Найдена следующая информация по ошибке B1720 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья
На английском языке:
Seat Driver Forward Switch Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1720 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу цепи переключателя переднего сиденья привода сиденья — это общее описание кода B1720, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1720 OBDII.
#1701
pro19
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:СПБ
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 08:29
Переключение скоростей в ручном режиме, так и автоматическом вверх происходят нормально, вниз есть проблема в автоматическом режиме с 3 сразу переключается на 1-ю,так же в ручном режиме если переключать ручкой с 3-й на 2-ю переключает сразу на 1-ю после этого вторая и задняя скорость пропадает, если в ручном режиме притормаживать скоростях сами понижаются то переключает все передачи 4,3,2,1, но при переключении с 3-й на 2-ю слышно щелчок, с 2-й на первую и на другую передачу звук тиши(почти не слышно), такой же звук с 1-й на нейтраль.
Был на диагностики на первой показали следующие ошибки P1908, P1855, P1836, P1831, после нескольких дней была повторная диагностика показала ошибку P1831.
- Наверх
#1702
DJ_Technic
DJ_Technic
-
- Пользователи
-
- 20 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Абакан
- Реалнейм: Илья
- Марка: Smart
- Модель: ForFour
- Двигатель: 1,5
- Год: 2004
Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 04:26
Всё точь в точь как у меня, только у меня позже ещё начало 4-ю вырубать со второй, а задняя в этот момент рабочая оставалась. И две ошибки совпадают Р1836 и Р1831, причём Р1831 не стирается. Сегодня пришли заказанные детали для коробки, думаю за неделю поставлю, а там видно будет в этом была причина или нет.
pro19 если вы найдёте причину вашей неисправности, дайте знать.
- Наверх
#1703
pro19
pro19
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:СПБ
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 11:13
Цитирование предыдущего сообщения запрещено п.1.8 Правил
Так же P1831 была повторно ошибка. Т.е. у Вас причина в коробке? Где заказывали детали?
- Наверх
#1704
DJ_Technic
DJ_Technic
-
- Пользователи
-
- 20 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Абакан
- Реалнейм: Илья
- Марка: Smart
- Модель: ForFour
- Двигатель: 1,5
- Год: 2004
Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 11:58
Надеюсь, что в ней — видно будет когда коробку соберу.
Заказывал синхронизатор 2й и 4й скорости 2960А256 и шестерню второй передачи (т.к. её съело) 2960А212 в Exist `e.
- Наверх
#1705
Даня
Даня
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:москва
- Реалнейм: данила
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 12:19
Так же P1831 была повторно ошибка. Т.е. у Вас причина в коробке? Где заказывали детали?
Мужики www.irisavto.ru
Делаете диагностику 1000р и вам говорят что с коробкой (стоимость,работа,запчасти) все в наличии!
Машинка прошла 46000км появился неприятное шуршание в коробке на передаче причем не зависимо от передачи.
Загнал к ним предварительно сказали, что вероятнее всего надо менять вторичный вал!
Оставил им свою малышку, через два дня позвонили попросили подъехать на дефектовку коробки !
Приехав в сервис ребята при мне разобрали коробку и показали какие запчасти надо менять.
Сейчас жду запчастей ! как закончат ремонт отпишу на форуме!
Разлетелся подшибник вторичного вала !
4 подшибника и 4 сальника + 2 заглушки 9906р
Удовольствие не дешевое!
Переключение скоростей в ручном режиме
скорее всего стерлись вилки переключения передач стоимость удовольствия 20000р. есть возможность сторые проварить на заводе обращайтесь ирисавто вам там во всем помогут!
Сообщение отредактировал Muchacho: 12 Ноябрь 2013 — 01:22
Чрезмерное цитирование
- Наверх
#1706
Guest_Макс81_*
Guest_Макс81_*
-
- Гости
Отправлено 17 Ноябрь 2013 — 08:06
У кого-нибудь имеется рабочий или нерабочий Актуатор сцепления или электромоторчик от актуатора на Кольт? Пишите в личку у кого есть такой или сам электромоторчик
- Наверх
#1707
Коля7
Коля7
- Пол:Мужской
- Город:Кузнецовск
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt VI Z34A
- Двигатель: 4А90
- Год: 2005
- Пробег: 67000
Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 07:44
С какой целью писать тебе в личку о наличии актуатора у нас?
- Наверх
#1708
Виктори-На
Виктори-На
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Реалнейм: Виктория
- Марка: smart
- Модель: forfour
- Двигатель: 1.5
- Год: 2004
Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 06:24
Добрый вечер форумчане! Робот F5MGA. Суть проблемы такова: при движении в режиме автомат машина движется не более 20км.ч при нажатии на педаль газа завывает,но не переключается выше.Переключая в ручное управление после 1-ой передачи переходит на 3-ю,а затем на 5-ю,т.е.все четные передачи отсутствуют.Но с 4-ой через раз.А вот 2-ой нет.Посоветовали посмотреть проводку ведущую к актуатору,и моторчик-типо маслом могли щетки забится. Но пока проверили только проводку-все гуд,с моторчиком тоже вроде все в порядке,заменили сцепление в сборе.
Сегодня все вскрыли и вот что нашли:
1.сломан барабан
2.забиты зубья на шестерне 2-ой передачи у синхронизатора
3.стерты зубья на самом синхронизаторе
4.забиты шлицы на скользящей муфте(2-я,4-я передача)
что посоветуете и к кому я могу обратиться в поиске данных запчастей,но не за те деньги,которые предлагает эксист и подобие этих контор.
Заранее всем благодарна за оказанную помощь
- Наверх
#1709
DJ_Technic
DJ_Technic
-
- Пользователи
-
- 20 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Абакан
- Реалнейм: Илья
- Марка: Smart
- Модель: ForFour
- Двигатель: 1,5
- Год: 2004
Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 05:13
Кто-нибудь может подсказать, как нужно поставить барабан в коробке, чтобы она встала в нейтральное положение?
Может на статью ссылку какую-нибудь или просто сами опишете.
И ещё вопросик:
Если после сборки коробки машина поедет нормально (без дёрганий, рывков и т.п.) нужно ли обязательно ехать на обучение актюатора сцепления или если всё хорошо, то не нужно?
