B1731 ошибка митсубиси лансер 10

Доброй ночи.

Авто Mitsubishi Lancer 10 2011 год, посли попытки прочитать двигатель, Openport 2.0 оригинал

Включился вентилятор охлаждения на полную катушку, на приборке выскочила ошибка —

Engin overheating stop saffly.

И авто больше не заводится. Зажигание включается, чек горит, стартер крутит, бензонасос не включается.

Лянч подключается и видит все блоки. В моторном ошибок нету, висит ошибка в immo — ENG ECU authentification timout, не стирается.

Что за прикол с авто? Ошибка в Engin overheating stop saffly? Или по иммобилайзеру?

Буду очень благодарен за помощь, клиент рядом, и чувствую он очень хочет что бы авто завелось.

post-101705-0-90154800-1436470072_thumb.jpg

post-101705-0-88387100-1436470088_thumb.jpg

post-101705-0-47833600-1436470092_thumb.jpg

Здравствуйте! Mitsubishi Lancer X 2.0AT 2008 не заводится, ошибки на блоке иммо B1A25 (неверный ключ) и B1731 (ЭБУ мотора, тайм-аут) оффициалы не могут связать говорят все блоки менять. Отвязать иммо можно? есть дамп и кодинг с моторного, прикладываю

immooff.zip


Изменено 22 апреля 2014 пользователем Slavik k

Спасибо за ссылку! Причина возникновения этой проблемы до конца не ясна.

Изначально залили водой иммо ,авто умерло.

Далее его смотрел другой мастер (до меня).Востановить не смог.

Мне принесли блок моторного и блок иммо для анализа еепрома.

Я считал еепром со вскрытием блока. После чего был привязан новый иммо, вследствии негодности аппаратной части иммо.

Теперь установив всё на место получили такой букет.


caution

  • When the diagnosis
    code No. B1731 is set, be sure to diagnose the CAN bus line.
  • When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal.

DIAGNOSTIC FUNCTION

KOS-ECU checks that the engine-ECU data has been received via the CAN bus lines, and if
not, sets the diagnosis code No. B1731.


JUDGEMENT CRITERIA

If no data [ETACS transmits engine random number data to KOS-ECU via the CAN
bus lines] is received from the engine ECU via the CAN bus lines when the ignition
switch is turned to ON position, it is judged as abnormal.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of CAN bus line
  • Malfunction of KOS-ECU
  • Malfunction of engine-ECU
  • Damaged wiring harness and connectors
  • Malfunction of ETACS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).
On completion, go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if any diagnosis code is set to the engine-ECU.

Q.
Is the diagnosis code set?

Perform troubleshooting for the engine (Refer to GROUP 13A — Troubleshooting <1500,
1600>, GROUP 13B — Troubleshooting <1800,
2000-Petrol>, GROUP 13E — Troubleshooting <RALLIART> or
GROUP 13C — Troubleshooting <1800-Diesel>).

Go to Step 3.

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if diagnosis code No.U0100 is set to ETACS-ECU.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 5.

Go to Step 4.

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set to KOS-ECU.

(1)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace KOS-ECU and register the ID codes (Refer to ).
Then go to Step 6.

Intermittent malfunction is suspected (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection
Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set to KOS-ECU.

(1)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the engine-ECU and register the chassis number and key codes [Refer
to GROUP 00 — How to Perform Chassis Number (Chassis No.) Writing ].

The diagnosis is complete.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set to KOS-ECU.

(1)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the ETACS-ECU.

The diagnosis is complete.

faq.Lancer-Club.ru

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-9

Процедура регистрации

4. Регистрация

идентификатора

ключа (все коды)

Внимание: Не заменяйте ECU двигателя
и KOS-ECUодновременно. Если
заменяются несколько ECU, обязательно
меняйте их по одному. Зарегистрировав
необходимые идентификаторы,
приступайте к замене следующего ECU.

Замена

KOS-ECU.

5. Регистрация идент-

ификатора пульта

дистанционного

управления

Пульт дистанцио-

нного управления за-

менен или добавлен

(либо утерян).

Заменен блок

замка рулевой

колонки

1. Регистрация кода

ключа и номера

шасси.

ECU

двигателя

заменен.

Конец

регистрации

Начало

регистрации

3. Регистрация

номера шасси

Автоматическая

регистрация

идентификатора KOS

2. Идентификатор KOS

зарегистрирован

для блока замка

рулевой колонки

НЕТ

ДА

KOS-ECU

заменен.

