  • Цитата

Ссылка на комментарий

EduardNN

Крестный папа

    • Рассказать

Эта тема затерта до дыр…

Ищи старуху и делай как тут на видео 

Если проблема точно только после просадки акб, авто после этих манипуляций запустится.


Изменено 14 июня 2017 пользователем EduardNN

Ссылка на комментарий

слайдер

Крестный папа

    • Рассказать

Епром моторного поехал точно, -50 запусков не может быть

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, EduardNN сказал:

Эта тема затерта до дыр…

Ищи старуху и делай как тут на видео 

зачем ее искать, есть конечно))

Если проблема точно только после просадки акб, авто после этих манипуляций запустится.

Цитата

Точно после просадки..

added 0 минут later

1 час назад, слайдер сказал:

Епром моторного поехал точно, -50 запусков не может быть

В параметрах так и было количество запусков  50


Изменено 14 июня 2017 пользователем Qena

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.

Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

10 минут назад, Sergunja сказал:

EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.

Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.

Цитата

Цитата

Sergunja спс., завтра, прочту и выложу сюда дамп. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 5 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Mercedes ML270 CDI 2.7 2000 г START ERROR

Saran26

Новый

    • Рассказать

И еепром моторника читайте,под привязку старом сделаю.

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Тут на моторном блоке микриков несколько, еепром наверное 5P08C3 (95C08), этот? В EAM блоке мотя MC68HC705X32  0G47V, но  проца с такой маской нет в xprog-е, нет и в хелпе, и нет схемы подключения к этому процу, 

DSC_0644.JPG

Копия DSC_0650.JPG

  • Цитата

Ссылка на комментарий

слайдер

Крестный папа

    • Рассказать

Да еепром этот, по иммо маски может и нет, но проц то такой есть.

Нет сейчас под рукой хпрога

  • Цитата

Ссылка на комментарий

EduardNN

Крестный папа

    • Рассказать

В 15.06.2017 в 00:26, Sergunja сказал:

EduardNN, а с каких пор 270CDI диагностируется в ННТ? на видео старая Вито.

Qena, читай мотю в ЕАМ и ключ и кидай сюда, а то разговор ни о чем получается.

А это то новая что ли?

Вспомни когда на смену ННТ пришел DAS….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

EduardNN , с DAS-ом все манипуляции делал, не проходит, щас буду читать еепром 

added 7 минут later

Подскажите пжл., этот проц MC68HC705X32  0G47V отпаять и поставить на тот же адаптер QFP64 P/C 1-002-0005, на который ставится проц с замка HC05 W210, W202, потому, что есть еще одна панелька QFP64, но она не вставляется на xprog?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vikx

Крестный папа

    • Рассказать

24 минуты назад, Qena сказал:

EduardNN , с DAS-ом все манипуляции делал, не проходит, щас буду читать еепром 

added 7 минут later

Подскажите пжл., этот проц MC68HC705X32  0G47V отпаять и поставить на тот же адаптер QFP64 P/C 1-002-0005, на который ставится проц с замка HC05 W210, W202, потому, что есть еще одна панелька QFP64, но она не вставляется на xprog?

Все верно, на тот же адаптер.

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Не нашел эту маску в xprog-е, выбирал разные HC05, прочиталось только когда выбрал вместо MC68HC705X32  выбрал MC68HC705B32, прочла и верификацию прошла. 

Млин, нервная эта работа))).


Изменено 16 июня 2017 пользователем Qena

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vikx

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, Qena сказал:

Не нашел эту маску в xprog-е, выбирал разные HC05, прочиталось только когда выбрал вместо MC68HC705X32  выбрал MC68HC705B32, прочла и верификацию прошла. 

Млин, нервная эта работа))).

MC68HC705X32 0G47V.rar

теперь попробую прочитать 95080

Вот и дамп еепром моторного 95080

95080 STOK.rar

только тут в еепроме только FF-ки и 71, так и должно быть?

Размер файла не правильный в архиве MC68HC705X32 = должен быть размер 256 байт а у вас 255 !!!!!

а 95080 вы от куда считали ?

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

3 минуты назад, vikx сказал:

Размер файла не правильный в архиве MC68HC705X32 = должен быть размер 256 байт а у вас 255 !!!!!

а 95080 вы от куда считали ?

Я исправил, там не 95080 а еепром 95Р08, читал из моторного блока. С размером не знаю что не так.., еще раз попробую прочесть.


Изменено 16 июня 2017 пользователем Qena

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

vikx , спасибо Вам, нашли ошибку, теперь прочитал как MC68HC705X32 маска 2D59J, и размер стал 256 байт, хотя в HEX редактор различий не нашел.

Вот дампы еепром моторника 95Р08 и EAM MC68HC705X32  0G47V. Ребята, теперь что с этими дампами делать надо?

95080 STOK.rar

mc68hc705x32 stok.rar

added 17 минут later

Нашел в инете такую статью, но в моем случае с тестером AAM у меня не прочиталось, потом понял, что для ЕАМ это не подходит, там про 2 байта говорится, если изменить эти 2 байта, то заведется авто, никто точно не знает? Можно попытаться конечно, но у меня щас проц и еепром сняты и установлены на панельки, не будучи уверенным, не хочу их заново на место впаивать, и авто не рядом со мной.

Если кому надо, вот сама прога и статья.

Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ.rar

Reader AAM K-KINE.rar


Изменено 16 июня 2017 пользователем Qena

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vikx

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, Qena сказал:

vikx , спасибо Вам, нашли ошибку, теперь прочитал как MC68HC705X32 маска 2D59J, и размер стал 256 байт, хотя в HEX редактор различий не нашел.