- Наверх
#1710
GetaCore
GetaCore
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: их много
- Модель: Кольт
- Двигатель: 4А90
- Год: 2007
- Пробег: 142000
Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 09:50
Есть у меня коробка-робот снятая с Кольт 2007года по причине умирания опорного подшипника вторичного вала, все остальное там вроде в шоколаде.
Dj_Technic тут так глыбоко никто не лазил))))) , думаю что нейтраль на барабане находится в начале или в конце направляющей дорожки на нем, т. е. он упрется и не провернется дальше. Таким образом, уперлась и не нейтраль крутим в другую сторону до упора, должна нейтраль найтись как-то.))))) Удачи тебе, отпишись потом по результатам.
- Наверх
#1711
DJ_Technic
DJ_Technic
-
- Пользователи
-
- 20 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Абакан
- Реалнейм: Илья
- Марка: Smart
- Модель: ForFour
- Двигатель: 1,5
- Год: 2004
Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 09:59
GetaCore ясно, спасибо, бум пробовать.
Виктори-На залезла туда же куда и я ))) кстати и поломка один в один.
Конечно отпишу.
- Наверх
#1712
Виктори-На
Виктори-На
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Реалнейм: Виктория
- Марка: smart
- Модель: forfour
- Двигатель: 1.5
- Год: 2004
Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 08:52
есть мнение, что причина кроется все-таки в сцеплении. разбиты зубья 2-ой передачи. в последнее время передачи включались с ударом. мой вывод (субъективный) — периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей. на моей коробке в итоге при переключении на вторую не смогла сместиться проскальзывающая муфта в сторону шестерни 2ой передачи, а барабану необходимо отработать поворот до ее включения. вот от него и выломало кусок (ссукаааа)
- Наверх
#1713
MBeZZ
MBeZZ
-
- Пользователи
-
- 96 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Литва. Visaginas
- Реалнейм: Михаил
- Марка: smart
- Модель: forfour
- Двигатель: 1,5 CDI
- Год: 2005
- Пробег: 193000
Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 01:05
…- периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей…
Если Ваши подозрения на причину смерти коробки верны, то в таких случаях, не надо тратить деньги и время жизни коробки на мифологию (не возможно обучить таракана, с его то интеллектом), надо делать «операцию» — перенастройку актуатора сцепления!
«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»
- Наверх
#1714
Виктори-На
Виктори-На
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Реалнейм: Виктория
- Марка: smart
- Модель: forfour
- Двигатель: 1.5
- Год: 2004
Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 08:05
…- периодически нужно обучать узел сцепления дабы избавить кпп от подобных неприятностей…
Если Ваши подозрения на причину смерти коробки верны, то в таких случаях, не надо тратить деньги и время жизни коробки на мифологию (не возможно обучить таракана, с его то интеллектом), надо делать «операцию» — перенастройку актуатора сцепления!
«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»
НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 1.8
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 21 Ноябрь 2013 — 10:32
- Наверх
#1715
MBeZZ
MBeZZ
-
- Пользователи
-
- 96 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Литва. Visaginas
- Реалнейм: Михаил
- Марка: smart
- Модель: forfour
- Двигатель: 1,5 CDI
- Год: 2005
- Пробег: 193000
Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 08:31
Да! Но, я не модератор
«Дабы разумением своим не смущать модератора, новичок должен иметь вид лихой и придурковатый!»
- Наверх
#1716
Polly22
Polly22
-
- Пользователи
-
- 95 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Реалнейм: Полина
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt
- Двигатель: 1,5
- Год: 2005
- Пробег: 60000
Отправлено 25 Ноябрь 2013 — 06:35
клубни срочно нужен ответ машина в сервисе у офф дилера, приговорили коробку на замену, может ли такое быть? летят ли коробки у них?
1.5 робот
Так же не понятно что толком они там делали сказали подключили другой актуатор нифига не помогло, покрутили какие то шестерни в коробке(каие??) не помогло сказали замена коробки ??????
дублирую коды ошибок:
серия P (1877, 1866, 1908, 1855, 1850, 1895, 1826)
Симптомы не сразу видела передачи после того как заглушишь, после подергивание ручки кпп определяла положение коробки, как на форуме писали выдернуть реле во втором ряду от права 3-е, после этого перестала видеть передачи…
- Наверх
#1717
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 09:12
Отправлено 31 Октябрь 2013 — 13:24
Р1826 — неверные данные памяти EEPROM: противоречивые данные
Р1850 — передвижение барабана1, переключение передач не разрешено, нет тока , но барабан двигается
Р1855 — то же самое про барабан 2
Р1866 — ошибка кодировщика 2: SRC более допустимой величины
Р1877 — ошибка потенциометра 2
Р1895 — неисправность сигнала блока управления КПП
Р1908 — дефект барабана переключения передач: неисправность
читайте предыдущую переписку в посте внимательно.
- Наверх
#1718
Polly22
Polly22
-
- Пользователи
-
- 95 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Реалнейм: Полина
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt
- Двигатель: 1,5
- Год: 2005
- Пробег: 60000
Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 04:24
To freddy.
Спасибо я прочитал про замену актуатора и установку данной дета юю ли у офф диллера, но вот диллер мне говорит что актуатор рабочий, а коробку надо менять.. Прикол в том что я забрал машину и у неё уже появился моргающий 0 на вопрос что вы сделали с машиной почему она начала дергаться когда её катишь ответ был мы не знаем…поехал в мек нахрен этих официалов…
- Наверх
#1719
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 06:02
у тебя нет кодов ошибок по сцеплению. разбирайся с кпп. поломка кпп или неправильная сборка актуатора переключения передач.
