Описание B1798 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность передней выходной цепи сигнала поворота лампы
На английском языке:
Lamp Turn Signal Front Output Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Диагностические коды неисправностей / ошибок DTC коммуникационного блока кузовного оборудования пассажира [Passenger Junction Box (PJB)] автомобиля Mazda3 (BK)
Бортовая система диагностики коммуникационного блока кузовного оборудования пассажира [Passenger Junction Box (PJB)], отвечающего за работу электрооборудования кузова, состоит из системы обнаружения неисправностей, которая выявляет отклонения во входных/выходных сигналах, и функции мониторинга данных, которая считывает заданные входные/выходные сигналы.
Блок PJB управляет следующими системами:
• Система освещения
• Система стеклоочистителя/омывателя
• Система активаторов дверных замков с электроприводом (центральный замок)
• Система бесключевого доступа в автомобиль
Таблица кодов ошибок DTC блока PJB Mazda3 (BK)
DTC |
Условия |
B1002 |
Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между PJB и модулем управления автоматическим выравниванием фар |
B1014 |
Внутренняя неисправность датчика дождя |
B1311 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и выключателем замка двери со стороны водителя (сигнал отпирания) |
B1317 |
Входное напряжение от батареи слишком высокое |
B1318 |
Входное напряжение от батареи слишком низкое |
B1320 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и выключателем замка передней двери (со стороны водителя) |
B1328 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и выключателем замка передней двери (со стороны пассажира) |
B1336 |
Разрыв цепи в жгуте проводов между PJB и выключателем замка задней двери (правой) |
B1342 |
Неисправность микрокомпьютера PJB |
B1345 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и блоком климат-контроля (выключатель обогревателя заднего стекла) |
B1350 |
Короткое замыкание на массу или источник питания в жгуте проводов между PJB и реле обогревателя заднего стекла |
B1447 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и электродвигателем стеклоочистителя (переключатель автоматической остановки) |
B1472 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и выключателем освещения (ближний свет) |
B1502 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и указателями поворота |
B1506 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем указателей поворота |
B1520 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и переключателем замка капота |
B1547 |
Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или массу в жгуте проводов между PJB и главным переключателем электрического стеклоподъемника |
B1554 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и нажимным переключателем активатора крышки багажника |
B1570 |
Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между PJB и выключателем света (дальний свет) |
B1572 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и переключателем замка задней двери (левая сторона) |
B1607 |
Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между PJB и подсветкой замка зажигания |
B1614 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем заднего стеклоочистителя и омывателя (ИНТЕРВАЛ) (INT) |
B1696 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и выключателем света (АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ) (AUTO) |
B1798 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и выключателем света (TNS) |
B1812 |
Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между PJB и выключателем фонаря заднего хода |
B1873 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и выключателем аварийной сигнализации |
B2060 |
Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между PJB и блоком климат-контроля (индикатор обогревателя заднего стекла) |
B2095 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и выключателем цилиндра ключа двери со стороны водителя (разблокировать) |
B2096 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем цилиндра ключа двери со стороны водителя (заблокировать) |
B2114 |
Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между PJB и переключателем стеклоочистителя и омывателя (омыватель ветрового стекла) |
B2175 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и блоком климат-контроля (запрос включения кондиционера) |
B2177 |
Неисправность датчика проникновения в салон или неисправность его цепи |
B2180 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и стеклоочистителем и переключателем омывателя (низкий уровень) |
B2181 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем стеклоочистителя и омывателя (высокий уровень) |
B2212 |
Входное напряжение от переключателя управления подсветкой панели слишком низкое или высокое |
B2254 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем противотуманных фар |
B2258 |
Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания или массу в жгуте проводов между PJB и реле очистителя фар |
B2259 |
Входное напряжение от переключателя стеклоочистителя и омывателя (объем INT или с регулировкой чувствительности) чрезмерно низкое или высокое |
B2259 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем стеклоочистителя и омывателя (INT) |
B2264 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем задних противотуманных фар |
B2477 |
Ошибка конфигурации данных PJB |
B2479 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и переключателем стояночного тормоза |
B2555 |
Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов между PJB и освещением салона |
B2559 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и выключателем цилиндра ключа крышки багажника |
B2574 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем блокировки двери со стороны водителя |
B2665 |
Короткое замыкание на питание в жгуте проводов между PJB и сиреной противоугонной системы |
B2694 |
Короткое замыкание на источник питания или массу в жгуте проводов между PJB и датчиком проникновения в салон |
B2721 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и переключателем замка крышки багажника / переключателем замка задней двери |
B2840 |
Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания или массу в жгуте проводов между PJB и датчиком внешней температуры |
B2897 |
Короткое замыкание на источник питания во внутренней цепи PJB между микрокомпьютером и реле фары LO |
B2898 |
• Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания или массу в жгуте проводов между PJB и указателями поворота |
B2899 |
• Обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания или массу в жгуте проводов между PJB и указателями поворота • Неисправность лампочки поворотных сигналов |
B2966 |
Переключатель омывателя ветрового стекла застрял в положении ON |
B2968 |
Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между PJB и сиреной противоугонной системы |
B2973 |
Короткое замыкание на источник питания или массу во внутренней цепи PJB между микрокомпьютером и реле ходовых огней |
C1189 |
Обрыв цепи в жгуте проводов между PJB и датчиком уровня тормозной жидкости |
P0071 |
Входное напряжение от датчика внешней температуры чрезмерно низкое или высокое |
U2030 |
Ошибка связи с датчиком дождя |
