B1731 ошибка митсубиси аутлендер


Внимание

  • Если записан диагностический код № B1731, то следует провести диагностику шины CAN.
  • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Блок управления ETACS проверяет, поступает ли информация от блока управления двигателя по шине CAN. Когда данные к блоку управления ETACS от блока управления двигателя не поступают, регистрируется код B1731.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Блок управления ETACS определяет наличие неисправности, если он не получает данные от блока управления двигателя по шине CAN при положении ON ключа зажигания.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправна шина CAN
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность ЭБУ двигателя
  • Неисправность блока управления ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Еще раз проверьте, зарегистрирован ли диагностический код в блоке управления ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) При извлеченном ключе из замочного цилиндра переведите переключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) По завершении проверки убедитесь, что диагностический код не появился вновь.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 2.

Это периодически повторяющаяся неисправность, как, например, плохое подключение разъема или обрыв цепи (см. ГЛАВУ 00 — Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ). По завершении переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к двигателю.

Q. Записан ли диагностический код?

Проведите поиск неисправностей для блока управления двигателем (см. ГЛАВУ 13A — Поиск и устранение неисправностей ).

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код №U0100 в блоке управления системой ETACS.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 6.

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Еще раз проверьте, зарегистрирован ли диагностический код в блоке управления ETACS.

(1) При извлеченном ключе из замочного цилиндра переведите переключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления ETACS (см. ) и зарегистрируйте идентификационные коды (см. ).

Возможна периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки/Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).

ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Еще раз проверьте, зарегистрирован ли диагностический код в блоке управления ETACS.

(1) При извлеченном ключе из замочного цилиндра переведите переключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления двигателем и зарегистрируйте номер шасси и коды ключей [См. ГЛАВУ 00 Как зарегистрировать номер шасси (Шасси № ) В блоке управления ].

Процедура диагностики завершена.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Найдена следующая информация по ошибке B1731 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):

На русском языке:

Короткое замыкание цепи заднего переключателя привода сиденья на аккумуляторе

На английском языке:

Seat Driver Rear Down Switch Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1731 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на аккумулятор в цепи заднего переключателя привода сиденья — это общее описание кода B1731, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1731 OBDII.

Еще раз приветствую всех.
Уважаемые модераторы! Я на этом форуме с сегодняшнего дня, с правилами ознакомился, если вдруг что-то упустил или незаметно для себя нарушил правила на форуме, пожалуйста поправьте.

Я обсуждал уже на одном форуме, по обсуждали малость, а воз и ныне там))
Так долго у меня еще не задерживались машины, буквально перед этой машиной с подобными симптомами Astra H была отправлена к коробочникам, и Nissan Teana (клиент отзвонился и сказал, что вариатор отремонтировали, все хорошо)

Значит диагностировал Скантроником 2 и Бош КТС ом (программа 2013 года с лицензией)

Могу и тут написать:

Пациент: Outlender XL (CW)2007двиг 2.4 125 кВт170 л.с.model-4B12CW5WXTSHZR8
Жалобы: через некоторое время после начала движения загораются значки двигателя, полного привода, АБС, А ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и повторного запуска перестает реагировать на педаль газа — обороты выше 1700 не развивает, кое как едет, на переключение скоростей при движении вперед не реагирует, задним ходом едет так же аварийно -медленно. После остановки и выключения зажигания и ожидания в течении некоторого времени — 1-5-10-15 минут, заводится и может нормально газоваться и переключаться — ехать нормально, и потом опять повторяется все по новой. (делал тест-драйв лично, подтверждаю!)
Предварительная диагностика: всегда при возникновении неисправности в блоках ECU, AT CVT, ABS, cruise, 4WD и еще… -появляются нижеследующие ошибки.