НЕТ

ДА

AC

НЕТ

НЕТ

ДА

ДА

НЕТ

ДА

AC700456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-10

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

M1429600200146

№ диагностического
кода

Пункт диагностики

Страница

B1731

Истекло время ожидания ответа от ECU двигателя

Стр.42B-11

B1761

Номер шасси не запрограммирован

Стр.42B-12

B1A08

Функционирование ключа1 KOS/бесключевого режима

Стр.42B-13

B1A09

Функционирование ключа2 KOS/бесключевого режима

B1A0A

Функционирование ключа3 KOS/бесключевого режима

B1A0B

Функционирование ключа4 KOS/бесключевого режима

B1A10

Разряжена батарея ключа1 KOS/бесключевого режима

Стр.42B-14

B1A11

Разряжена батарея ключа2 KOS/бесключевого режима

B1A12

Разряжена батарея ключа3 KOS/бесключевого режима

B1A13

Разряжена батарея ключа4 KOS/бесключевого режима

B1A24

Идентификатор ключа не зарегистрирован

Стр.42B-15

B1A25

Идентификатор ключа не совпадает

Стр.42B-15

B1A28

Ошибка аутентификации ECU двигателя

Стр.42B-16

B1A35

Ошибка чтения приемопередатчика

Стр.42B-18

B2101

Положение переключателя зажигания

*1

низкий уровень

сигнала

Стр.42B-20

B2102

Положение переключателя зажигания

*1

высокий уровень

сигнала

B2204

Несоответствие кодировки данных

Стр.42B-22

B2206

Несоответствие номера шасси

Стр.42B-22

B2352

Отказ антенны

Стр.42B-23

B2400

Сбой регистрации ключа KOS

Стр.42B-24

B2401

Идентификатор ключа KOS/бесключевого режима не
зарегистрирован

Стр.42B-25

B2402

Связь блока STL

*2

(идентиификатор системы)

Стр.42B-27

B2403

Связь блока STL

*2

(CRC)

B2404

Связь блока STL

*2

(код функции)

B2405

Связь блока STL

*2

(плавающий код)

B2406

Связь блока STL

*2

(использование PTC)

B2407

Связь блока STL

*2

(EEPROM)

B2408

Связь блока STL

*2

(соленоид)

B2409

Связь блока STL

*2

(нет отклика)

Стр.42B-29

B240A

Правая передняя антенна (наружная) — разрыв цепи

Стр.42B-31

B240B

Левая передняя антенна (наружная) — разрыв цепи

Стр.42B-33

B240C

Антенна (наружная) двери багажного отделения — разрыв цепи

Стр.42B-35

B240D

Передняя антенна (внутренняя) — разрыв цепи

Стр.42B-37

B2410

Задняя антенна (внутренняя) — разрыв цепи

Стр.42B-39

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-11

ПРИМЕЧАНИЕ: .

*1

: POS = положение

*2

: Блок STL = замок рулевой колонки

*3

: Модуль RA = антенный модуль приёмника

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № B1731 Истекло время ожидания ответа от ECU двигателя

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B1731 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

KOS-ECU проверяет, получены ли данные ECU
двигателя через магистрали шины CAN,
и устанавливает код № B1731, если данные не
получены.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если данные [ETACS передаёт данные двигателя
с произвольными номерами блоку KOS-ECU
через магистрали шины CAN] от блока ECU
двигателя через магистрали шины CAN не
получены при переводе переключателя
зажигания в положение «ON», это считается
отклонением от нормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность ECU двигателя

• Поврежден жгут проводов или разъемы

B2412

Напряжение электропитания антенны длинных волн

Стр.42B-41

B2413

Напряжение электропитания блока STL

*2

Стр.42B-45

B2414

Выход из строя датчика разблокировки

Стр.42B-47

B2415

Напряжение электропитания модуля RA

*3

Стр.42B-49

B2416

Внутренняя ошибка ECU

Стр.42B-50

U0019

Шина отключена (CAN-B)

Стр.42B-51

U0141

Истекло время ожидания ответа от CAN ETACS

Стр.42B-51

U0151

Истекло время ожидания ответа от CAN подушки
безопасности SRS

Стр.42B-52

U0155

Истекло время ожидания ответа от счётчика CAN

Стр.42B-53

U0164

Истекло время ожидания ответа от CAN кондиционера

Стр.42B-53

U0184

Истекло время ожидания ответа от CAN аудиосистемы

Стр.42B-54

U1415

Кодирование не завершено/Сбой передачи данных

Стр.42B-55

U1417

Закодированные данные недостоверны

Стр.42B-56

№ диагностического
кода

Пункт диагностики

Страница

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-12

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). По

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код неисправности,
относящийся к двигателю.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей двигателя
(См. ГРУППА 13A

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

Зарегистрируйте идентификаторы
и перейдите к Шагу 4.