Таблица кодов ошибок DTC блока PJB Mazda3 (BK) с VIN выше: JMZ BK*****# 500001—
DTC |
Условия |
B1014 |
Внутренняя ошибка датчика дождя |
B1311 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем замка водительской двери (сигнал разблокировки) |
B1317 |
Слишком высокое входное напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи |
B1318 |
Слишком низкое входное напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи |
B1320 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и концевым выключателем передней двери (с водительской стороны) |
B1328 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и концевым выключателем передней двери (с пассажирской стороны) |
B1336 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и концевым выключателем задней двери (с пассажирской стороны) |
B1342 |
Неисправность микрокомпьютера блока PJB |
B1345 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и панелью управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (выключателем обогревателя заднего стекла) |
B1350 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и реле включения обогревателя заднего стекла |
B1447 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и моторедуктором очистителя ветрового стекла (выключатель функции автоматической остановки) |
B1472 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем освещения (ближний свет фар) |
B1502 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и указателями поворота |
B1506 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем указателей поворота |
B1520 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и концевым выключателем капота |
B1554 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и нажимным выключателем цилиндра замка крышки багажника |
B1570 |
Короткое замыкание на электропитание в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем освещения (дальний свет фар) |
B1572 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и концевым выключателем задней двери (левой) |
B1607 |
Короткое замыкание на электропитание в проводном жгуте на участке между блоком PJB и подсветкой замка зажигания |
B1614 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем очистителя и омывателя заднего стекла (прерывистый режим работы стеклоочистителя) |
B1696 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем освещения (автоматический режим) |
B1798 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем освещения (TNS) |
B1812 |
Короткое замыкание на электропитание в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем фонаря заднего хода |
B1873 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем аварийной световой сигнализации |
B1966* |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и панелью управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (сигнал включения отопителя) |
B2060 |
Короткое замыкание на электропитание в проводном жгуте на участке между блоком PJB и панелью управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (световой индикатор включения обогревателя заднего стекла) |
B2095 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем цилиндра замка двери, расположенной с водительской стороны (разблокировка) |
B2096 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем цилиндра замка двери, расположенной с водительской стороны (блокировка) |
B2114 |
Короткое замыкание на электропитание в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем очистителя и омывателя ветрового стекла (омыватель ветрового стекла) |
B2175 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и панелью управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (сигнал включения кондиционера воздуха (A/C) |
B2177 |
Неисправность датчика проникновения в автомобиль или электрической цепи датчика проникновения в автомобиль |
B2180 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем очистителя и омывателя ветрового стекла (режим работы стеклоочистителя на низкой скорости) |
B2181 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем очистителя и омывателя ветрового стекла (режим работы стеклоочистителя на высокой скорости) |
B2212 |
Слишком низкое или слишком высокое входное напряжение, поступающее от регулятора яркости подсветки панели приборов |
B2258 |
Разрыв или короткое замыкание на электропитание или «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и реле включения омывателя фар |
B2259 |
Слишком низкое или слишком высокое входное напряжение, поступающее от выключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (прерывистый режим работы или прерывистый режим работы с регулируемой паузой) |
B2259 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем очистителя и омывателя ветрового стекла (прерывистый режим работы стеклоочистителя) |
B2264 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем заднего противотуманного фонаря |
B2477 |
Ошибка конфигурации данных блока PJB |
B2479 |
Обрыв в проводном жгуте между блоком PJB и датчиком положения стояночного тормоза |
B2555 |
Короткое замыкание на электропитание в проводном жгуте на участке между блоком PJB и плафонами освещения салона |
B2559 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем цилиндра замка крышки багажника |
B2574 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и выключателем замка двери, расположенной с водительской стороны |
B2665 |
Кортокое замыкание на электропитание в проводном жгуте на участке между блоком PJB и сиреной охранной сигнализации |
B2694 |
Короткое замыкание на электропитание или «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и датчиком проникновения в автомобиль |
B2721 |
Короткое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и концевым выключателем крышки багажника/концевым выключателем двери багажного отделения |
B2897 |
Короткое замыкание на электропитание во внутренней электрической цепи блока PJB на участке между микрокомпьютером и реле включения ближнего света фар |
B2898 |
• Разрыв или короткое замыкание на электропитание или «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и указателем поворота |
B2899 |
• Разрыв или короткое замыкание на электропитание или «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и указателем поворота |
B2966 |
Выключатель омывателя ветрового стекла застрял в положении ON (Включено) |
B2968 |
Кортокое замыкание на «массу» в проводном жгуте на участке между блоком PJB и сиреной охранной сигнализации |
B2973 |
Короткое замыкание на электропитание или «массу» во внутренней электрической цепи блока PJB на участке между микрокомпьютером и реле включения дневного наружного освещения |
B2975* |
Короткое замыкание на электропитание в проводном жгуте между блоком PJB и позисторным подогревателем |
C1189 |
Разрыв электрической цепи в проводном жгуте на участке между блоком PJB и датчиком уровня тормозной жидкости |
U1900 |
Ошибка передачи данных к шине CAN |
U2030 |
Ошибка передачи данных к датчику дождя |
*: только автомобили с двигателем MZ-CD 1.6 (Y6)
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту / замене неисправных компонентов системы блока кузовного оборудования PJB Мазда3 (BK) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Плохой сeрвис видимо, у другa eсть книжкa по рeмонту и экспл. мaздa 3, тaм около 10 стр. этих ошибок, тaк что шли этот код я нa нeдeли посмотрю.