- Наверх
#1720
Polly22
Polly22
-
- Пользователи
-
- 95 сообщений
Новичок
- Пол:Женский
- Город:Москва
- Реалнейм: Полина
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt
- Двигатель: 1,5
- Год: 2005
- Пробег: 60000
Отправлено 27 Ноябрь 2013 — 10:54
приехал в мек мучали-мучали в итоге ошибка p1866
- Наверх
Системы электрооборудования двигателя
Общая информация
Напряжение аккумуляторной батареи, В | 12 |
Ёмкость аккумуляторной батареи, А•ч | 70 |
Плотность электролита аккумуляторной батареи, г/см 3 |
|
|
1.21 |
|
1.28 |
Пусковой ток аккумуляторной батареи по EN (SAE), A | 700 |
Тип свечей зажигания // межэлектродный зазор, мм | см. Настройки и текущее обслуживание автомобиля |
Максимальное выходное напряжение модуля зажигания, кВ | 40 |
Напряжение ионизации (модуль зажигания), В | 80 |
Система управления двигателем
Сопротивление между контактами 1 и 2 датчика CKP, Ом | 860 ± 90 |
Расстояние между датчиком CKP и его ротором, мм | 0.5 ÷ 1.3 |
Зависимость выходного напряжения датчика MAP и датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха от давления | |
Давление, атм | Напряжение, В |
|
0.9 |
|
1.3 |
|
2.1 |
|
2.5 |
|
2.9 |
|
3.3 |
Зависимость сопротивления и напряжения датчика IAT от температуры
Температура, град. |
Сопротивление, кОм |
Напряжение, В |
-30 |
20 ÷ 30 |
4.5 |
-10 |
7.0 ÷ 11.4 |
3.9 |
20 |
2.1 ÷ 2.9 |
2.4 |
40 |
1.0 ÷ 1.3 |
1.5 |
60 |
0.565 ÷ 0.670 |
0.9 |
80 |
0.295 ÷ 0.365 |
0.54 |
90 |
0.24 ÷ 0.26 |
0.41 |
Зависимость сопротивления и напряжения датчика ECT от температуры
Температура, град. |
Сопротивление, кОм |
Напряжение, В |
-30 |
20 ÷ 30 |
4. 8 |
-10 |
7.0 ÷11.4 |
4.5 |
20 |
2.1 ÷ 2.9 |
3.6 |
40 |
1.0 ÷ 1.3 |
2.7 |
60 |
0.565 ÷ 0.670 |
1.9 |
80 |
0.295 ÷ 0.365 |
1.2 |
90 |
0.24 ÷ 0.26 |
1.0 |
110 |
0. 1 4 ÷ 0. 1 6 |
0.65 |
Зависимость выходной частоты датчика MAF бензиновых двигателей от потока воздуха
Поток, г/с |
Частота, Гц |
Поток, г/с |
Частота, Гц |
0 |
100 ÷ 300 |
20 |
4095 |
1 |
1045 |
30 |
4764 |
1.5 |
1312 |
40 |
5289 |
2 |
1527 |
50 |
5730 |
3.5 |
2012 |
60 |
6114 |
5 |
2355 |
80 |
6753 |
7.5 |
2788 |
100 |
7286 |
10 |
3134 |
120 |
7743 |
15 |
3678 |
140 |
8158 |
Сопротивление между контактами 10 и 5 корпуса дросселя, Ом | 1.13 ± 5% |
Напряжение датчика №1 TPS (между контактами 6 и 9) при закрытой // полностью открытой заслонке, В | 0.065 ÷ 1.090 // 3.930 ÷ 4.775 |
Напряжение датчика №2 TPS (между контактами 8 и 9) при закрытой // полностью открытой заслонке, В | 3.910 ÷ 4.935 // 0.025 ÷ 1.070 |
Напряжение датчика №1 положения педали газа (между контактами 1 и 9) при закрытой // полностью открытой заслонке, В | 3.990 ÷ 4.645 // 0.400 ÷ 1.055 |
Напряжение датчика №2 положения педали газа (между контактами 3 и 9) при закрытой // полностью открытой заслонке, В | 0.355 ÷ 1.010 // 3.945 ÷ 4.600 |
Сопротивление э/м клапана аварийного режима, Ом | 1.7 ± 0.2 |
Сопротивление катушки реле э/м клапана аварийного режима, Ом | 75 ± 5 |
Сопротивление контрольного клапана нагнетаемого воздуха (4-цилиндровые двигатели), Ом | 8 ± 1 |
Сопротивление перепускного клапана нагнетаемого воздуха, Ом | 40 ± 5 |
Сопротивление катушки главного реле и реле К/В, Ом | 85 ± 5 |
Система заряда
Тип генератора | Bosch NC 14 V 65-130A или Bosch E8 14 V 75-140A |
Стандартный // минимальный диаметр контактных колец генератора, мм | 15.4 // 14.4 |
Максимальное допустимое радиальное биение шкива // контактных колец //ротора генератора, мм | |
|
0.2 // 0.02 // 0.087 |
|
0.4 // 0.02 // 0.087 |
Минимальная допустимая длина щёток генератора, мм | 7.5 |
Передаточное отношение шкивов коленчатого вала и генератора | |
|
1:2.68 |
|
1:2.93 |
|
1:2.85 |
Сопротивление обмотки ротора генератора, Ом | 2.6 |
Сопротивление статора генератора, Ом | |
|
0.0385 |
|
0.040 |
|
0.051 |
Зависимость выходного тока генератора Bosch NC // E8 от частоты вращения коленчатого вала | |
Частота вращения, об/мин | Ток, А |
|
65 // 75 |
|
130 // 140 |
Система запуска
Тип стартёра | |
|
|
|
Bosch DW 12V 0 001 108 171 (184) |
|
Mitsubishi Electric M000T86781 или M000T86881 |
|
Hitachi GD004418 |
Мощность стартёра, кВт | |
|
1.4 |
|
2.2 |
Передаточное отношение двигатель // стартёр | |
|
15:01 |
|
13.5:1 |
|
12.3:1 |
Напряжение и ток стартёра при частоте вращения (об/мин), В // А | |
|
|
|
11 // 90 @ 2500 |
|
7.5 // 300 @ 800 |
|
|
|
11 // 160 @ 3300 |
|
8.8 // 1100 @ 1600 |
|
|
|
2 // 70 @ 2550 |
|
9 // 310 @ 1390 |
|
7.5 // 560 @ 710 |
Перечень кодов неисправностей
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
B0012 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 2) |
B0013 | Разрыв цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 2) |
B0014 | Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов (этап 2) |
B0016 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 1) |
B0017 | Разрыв цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира (этап 1) |
B0018 | Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов (этап 1) |
B0022 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 1) |
B0024 | Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя вне допустимых пределов (этап 1) |
B0026 | Разрыв цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 1) |
B0028 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира |
B0029 | Высокое сопротивление в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира |
B0030 | Напряжение в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов |
B0040 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя |
B0041 | Разрыв в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности водителя |
B0045 | Напряжение в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности водителя |
B0042 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 2) |
B0043 | Напряжение в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя вне допустимых пределов (этап 2) |
B0044 | Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (этап 2) |
B0051 | Сработал пиропатрон |
B0053 | Сработал пиропатрон, обнаружена неисправность |
