-
Dimas_Carabus
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:53
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Свердловская область
- Автомобиль: ix35 2WD AT бензин 2010г
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ошибка B1730 преднатяжителя ремня водителя
#1
Здравствуйте. В очередной раз загорелась подушка.
Авто 2010 года. я владею ровно 1 год. Случилось это в третий раз. Первый раз через 6 месяцев после покупки мной, затем через пять месяцев, затем через три дня (т.е. сегодня). Каждый раз 300р итого 600р за бесполезные сбросы.
Значит код B1730
«Seat Driver Rear Down Switch Circuit Open»
«Слишком высокое сопротивление цепи анкерного преднатяжителя сиденья водителя.»
Авто крашено с левой стороны предыдущим владельцем, причины и глубина падения не известны. Покрашено идеально.
по теме нашел пару ссылок:
http://kiahotline.ru/club/topic/692-b17 … ankernogo/
и на этом форуме:
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=122&t=5176 ( https://yadi.sk/i/mSijSrmtbYsvg )
Вопрос в общем такой: как мне сделать что бы ошибка не выскакивала, что-то типа обманки. работоспособность конкретного узла не интересует. А интересует работоспособность контрольной лампы и отсутствие ошибок.
-
cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Ошибка преднатяжителя ремня водителя B1730
#2
Сообщение
cthnbabrfn » 09 ноя 2015, 19:59
Проверка цепи пиропатрона
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.
3. Отсоедините анкерный преднатяжитель сиденья водителя от разъема главного жгута и подсоедините вместо него имитатор (0957A-38200) с адаптером (0957A-1C000).
При отсутствии имитатора с адаптером можно воспользоваться заведомо исправным анкерным преднатяжителем сиденья водителя или резистором 2 Ом.
4. Подсоедините к АКБ отрицательный (-) провод и переведите ключ зажигания в положение ON, не запуская двигатель. Подождите не менее 30 с.
5. Подсоедините сканер к диагностическом разъему (DLC), очистите на сканере коды неисправностей и проведите повторную диагностику.
Проверка цепи главного жгута
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.
3. Отсоедините разъем анкерного преднатяжителя сиденья водителя от разъема главного жгута SRSCM.
4. Измерьте сопротивление между выводами «Low» (низк.) и «High» (выс.) в разъеме жгута анкерного преднатяжителя сиденья водителя.
———————————————————————————
Технические характеристики:Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
-
Dimas_Carabus
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:53
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Свердловская область
- Автомобиль: ix35 2WD AT бензин 2010г
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка преднатяжителя ремня водителя B1730
#3
Сообщение
Dimas_Carabus » 09 ноя 2015, 20:35
не плохо для начала. ссспасибо.
1) откуда инструкция?
2) «… разъема главного жгута…» это я так понимаю под центральной панелью между дверями (её надо снять) фото оно или нет, или это в другом месте? в инструкции речь идет о двух жгутах, а на фото один жгут и сам патрон
3) есть распиновка этого разъема, чтобы понять куда вставлять резистор и где там «Low» (низк.) и «High» (выс.) (или пинов всего два)?
4) я так понял перепутаны между собой названия проверок в приведенной инструкции. в первом случае проверяется жгут (главный жгут), а во втором случае проверяется пирапатрон (он же преднатяжитель).
5) в статье которую я привел выше ( http://kiahotline.ru/club/topic/692-b17 … ankernogo/ ) написано «…никогда не измеряйте сопротивление пирапатрона обычным тестером, его ток может задействовать пирапатрон…» и я склонен верить этому высказыванию. Есть ли достоверная инфа каким током можно выполнять проверку.
-
cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Ошибка преднатяжителя ремня водителя B1730
#4
Сообщение
cthnbabrfn » 09 ноя 2015, 20:47
Инфа из GDS (дилерская база и диагностика)
Расположение
Схема
Проверка проста….сам пиропатрон конечно не звонить (а то звездой Ютюба можно стать)
Проверяется сопротивление в разъеме на пиропатрон…если ниже 1 Ом замена блока SRSCM если не звонится то обрыв.