1. В1877
2. В1881
3. В2432
Спасибо !
Расшифровываю:
В1877 — Высокое сопротивление преднатежителя ремня безопасности водителя.
В1881 — Высокое сопротивление преднатежителя ремня безопасности переднего пассажира.
В2432 — Обрыв цепи датчика преднатежителя ремня.
Возможное место неисправности, тебе нужно?
Возможное место неисправности ,это:
В1877 — Преднатежитель ремня безопасности водителя, проводка, блок управления системой пассивной безопасности.
В1881 — Преднатежитель ремня безопасности переднего пассажира, проводка, блок управления системой пассивной безопасности.
В2432 — Датчик преднатежителя ремня, проводка, блок управления системой пассивной безопасности.
Расшифровка ошибки P1798 у Mazda: Высокий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха
Марка:
Mazda
Код:
P1798
Определение:
Высокий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха
Описание:
Модуль управления обнаруживает обрыв или короткое замыкание датчика расхода воздуха. Глохнет двигатель. Плохое состояние холостого хода. Плохие ходовые качества.
Причина:
- С помощью диагностического прибора проверьте текущие данные.
- Проверьте жгут между модулем управления и разъемом датчика.
- Проверьте плохой контакт.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1798 from Mazda: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
Make:
Mazda
Code:
P1798
Definition:
Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
Description:
Control module detects open or short circuits of the air flow sensor.Engine stalls.Poor idling condition.Poor driving performance.
Cause:
- Using a scan tool,check current data
- Check harness between Control module and sensor connector
- Check for poor contact
- Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Хотите расшифровать коды ошибок на автомобиле Мазда? Узнайте в нашей статье все расшифровки? на русском языке по системе OBDII для всех моделей этой машины, а также как можно исправить проблему.
Из чего состоит ошибка
При диагностике с помощью компьютерного оборудования код ошибки Mazda состоит из пяти символов. В случае самодиагностики комбинация ошибок будет представлять собой двухзначный код.
Первый символ в пятизначном коде указывает на тип системы, в которой была обнаружена неисправность:
- U — неисправности, зарегистрированные в работе электронных модулей, микропроцессоров, цифрового интерфейса и коммуникаций.
- P — проблемы, связанные с функционированием двигателя, силовой передачи, датчиков, проводки и электронного оборудования и линий связи;
- C — проблемы, связанные с шасси, электронным оборудованием и ходовой частью;
- B — обнаруженные неисправности в работе систем и модулей организма;
Вторая цифра кода OBD2 (OBD2):
- 3 — символ резерва.
- 0 — Общий код для работы OBD 2;
- 1 — Код производителя автомобиля;
Третий символ кода неисправности автомобиля Mazda указывает на тип системы, в которой возникла неисправность:
- 6 — неисправности, зарегистрированные в работе ЭБУ и его электрических цепей;
- 2 — неисправности в системе подачи топлива и воздуха;
- 7 и 8 — неисправности, связанные с работой силового агрегата.
- 4 — проблемы в работе компонентов и вспомогательных систем управления;
- 3 — неисправности системы зажигания или ее компонентов;
- 5 — неисправности органов управления и компонентов системы холостого хода;
- 1 — Проблемы с функционированием двигателя, топливной и пневматической систем;
Четвертая и пятая цифры указывают на порядковый номер неисправности в системе OBD.