B0057 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
B0058 | Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
B0059 | Напряжение в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира вне допустимых пределов |
B0064 | Низкое сопротивление в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя |
B0065 | Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя |
B0066 | Напряжение в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя вне допустимых пределов |
B0077/0078 | Неисправность в цепи боковой подушки безопасности водителя / переднего пассажира |
B0079 | Установлен неправильный датчик боковой подушки безопасности водителя |
B0080 | Внутренняя ошибка датчика бокового подушки безопасности водителя |
B0081 | Установлен неправильный датчик боковой подушки безопасности переднего пассажира |
B0082 | Внутренняя ошибка датчика бокового подушки безопасности переднего пассажира |
B0083/0084 | Неисправность в цепи датчика положение сиденья переднего пассажира / водителя |
B0096/0097 | Неисправность в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира / водителя |
B0100 | Неисправность в цепи левого датчика лобового столкновения |
B0101 | Внутренняя неисправность левого датчика лобового столкновения |
B0103 | Неисправность в цепи правого датчика лобового столкновения |
B0104 | Внутренняя неисправность правого датчика лобового столкновения |
B0438 | Замыкание на корпус в цепи свечей преднакала доп. отопителя дизельных моделей |
B0442 | Разрыв или замыкание на + в цепи свечей преднакала доп. отопителя дизельных моделей |
B0443 | Замыкание на корпус в цепи топливного насоса доп. отопителя дизельных моделей |
B0447 | Разрыв или замыкание на + в цепи топливного насоса доп. отопителя дизельных моделей |
B0448 | Замыкание на корпус в цепи вентилятора доп. отопителя дизельных моделей |
B0449 | Неисправность функционирования вентилятора доп. отопителя дизельных моделей, либо вентилятор заклинен |
B0452 | Разрыв или замыкание на + в цепи вентилятора доп. отопителя дизельных моделей |
B0453 | Замыкание на корпус в цепи датчика 1 температуры ОЖ дизельного двигателя |
B0457 | Разрыв или замыкание на + в цепи датчика 1 температуры ОЖ дизельного двигателя |
B0458 | Замыкание на корпус в цепи датчика перегрева доп. отопителя дизельных моделей |
B0462 | Разрыв или замыкание на + в цепи датчика перегрева доп. отопителя дизельных моделей |
B0463 | Замыкание на корпус в цепи датчика воспламенения доп. отопителя дизельных моделей |
B0467 | Разрыв или замыкание на + в цепи датчика воспламенения доп. отопителя дизельных моделей |
B0478 | Отсутствие воспламенения в доп. отопителе дизельных моделей при низкой мощности |
B0479 | Отсутствие воспламенения в доп. отопителе дизельных моделей при высокой мощности |
B0481 | Перегрев доп. отопителя дизельных моделей |
B0483 | Возможен перегрев доп. отопителя дизельных моделей |
B0484 | Превышено время запуска доп. отопителя дизельных моделей |
B0485 | Блокирована система подсчёта неудачных запусков доп. отопителя дизельных моделей |
B0486 | Превышено время холодного потока из доп. отопителя дизельных моделей |
B0487 | Отсутствие воспламенения в доп. отопителе дизельных моделей при высокой мощности |
B0488 | Блокирована система подсчёта выключений доп. отопителя дизельных моделей из-за перегревов |
B1100 | Неисправность функционирования вентилятора радиатора на низких оборотах. Замыкание на + реле низких оборотов вентилятора |
B1110 | Неисправно реле очистителя ветрового стекла |
B1115 | Неисправно реле очистителя заднего стекла |
B1125 | Разрыв или замыкание на массу в цепи реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
B1130 | Неисправность в цепи реле обогрева правого сиденья |
B1145 | Неисправен задний туманный фонарь |
B1150 | Неисправно реле заднего туманного фонаря |
B1160 | Неисправно реле ближнего света фар |
B1190 | Разрыв в цепи клаксона |
B1215 | Неисправно внутреннее освещение |
B1220 | Неисправна лампа для чтения |
B1235 | Неисправно освещение багажного отделения |
B1240 | Неисправно освещение в дверях |
B1340 | Разрыв в цепи или ошибка связи с датчиком солнца. |
B1345 | Разрыв или замыкание в цепи левого датчика температуры смешиваемого воздуха |
B1350 | Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры в салоне |
B1424 | Отсутствие напряжения или низкое напряжение на доп. отопителе дизельных моделей в течение более 25 с |
B1425 | Завышенное напряжение на доп. отопителе дизельных моделей в течение более 25 с |
B1535 | Неисправность в цепи реле э/привода сидений |
B1605 | Внутренняя ошибка блока DICE |
B1610/1620 | Неправильно / Не сконфигурирован блок управления SRS |
B1625 | Внутренняя неисправность блока управления наружными зеркалами заднего вида |
B1800 | Неисправность в цепи подачи напряжения на э/моторы привода наружных зеркал |
B1705 | Некорректный сигнал скорости автомобиля |
B1720 | Неисправен датчик запаса топлива |
B1735 | Неисправна подсветка приборов и выключателей |
B1746 | Неисправность в цепи датчика наружной температуры |
B1780 | Ошибочные данные от иммобилизатора |
B1785 | Разрыв в цепи сирены противоугонной сигнализации |
B1790 | Неисправен датчик разбитого стекла |
B1795 | Неисправен датчик наклона противоугонной сигнализации |
B1890 | Неисправен задний датчик разбитого стекла |
B2101 | Неисправность в цепи датчика Холла продольного перемещения сиденья |
B2106/2111 | Неисправность в цепи датчика Холла регулировки высоты переднего/заднего края сиденья |
B2110 | Неисправность в цепи К/Л не пристёгнутых ремней безопасности |
B2116 | Неисправность в цепи датчика Холла регулировки наклона спинки сиденья |
B2121/B2122 | Неисправность в цепи потенциометра регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали |
B2126/B2127 | Неисправность в цепи потенциометра регулировки положения правого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали |
B2142 | Неисправность в цепи э/мотора продольного перемещения сиденья |