Можно в разъем вставить сопротивление 2 Ом…тогда ошибки быть не должно. В вашем случае если появится то где то перебит провод.
-
Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8153
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Re: Ошибка преднатяжителя ремня водителя B1730
#5
Сообщение
Iokes » 09 ноя 2015, 21:39
Была отзывная компания по этим преднатяжителям, сбрось свой VIN Шаману, он проверит по базе ХМР. Если есть, поменяешь у ОД на халяву.
-
Dimas_Carabus
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:53
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Свердловская область
- Автомобиль: ix35 2WD AT бензин 2010г
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка преднатяжителя ремня водителя B1730
#6
Сообщение
Dimas_Carabus » 09 ноя 2015, 21:43
А где находится блок управления псб с разъемом на 40 контактов. мне кажется что туда проще добраться чем до преднатяжителя , в части разборки салона. Я бы туда засунул 2 ома на 25 и 26 контакт, отсек родные провода с этих контактов и думаю что был бы доволен как слон.
Указанный мной код ошибки говорит о слишком высоком сопротивлении. если сопротивление меньше 1 ома, то код был бы другой — 1731 ; и для обрыва — 1729. Из статьи выше я понял что норма 1,5-6 Ом.
А где находится блок управления псб?
Порекомендуйте мощность и тип резистора.
-
Dimas_Carabus
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:53
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Свердловская область
- Автомобиль: ix35 2WD AT бензин 2010г
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка преднатяжителя ремня водителя B1730
#7
Сообщение
Dimas_Carabus » 09 ноя 2015, 21:46
Iokes писал(а):Была отзывная компания по этим преднатяжителям, сбрось свой VIN Шаману, он проверит по базе ХМР. Если есть, поменяешь у ОД на халяву.
10 год. третий владелец. отметки в сервисной книжке кончились на первом. оф.дилер пошлет меня нах. про Шамана и вин — это все понятно и известно и с темкой я ознакомлен. Сам пробивал. мой авто не отзывался по этому узлу.
Спасибо.
-
Егерь
- Мега активный участник
- Сообщения: 11340
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
- Настоящее имя: Святослав
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 840 раз
Re: Ошибка преднатяжителя ремня водителя B1730
#8
Сообщение
Егерь » 09 ноя 2015, 21:56
Dimas_Carabus писал(а):10 год. третий владелец. отметки в сервисной книжке кончились на первом. оф.дилер пошлет меня нах
вроде отзывные не зависят от прохождения ТО… т.е. должны сделать при любом раскладе…
«…в нужное время — в нужном месте…»
-
cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Ошибка преднатяжителя ремня водителя B1730
#9
Сообщение
cthnbabrfn » 09 ноя 2015, 21:57
Про что говорили про то и писал. Про КЗ не говорил..про обрыв как вариант. У вас же то норм то нет. А так всегда пожалуйста
Сопротивление ..ничего не сказано, думаю любое. Там не силовая цепь…подали напругу…хрясь пиропатрон сработал.
-
Yugin
- Активный участник
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
- Настоящее имя: Евгений
- Местоположение: Химки
- Автомобиль: 2.0 бензин
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ошибка преднатяжителя ремня водителя B1730
#10
Сообщение
Yugin » 09 ноя 2015, 22:00
cthnbabrfn писал(а):Проверка проста….сам пиропатрон конечно не звонить (а то звездой Ютюба можно стать)
Проверяется сопротивление в разъеме на пиропатрон…если ниже 1 Ом замена блока SRSCM если не звонится то обрыв.
Это не одно и тоже ? Если страшно ,можно тестером ,а к двум выводам — диоды ,что бы не запитать пиропатрон .
П.С. Лет 16 назад ,когда начал автоэлектрикой заниматься ,на MB ML запустил пиропатрон , от 3-х вольт . Хлопок недетский был , я чуть из машины не вывалился .
-
Dimas_Carabus
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:53
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Свердловская область
- Автомобиль: ix35 2WD AT бензин 2010г
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка преднатяжителя ремня водителя B1730
#12
Сообщение
Dimas_Carabus » 09 ноя 2015, 22:21
Ребята, а подскажите как такую балалайку прикрутить что бы подушки видела (ELM327). В стоковом состоянии видит двигло и ошибки сбрасывает. Надо перекинуть там один контакт, тогда будет видеть подушки и не будет видеть двигло, даже микрики на них ставят…
?