Таблица с ошибками
Код |
Описание кодов неисправностей |
---|---|
P0093 | Серьезная утечка в топливной системе, возможная причина проблемы:
Для того чтобы определить проблему, необходимо:
|
P1000 | Этот код неисправности указывает на то, что тест диагностического интерфейса OBD2 не был завершен. Если проблема возникла в результате действий пользователя (запуск двигателя, отключение программного обеспечения или диагностического прибора), процесс проверки следует повторить. В противном случае проверьте программную часть блока управления. |
Код |
Система рециркуляции отработавших газов |
P0401 | Низкая эффективность, обнаруженная системой рециркуляции отработавших газов. Если возникает ошибка P0401, проверьте модуль управления и целостность всех трубопроводов на предмет износа и утечек вследствие механических повреждений. |
P1402 | Неисправность системы рециркуляции отработавших газов. Бортовой компьютер сообщает о засорении измерительной мембраны. Проблема должна быть в калибровочном отверстии. |
P1403 | Блок управления сообщает о неправильном подключении патрубков и труб системы рециркуляции отработавших газов. Это приводит к неправильным показаниям основного датчика. |
P1405 | Также ошибка, связанная с работой системы рециркуляции отработавших газов. Бортовой компьютер сообщает, что впускной шланг к клапану засорен или отсутствует, т.е. отсоединен. Проверьте, не ослаблен ли шланг, и крепко затяните хомут шланга. |
Код |
Система контроля паров топлива |
Р0440 | Бортовой компьютер обнаружил неисправность в системе улавливания паров топлива. Тип неисправности не указан, поэтому проверьте все компоненты системы по очереди. |
Р0441 | Блок управления обнаружил плохое удаление воздуха из системы рекуперации паров. |
Р0442 | Незначительная утечка в системе. Все шланги и соединения должны быть проверены на герметичность. Это может быть вызвано ослаблением хомутов шлангов на фитингах. |
P0443 | Код P0443 (0443) появляется из-за электрической неисправности в линии управления клапаном поглотителя паров топлива |
P0444 | Бортовой компьютер обнаружил неисправность в клапане продувки. Устройство заблокировано в открытом положении. |
Р0446 | Неисправность механизма управления вентиляцией системы улавливания паров топлива |
P0450 | Неисправность регулятора давления паров топлива |
P0451 | Импульс от датчика системы к бортовому компьютеру выходит за пределы допустимого диапазона. |
P0454 | Прерывистый сигнал от регулятора давления паров топлива вне допустимого диапазона |
P0455 | В системе улавливания паров топлива имеется крупная утечка, возможно, из-за механического повреждения. |
Код |
Неисправности двигателя |
P0011 | Код P0011 указывает на неправильное положение распределительного вала, для решения проблемы предпримите следующие действия
|
P0012 | Ошибка P0012 (0012) в Mazda CX, GF. 323F и других версий дословно переводится как «смещение распредвала».
Детали, которые необходимо проверить для устранения этой ошибки для 1999, 2005, 2008 и других винтажей
|
P0101 | Повышенный сигнал, поступающий от контроллера массового расхода воздуха, возможные причины:
|
P0171 | Код P0171 появляется, когда топливно-воздушная смесь бедная. Проблема может быть вызвана утечкой воздуха. |
P0172 | Блок управления обнаружил переобогащение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.
Возможные причины этой ошибки:
Если смесь действительно переобогащена и эта ошибка не случайна, проблема проявляется в следующих симптомах
|
P0300 | Код P0300 вызывается случайными или повторяющимися неисправностями системы зажигания при воспламенении горючей смеси. Необходимо провести диагностику всех компонентов узла, от свечей зажигания до блока управления. |
P0301 | В первом цилиндре двигателя не зарегистрировано воспламенение топливно-воздушной смеси.
Возможные причины проблемы:
|
P0302 | Неисправность P0302 возникает при появлении пропусков зажигания во втором цилиндре двигателя. |
P0303 | Коды ошибок P0303 или 0303 генерируются при обнаружении неисправности зажигания в третьем цилиндре двигателя. |
P0304 | Бортовой компьютер указывает, что в цилиндре 4 двигателя обнаружена неисправность зажигания |
P0420 | Коды P0420 или 0420 связаны с плохой работой системы катализатора B1. |
P1512 | Имеется проблема в системе управления впускным коллектором. Ошибка указывает на то, что первый банк застрял в закрытом положении. |
P1518 | Неисправность электромагнитного клапана измерения геометрии впускного коллектора. Проблема обнаружена в первом банке силового агрегата, клапан застрял в открытом положении. Механическая неисправность устройства устраняется заменой регулятора. |
P1195 | Неисправность соленоида, требуется визуальный осмотр устройства. Эта проблема не влияет на работу двигателя, но может указывать на чрезмерную утечку воздуха. |
P1522 | Неисправность в соленоиде VRIS. Пользователь должен проверить работу двух клапанов, расположенных в задней части впускного коллектора. Провода также следует проверить на целостность и герметичность. |
P2004 | Бортовой компьютер сообщает, что впускные клапаны, расположенные в первом ряду цилиндров, не закрываются. Рекомендуется проверить контроллер положения. |
P2006 | Код P2006 возникает при неисправности ротора дроссельной заслонки, это устройство расположено под регулятором перепуска. Компонент может застрять в закрытом или открытом положении из-за неисправного пружинного элемента. |
P2088 | Комбинации P2088 или 2088 вызваны неисправностью привода A системы синхронизации кулачков. Блок управления двигателем получает слишком низкий сигнал. Пользователь должен продиагностировать клапан переменного распредвала и, при необходимости, очистить блок очистителем карбюратора. Если пробег составляет более 150 000 км, возможно, растянулась цепь ГРМ. Если износ сильный, замените цепь привода ГРМ. |
P2096 | Комбинация P2096 (2096) на Mazda CX7 и других версиях вызывается получением информации о том, что смесь воздух/топливо обеднена. Данные поступают от контроллеров кислорода, установленных после каталитического нейтрализатора. Этот код указывает на недостаток топлива и избыток кислорода в выхлопных газах.