B2147 | Неисправность в цепи э/мотора регулировки наклона спинки сиденья |
B2152/2157 | Неисправность в цепи э/мотора регулировки высоты заднего / переднего края сиденья |
B2162/B2167 | Неисправность в цепи э/мотора регулировки положения левого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали |
B2172/B2177 | Неисправность в цепи э/мотора регулировки положения правого наружного зеркала заднего вида по горизонтали/по вертикали |
B2190 | Неисправность функционирования левого вентилятора радиатора на высоких оборотах. Разрыв или замыкание в цепи реле высоких оборотов левого вентилятора |
B2195 | Неисправность функционирования правого вентилятора радиатора на высоких оборотах |
B2280 | Неисправно реле ближнего света фар |
B2290 | Разрыв или замыкание в цепи шагового двигателя привода правой заслонки смешивания воздуха |
B2295 | Ослабление правой заслонки смешивания воздуха |
B2296 | Заклинивание правой заслонки смешивания воздуха |
B2345 | Разрыв или замыкание в цепи правого датчика температуры смешиваемого воздуха |
B2355 | Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры испарителя, либо некорректный сигнал от него |
B2360 | Разрыв или замыкание в цепи датчика давления в линиях К/В |
B2366 | Замыкание на + реле доп. отопителя дизельных моделей |
B2375 | Разрыв или замыкание в цепи э/м клапана теплообменника |
B2380 | Разрыв или замыкание в цепи циркуляционного насоса |
B2385 | Отсутствует ключ транспондера |
B2400 | Разрыв или замыкание в цепи шагового двигателя привода заслонки распределения воздуха |
B2405 | Ослабление заслонки распределения воздуха |
B2406 | Заклинивание заслонки распределения воздуха |
B2410 | Разрыв или замыкание в цепи э/мотора привода заслонки режима циркуляции воздуха |
B2425 | Разрыв или замыкание в цепи регулировки напряжения вентилятора отопителя |
B2480 | Неисправен выключатель стеклоочистителей |
B2490 | Разрыв или замыкание в цепи шагового двигателя привода левой заслонки смешивания воздуха |
B2495 | Ослабление левой заслонки смешивания воздуха |
B2496 | Заклинивание левой заслонки смешивания воздуха |
B2575 | Неисправность в цепи ксеноновых фар |
B2600 | Внутренняя ошибка №2 CD-чейнджера |
B2602 | Внутренняя ошибка CD-плеера |
B2605 | Ошибка CD-чейнджера (загрузка/выгрузка дисков) |
B2610 | Внутренняя ошибка №3 CD-чейнджера |
B2906 | Замыкание на + в цепи правого наружного датчика дистанции |
B2907 | Разрыв или замыкание на массу в цепи правого наружного датчика дистанции |
B2908 | Нет связи с правым наружным датчиком дистанции |
B2916 | Замыкание на + в цепи правого центрального датчика дистанции |
B2917 | Разрыв или замыкание на массу в цепи правого центрального датчика дистанции |
B2918 | Нет связи с правым центральным датчиком дистанции |
B2926 | Замыкание на + в цепи левого центрального датчика дистанции |
B2927 | Разрыв или замыкание на массу в цепи левого центрального датчика дистанции |
B2928 | Нет связи с левым центральным датчиком дистанции |
B2929 | Внутренняя неисправность левого центрального датчика дистанции |
B2936 | Замыкание на + в цепи левого наружного датчика дистанции |
B2937 | Разрыв или замыкание на массу в цепи левого наружного датчика дистанции |
B2938 | Нет связи с левым наружным датчиком дистанции |
B2939 | Внутренняя неисправность левого наружного датчика дистанции |
B2945 | Отсутствует заземление датчиков ACC |
B3410 | Неисправность в цепи переднего датчика регулировки наклона фар |
B3420 | Неисправность в цепи заднего датчика регулировки наклона фар |
B3435 | Неисправен э/мотор привода регулировки наклона фар |
Вспомогательные тормозные системы (ABS/TC/ESP)
C0131 | Неисправен датчик давления ESP |
C0141/C0146 | Неисправность левого клапана увеличения/уменьшения давления |
C0151/C0156 | Неисправность правого клапана увеличения/уменьшения давления |
C0186 | Некорректный сигнал от датчика поперечного ускорения |
C0196 | Некорректный сигнал от датчика угловой скорости |
C0236 | Ошибочное сообщение от ECM об оборотах двигателя |
C0244 | Ошибочное сообщение от ECM о крутящем моменте двигателя |
C0252 | Ошибка в регулировка ABS и ESP |
C0256 | Ошибочное сообщение от ECM о положении педали газа |
C0260 | Ошибочное сообщение от ECM о выбранной передаче |
C0551 | Блок управления не запрограммирован |
C0710 | Некорректный сигнал от датчика угла поворота рулевого колеса |
C1371/P1372 | Некорректный сигнал / нет сигнала от левого переднего колёсного датчика |
C1376/P1377 | Некорректный сигнал / нет сигнала от правого переднего колёсного датчика |
C1381/P1382 | Некорректный сигнал / нет сигнала от левого заднего колёсного датчика |
C1386/P1387 | Некорректный сигнал / нет сигнала от правого заднего колёсного датчика |
C1390 | Неправильное количество зубьев ротора колёсного датчика |
C1532 | Слишком низкое напряжение батареи |
C1540 | Разрыв в цепи э/м клапанов |
C1600 | Неисправность в шине данных |
C1605 | Неисправен блок управления систем ABS/TC/ESP |
C1925 | В шине даны нет информации от ECM или TCM |
C1926 | В шине даны нет информации от ECM о положении педали газа |
C1927 | В шине даны нет информации от ECM об оборотах двигателя |
C1928 | В шине даны нет информации от ECM о крутящем моменте двигателя |
C1929 | Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса |
C2415 | Ошибка задних левых э/м клапанов |
C2450 | Ошибка передних левых э/м клапанов |
C2455 | Ошибка передних правых э/м клапанов |
C2465 | Ошибка мотора насоса |
C2470 | Разрыв в цепи Д/В стоп-сигналов |
C2485 | Ошибка задних правых э/м клапанов |
Системы управления силовым агрегатом
P0100 | Нет сигнала в цепи датчика MAF |
P0101 | Неисправность в цепи датчика MAF |
P0102/P0103 | Низкий/высокий входной сигнал в цепи датчика MAF |
P0106 | Неисправность в цепи датчика MAP |
P0107 | Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика MAP |
P0108 | Замыкание на + в цепи датчика MAP |
P0112 | Замыкание на массу в цепи датчика IAT |
P0113 | Замыкание на + или разрыв в цепи датчика IAT |
P0115, P0116 | Неисправность в цепи датчика ECT |
