-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH) (сквиб преднатяжителя со стороны переднего пассажира)
- Жгут проводов наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH) разомкнут или закорочен
- Цепь наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH) плохо подключена
- Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.
Как исправить код b1906 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1906 lexus?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1906 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1906 lexus?
- Включена предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1906 lexus?
Цепь преднатяжителя переднего пассажира состоит из центрального датчика подушки безопасности в сборе и наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH). Эта цепь дает команду дополнительной удерживающей системе (SRS) на срабатывание при соблюдении условий срабатывания. Диагностический код неисправности (DTC) регистрируется при обнаружении неисправности в цепи преднатяжителя переднего пассажира
Описание B1906 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи подачи / возврата датчика надувной подушки безопасности № 2
На английском языке:
Air Bag Crash Sensor #2 Feed/Return Circuit Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона левого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1905/74 |
|
|
B1906/74 |
|
|
B1907/74 |
|
|
B1908/74 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов ремню левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.
-
Убедитесь, что разъем напольного провода № 2 (со стороны ремня левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПИРОПАТРОНА)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L4-1 (L+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В L4-2 (L-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L4-1 (L+) — масса Всегда 1 МОм или более L4-2 (L-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Расшифровка ошибки B1906/74 у Toyota: Обрыв или короткое замыкание в цепи реле двигателя АБС
Марка:
Toyota
Код:
B1906 74
Определение:
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле двигателя АБС
Описание:
Контакт реле двигателя выключен на 0,2 сек. или более сразу после включения реле двигателя.
Причина:
- реле двигателя ABS
- цепь реле двигателя ABS
- тормозной привод в сборе
Тип ошибки:
- ABS motor relay
- ABS motor relay circuit
- Brake actuator assembly
Проскальзывание привода
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает чрезмерное время, чтобы дать команду двигателю, соленоиду, реле и т. д. для перемещения части оборудования в желаемую позицию.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1906/74 from Toyota: Open or Short Circuit in ABS Motor Relay Circuit
Make:
Toyota
Code:
B1906 74
Definition:
Open or Short Circuit in ABS Motor Relay Circuit
Description:
The motor relay contact is OFF for 0.2 sec.or more immediately after the motor relay is turned ON.
Cause:
Failure Type:
Actuator Slipping
This sub type is used for failures where the control module detects excessive duration to command a motor, solenoid, relay, etc., to move a piece of equipment to a desired position.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…