Возможными причинами проблемы являются:
|
P2101 | Неисправность дроссельного клапана. Эта проблема может повлиять на качество работы приводного агрегата и формирование топливно-воздушной смеси. Осмотрите устройство и проверьте целостность цепи управления приводом. |
P2177 | Код ошибки указывает на обедненную воздушно-топливную смесь.
Если проблема не связана с датчиком холостого хода, причины могут быть следующими
Если ошибка не является случайной, она сопровождается следующими симптомами
|
P2178 | Код 2178 вызван ошибкой в системе управления смесью. Проверьте все датчики, включая кислородные датчики и контроллеры массового расхода воздуха. |
P2187 | Код ошибки P2187 указывает на отработку воздушно-топливной смеси. Эта проблема связана со снижением мощности двигателя и плохой реакцией автомобиля. |
P2188 | Бортовой компьютер обнаружил переобогащенную смесь в цилиндрах двигателя. Пользователь должен проверить отсутствие засорения фильтрующего элемента и правильность работы форсунок. Для проверки последнего лучше всего обратиться к профессионалу и провести диагностику форсунок с помощью специального тестового прибора. Также причиной может быть неисправный или засоренный расходомер. Для очистки датчика вам понадобится специальное средство. |
P2263 | Низкая эффективность турбокомпрессора или нагнетателя. При возникновении этой ошибки, прежде всего, проверьте герметичность вакуумного элемента управляющего цилиндра турбокомпрессора. Более того, так называемые лопасти в устройстве могут быть заблокированы. Иногда причиной проблемы является засоренный воздушный фильтр или неисправный регулятор давления наддува. |
Код |
Ошибки в работе датчиков |
B0003 | Отказ третьего вкладыша фронтальной подушки безопасности со стороны водителя. Дело в том, что подушка безопасности водителя оснащена только одним отбойником, поэтому проблема заключается в дефекте программного обеспечения в блоке управления системы пассивной безопасности. Модуль следует протестировать и, при необходимости, перепрошить. |
B2227 | Неисправность в контроллере фронтальной подушки безопасности. Компонент датчика следует заменить или отремонтировать, включая диагностику проводки. При возникновении этой неисправности на панели приборов загорится контрольная лампа подушки безопасности. |
B2278 | Неисправность регулятора крутящего момента рулевого управления |
B2296 | Неисправность контроллера столкновения со стороны кузова. Выполните диагностику подушек безопасности и проводки подушек безопасности. |
C200D | Неисправность регулятора угла наклона двигателя рулевого механизма. Если датчик исправен и жгут проводов не поврежден, проверьте работу электродвигателя. Возможно, разъем блока ослаблен. |
C0044 | Ошибка C0044 указывает на неисправность регулятора давления тормозов A. Проверьте датчик и соединение. |
C0051 | Регулятор угла поворота рулевого колеса неисправен или полностью вышел из строя. Проверьте датчик и его жгут проводов. |
C1165 | Неисправен один из датчиков ABS, расположенных на колесах. Если сами контроллеры исправны, причина проблемы кроется в жгуте проводов. Неисправность часто возникает в дождливую и влажную погоду, когда разъем устройства намокает. |
C1277 | Код C1277 появляется вместе с индикатором курсовой устойчивости на приборной панели. Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса. |
C1306 | Буквально код C1306 можно перевести следующим образом: «Невозможно установить нейтральное положение угла поворота руля на основе сигналов от контроллеров рулевого колеса. Проверьте работу органов управления на рулевом колесе и системы ABS. Проблема может заключаться в неисправности или дефекте проводки датчика шарнира рулевого управления. |
P0031 | Неисправность в механизме предварительного подогрева лямбда-зонда, обозначенная 1. Блок управления сообщает, что проблема может заключаться в пониженном напряжении, зарегистрированном в электрической цепи. Если возникает ошибка P0031 (0031), проверьте целостность проводки, датчика и блока управления двигателем. Возможно, имеется короткое замыкание в кабеле на землю. |
P0126 | Неисправность термостата, возможно, слабое соединение с проводами питания автомобиля. Эта проблема может привести к отказу двигателя, перегреву источника питания и появлению на приборной панели значка Check Engine. |
P0128 | На Mazda BT и других моделях этот код указывает на проблему с регулятором охлаждающей жидкости (термостатом). Бортовой компьютер показывает, что рабочая температура силового агрегата не была достигнута в течение заданного периода времени, что указывает на неэффективную работу системы охлаждения.
