B1779 ошибка мерседес w220

N1111 расшифровываются как нарушение передачи сигнала и данных по оптическому кабелю между командом и всеми подвластными ему системами и компонентами.
N1112 — Возможное отсутствие связи между командом и каким-то именно его компонентом. Сам компонент может определяться подразделом
B1738 — Неполадка системы навигации.
B1779 Fault in CAN communication with TV Tuner/неисправность в CAN связи с ТВ-тюнером. Проверяйте кабеля, возможно где-то отошли разъемы или обрыв.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Найдена следующая информация по ошибке B1779 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

Разрыв цепи привода зеркала

На английском языке:

Mirror Driver Down Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1779 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Разрыв цепи драйвера зеркала — это общее описание кода B1779, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1779 OBDII.

Обновлено: 02.06.2023

а нельзя вбить в ваши многочисленные умные программы коды ошибок и посмотреть что они значат, помочь советом. форум на что когда, чтоб делиться информацией. ибо придется всю машину курочить чтоб прозвонить кан шину и тд. и тп. Коротко говоря у меня не достоверная информация по кан шине, коробка не видит скорость, обороты и замок зажигания. а вы все шутки шутите.

albatros

Гений мысли

а нельзя вбить в ваши многочисленные умные программы коды ошибок и посмотреть что они значат, помочь советом. форум на что когда, чтоб делиться информацией. ибо придется всю машину курочить чтоб прозвонить кан шину и тд. и тп. Коротко говоря у меня не достоверная информация по кан шине, коробка не видит скорость, обороты и замок зажигания. а вы все шутки шутите.

вообще то я вполне серьёзно задал свой вопрос.
Поясню: На вашем автомобиле установлены разнообразные ,электронные блоки управления. каждый из блоков имеет определённый набор кодов ошибок. Вы показали кусок экрана непонятно какого прибора,на котором не видно,какой,конкретно блок Вы читаете.
В умных программах кодов ошибок,можно посмотреть коды ,но для каждого блока отдельно,это значит, что нужно знать в какой блок Вы залезли.
. но,эти коды совпадают с оригинальной диагностической программой и не факт,что они совпадут с прибором на фото.

Известная личность

Замок в ремонт -после каких манипуляций с машиной -такое произошло ?нештатная сигналка есть на машине ?иммобилайзер?

Максат W220

Пользователь

pavel-li

Активный пользователь

вообще то я вполне серьёзно задал свой вопрос.
Поясню: На вашем автомобиле установлены разнообразные ,электронные блоки управления. каждый из блоков имеет определённый набор кодов ошибок. Вы показали кусок экрана непонятно какого прибора,на котором не видно,какой,конкретно блок Вы читаете.
В умных программах кодов ошибок,можно посмотреть коды ,но для каждого блока отдельно,это значит, что нужно знать в какой блок Вы залезли.
. но,эти коды совпадают с оригинальной диагностической программой и не факт,что они совпадут с прибором на фото.

pavel-li

Активный пользователь

Замок в ремонт -после каких манипуляций с машиной -такое произошло ?нештатная сигналка есть на машине ?иммобилайзер?

сигнализация только штатная, манипуляций по электроники и разборки каких либо электромеханических узлов не проводилось. была только замена аккумулятора год назад. машину приобрел полтора года назад и сразу на диагностику погнал, там сказали что у меня что-то по замку выбило, ошибка не уходит и на устранение нужно довольно много времени!! тогда я не стал возиться!! а сейчас мне другой диагност указал на ошибку по коробке, которая тоже ссылается на замок зажигания. (при такой ошибке по замку он сказал что чаще всего это когда меняли замок или блоки управления двигателем и после этого что-то не прописывают вот ошибка и вылазит) и только теперь я понимаю что из-за этого может и расход у меня повышенный. 16 на 100 дизель при норме 13,5-14 а так все отлично работает. вопрос если смысл по пробовать сначала заменить блок управления коробки который в правом саме.

С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1022 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления двигателем (ME-SFI, N30/10) или правый блок управления двигателем (ME-SFI, N3/12).
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP
С1024 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
Верно ?