Вот дампы еепром моторника 95Р08 и EAM MC68HC705X32  0G47V. Ребята, теперь что с этими дампами делать надо?

95080 STOK.rar

mc68hc705x32 stok.rar

added 17 минут later

Нашел в инете такую статью, но в моем случае с тестером AAM у меня не прочиталось, потом понял, что для ЕАМ это не подходит, там про 2 байта говорится, если изменить эти 2 байта, то заведется авто, никто точно не знает? Можно попытаться конечно, но у меня щас проц и еепром сняты и установлены на панельки, не будучи уверенным, не хочу их заново на место впаивать, и авто не рядом со мной.

Если кому надо, вот сама прога и статья.

Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ.rar

Reader AAM K-KINE.rar

5p08 считана какая то хрень….

mc68hc705x32  stok этот дамп нормальный

читайте еще раз еепром из моторника, он вааще на связь выходит, ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

vikx

Крестный папа

    • Рассказать

А теперь вот что надо сделать, по дампу еам запишите другой чип PCF7935 и должно все завестись, 

Скорее всего слетел код чипа после посадки акку…. ошибка у вас вот такая  =  Постоянный код транспондера не действителен. Еще может так и еам сдыхать …))))) Но пока надо вот так пробовать, а там видно будет… дампы посмотрел, вроди бы нормальные ….  еще может быть усилитель ключа устал …. короче плохо когда авто на другом сервисе …. может в кей уже то тебя засунули другой чип … все может быть ….

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

12 минуты назад, vikx сказал:

А теперь вот что надо сделать, по дампу еам запишите другой чип PCF7935 и должно все завестись, 

Скорее всего слетел код чипа после посадки акку…. ошибка у вас вот такая  =  Постоянный код транспондера не действителен. Еще может так и еам сдыхать …))))) Но пока надо вот так пробовать … дампы посмотрел, вроди бы нормальные ….

Чтобы по дампу еам записать другой чип PCF7935, к сожалению Гамбита нету, у знакомого есть приборчик CN900, но он не пишет, а только читает  клонирует ключи.

Вот, что он вычитал из чипа

TYPE: 73

10 6E 4A E0 69 2D AC 85

00 00 00 00 00 00 80 02

значит по другому никак, на счет 2-х байтов, как в статье кот. я выше  выкладывал не получится?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Qena

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, vikx сказал:

 еще может быть усилитель ключа устал …. короче плохо когда авто на другом сервисе …. может в кей уже то тебя засунули другой чип … все может быть ….

А как то можно проверить, устал ли усилитель ключа, при проверки накачки, диодная лампа на накачке один раз коротко на секунду, а то может и меньше моргает и все.

Авто к клиента дома, в другом сервисе не был, чип точно не менялся, клиент знакомый, обращается только ко мне.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • #1

Добрый день
Автомобиль был заглушен на заправке буквально на 10 минут и больше не завёлся
с индикацией Start error. Просадки аккумулятора не было. Скорее всего годы берут своё.
Иммо в блоке EAM Ошибка В1703.
Предполагаю не прописался переменный код в ключ для следующего запуска.
Есть ли решения поправить или затереть роллинги в дампах?

  • Ошибки мерс.jpg

    Ошибки мерс.jpg

    2.3 MB

    · Просмотры: 27

  • Key1.bin

    144 байт

    · Просмотры: 1

  • Key2.bin

    144 байт

    · Просмотры: 1

  • MC68HC05X32_orig.bin

    256 байт

    · Просмотры: 2

MarsTec


  • #2

Добрый день
Автомобиль был заглушен на заправке буквально на 10 минут и больше не завёлся
с индикацией Start error. Просадки аккумулятора не было. Скорее всего годы берут своё.
Иммо в блоке EAM Ошибка В1703.
Предполагаю не прописался переменный код в ключ для следующего запуска.
Есть ли решения поправить или затереть роллинги в дампах?

епром эбу двигателя есть? (24c04)

  • #3

Нет не считывал, так как в данных по диагностике статус IMMO и ECU синхронизирован

mercik190


  • #4

епром эбу двигателя есть? (24c04)

там нет такой микры

  • #5

Как накачка себя чувствует?

  • #6

Накачка есть, для надёжности подкидывали другую антенну с усилителем

  • #7

По идее старт еррор в МЕ уберается. Тоесть либо дамп моторика 4e28b, ренью и ввод в эксплуатацию со старыми ключам, либо псф7935 и добавляем ключ. Может сейчас какие-то новые способы появились но лет десять назад только так.

  • #8

По диагностике моторный и иммо синхронизированы, проблема в переменном коде ключа, роллингах

  • #9

По диагностике моторный и иммо синхронизированы, проблема в переменном коде ключа, роллингах

значит новый ключ пишие и не парьтесь… я вечно путаю аам и еам, в каком-то из них можно роллинги поправить..

  • #10

В ААМ правятся через OBD K-Line адаптером, с EAM всё по другому, без соответсвующего оборудования по транспондерам эту проблему не решить. Ключи однозначно новые привязывать.

Дрон Чипанутый


Meren


  • #12

значит новый ключ пишие и не парьтесь… я вечно путаю аам и еам, в каком-то из них можно роллинги поправить..

в дорестайлинге ключи в ААМ, в рестайлинге в ЕАМ .

  • #13

Eeprom Моторолы 1D69J во вложениях вверху, если он нужен

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1702 ошибка митсубиси
  • B1701 hyundai tucson ошибка
  • B16ef15 ошибка мерседес
  • B16cf15 ошибка мерседес
  • B16ab00 ошибка kia