Возможные причины проблемы:
|
P0130 | Неисправность первого кислородного регулятора, расположенного в банке двигателя 1 |
P0133 | Неисправен регулятор кислорода 1, расположенный в банке двигателя 1. Бортовой компьютер показывает, что импульс обогащения или обеднения смеси поступает в блок управления слишком поздно, что может повлиять на общую производительность силового агрегата. |
P0135 | Неисправность первого датчика кислорода или его нагревательного элемента, более вероятна неисправность второго датчика. Проверьте устройство, расположенное в первом банке двигателя. |
P0234 | Блок управления сообщает об обнаружении чрезмерного давления наддува на впуске. Неисправность датчика или датчик не может быть обнаружен. Если устройство и его проводка не повреждены, проведите диагностику микропроцессорного модуля. |
P0340 | Код P0340 появляется при неисправности контроллера положения распределительного вала. Датчик неисправен и подлежит замене при отсутствии сигнала. |
P0341 | Код P0341 или 0341 также указывает на проблему с контроллером положения распределительного вала. Показания или импульс, записанные на контрольной линии устройства, не соответствуют стандартным параметрам. Проблема может быть вызвана износом или повреждением изоляционного слоя кабеля, связанным с перегибами, что приводит к низкому напряжению. |
P0335 | Неисправность регулятора положения коленчатого вала, обозначенного буквой «A». Если датчик работает, проверьте подключение датчика и убедитесь в целостности проводки. Иногда эта неисправность вызвана повреждением шестерен коленчатого вала. |
P0404 | Необходимо заменить датчик рециркуляции отработавших газов. Импульс, поступающий от контроллера, находится вне допустимого диапазона. Если сам контроллер работает, пользователь должен проверить целостность и исправность проводки. |
P0421 | Коды ошибок P0421 или 0421 вызваны неисправностью кислородного регулятора, и проблему следует решать путем проверки
|
P0500 | Контроллер, регистрирующий скорость автомобиля, неисправен. Причина проблемы может заключаться в самом датчике или в проводке. Проблема также может заключаться в контроллере. |
P0505 | Датчик холостого хода поврежден или полностью разрушен. |
P0506 | Датчик холостого хода неисправен, так как обороты двигателя слишком низкие. |
P0507 | Превышение скорости зарегистрировано во время работы регулятора холостого хода |
P0660 | Неисправность электромагнитного клапана изменения геометрии впускного коллектора.
Возможные причины проблемы P0660:
|
P0661 | Сообщения P0661 или 0661 указывают на неисправность электромагнитного клапана или проблему с проводкой. Если само устройство в порядке, проверьте его проводку и контакты на целостность. |
Р1228 | Ошибка 1228 указывает на отказ или неисправность регулятора разряда. Необходимо проверить датчик и особенно контроллер разряда батареи. Также необходимо проверить наличие программных ошибок в контроллере, если после устранения неисправности ошибка все еще возникает. |
P1345 | Код P1345 появляется в случае отказа или неисправности контроллера положения распределительного вала. Прежде всего, убедитесь, что датчик установлен правильно, так как длительная эксплуатация автомобиля и вибрация могли привести к ослаблению штифта, соединяющего его с контроллером. Причиной может быть окисление или засорение гнезда датчика. |
P2195 | Неисправность первого кислородного регулятора, расположенного в кислородном ряду 1 |
P2251 | Код 2251 генерируется в случае отказа переднего лямбда-зонда № 1. Основными причинами отказа являются
|
Код |
Неисправности проводки |
B00D5 | Электрическая неисправность системы идентификации пассажиров |
B1231 | Код ошибки, связанный с работой системы пассивной безопасности. Во-первых, рекомендуется проверить проводку к датчику под правым сиденьем. |
B1261 | B1261 появляется из-за короткого замыкания на землю кабеля питания солнечного контроллера. Возможно, имеется неисправность в электронном модуле автонастройки. |
B1294 | Неисправность подушки безопасности со стороны водителя. Блок управления сообщает о чрезмерном сопротивлении, зарегистрированном на кабеле управления. Пользователь должен снять рулевую колонку и проверить кабель. |
B1317 | B1317 Низкое напряжение на кабеле управления комбинацией приборов. Проверьте все разъемы, подключенные к плате управления. Проблема может быть вызвана повреждением или окислением контактов. |
B1318 | Микропроцессорный модуль информирует пользователя о том, что он обнаружил критически низкое напряжение в электрической системе автомобиля. Сначала проверьте рабочее напряжение автомобиля с помощью мультиметра при выключенном и работающем двигателе. Напряжение должно составлять 11,8-12,8 и 13,4-14,5 В соответственно. Причина неисправности может заключаться в аккумуляторе или генераторе переменного тока. |
B1322 | Разомкнутая цепь двери водителя замкнута блоком управления |
B1877 | Слишком высокое сопротивление, обнаруженное блоком управления на линии преднатяжителя ремня безопасности водителя. Если проблема кроется в жгуте проводов, отремонтируйте поврежденный участок и замените провод. Также следует провести диагностику самого датчика. Неисправность может заключаться в модуле управления детским сиденьем. |
В1878 | Короткое замыкание в аккумуляторе в электрической системе преднатяжителя ремня безопасности водителя.