Техцентр Turbo Union

Оно то верно, но вылазит после быстрого перезапуска двигателя, если дождаться выключениям приборки, все хорошо ошибок нет, и все работает, ровно до тех пор пока не заглушишь и быстро заведёшь!
И связь есть, со всеми блоками, и обрывов нет

CAN где то выпадает , возможно KI надо везти в ремонт . Попробуйте без щитка потестировать , ошибки по ESP посмотреть .

Техцентр Turbo Union

простите, что такое ( возможно KI надо везти в ремонт )
не совсем ясно, поясните.
без щитка, все тоже самое, ничего не изменилось.

во всех 220 в блоках коробки есть масло которе подымается по проводам!
у нас было аналогично, вскрыли, вычистили и разьемы, и блок средством для промывки электро контактов ( liquimoly Kontaktreiniger ) ничего не произошло.
как заверели все авто электрики — масло ни на что не влияет, пока в нем нет частиц железа микро пыли!
и если бы были проблемы, то она бы после перезапуска не работала!
а так дождался что приборка погасла и все норм, ничего не горит.
и вообще коробка всегда работала исправно, не пиналась, не затягивала, всегда стабильно переключала. начинали с промывки блока коробки, и ничего с тех пор не произошло!
тем более по коробке ошибок нет.

Блок коробки открывали, конденсатор как обычно от масла вздулся и его вырвало, подобрали по номиналу, припаяли, ничего не изменилось.
я вообще не пойму на что он влияет.

аккумулятор проверить, если он хреновый, и во время запуска просаживается очень сильно, то возможно такое поведение вспомогательных систем, это реакция на низкое напряжение бортовой сети.

о какой просадке идет речь!
если просадка то ошибки были бы всегда а не после перезапуска!
ЧТО ВЫЯСНИЛИ СЕГОДНЯ, ТАК КАК ОШИБКИ ИДУТ ПО СВЯЗИ МЕЖДУ БЛОКАМИ, БЫЛО РЕШЕНО ПРОВЕРИТЬ НЕСКОЛЬКО МОМЕНТОВ, ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ЛЕВЫЙ САМ ДАЕТ ПИТАНИЕ НА БЛОК ESP, ПРАВЫЙ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ДУМАЛИ МОЖЕТ ОДИН ИЗ БЛОКОВ ВКЛЮЧАЕТСЯ РАНЬШЕ ИЛИ ПОЗДНЕЕ, ТАК КАК ОПРОС БЛОКОВ ИДЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ И ЕСЛИ ОДИН ИЗ НИХ ОПОЗДАЛ ТО БЕЗ ПИТАНИЯ БУДЕТ ОШИБКА ПО СВЯЗИ,
НО РАБОТАЮТ ОНИ СИНХРОННО, НА БЛОК ESP ПРИХОДИТ СИГНАЛ О ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, (КЛЕММА 15) ТАКОЙ ЖЕ ПРОВОД УПРАВЛЯЕТ РЕЛЮХОЙ НА ПРАВОМ САМЕ НА БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, НАЦЕПИЛИ КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ, И ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛИ:
включаем зажигание горят обе контрольки, запускаем горят, глушим — продолжают гореть несколько секунд-потом сам отрубает питание и тухнут.
так вот если не дождаться пока они потухнут (пока самы не обесточат блоки) и начать запуск двигателя он запускается спокойно но при этом имеем наши ошибки в блоке esp (c1022, c1504, c1024, c1200) и гирлянду на табло ( abs-esp-bas )
тоесть пока блоки не обесточиваются и начинаем запуск имеем ошибки и светящееся табло, а если ждем до затухания приборки, все норм, работает без ошибок.
уже весь мозг себе высушили

дело не в просадке! при пуске 11 вольт, я на аккумулятор пускатель одеваю меньше 12,5 не падает при пуске!
ничего не меняется!