-
Dimas_Carabus
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:53
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Свердловская область
- Автомобиль: ix35 2WD AT бензин 2010г
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка преднатяжителя ремня водителя B1730
#14
Сообщение
Dimas_Carabus » 09 ноя 2015, 22:33
подскажите что за софт и сколько стоит. Да я пока только бесплатным пользовался. Попробовал порядка 5…6 программ. Двигло видят все из них только 2 сбрасывают ошибки. Но подушки ни одна не увидела.
Если софт стоит не безумных денег, тоя бы взял.
А так мой единственный электрик с ЛАУНЧ Г-ИКС сдирает по 300р минимум за здрасти.
-
cthnbabrfn
- Очень активный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Брянск
- Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
- Регион регистрации авто: 32 Брянская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Ошибка преднатяжителя ремня водителя B1730
#15
Сообщение
cthnbabrfn » 09 ноя 2015, 22:44
Про это не здесь. Есть ветка про сканеры для 35 го. Сканмастер например. А вообще лучше Delphi DS150E взять для начала если уж хочется.
Описание ошибки B1730
Анкерный преднатяжитель сиденья водителя задействует второй преднатяжитель ремня безопасности, если выполняются условия раскрытия после столкновения. Он расположен рядом с анкером сиденья водителя и корректирует существующий короткий ход. Анкерный преднатяжитель ремня безопасности водителя Если измеренное сопротивление цепи анкерного преднатяжителя ремня безопасности водителя окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B173000.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.
Возможная причина ошибки B1730
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность анкерного преднатяжителя сиденья водителя.
Неисправен блок SRSCM.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность преднатяжителя якоря переднего водителя
- Обрыв или короткое замыкание жгута проводов преднатяжителя якоря переднего водителя
- Неисправность электрического соединения цепи переднего привода преднатяжителя якоря
- Неисправность модуля управления системой дополнительных удерживающих устройств (SRSCM).
Как исправить код b1730 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1730 hyundai?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1730 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1730 hyundai?
- Включен предупреждающий индикатор подушки безопасности.
Что означает код b1730 hyundai?
Преднатяжитель якоря водителя работает так же, как и преднатяжитель ремня безопасности, в то же время, когда он приходит в состояние развертывания после столкновения. Он расположен вблизи якоря на сиденье водителя и является оборудованием, компенсирующим существующий короткий ход. Преднатяжитель якоря водителя поддерживается двумя тросами и является вспомогательным оборудованием для предотвращения двойного отрыва водителя при вытягивании ремня безопасности в сторону якоря после столкновения
Расшифровка ошибки B1730 у Hyundai: Повторное выполнение вариантного кодирования
Марка:
Hyundai
Код:
B1730
Определение:
Повторное выполнение вариантного кодирования
Описание:
Блок ASC-ECU обменивается данными с ETACS-ECU по линиям шины CAN. Этот диагностический код неисправности устанавливается, если информация о транспортном средстве, хранящаяся в ETACS-ECU, отличается от той, которая была сохранена при последнем включении зажигания.
Причина:
- Используется ETACS-ECU или ASC-ECU, которые были оснащены другим транспортным средством.
- Неисправность ETACS-ECU
- Неисправность ASC-ECU
- Внешние шумовые помехи
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1730 from Hyundai: Re-execution of variant coding
Make:
Hyundai
Code:
B1730
Definition:
Re-execution of variant coding
Description:
The ASC-ECU communicates with ETACS-ECU via CAN bus lines.This diagnostic trouble code is set if the vehicle information stored in ETACS-ECU varies from the one stored when the ignition switch was last turned on.
Cause:
- ETACS-ECU or ASC-ECU which was equipped with other vehicle is used.
- Malfunction of ETACS-ECU
- ASC-ECU malfunction
- External noise interference
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание B1730 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Обрыв цепи заднего нижнего переключателя привода сиденья водителя
На английском языке:
Seat Driver Rear Down Switch Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.