B1907 toyota ошибка

B1905 Короткое замыкание в цепи левого пиропатрона P/T

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1906 Обрыв цепи левого пиропатрона P/T

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1907 Короткое замыкание в цепи левого пиропатрона P/T (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1908 Короткое замыкание в цепи левого пиропатрона P/T (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

  • Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Напольный провод

  • Пиропатрон левого переднего преднатяжителя (левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки

DTC
   B1905/74    Короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

DTC
   B1906/74    Обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

DTC
   B1907/74    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

DTC
   B1908/74    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона левого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1905/74
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона левого преднатяжителя 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1906/74
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1907/74
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1908/74
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона левого преднатяжителя в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона левого переднего преднатяжителя
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157591E14

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов ремню левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.

  1. Убедитесь, что разъем напольного провода № 2 (со стороны ремня левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)

    C145475E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B
    OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПИРОПАТРОНА)

    C157584E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L4-1 (L+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      L4-2 (L-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L4-1 (L+) — масса Всегда 1 МОм или более
      L4-2 (L-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      L4-1 (L+) — L4-2 (L-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C157598E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки B1907/74 у Lexus: Низкий вход цепи сигнала 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Марка:

Лексус

Код:

B1907 74

Определение:

Низкий вход цепи сигнала 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Описание:

Модуль управления обнаруживает обрыв или короткое замыкание системы рециркуляции ОГ. Модуль управления определяет, когда выходной уровень модуля управления отличается от фактического уровня клеммы. Шаг 0 целевого положения системы рециркуляции ОГ. 1 секунда после запуска. Неправильная работа на холостом ходу. Плохие ходовые качества. Дыхание двигателя

Причина:

  • Обрыв цепи между клапаном рециркуляции ОГ и разъемом главного реле.
  • Плохой контакт разъема муфты.
  • Обрыв цепи между модулем управления и разъемом клапана рециркуляции ОГ
  • Короткое замыкание на массу между модулем управления и разъемом клапана рециркуляции ОГ.
  • Плохой контакт в модуле управления или разъеме клапана рециркуляции ОГ.
  • Неисправен клапан рециркуляции ОГ.
  • Тип ошибки:

    Проскальзывание привода

    Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает чрезмерное время, чтобы дать команду двигателю, соленоиду, реле и т. д. для перемещения части оборудования в желаемую позицию.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error B1907/74 from Lexus: EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input

    Make:

    Lexus

    Code:

    B1907 74

    Definition:

    EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input

    Description:

    Control module detects open or short circuit of EGR.Control module detects when Control module output level differs from the actual terminal level.EGR target position 0 step.1 second after startup.Improper idling.Poor driving performance.Engine breathing

    Cause:

    • Open circuit in harness between EGR valve and main relay connector
    • Poor contact of coupling connector
    • Open circuit in harness between Control module and EGR valve connector
    • Ground short in harness between Control module and EGR valve connector
    • Poor contact in Control module or EGR valve connector
    • Faulty EGR valve

    Failure Type:

    Actuator Slipping

    This sub type is used for failures where the control module detects excessive duration to command a motor, solenoid, relay, etc., to move a piece of equipment to a desired position.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Автор:

Mike Robinson


Дата создания:

9 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

B1907 - Отказ цепи заземления датчика отказа подушки безопасности № 2 - Авто-Коды

B1907 — Отказ цепи заземления датчика отказа подушки безопасности № 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные симптомы
  • B1907 Описание

Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность цепи заземления датчика столкновения подушки безопасности № 2 — это общее описание кода B1907, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1907 OBDII. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1906 toyota ошибка camry
  • B1905 ошибка тойота
  • B1902 ошибка toyota
  • B1901 ошибка лексус
  • B1901 toyota ошибка corolla