Прикупил себе диагностический адаптер carsoft mercedes 7.4 подключил, просканировал и вот что он мне выдал:

P0410 — Система подачи/нагнетания воздуха неисправен (О чем это он. )
1056 — Нарушена связь с модулем управления дверью (передняя левая) — куда смотреть?
1337-001 — Датчик управления и температуры хладогена, короткое замыкание (Где этот датчик?)
1637 — Неисправна лампа освещения пепельницы (к пепельнице приходит жгут с фишкой с тремя проводами, от этого жгута идут еще два провода с маленькой фишкой, куда она подключается?
1626 — Неисправен задний левый противотуманный фонарь (Ну тут все понятно, перегорела лампа).
1480 и 1481 — Двигатель регулировки положения фар лев/прав — короткое на землю ( Куда смотреть? ).
1141 — Имеются различия в установленной и фактической конфигурации кольца шины данных D2B (Что имеется ввиду?)
1521 Неисправны цепи позиционирования внешних зеркал (Что имеется ввиду?).

Проблемы, которые видны без диагностики:

Наглухо не видит блок левой задней двери (в двери не работает стеклоподъемник, пепельница, подсветка, но сам замок открывает и запирает дверь).

Не работает телефон (трубка рабочая, но на панели высвечивается TEL NO PHONE и не идет зарядка).

Климат дует только холодным, теплый начинает идти только если температуру выставить на максимум, при этом в поворотах начинает дуть холодным сильнее.

Прошу помощи в объяснении ошибок и может что-то из них связано с теми визуальными неисправностями что перечислил.

Заранее спасибо за помощь.

HERMIT

Известная личность

vortexrus

Пользователь

Johnsonnew

Легенда форума

Прикупил себе диагностический адаптер carsoft mercedes 7.4 подключил, просканировал и вот что он мне выдал:

P0410 — Система подачи/нагнетания воздуха неисправен (О чем это он. )
1056 — Нарушена связь с модулем управления дверью (передняя левая) — куда смотреть?
1337-001 — Датчик управления и температуры хладогена, короткое замыкание (Где этот датчик?)
1637 — Неисправна лампа освещения пепельницы (к пепельнице приходит жгут с фишкой с тремя проводами, от этого жгута идут еще два провода с маленькой фишкой, куда она подключается?
1626 — Неисправен задний левый противотуманный фонарь (Ну тут все понятно, перегорела лампа).
1480 и 1481 — Двигатель регулировки положения фар лев/прав — короткое на землю ( Куда смотреть? ).
1141 — Имеются различия в установленной и фактической конфигурации кольца шины данных D2B (Что имеется ввиду?)
1521 Неисправны цепи позиционирования внешних зеркал (Что имеется ввиду?).

Проблемы, которые видны без диагностики:

Наглухо не видит блок левой задней двери (в двери не работает стеклоподъемник, пепельница, подсветка, но сам замок открывает и запирает дверь).

Не работает телефон (трубка рабочая, но на панели высвечивается TEL NO PHONE и не идет зарядка).

Климат дует только холодным, теплый начинает идти только если температуру выставить на максимум, при этом в поворотах начинает дуть холодным сильнее.

Прошу помощи в объяснении ошибок и может что-то из них связано с теми визуальными неисправностями что перечислил.

Заранее спасибо за помощь.

P.S. Вообще глупая затея, этим сканером только ошибки читать и стирать можно. И то, ошибки как правило некорректно читает.

vortexrus

Пользователь

Ровным счетом мне от него большего и не требуется

Johnsonnew

Легенда форума

Ровным счетом мне от него большего и не требуется

ммм .
ну вот например первая ошибка, в реале это
P2023 Relais für die Luftpumpe (P0410)
По климату в принципе таких кодов ошибок нет.
И на деле этим устройством не получиться получить реальные ошибки и уловить связь ( для этого и нужна диагностика) и отделить причину от следствия.
Как Вы сами написали, вы сможете только удалить эти ошибки.
W220 достаточно сложная и геморройная машины в плане диагностики, и таким прибором можно «пойти» не потому пути и наделать еще больше проблем.