НЕТ :

Возможна перемежающаяся

неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Замените ECU двигателя
и зарегистрируйте номер шасси и коды
ключей [См. ГРУППА 00

− Как

осуществить запись номера шасси
(№ шасси)

Стр.00-23

].

НЕТ :

Диагностика завершена.

Код № B1761 Номер шасси не запрограммирован

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ B1761 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если номер шасси не зарегистрирован
в KOS-ECU, то KOS-ECU регистрирует
диагностический код № B1761.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если номер шасси не зарегистрирован
в KOS-ECU, то KOS-ECU определяет наличие
отклонения от нормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Номер шасси не запрограммирован

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

Страницы

Страницы

Описание B1731 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи заднего переключателя привода сиденья на аккумуляторе 

На английском языке:

Seat Driver Rear Down Switch Circuit Short To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Митсубиши Кольт в кузове Z30 (он же Smart ForFour) 2003-2012 годов выпуска с бензиновым мотором  1.3 имеют часто встречающуюся проблему слета синхронизации блоков ETACS (блок управления кузовной электроникой) и ЭБУ двигателем.

Mitsubishi Colt

Обычно это случается при резкой потере емкости АКБ(просадке) во время старта двигателя, соскакивании не зажатой клеммы АКБ, езде при неисправном генераторе или его ременном приводе.

При попытках запуска с нормальным АКБ – стартер вращает , но запуска не происходит. В левом углу горит желтый символ «автомобиль с замочком» .При диагностике в модуле ETACS появляются две ошибки B1726 и B1731, а в ЭБУ двигателя P0513. К слову P0513 возникает при любых неисправностях в системе иммобилайзера автомобиля.

ETACS Mitsubishi ColtРасположение ЭБУ двигателем Mitsubishi ColtЭБУ двигателем задняя часть платыКлюч Митсубиши Кольт

Устранение данной проблемы требует переноса данных , а также пересчета контрольных сумм данных блоков.

Мы осуществляем устранение данной проблемы с выездом по всей территории Республики Беларусь.


Внимание

  • Если записан диагностический код № B1731, то следует провести диагностику шины CAN.
  • При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Блок управления ETACS проверяет, поступает ли информация от блока управления двигателя по шине CAN. Когда данные к блоку управления ETACS от блока управления двигателя не поступают, регистрируется код B1731.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Блок управления ETACS определяет наличие неисправности, если он не получает данные от блока управления двигателя по шине CAN при положении ON ключа зажигания.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправна шина CAN
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность ЭБУ двигателя
  • Неисправность блока управления ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Еще раз проверьте, зарегистрирован ли диагностический код в блоке управления ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) При извлеченном ключе из замочного цилиндра переведите переключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) По завершении проверки убедитесь, что диагностический код не появился вновь.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 2.

Это периодически повторяющаяся неисправность, как, например, плохое подключение разъема или обрыв цепи (см. ГЛАВУ 00 — Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ). По завершении переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к двигателю.

Q. Записан ли диагностический код?

Проведите поиск неисправностей для блока управления двигателем (см. ГЛАВУ 13A — Поиск и устранение неисправностей ).

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код №U0100 в блоке управления системой ETACS.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 6.

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Еще раз проверьте, зарегистрирован ли диагностический код в блоке управления ETACS.

(1) При извлеченном ключе из замочного цилиндра переведите переключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления ETACS (см. ) и зарегистрируйте идентификационные коды (см. ).

Возможна периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки/Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).

ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Еще раз проверьте, зарегистрирован ли диагностический код в блоке управления ETACS.

(1) При извлеченном ключе из замочного цилиндра переведите переключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(2) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления двигателем и зарегистрируйте номер шасси и коды ключей [См. ГЛАВУ 00 Как зарегистрировать номер шасси (Шасси № ) В блоке управления ].

Процедура диагностики завершена.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1926 ошибка toyota
  • B1926 ошибка lexus
  • B1921 ошибка тойота
  • B1921 ошибка toyota
  • B1921 ошибка lexus