P0117 | Замыкание на массу в цепи датчика ECT |
P0118 | Замыкание на + или разрыв в цепи датчика ECT |
P0119 | Периодическое замыкание или разрыв в цепи датчика ECT |
P0122 | Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика №1 положения педали газа |
P0123 | Замыкание на + в цепи датчика №1 положения педали газа |
P0125 | Завышенное время доступа к управлению подачей топлива |
P0131/P0132 | Низкое/высокое напряжение в цепи переднего лямбда-зонда |
P0133 | Медленное реагирование в цепи переднего лямбда-зонда |
P0134 | Отсутствие сигналов в цепи переднего лямбда-зонда |
P0137/P0138 | Низкое/высокое напряжение в цепи заднего лямбда-зонда |
P0140 | Отсутствие сигналов в цепи заднего лямбда-зонда |
P0148 | Неисправность в системе подачи топлива |
P0171 | Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива) |
P0172 | Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива) |
P0182 | Замыкание на массу в цепи датчика температуры топлива |
P0183 | Разрыв или замыкание на + в цепи датчика температуры топлива |
P0191 | Неисправность в цепи датчика давления в топливной распределительной магистрали |
P0193 | Разрыв или замыкание на + в цепи датчика давления в топливной распределительной магистрали |
P0200 | Неисправность №1 в электрическом каскаде форсунок |
P0216 | Неисправность в электрическом каскаде форсунок |
P0218 | Перегрев ATF |
P0222 | Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика №2 положения педали газа |
P0223 | Замыкание на + в цепи датчика №2 положения педали газа |
P0237 | Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора |
P0238 | Замыкание на + в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора |
P0243/P0244 | Давление наддува слишком низкое/высокое. Механическая неисправность |
P0245 | Разрыв или замыкание на массу в цепи контрольного клапана давления наддува |
P0246 | Замыкание на + в цепи контрольного клапана давления наддува |
P0253 | Разрыв или замыкание на массу в цепи клапанов давления топлива |
P0254 | Замыкание на + в цепи клапанов давления топлива |
P0258 | Разрыв или замыкание на массу в цепи питания клапанов давления топлива |
P0259 | Внутреннее замыкание клапанов давления топлива |
P0261/P0262 | Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №1 |
P0264/P0265 | Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №2 |
P0267/P0268 | Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №3 |
P0270/P0271 | Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №4 |
P0273/P0274 | Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №5 |
P0276/P0277 | Разрыв или замыкание на массу/на + форсунки цилиндра №6 |
P0300 | Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
P0301-P0306 | Случайные пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно |
P0327 | Низкий входной сигнал в цепи датчика детонации 1-го ряда цилиндров |
P0332 | Низкий входной сигнал в цепи датчика детонации 2-го ряда цилиндров |
P0335 | Нет сигнала в цепи датчика CKP |
P0336 | Неисправность в цепи датчика CKP |
P0337 | Отсутствие входного сигнала или некорректный в цепи датчика CKP |
P0340 | Неисправен датчик CMP |
P0345 | Нет сигнала в цепи датчика CMP |
P0346 | Открытая неисправность датчика CMP |
P0347 | Некорректный в цепи датчика CMP |
P0380/P0382 | Неисправность в цепи A/B обратной связи блока управления преднакалом дизельного двигателя |
P0401/P0402 | Слишком низкий/высокий поток EGR |
P0403/P0404 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи ШИМ-сигнала клапана EGR |
P0405/P0406 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи датчика EGR |
P0410 | Некорректная величина воздушного потока системы SAI |
P0420 | Неисправен каталитический преобразователь |
P0441 | Неисправен клапан продувки адсорбера системы EVAP |
P0442 | Небольшая утечка в системе EVAP |
P0444 | Разрыв или замыкание на массу в цепи клапана продувки адсорбера системы EVAP |
P0445 | Замыкание на + в цепи клапана продувки адсорбера системы EVAP |
P0452 | Замыкание на массу в цепи датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0453 | Разрыв или замыкание на + в цепи датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0455 | Значительная утечка в системе EVAP |
P0456 | Очень маленькая утечка в системе вентиляции топливного бака |
P0501 | Входной сигнал скорости автомобиля вне допустимых пределов |
P0502 | Отсутствует входной сигнал скорости автомобиля |
P0503 | Слишком высокий сигнал скорости автомобиля |
P0506 | Чрезмерно низкие обороты холостого хода |
P0507 | Чрезмерно высокие обороты холостого хода |
P0512 | Постоянно заниженное напряжение питания стартёра |
P0560 | Напряжение ниже 9 В или выше 18 В в течение более 0.5 с |
P0562/P0563 | Заниженное/завышенное напряжение бортового электропитания |
P0571 | Открытая неисправность выключателя стоп-сигналов/темпостата |
P0601 | Внутренняя неисправность блока управления |
P0605 | Внутренняя неисправность блока управления АТ |
P0606-P0607 | Внутренняя неисправность блока управления |
P0646/P0647 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи реле К/В |
P0703 | Некорректный сигнал от датчика положения педали тормоза |
P0704 | Открытая неисправность датчика положения педали сцепления |
P0705 | Некорректный сигнал от Д/В положения рычага селектора АТ |
P0711 | Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0712 | Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF |
P0713 | Замыкание на + или разрыв в цепи датчика температуры ATF |
P0717 | Нет сигнала от датчика скорости первичного вала АТ |
P0722 | Нет сигнала от датчика скорости вторичного вала АТ |
P0725 | Некорректный сигнал оборотов коленчатого вала |
P0730 | Неисправное функционирование переключения передач АТ |
P0731-P0735 | Чрезмерное отклонение величины передаточного отношения от требуемой соответственно на 1-5 передачах |
P0736 | Чрезмерное отклонение величины передаточного отношения от требуемой на передаче заднего хода |
P0741 | Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора, проверьте э/м клапан блокировки АТ |