egorisch

Известная личность

P0410 — Система подачи/нагнетания воздуха неисправен (О чем это он. )
Тут на самом деде не понятно,климат не климат
1056 — Нарушена связь с модулем управления дверью (передняя левая) — куда смотреть? Снимать дверной блок,там как правило водой заливает их ,блоки контакты окисляются,у меня было КЗ по каншине,разъем вытащил вставил,все прошло.По сей день,правда резинку на двери поменял
1337-001 — Датчик управления и температуры хладогена, короткое замыкание (Где этот датчик?)
Скорее всего имеется ввиду датчик давления фреона
1637 — Неисправна лампа освещения пепельницы (к пепельнице приходит жгут с фишкой с тремя проводами, от этого жгута идут еще два провода с маленькой фишкой, куда она подключается?
в прикуриватель с подсветкой
1626 — Неисправен задний левый противотуманный фонарь (Ну тут все понятно, перегорела лампа).
1480 и 1481 — Двигатель регулировки положения фар лев/прав — короткое на землю ( Куда смотреть? ).
Просмотреть контакты на фаре,но возможно что и мотрчик приехал
1141 — Имеются различия в установленной и фактической конфигурации кольца шины данных D2B (Что имеется ввиду?)
Кто то кривыми ручками с оптикой поработал,вот вам и проблемы с телефоном
1521 Неисправны цепи позиционирования внешних зеркал (Что имеется ввиду?).
Что то с регулировкой зеркал,все связано с блоком дверей,если резинка на стекле пропускает,то заливает все нахрен. Может уши меняли и забыли что то подключить.Если все регулируется и греется -ЗАБИТЬ.

W220 достаточно сложная и геморройная машины в плане диагностики, и таким прибором можно «пойти» не потому пути и наделать еще больше проблем.

Добрый вечер, драйвовчане. Делюсь с Вами ссылочкой по ошибкам климат-контроля на Мерседесе W220. Сами пока не пробовали, т.к. сейчас холодновато да и темно, но завтра как опробуем сразу отпишусь.

«Температуру радиатора конденсатора(это тот, что перед основным) лучше измерять термометром в тот момент, когда холодным уже не дует. Просто если он не охлаждается, кондиционер не будет охлаждать. Еще отключаться может по минимальному(нет фреона) или максимальному давлению(забит фильтр-осушитель) хладогента. Еше если у Вас климат с ЖК дисплеем, ошибки можно посмотреть самостоятельно.
Хотя можно и к специалистам обратится.
Успехов.
1. Чтение кодов неисправностей
Зажигание ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает.
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.
——— Неисправность в системе не обнаружена.
2. Чтение показаний датчиков (информационные параметры)
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.»

Читайте также:

      

  • Приус 20 глохнет на ходу
  •   

  • P014100 ошибка фольксваген polo
  •   

  • Чери тигго с1211 ошибка
  •   

  • P1632 шевроле круз ошибка
  •   

  • Мотобур глохнет при нажатии на газ

  • #1

Ребята, кто сталкивался с проблемой звука в данном авто, проблема в том что включаю радио работает норм. Включаю зажигание звук самопроизвольно возрастает, делаю тише. Завожу двигатель и звук радио опять возрастает. Короче проделал такие действия — снял мультируль и отсоединил от него 3 пинный разъем и штекер айрбэг. После этого все норм работает. Пытался просто исключить кнопки громкости на руле, думал что в них проблема. Оказалось что я слишком наивен. Куда копать дальше пните в нужном направлений, ток несильно. По стару есть ошибки по оптоволокну . Ошибка кольца D2B

  • #2

Ну так Вы сами ответили на свой вопрос: ищите разрыв кольца. Зачастую достаточно пошевелить разъёмы на блоках, входящих в кольцо, и всё начинает работать.

  • #3

Ну так Вы сами ответили на свой вопрос: ищите разрыв кольца. Зачастую достаточно пошевелить разъёмы на блоках, входящих в кольцо, и всё начинает работать.

Ошибки по команду n1111-001, n1112, b1779. Оптоволокно проверил в багажном отделений ченджер и усилитель. Там все норм, а что еще входит в кольцо d2b? Если диагностирую через скрытое меню команда то там выдает 2 ошибки n1112 и b1795. EZS когда то вскрывался видны места пайки, ну для профилактики пропаял и контакты подогнул

  • #4

Куда можно еще вскопнуть ?

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

GM:

LF/Driver seat motor #3 (front vertical) circuit open

Mirror Driver Down Circuit Open

Как устранить OBD2 код неисправности B1779.

