-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона левого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1905/74 |
|
|
B1906/74 |
|
|
B1907/74 |
|
|
B1908/74 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов ремню левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.
-
Убедитесь, что разъем напольного провода № 2 (со стороны ремня левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПИРОПАТРОНА)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L4-1 (L+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В L4-2 (L-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L4-1 (L+) — масса Всегда 1 МОм или более L4-2 (L-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда 1 МОм или более
-
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.
-
Подсоедините разъемы к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Ванюша Балантер
А про то, что нужно вытащить датчик abs ДО!!! того как начать снимать ступицу со шлицев нужно было сказать обязательно. Ибо цена нового датчика выше цены ступицы и стоимости работы на СТО!!!
Николина Яшухина
Да остановитесь вы уже со своей Арканой) Только ленивый не облизал её) Не стоит она 1,5!!!
Art
Сколько лить для 1.6 16кл двигатель ВАЗ 2110?
Идей
В чем причина как нагреется и сразу дохнит? Двига 4афе
Шамина
А если заменить тормозную ленту, это тоже поможет? У меня рывок с первой на вторую передачу и наоборот.
Парамон
Прокладку выдовило под головой…
Манана
Дурацкое видео! Какая его цель? Дать нам по ушам??? Надо спокойно показывать что как и для чего делается. Типа инструкции. Ну и разобраться в причине такого состояния! Посмотреть маслонасос сразу. А так — чем Вы лучше дилера то? Тупо поменяли ьютурбину и выпотрошили катализатор? Дальше что? Новая турбина и так по кругу?
Morton
скоро Китай будет править миром
Мирослав
Хотите продать автомобиль свой?
Сторожевский Корбан
ещё один КОТО-ПЁС!
Каленик
… гениально???я думал что за … у меня невидно
Корина Мрочковская
Спасибо, спасибо, спасибо…)? Нужно переименовать видео,как нестабильная работа двигателя…) Ну,или дополнить!)
Казарин
Тоже преследует такая напасть, только на Соболе. Новодельная вилка и дня не отработала также согнулась, пришлось усиливать пока ходит) На родной вилке тупо выдавило место под упорный шарик что в колоколе стоит, а сама вилка ровная осталась, такое тоже бывает)
Авангард
Я менял гидроопору не помогло. Диагностика ничего не показывает,датчик дитонации и попутно дросель с датчиком холостого хода.Несколько недель в интернете лазил по эту тему. Сделал вывод- это прошить и не париться.
Юлек
я както снимал трамблер теперь незнаю как точно наместо поставить подскажите пожалуйста???
Расчупкин Аллегро
вал маслицон смазать и кувалдой … с 1-3 ударов и апосля в продажу для тех кто не сся
Фока
Пацани проблєма)завожу свій мустанг актів і коли даю газу починає пчихати і глохге і неможу вже 10хв.якшо їхати під 20 їде більше газу ширпається і пчихає хлохнезавести в чім причина пишіть в лс або коменти
Санин
Самый дешёвый,у нас в Калининграде а не в Питере. Европа блин.) Если фильтр топливный забит то машина может заглохнуть на ходу,и не заводится?)
Юлий
Султан брат купи штатив для телефона, так удобней снимать и камера не трясётся.
Андрюха Жилялетдинов
классное видео
Варгас Буренко
фильтр чистый пропылесось и всё ок
Намалов Або
ооо как актуально. как раз столкнулись с этой проблемой на фокусе 3. офицалы так и сказали.поменяли по гарантии.
Bodil
Колпачки оригинал или дубликат?
Серикжан
Пипец, друг, только молчи, а то некоторые на драйве уже вешаются)
Бельке Хер
Ясненько, спасибо. Жирный лайкос!
Armand
Самый главный нюанс — всегда читайте инструкцию по использованию!!!
Binge
А когда будет видео про приспособу на которой двигатель висит?
Эмине
в очко себе подуй, …
Дидье
Если у тебя машина в разборе, зачем людям снимать крыло блин, чтобы поменять трапецию?
Кларус
Отличный видос!!! Спасибо!!!???
Натик
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: помощь каналу tema
Эверест Степанников
Хаа прикольно девченка слесарит у меня Систра тоже сама тачку делает малодец!!
Как сбросить B1906?
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH) (преднатяжитель со стороны переднего пассажира)
- Жгут проводов наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH) разомкнут или закорочен
- Цепь наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH) плохо подключена
- Неисправен центральный датчик подушки безопасности в сборе.
Как исправить код b1906 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1906 toyota?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1906 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1906 toyota?
- Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.
Что означает код b1906 toyota?
Цепь преднатяжителя переднего пассажира состоит из центрального датчика подушки безопасности в сборе и наружного ремня безопасности переднего сиденья справа (RH). Эта цепь дает команду дополнительной удерживающей системе (SRS) на срабатывание при соблюдении условий срабатывания. Диагностический код неисправности (DTC) регистрируется при обнаружении неисправности в цепи преднатяжителя спереди со стороны пассажира