P0743 | Неисправность в цепи э/м клапана блокировки АТ |
P0748 | Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением АТ |
P0753 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения 2-й передачи (АТ AF33-5) или 1-й передачи (AF30) |
P0758 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения 3-й передачи (АТ AF33-5) или 2-й передачи (AF30) |
P0763 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения 4-й передачи АТ (АТ AF33-5) |
P0768 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения 5-й передачи АТ (АТ AF33-5) |
P0773 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения 1-й передачи АТ (АТ AF33-5) |
P0780 | Некорректные моменты включения понижающих передач (неисправность системы управления) |
P0785 | Неисправность в цепи э/м клапана SLS управления давлением в АТ |
P1105 | Утечка через шланг датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
P1106 | Неисправность в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
P1107 | Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
P1108 | Замыкание на + в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха |
P1110 | Неисправен перепускной клапан нагнетаемого воздуха |
P1131 | Передний лямбда-зонд – воздушно-топливная смесь переобеднена |
P1132 | Передний лямбда-зонд – воздушно-топливная смесь переобогащена |
P1133 | Низкое напряжение в цепи переднего лямбда-зонда |
P1135 | Слишком низкий ток в цепи нагревателя переднего лямбда-зонда |
P1136 | Слишком высокий ток в цепи нагревателя переднего лямбда-зонда |
P1137 | Низкое напряжение в цепи заднего лямбда-зонда |
P1141 | Слишком низкий ток в цепи нагревателя заднего лямбда-зонда |
P1142 | Слишком высокий ток в цепи нагревателя заднего лямбда-зонда |
P1171 | Краткосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена |
P1172 | Краткосрочная отсечка топлива. Минимальный объём, воздушно-топливная смесь переобогащена |
P1181 | Долгосрочная отсечка топлива. Максимальный объём, воздушно-топливная смесь переобеднена |
P1182 | Долгосрочная отсечка топлива. Минимальный объём, воздушно-топливная смесь переобогащена |
P1200 | Неисправность №2 в электрическом каскаде форсунок |
P1230 | Суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 TPS вне допустимых пределов |
P1240 | Замыкание в цепи э/мотора привода дроссельной заслонки |
P1245 | Неисправность в цепи датчика низконапорного турбонаддува |
P1246 | Неисправность в цепи датчика высоконапорного турбонаддува |
P1251 | Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного закрывания |
P1252 | Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного открывания и отсутствие тока через э/мотор |
P1253 | Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного открывания при прокручивании коленчатого вала |
P1260 | Ослабла возвратная пружина дросселя |
P1261 | Неисправность в приводе дросселя (бензиновые модели) |
P1261/P1263 | Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №1 (дизельные модели) |
P1263 | Дроссельная заслонка повёрнута вручную при запущенном двигателе (бензиновые модели) |
P1264 | Дроссельная заслонка открыта при отпущенной педали газа (бензиновые модели) |
P1264/P1266 | Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №2 (дизельные модели) |
P1267/P1269 | Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №3 (дизельные модели) |
P1270/P1272 | Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №4 (дизельные модели) |
P1273/P1275 | Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №5 (дизельные модели) |
P1276/P1278 | Замыкание на массу/разрыв в цепи корректировки форсунки №6 (дизельные модели) |
P1300 | Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь |
P1301-P1306 | Пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно. Повреждён каталитический преобразователь |
P1310 | Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №1 |
P1312 | Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2 |
P1313 | Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в блоке цилиндров №1 |
P1320 | Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №2 |
P1324 | Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в блоке цилиндров №2 |
P1334 | Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №3 и №4 |
P1381/P1382 | Замыкание на +/на массу в цепи блока управления преднакалом (дизельные модели) |
P1390 | Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь. Низкий уровень топлива |
P1391-P1396 | Пропуски зажигания в цилиндре 1-6 соответственно. Повреждён каталитический преобразователь. Низкий уровень топлива |
P1403, P1404 | Неисправность в цепи датчика положения EGR |
P1413 | Разрыв или замыкание на массу в цепи реле SAI |
P1414 | Замыкание на + в цепи реле SAI |
P1441 | Неисправен клапан продувки системы EVAP и датчик запаса топлива |
P1442 | Маленькая утечка в системе EVAP и неисправность датчика запаса топлива |
P1444 | Разрыв или замыкание на массу в цепи датчика закрытого топливного бака |
P1445 | Замыкание на + в цепи датчика закрытого топливного бака |
P1451 | Неисправность датчика давления в топливном баке (EVAP) |
P1452/P1453 | Датчик давления в топливном баке (EVAP) – слишком низкое/высокое значение при сброшенном давлении |
P1455 | Датчик давления в топливном баке (EVAP) – значительная утечка в системе и неисправен датчик запаса топлива |
P1456 | Утечка в системе продувки топливного бака |
P1460 | Иммобилизатор двигателя активен |
P1491 | Неисправен датчик давления в топливном баке и датчик запаса топлива |
P1492/P1493 | Датчик давления в топливном баке (EVAP) – слишком низкое/высокое значение при сброшенном давлении, а также неисправен датчик запаса топлива |
P1512 | Постоянно завышенное напряжение питания стартёра |
P1530 | Суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 положения педали газа вне допустимых пределов |
P1531 | Адаптированный суммарный выходной сигнал датчиков 1 и 2 положения педали газа вне допустимых пределов |
P1532 | Цепь датчиков 1 и 2 положения педали газа. Входы блока управления перемкнуты |