По двигателю — P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT (имеет статус «активна» и появляется при последующих проверках).
По вариатору — P0868 Secondary Oil presure low (при первой диагностике имела статус «активна» и после удаления кодов вновь «билась», но при испытаниях на следующий день не проявлялась)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
U0100 Engine CAN timeout (активна)
P0725 Cranc angel sensor (присутствовала только при первой диагностике имела статус «сохраненной», после удаления кодов не проявлялась)
По АБС — U0100 Engine CAN timeout (активна)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data)
По (KOSIMMOKEYLESS)
B2465 Ignition signal («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
По Авто круиз B2102 IG SW start POS. circuit high («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
4WD U0141 ETACS CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
U0100 Engine CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

Сделано Произведено вскрытие и визуальный осмотр блоков и внешне — проводки, тут кажется девственно-чисто!
Планируется сделать
Шина CAN:вызвонить согласно схемам — КЗОбрыв, между блоками при снятых блоках и при подсоединенных блоках по High и low -CAN одновременно на 2 канала осцилографа + наблюдение при работающем двигателе и при движении на авто.

Лежат предо мной блоки — моторный, коробка, 4 WD и ETACS, всех вскрывал внимательно изучал под лупой, нечего не обнаружил — все в идиале.

Устал с этим Outlender ом, уже неделю плохо сплю.

Копаюсь неделю, что удалось выяснить — после сброса ошибок и и во время тест-драйва чек не загорается, хотя один раз все таки загорелся, и больше не загорался (что это выяснить не удалось, так как проявлялось однократно), ABS отрабатывает, двигатель и коробка ведут себя без видимых проблем, коды U0100 и U0141 начинают фиксироваться почти сразу после начала движения и это не сопровождается какими то видимыми изменениями,
но стоит только заглушить двигатель и завести снова, на панели загорается чек а двигатель на включенной передаче не развивает оборотов больше чем 1600 , как на отсечке, но на паркинге или нейтрали газуется как положено, коробка в аварийном режиме, машина едет не больше 20 км/ч примерно. Если заглушить двигатель сделать паузу примерно 5-10 мин, то машина снова в обычном режиме и едет нормально и газуется проехал 5 км в тест драйве все нормально, владелец так же подтвердил, что заведя впервые после небольшого простоя можно хотьс колько ездить, пока не заглушиш, в аварийный режим становится только после того как после сообщений на приборке заглушил и с нова завел, причем неважно прогрет авто или еще холодный, сам факт заводиш после полу часового стояния например все нормально постоял или проехал несколько метров, заглушил, все! -заводиш снова, машина в аварии стоит.

Нашел подробные схемы по CAN, формирователями являются блоки — ECU и ETACS, в них стоят сопротивления на кан выходе по 120 ом, в остальных блоках, подключенных к CAN C сопротивления в районе 1 кОма, подключал два канала осцилографа к CAN High и CAN Low, записал сигнал, катался, искал искажения патологии сигнала, кое что нашол, признаться все глаза высмотрел, с отсоединением блоков (кроме формирователей) изменения харрактерристик сигнала CAN — шины не наблюдал, тест-драйв с отсоединение блоков запланирован на завтра.

Ошибки в круизе, приборке и блоке бесключевого доступа — ,по включателю зажигания, тоже не отстают и появляются незаметно.

Вчера с утра тест-драйвил и ни в какую, ни одной ошибки, и вот под конец загорелся чек, в блоке вариатора встала ошибка по датчику колена, посмотрел обороты в датастриме вариатора — видит нормально! в остальных блоках чисто, заехал в бокс не глушу подсоединяю Бош КТС — видит все тоже самое, и под конец я решил не глуша двигатель подсоединится скантроником снова, и только начал отсоединять разъем обд, как произошло падение оборотов на панели все по загоралось и тут же заглохла, завожу — крутит но не схватывает, еще несколько раз повторяю — выкл зажигание и завожу -нихрена! Отсоединил Бош, еще раз напоследок решил попробовать, хренак завелась, читаю память ошибок блоков:

CVT — U0100, P0725 (в дате обороты двигателя кажет)
ECU — P1590 (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась)
читаем дальше
4WD — U0100 (удалилась)
ABS — U0100 (статус активна, не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась), C1290 (удалилась) В дате обороты двигателя кажет.
Иммо — B1731 -Связь с блоком управления двигателя (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась) в дате увидил ключь после нажатия кнопки открытия на брелоке
В приборке чисто.
ETACS — U0100 (удалилась) в дате кажет уровни кан Н-2,6 вольт, в Л -2,4 вольт
Круиз — чисто, в дате кажет обороты двигателя.

Я впервые на вашем форуме, уперся вот рогами в проблему этого авто вашей специализации скажем так, подумал, может тут подскажут что дельное.
Сам тоже готов помогать клубу cp-club, если что.

Занимаюсь автоэлектрикой автодиагностикой автоэлектроникой, имею мотортестер Постоловского, газоанализатор 4-х компонентник и два хороших мультимарочника, если что я к вашим услугам. В своей практике по мере опыта разные чудеса попадались и делал их, а щас просто начальство косится, мол неделю стоит машина.
Заранее спасибо за все ответы!


caution

  • When the diagnosis
    code No. B1731 is set, be sure to diagnose the CAN bus line.
  • When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal.

DIAGNOSTIC FUNCTION


JUDGMENT CRITERIA


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of CAN bus line
  • Malfunction of KOS-ECU
  • Malfunction of engine-ECU
  • Damaged wiring harness and connectors

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Q.
Is the check result normal?

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Q.
Is the diagnosis code set?

STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Описание ошибки B1731
Анкерный преднатяжитель сиденья водителя задействует второй преднатяжитель ремня безопасности, если выполняются условия раскрытия после столкновения. Он расположен рядом с анкером сиденья водителя и корректирует существующий короткий ход. Анкерный преднатяжитель ремня безопасности водителя Если измеренное сопротивление цепи анкерного преднатяжителя ремня безопасности водителя окажется меньше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B173100.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1731
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность анкерного преднатяжителя сиденья водителя.
Неисправен блок SRSCM.

Митсубиши Кольт в кузове Z30 (он же Smart ForFour) 2003-2012 годов выпуска с бензиновым мотором  1.3 имеют часто встречающуюся проблему слета синхронизации блоков ETACS (блок управления кузовной электроникой) и ЭБУ двигателем.

Mitsubishi Colt

Обычно это случается при резкой потере емкости АКБ(просадке) во время старта двигателя, соскакивании не зажатой клеммы АКБ, езде при неисправном генераторе или его ременном приводе.

При попытках запуска с нормальным АКБ – стартер вращает , но запуска не происходит. В левом углу горит желтый символ «автомобиль с замочком» .При диагностике в модуле ETACS появляются две ошибки B1726 и B1731, а в ЭБУ двигателя P0513. К слову P0513 возникает при любых неисправностях в системе иммобилайзера автомобиля.

ETACS Mitsubishi ColtРасположение ЭБУ двигателем Mitsubishi ColtЭБУ двигателем задняя часть платыКлюч Митсубиши Кольт

Устранение данной проблемы требует переноса данных , а также пересчета контрольных сумм данных блоков.

Мы осуществляем устранение данной проблемы с выездом по всей территории Республики Беларусь.

 

Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. 2007-2010 г.

Ответ

Старый
06.07.2020, 00:18

 
#1

Житель Клуба

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 182

По умолчанию
Ошибка АКПП Р1731


178 тк. Авто 3.0 2007 гв. Выскочило при движении Service Required. Напугало, хотя машина других признаков не показывала. Торк сказал Р1731, но расшифровал как CVT belt slim. Это не ко мне. Мануалы дали ответ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ. Причин много, в том числе и плохое качество или уровень АТФ.
Вспоминаю, что у меня подтекает между двигателем и коробкой, и что форум говорил, что неизвестно, какой из сальников течет. Думаю, может и АТФ вытекло. Проверяю уровень -прозрачное, не черное и не молочное, запаха горелого нет (основные критерии в мануале), капля на конце розоватая. А вот уровень намного выше Н что на холодную, что на горячую — правда грел АКПП только до 45, греется намного дольше двигателя.
Что бы это значило?