Mirror Driver Down Circuit Open


Доступно в Google Play

Доступно в Apple Store

Популярные публикации

Ребята знающие тему D2B, подскажите пожалуйста на это авто какие блоки входят в это кольцо?  Проблема с самопроизвольно возрастающим звуком радио. Снимал мультируль, отсоединял от трехконтактный штекер, через который проходит все и сигнал и функции громкости, листание меню на панели. Вобщем все стало нормально работать. Как только соединяю этот штекер звук самопроизвольно возрастает до максимума. Считывал ошибки с помощью скрытого меню команда — n1111-001, n1112, b1779. Проверил оптику на блоках

— Tele Aid

— CD changer

— Comand

— Модуль управления телефоном

— Усилитель звука.

Не нашел блок SBS.

Может я вообще не туда копаю? Стар тоже показал ошибки по кольцу d2b. Или стоит проводку проверить от MRM до Comand? Почему при отсоединений штекера от мультируля все начинает нормально работать?? Помогите советом пожалуйста, машина второй день стоит. Заранее спасибо!

Комментарии к теме Что означает ошибка b1779 в Мерседес Бенц МЛ?

Desta

покажите как вы снимаете такое крепление под датчик и камеру с родного стекла.

Геворк

кстати что вы на видео щелкали поршнями, вроде как это нормально. Я читал что оригинальные поршни в виде бочки и должны так качаться. Но это не точно

Kathy

Очень достойный и подробный ролик!

Батчиков Айдын

Ну вы и свиньи

Кайтмов Елжан

скажите кто знает почему взрывается впускной колектор при запуске двигателя на мерседес е 210 двигатель нового образца 2.8

Оливер

Хороший подробный разбор, молодец.

Утяцкий Гранит

Уважаемый ‘Ковш’. Много лет назад переход от шейки коленвала к плоскости выполнялся без заглубления. И, при перешлифовке в следующий размер, этот переход (галтель) необходимо было поправлять т.к. при перешлифовке нарушался. В настоящее время — да уже и давно — перед галтелью выполняется канавка, которая позволяет шлифовать шейку без касания галтели. Вплоть до последнего предусмотренного ремонта. Поэтому подрезать галтель при перешлифовке — это не реально.

Майне

Подскажите пожалуйста подскажите уменя мерс 124. 601 движок но есть одно но каторое мучеит меня. Не могу понять почему уменя с бака топлива вытекает топливо обратно не могу понять это от крышки либо от обратки которая находится чуть ниже крышки

Бихар

Благодарю за полезное видео.

Карлсон

А сколько будет стоить такая замена?

Prewitt

Буду надеяться)

Здравствуйте, Борода) Можете помочь советом по поводу того в каком дилер шипе в Сакраменто машину (примерно 5-6 тыс.$)? Я примерно посмотрел по критериям ‘Но кредит чек’ и т.п. запросам, но хотел бы узнать еще ваше мнение. Мы с семьей приехали только вчера по тур.визе, у меня есть Сошиал Секьюрити и возможность предоставить чек из банка дилеру) Спасибо)

Comfort

Приветствую!!! Я вот смотрю ваше видео и у меня возникают вопросы(я вижу вы знающий толк).как мне можно с вами связаться,написать вам куда???

Slaton

У нас в Питере пацаны без проблем отправляют ТК, 3-4 дня и у меня в руках, просто на AMG обвес отдельно нет деталей только с обвесом (

Орхан

можно фотографию вашего фильтра очень надо сломал крепление нужно также делоть как у вас можно пару фото eozimko на почту

Вожеватова Ланг

Ещё вопрос скажите пожалуйста работу этого клапана он должен продаваться с обоих сторон

Ковзик Бобырь

купили набор за 3.5к… сэкономили несколько тысяч) хотя тема познавательная, просто пример неудачный

Андрэ Зантимиров

У моего папы был такой но мотор 2.7 163 лс дизель

Naaman

как менять блок ближнего света Е320 2004 японец???

Lili

Правила замены антифриза … А на превью незамерзайка???

Лачин

А на MersedesSprinter TDI квадратный фара тюнинг было или нет???

Чакава Ивана

Он с кем разговаривает?

Узун Дилигенский

это пипец нипонел даже как это пра

Авиценна

Супер спасибо вам

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B177887 ошибка мерседес
  • B1777 ошибка мерседес w220
  • B1773 ошибка ford
  • B176200 ошибка kia
  • B175515 mercedes ошибка