Возможные причины проблемы:
|
B1884 | Неисправность электрического кабеля управления подушкой безопасности или предупреждающего индикатора. Вероятная проблема может заключаться в плохом контакте светодиода на приборной панели. |
В1913 | Бортовой компьютер обнаружил короткое замыкание на землю в проводе управления зажиганием №1.
Проверьте детали со стороны водителя и переднего пассажира и следующее:
|
B1932 | Цепь подушки безопасности со стороны водителя прервана или неисправна |
B1994 | Неисправность линии питания пассивной охранной сигнализации. Чтобы найти причину, проверьте проводку и датчики, к которым подключена подушка безопасности. Проблема может быть вызвана неисправностью сквиба. |
B1998 | Дословный перевод кода — «разомкнутая цепь в подушке безопасности со стороны переднего пассажира». В действительности эта неисправность может быть вызвана отсоединением или повреждением контакта провода к датчику, расположенному под передним сиденьем. Разъем к контроллеру должен быть желтого цвета и иметь маркировку «Airbag». |
B2212 | Выключатель освещения приборной панели не работает или сигналы неправильные. Проверьте работу модуля управления комбинацией приборов. |
B2232 | Неисправна контрольная лампа или контроллер системы пассивной безопасности. В некоторых случаях проблема вызвана коротким замыканием в одном из датчиков подушки безопасности. |
B2479 | Открытый или поврежденный питающий провод к датчику включения стояночного тормоза. Тормозные огни не загораются при нажатии на соответствующую педаль. |
C0020 | Неисправность в системе управления электродвигателем насоса антиблокировочной системы в сборе, причиной проблемы может быть захваченный актуатор. Проблема кроется в компонентах ABS, начиная с датчиков, блока управления и заканчивая проводкой и контактами. |
C1118 | Ошибка импульсной линии команды крутящего момента |
C1119 | Ошибка связи с информационным модулем, блок управления не может обнаружить устройство из-за повреждения проводки или короткого замыкания. Ищите причину проблемы в соединении компонентов, а также в блоке управления приборной панели. Некоторые значки могут не отображаться на блоке управления или отображаемые данные могут быть неверными. |
C1141 | Неисправность роторного механизма датчика антиблокировочной системы, короткое замыкание датчика |
C1145 | Обнаружена ошибка передачи сигнала или неправильный импульс на управляющем кабеле регулятора скорости правого переднего колеса |
C1175 | Код указывает на обрыв или повреждение электрического кабеля к регулятору скорости заднего левого колеса. Проблема может быть связана с самим датчиком, его соединительным кабелем или соединительной колодкой. Если все эти компоненты не повреждены, пользователю следует проверить блок управления. |
C1233 | Неправильный импульс от регулятора скорости вращения колеса. Бортовой компьютер (БК) сообщает, что по этой причине антиблокировочная тормозная система не работает более 60 секунд. Проверьте проводку к самому контроллеру. Причиной проблемы может быть неисправность в модуле управления ABS. |
C1278 | Система курсовой стабилизации ESP неисправна. Проверьте проводку и работу главного модуля. |
C1954 | Дефект или неисправность в линии питания и управления регулятора давления, установленного на первом цилиндре. |
P0A8D | Неисправность в системе управления электропитанием.