У кого была такая ошибка, напишите!

PS Почему сразу не поменял сальники — собрался, выделил время, поехал в областной, да, готовы, но ваших сальников нет, найдете, приезжайте. И точно, такого номера нет уже нигде

Сергей_XL3.0 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.07.2020, 14:29

 
#2

Вступаю в Клуб

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 18

По умолчанию
Re: Ошибка АКПП Р1731


У меня то же самое 1:1, маселко выкапывает из протекающего сальника.
Я подливаю пока, денег немало нужно чтоб сразу все мелочи сделать уж заодно, если встану на ремонт.
Короче у меня те же симптомы вызывает недостаток масла.
Я пока до этого допёр, много что поменял по ходу. На этом форуме консультировался. Селектор поменял и т.д. и т.п.
Потом просто масло подлил и всё полетело.
А так тачка просто в сервисный режим прямо на дороге при движении уходила. Стрёмное дело :-(

KostyaHU вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.07.2020, 10:32

 
#3

Житель Клуба

 

Аватар для Варфоломей

 

Имя: Варфоломей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 165

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от KostyaHU
Посмотреть сообщение

У меня то же самое 1:1, маселко выкапывает из протекающего сальника.
Я подливаю пока, денег немало нужно чтоб сразу все мелочи сделать уж заодно, если встану на ремонт.
Короче у меня те же симптомы вызывает недостаток масла.
Я пока до этого допёр, много что поменял по ходу. На этом форуме консультировался. Селектор поменял и т.д. и т.п.
Потом просто масло подлил и всё полетело.
А так тачка просто в сервисный режим прямо на дороге при движении уходила. Стрёмное дело :-(

Если сальник где шруза то они стоя рублей пятьсот. Замена их обойдётся 1 тр если самому менять в сервисе самообслуживания если есть он у вас в регионе. Там все просто сам снимал все откручиваете рычаг, гайку ступицы и чпок монтажной из коробки масло прольётся имейте в виду потом аккуратненько плоской отверточкой вытаскиваете сальник другой ставите и все назад. Масло залили в короба и усе.

Варфоломей вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2020, 15:19

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 18

По умолчанию
Re: Ошибка АКПП Р1731


Цитата:

Сообщение от Варфоломей
Посмотреть сообщение

Если сальник где шруза то они стоя рублей пятьсот. Замена их обойдётся 1 тр если самому менять в сервисе самообслуживания если есть он у вас в регионе. Там все просто сам снимал все откручиваете рычаг, гайку ступицы и чпок монтажной из коробки масло прольётся имейте в виду потом аккуратненько плоской отверточкой вытаскиваете сальник другой ставите и все назад. Масло залили в короба и усе.

Спасибо! У меня просто не только эта болячка, поэтому в сервис :-) Пружинки надо менять, стойки под вопросом, рычаги и т.д.
Прокладки просто паровозом уже пойдут :-)
Я писал просто про болячку — масленое голодание горобки.

KostyaHU вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Здравствуйте! Mitsubishi Lancer X 2.0AT 2008 не заводится, ошибки на блоке иммо B1A25 (неверный ключ) и B1731 (ЭБУ мотора, тайм-аут) оффициалы не могут связать говорят все блоки менять. Отвязать иммо можно? есть дамп и кодинг с моторного, прикладываю

immooff.zip


Изменено 22 апреля 2014 пользователем Slavik k

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1926 ошибка toyota
  • B1926 ошибка lexus
  • B1921 ошибка тойота
  • B1921 ошибка toyota
  • B1921 ошибка lexus