P1549 | Неисправность турбонаддува |
P1576 | Разрыв или замыкание на + в цепи Д/В стоп-сигналов |
P1577 | Замыкание на массу в цепи Д/В стоп-сигналов |
P1601-P1607 | Внутренняя неисправность блока управления |
P1608 | Нет данных в шине от MIU |
P1609 | Внутренняя неисправность блока управления |
P1610 | Иммобилизатор двигателя не запрограммирован |
P1611 | Неправильный код иммобилизатора двигателя |
P1613 | Нет отклика иммобилизатора от противоугонной системы |
P1614 | Некорректный отклик транспондера от противоугонной системы |
P1621 | Внутренняя неисправность блока управления |
P1622 | Нет данных в шине от MIU |
P1623 | Нет данных в шине от блока управления трансмиссией (TCM) |
P1624 | Запрос «Проверьте двигатель» (шина от TCM) |
P1625 | Нет данных в шине от ABS/TC/ESP |
P1631 | Внутренняя неисправность блока управления |
P1632, P1633 | Внутренняя неисправность блока управления. Датчик атмосферного давления |
P1634, P1635 | Замыкание на массу/на + группы 1 напряжения питания |
P1636, P1637 | Замыкание на массу/на + группы 2 напряжения питания |
P1640 | Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на контакт №1 блока управления |
P1641 | Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на топливный насос и нагреватель лямбда-зонда |
P1652 | Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на ECM |
P1653 | Цепь главного реле. Напряжение спадает слишком поздно |
P1654/ P1655 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле топливного насоса |
P1656/ P1657 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле компрессора К/В |
P1658/ P1659 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи перепускного клапана нагнетаемого воздуха |
P1662/ P1663 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи контрольного клапана нагнетаемого воздуха |
P1670/ P1671 | Разрыв или замыкание на массу/на + в цепи катушки реле аварийного режима |
P1676 | Разрыв или замыкание на + в цепи инжекторов |
P1743 | Механическая неисправность АТ |
P1803 | Нет связи TCM с шиной данных |
P1820 | Сообщение от ECM к TCM о неисправности датчика положения педали газа |
P1895 | Сообщение от ECM к TCM о некорректном крутящем моменте двигателя |
P1901 | Нет данных в шине от DICE |
P1902 | Нет данных в шине от TWICE |
P1921 | Нет данных в шине от ECM |
P1923 | Нет данных в шине от TCM |
P1925 | Нет данных в шине от ECM или TCM |
P1971 | Неустойчивые данные от ECM |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Свечи зажигания | |
|
28 |
|
27 |
Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | |
|
45 |
|
40 |
Гайка крепления правой опоры 4-цилиндровых двигателей | 50 |
Гайка крепления задней опоры 4-цилиндровых двигателей | 25 |
Болты крепления шкива коленчатого вала бензинового двигателя V6 | 20 |
Болты крепления генератора дизельного двигателя | |
|
28 |
|
58 |
Крепление шкива генератора дизельного двигателя | 80 |
Болты крепления стартёра дизельного двигателя | 50 |
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
voev
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
- Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
- Откуда: Новосибирск
COLT 1.3 зависает Allshift
#1
Сообщение
voev » 15 июн 2015, 16:11
Здравствуйте!
Уже год езжу на MMC Colt 1.3 2006 года с коробкой allshift. И все бы замечательно, если бы не одно но. Периодически зависает коробка, бывает 2 раза за день, потом месяц все отлично, бывает раз в неделю. Зависает обычно стоя на светофоре, загорается зеленый, а машина уже на не реагирует на педаль газа. Пару раз залипала при медленном движении накатом. Зависает в режиме «А» на экране и ничего с ним сделать нельзя, после выкл/вкыл зажигания все снова работает. Съездил к официалам, нашли ошибки, но коробка тесты проходит, ошибки сбросили, вроде обновили ПО.
Субъективно, в поведении коробки что-то изменилось, но зависания не ушли.
Съездил еще раз, те же ошибки. Рекомендуют менять сцепление и выжимной.
Интересует альтернативное мнение, если такое есть.)
Фото с диагностикой прикладываю.
- Вложения
-
- Второе посещение
-
- Первое посещение
-
mek
- admin
- Сообщения: 29425
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: COLT 1.3 зависает Allshift
#2
Сообщение
mek » 15 июн 2015, 16:32
Напряжение же уходит в бортовой сети.. В первую очередь АКБ, клеммы АКБ- держатся ли, плюсовая клемма АКБ- она сложная- её разобрать и почистить надо. По актюатору- помогает его замена.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
voev
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
- Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
- Откуда: Новосибирск
Re: COLT 1.3 зависает Allshift
#3
Сообщение
voev » 15 июн 2015, 18:42
Клеммы гляну, спасибо, хотя ошибки про undervoltage были зимой (заморозил машину, АКБ был сильно разряжен). На втором листе, он более свежий, таких ошибок нет. Правильно ли я понимаю, что ошибки P1835 и P1830 из-за актюатора? Официалы говорят что актюаторы в норме и осталось разбирать коробку. И еще вопрос, это нормально что слышно как переключаются передачи, слышно прям скрип при переключении передач из под капота.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29425
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: COLT 1.3 зависает Allshift
#4
Сообщение
mek » 15 июн 2015, 21:06
Скрип- это и есть актюатор. Когда ошибок нет- я разбираю и смазываю его. Когда есть ошибки- меняю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
voev
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:32
- Автомобиль: COLT 1.3 Allshift 2006
- Откуда: Новосибирск
Re: COLT 1.3 зависает Allshift
#5
Сообщение
voev » 16 июн 2015, 06:10
Понял. В Экзисте вижу заменитель фирмы SACHS, стоит в 2 раза дешевле чем MN 900584, есть смысл экономить? Или скупой платит дважды?
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: COLT 1.3 зависает Allshift
#6
Сообщение
Lukich » 16 июн 2015, 11:23
Производитель мицушного — тоже Закс, так что берите его.
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.