Возможные причины проблемы:
|
P0001 | Цепь управления датчиком подачи топлива разомкнута. Эта проблема наиболее часто встречается в дизельных трансмиссиях. Это приведет к сильному снижению мощности двигателя и может привести к его поломке. |
P0102 | Бортовой компьютер обнаружил низкий выходной импульс на регуляторе массового расхода воздуха. Если проводка и контакты в порядке, протестируйте датчик и проверьте его работу. Проблема может заключаться в засорении блока, которое можно устранить путем очистки совместимым чистящим средством. |
P0106 | Код P0106 (0106) на 626 GE, GD, 6 GH и других моделях указывает на повышенный импульс на линии управления регулятора давления воздуха. Сигнал не соответствует стандартным параметрам. |
P0108 | Код ошибки P0108 вызван чрезмерно высоким импульсом, не соответствующим установленным на заводе значениям, обнаруженным на линии питания регулятора давления воздуха. |
P0113 | P0113 возникает при обнаружении чрезмерного импульса на линии питания регулятора температуры всасываемого воздуха. Требуется детальная проверка проводки. |
P0122 | Бортовой компьютер обнаружил снижение уровня выходного сигнала регулятора положения дроссельной заслонки |
P0123 | Код P0123 указывает на то, что бортовой компьютер обнаружил критически высокий импульс на выходной линии A контроллера положения дроссельной заслонки. |
P0192 | P0192 Обнаружен критически низкий импульс на выходной линии контроллера положения дроссельной заслонки на выходной линии контроллера давления в топливной рейке |
Р0216 | P0216 Неисправность или повреждение линии питания регулятора фаз газораспределения впрыска, может привести к отказу двигателя |
Р0325 | Код ошибки 0325 возникает при повреждении электрической линии первого датчика детонации, если устройство действительно повреждено, это может вызвать следующие симптомы
|
P0328 | Код P0328 (0328) на автомобилях 2003, 2004, 2008 и других моделей возникает из-за критически высокого сигнала, обнаруженного на линии датчика детонации. Если эта ошибка появляется на панели, пользователь должен продиагностировать контроллер, расположенный в первом блоке двигателя. Проблема, скорее всего, вызвана повреждением или замыканием контактов на линии. |
P0351 | На автомобилях 97-го и других модельных годов этот код указывает на неисправность первичной или вторичной линии питания катушки зажигания «A». |
P0354 | Повреждение первичного или вторичного провода управления катушкой зажигания «D». Проверьте целостность провода катушки зажигания от распределителя, возможно, контакт поврежден. Иногда высоковольтный кабель перегибается, что приводит к ухудшению качества сигнала. |
P0480 | Повреждение или короткое замыкание, зарегистрированное микропроцессорным модулем на проводе, идущем к реле вентилятора. Это относится к устройству, предназначенному для охлаждения приводного блока. Если вентилятор неисправен, двигатель может перегреться. |
P0571 | Повреждение или обрыв кабеля питания круиз-контроля. Причиной проблемы может быть неисправный выключатель тормоза A. |
P0720 | Поврежденный или неисправный кабель питания регулятора скорости на выходе |
P0850 | Датчик парковки или входная цепь выключателя нейтрали в блоке.
Проведите диагностику следующих компонентов системы парковки:
|
P1170 | Код ошибки P1170 или 1170 отображается при неисправности кабеля управления и питания регулятора кислорода, установленного в первом ряду двигателя. Пользователь должен проверить датчик, отмеченный цифрой 1. |
P1173 | Бортовой компьютер обнаружил неисправность в линии управления контроллера H2OS. Неисправность фиксированная, а не случайная, поэтому нет смысла ее сбрасывать. Проверьте целостность кабеля, подключенного к первому контроллеру, установленному во втором ряду двигателей. |
P1250 | Код P1250 возникает при неправильных показаниях контроллера давления топлива электромагнитного клапана пилота. Само устройство расположено в нижней части топливной рейки.
Чтобы диагностировать клапан, выполните следующие действия:
|
P1391 | Неисправность заземления в цепи питания первой свечи накаливания в банке 1 |
P1401 | Проблемы с регулятором давления рециркуляции отработавших газов, связанные с электрической цепью. Блок управления распознает увеличение входного импульса. Пользователь должен проверить жгут проводов и сам контроллер EGR. |
P1408 | Сообщение об ошибке от блока управления EGR. Отмечается, что скорость потока выхлопных газов выходит за пределы допустимых значений. Пользователь должен проверить работу проводки, клапанов и контактов. |
Р1451 | Код 1451 связан с неисправностью электрического провода вентиляционного клапана. |
P1504 | Код 1504 появляется при повреждении или обрыве проводов, |
Подскажите пожалуйста, как устранить ошибку b12b8
penaplast
Правый датчик абс.
)))) Вполне вероятно что отсюда и скатал все это ))) Просто потом подзабыл источник ))))
Как автомобиль взвешивал? )))
А вот у вас на фото с айпадом штуковина лежит она соединяется с айпадом? Все работает, читает ошибки и где заказывали?
к сожалению эти фотки СТЫРЕНЫ! с инета. но в практике я подключал просто планшет на андроиде, для OIS другой протокол нужен, но читал что и так подключали но работает не стабильно. покупал в магазине у себя в городе на тот момент 550 руб, все работает и читает я в основном с нетбука диагностику делаю и по кабелю OBDII блютузный не стабилен но для «поиграться» сойдет. в основном это для того чтоб к ГУ подключить для программы Torque, как дополнительная панель приборов.
Добрый день.
Сегодня после замены сцепления начали плавать обороты, в итоге машина заглохла и загорелся чек. Подскажи пожалуйста, что может быть?
К компьютеру еще не подключал.
так надо смотреть какую ошибку выдал так с ходу нечего сказать то.
на последней фотке красным выделено! или не твое?
не не мои. так для фона взял с инета.
понятно, елм у тебя какая?
блютусная.но мне она не особо нравится. но есть еще кабель OBDII и пара программ для него. вот им и пользуюсь на постоянке для диагностики.